Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Вебасто морозу не товарищ

Вебасто морозу не товарищ

Volkswagen Tiguan 2018

, Казань
Пробег: 23 127 км
Темы: Эксплуатация
9

На протяжении двух недель у нас стояли морозы от -27 до -34, уже к концу недели по утрам после подогрева Вебастой двигатель стал заводится не с первого раза, а со второй третий попытки, а в одно утро когда было -31 двигатель с утра не завелся, разрядился аккумулятор. Пришлось машину прикуривать от соседей. Так как машина начала выкидывать фокусы от Вебасты пришлось отказаться. Вчера и сегодня было -31 и -32. Машина без вебасто схватывает и заводится с первой секунды, ну а вебасто уже используешь потом как догреватель что конечно не удобно. А сам дизель молодец при таких морозах заводится с пол. оборота.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2018 в Москве

Комментарии

Вадим
Сургут
Есть такое, у нас на северах люди ещё в догонку бустер покупают, чтобы можно было завестись после вебасты, так как обидно вроде двигатель прогрел, а не заводится) поэтому на второй своей машине вебасту ставить не стал, в морозы все равно мало езжу
2
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Заряжать акб надо после вебасты, если мало двигаешься после прогревов и проблем не будет. Проверить сколько генератор выдает после заводки, акб начинает заряжаться при 14-14,5 v. Если меньше 14 акб заряжается плохо, кроме как на трассе. И поставить обманку в цепь генератора которая будет выдавать команду на зарядку выше 13,8. И все будет работать.
3
1
Ответить
Lionvs
автор
Дмитрий
Заряжать акб надо после вебасты, если мало двигаешься после прогревов и проблем не будет. Проверить сколько генератор выдает после заводки, акб начинает заряжаться при 14-14,5 v. Если меньше 14 акб заряжается...
Такая умная вроде машина, а предупредить заранее не может что аккумулятор не дозаряжен. Могли добавить функцию что если заряд слабый то вебасто не должно запускаться. Я простой пользователь у меня кучу дел и мне просто надо без проблем часто перемещаться из одной точки в другую.
2
 
Ответить
7174095
Lionvs
Такая умная вроде машина, а предупредить заранее не может что аккумулятор не дозаряжен. Могли добавить функцию что если заряд слабый то вебасто не должно запускаться. Я простой пользователь у меня кучу дел и мне просто надо без проблем часто перемещаться из одной точки в другую.
Так она и есть эта функция. Посмотрите сколько у Вебасты защит. Их можно диагностировать по миганию светодиода на пульте. Низзкий заряд АКБ, топливо в баке мало, срыв пламени при запуске и т.п.
И если заряд АКБ машины низкий - Вебасто не запускается. Ни с пульта, ни с кнопки в салоне. И это мы узнаем здесь и сейчас. Холода однако! )))
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5329
Lionvs
Такая умная вроде машина, а предупредить заранее не может что аккумулятор не дозаряжен. Могли добавить функцию что если заряд слабый то вебасто не должно запускаться. Я простой пользователь у меня кучу дел и мне просто надо без проблем часто перемещаться из одной точки в другую.
Там вроде есть такая функция, но порог её работы такой низкий, что в мороз машина не запустится.
Самому надо следить за АКБ и соображать.
Просто не будет.
Машина - это технически сложный товар.
И необходимо обладать некоторыми знаниями.
Это тебе не телевизор - вкл-выкл.

Раньше водитель мог и налаживать авто.
Это сейчас водителей разбаловали.
Что даже дамочки могут за руль садиться.
Но к сожалению совсем без знаний авто не получится.

ЗЫ у самого вебаста и пришлось кое-что решить с АКБ для того, чтобы работало как ты хочешь.
1
1
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Lionvs
Такая умная вроде машина, а предупредить заранее не может что аккумулятор не дозаряжен. Могли добавить функцию что если заряд слабый то вебасто не должно запускаться. Я простой пользователь у меня кучу дел и мне просто надо без проблем часто перемещаться из одной точки в другую.
Это техника, а не вечный двигатель. Для передвижения из точки А в точку Б без проблем с кучей дел, с машиной приходится совершать определенные манипуляции, которые называются обслуживание а/м. А в инструкции по эксплуатации вебасто, есть пункт при каких условиях она работает, а при каких нет.
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 98
M18H
Там вроде есть такая функция, но порог её работы такой низкий, что в мороз машина не запустится. Самому надо следить за АКБ и соображать. Просто не будет. Машина - это технически сложный товар. И необходимо...
Машине и акб 3 года, за чем там следить?! Новая машина с пробегом 23 тысячи! У меня сейчас две машины: ниссан нв200 2009 года с пробегом 230 тыс, японец с маленьким акб и хонда црв 2006 года, американец, пробег 170 тыс миль. Ни на одной нет подогрева, сигналки и все с утра заводятся прекрасно, стоят на улице. На ниссане акб около 4 лет, на хонде не знаю, как купил так и езжу. И да я ими пользуюсь как телеком (вкл-выкл): утром встал, завел, поехал и мне ***** что там на улице. Машина это всего лишь инструмент, железо, которое должно выполнять свои функции, а не прекрасная дама вокруг которой все должны плясать и преклонятся
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5329
fynb2008
Машине и акб 3 года, за чем там следить?! Новая машина с пробегом 23 тысячи! У меня сейчас две машины: ниссан нв200 2009 года с пробегом 230 тыс, японец с маленьким акб и хонда црв 2006 года, американец,...
Следить надо за всем.
АКБ можно разрядить за несколько часов, не говоря уже о 3х годах.
Поверь я в этой теме нормально разбираюсь.

По поводу, что ты не заморачиваешься - это вранье, либо ты не договариваешь.
В -45 после ночной стоянки на улице у тебя тоже с пульта все заводится?
Мне можешь не пиндеть.
Я из Красноярска.
Уже в -30 достаточно большое количество тачек не заводится просто так.

А хонда - так вообще только с прогревами так может.

А если тачка в -30 на улице постоит несколько суток, то хрен ты её с маленького АКБ заведешь.
Свистеть не надо.
3
 
Ответить
Lionvs
Такая умная вроде машина, а предупредить заранее не может что аккумулятор не дозаряжен. Могли добавить функцию что если заряд слабый то вебасто не должно запускаться. Я простой пользователь у меня кучу дел и мне просто надо без проблем часто перемещаться из одной точки в другую.
У меня TDI в эту зиму морозы -40° держались - один раз появилась надпись утром про низкий заряд АКБ, после часа работы Вэбасты. Но двиг завелся. Вэбаста кстати замерзала на ходу в мороз, кинул одеяло и морду затянул газелевской накидкой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter