Здравствуйте уважаемые читатели!
Пишу свой первый отзыв о своей машине и хочу поделиться с Вами муками выбора и реалиями данного автомобиля .
Чукча не писатель, чукча читатель, так что не судите строго.
В 1-ой главе хочу поделится вкратце на чем ездил прежде и как созрел до покупки Тигуана.
кому не интересно, можете читать сразу Главу 3.
Глава 2 Муки выбора.
Глава 3 Тигуан.
Глава 1
До покупки иномарок были много отечественных машин в личном пользовании, Москвич 412, Газ 31029, Иж-Ода, Уаз Буханка, Ваз 21083, Ваз 21093 и Ваз 2110 из этих машин глубоко въелась в душу только Ваз 21083, На ней была сделана шумка, она отлично рулилась, быстро грелась, потребляла мало топливо.
Из иномарок Первой машиной был Форд Мондео первой серии 1996 года выпуска с двигателем 1.8. Был куплен в 2003году с пробегом 125 т.км и продана с большой радостью с пробегом 170т.км. Хорошо рулилась, плавная, тихая, приятный салон с велюровой обивкой. Но кушала будь здоров летом 12-14литров по городу. В нее было вложено куча денег, менял, полностью ходовку, коробку, сцепление, ремни и ролики, сыпалась на глазах. После этой машине дал себе зарок не покупать б.у иномарки. Говори Да не зарекайся.
.
В 2008 году после Ваз 2110, захотелось пересесть на иномарку, не помню что рассматривал, но вот попал в Салон Митсубиси и менеджер меня заговорил про Лансер Х, на тот момент он выглядел космически по сравнению с нашим автопромом, и был куплен в за 580т.руб 2.0литра комплектация инвайт плюс. Были какие очень большие скидки и Лансеры разлетались как пирожки.
- Что понравилось, плавность хода на прямой, быстрый прогрев двигателя и салона, очень шустрый разгон на вариаторе.
-Не понравилось. Валкая в поворотах, слабая ЛКП, Салон быстро теряет товарный вид и выглядит дешево, Большой расход топлива на больших скоростях, маленький багажник
Отъездил я на ней 20 т.км. Но в 2010 году его пришлось продать что бы закрыть ипотеку. Машина была срочно продана за 530 т.р хотя в салонах на тот момент из за курса рубля, цена уже была на нее под 900т.руб. Взамен был куплен на Время Ваз 21093.
Через два года я опять решился взять новый автомобиль.
Неудачная покупка Ниссана Джука
В апреле 2012 я оформил договор на приобретение Nissan Juke, в автосалоне ООО РРТ.
28.06.2012 мне позвонили и сказали что можно забрать автомобиль, В это же день я поехал забирать авто. Машина была все в пыли и даже салон был покрыт пылью, после просьбы помыть, когда её помыли при внешнем осмотре выяснилось что капот снимался и красился, и даже не был отполирован, крепежные болты сбиты, на капоте сорность, заднюю дверь тоже снимали и красили, также красили заднее левое крыло которое было в потеках. Старший менеджер поначалу отрицал факт ремонта авто, хотя руководитель автосалона сразу признал факт ремонта. На требование заменить авто сказали что в наличии таких комплектаций и по такой цене нет, а есть гораздо дороже (разница более 110 тыс руб). От них позже, пришло официальное письмо где они признают факт повреждения авто. Через пару месяцев деньги мне за это битье вернули.
Покупка Нового битого Жука меня разочаровала и буквально через месяц после неудачной покупки увидел в продаже
Фольксваген Джетта5 1.6 BSE 2008 года на механике б.у с пробегом 37 т.км. в 2012. Она была куплена за 450т.р и радовала почти 7 лет и была продана на пробеге в 140т.км. Радовала плавным ходом, Хорошо рулилась, отличалась умеренным расходом бензина, копеечными затратами на обслуживание и самое главное беспроблемной ездой. Кстати масло кушало при покупке 0.5 литров на 10т.км а при продаже, на пробеге 140т.км выросла до 1.5 литра на 10т.км, считаю вполне допустимым.
Джетта напоминала мне удобные домашние тапочки, все было на месте, рулилась отмена, задняя подвеска была независимой, Держала хорошую скорость салон и шумка на высоте, Большой багажник, Маленький радиус разворота, Хорошее качество покраски. Когда продавал не было не одного рыжика, хотя машине уже было 10 лет. В общем жало было расставаться.
За все время поменял один раз: резину, ремень грм с роликами, стойки стабилизатора, передние стойки с опорными подшибниками, шаровые, рулевые наконечники ,аккумулятор, тормозные накладки 2 раза. Зато сцепление, задние амортизаторы и тормозные диски остались родные. Вот после этой машины мне стали нравится Ваги.
Минусов было только два на мой взгляд- тяжелая на разгон и дешевая маркая тряпочная обивка сидений.
Глава 2.
Тигуан . Муки выбора.
В октябре 2018года. В голове назойливо крутилась мысль поменять машину на паркетник, бюджет определил до 2млн.
Требование полный привод двигатель с хорошей динамикой от 2 литров если турбо и 2.5 и выше если атмосферник и что бы не пустая комплектация.
Кандидаты были следующие. Аутлендер GT 3литра, Киа Спортидж, Инфинити Qx50, Аудио Q3, Тигуан.
3литровые Аутлендер GT расхватали очень быстро когда на них были скидки можно было урвать за 2.100, но я не успел.
Киа Спортидж показался каким то маленьким внутри, но вот ходовка, шумка, интерьер понравилось.
Инфинити QX50 меньше чем за 2.2 не отдавала, хотя машина очень достойная и сразу видно что уровень выше предыдущих машин.
Ауди Q3 Уходящий модельный год продавали за 1950 комплектация стандарт, но комплектация стандарт по факту пустышка, хотя потом с делали предложения взять за 1750 но я уже купил Тигуан, хотя за 1750 взял бы точно.
. Под новый год многие салоны давали скидку на Тигуаны до 10% плюс 60 тыс. под трейд ин. Обзванивал многие салоны и оставлял заявки, требования что бы была максимальная скидка и без допов Автосалона.
И вот в одном и салонов нашего региона предложили за наличку Тигуан 2.0 TDI дизель комфортлайн, с пакетами Мультемедиа, безопасность, Техника, С заводской Вебастой.
За 1850 руб. А бензиновый 2литра 180л.с в похожей комплектации предлагали на 100тыс. дороже ну Я и купился…. А зря наверное.
Перед покупкой я один раз прокатился со знакомым на Тигуане Спортлайн 220 л.с он меня сильно впечатлил динамикой и мощью, за исключением цены.
Глава 3 Тигуан.
И так что мы имеем. Tiguan 2TDI.
-Комплектация комфорт с пакетами техника, мультимедиа, безопасность
Плюсы.
-Без ключевой доступ. Удобно не надо доставать ключи отличная вещь.
-Эл. Багажник. Хороший помощник можно доставать вещи и багажник сам закроется
- Lane ассистент полезная штука всегда видишь что кто то пытается обогнать.
-Камера заднего вида с омывателем. Не особо впечатлила. Часто марается да и разрешение слабое.
-Подогрев всех сидений, жарит будь здоров.
-Подогрев руля отличная вещь, только в морозы выше -20 все равно мерзнуть кончики пальцев
- Светодиодные фары это лучшее что у меня было, светят супер, гораздо лучше ксенона и галогенок.
=Подогрев зеркал и лобового вещь незаменимая , иногда просто вломы чистить наледь , в меню Головного устройства вручную врубаешь подогрев лобового и буквально за 3-4минут стекло чистое.
-Если бы не было вебасто, То езда зимой в городе это было бы карой небесной.. Короче вещь. С брелка включает на приличные расстояния до 500 метров на прямой, машина стоит за домом сигнал тоже как то огибает дом и запускает без проблем. Можно поставить прогрев на час и спокойно спать в салоне в морозы.
-Хорошая вентиляция при обдуве на ноги быстро полностью сушит коврики на других машинах гораздо медленее.
-Высокий клиренс, не боишься замять пороги или поцарапать бампер легче парковаться.
-Хорошая обзорность при езде.
- На трассе приятный расход топлива 5.9 -7.5 литра.
Плюсы отличная плотная подвеска, едет как по рельсам хорошо рулится, ввинчивается в повороты, на заснеженных круговых кольцах хорошо скользит в заносе к ведет себя как передне приводный авто. По кренам и управляемости ведет лучше легковых авто, например лансер 10.
-Отличные тормоза останавливается быстро.
- Если хотите плавность и мягкость хода снизьте давление с 2.4 до 2.1 и плавность появится.
-Полный привод, зимой на скользкой дороге стартуешь быстрее всех передне приводных машин.
Со второстепенных дорого очень быстро выезжаешь на основную из за отсутствия пробуксовки.
-Высокий профиль резины для меня большой плюс, диски тяжело будет замять.
-Хорошая антена радио ловит на трассе везде.
- Головное устройство Мультимедиа после танцев с бубном можно подружить с телефоном и полностью пользоваться всеми функциями телефона на экране авто.
-Нравиться что противо туманки подсвечивают дорогу при поворотах.
-Есть датчики давления шин, наверное полезная штука, если колесо начнет спускать.
- По шумке Джетта показалось лучше , по по сравнению с Лансером шумка хороша.
-Задние сиденья наклоняются и регулируются по длине считаю очень практичной вещью
-Передние сидения полностью складываются вперед, удобно для перевозки длинномеров.
Минусы.
-Тряпочные сиденья выглядят дешево и очень быстро пачкаются, на время пока накинул накидки.
-Движок в морозы от -20С и выше не греет от слово совсем, может час на холостых работать при т-ре 50-60 градусов, поэтому часто пользуюсь вебасто.
-Из за того что езжу по городу с частыми короткими поездками и дизель очень долго греется по сравнению с бензином, Двигатель все время холодный. из за этого примерно раз в 700км забивается сажой сажевый фильтр и загорается лампочка с индикатором. В инструкции рекомендуется поездить по трассе минут 20-25 с хорошей скоростью для прожига сажи. Если так не делать попадешь на большие деньги по замене сажевого фильтра, когда загорается лампочка сажевого, я просто паркуюсь и поднимаю обороты до 2000-25000 и держу так минут 5-10, после этого из глушака начинает валить белый дым, этот значит что сажа вся сгорела. Короче геморрой.
И на расходе топлива это тоже сильно сказывается, начинает больше лить соляры что бы прожечь сажу.
- Жрет топливо, зимний расход средний по чеку по городу 16,7 литров, хотя по БК писал всего 14.5литров, а спустя какое время Бортовой Компьютер Тупо несколько раз скидывал расход за длительный период «Видать «Дизельгейт» коснулся и учета расхода топлива по БК, расход Вебасто он Игнорирует напрочь.. Средняя температу за зиму где то –минус 12С. На заправках Заливал строго по 50 литров с ноября по февраль, от лампочки до лампочки проезжал 300км «+10км». Джетта с таким режимом потребляла 12-14 литров. Разочарование года прям. Никакой экономии дизель с моим режимом езды вообще не дают. Раньше на бензин зимой тратил 4500-4700 в месяц теперь стабильно около 6000т.р. На следующую зиму буду утеплять морду что бы меньше охлаждалась.
-За зиму два раза машина просто не заводилась.
18.01.2019 На улице -8. В семь утра пытался завести свою машину стартер бешено вращается, машина не заводится, после 5 минут попыток бросил это дело и уехал на такси, приехав во обед машина завелась как ни в чем не бывало.
27.01.2019 история опять повторилась утром в 8.00 было -23 завелась нормально, поездил по делам в 10:00 вернулся домой, через 2 часа было уже минус -13, машина с трех попыток не завелась, уехал на такси, приехал через полчаса и снова попытался завезти, после трех попыток результат такой же. Ушел домой через час вышел запилил видео после двух неудачныхпопыток. Решил нанять эвакуатор и отвезти дилеру, но вот в третий раз машинально начал заводить машину и она завелась с пол тычка.
В Марте месяце расход по БК упал до 12.5-13.5 литров по городу, расход упал потому что перестал пользоваться Вебасто, уменьшил прогрев до 3 минут, и оттаял снег на дорогах.
Заправлялся Только на заправках Татнефти, Дизель Танеко, литр которого стоит 45.5
-Большие зазоры у меня на Ваз 2110 были лучше.
-Большой радиус разворота при одинаковой длине с Джеттой.
-Неудобная положение рук на руле кисти не расслабляются .
- Шумоизоляция считаю слабой по сравнению с Джеттой «там была сделана шумка арок». шум движка раздражает, буду делать шумку.
- Разгон субъективно примерно как на 2 литрового Лансера меня не устраивает, охота быстрее. При разгоне сначала подумает секунду две, а потом как из под палки начинает разгоняться, буду делать Чип тюнинг после ТО,
-Снаряженная масса 1700кг, больше чем у многих одноклассников. В городе сказывается на разгон и расход, но есть надежда что хотя бы метал не тонкий.
- Требуется Дорогое масло для замены, ведь для замены надо 5.7 литров с допуском 504,507 которое лучше менять при 7.5-10 тыщ.км.
-Пробовал включать авто парковку, чуть не въехал в соседнюю машину без хорошей разметки нафиг не нужна. А с хорошей разметкой я и сам могу заехать.
-Освещение салона тусклое, но привыкнуть можно.
-выдвижные ящики под сиденьем довольно маленькие больше наверное декоративные.
-Допотопная крутилка водительского сидения, а пассажирское с рычагом полностью не раскладывается не поспишь на нем.
Выводы: Машина в целом производит хорошее впечатление, а хваленный дизель мне оказывается вообще не нужен, лучше бы добавил и взял 2л на 220л.с бензин и просто наслаждался ездой.