Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2018

Фольксваген Тигуан 2018 — отзыв владельца

, Казань
60370
450
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
480
голосов
4.8
5 — 423 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 3 500 км
Руль: Левый
Здравствуйте уважаемые читатели!
Пишу свой первый отзыв о своей машине и хочу поделиться с Вами муками выбора и  реалиями данного автомобиля  .    
Чукча не писатель, чукча читатель, так что не судите строго.

В 1-ой главе хочу поделится вкратце на чем ездил  прежде и как созрел до покупки Тигуана.
кому не интересно, можете читать  сразу Главу 3.
Глава 2 Муки выбора.
Глава 3 Тигуан.

Глава 1
До покупки иномарок были много отечественных машин в личном пользовании,  Москвич 412, Газ 31029, Иж-Ода,  Уаз Буханка, Ваз 21083, Ваз 21093 и Ваз 2110 из этих машин глубоко въелась в душу только Ваз 21083, На ней была сделана шумка, она отлично рулилась, быстро грелась, потребляла мало топливо.
Из иномарок Первой машиной был Форд Мондео первой серии 1996 года выпуска с двигателем 1.8.  Был куплен в 2003году с пробегом 125 т.км и продана с большой радостью с пробегом 170т.км. Хорошо рулилась, плавная, тихая, приятный салон с велюровой обивкой. Но кушала будь здоров летом 12-14литров по городу. В нее было вложено куча денег, менял, полностью ходовку, коробку, сцепление, ремни и ролики, сыпалась на глазах. После этой машине дал себе зарок не покупать б.у иномарки.  Говори Да не зарекайся.
.

В 2008 году после Ваз 2110, захотелось  пересесть на иномарку,  не помню что рассматривал, но вот попал в Салон Митсубиси и менеджер меня заговорил про Лансер Х, на тот момент он выглядел космически по сравнению с нашим автопромом, и был куплен в за 580т.руб  2.0литра комплектация инвайт плюс. Были какие очень большие скидки и Лансеры разлетались как пирожки.
- Что понравилось, плавность хода на прямой, быстрый прогрев двигателя и салона, очень шустрый разгон на вариаторе.
-Не понравилось. Валкая в поворотах, слабая ЛКП, Салон быстро теряет товарный вид и выглядит дешево, Большой расход топлива на больших скоростях, маленький багажник
Отъездил я на ней 20 т.км. Но в 2010 году его пришлось продать что бы закрыть ипотеку. Машина была срочно продана за 530 т.р хотя в салонах на тот момент из за курса рубля, цена уже была на нее под 900т.руб. Взамен был куплен на Время Ваз 21093.

Через два года я опять решился взять новый автомобиль.
Неудачная покупка Ниссана Джука
В апреле 2012 я оформил договор на приобретение Nissan Juke, в автосалоне ООО РРТ.
28.06.2012 мне позвонили и сказали что можно забрать автомобиль, В это же день я поехал забирать авто. Машина была все в пыли и даже салон был покрыт пылью, после просьбы помыть, когда её помыли при внешнем осмотре выяснилось что капот снимался и красился, и даже не был отполирован, крепежные болты сбиты, на капоте сорность, заднюю дверь тоже снимали и красили, также красили заднее левое крыло которое было в потеках. Старший менеджер поначалу отрицал факт ремонта авто, хотя  руководитель автосалона сразу признал факт ремонта.  На требование заменить авто сказали что в наличии таких комплектаций и по такой цене нет, а есть гораздо дороже (разница более 110 тыс руб). От них позже, пришло официальное письмо где они признают факт повреждения авто. Через пару месяцев деньги мне за это битье вернули.


Покупка Нового битого Жука меня разочаровала и буквально через месяц после неудачной покупки увидел в продаже
Фольксваген Джетта5  1.6 BSE  2008 года на механике б.у  с пробегом 37 т.км.  в 2012.  Она была куплена за 450т.р и радовала почти 7 лет и была продана на пробеге в 140т.км. Радовала плавным ходом, Хорошо рулилась, отличалась умеренным расходом бензина, копеечными затратами на обслуживание и самое главное беспроблемной ездой. Кстати масло кушало при покупке 0.5 литров на 10т.км а при продаже, на пробеге 140т.км выросла до 1.5 литра на 10т.км, считаю вполне допустимым.

Джетта напоминала мне удобные домашние тапочки, все было на месте, рулилась отмена, задняя подвеска была независимой, Держала хорошую скорость салон и шумка на высоте,  Большой багажник,  Маленький радиус разворота, Хорошее качество покраски. Когда продавал не было не одного рыжика, хотя машине уже  было 10 лет. В общем жало было расставаться.

За все время поменял один раз: резину, ремень грм с роликами, стойки стабилизатора, передние стойки с опорными подшибниками, шаровые, рулевые наконечники ,аккумулятор, тормозные накладки 2 раза. Зато сцепление, задние амортизаторы и тормозные диски остались родные.  Вот после этой машины мне стали нравится  Ваги.
Минусов было  только два на мой взгляд-   тяжелая на разгон и дешевая маркая тряпочная обивка сидений.

Глава 2.
Тигуан . Муки выбора.
  В октябре 2018года. В голове назойливо крутилась мысль поменять машину на паркетник, бюджет определил до 2млн.
Требование полный привод  двигатель с хорошей динамикой  от 2 литров если турбо и 2.5 и выше если атмосферник и что бы не пустая комплектация.
Кандидаты были следующие. Аутлендер GT 3литра, Киа Спортидж,  Инфинити Qx50, Аудио Q3, Тигуан.
3литровые Аутлендер GT расхватали  очень быстро когда на них были скидки можно было урвать за 2.100, но я не успел.
Киа Спортидж показался каким то маленьким  внутри, но вот ходовка, шумка,  интерьер понравилось.
Инфинити QX50 меньше чем за 2.2 не отдавала, хотя машина очень достойная и сразу видно что уровень выше предыдущих машин.
Ауди Q3 Уходящий модельный год продавали за 1950 комплектация стандарт, но комплектация стандарт по факту пустышка, хотя потом с делали предложения взять за 1750 но я уже купил Тигуан, хотя за 1750 взял бы точно.
.  Под новый год  многие салоны давали скидку на Тигуаны до 10% плюс 60 тыс. под трейд ин. Обзванивал многие салоны и оставлял заявки, требования что бы была максимальная скидка и без допов Автосалона.

И вот в одном и салонов нашего региона предложили за наличку Тигуан 2.0 TDI дизель комфортлайн, с пакетами Мультемедиа, безопасность, Техника, С заводской Вебастой.
  За 1850 руб.   А бензиновый 2литра 180л.с в похожей комплектации предлагали  на 100тыс. дороже ну  Я и купился…. А зря наверное.
Перед покупкой я один раз прокатился со знакомым на  Тигуане Спортлайн 220 л.с он меня сильно впечатлил динамикой и мощью, за исключением цены.


Глава 3 Тигуан.
И так что мы имеем.   Tiguan 2TDI.  
-Комплектация комфорт с пакетами техника, мультимедиа, безопасность
Плюсы.
-Без ключевой доступ. Удобно не надо доставать ключи отличная вещь.
-Эл. Багажник.   Хороший помощник можно доставать вещи и багажник сам закроется
- Lane ассистент полезная штука всегда видишь что кто то пытается обогнать.
-Камера заднего вида с омывателем.  Не особо впечатлила. Часто марается да и разрешение слабое.
-Подогрев всех сидений, жарит будь здоров.
-Подогрев руля отличная вещь, только в морозы выше  -20 все равно мерзнуть кончики пальцев
- Светодиодные фары это лучшее что у меня было, светят супер, гораздо лучше ксенона и галогенок.
=Подогрев зеркал и лобового вещь незаменимая , иногда просто вломы чистить наледь ,  в меню Головного устройства вручную врубаешь подогрев лобового и буквально за 3-4минут стекло чистое.
-Если бы не было вебасто, То езда зимой в городе это было бы карой небесной.. Короче вещь.  С брелка включает на приличные расстояния до 500 метров на прямой, машина стоит за домом сигнал тоже как то огибает дом и запускает без проблем.  Можно поставить прогрев на час и спокойно спать в салоне  в морозы.
-Хорошая вентиляция при обдуве на ноги быстро полностью сушит коврики на других машинах гораздо медленее.
-Высокий клиренс, не боишься замять пороги или поцарапать бампер легче парковаться.
-Хорошая обзорность при езде.
-  На трассе приятный расход топлива 5.9 -7.5 литра.
Плюсы отличная плотная подвеска,  едет как по рельсам хорошо рулится, ввинчивается в повороты, на заснеженных круговых кольцах хорошо скользит в заносе к ведет себя как передне приводный авто. По кренам и управляемости ведет лучше легковых авто, например лансер 10.
-Отличные тормоза останавливается быстро.
- Если хотите плавность и мягкость хода снизьте давление с 2.4 до 2.1 и плавность появится.
-Полный привод, зимой на скользкой дороге стартуешь быстрее всех передне приводных машин.
Со второстепенных дорого очень быстро выезжаешь на основную из за отсутствия пробуксовки.
-Высокий профиль резины для меня большой плюс, диски тяжело будет замять.
-Хорошая антена радио ловит на трассе везде.
- Головное устройство Мультимедиа после танцев с бубном можно подружить с телефоном и полностью пользоваться всеми функциями телефона на экране авто.
-Нравиться что противо туманки подсвечивают дорогу при поворотах.
-Есть датчики давления шин, наверное полезная штука, если колесо начнет спускать.

- По шумке Джетта показалось лучше , по по сравнению с Лансером шумка хороша.
-Задние сиденья наклоняются  и регулируются по длине считаю очень практичной вещью
-Передние сидения полностью складываются  вперед, удобно для перевозки длинномеров.




Минусы.
-Тряпочные сиденья выглядят дешево и очень быстро пачкаются, на время пока накинул накидки.
-Движок в морозы от -20С и выше не греет  от слово совсем, может час на холостых работать  при т-ре 50-60 градусов, поэтому часто пользуюсь вебасто.
-Из за того что езжу по городу с частыми короткими поездками  и дизель очень долго греется по сравнению с бензином, Двигатель все время холодный. из за этого примерно раз в 700км  забивается сажой сажевый фильтр и загорается лампочка с индикатором. В инструкции рекомендуется поездить по трассе минут 20-25 с хорошей скоростью для прожига сажи. Если так не делать попадешь на большие деньги по замене сажевого фильтра, когда загорается лампочка сажевого, я просто паркуюсь  и поднимаю обороты до 2000-25000 и держу так минут 5-10, после этого из глушака начинает валить белый дым, этот значит что сажа вся сгорела.    Короче геморрой.
И на расходе топлива это тоже сильно сказывается, начинает больше лить соляры что бы прожечь сажу.
- Жрет топливо, зимний расход средний по чеку по городу 16,7 литров, хотя по БК писал всего 14.5литров, а спустя какое время Бортовой Компьютер Тупо несколько раз скидывал расход за длительный период  «Видать «Дизельгейт» коснулся и учета расхода топлива по БК, расход Вебасто он Игнорирует напрочь.. Средняя температу за зиму где то –минус 12С.  На заправках Заливал строго по 50 литров с ноября по февраль,  от лампочки до лампочки проезжал 300км  «+10км».    Джетта с таким режимом потребляла 12-14 литров. Разочарование года прям.  Никакой экономии дизель с моим режимом езды вообще не дают. Раньше на бензин зимой тратил 4500-4700 в месяц теперь стабильно около 6000т.р.  На следующую зиму буду утеплять морду что бы меньше охлаждалась.  

-За зиму два раза машина просто не заводилась.

18.01.2019 На улице -8. В семь утра пытался завести свою машину стартер бешено вращается, машина не заводится, после 5 минут попыток бросил это дело и уехал на такси, приехав во обед машина завелась как ни в чем не бывало.
27.01.2019   история опять повторилась утром в 8.00 было -23 завелась нормально, поездил по делам в 10:00 вернулся домой, через 2 часа было уже минус -13, машина с трех попыток не завелась, уехал на такси, приехал через полчаса и снова попытался завезти, после трех попыток результат такой же. Ушел домой через час вышел запилил видео  после двух  неудачныхпопыток. Решил нанять эвакуатор и отвезти дилеру, но вот в третий раз машинально начал заводить машину и она завелась с пол тычка.  
В Марте месяце расход по БК упал до 12.5-13.5 литров по городу, расход упал потому что перестал пользоваться Вебасто, уменьшил прогрев до 3 минут, и оттаял снег на дорогах.
   Заправлялся Только на заправках Татнефти, Дизель Танеко, литр которого стоит 45.5

-Большие зазоры у меня на Ваз 2110 были лучше.
-Большой радиус разворота при одинаковой длине с Джеттой.
-Неудобная положение рук  на руле  кисти не расслабляются .
- Шумоизоляция считаю слабой  по сравнению с Джеттой «там была сделана шумка арок». шум движка раздражает,  буду делать шумку.
- Разгон субъективно примерно как на 2 литрового Лансера  меня не устраивает, охота быстрее. При разгоне сначала подумает секунду две, а потом как из под палки начинает разгоняться, буду делать Чип тюнинг после ТО,
-Снаряженная масса 1700кг, больше чем у многих одноклассников. В городе сказывается на разгон и расход, но есть надежда что хотя бы метал не тонкий.
- Требуется Дорогое масло для замены,  ведь для замены надо 5.7 литров с допуском 504,507 которое лучше менять при 7.5-10 тыщ.км.
-Пробовал включать авто парковку, чуть не въехал в соседнюю машину без хорошей разметки нафиг не нужна. А с хорошей разметкой я и сам могу заехать.
-Освещение салона тусклое, но привыкнуть можно.
-выдвижные ящики под сиденьем довольно маленькие больше наверное декоративные.
-Допотопная крутилка водительского  сидения, а пассажирское с рычагом полностью не раскладывается не поспишь на нем.



Выводы: Машина в целом производит хорошее впечатление, а хваленный  дизель мне оказывается вообще не нужен,  лучше бы добавил и взял 2л на 220л.с бензин и просто наслаждался ездой.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте уважаемые читатели. C момента последнего отзыва прошло 4 месяца. По традиции сначала о хорошем.

Расход топлива за летнее время в городском режиме показал 9-10 литров по БК, хотя по чекам 9,5-10.5. На трассе расход от 6 до 7 литров. Всегда заправляю по 50 литров и теперь бака хватает по городу на 450 км если климат включен, на 500-510 км если без климата. Считаю расход отличным. Провалы при разгоне убрал программатором OBDeleven и изменил многие параметры в инете подобно все разжевано. Машина радовала управляемостью, расходом и комфортом....

, пробег 7 266 км   

Вот и закончилась моя эпопея с течью масла которая продлилась 15 дней. 23.07.2019 машина была отдана дилеру для устранение течи масла.

Диагноз течь масла через болты маховика, которая при разборке не подтвердилась, а масло текло через раздатку с внутренней манжеты. Снимали подрамник, маховик, коробку, раздатку и прочие сопутствующие детали.

Сначала дилер озвучил срок ремонта 1-2 дня, потом неделю, а потом две. Звонки на горячую линию не помогли ускорить сроки ремонта.

На время ремонта попытался взять в аренду машину стоимость от 900руб в сутки, обзвонил много вариантов многие принципиально не хотели сдавать на неделю, минимум месяц озвучивали....

, пробег 7 500 км   

Всем Доброго дня.

ТО1 которое было сделано год назад на пробеги 10 тыс.км стоило 5300 руб. Работа вышла в 2100 руб, масло 5,6 литров, фильтр воздушный и масляный , покупал отдельно 3200 руб. Если брать запчасти у официалов то стоимость выходило около 12000 руб. Считаю нормальной.

Но вот ТО 2 Пошло не по плану. Пробег 19750 Стоимость работ первоначально озвучили в 4000 руб без материалов. Были куплены расходники, на 3100 руб, а масло было закуплено раннее по акции 1800руб за 4 литра. Но при замене Топливного фильтра вышла накладка, Фильтр оказался со смятым уплотнительным кольцом и вдобавок размер трубки был гораздо короче оригинала и смотрел в другую стороны, пришлось отказаться от не оригинала и покупать у дилер, а стоимость который составила 3175 руб....

   

В прошлый раз из за подтеков масла я остался без машины на 2 недели.

31.10.2020 заехав на ТО 2 при пробеге 19750 км, при снятии поддона были обнаружены знакомые подтеки масла. Дилер опять очистил место запотевания и порекомендовал поездить пару недель и заехать к ним на повторную проверку. Теперь чешу голову и думаю на сколько времени опять это может затянутся.

   

Добрый день.

Решил выложить расход топлива по чекам. Все тщательно записывалось.

Период с 12.12.18г по 12.12.20г.

Пробег 21442 руб.

За два года заправился 51 раз. Первые 25 раз заправлялся на Танэко, потом на Лукойле.

Потрачено средств - 109945 руб.

Средняя цена дизельного топлива - 45.8 руб.

Из них трасса -34%

Город - 66%

Средний расход вышел 11,2л.

Для дизеля я считаю не мало. На расход повлияло Частое использование Вебасто, так как даже при -5 , без него ездить не комфортно и движок был бы вечно холодный в зимнее время.

, пробег 21 442 км   

На протяжении двух недель у нас стояли морозы от -27 до -34, уже к концу недели по утрам после подогрева Вебастой двигатель стал заводится не с первого раза, а со второй третий попытки, а в одно утро когда было -31 двигатель с утра не завелся, разрядился аккумулятор. Пришлось машину прикуривать от соседей. Так как машина начала выкидывать фокусы от Вебасты пришлось отказаться. Вчера и сегодня было -31 и -32. Машина без вебасто схватывает и заводится с первой секунды, ну а вебасто уже используешь потом как догреватель что конечно не удобно. А сам дизель молодец при таких морозах заводится с пол. оборота.

, пробег 23 127 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2018
4.9
107150
Volkswagen Tiguan, 2018
Евгений, Томск
Volkswagen Tiguan, 2018
4.9
66744
Volkswagen Tiguan, 2018
Niko, Ростов-на-Дону
Volkswagen Tiguan, 2019
4.8
89443
Volkswagen Tiguan, 2019
alexprosch, Санкт-Петербург
Volkswagen Tiguan, 2018
4.8
62568
Volkswagen Tiguan, 2018
Игорь Званцев, Тобольск
Volkswagen Tiguan, 2019
4.8
54723
Volkswagen Tiguan, 2019
Роман, Саратов

Комментарии

  
Сообщений: 334
vladimir26
Что в вашем понимании "настоящий немец"? И почему ВАГ (Ауди, Фольксваген, Порше) по вашему мнению не может сравниться по качеству с другими немецкими авто?
ВАГ - это прежде всего Фольксваген, остальные перечисленные марки просто в концерне одном. Это как Джили не Вольво.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
leu86
Немец - немцу рознь. Не сравнивайте ВАГ с настоящими немцами. ВАГ - это народный автомобиль и по качеству не сравниться с породистыми немцами.
Логично, народные японцы с породистыми тоже не сравнятся, вопрос цены ....т. е. дело не в настоящий не настоящий, а дорогой или дешёвый , пофик немец, американец или японец.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
leu86
ВАГ - это прежде всего Фольксваген, остальные перечисленные марки просто в концерне одном. Это как Джили не Вольво.
Что за безграмотность.. ВАГ (VAG) Volkswagen Audi Gruppe, а в настоящее время это Volkswagen Aktiengesellschaft (Volkswagen AG). Второе слово в названии обозначает «акционерное общество». А Фольксваген это просто Фольксваген...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 334
vladimir26
Что за безграмотность.. ВАГ (VAG) Volkswagen Audi Gruppe, а в настоящее время это Volkswagen Aktiengesellschaft (Volkswagen AG). Второе слово в названии обозначает «акционерное общество». А Фольксваген это просто Фольксваген...
Не передергивайте ВАГ - это не то, что вы возомнили себе. Народный он и есть народный, то есть для всех тех, кто согласен на малое.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
leu86
Не передергивайте ВАГ - это не то, что вы возомнили себе. Народный он и есть народный, то есть для всех тех, кто согласен на малое.
И что же я по вашему себе возомнил? "Народный" это Фольксваген, Шкода, Сеат, - это всё ВАГ, Ауди, Порше, Бентли и это тоже ВАГ, - в чем я не прав?
 
 
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Здравствуйте! Как машинка поживает? Как зиму перенесла?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром