Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2018

Фольксваген Тигуан 2018 — отзыв владельца

, Казань
60367
450
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
480
голосов
4.8
5 — 423 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 3 500 км
Руль: Левый
Здравствуйте уважаемые читатели!
Пишу свой первый отзыв о своей машине и хочу поделиться с Вами муками выбора и  реалиями данного автомобиля  .    
Чукча не писатель, чукча читатель, так что не судите строго.

В 1-ой главе хочу поделится вкратце на чем ездил  прежде и как созрел до покупки Тигуана.
кому не интересно, можете читать  сразу Главу 3.
Глава 2 Муки выбора.
Глава 3 Тигуан.

Глава 1
До покупки иномарок были много отечественных машин в личном пользовании,  Москвич 412, Газ 31029, Иж-Ода,  Уаз Буханка, Ваз 21083, Ваз 21093 и Ваз 2110 из этих машин глубоко въелась в душу только Ваз 21083, На ней была сделана шумка, она отлично рулилась, быстро грелась, потребляла мало топливо.
Из иномарок Первой машиной был Форд Мондео первой серии 1996 года выпуска с двигателем 1.8.  Был куплен в 2003году с пробегом 125 т.км и продана с большой радостью с пробегом 170т.км. Хорошо рулилась, плавная, тихая, приятный салон с велюровой обивкой. Но кушала будь здоров летом 12-14литров по городу. В нее было вложено куча денег, менял, полностью ходовку, коробку, сцепление, ремни и ролики, сыпалась на глазах. После этой машине дал себе зарок не покупать б.у иномарки.  Говори Да не зарекайся.
.

В 2008 году после Ваз 2110, захотелось  пересесть на иномарку,  не помню что рассматривал, но вот попал в Салон Митсубиси и менеджер меня заговорил про Лансер Х, на тот момент он выглядел космически по сравнению с нашим автопромом, и был куплен в за 580т.руб  2.0литра комплектация инвайт плюс. Были какие очень большие скидки и Лансеры разлетались как пирожки.
- Что понравилось, плавность хода на прямой, быстрый прогрев двигателя и салона, очень шустрый разгон на вариаторе.
-Не понравилось. Валкая в поворотах, слабая ЛКП, Салон быстро теряет товарный вид и выглядит дешево, Большой расход топлива на больших скоростях, маленький багажник
Отъездил я на ней 20 т.км. Но в 2010 году его пришлось продать что бы закрыть ипотеку. Машина была срочно продана за 530 т.р хотя в салонах на тот момент из за курса рубля, цена уже была на нее под 900т.руб. Взамен был куплен на Время Ваз 21093.

Через два года я опять решился взять новый автомобиль.
Неудачная покупка Ниссана Джука
В апреле 2012 я оформил договор на приобретение Nissan Juke, в автосалоне ООО РРТ.
28.06.2012 мне позвонили и сказали что можно забрать автомобиль, В это же день я поехал забирать авто. Машина была все в пыли и даже салон был покрыт пылью, после просьбы помыть, когда её помыли при внешнем осмотре выяснилось что капот снимался и красился, и даже не был отполирован, крепежные болты сбиты, на капоте сорность, заднюю дверь тоже снимали и красили, также красили заднее левое крыло которое было в потеках. Старший менеджер поначалу отрицал факт ремонта авто, хотя  руководитель автосалона сразу признал факт ремонта.  На требование заменить авто сказали что в наличии таких комплектаций и по такой цене нет, а есть гораздо дороже (разница более 110 тыс руб). От них позже, пришло официальное письмо где они признают факт повреждения авто. Через пару месяцев деньги мне за это битье вернули.


Покупка Нового битого Жука меня разочаровала и буквально через месяц после неудачной покупки увидел в продаже
Фольксваген Джетта5  1.6 BSE  2008 года на механике б.у  с пробегом 37 т.км.  в 2012.  Она была куплена за 450т.р и радовала почти 7 лет и была продана на пробеге в 140т.км. Радовала плавным ходом, Хорошо рулилась, отличалась умеренным расходом бензина, копеечными затратами на обслуживание и самое главное беспроблемной ездой. Кстати масло кушало при покупке 0.5 литров на 10т.км а при продаже, на пробеге 140т.км выросла до 1.5 литра на 10т.км, считаю вполне допустимым.

Джетта напоминала мне удобные домашние тапочки, все было на месте, рулилась отмена, задняя подвеска была независимой, Держала хорошую скорость салон и шумка на высоте,  Большой багажник,  Маленький радиус разворота, Хорошее качество покраски. Когда продавал не было не одного рыжика, хотя машине уже  было 10 лет. В общем жало было расставаться.

За все время поменял один раз: резину, ремень грм с роликами, стойки стабилизатора, передние стойки с опорными подшибниками, шаровые, рулевые наконечники ,аккумулятор, тормозные накладки 2 раза. Зато сцепление, задние амортизаторы и тормозные диски остались родные.  Вот после этой машины мне стали нравится  Ваги.
Минусов было  только два на мой взгляд-   тяжелая на разгон и дешевая маркая тряпочная обивка сидений.

Глава 2.
Тигуан . Муки выбора.
  В октябре 2018года. В голове назойливо крутилась мысль поменять машину на паркетник, бюджет определил до 2млн.
Требование полный привод  двигатель с хорошей динамикой  от 2 литров если турбо и 2.5 и выше если атмосферник и что бы не пустая комплектация.
Кандидаты были следующие. Аутлендер GT 3литра, Киа Спортидж,  Инфинити Qx50, Аудио Q3, Тигуан.
3литровые Аутлендер GT расхватали  очень быстро когда на них были скидки можно было урвать за 2.100, но я не успел.
Киа Спортидж показался каким то маленьким  внутри, но вот ходовка, шумка,  интерьер понравилось.
Инфинити QX50 меньше чем за 2.2 не отдавала, хотя машина очень достойная и сразу видно что уровень выше предыдущих машин.
Ауди Q3 Уходящий модельный год продавали за 1950 комплектация стандарт, но комплектация стандарт по факту пустышка, хотя потом с делали предложения взять за 1750 но я уже купил Тигуан, хотя за 1750 взял бы точно.
.  Под новый год  многие салоны давали скидку на Тигуаны до 10% плюс 60 тыс. под трейд ин. Обзванивал многие салоны и оставлял заявки, требования что бы была максимальная скидка и без допов Автосалона.

И вот в одном и салонов нашего региона предложили за наличку Тигуан 2.0 TDI дизель комфортлайн, с пакетами Мультемедиа, безопасность, Техника, С заводской Вебастой.
  За 1850 руб.   А бензиновый 2литра 180л.с в похожей комплектации предлагали  на 100тыс. дороже ну  Я и купился…. А зря наверное.
Перед покупкой я один раз прокатился со знакомым на  Тигуане Спортлайн 220 л.с он меня сильно впечатлил динамикой и мощью, за исключением цены.


Глава 3 Тигуан.
И так что мы имеем.   Tiguan 2TDI.  
-Комплектация комфорт с пакетами техника, мультимедиа, безопасность
Плюсы.
-Без ключевой доступ. Удобно не надо доставать ключи отличная вещь.
-Эл. Багажник.   Хороший помощник можно доставать вещи и багажник сам закроется
- Lane ассистент полезная штука всегда видишь что кто то пытается обогнать.
-Камера заднего вида с омывателем.  Не особо впечатлила. Часто марается да и разрешение слабое.
-Подогрев всех сидений, жарит будь здоров.
-Подогрев руля отличная вещь, только в морозы выше  -20 все равно мерзнуть кончики пальцев
- Светодиодные фары это лучшее что у меня было, светят супер, гораздо лучше ксенона и галогенок.
=Подогрев зеркал и лобового вещь незаменимая , иногда просто вломы чистить наледь ,  в меню Головного устройства вручную врубаешь подогрев лобового и буквально за 3-4минут стекло чистое.
-Если бы не было вебасто, То езда зимой в городе это было бы карой небесной.. Короче вещь.  С брелка включает на приличные расстояния до 500 метров на прямой, машина стоит за домом сигнал тоже как то огибает дом и запускает без проблем.  Можно поставить прогрев на час и спокойно спать в салоне  в морозы.
-Хорошая вентиляция при обдуве на ноги быстро полностью сушит коврики на других машинах гораздо медленее.
-Высокий клиренс, не боишься замять пороги или поцарапать бампер легче парковаться.
-Хорошая обзорность при езде.
-  На трассе приятный расход топлива 5.9 -7.5 литра.
Плюсы отличная плотная подвеска,  едет как по рельсам хорошо рулится, ввинчивается в повороты, на заснеженных круговых кольцах хорошо скользит в заносе к ведет себя как передне приводный авто. По кренам и управляемости ведет лучше легковых авто, например лансер 10.
-Отличные тормоза останавливается быстро.
- Если хотите плавность и мягкость хода снизьте давление с 2.4 до 2.1 и плавность появится.
-Полный привод, зимой на скользкой дороге стартуешь быстрее всех передне приводных машин.
Со второстепенных дорого очень быстро выезжаешь на основную из за отсутствия пробуксовки.
-Высокий профиль резины для меня большой плюс, диски тяжело будет замять.
-Хорошая антена радио ловит на трассе везде.
- Головное устройство Мультимедиа после танцев с бубном можно подружить с телефоном и полностью пользоваться всеми функциями телефона на экране авто.
-Нравиться что противо туманки подсвечивают дорогу при поворотах.
-Есть датчики давления шин, наверное полезная штука, если колесо начнет спускать.

- По шумке Джетта показалось лучше , по по сравнению с Лансером шумка хороша.
-Задние сиденья наклоняются  и регулируются по длине считаю очень практичной вещью
-Передние сидения полностью складываются  вперед, удобно для перевозки длинномеров.




Минусы.
-Тряпочные сиденья выглядят дешево и очень быстро пачкаются, на время пока накинул накидки.
-Движок в морозы от -20С и выше не греет  от слово совсем, может час на холостых работать  при т-ре 50-60 градусов, поэтому часто пользуюсь вебасто.
-Из за того что езжу по городу с частыми короткими поездками  и дизель очень долго греется по сравнению с бензином, Двигатель все время холодный. из за этого примерно раз в 700км  забивается сажой сажевый фильтр и загорается лампочка с индикатором. В инструкции рекомендуется поездить по трассе минут 20-25 с хорошей скоростью для прожига сажи. Если так не делать попадешь на большие деньги по замене сажевого фильтра, когда загорается лампочка сажевого, я просто паркуюсь  и поднимаю обороты до 2000-25000 и держу так минут 5-10, после этого из глушака начинает валить белый дым, этот значит что сажа вся сгорела.    Короче геморрой.
И на расходе топлива это тоже сильно сказывается, начинает больше лить соляры что бы прожечь сажу.
- Жрет топливо, зимний расход средний по чеку по городу 16,7 литров, хотя по БК писал всего 14.5литров, а спустя какое время Бортовой Компьютер Тупо несколько раз скидывал расход за длительный период  «Видать «Дизельгейт» коснулся и учета расхода топлива по БК, расход Вебасто он Игнорирует напрочь.. Средняя температу за зиму где то –минус 12С.  На заправках Заливал строго по 50 литров с ноября по февраль,  от лампочки до лампочки проезжал 300км  «+10км».    Джетта с таким режимом потребляла 12-14 литров. Разочарование года прям.  Никакой экономии дизель с моим режимом езды вообще не дают. Раньше на бензин зимой тратил 4500-4700 в месяц теперь стабильно около 6000т.р.  На следующую зиму буду утеплять морду что бы меньше охлаждалась.  

-За зиму два раза машина просто не заводилась.

18.01.2019 На улице -8. В семь утра пытался завести свою машину стартер бешено вращается, машина не заводится, после 5 минут попыток бросил это дело и уехал на такси, приехав во обед машина завелась как ни в чем не бывало.
27.01.2019   история опять повторилась утром в 8.00 было -23 завелась нормально, поездил по делам в 10:00 вернулся домой, через 2 часа было уже минус -13, машина с трех попыток не завелась, уехал на такси, приехал через полчаса и снова попытался завезти, после трех попыток результат такой же. Ушел домой через час вышел запилил видео  после двух  неудачныхпопыток. Решил нанять эвакуатор и отвезти дилеру, но вот в третий раз машинально начал заводить машину и она завелась с пол тычка.  
В Марте месяце расход по БК упал до 12.5-13.5 литров по городу, расход упал потому что перестал пользоваться Вебасто, уменьшил прогрев до 3 минут, и оттаял снег на дорогах.
   Заправлялся Только на заправках Татнефти, Дизель Танеко, литр которого стоит 45.5

-Большие зазоры у меня на Ваз 2110 были лучше.
-Большой радиус разворота при одинаковой длине с Джеттой.
-Неудобная положение рук  на руле  кисти не расслабляются .
- Шумоизоляция считаю слабой  по сравнению с Джеттой «там была сделана шумка арок». шум движка раздражает,  буду делать шумку.
- Разгон субъективно примерно как на 2 литрового Лансера  меня не устраивает, охота быстрее. При разгоне сначала подумает секунду две, а потом как из под палки начинает разгоняться, буду делать Чип тюнинг после ТО,
-Снаряженная масса 1700кг, больше чем у многих одноклассников. В городе сказывается на разгон и расход, но есть надежда что хотя бы метал не тонкий.
- Требуется Дорогое масло для замены,  ведь для замены надо 5.7 литров с допуском 504,507 которое лучше менять при 7.5-10 тыщ.км.
-Пробовал включать авто парковку, чуть не въехал в соседнюю машину без хорошей разметки нафиг не нужна. А с хорошей разметкой я и сам могу заехать.
-Освещение салона тусклое, но привыкнуть можно.
-выдвижные ящики под сиденьем довольно маленькие больше наверное декоративные.
-Допотопная крутилка водительского  сидения, а пассажирское с рычагом полностью не раскладывается не поспишь на нем.



Выводы: Машина в целом производит хорошее впечатление, а хваленный  дизель мне оказывается вообще не нужен,  лучше бы добавил и взял 2л на 220л.с бензин и просто наслаждался ездой.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте уважаемые читатели. C момента последнего отзыва прошло 4 месяца. По традиции сначала о хорошем.

Расход топлива за летнее время в городском режиме показал 9-10 литров по БК, хотя по чекам 9,5-10.5. На трассе расход от 6 до 7 литров. Всегда заправляю по 50 литров и теперь бака хватает по городу на 450 км если климат включен, на 500-510 км если без климата. Считаю расход отличным. Провалы при разгоне убрал программатором OBDeleven и изменил многие параметры в инете подобно все разжевано. Машина радовала управляемостью, расходом и комфортом....

, пробег 7 266 км   

Вот и закончилась моя эпопея с течью масла которая продлилась 15 дней. 23.07.2019 машина была отдана дилеру для устранение течи масла.

Диагноз течь масла через болты маховика, которая при разборке не подтвердилась, а масло текло через раздатку с внутренней манжеты. Снимали подрамник, маховик, коробку, раздатку и прочие сопутствующие детали.

Сначала дилер озвучил срок ремонта 1-2 дня, потом неделю, а потом две. Звонки на горячую линию не помогли ускорить сроки ремонта.

На время ремонта попытался взять в аренду машину стоимость от 900руб в сутки, обзвонил много вариантов многие принципиально не хотели сдавать на неделю, минимум месяц озвучивали....

, пробег 7 500 км   

Всем Доброго дня.

ТО1 которое было сделано год назад на пробеги 10 тыс.км стоило 5300 руб. Работа вышла в 2100 руб, масло 5,6 литров, фильтр воздушный и масляный , покупал отдельно 3200 руб. Если брать запчасти у официалов то стоимость выходило около 12000 руб. Считаю нормальной.

Но вот ТО 2 Пошло не по плану. Пробег 19750 Стоимость работ первоначально озвучили в 4000 руб без материалов. Были куплены расходники, на 3100 руб, а масло было закуплено раннее по акции 1800руб за 4 литра. Но при замене Топливного фильтра вышла накладка, Фильтр оказался со смятым уплотнительным кольцом и вдобавок размер трубки был гораздо короче оригинала и смотрел в другую стороны, пришлось отказаться от не оригинала и покупать у дилер, а стоимость который составила 3175 руб....

   

В прошлый раз из за подтеков масла я остался без машины на 2 недели.

31.10.2020 заехав на ТО 2 при пробеге 19750 км, при снятии поддона были обнаружены знакомые подтеки масла. Дилер опять очистил место запотевания и порекомендовал поездить пару недель и заехать к ним на повторную проверку. Теперь чешу голову и думаю на сколько времени опять это может затянутся.

   

Добрый день.

Решил выложить расход топлива по чекам. Все тщательно записывалось.

Период с 12.12.18г по 12.12.20г.

Пробег 21442 руб.

За два года заправился 51 раз. Первые 25 раз заправлялся на Танэко, потом на Лукойле.

Потрачено средств - 109945 руб.

Средняя цена дизельного топлива - 45.8 руб.

Из них трасса -34%

Город - 66%

Средний расход вышел 11,2л.

Для дизеля я считаю не мало. На расход повлияло Частое использование Вебасто, так как даже при -5 , без него ездить не комфортно и движок был бы вечно холодный в зимнее время.

, пробег 21 442 км   

На протяжении двух недель у нас стояли морозы от -27 до -34, уже к концу недели по утрам после подогрева Вебастой двигатель стал заводится не с первого раза, а со второй третий попытки, а в одно утро когда было -31 двигатель с утра не завелся, разрядился аккумулятор. Пришлось машину прикуривать от соседей. Так как машина начала выкидывать фокусы от Вебасты пришлось отказаться. Вчера и сегодня было -31 и -32. Машина без вебасто схватывает и заводится с первой секунды, ну а вебасто уже используешь потом как догреватель что конечно не удобно. А сам дизель молодец при таких морозах заводится с пол. оборота.

, пробег 23 127 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2018
4.9
107147
Volkswagen Tiguan, 2018
Евгений, Томск
Volkswagen Tiguan, 2018
4.9
66742
Volkswagen Tiguan, 2018
Niko, Ростов-на-Дону
Volkswagen Tiguan, 2019
4.8
89443
Volkswagen Tiguan, 2019
alexprosch, Санкт-Петербург
Volkswagen Tiguan, 2018
4.8
62567
Volkswagen Tiguan, 2018
Игорь Званцев, Тобольск
Volkswagen Tiguan, 2019
4.8
54722
Volkswagen Tiguan, 2019
Роман, Саратов

Комментарии

14084052
AndreyG123
Я так понимаю пошли последние аргументы)) Весь мир, куча народу, ты за себя что нибудь скажи. ВАГа во всем мире больше чем тайот продается, это даже при условии, что Америкосы их выдавили со своего рынка....
Американский рынок конкурентнтный и слабые там не выживают,знаю о чем говорю.А вашему вагу для подтяжки штанов не помогают никакие шкоды,ауди,сеаты и т.д.В Штатах Тойот(как и во всем мире) продается в три раза больше.А Америка знает толк в автомобилях.Вот такая тебе правда.
4
22
Ответить
14084052
AndreyG123
Смех без причины - признак дурачины.
Да нет,уважаемый,причина есть- это радость от правильного выбора и удовольствия от передвижения.Да и радость при необходимости выгодно (потому что востребуема) продать тоже тешит.А вам мои сочувствия и соболезнования.ТСИ+ДСГ=шайзе(немцы о данных агрегатах так говорят).
2
20
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
14084052
Американский рынок конкурентнтный и слабые там не выживают,знаю о чем говорю.А вашему вагу для подтяжки штанов не помогают никакие шкоды,ауди,сеаты и т.д.В Штатах Тойот(как и во всем мире) продается в три раза больше.А Америка знает толк в автомобилях.Вот такая тебе правда.
Америка знает толк в автомобилях, не спеши меня, все что нужно амеру максимально кондовая машина по минимальной цене, другого варианта нет. Цена, а не технологии решают на американским рынке и япы хорошо в него вписались со своими унылыми повозками.
Самый большой ранок теперь не Америка и там далеко не тайота на первом месте. Догадается про какую стану речь идёт?
14
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
14084052
Да нет,уважаемый,причина есть- это радость от правильного выбора и удовольствия от передвижения.Да и радость при необходимости выгодно (потому что востребуема) продать тоже тешит.А вам мои сочувствия и соболезнования.ТСИ+ДСГ=шайзе(немцы о данных агрегатах так говорят).
Ты откуда знаешь, опять интернета перечитал? Ты скажешь, чё за косяк у твоего Рав с АКПП, тайота, говорят, не хочет признавать проблему и по бороде всех пускает.
13
2
Ответить
14084052
AndreyG123
Америка знает толк в автомобилях, не спеши меня, все что нужно амеру максимально кондовая машина по минимальной цене, другого варианта нет. Цена, а не технологии решают на американским рынке и япы хорошо...
Ту страну,которую ты имеешь ввиду,посещают автомобили типа с запада,собранные кривыми местными руками с бодуна либо бэушный хлам в виде 85 % в седушки которых пердели узкоглазые минимум 5-10 лет.
1
18
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
14084052
Ту страну,которую ты имеешь ввиду,посещают автомобили типа с запада,собранные кривыми местными руками с бодуна либо бэушный хлам в виде 85 % в седушки которых пердели узкоглазые минимум 5-10 лет.
Ты че не понял о какой я стране? Ты в интернетах пошарь, там есть инфа о том в какой стране мира самый большой рынок новых автомобилей и там тайота не на первом месте. Кстати, тайота ни на одном рынке, не занимает первое место))) Упс,
Странно слышать от тайотофила про ускоглазых) Твою повозку кто разрабатывал? А ты ею восхищаешься, а людей которые ее проектировали и собирали, называешь ускоглазыми, странный ты тип, тайота круть, но собирают ее пердуны ускоглазые)) Не стремно на такой тачке ездить?

Но почему то мне наш регион один вспомнился сперва и тайотофилы наши, ты в первую очередь, из рассказа про 10 летние проперженные авто)))
13
3
Ответить
Автор
droopy_54
Умножь пропорцирнально расход джеты на разницу в снаряженной массе и добавь 20% на полный привод ? И увидишь что дизелек тигуана экономичнее даже если джета была tsi
Пропорция между расходом и весом вообще не прямая. Если была бы прямая, то, к примеру, 40-тонный грузовик ел бы в 20 раз больше, чем 2-тонная легковушка. То есть ~200 л/100 км? А 20% на полный привод это тоже явный перебор. 5% обычно, но уж точно не больше 10%.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
14084052
Американский рынок конкурентнтный и слабые там не выживают,знаю о чем говорю.А вашему вагу для подтяжки штанов не помогают никакие шкоды,ауди,сеаты и т.д.В Штатах Тойот(как и во всем мире) продается в три раза больше.А Америка знает толк в автомобилях.Вот такая тебе правда.
*В Штатах Тойот(как и во всем мире) продается в три раза больше*
Как говорил Евдокимов --- Да больше !
Ваша правда в цифрах за 18 год .
Мировое лидерство по продажам автомобилей сохраняет Китай, где в прошлом году было реализовано 27 млн 732 тыс. машин (-3,й%). Вторым по величине мировым авторынком остается Америка с показателем 17 млн 292 тыс. машин (0,6%).Автомобильные рынки стран Западной Европы остались практически на прежнем уровне и составили 16 млн 153 тыс. машин.
4
 
Ответить
7174095
14084052
Я не переубеждаю,люди давно в мире проголосовали кровными,и ваши машинки отнюдь не впереди.Факт.
Факт лишь в том, что обладатель РАВ заходит в отзывы Тигуановодов, выбравших авто и купивших его, и как школьник троллит их. А ты купил фигню, она завтра сломается, моя машинка лучше, надежней. Это уже попахивает маразмом или детством, что по сути одно и тоже.
А люди в мире голосуют за все марки, разве те же японцы игнорируют немцев? А французы?
Ваша упертость -Ваша проблема!
12
2
Ответить
7174095
14084052
А я и веселюсь,сидя дома,смотря на Рафик.По тихому не хочу.
Моя бабуля говорила: "смех без причины -признак ду ра чины". Как я ее понимаю! )))))
9
2
Ответить
Almaz F
А что с ними не так? Видел их обьявы в *****.
Всё ок. Серый дилер, цены ниже чем у официальных.
 
 
Ответить
9964930
Александр Самоса
Не знаю что и пожелать автору (деньги чужие никогда не считал) НО, на вторичке упадёт в цене (1-ый год 20% потом по 15%), ДСГ помрёт в городе до 70 тыщ. км. (писать про то что ремонт дешёвый это фейк,...
Вот откуда инфа про ДСГ - через 70тыс. км? У Вас личный опыт? - инфу в студию, если нет не пишите бред.
Про дизель и расход - походу автор вообще проезжает по 3-5 км потом стоит полчаса и затем цикл повторяется. У меня зимой по городу за 9 литров вообще не вылазит расход, и это при самых не гуманных поездках по магазинам. На работу - 20 км, меньше 8-ми. (90% город), по объездной 40 км, расход около 6-6,5 (90% трасса). Шумка в сравнении с Джеттой - (тоже с нее пересел) - для бензина разницы нет, для дизеля да есть своя специфика, и вибрация и движок слышно, дык собственно это было понятно когда машину выбирали.
С заводкой за зиму вообще без проблем (заправки лукойл были 90%, иногда башнефть). И вообще проблема не понятна если есть вебаста, в общем извините, как то мутно это.
Про автопарковку - вообще не понял причем тут разметка? Сам иногда пользуюсь, ну прикольно, проблем особых не было.
 
1
Ответить
9964930
Сергей
Так и я о том же! Дизель на тепловозе хорошо,на корабле хорошо на большом грузовике хорошо!На легковом автомобиле коим по сути и является ваш Фольксваген он вообще смысла не имеет у него больше недостатков...
Простите - на чем основано Ваше мнение? Отъездил год на дизеле (в основном город), кроме повышенного шума и вибрации на хх (что было ожидаемо ) никаких проблем, и расход горючки меньше , и едет неплохо и без прошивки, и ТО первое у официала на 12 тыс. км прошел за 10.500 руб.
1
 
Ответить
9964930
Lionvs
У меня режим езды зимой такой, 10-15 минут езжу, час два стою, если бы я был таксистом то расход был бы наверняка меньше, потому что потому что машина постоянно была бы теплой. Дизель мало жрет когда он горячий.
О я походу выше угадал с Вашим режимом передвижения :). Дак Вам по расходу ничего не поможет, бензин еще больше хавать будет, турбо движки к 10й минуте только-только масло прогревают, а Вы его уже глушить собираетесь. Вам реально электромобиль нужен :).
1
 
Ответить
9964930
nik0574
Рав 4 то что в этом списке делает ?
Дак и на Субарике за забугорную сборку лишние 500 тыс руб платить, эт тока для фанатов.
 
 
Ответить
9964930
Александр Самоса
Автор, я же написал про свой опыт. Про "мокрую" ДК500 мне рассказывать не нужно, я уже через ЭТО всё прошел, мне фиолетово, поверьте. До 2000-х ВАГ делал одни из самых надёжных авто, И, после...
Ну по Вашей логике в Тайоте то до сих пор дибилы работают, не в курсе как бабки то зарабатывать, до сих пор надежные тачки делают (ту как минимум по версии тоётоводов).
1
 
Ответить
9964930
droopy_54
Умножь пропорцирнально расход джеты на разницу в снаряженной массе и добавь 20% на полный привод ? И увидишь что дизелек тигуана экономичнее даже если джета была tsi
Если б Джетта была TSI при таком режиме расход был бы не меньше а то и больше. Она тоже долго греется и быстро остывает :).
 
 
Ответить
9964930
Lionvs
Просто кладешь ладонь на ручку двери, они и открываются. Закрыть нельзя к сожалению а хотелось бы что бы тоже сам закрывал.
Что за бред, все там закрывается, прикладываеш палец к ручке в том месте где личинка замка бывает.
1
 
Ответить
9964930
Сергей
Дизелю с сажевым фильтром требуется малозольное масло с допусками ФВ 504/507 или МВ 229.51, не обязательно дорогое. Но зачем своими руками создавать себе проблемы? Если лить полнозольное, то сажевый будет...
Ну думаю у Тиги без вебасты тоже холодно в салоне не будет через 5-10 минут, ибо тоже фен присутствует, НО с вебастой в салоне тепло когда садишься в машину, и движку попроще на рабочую температуру выйти.
 
 
Ответить
9964930
Евгений
Спасибо за отзыв. Вы подтверждаете мои сомнение между дизелем и tsi, все же нет особого смысла в дизеле с точки зрения экономии топлива и это не говоря о динамике. Владельцы дизелей на Тигуанах наверное...
Почитайте другие отзывы, думаю есть смысл и в экономии топлива.
 
 
Ответить
9964930
14084052
В США за два дня покупают то количество автомобилей,которое в России реализуется за месяц.И посмотрите каких марок,это отнюдь не ваши любимые ваги.А народ там живет прогматичный,трудолюбивый и умный (бывал там по работе,поэтому могу утверждать).
Ага и жрет всякую хрень в Макдональдсах - давай удачи.
3
2
Ответить
9964930
Lionvs
Средняя скорость была в пределах 18-21 км, скрины не могу выложить так Г.У несколько раз сбрасывала показания.
Слушайте, как то вопросов все больше и больше, у Вас вебаста но Вы заводите на холодную, но у Вас не учитывается расход вебасты? У Вас не заводится мотор и Вы не обращаетесь по гарантии? У Вас дикий расход и вы опять не обращаетесь по гарантии? Вы не знаете как закрывается машина, хотя менеджер в салоне при продаже все разжовывает? У Вас ГУ сама сбрасывает показания несколько раз и Вы таки опять не едите в сервис? Вы либо сказочный раздолбай, либо чего то не договариваете.
 
1
Ответить
9964930
Автор
Раз ты такой умный, объясни мне, человеку темному и не знающему физику, почему два одинаковых автомобиля с одинаковой мощностью двигателя, но с вдвое отличающимся крутящим моментом, разгоняются за одинаковое время? Хотя, что-то не рассчитываю я услышать хоть что-то разумное...
А примеры в студию можно?
 
 
Ответить
9964930
Rbeck
Если простое предложение тяжело воспринимается вами, зачем мне его перечитывать. Что-то здесь не сходится... всем лайкнувшим коммент все понятно
Перечитайте - забавно правда :).
 
 
Ответить
9964930
OBERST63
По статистике ГИБДД за 2018 год -Тигуан самая неугоняемая машина в своём классе. Угоняют в основном японцев. Конечно, это большой плюс, но можно сделать и другой вывод : на "вторичке" она никому не нужна, в отличие от менее навороченной Тойоты. Отсюда огромная разница в ликвидности.
Вы видео с "Угона нет" посмотрите, как угоняют японцев, и как немцев. Даже Весту угнать сложнее чем Лексус. Как Вы думаете что угонит жулик? при прочих равных?
5
 
Ответить
9964930
14084052
Имел Шкоду октавию тур 1,9 тди2009г новой из салона.Коробка тыковая,передний привод Кроме хорошего металла и расхода в среднем 6.5л больше никаких радостей.На 10тыс. накрылся датчик АБС,заменили по гарантии.Через...
Ой не любит вас ВАГ - ой не любит. (тяжело Вам тайоты продавать стало, продажи рафиков падают, Тигуанов растут как же тут не беситься).
2
3
Ответить
9964930
14084052
Время покажет надежность вашего авто.Детские болезни все впереди,господа оптимисты.Я же на своей просто и спокойно доезжаю из пункта А в пункт Б.Автомрбиль и его агрегаты должны быть проверены временем.
Вот именно поэтому японские машины никогда не будут лучше немцев.
3
2
Ответить
9964930
7174095
Как же вы так! А обиды и проклятия от следующего владельца по ночам спать то дают? ))))
Резюме - обжегшись на молоке (Шкоде), "дуете " на весь ВАГ и прочие бренды.)))
Да че он там обжегся, У нас таксисты на шкодах и логанах гоняют, полики и джетты попадаются, а вот на тайотах не часто встретиш. Есть повод задуматься?
4
1
Ответить
9964930
nik0574
Этот двигатель начали массово устанавливать с 13 года ,до сих пор по ним ничего нет ,сколько его ещё нужно проверять ?
Ну как в тайоты ставить начнут - так значит проверили.
2
1
Ответить
9964930
7174095
Какая то словесная эквилибристика. А кто здесь жалуется, что не доезжает из пункта А в Б ? Детские болезни - они же в "детстве", в период обкатки вылазят. Авто и агрегаты должны быть проверены...
Ага забываю упомянуть, что стоит она дороже (поэтому в том числе и продаст он ее дороже), едет хуже, опций меньше :), зато надееежна.
1
 
Ответить
9964930
14084052
Радует неправильный выбор.
Радуетесь что неправильно РАВ 4 купили? - странный Вы какой то.
1
2
Ответить
9964930
Автор
Этот кадр с ником 14084052 лазит по всем форумам и очень глупо, непродуманно и нетактично рекламирует тойоту. И делает он свою работу настолько отстойно, что я даже не могу представить его в виде среднестатистического...
Дак кроме мнимой ликвидности и махровой статистики и нет ничего больше.
1
1
Ответить
9964930
7174095
Таки веселитесь на здоровье! Но дома, по тихому, глядя на свой "рафик".)))
Так видать бесит воспоминание о Тигуане то, глядя на рафик.
2
1
Ответить
9964930
7174095
Теряете нить разговора, милейший! То заботитесь о последующих покупателях Вашего авто, а то упрекаете других в жалостливости. Ужо определитесь, расставьте приоритеты!
Так возраст ...
 
1
Ответить
9964930
14084052
Читаем внимательно,и никакие ни шкоды,ни сеаты,ни ауди вам не помогают.А Тойота одна без прихлебателей- первая.
Слушайте ну если даже маркетинг у ВАГа круче чем у таеты - ну уже не позорьтесь. Ну элементарно же - хеч - Гольф VW, седан, Джетта - VW, лифтбек и универсал - Актавия Шкода ну и т.д. Ну так продавать людям удобней и выгодней, или вы спорить будете что это ваще разные машины?
2
2
Ответить
Автор
9964930
А примеры в студию можно?
Без проблем!

Kia Sportage 1.6 Дизель, автомат: 136 л.с., 320 Нм. Разгон до 100: 11.8 секунд
Kia Sportage 1.6 Бензин, автомат: 132 л.с., 160 Нм. Разгон до 100: 12.1 секунд

И еще один - два Таурега, дизель 225 л.с. и 500 Нм, бензин 220 л.с. и 305 Нм. Разгон одинаковый.

http://www.autonet.ru/auto/ttx/volkswagen/touareg/272930
http://www.autonet.ru/auto/ttx/volkswagen/touareg/276885
 
 
Ответить
Lionvs
автор
9964930
Слушайте, как то вопросов все больше и больше, у Вас вебаста но Вы заводите на холодную, но у Вас не учитывается расход вебасты? У Вас не заводится мотор и Вы не обращаетесь по гарантии? У Вас дикий расход...
А Вы можете прочитать текст еще внимательнее?
1. Вебастой пользовалься в зимний период С ноября по Февраль.

"В Марте месяце расход по БК упал до 12.5-13.5 литров по городу, расход упал потому что перестал пользоваться Вебасто, уменьшил прогрев до 3 минут, и оттаял снег на дорогах."

Вебаста практически не греет Движок только до 45 градусов. Все тепло он отдает салону так настроен. Его надо прошивать через Васю и сделать прогрев хотя бы до 75 градусов. Осень займусь.
2. По гарантии не обращался потому что симптомы больше не появлялись. Если у Вас был понос, а потом прошел, Вы же не бежите потом в аптеку за лекарствами.
3. Дикий расход из за постоянного недогрева двигателя в зимний период.

Напишу скоро следующее дополнение. Там с расходом уже все хорошо, но появились Другие проблемы.

4. Стаж мой более 20 лет. И права имею всех категорий. С машинами умею обращаться уж поверьте мне.
5. Про закрывании машины не читал мануал времени в обрез работаю много.
1
 
Ответить
Lionvs
автор
9964930
О я походу выше угадал с Вашим режимом передвижения :). Дак Вам по расходу ничего не поможет, бензин еще больше хавать будет, турбо движки к 10й минуте только-только масло прогревают, а Вы его уже глушить собираетесь. Вам реально электромобиль нужен :).
На всех прежних машинах был такой режим движения и везде на бензиновых движках расход был зимой 12-14 литов.
1
 
Ответить
9964930
Lionvs
А Вы можете прочитать текст еще внимательнее? 1. Вебастой пользовалься в зимний период С ноября по Февраль. "В Марте месяце расход по БК упал до 12.5-13.5 литров по городу, расход упал потому...
Ну как раз по Вашему отзыву то не очень понятно прошёл ли понос :).
1. Вебаста по крайней мере у меня "из салона" настроена на 20 мин и греет ОЖ примерно до 70 градусов. Да в салоне комфортно, да после завода температура на приборке падает, но почти сразу начинает расти и гораздо быстрее выходит на рабочую.
2. Купив машину за 2-а ляма лишний раз пнуть дилера считаю нормальным.
3. Имхо при таком режиме Вам нужен авто в которм движок быстро греется и долго остывает. У меня была Джетта 1,4 (соответственно турбо) и в таком режиме как у Вас она думаю хавала не меньше бы. Ибо турбо движок долго греется и быстро остывает. А так как у Тигуана все движки турбированные врят ли на бензине было бы меньше. Хотя 2.0 возможно не так себя ведет, у меня опыта не было.
4. Ну это все субъективно.
5. Этот пункт мне менеджер в салоне еще разжевал, как открыть, как закрыть, как с брелком, как рукой.
 
 
Ответить
Автор, я не претендую на лавры автокритика и не пытаюсь кого-то переубедить, из личного опыта так сказать: с 2010 по 2014 (авто до 2010 перечислять нет смысла) владел Джетой 2.0 FSI МКПП расход город 15л., с 2014 по 2019 Пассат СС 1.8 TSI МКПП расход город 13,5л. (турбо с МКПП реально пуля), параллельно в 2018 приобрел, (с пьяну что-ли, а если серьезно понравилась динамика) Сузуки Витара 1.4 турбо АКПП, -откатал год, наездил 20000 км. продал-перекрестился, -нет машина не разу не подвела, всегда заводилась, очень шустрая, надежная но на этом фсе, словосочетание консервная-банка для меня материализовалось. Собственно к чему я, продал Витару, продал Пассата и начались муки-выбора, катал: Тусон (дизель)/Кодиак (дизель и 1.4)/СХ-5 (2.5)/Рав 4/Х-Трейл/Соренто-прайм/Паджеро спорт/Тигуан 2.0 (бензин 180), как итог: взял последнего но TDI, цели сэкономить не было, выбор стоял между этим и бензином 220 сил, к вопросу отнесся философски: среди круга моего общения практически у всех дизеля (разных марок и моделей), ни кто еще не пожалел и не один из них не вернется к бензину, + сердцем наверное выбирал.

В общем, 2 недели на нем, пробег 700 км., поэтому впечатления первые, но как известно: "второго шанса для первых впечатлений уже не будет". 1. Вас не устраивает шумоизоляция, но это кроссовер у него априори она будет хуже седана, мне после Пассата даже с учетом панорамной крыши (а это дополнительные внешние шумы), дискомфорта не доставляет, если хотите узнать что такое плохая шумоизоляция на самом деле, купите Сузуки Витара, ну, или Тойота Рав-4. 2. Динамика, для города она идеальна, ускорения, перестроения ни каких проблем, трасса до 120 тоже без напряга, дальше не пробовал, -обкатка. К тому же, при вашем сугубо городском режиме TSI в 220 сил на хрен не нужен, он будет избыточен как по расходу так и по налогу, тогда скорее 1,4. А если хотите узнать что такое плохая динамика на самом деле, купите двух литровый Тойота Рав-4 на вариаторе. 3. Расход, за зиму не скажу дожить надо, лето город на прикатке 12л., -я считаю это нормально, а что, по вашему мнению авто весом в 1,7 т. (у меня в СТС так вообще 1825 кг. указана) должна в 8 литров укладываться??? Моя Витара с весом "дырявой бочки" (1,25 т.), и турбо-жужжалкой в 1.4 литра., летом легко 11/100 потребляла. А если хотите узнать что такое действительно конский расход, купите Тойтота Рав-4 2.5 на автомате на нем летом как раз в 16 литров уложитесь. 4. Тряпочные дешевые сидения, -вам автомобиль, что почтой России доставляли, у меня алькантара в полне себе..., 5. Зазоры в низу дверей, -это дичь какая-то, выглядит так, буд-то после дешевого ремонта.

ИТОГ: за две недели эксплуатации и 700 км. пробега, по первому впечатлению: автомобилем, а главное дизелем доволен, панорамная крыша вообще бомба (девайс за который реально не жалко денег), если вернуть время назад, выбор был бы аналогичен. Надеюсь впереди долгое и радостное время эксплуатации, если разочаруюсь обязательно напишу!!! Автору же, -если авто не зашло, меняй, да потеряешь деньги но они не стоят того, окружающие нас вещи должны приносить удовольствие ИМХО.
4
3
Ответить
Автор
Lionvs
На всех прежних машинах был такой режим движения и везде на бензиновых движках расход был зимой 12-14 литов.
А можете объяснить, почему у вас на полностью прогретом моторе обороты холостого хода почти 1000 об/мин?
 
 
Ответить
Автор
Андрей Ковалев
Автор, я не претендую на лавры автокритика и не пытаюсь кого-то переубедить, из личного опыта так сказать: с 2010 по 2014 (авто до 2010 перечислять нет смысла) владел Джетой 2.0 FSI МКПП расход город 15л.,...
Если вам не нравится Сузуки Витара - Купите Рав4, поездите немного, а потом садитесь на Сузуки и наслаждайтесь! :)
1
 
Ответить
Evgen48
Липецк
"напиши 100 тупых комментариев про тигуан и получи 50000 рублей скидку на новый Тойота Рав 4" - было прикольно читать злой троллинг, повеселился от души. Автору удачи в эксплуатации, диллер у вас мутный и машина как-то странно себя ведёт, надеюсь разберётесь с проблемами.
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Дизель хорошо для трактора и грузового автомобиля . Вообще странно такое от владельца Тигуана читать , обычно - нет конкурентов , высокотехнологичный , лучший в классе и т.д.
4
1
Ответить
Автор
Игорь , уже не патриот
Дизель хорошо для трактора и грузового автомобиля . Вообще странно такое от владельца Тигуана читать , обычно - нет конкурентов , высокотехнологичный , лучший в классе и т.д.
Удалось поездить немного на разных VAGах с 2-литровым дизелем и на всех автомобилях он неприятно зудел. Я имею в виду неприятную и хорошо ощутимую вибрацию. Но владельцы о таких косяках предпочитают не вспоминать, все же расход 3 л на сотню и разгон за 3 секунды от 80 до 120 на 6-й передаче...
2
2
Ответить
12765898
Хорошая машина , коллега по работе ездит-довольна
 
 
Ответить
12765898
вован-спорт
Замечательный отзыв 5
Дизель и наши зимы не очень совместимы
Потому что топливо-хрень
1
 
Ответить
12765898
Сергей
Так и я о том же! Дизель на тепловозе хорошо,на корабле хорошо на большом грузовике хорошо!На легковом автомобиле коим по сути и является ваш Фольксваген он вообще смысла не имеет у него больше недостатков...
Щас дизелисты набегут.
2
1
Ответить
Дмитрий
Ставрополь
Сергей Коломийчук
Не требуется этому дизелю дорогое масло, а про допуски лучше вообще забыть как страшный сон. Очень неприхотливый мотор в части масла, можно лить хоть лукойл, главное меняйте по моточасам, а не по пробегу.
Скажите, как увидеть и измерить эти мото Часы?
 
 
Ответить
Дмитрий
Ставрополь
вован-спорт
Замечательный отзыв 5
Дизель и наши зимы не очень совместимы
В нашей семье есть дизельный Тигуан, так вот все просто на ОТЛИЧНО. Супруга очень довольна, говорит как мягкие домашние тапочки. Полного бака дизеля хватает на 800 км. Езда по городу 9 л. Заправляем Тигуан 1 раз в 2 недели. В морозы заводится без проблем. Возможно авто автора находится на сквозняке и сильно продувается влажным холодным воздухом и сильно перемерзает. Не ругайте Тигуан, он хороший)))
1
1
Ответить
Дмитрий
Ставрополь
Сергей
Так и я о том же! Дизель на тепловозе хорошо,на корабле хорошо на большом грузовике хорошо!На легковом автомобиле коим по сути и является ваш Фольксваген он вообще смысла не имеет у него больше недостатков...
Я пользуюсь дизелем с 2012 года на 2 автомобилях FreeLander и Tiguan. Так вот, ни каких проблем нет с ним. Даже не пользуемся анти гелем (Заправки Газпром и ЛУКойл). Для меня дизель это: тяга с низов, более высокое КПД, низкий расход топлива (у нашего Тигуана автоодеяло на движке). Приобрёл следующее авто так же с дизелем. Всем рекомендую не бояться дизель.
1
1
Ответить
Дмитрий
Ставрополь
dNooBuza
Описанный опыт похож на паранойю затравленного "авторитетом" гаражных "спецов".
Поддерживаю! Дизельный Тигуан очень ходовой аппарат при перепродаже.
 
1
Ответить
Lionvs
автор
12765898
Потому что топливо-хрень
Топливо только Танеко все чеки на руках, осенью будут переходить на Лукойл.
3
 
Ответить
Lionvs
автор
Дмитрий
В нашей семье есть дизельный Тигуан, так вот все просто на ОТЛИЧНО. Супруга очень довольна, говорит как мягкие домашние тапочки. Полного бака дизеля хватает на 800 км. Езда по городу 9 л. Заправляем Тигуан...
Сказки Вы умеете сочинять, Возьмите калькулятор и посчитайте, при расходе в 9 литров Вам в бак надо залить 72 литра что бы проехать 800км. А в бак максимум можно 60 заправить при условии что он полностью сухой.
5
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Lionvs
Сказки Вы умеете сочинять, Возьмите калькулятор и посчитайте, при расходе в 9 литров Вам в бак надо залить 72 литра что бы проехать 800км. А в бак максимум можно 60 заправить при условии что он полностью сухой.
Вот это аргумент , сложно спорить с точной наукой математикой ))) Хотя бывают особые условия , допустим бак резиновый )
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
Сергей Коломийчук
Тюмень
Дмитрий
Скажите, как увидеть и измерить эти мото Часы?
Никак. У бортовика 2 менюшки, под цифрой 1 в правом верхнем углу он считает время с момента запуска мотора и каждый раз сбрасывается. А под цифрой два он сбрасывается либо водителем, либо когда отсчитает 100 часов. Т.е. 3 раза по 100 засекли и менять
1
 
Ответить
16011229
"-Если бы не было вебасто, То езда зимой в городе это было бы карой небесной.. "
почему?
 
 
Ответить
16011229
Рауф
Откуда у вас такие расходы и тягучесть??? Уж не из-за татнефти ли? У меня был тигуан2 2017 года, дизель. Лукойл и шелл. Резвый, в "сфетофорных" гонках в лидерах, расход трасса - 5-6л/100 (100-110км/ч), город - 8-9л/100. Зима без проблем, расход +10% примерно
При покупки ситроена с5 с двухлитровым дизелем на 136л.с. дилер сразу предупредил заправки только лукойл (на весь гарантийный срок), привык, заправлялся только на них, а на даче шелл, расход в городе 8.9 (с учетом того что машину не глушишь пока ребенок на занятиях, ну и конечно пробки, прогрев до падения оборотов) на протяжении 10 лет. А сосед свой дизельный форд кормил на заправке недалеко от дома, очень мне советовал, вот только незадача, каждую нормальную зиму на приколе по полтора месяца из-за запарафинивания...

На неделе забирать тигу, читаю ветку и как-то тревожно становится...
 
 
Ответить
16011229
Андрей
поменяй заправку.
у меня с газпрома нет проблем
с лукойла - каждые 700 км прожиг...
вывод очевиден
И возможно в разных регионах подойдут разные заправочные сети.
 
 
Ответить
16011229
Андрей
Не надо путать DQ250 с DQ200, из-за которой собственно и весь холивар коробочный:))) Расширяйте кругозор: DQ200 7 ступеней- сухие сцепления, макс.момент 250Н•м; DQ250 6 ступеней- пакет фрикционов...
340 / 1750-3000 Крут. момент,Нм/об/мин.
А это что и с чем?
 
1
Ответить
Lionvs
Сказки Вы умеете сочинять, Возьмите калькулятор и посчитайте, при расходе в 9 литров Вам в бак надо залить 72 литра что бы проехать 800км. А в бак максимум можно 60 заправить при условии что он полностью сухой.
Читать нужно внимательно, 9 литров расход топлива по городу!!! На своем дизельном Тигуане, с полного бака, при круизе установленном на 109 км./час, проехал 920 км., после чего залил 58 литров. Не сложно подсчитать, разделив одно на другое, средний расход: он составил 6,3 л./100 км..(БК показывал 5,7). Думаю, если задаться вопросом, набраться терпения, и передвигаться по трассе не более 90 км./час, запаса хода на одном баке хватит на 1000 км.

П.С. Это мой первый дизель за 22 года эксплуатации авто, бензинки были разные и достаточно, как новых так и со вторичного рынка, в сравнении со вторым к первым скорее всего уже ни когда не вернусь.
 
3
Ответить
Автор
Если вам не нравится Сузуки Витара - Купите Рав4, поездите немного, а потом садитесь на Сузуки и наслаждайтесь! :)
Рав 4 мне не нравится в раной степени как и Сузуки Витара, последнюю я продал откатав 10 месяцев и 20000 км., и после множества тест-драйвов взял дизельного Тигуана. На данный момент пробег 8500, в выборе не разочарован.
 
1
Ответить
Александр_Диз
Зимний расход в городе, конечно, атас... Думалось, что этот этот дизелек солярочку только нюхает. А он в три горла жрёть...
У меня расход около 6.5 7 при среднем темпе. 10 лпри бешеной езде. Не гоняйте берегите себя
 
1
Ответить
7174095
Андрей Ковалев
Читать нужно внимательно, 9 литров расход топлива по городу!!! На своем дизельном Тигуане, с полного бака, при круизе установленном на 109 км./час, проехал 920 км., после чего залил 58 литров. Не сложно...
Расход -понятие сложное и в большей мере зависящее от манеры езды. При Ваших исходных данных (круиз, т.е нет обгонов с тапкой в пол и т.п.), 109 км/час, трасса, 2л бензинка сожрет немногим больше, НО отпадает проблема переходных периодов осень - зима, прогрев зимой двига и салона (почитайте отзывы), не всем "катит" запах дизтоплива. Но если Вы из южных краев, тогда да, дизель ваше все.)))
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
Дошел до фразы
"Никакой экономии дизель с моим режимом езды вообще не дают"
и дальше читать не стал, можно сказать только одно
ОШИБОЧНЫЙ ВЫБОР
авто из за этого плохим не стало
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
3
 
Ответить
7174095
Расход -понятие сложное и в большей мере зависящее от манеры езды. При Ваших исходных данных (круиз, т.е нет обгонов с тапкой в пол и т.п.), 109 км/час, трасса, 2л бензинка сожрет немногим больше, НО отпадает...
Манера моей езды с того момента как я пересел на дизель не изменилась, я и не утверждаю, что разница расхода 2,0 ДТ или 2,0 Бензин будет колоссальная, при аналогичных условиях предыдущий Пассат 1,8 TSI потреблял 7,5л/100, Джетта 2,0 FSI уже под 8л/100. В общем на преодоление того же расстояния (920 км.), я расходовал на 13-14 литров топлива больше, в городском же режиме, -эта разница еще выше, и составляет 2-2,5 л/100, и да, снаряженный вес Тигуана +200кг. к предыдущим. Для зимнего запуска и дальнейшего прогрева установлена "Вебасто", шанс для испытания еще представится. Запах ДТ как и запах бензина мне безразличен. В общем сравнивая дизель с бензином в сегодняшних реалиях эксплуатации, мой выбор в пользу ДТ.

И да, я из Смоленска.
 
1
Ответить
7174095
Андрей Ковалев
Манера моей езды с того момента как я пересел на дизель не изменилась, я и не утверждаю, что разница расхода 2,0 ДТ или 2,0 Бензин будет колоссальная, при аналогичных условиях предыдущий Пассат 1,8 TSI...
Территория владения играет существенную роль. Ну и право быбора, никто не отменял. Хотя при почти одинаковых расходах топлива и (у нас в Сибирях ДТ ДОРОЖЕ 95), и Вебасто не святым духом питаться будет, каждый решает сам!
2
 
Ответить
7174095
Территория владения играет существенную роль. Ну и право быбора, никто не отменял. Хотя при почти одинаковых расходах топлива и (у нас в Сибирях ДТ ДОРОЖЕ 95), и Вебасто не святым духом питаться будет, каждый решает сам!
Право выбора в любом случае остается за покупателем, я не буду описывать преимущества (по моему мнению), Дизеля перед Бензином, я опишу огромный минус современных бензиновых ДВС от ВАГа как раз в условиях эксплуатации суровых зим, -это алюминиевый блок цилиндров, при морозе всего -15 градусов, на ХХ двигатель вообще не прогревается а вместе с ним и салон, даже после 20-ти минутного тарахтения. В общем лучше Вебасто с лишним расходом в один стакан на час.
1
1
Ответить
7174095
Андрей Ковалев
Право выбора в любом случае остается за покупателем, я не буду описывать преимущества (по моему мнению), Дизеля перед Бензином, я опишу огромный минус современных бензиновых ДВС от ВАГа как раз в условиях...
Вас дико обманули, либо Вы совсем не в теме. Прошлую зиму (в минус 25) на стоянке подошел охранник, удивленный что я выезжаю со стоянки через минут 10 после запуска. И что тепло что ли? А должен быть лубак? Да, мой друг замерзал в Фольксвагене, пока не продал. А что за Фольксваген? Да Поло 1.4 2015г. выпуска.
На ХХ двигатель 2л. бензин вполне себе прогревается. Фольксовские инженеры в первую очередь думают о водителе и пассажирах. Это я о том, что стрелка ОЖ еще не шевелится, а в салон уже дует теплый воздух и стекло оттаивает. И да, машина должна ЕЗДИТЬ, а не молотить на ХХ. Поехал и стрелка поползла вверх.
Да Омск не Оймякон, но и не Смоленск (по зимним температурам и их продолжительности). Кстати "одеял" и прочих утеплителей нет.
Вот дизель на ХХ да, остывает. Но не из за материала блока (алюминий или чугун), а конструктивно он такой. И про управляемый термостат а ваших краях не слыхали? ))))
1
 
Ответить
7174095
Никого ни в чем разубеждать не собираюсь. Нравится - пользуйся! Но не надо обосновывать свой выбор псевдонаучными ( а ля британские ученые) мнениями, ))))
 
 
Ответить
7174095
Вас дико обманули, либо Вы совсем не в теме. Прошлую зиму (в минус 25) на стоянке подошел охранник, удивленный что я выезжаю со стоянки через минут 10 после запуска. И что тепло что ли? А должен быть...
В том, что стрелка температуры ОЖ возбуждается после начала движения -спора нет. Мои же описАния основаны на собственном опыте а не на рассказах друзей сторожей. Даже с учетом наших Смоленских, в большей степени с оттепелями зим, 1,8 TSI как раз из-за алюминиевого блока на ХХ не греется, да, из сопл начинает поступать теплый воздух, его вполне хватает на оттаивание ветрового стекла, но салон остается холодным. Я ни где не писал, что машина должна тарахтеть на ХХ до полного выхода на рабочую температуру, все затраченное время уходило как раз на отморозку стекла, подогрева не было а скребком не хотел. Кстати, именно по причине материала блока, данный мотор довольно быстро остывает в сравнении с Дизелем, даже при положительных температурах, что же касается ХХ в мороз (на Дизеле), поживем увидим.

П.С. Возможно с прогревом 2.0 TSI дела обстоят иначе, собственного опыта не имею.
ПП.СС. Управляемый термостат, хм... . Что значит управляемый? Кем, в ручную что ли? Если так, то не слышал, опишите как это работает!
 
1
Ответить
7174095
Андрей Ковалев
В том, что стрелка температуры ОЖ возбуждается после начала движения -спора нет. Мои же описАния основаны на собственном опыте а не на рассказах друзей сторожей. Даже с учетом наших Смоленских, в большей...
Производителей авто "давят" экологи. Евро 5,6, гибриды, Дизельгейты опять же! Жестче требования экологии - больше затраты на внедрение новых достижений. АдБлю (впрыск мочевины в дизеле из этой оперы) - усложнение и удорожание. Оно надо? Проще скорректировать программу по проверке выбросов, в диапазоне проверок все супер, а в реальных условиях (так чтобы авто ехало), пофиг на экологию! Вот и Дизельгейт! Самый нехороший для экологов режим - ХХ. Нефиг портить атмосферу, завел и поехал. Но без фанатизма! Поехали - обороты растут двигатель прогревается быстрее. Вот здесь "рулит" управляемый термостат. Раньше в термостатах использовался наполнитель типа церезит. По мере прогрева шток втягивался открывая большой контур. Неточно, инертно. Управляемый термостат управляется конечно же электроникой по сигналам с датчиков. И опять же здесь рулит экология, выхлоп важен а не температура двигателя. Есть такой блог БМВсервис (латинскими буквами), почитайте как там хают БМВшники этот управляемый термостат.
Лэнд Крузер 80, дизель 4.2 , сели в задубевший и потихоньку поехали. Через минут 5 в салон пошел теплый воздух. А вот в пробках этот самый прогретый до рабочей температуры 4.2 остывает, стрелка падает на глазах.
TSI что Тигуановский 2.0, что Йети 1.8Т как прогреется, стрелка так и стоит вертикально!
И да, все признают, что Тигуановский климат контроль самый нормально работающий. Поставил температуру и забыл!
 
 
Ответить
7174095
Производителей авто "давят" экологи. Евро 5,6, гибриды, Дизельгейты опять же! Жестче требования экологии - больше затраты на внедрение новых достижений. АдБлю (впрыск мочевины в дизеле из этой...
Очень много букв, и все как-то не по существу. Евро 5-6, Дизельгейт, вы бы мне еще краткий курс "Механики" прочитали, и так всем известно с какой целью вводятся эти нормы. Погуглив, в общем то понятно, термостат управляемый ЭБУ еще одна фитча от маркетологов, вот только как в контексте данного спора он дает преимущество в выборе вашего и не достатке моего мотора, я не понял. Всего то, я описывал впечатления от эксплуатации мотора 1,8 TSI основанные на собственном опыте (продан на пробеге 80 тыр.), до него была Джетта 2,0 FSI, на пробеге 120 тыр. стала потреблять масло 1л./1000 км., после чего был произведен ремонт с заменой колец/вкладышей и т.д., затем продана. Но не одно не другое мене не оттолкнуло от изделий концерна ВАГ, я всего лишь пересел на Дизель, и по итогам первых 10000 км. пробега, вполне доволен своим выбором.
 
 
Ответить
7174095
А что по существу? Кто здесь приводил достоинства Вашего и преимущества моего мотора? Ваш перл - материал современного Ваговского движка алюминий, из за этого оно не греется зимой, быстро остывает? Ваш! Я Вам сказал, что это Ваши псевдонаучные высказывания ничего общего не имеющие с реальностью. Дизель НЕ ГОРЯЧЕЕ бензинки! Нравится дизель - на здоровье!
И да, Вы в отзыве о дизельном Тигуане с сумасшедшим расходом! Нет? Вот и доказывайте плюсы Вашего мотора! ))))
 
 
Ответить
Александр
Автомобиль в Набережных Челнах покупали ?
 
 
Ответить
Сергей Камачкин
Ну вы даёте. На Татнефте заправляетесь и ещё удивляетесь, откуда такой расход и проблемы с сажевым фильтром. Вы бы ещё с канистр у таджиков на трассе заправлялись. Сам езжу на таком же ДВС уже 30000 км с расходом 7-8 л, и в любой мороз не разу не приходилось дважды нажимать на кнопку запуска двигателя. Заправляюсь на Лукойле и таких проблем не испытывал. Да и по поводу прогрева, у меня лично не стоит ПЖД, а зимой ещё снег не успеваешь счистить, как температура в салоне уже комфортная, т.к. стоит эл.фен и воздух с дефлекторов практически сразу идёт тёплый.
1
2
Ответить
Сергей Камачкин
Сергей Камачкин
Ну вы даёте. На Татнефте заправляетесь и ещё удивляетесь, откуда такой расход и проблемы с сажевым фильтром. Вы бы ещё с канистр у таджиков на трассе заправлялись. Сам езжу на таком же ДВС уже 30000 км...
Кстати двигатель у меня полностью прогревается уже через 10-15 минут езды по городу. Всё-таки с таким расходом и проблемы с сажевым, попробуйте сменить заправку.
 
 
Ответить
Lionvs
автор
Сергей Камачкин
Ну вы даёте. На Татнефте заправляетесь и ещё удивляетесь, откуда такой расход и проблемы с сажевым фильтром. Вы бы ещё с канистр у таджиков на трассе заправлялись. Сам езжу на таком же ДВС уже 30000 км...
С октября месяца сменил Танеко на Лукой пока веду статистику уж один раз спиралька загорелася на Лукойловском топливе. Так что не все так однозначно. За 10-15 минут у меня тоже прогревается движок при плюсовой температуре). А вот когда за -10 гр, минут двадцать надо прогревать если не спешно ехать.
 
 
Ответить
5717061
Александр Самоса
дизель у Вага не заводится в -35. так что не свисти любезный, у Вас либо авто не глушится, либо парковка тёплая с вебасто
Дизельный тиг 2018 (октябрь) в комплектации хайлайт. До -30 включительно в гараж не ставил, вебасты нет, заводилась всегда без проблем. Когда морозы под 40 были - ночь в металлическом гараже. До работы 3-4 км пробега, день машина на улице, ни разу отогревать не приходилось. Заправляюсь только на Шелл. Гель за зиму использовал только 2 раза, когда в -39 пришлось в Новосиб ехать и потом еще разок, когда сильное понижение t обещали. За год пробег 14500. Расход к концу зимы был примерно 12,5 - 13л. На текущий момент 8,1, трасса/город примерно 40 на 60. Меньше 5,5 на трассе добиться не удавалось. Старый бензиновый тигуан за зиму средний расход был 17-18л. С учетом фена по ощущениям тепло в машину идет быстрее чем на бензиновом. Пока машина радует. Как то так.
 
 
Ответить
11283455
Казань
Привет Татармалаю от Татармалая у вас что то расход конский, у меня у самого в данный момент 1.4 полный привод и расход по трассе не больше 7, в городе с прогревами (хотя смысла нет, не греется фашист - если климат включен) не больше 10, до этого был первый тиг 2.0 бенз но и на нем расход ЗИМОЙ был не больше 13 (летом ~11) в городе и 8-9 трасса с каждодневными пробегами на работу и обратно 8 км в один конец.
 
 
Ответить
Alex
Кемерово
Искал про зимнюю эксплуатацию, разочаровало откровенно говоря, что не заводится.

В остальном ерунда полная, зазоры в норме с ведрами не стоит сравнивать.
Разворот на Оке еще меньше.
Шумка адекватная, но для музыки надо шумить двери.
Автопарковка - всегда работает идеально, сколько пользовался, столько и парковался он адекватно и с первого раза.
Он ориентируется по датчикам, а не разметке или погоде. По датчикам, понимаешь? При этом пишет, чтобы водитель смотрел за обстановкой.
Если у тебя он пытался въехать в соседнюю машину, что быть не может т.к у него есть экстренное торможение при виде препятствия, то ехать надо к официалам и решать этот вопрос, а не записывать минус машине.
Масло лить необходимо то, к.е написано на пластике под капотом в табличке и по мануалу. И цена у него обычная. Менять хоть ра в 15 хоть раз в 7.5 лично дело каждого.
В общем отзыва ноль, в эксплуатации мало времени, чтобы хоть как то оценивать свое авто, одни слюни от покупки. И прежде чем покупать дизель, все же стоило почитать форумы что ли или потестить чтобы понять как он едет, как шумит двигатель.
1
3
Ответить
14084052
9964930
Ага и жрет всякую хрень в Макдональдсах - давай удачи.
Лучше,чем пить боярышник.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Как то не очень всё положительно в отзыве и дополнениях, не было у меня дизеля никогда, нафик и не нужен судя по всему.
Давайте жить дружно !
3
1
Ответить
14084052
9964930
Вот именно поэтому японские машины никогда не будут лучше немцев.
Смешой коммент,см.статистику поломок.
 
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Игорь , уже не патриот
Как то не очень всё положительно в отзыве и дополнениях, не было у меня дизеля никогда, нафик и не нужен судя по всему.
В таком режиме эксплуатации как у автора, точно не нужен)) Бензинку бы лучше взял. Манжета могла и на бензинке подколоть, сажевик прожигается каждые 250-300 км, заметно по оборотам ХХ, дизель холодный, без вебасты в мороз, да в пробках беда. Еще один косяк дизеля, заправка, если на заправке нет пистолета с ДТ на легковой колонке, рискуешь вляпаться в ДТ, разлитое оленями управляющими грузовиками на землю, амбре обеспечено в салоне))
Если бы у Кодиака был мотор 220 сил, я выбрал бы его))
 
 
Ответить
Александр_Диз
Зимний расход в городе, конечно, атас... Думалось, что этот этот дизелек солярочку только нюхает. А он в три горла жрёть...
У меня TSI бензин. Вечные пробки в городе,даже ночью не бывает пустых светофоров, морозы до -50,с прогревами расход средний 30 литров. Летом 22-25.
3
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47246
9964930
Слушайте, как то вопросов все больше и больше, у Вас вебаста но Вы заводите на холодную, но у Вас не учитывается расход вебасты? У Вас не заводится мотор и Вы не обращаетесь по гарантии? У Вас дикий расход...
Гу сбрасывает показания каждые 100 часов пробега (точно не помню) или 2000км
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47246
Автор
А можете объяснить, почему у вас на полностью прогретом моторе обороты холостого хода почти 1000 об/мин?
Регенерация DPF постоянно видимо идёт
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47246
Автор
Удалось поездить немного на разных VAGах с 2-литровым дизелем и на всех автомобилях он неприятно зудел. Я имею в виду неприятную и хорошо ощутимую вибрацию. Но владельцы о таких косяках предпочитают не вспоминать, все же расход 3 л на сотню и разгон за 3 секунды от 80 до 120 на 6-й передаче...
Вибрация беспокоила несколько дней после покупки, теперь просто мурлыкает - привык.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47246
Lionvs
С октября месяца сменил Танеко на Лукой пока веду статистику уж один раз спиралька загорелася на Лукойловском топливе. Так что не все так однозначно. За 10-15 минут у меня тоже прогревается движок при...
Так вебаста пусть догревает. Я всегда так делаю. У меня по полчаса настроена. В -25 выхожу через полчаса, завёл и поехал, вебаста отключилась - опять включаю.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47246
Lionvs
У меня режим езды зимой такой, 10-15 минут езжу, час два стою, если бы я был таксистом то расход был бы наверняка меньше, потому что потому что машина постоянно была бы теплой. Дизель мало жрет когда он горячий.
Скачай прогу под elm для отслеживания регенирации DPF
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47246
Lionvs
Лампа сажевого 4 раза загоралась, фото есть выше, режим езды у меня такой поэтому и горит сажевый, он вроде как каждые 100-200 км должен включатся. Комплектация нормальная, не хватает только адаптивного круиза АСС.
Когда лампа загорается, значит забит вхлам. У меня тоже не загорается. Но я наваливаю постоянно и когда регенерация начинается не глушу - обычно минут 10-15 хватает прокатиться.
Сейчас на пробеге 8ткм показывает зольность 4%
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47246
7174095
Что то есть тут какая то закавыка.))) Дизель он вообще по "жизни" холодный в отличии от бензинки (конструкция такая). Может все Ваши незапуски от криво установленной нештатной сигнашки?
Скорее всего из-за забитого сажевика
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
Царь, просто царь
Александр Самоса
Не знаю что и пожелать автору (деньги чужие никогда не считал) НО, на вторичке упадёт в цене (1-ый год 20% потом по 15%), ДСГ помрёт в городе до 70 тыщ. км. (писать про то что ремонт дешёвый это фейк,...
А на чем за 3 года 40% не потеряешь ? На копейке 1980 года ?
1
1
Ответить
Саныч
Миасс
Отзывы на дизель не однозначны. более 35 лет за рулем, все время мечтал о дизеле и боялся так же как и все турбированное на бензине. 380 000 проехал на СРВ 2л 150 и наверно и дальше буду на нем.
1
1
Ответить
2260020
Тюмень
Хороший отзыв, информативный. Я и сам рассматривал покупку дизельного, но дилер предложил более низкую цену за более "упакованную" комплектацию за бензиновый (180 л.с.), в итоге остановился на нем, и, прочитав ваш отзыв, понял, что сделал правильный выбор. Зимний расход - 11.5 л, машина теплая, всегда заводится, прогревается очень быстро в движении.
2
1
Ответить
Я - поклонник VW. У меня были VW Passat Highline 2006 и 2010 г. вып.
С 2017 года - Tiguan такой же, как у Вас, но без Вебасто. В Анапе это мне ни к чему. 😁
Попробуйте зимой добавлять в топливо присадку "антигель HG3423".
Дизеля и в Сибири зимой у людей работают нормально. Но требуют повышенного внимания и опыта.
Думаю, что Ваши проблемы решаемы. Но самое безопасное, это эксплуатировать дизель на юге России.
Успехов Вам.
 
 
Ответить
Я - поклонник VW. У меня были VW Passat Highline 2006 и 2010 г. вып.
С 2017 года - Tiguan такой же, как у Вас, но без Вебасто.
В Анапе это мне ни к чему. 😁
Попробуйте зимой добавлять в топливо присадку "антигель HG3423".
Дизеля и в Сибири зимой у людей работают нормально. Но требуют повышенного внимания и опыта.
Думаю, что Ваши проблемы решаемы. Но самое безопасное, это эксплуатировать дизель на юге России.
Нужно разобраться влияет ли Вебасто на предварительный прогрев дизтоплива перед запуском.
Успехов Вам. 🙋‍♂️
 
 
Ответить
  
Сообщений: 334
9964930
Вот именно поэтому японские машины никогда не будут лучше немцев.
Немец - немцу рознь. Не сравнивайте ВАГ с настоящими немцами. ВАГ - это народный автомобиль и по качеству не сравниться с породистыми немцами.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
leu86
Немец - немцу рознь. Не сравнивайте ВАГ с настоящими немцами. ВАГ - это народный автомобиль и по качеству не сравниться с породистыми немцами.
Что в вашем понимании "настоящий немец"? И почему ВАГ (Ауди, Фольксваген, Порше) по вашему мнению не может сравниться по качеству с другими немецкими авто?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром