Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2018

Фольксваген Тигуан 2018 — отзыв владельца

, Казань
60370
450
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
480
голосов
4.8
5 — 423 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 3 500 км
Руль: Левый
Здравствуйте уважаемые читатели!
Пишу свой первый отзыв о своей машине и хочу поделиться с Вами муками выбора и  реалиями данного автомобиля  .    
Чукча не писатель, чукча читатель, так что не судите строго.

В 1-ой главе хочу поделится вкратце на чем ездил  прежде и как созрел до покупки Тигуана.
кому не интересно, можете читать  сразу Главу 3.
Глава 2 Муки выбора.
Глава 3 Тигуан.

Глава 1
До покупки иномарок были много отечественных машин в личном пользовании,  Москвич 412, Газ 31029, Иж-Ода,  Уаз Буханка, Ваз 21083, Ваз 21093 и Ваз 2110 из этих машин глубоко въелась в душу только Ваз 21083, На ней была сделана шумка, она отлично рулилась, быстро грелась, потребляла мало топливо.
Из иномарок Первой машиной был Форд Мондео первой серии 1996 года выпуска с двигателем 1.8.  Был куплен в 2003году с пробегом 125 т.км и продана с большой радостью с пробегом 170т.км. Хорошо рулилась, плавная, тихая, приятный салон с велюровой обивкой. Но кушала будь здоров летом 12-14литров по городу. В нее было вложено куча денег, менял, полностью ходовку, коробку, сцепление, ремни и ролики, сыпалась на глазах. После этой машине дал себе зарок не покупать б.у иномарки.  Говори Да не зарекайся.
.

В 2008 году после Ваз 2110, захотелось  пересесть на иномарку,  не помню что рассматривал, но вот попал в Салон Митсубиси и менеджер меня заговорил про Лансер Х, на тот момент он выглядел космически по сравнению с нашим автопромом, и был куплен в за 580т.руб  2.0литра комплектация инвайт плюс. Были какие очень большие скидки и Лансеры разлетались как пирожки.
- Что понравилось, плавность хода на прямой, быстрый прогрев двигателя и салона, очень шустрый разгон на вариаторе.
-Не понравилось. Валкая в поворотах, слабая ЛКП, Салон быстро теряет товарный вид и выглядит дешево, Большой расход топлива на больших скоростях, маленький багажник
Отъездил я на ней 20 т.км. Но в 2010 году его пришлось продать что бы закрыть ипотеку. Машина была срочно продана за 530 т.р хотя в салонах на тот момент из за курса рубля, цена уже была на нее под 900т.руб. Взамен был куплен на Время Ваз 21093.

Через два года я опять решился взять новый автомобиль.
Неудачная покупка Ниссана Джука
В апреле 2012 я оформил договор на приобретение Nissan Juke, в автосалоне ООО РРТ.
28.06.2012 мне позвонили и сказали что можно забрать автомобиль, В это же день я поехал забирать авто. Машина была все в пыли и даже салон был покрыт пылью, после просьбы помыть, когда её помыли при внешнем осмотре выяснилось что капот снимался и красился, и даже не был отполирован, крепежные болты сбиты, на капоте сорность, заднюю дверь тоже снимали и красили, также красили заднее левое крыло которое было в потеках. Старший менеджер поначалу отрицал факт ремонта авто, хотя  руководитель автосалона сразу признал факт ремонта.  На требование заменить авто сказали что в наличии таких комплектаций и по такой цене нет, а есть гораздо дороже (разница более 110 тыс руб). От них позже, пришло официальное письмо где они признают факт повреждения авто. Через пару месяцев деньги мне за это битье вернули.


Покупка Нового битого Жука меня разочаровала и буквально через месяц после неудачной покупки увидел в продаже
Фольксваген Джетта5  1.6 BSE  2008 года на механике б.у  с пробегом 37 т.км.  в 2012.  Она была куплена за 450т.р и радовала почти 7 лет и была продана на пробеге в 140т.км. Радовала плавным ходом, Хорошо рулилась, отличалась умеренным расходом бензина, копеечными затратами на обслуживание и самое главное беспроблемной ездой. Кстати масло кушало при покупке 0.5 литров на 10т.км а при продаже, на пробеге 140т.км выросла до 1.5 литра на 10т.км, считаю вполне допустимым.

Джетта напоминала мне удобные домашние тапочки, все было на месте, рулилась отмена, задняя подвеска была независимой, Держала хорошую скорость салон и шумка на высоте,  Большой багажник,  Маленький радиус разворота, Хорошее качество покраски. Когда продавал не было не одного рыжика, хотя машине уже  было 10 лет. В общем жало было расставаться.

За все время поменял один раз: резину, ремень грм с роликами, стойки стабилизатора, передние стойки с опорными подшибниками, шаровые, рулевые наконечники ,аккумулятор, тормозные накладки 2 раза. Зато сцепление, задние амортизаторы и тормозные диски остались родные.  Вот после этой машины мне стали нравится  Ваги.
Минусов было  только два на мой взгляд-   тяжелая на разгон и дешевая маркая тряпочная обивка сидений.

Глава 2.
Тигуан . Муки выбора.
  В октябре 2018года. В голове назойливо крутилась мысль поменять машину на паркетник, бюджет определил до 2млн.
Требование полный привод  двигатель с хорошей динамикой  от 2 литров если турбо и 2.5 и выше если атмосферник и что бы не пустая комплектация.
Кандидаты были следующие. Аутлендер GT 3литра, Киа Спортидж,  Инфинити Qx50, Аудио Q3, Тигуан.
3литровые Аутлендер GT расхватали  очень быстро когда на них были скидки можно было урвать за 2.100, но я не успел.
Киа Спортидж показался каким то маленьким  внутри, но вот ходовка, шумка,  интерьер понравилось.
Инфинити QX50 меньше чем за 2.2 не отдавала, хотя машина очень достойная и сразу видно что уровень выше предыдущих машин.
Ауди Q3 Уходящий модельный год продавали за 1950 комплектация стандарт, но комплектация стандарт по факту пустышка, хотя потом с делали предложения взять за 1750 но я уже купил Тигуан, хотя за 1750 взял бы точно.
.  Под новый год  многие салоны давали скидку на Тигуаны до 10% плюс 60 тыс. под трейд ин. Обзванивал многие салоны и оставлял заявки, требования что бы была максимальная скидка и без допов Автосалона.

И вот в одном и салонов нашего региона предложили за наличку Тигуан 2.0 TDI дизель комфортлайн, с пакетами Мультемедиа, безопасность, Техника, С заводской Вебастой.
  За 1850 руб.   А бензиновый 2литра 180л.с в похожей комплектации предлагали  на 100тыс. дороже ну  Я и купился…. А зря наверное.
Перед покупкой я один раз прокатился со знакомым на  Тигуане Спортлайн 220 л.с он меня сильно впечатлил динамикой и мощью, за исключением цены.


Глава 3 Тигуан.
И так что мы имеем.   Tiguan 2TDI.  
-Комплектация комфорт с пакетами техника, мультимедиа, безопасность
Плюсы.
-Без ключевой доступ. Удобно не надо доставать ключи отличная вещь.
-Эл. Багажник.   Хороший помощник можно доставать вещи и багажник сам закроется
- Lane ассистент полезная штука всегда видишь что кто то пытается обогнать.
-Камера заднего вида с омывателем.  Не особо впечатлила. Часто марается да и разрешение слабое.
-Подогрев всех сидений, жарит будь здоров.
-Подогрев руля отличная вещь, только в морозы выше  -20 все равно мерзнуть кончики пальцев
- Светодиодные фары это лучшее что у меня было, светят супер, гораздо лучше ксенона и галогенок.
=Подогрев зеркал и лобового вещь незаменимая , иногда просто вломы чистить наледь ,  в меню Головного устройства вручную врубаешь подогрев лобового и буквально за 3-4минут стекло чистое.
-Если бы не было вебасто, То езда зимой в городе это было бы карой небесной.. Короче вещь.  С брелка включает на приличные расстояния до 500 метров на прямой, машина стоит за домом сигнал тоже как то огибает дом и запускает без проблем.  Можно поставить прогрев на час и спокойно спать в салоне  в морозы.
-Хорошая вентиляция при обдуве на ноги быстро полностью сушит коврики на других машинах гораздо медленее.
-Высокий клиренс, не боишься замять пороги или поцарапать бампер легче парковаться.
-Хорошая обзорность при езде.
-  На трассе приятный расход топлива 5.9 -7.5 литра.
Плюсы отличная плотная подвеска,  едет как по рельсам хорошо рулится, ввинчивается в повороты, на заснеженных круговых кольцах хорошо скользит в заносе к ведет себя как передне приводный авто. По кренам и управляемости ведет лучше легковых авто, например лансер 10.
-Отличные тормоза останавливается быстро.
- Если хотите плавность и мягкость хода снизьте давление с 2.4 до 2.1 и плавность появится.
-Полный привод, зимой на скользкой дороге стартуешь быстрее всех передне приводных машин.
Со второстепенных дорого очень быстро выезжаешь на основную из за отсутствия пробуксовки.
-Высокий профиль резины для меня большой плюс, диски тяжело будет замять.
-Хорошая антена радио ловит на трассе везде.
- Головное устройство Мультимедиа после танцев с бубном можно подружить с телефоном и полностью пользоваться всеми функциями телефона на экране авто.
-Нравиться что противо туманки подсвечивают дорогу при поворотах.
-Есть датчики давления шин, наверное полезная штука, если колесо начнет спускать.

- По шумке Джетта показалось лучше , по по сравнению с Лансером шумка хороша.
-Задние сиденья наклоняются  и регулируются по длине считаю очень практичной вещью
-Передние сидения полностью складываются  вперед, удобно для перевозки длинномеров.




Минусы.
-Тряпочные сиденья выглядят дешево и очень быстро пачкаются, на время пока накинул накидки.
-Движок в морозы от -20С и выше не греет  от слово совсем, может час на холостых работать  при т-ре 50-60 градусов, поэтому часто пользуюсь вебасто.
-Из за того что езжу по городу с частыми короткими поездками  и дизель очень долго греется по сравнению с бензином, Двигатель все время холодный. из за этого примерно раз в 700км  забивается сажой сажевый фильтр и загорается лампочка с индикатором. В инструкции рекомендуется поездить по трассе минут 20-25 с хорошей скоростью для прожига сажи. Если так не делать попадешь на большие деньги по замене сажевого фильтра, когда загорается лампочка сажевого, я просто паркуюсь  и поднимаю обороты до 2000-25000 и держу так минут 5-10, после этого из глушака начинает валить белый дым, этот значит что сажа вся сгорела.    Короче геморрой.
И на расходе топлива это тоже сильно сказывается, начинает больше лить соляры что бы прожечь сажу.
- Жрет топливо, зимний расход средний по чеку по городу 16,7 литров, хотя по БК писал всего 14.5литров, а спустя какое время Бортовой Компьютер Тупо несколько раз скидывал расход за длительный период  «Видать «Дизельгейт» коснулся и учета расхода топлива по БК, расход Вебасто он Игнорирует напрочь.. Средняя температу за зиму где то –минус 12С.  На заправках Заливал строго по 50 литров с ноября по февраль,  от лампочки до лампочки проезжал 300км  «+10км».    Джетта с таким режимом потребляла 12-14 литров. Разочарование года прям.  Никакой экономии дизель с моим режимом езды вообще не дают. Раньше на бензин зимой тратил 4500-4700 в месяц теперь стабильно около 6000т.р.  На следующую зиму буду утеплять морду что бы меньше охлаждалась.  

-За зиму два раза машина просто не заводилась.

18.01.2019 На улице -8. В семь утра пытался завести свою машину стартер бешено вращается, машина не заводится, после 5 минут попыток бросил это дело и уехал на такси, приехав во обед машина завелась как ни в чем не бывало.
27.01.2019   история опять повторилась утром в 8.00 было -23 завелась нормально, поездил по делам в 10:00 вернулся домой, через 2 часа было уже минус -13, машина с трех попыток не завелась, уехал на такси, приехал через полчаса и снова попытался завезти, после трех попыток результат такой же. Ушел домой через час вышел запилил видео  после двух  неудачныхпопыток. Решил нанять эвакуатор и отвезти дилеру, но вот в третий раз машинально начал заводить машину и она завелась с пол тычка.  
В Марте месяце расход по БК упал до 12.5-13.5 литров по городу, расход упал потому что перестал пользоваться Вебасто, уменьшил прогрев до 3 минут, и оттаял снег на дорогах.
   Заправлялся Только на заправках Татнефти, Дизель Танеко, литр которого стоит 45.5

-Большие зазоры у меня на Ваз 2110 были лучше.
-Большой радиус разворота при одинаковой длине с Джеттой.
-Неудобная положение рук  на руле  кисти не расслабляются .
- Шумоизоляция считаю слабой  по сравнению с Джеттой «там была сделана шумка арок». шум движка раздражает,  буду делать шумку.
- Разгон субъективно примерно как на 2 литрового Лансера  меня не устраивает, охота быстрее. При разгоне сначала подумает секунду две, а потом как из под палки начинает разгоняться, буду делать Чип тюнинг после ТО,
-Снаряженная масса 1700кг, больше чем у многих одноклассников. В городе сказывается на разгон и расход, но есть надежда что хотя бы метал не тонкий.
- Требуется Дорогое масло для замены,  ведь для замены надо 5.7 литров с допуском 504,507 которое лучше менять при 7.5-10 тыщ.км.
-Пробовал включать авто парковку, чуть не въехал в соседнюю машину без хорошей разметки нафиг не нужна. А с хорошей разметкой я и сам могу заехать.
-Освещение салона тусклое, но привыкнуть можно.
-выдвижные ящики под сиденьем довольно маленькие больше наверное декоративные.
-Допотопная крутилка водительского  сидения, а пассажирское с рычагом полностью не раскладывается не поспишь на нем.



Выводы: Машина в целом производит хорошее впечатление, а хваленный  дизель мне оказывается вообще не нужен,  лучше бы добавил и взял 2л на 220л.с бензин и просто наслаждался ездой.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте уважаемые читатели. C момента последнего отзыва прошло 4 месяца. По традиции сначала о хорошем.

Расход топлива за летнее время в городском режиме показал 9-10 литров по БК, хотя по чекам 9,5-10.5. На трассе расход от 6 до 7 литров. Всегда заправляю по 50 литров и теперь бака хватает по городу на 450 км если климат включен, на 500-510 км если без климата. Считаю расход отличным. Провалы при разгоне убрал программатором OBDeleven и изменил многие параметры в инете подобно все разжевано. Машина радовала управляемостью, расходом и комфортом....

, пробег 7 266 км   

Вот и закончилась моя эпопея с течью масла которая продлилась 15 дней. 23.07.2019 машина была отдана дилеру для устранение течи масла.

Диагноз течь масла через болты маховика, которая при разборке не подтвердилась, а масло текло через раздатку с внутренней манжеты. Снимали подрамник, маховик, коробку, раздатку и прочие сопутствующие детали.

Сначала дилер озвучил срок ремонта 1-2 дня, потом неделю, а потом две. Звонки на горячую линию не помогли ускорить сроки ремонта.

На время ремонта попытался взять в аренду машину стоимость от 900руб в сутки, обзвонил много вариантов многие принципиально не хотели сдавать на неделю, минимум месяц озвучивали....

, пробег 7 500 км   

Всем Доброго дня.

ТО1 которое было сделано год назад на пробеги 10 тыс.км стоило 5300 руб. Работа вышла в 2100 руб, масло 5,6 литров, фильтр воздушный и масляный , покупал отдельно 3200 руб. Если брать запчасти у официалов то стоимость выходило около 12000 руб. Считаю нормальной.

Но вот ТО 2 Пошло не по плану. Пробег 19750 Стоимость работ первоначально озвучили в 4000 руб без материалов. Были куплены расходники, на 3100 руб, а масло было закуплено раннее по акции 1800руб за 4 литра. Но при замене Топливного фильтра вышла накладка, Фильтр оказался со смятым уплотнительным кольцом и вдобавок размер трубки был гораздо короче оригинала и смотрел в другую стороны, пришлось отказаться от не оригинала и покупать у дилер, а стоимость который составила 3175 руб....

   

В прошлый раз из за подтеков масла я остался без машины на 2 недели.

31.10.2020 заехав на ТО 2 при пробеге 19750 км, при снятии поддона были обнаружены знакомые подтеки масла. Дилер опять очистил место запотевания и порекомендовал поездить пару недель и заехать к ним на повторную проверку. Теперь чешу голову и думаю на сколько времени опять это может затянутся.

   

Добрый день.

Решил выложить расход топлива по чекам. Все тщательно записывалось.

Период с 12.12.18г по 12.12.20г.

Пробег 21442 руб.

За два года заправился 51 раз. Первые 25 раз заправлялся на Танэко, потом на Лукойле.

Потрачено средств - 109945 руб.

Средняя цена дизельного топлива - 45.8 руб.

Из них трасса -34%

Город - 66%

Средний расход вышел 11,2л.

Для дизеля я считаю не мало. На расход повлияло Частое использование Вебасто, так как даже при -5 , без него ездить не комфортно и движок был бы вечно холодный в зимнее время.

, пробег 21 442 км   

На протяжении двух недель у нас стояли морозы от -27 до -34, уже к концу недели по утрам после подогрева Вебастой двигатель стал заводится не с первого раза, а со второй третий попытки, а в одно утро когда было -31 двигатель с утра не завелся, разрядился аккумулятор. Пришлось машину прикуривать от соседей. Так как машина начала выкидывать фокусы от Вебасты пришлось отказаться. Вчера и сегодня было -31 и -32. Машина без вебасто схватывает и заводится с первой секунды, ну а вебасто уже используешь потом как догреватель что конечно не удобно. А сам дизель молодец при таких морозах заводится с пол. оборота.

, пробег 23 127 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2018
4.9
107152
Volkswagen Tiguan, 2018
Евгений, Томск
Volkswagen Tiguan, 2018
4.9
66747
Volkswagen Tiguan, 2018
Niko, Ростов-на-Дону
Volkswagen Tiguan, 2019
4.8
89444
Volkswagen Tiguan, 2019
alexprosch, Санкт-Петербург
Volkswagen Tiguan, 2018
4.8
62568
Volkswagen Tiguan, 2018
Игорь Званцев, Тобольск
Volkswagen Tiguan, 2019
4.8
54724
Volkswagen Tiguan, 2019
Роман, Саратов

Комментарии

АМК
ВАГ на сегодня лучший кто бы что ни говорил. Только про заправки кроме ВР, Шелл, Agip, надо забыть, жить в регионе потеплее и ездить много и далеко. Ну и обслуживать не у дяди Васи в гараже. И все встанет на свои места.
Просто для режима "15 минут едешь ,час стоишь" немного не та машина.
11
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
orMe 22
Там робот DQ500, который переживет половину обычных акпп. Не надо путать с DQ250, из-за которой весь сыр бор с роботами...
блажен, кто верует ;)
5
11
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Zombi23
А говорят в стране кризис,а люди машины до 2 млн рассматривают,кому верить то
Кредит решает....а люди у нас уверены, что если что, то машины у них не отнимут, а живём один раз...ну повесят ограничения на юр. действия...а потом или ишак или шах и всё спишется
5
 
Ответить
123
Красноярск
Поставил 5, значит не ваша машина. Говорят не каждый может полюбить авто с дизельным двигателем.
Хотя сам очень доволен первым тигуаном, рестайлинг, простой автомат, турбодизель без сажевиков и заслонок во спуске, без пьезофорсунок в тндв, потому что из Калуги. Наши инженеры все это барахло выкинули для РФ.
Средний расход топлива по б/к 9.2 литра со средней скоростью 27 км/ч, дизель ген, без вебасты и прогревов. Авто ночует на улице, при живом акуме заводится зимой с полпинка, У меня тоже это первый дизельный авто, но покупал в первую очередь за надёжность и на вторичке дизель можно продать дороже чем бензин, меньше теряет в цене. Продайте и купите тиг бензин на 220 сил, а дизель у Вас быстро заберут т.к новых тигров с дизелем больше дилер не продаёт.
14
2
Ответить
У. Меня. Бензин 180 л, 2018 г. В. Декабрь.
. С расход по трассе при скорости 90-100 6,5 литров, по городу с прогрева и был 13. Сейчас 9.5. Те пература в этом году до ходила до - 42 43, непрогревал совсе. Ночью, утром выходил и заводил с салона, всегда с первого раза с первого второго оборота. Н. Разу не замёрзла. Лью аи98 роснеьфт крайснефть, в машине ташкент. Расход по дизелю описанный считаю вранье. Так как знакомый ездит на таком же, до 10 литров. А грее ся только на ходу это точно у бензина тоже на холостыхсильно не жарит.
11
2
Ответить
11637658
Омск
Спасибо за отзыв. А коментаторам из "зачем купил потеряет в стоимости" можно ответить, а зачем вы не питаетесь постоянно дошираком, а почему вы пошли в ресторан,когда за углом столовка ит.д. Есть у человека возможность-пусть пробует. Удачи на дорогах.
12
1
Ответить
14084052
nik0574
Рав 4 то что в этом списке делает ?
Рав4 2,2 дизель+ гидротранформатор.Это я на нем езжу.А вообще самая популярная модель в МИРЕ за 2018 год.Люди голосуют СВОИМИ деньгами.Еще вопросы есть?
14
40
Ответить
14084052
vanko14
ты цены на данные повозки видел???
Повозки это ты про немчурные замерзающие зимой друшпачки наверное?
6
19
Ответить
Автор а ты не гоняй на не. Светофор тапок, тормоз, тапок. Если езда как у дерганного о и расход и прочее. А кто п шет про дсг то вопрос ремонта это 35000 тысяч мехатроник при 100000 пробега если ездил как предположительно автор с космос расходом, либо сцепление в те же деньги с работой. А ноют и сказки рассказывают про надёжность те кто никогда не ездили на новой нормальной машине и полива*****ом прикрываясь что за такие деньги он. Себе пять других бу возьмут и продадут за те же деньги. Таких и считать и слушать смешно. Гупят у таких же лоховози хаят его так как бденег нет содержать как и предудущего.
6
6
Ответить
  
Сообщений: 8407
Спасибо за честный отзыв, расход соляры по зиме адовый
3
2
Ответить
  
Сообщений: 8407
Интересно блин, у меня за 14 тысяч. Км ни разу не загоралась лампа сажевого фильтра, хотя езжу в основном по городу.
-
6
 
Ответить
   
Сообщений: 741
Опять честный отзыв про ломучий ваг? Вроде недавно читал на Дроме про это ...., только там бензин был. Ну это ладно, автор сам решит, что делать с этим"добром" Меня, единственное интересует, без ключевой доступ. Кнопок на ручках не увидел, как действует? Только открывает? Или закрыть авто тоже можно без ключа?
Россия только Zаканчивает войны! Начатые мразями наглосаксами. ЗА НАМИ ПРАВДА! МЫ ПРАВЫ! МЫ ПОБЕДИМ!
Мой отзыв: Nissan Serena 2010
7
13
Ответить
Димитрий
Калининград
Александр_Диз
Зимний расход в городе, конечно, атас... Думалось, что этот этот дизелек солярочку только нюхает. А он в три горла жрёть...
Ну если пытаться прогреть его на холостых, то конечно. Я вообще проблемы не вижу включил вебасту заранее и всё. Или завёл и включил, обороты упали с прогревочных и поехали потихоньку.
У самого дизельная октаха, расход в городе 7,5 ну это максимум. Понятно, что машина мельче, легче... но не на столько.
5
 
Ответить
13723307
6555085
Нихрена себе расход у дизеля!!! У меня французский турбодизель 2,0. потребляет в смешанном режиме (город 70-80%) около 7,8-8,2 л. Правда нет полного привода, город практически без пробок, ну морозов таких нет.
Добавьте: городской режим +1, полный привод +1, пробки +2,морозы +2. Вот и 12-13 литров на сотню, без чудес.
7
3
Ответить
АЛЕКСЕЙ
Нижний Новгород
Александр Самоса
Не знаю что и пожелать автору (деньги чужие никогда не считал) НО, на вторичке упадёт в цене (1-ый год 20% потом по 15%), ДСГ помрёт в городе до 70 тыщ. км. (писать про то что ремонт дешёвый это фейк,...
Делитант,не хрена не разбираешься в вагах!
12
5
Ответить
АЛЕКСЕЙ
Нижний Новгород
Сергей Коломийчук
Не требуется этому дизелю дорогое масло, а про допуски лучше вообще забыть как страшный сон. Очень неприхотливый мотор в части масла, можно лить хоть лукойл, главное меняйте по моточасам, а не по пробегу.
Этому как раз требуется
4
3
Ответить
13723307
Kirill Kulagin
Как дизельная машина с заявленным расходом по городу 7,6 расходует 16,7 !!???16,7 ???? У меня у сестры новый туарег 3 литра дизель (ну не самый новый уже получается, не тот который вот только недавно вышел)...
Когда говорите про расход, указывайте среднюю скорость для этого расхода.
3
 
Ответить
Lionvs
автор
РУСПИК ТОИС ТехническоеОбслуживаниеИнженерныхСисте
У. Меня. Бензин 180 л, 2018 г. В. Декабрь. . С расход по трассе при скорости 90-100 6,5 литров, по городу с прогрева и был 13. Сейчас 9.5. Те пература в этом году до ходила до - 42 43, непрогревал...
Не я один такой с таким расходом топлива, много нас. почитай форум. Вот цитата "Я тоже по городу 350 - максимум 400 км. проезжаю на почти полном баке дизеля."

А вот ссылка.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=41100&page=5
3
4
Ответить
13723307
14084052
Хонда срв,Тойота рав4 или Субару форестер-вот достойный выбор кроссоверов для нашего климата и дорог,а не хваленые гансовские шушлайки.Автору за реальный отзыв пятерочка,за выбор трояк с минусом.
Это которые не едут, не рулятся, салон как в нексии, фольга вместо металла. Еще и полный привод одно название, кроме субару. Нет, спасибо, уж лучше гансовские шушлайки.
16
8
Ответить
14084052
13723307
Это которые не едут, не рулятся, салон как в нексии, фольга вместо металла. Еще и полный привод одно название, кроме субару. Нет, спасибо, уж лучше гансовские шушлайки.
Замерзнешь зимой пару раз,мнение изменится.
7
7
Ответить
АМК
14613701
Форд Куга дороже стоит . Особенно начальные версии . У куги вообще ничего нет . Даже корейцы в этом классе не додумались предлагать автомобиль на штамповках . Вишенка на торту : отсутствие юзб в начальной версии . Т.е по-сути из музыки только радио.
Очень смешно. Напишите ещё что-нибудь и побольше.
 
 
Ответить
Lionvs
автор
JokerSL
Что-то жрет многовато. У меня Вольво дизельная, 181 л.с., на трассе жрет чуть меньше 150- сильного Тигуана (6.5-7.0л), в городе - намного меньше (10-12 л) . Это в Питере, с пробками и притом зимой.
Хороший отзыв, взвешенный. Познавательно.
Не у меня одного такой расход, на форуме Тигуане есть тоже с таким расходом.
Вот цитата
"Я тоже по городу 350 - максимум 400 км. проезжаю на почти полном баке дизеля."

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=41100&page=5
3
3
Ответить
Lionvs
автор
14784278
Добрый день. У Вас там фотки с зазорами. Это с новья так?
Да с новья такая, даже на новых Терамонтах такие зазоры.
3
2
Ответить
Lionvs
автор
7174095
Что то есть тут какая то закавыка.))) Дизель он вообще по "жизни" холодный в отличии от бензинки (конструкция такая). Может все Ваши незапуски от криво установленной нештатной сигнашки?
Там сигнализация заводская.
2
 
Ответить
Lionvs
автор
Kirill Kulagin
Да и зачем вообще вы брали дизель если у вас чисто езда по городу ? Вообще не понятно. Дизель берут те кто ездит много. А вы тут пишите надо было брать бензин 220сил...Какая то странная логика, где дизель 150 и где 220 сил бензин ) По-моему вы сами не понимаете что вам нужно...
Бес попутал, цена привлекла.
2
2
Ответить
14084052
Автор
Этот кадр с ником 14084052 лезет со своей тойотой без мыла в любой форум. Может вам вместо любой машины предложить тойоту. Работа у него такая.
А ты чего на тех обсуждениях со своей лохматых годов лушпайкой делаешь,а?
2
8
Ответить
Lionvs
автор
CONDOR47
Опять честный отзыв про ломучий ваг? Вроде недавно читал на Дроме про это ...., только там бензин был. Ну это ладно, автор сам решит, что делать с этим"добром" Меня, единственное интересует,...
Просто кладешь ладонь на ручку двери, они и открываются. Закрыть нельзя к сожалению а хотелось бы что бы тоже сам закрывал.
3
6
Ответить
Rifat73
Ульяновск
Lionvs
У меня режим езды зимой такой, 10-15 минут езжу, час два стою, если бы я был таксистом то расход был бы наверняка меньше, потому что потому что машина постоянно была бы теплой. Дизель мало жрет когда он горячий.
Вебасто же есть. Пусть трудится, зачем платить за него, если не пользоваться. Нужно просто использовать всё, что установлено и будет работать дизелек и только радовать
3
 
Ответить
 
Сообщений: 190
orMe 22
Там робот DQ500, который переживет половину обычных акпп. Не надо путать с DQ250, из-за которой весь сыр бор с роботами...
Не DQ250 она мокрая, с ней проблем нет, из нее вышла DQ500, а вот DQ200 та сухая, может мозги парить.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2009
5
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
YouR-CurSe
Интересно блин, у меня за 14 тысяч. Км ни разу не загоралась лампа сажевого фильтра, хотя езжу в основном по городу.
От соляры зависит....и проблема с запуском у автора может из за этого
2
 
Ответить
Дядя Вася
Сургут
Хороший честный отзыв. 5
2
 
Ответить
Андрей
Кандалакша
Lionvs
Просто кладешь ладонь на ручку двери, они и открываются. Закрыть нельзя к сожалению а хотелось бы что бы тоже сам закрывал.
Автор, читай мануал, все закрывается.
6
 
Ответить
Андрей
Кандалакша
Автор, читай мануал, все можно закрывать.
9
 
Ответить
Сергей Коломийчук
Тюмень
Lionvs
Там стоит ЕГР и сажевый, а допуски не зря придумывают.
Вы очень сильно ошибаетесь насчет допусков, доказывать ничего не буду, потому что если логика бессильна, то я тем более. Нужно изучать матчасть, причем не с ойлклаба, а из нормальных источников. У кс****нума(у действительно очень дорогого и хорошего масла, о котором вы даже и не слышали), допусков вообще нет, но на нем мотор проездит куда больше, чем на хваленом масле с допусками. Я не буду писать полное название, дабы не рекламировать. В общем коротко. Дизель холодный, к маслу неприхотлив. Не заморачивайтесь, меняйте вовремя.
2
1
Ответить
Сергей Коломийчук
Тюмень
Роман
И сажевый умрет еще быстрее. Только 504.507
Не умрет, я даже готов спорить, но жаль никто не отважится :)
1
 
Ответить
Сергей Коломийчук
Тюмень
АЛЕКСЕЙ
Этому как раз требуется
Аргументируйте? Это всё тот же надежный мотор с прошлого поколения, потенциал мотора в 500к пробега без капиталки. Он холодный, а температура главный враг масла. (ну и перекат по моточасам).
1
 
Ответить
 
Сообщений: 190
gundDos
кто ездит много у того пробеги в основном трассовые, по трассе лучше бензиновый мотор, на обгонах уверенней и разница в расходе минимальная с дизелем. дизель как раз для города, где негде крутить мотор,...
Вы на дизеле ездили по трассе то?
5
1
Ответить
 
Сообщений: 190
7174095
Что то есть тут какая то закавыка.))) Дизель он вообще по "жизни" холодный в отличии от бензинки (конструкция такая). Может все Ваши незапуски от криво установленной нештатной сигнашки?
Соглашусь. Дизель при исправных свечах накала и топливной аппаратуре заводится зимой с пол оборота, свой без вебасто в - 28 спокойно заводил.
3
 
Ответить
   
Замкадье
Сообщений: 540
Любопытно отсутствие экономии на дизеле. Я думал бужет меньше расход.
Мой отзыв: Лада Приора 2012
1
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
foks
На новый Тигуан ставят новейшую DSG-7 с индексом DQ500 которая гораздо надежнее и так очень надежной DSG-6 с индексом DQ250. Не путайте с сухой DSG-7. Их на 2.0 и не ставят!!!
Ну DQ-500 далеко не новейшая коробка, её ВАГ разработал самостоятельно, в 2009 году, изначально она предназначалась для использования на коммерческой технике.
3
 
Ответить
Федор Мореман
Не комментарий.а фигня. Как можно Тигуан сравнивать с ущербныи Лансером и бюджетной джетой. Вообще, прежде чем покупать, надо обзоры читать, смотреть и делать выбор устраивающий! А не как съёмки на базаре покупать, а потом ерунду писать!
!!
3
3
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1214
Александр Самоса
Не знаю что и пожелать автору (деньги чужие никогда не считал) НО, на вторичке упадёт в цене (1-ый год 20% потом по 15%), ДСГ помрёт в городе до 70 тыщ. км. (писать про то что ремонт дешёвый это фейк,...
напомни, что случилось с ДСГ на дромовском Рапиде?
12
1
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1214
Александр Самоса
Автор, я же написал про свой опыт. Про "мокрую" ДК500 мне рассказывать не нужно, я уже через ЭТО всё прошел, мне фиолетово, поверьте. До 2000-х ВАГ делал одни из самых надёжных авто, И, после...
ну корми хитропопых японцев. кто же против?
9
3
Ответить
Rocky Balboa
Lionvs
Просто кладешь ладонь на ручку двери, они и открываются. Закрыть нельзя к сожалению а хотелось бы что бы тоже сам закрывал.
Не знаю как на Тиге, а на другом Фольце открываешь охватывая рукоять любой двери. Закрываешь - прикоснувшись пальчиком к углублению на рукоятке.
1
 
Ответить
9776056
Севастополь
С безключивым доступом все просто. При открытии оберешься за ручки двери открываются. Чтобы закрыть двери надо нажать пальцем в районе углубление которое изображает кнопку.
А вот с тем что машина не заводилась надо что то делать. 100% бяка осталась и может еще крепко аукнуться. Лучше ехать к диллеру и не ждать когда что нибудь сломается.
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
14084052
Рав4 2,2 дизель+ гидротранформатор.Это я на нем езжу.А вообще самая популярная модель в МИРЕ за 2018 год.Люди голосуют СВОИМИ деньгами.Еще вопросы есть?
*Это я на нем езжу *
Это нужно было писать большими буквами )))
Мир можете оставить себе ,а в России люди голосуют рублем за Тигуан в 18 году ,так как у него есть полный привод который Рав4 и не снился , Рав 4 единственный у нас кто ушел в минус по продажам с предыдущем годом .
18
7
Ответить
Serhiy
Севастополь
Что то не понятное с эксплуатацией Вебасты. Если автор жалуется что её расход не учитывается БК, значит он ей пользуется. А если так то откуда жалобы не не прогретый мотор? Плюс расход на ходу не детский. Либо что то криво работает. Либо автор не разобрался с эксплуатацией машины.
7
 
Ответить
7199075
Самара
Полезный отзыв в части дизеля
4
2
Ответить
Китайца надо брать, а не эту туфту.
4
4
Ответить
Тигуан Сити дизель, ровно год. Расход по чекам 8.3 литра на сотню пробег за год 21000км. Вебасто присутствует. Как-то так...
7
 
Ответить
CONDOR47
Опять честный отзыв про ломучий ваг? Вроде недавно читал на Дроме про это ...., только там бензин был. Ну это ладно, автор сам решит, что делать с этим"добром" Меня, единственное интересует,...
За ручку берёшь - открывает, при закрывании палец прокладывешь.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 106
Kirill Kulagin
Как дизельная машина с заявленным расходом по городу 7,6 расходует 16,7 !!???16,7 ???? У меня у сестры новый туарег 3 литра дизель (ну не самый новый уже получается, не тот который вот только недавно вышел)...
если выехать утречком заведясь да по пустым дорогам против пробки прокатиться километров 20 и вечером также 0 иногда можно поверить что будет расход на 4 вд кроссовере 9-10 литров. А если выехал со двора, 5-7 километров потолкался со средней сокоростью 12-15 км /ч и также обратно - нормальный такой городской режим - 2 литровый ниссан с економичным прямым впрыском в режиме эко с отключенным полным приводом запросто "привозит" 20л на 100, а если подольше погреться перед выездом - может и 25
11
 
Ответить
Все там закрывается, только не надо руку просовывать внутрь, а просто прикоснуться
Что религия не позволяет прочитать инструкцию
16
 
Ответить
Данила
Kirill Kulagin
Как дизельная машина с заявленным расходом по городу 7,6 расходует 16,7 !!???16,7 ???? У меня у сестры новый туарег 3 литра дизель (ну не самый новый уже получается, не тот который вот только недавно вышел)...
Тигуан 2 литра на автомате 180 сил жрёт в Москве по пробкам 12-14 литров.
7
 
Ответить
Данила
Lionvs
Если бы я сейчас прочитал отзыв свой отзыв, я бы взял бензин у меня 80% процентов пробега это город.
Купились на псевдоэкономию дизеля и менеджеры наверное развалили 5 литровый расход)
5
9
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Я чет не понимаю как БК может учитывать расход вебасты... Вот хоть убейте не понимаю... Как? Он не должен его учитывать.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
2
Ответить
Автор
14084052
А ты чего на тех обсуждениях со своей лохматых годов лушпайкой делаешь,а?
Я то хоть физику знаю, а ты даже не в курсе, что и как машину разгоняет. Тебе вообще в технических обсуждениях делать нечего.
5
2
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 948
13588478
А тёплый гараж купить не пробовали или просто гараж. Такая тачка и без гаража. Нонсенс.
У вас в Томске гаражи в каждом дворе ???
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
9
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
Получается дизель Вага не для Сибирских морозов и маленьких пробегов в городе.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
3
3
Ответить
     
Сообщений: 72
14613701
Форд Куга дороже стоит . Особенно начальные версии . У куги вообще ничего нет . Даже корейцы в этом классе не додумались предлагать автомобиль на штамповках . Вишенка на торту : отсутствие юзб в начальной версии . Т.е по-сути из музыки только радио.
У форд куга есть крутейший калькулятор из 90-х, и салон хундая года так 2008. Это в младших комплектациях.
9
1
Ответить
Про расход все верно. При коротких поездках показывает такие данные. Авто брали в Челны Супер Авто?
1
 
Ответить
14084052
nik0574
*Это я на нем езжу *
Это нужно было писать большими буквами )))
Мир можете оставить себе ,а в России люди голосуют рублем за Тигуан в 18 году ,так как у него есть полный привод который Рав4 и не снился , Рав 4 единственный у нас кто ушел в минус по продажам с предыдущем годом .
Россия- не весь мир.
5
10
Ответить
14084052
Автор
Я то хоть физику знаю, а ты даже не в курсе, что и как машину разгоняет. Тебе вообще в технических обсуждениях делать нечего.
Мысли ты свои гоняешь,физик.Выучи что такое НМ.
2
8
Ответить
13723307
14084052
Замерзнешь зимой пару раз,мнение изменится.
Шесть лет на тигуанах, не замерз.
10
2
Ответить
Anton
Lionvs
Просто кладешь ладонь на ручку двери, они и открываются. Закрыть нельзя к сожалению а хотелось бы что бы тоже сам закрывал.
У Вас на ручке две риски, в верхней части. Кладете туда палец, машина закрывается..
5
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 722
Расход при малых поездах в городе такой и есть.
У меня 1,4 зимой столько же ел, а то и больше.

http://www.drive2.ru/l/5232130... — дизель 3,0

http://www.drive2.ru/l/5904501/ — 1,4т бензин

Почему не мог завести зимой дизельный авто
https://youtu.be/a7vE3Nv70jc
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3670
nik0574
С DQ200
да, dq200, попутал. Суть в том, что dq500 хорошая коробка. И на тигуане она к месту и с запасом.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3670
foks
На новый Тигуан ставят новейшую DSG-7 с индексом DQ500 которая гораздо надежнее и так очень надежной DSG-6 с индексом DQ250. Не путайте с сухой DSG-7. Их на 2.0 и не ставят!!!
да, dq200, попутал. Суть в том, что dq500 хорошая коробка. И на тигуане она к месту и с запасом. Я об этом писал.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3670
Favourite
блажен, кто верует ;)
Вера слепа, а я опираюсь на факты. Специально интересуюсь , спрашиваю у владельцев, в сервисах. Ибо ВАГ очень интересен но я никогда им не владел. DQ500 все, кто с ней сталкивался на относительно малообъемных и небольших машинах - хвалят. Сервисмены и фициалы тоже. В отличие от DQ200. Мой коллега владеет таким же Тигуаном(2л дизель + DQ500), после Аутлендера 2016 года кайфует. Машина на голову выше практически во всем. Нареканий пока нет, хотя и владеет чуть менее года. ТОчно так же боялся робота, точно так же изучал вопрос. Машина на гарантии, куланц и расширенную гарантию никто не отменял. И не факт что она(расширенная гарантия) потребуется. Поэтому смысл думать о роботе, особенно о DQ500 как о чем то негативном, если машина во многом лучше конкурентов?...
Если говорить о надежности, то можно и вариатор жатко припомнить аутлендеру и прочим.... А там ни куланца ни прочего нет, а ремонт вариаторов жатко, его стоимость и особенно гарантия, которой по сути нет - отдельная тема.
7
2
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 574
Андрей
поменяй заправку.
у меня с газпрома нет проблем
с лукойла - каждые 700 км прожиг...
вывод очевиден
Лукой - *****У!
2
1
Ответить
Конечно 15 л.расход не меньше в пробках. Очевидно.
1
 
Ответить
Almaz F
У меня абсолютно такой же дизель. Даже комплектация такая же. Расход средний 7 литров, город 60, трасса 40. Чисто трасса - 5.5 литров. До 3500 км машина не ехала, там какой то обкаточный период. Сейчас едет норм, стартует очень хорошо. По поводу вебасты. Там в настройках есть пункт про подогрев двигателя вебастой, когда кнопка даже не нажата. Так вот у меня 15 минут и стрелка на 90, а масло чуть подольше греется. Сажевик не должен на панели появляться, это наверно как раз из за режима езды, дизель просто не прогревается совсем. С заводами не было проблем ни разу.
13
 
Ответить
Диман
Какая у вас хорошая звуковая память, шумку сравниваете с лансером который продали 10 лет назад. И это называется объективным сравнением.
7
4
Ответить
13588478
Томск
mikob
У вас в Томске гаражи в каждом дворе ???
Не знаю как у всех, но вот у меня имеется тёплый Гараж, а в нём любимое авто
 
 
Ответить
13588478
Томск
mikob
У вас в Томске гаражи в каждом дворе ???
Тоже Тигуан. Рекомендую. И ему хорошо и ваи проблем нет.
3
 
Ответить
Сергей
Благовещенск
Сергей Коломийчук
Не требуется этому дизелю дорогое масло, а про допуски лучше вообще забыть как страшный сон. Очень неприхотливый мотор в части масла, можно лить хоть лукойл, главное меняйте по моточасам, а не по пробегу.
Дизелю с сажевым фильтром требуется малозольное масло с допусками ФВ 504/507 или МВ 229.51, не обязательно дорогое. Но зачем своими руками создавать себе проблемы? Если лить полнозольное, то сажевый будет часто забиваться и потом помрет. При его цене проще вырезать и прошить движок, а это тоже расходы, и не факт, что потом не будет проблем. Как ни читаешь про дизель, все ставят "Вебасто". Я восьмой год езжу на корейце (Актион 2.0 TDI 175 л.с. АКПП) моя машинка даже не подозревает о ее существовании. В ней тепло даже при коротких поездках, стоит эл.фен в отопителе салона. Правда, морда вся закрыта, за исключением щели для охлаждения интеркулера. Зачем ее греть по 10-15 мин., завел, три минуты потарахтела и поехал потихоньку, не поднимая обороты выше 2000. Через пять минут тепло. А так как есть подогрев сидений, а у автора еще и руля, то вообще фиолетово, спина, филей и руки в тепле- что еще надо. А у нас зимой температуры пониже московских. Я когда первый год также прогревал, да стоял долго молотил на холостом ходу, тоже под 16 л. расход выходил. В этом году тепло, сейчас 10,9 л. И через каждые 300 м. светофоры (это вместо пробок). Может, у ФВ движки плохо прогреваются, не знаю. У меня дизель с чугунным блоком. Пробег 110 т.км., и менять его не собираюсь.
4
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Ивановка
Я чет не понимаю как БК может учитывать расход вебасты... Вот хоть убейте не понимаю... Как? Он не должен его учитывать.
На заведённом двигателе учитывает, в БК отражается
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
Александр Самоса
Автор, я же написал про свой опыт. Про "мокрую" ДК500 мне рассказывать не нужно, я уже через ЭТО всё прошел, мне фиолетово, поверьте. До 2000-х ВАГ делал одни из самых надёжных авто, И, после...
что купили?
1
 
Ответить
14613701
Favourite
блажен, кто верует ;)
Блаженны диванные эксперты
4
 
Ответить
14613701
14084052
Рав4 2,2 дизель+ гидротранформатор.Это я на нем езжу.А вообще самая популярная модель в МИРЕ за 2018 год.Люди голосуют СВОИМИ деньгами.Еще вопросы есть?
Вопросов нет , только сочувствие .
6
3
Ответить
14613701
Ваше Величество
Очень смешно. Напишите ещё что-нибудь и побольше.
На оф сайт форда зайдите да посмейтесь.
4
1
Ответить
14613701
Hexff
Любопытно отсутствие экономии на дизеле. Я думал бужет меньше расход.
Он и есть меньше
1
 
Ответить
14084052
http://www.1gai.ru/publ/520878-15-avtomobiley-kotorymi-chasche-vsego-vladeyut-15-let.html.Еще вопросы есть?
1
8
Ответить
Уважаемый автор, покупать автомобили необходимо только у проверенных официальных дилеров, сайты производителей публикуют таковых! Ровно год владею дизельным Тигуаном Хайлайн, пакеты мультимедиа, офроуд, сиденья кожзам с эл.привод и прочие подарки от дилера, пробег ок.22 тысяч, трафик 70 город проц, 30 пригород СПб, да город-центральная его часть Лиговка,Садовая, Невский,Петроградка. Расход, как ездить... в среднем 8-10, бывает и до 6,3 опускаю. Летом скатали в Крым, расход смешной, невелируеться штрафами за превышение скоростного режима, а машина реально едет, что бы кто не говорил. Только дизель! Кстати отдал в тредин, тот же 10 ланцер с мотором1,8 вариатор, интэнс, в Макс. Компл., только спртбэк пробег ок. 120 тысяч,
6
 
Ответить
14613701
orMe 22
Вера слепа, а я опираюсь на факты. Специально интересуюсь , спрашиваю у владельцев, в сервисах. Ибо ВАГ очень интересен но я никогда им не владел. DQ500 все, кто с ней сталкивался на относительно малообъемных...
Если интересуетесь б/у вагом , а именно коробками на больших пробегах , то успокою . Если стоит dq250 , она легко свапается на dq500 или на айсин . Эти три коробки взаимозаменяемые . Цена вопроса от 120 тысяч, что нередко целесообразнее полной переборки дсг .
1
1
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 417
Сергей
Дизелю с сажевым фильтром требуется малозольное масло с допусками ФВ 504/507 или МВ 229.51, не обязательно дорогое. Но зачем своими руками создавать себе проблемы? Если лить полнозольное, то сажевый будет...
Про малозольное масло; это продукт маркетологов, в двигателе нет места где масло сгорает в таких колоссальных объёмах, что зольные (читай твёрдые микрочастицы) компоненты будут образовываться со скоростью даже на 1-2 порядка меньшей, чем золы (сажа) от сгоревшего топлива.
Мой отзыв: Лада Калина 2013
1
1
Ответить
12993338
Тимашевск
Если при твоей езде на дизеле такой расход, то на 220 сильном будет 20 л в городе, тоже обсирать будешь, езди на такси, дешевле будет. У меня дизель тигуан, расход в городе больше 9 л не бывает.
10
1
Ответить
Дмитрий
Томск
высокий расход видимо из за низкой средней скорости за период, наверное около 15км.час, пройдет гарантия выбьет сажевый фильтр заглушит егр и чипанется и не надо будет прожигаться и будет вонять как все остальные, ну а соляра по 50 у нас действительно полное Г, только так
2
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
orMe 22
Вера слепа, а я опираюсь на факты. Специально интересуюсь , спрашиваю у владельцев, в сервисах. Ибо ВАГ очень интересен но я никогда им не владел. DQ500 все, кто с ней сталкивался на относительно малообъемных...
куланц - это веселая мантра зомбированных ;)
чинить ломучее фуфло за свой счет, а если повезет, то может быть часть затрат простят ;)
4
12
Ответить
Евгений
Белгород
Спасибо за отзыв. Вы подтверждаете мои сомнение между дизелем и tsi, все же нет особого смысла в дизеле с точки зрения экономии топлива и это не говоря о динамике. Владельцы дизелей на Тигуанах наверное могут себя утешить только тем, что дизель на Тигу дешевле чем 2.0 tsi. Обычно у конкурентов бывает наоборот. Удачи в эксплуатации - все же этот авто лучший в классе, что бы не говорили.
7
3
Ответить
gundDos
Красногорск
golfowod
Вы на дизеле ездили по трассе то?
у меня 3 года была дизельная куга.
На Куге по трассе расход был 6 литров, на бензиновом тигуане 7 - это сильно большая выгода??
в то время, в городе куга потребляла максимум 8-9 литров, тогда как Тигуан может в тех же режимах уйти за 13-14, разница около 40%
математика средней школы - выгоду думаю сам посчитать сможешь?
что касается динамики - у тебя есть какие то сомнения что бензиновый тигуан 180 или 220 сил будет интересней на обгонах чем 150 сильный дизельный?? у меня нет..
1
1
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 67
Что-то странное с машиной все же, как ни крути: машина новая, а зазоры неровные, движок глохнет и топливо жрет даже с учетом специфического режима и климатических условий...

У моего отца тиг 1.4 t 2wd. Ест около 8 в смешанном режиме (моя cx5 2.5 в таком же режиме - 9.5). 12 в этом же режиме жрал круз 1.8 at. А тут - ппц расход для тиги+дизель+робот
Мой отзыв: Mazda CX-5 2016
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
orMe 22
да, dq200, попутал. Суть в том, что dq500 хорошая коробка. И на тигуане она к месту и с запасом.
Это понятно ,просто поправил .
 
1
Ответить
gundDos
Красногорск
orMe 22
Она не новейшая. Она старая. И именно поэтому про нее можно сказать, что хорошая, ибо проверна временем. И отлично, что ее на Тигуан поставили , а не DQ250.
DQ250 тоже ставят на тигуан
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
14084052
Россия- не весь мир.
Я в курсе ,но 1/6 это очень много ...
5
2
Ответить
     
Сообщений: 3670
14613701
Если интересуетесь б/у вагом , а именно коробками на больших пробегах , то успокою . Если стоит dq250 , она легко свапается на dq500 или на айсин . Эти три коробки взаимозаменяемые . Цена вопроса от 120 тысяч, что нередко целесообразнее полной переборки дсг .
А зачем мне эти свапы?. Мне интересен робот и именно DQ500 без самоделок и прочего.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 245
при покупке нового авто так же выбирали между TSI (180) и TDI. выбрал дизель.
за время владения и 14 000 км пройденных за год могу сказать, что не жалею о своем выборе. то, о чем пишет автор - у меня не проявлялось, возможно это зависит от АЗС, манере вождения, брака и т.д.
машина получилась сбалансированной и надежной.
хают те - кто не владел дизелем, а только читал, слышал, думал....

автору, если авто не устаивает - меняй....
9
1
Ответить
Александр Самоса
Не знаю что и пожелать автору (деньги чужие никогда не считал) НО, на вторичке упадёт в цене (1-ый год 20% потом по 15%), ДСГ помрёт в городе до 70 тыщ. км. (писать про то что ремонт дешёвый это фейк,...
Коллега по работе ездит на дизельном Тигуане б.у.,довольна как слониха.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3670
gundDos
DQ250 тоже ставят на тигуан
И?
 
 
Ответить
7174095
CONDOR47
Опять честный отзыв про ломучий ваг? Вроде недавно читал на Дроме про это ...., только там бензин был. Ну это ладно, автор сам решит, что делать с этим"добром" Меня, единственное интересует,...
И где ты в отзыве видишь, что ВАГ сломался? Между строк? Нет, закрыть авто без ключа нельзя! Нужно знать заветное слово. И реагирует только на слово хозяина.)))))))) Умная машина.
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром