Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2018

Фольксваген Тигуан 2018 — отзыв владельца

, Симферополь
5186
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.8
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 29 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Всем привет.
Решил написать небольшой отзыв , о дизельном Тигуане. Пишу с телефона , заранее извиняюсь, если по тексту будут сдвиги.

Комплектация средняя + несколько доп пакетов. В итоге , можно комплектацию описать словами «всё, что необходимо - есть».
Итак. Машина была куплена из наличия, после недолгих, но мучительных мук выбора среди кроссоверов, представленных в Крыму у ОД.

Их совсем немного : корейцы (КИА /Хюндай), VAG( Шкода, ФВ), Рено-Ниссан и Полуофициальная Тойота.

    Требования : полный привод и клиренс, чтобы была возможность съехать с асфальта для осмотра достопримечательностей, коих в Крыму валом и не цепляться днищем на последних 500 метрах к дому.
   Причём, полный привод нужен больше из-за того, что все современные легковые авто и кроссоверы делают с короткоходной подвеской и на изгибе рельефа можно беспомощно стать там, где пройдёт (почти)любая советская легковушка за счёт гигантского хода подвески, когда зацеп не теряется. .

   Смотрел RAV 4 и Тигуан, KIA (как вариант).
По большому счету, я даже не выбирал, а однозначенно хотел Тойоту т.к. в ней устраивало 3 ключевых фактора : наиболее подходит для семьи ( размеры и удобство салона ), ореол надёжности, внешность. Всё бы хорошо, но я решил посмотреть, что предлагают конкуренты.

И у тойоты появились существенные минусы, выявленные, при сравнении с Тигуаном и Спортейджем такие как :

— цена/опции,

— неполноценный полный привод ( полная беспомощность на диагоналке; при малейшей нагрузке на трансмиссию — вариатор источает вонь)

— вялый 2 литровый двигатель + cvt

— некомпромиссная цена на связку 2.5 АТ в средней ( читай пустой) комплектации

— полная комплектация ничем особо порадовать не может, особо убого выглядит кожзам на сиденьях.

— отсутсвие( ! ) полноценного тест драйва. Можно было только посидеть в машине да кружок вокруг автосалона сделать.  ( да, такое бывает)

— отсутствие скидок по трейд -ин и вообще каких либо скидок.

Про КИА ничего писать не буду, кроме того, что она мне напомнила мой Солярис (только лишенный недостатков), из которого я вышел перед тест- драйвом. И расход бензина 14.5 на табло, при том, что маршрут тестдрайва проходит вне города, по трассе с небольшим демонстрационным заездом на пересеченную местность. В активе у КИА осталась цена и надёжность (?).

Шкода Кодиак. На момент выбора авто она была   ещё чешской сборки, с ценой уверенно переходящей за 2200-2300 в нормальной комплектации. Поэтому всерьёз не рассматривал, да и не зацепила ничем.

  Экономический и симпатийный пазл покупки сложился у дилера Фольксваген.

Рассматривал только дизель, ибо он мне внушает доверие. Налог за 2.0 tsi 220 лс мне ни к чему, расход бензина ( а он дорогой в Крыму и некачественный) большой, динамические показатели проявить особо негде да уже и незачем. Двигатель 2.0 tsi 180 лс, 1.4 tsi вообще не рассматривал.

Про машину :

Плюсы типичные для VAG:
— хорошо рулится, тормозит, стоит на скоростной прямой, отличная климатическая установка, в т. ч. отсутствие запотеваний и сквозняков

— наличие современных опций и систем безопасности уже в средних комплектациях, что позволяет после выезда из салона ехать по своим делам, а не чесать репу «где бы доустановить парктроники, тонировку и т. д. »

Плюсы именно моей комплектации и модели :

-экономичная на максимальной скорости и в целом ( дизель).

— машина приспособлена к езде на высокой скорости длительное время: обороты двигателя на скоростях свыше 150 км/ч невысокие, шумовой фон не напрягает, с приближением к максимальной скорости, поведение машины на дороге не меняется, по сравнению с разрешёнными ПДД скоростями.
Устойчива к боковому ветру на скорости (огромный плюс )
Даже пресловутая DSG ( как механика в основе) в данном случае является плюсом по сравнению с иными типами Акпп.

— дорого едет по асфальту ( подробнее обьяснить не могу)

— впечатляющий топовый свет.

— подвеска : на скорости, как на асфальтной, так и на грунтовой, или просто плохой дороге очень стабильна, держит курс и не пробивается.

— работа полного привода: когда возможности подвески заканчиваются — полный привод отрабатывает на 100%. По льду, снегу, по грязи, диагональное вывешивание всё очень достойно. За всю зиму ни разу не заметил момента подключения задней оси. Единственное заметил, что при проезде препятствий в ползущем режиме — надо заранее активировать соответсвующий режим шайбой. В обычном режиме тоже проедет, но с пробуксовками, может даже с кратковременной остановкой, перебрасыванием момента и так далее. Если режим выбран заранее — вообще изумительно и тихо — спокойно.

Минусы типичные для этого концерна :

— сомнительная надёжность и упование на гарантийный ремонт (особенно актуально, если гарантия кончилась, а машина ещё в кредите ) огромный минус.

— наверное это тот минус, который у VAG выражен крайне ярко: Не нравится что-то в Фольксвагене, неудобно сидеть, скрипит салон ? Нам есть что вам предложить- купите Ауди! Нет? Тогда у нас есть Порше. И так далее. То есть, Фольксваген второй снизу после Шкоды-Сеата ?
Таким образом, у них нет цели сделать Тигуан классной тачкой в сегменте кроссоверов . Ну чем ещё можно объяснить то, что водительское сиденье хуже, чем в первом поколении, и, не поверите, хуже, чем в некоторых советских машинах. И это при наличии массажа в этом самом водительском сиденьи и кучи регулировок под названием Эргоактив. Это маркетинг называется? Мне кажется, что японцы в этом плане более скромные.

Конкретно по моей модели минусы:

— мало машины за много денег

— течь ( запотевание) масла на стыке КПП и двигателя у дизельных версий и, как следствие- бодание с дилером.

— тихим ( в городских режимах) двигатель нельзя назвать, если сравнивать с корейцами. Но терпимо.

— неудобное водительское сиденье.

— странная шумоизоляция: основное- это шум от колёс, двигатель - слышен сразу, а потом затихает
Прикол в том, что свыше 100 км/ч и до предела шум от колёс, ветра не нарастает.
То есть, претензии к шумоизоляции именно на городских режимах.
Был когда-то Фольксваген Бора новый в 2000 году — так там было всё наоборот : до 100 км/ч тишина. После — двигатель начинал жужжать, по шумоизоляции арок уже не помню.

— подвеска: если ты никуда не спешишь и едешь-бережешь машину по плохой дороге то, в данном случае, машина не бережёт уже тебя))). Просто некомфортно, но ведь это не спорткар, поэтому минус. Кстати, со временем стала мягче, а на зимней резине ( липучка Мишлен) вообще стало вполне терпимо.
Также к минусам подвески отнесу её короткоходность : не раз уже было такое, что при аккуратном съезде с асфальта, на перегибе рельефа, который для многих советских моноприводных  легковых машин был бы преодолимым препятствиям — Тигуан  начинал шкрябать колёсами по грунту. Я первые разы думал, что случилось что-то непоправимое, ошибся с глубиной рельефа … Но перевод шайбы в режим бездорожье, или продавливание глубже педали газа мгновенно решают эту проблему. Однако, если бы ход подвески был больше — это можно было бы решить «без шума и пыли». Таким образом, полный привод необходим не только в тех регионах, где пол года зима, а для элементарного съезда на пикник летом.

— Отдельным минусом запишу то, что существует монополия ОД Фольксвагена .
То есть он один. Нет здоровой конкуренции. И вообще, всего несколько автомобильных брендов представлены более-менее официально в Крыму. Что поделать — специфика местная.

Если же описать свои ощущения в целом от машины, то они довольно таки противоречивые.

Считаю, что немцы схитрили : на базе Гольфа въехали в популярный класс кроссоверов в первом поколении (более -менее удачно за счёт локализации) и, видимо, считают, что прокатит и во втором поколении. Посмотрим. Может я мало читал, но у меня нет информации о том, что современные RAV4, Sportage, Mazda CX5, Forester, Nissan X trail, Honda CRV, Outlander клонированы из гольф-класса.

Наверное, самый большой парадокс заключается в том, что Тигуан понравился через год после покупки. Так, как перед ней — это был больше экономический компромисс в желании купить более безопасную машину для семьи.

У владельца Тигуана есть возможность реально взбодрить машину и внешне, и технически -позаимствовав у премиальных братьев по концерну технологии и ништяки. Достойные двигатели, количество опций на квадратный сантиметр также на первом месте среди конкурентов.

Поэтому, спустя год, склоняюсь к тому, что это правильный выбор в тех обстоятельствах, которые предложены в Крыму в 2018году…

Несмотря на объективные минусы, такие как тесноватый и некомфортный салон ( спереди и багажник), спорная подвеска, пресловутый шлейф ваговской надёжности, держащий тебя в напряге ( если сравнивать с Тойотой), Тигуан подкупает своей технологичностью, крепостью кузова( ощущение езды в маленьком танчике), строгими линиями, возможностью апгрейда, работой полного привода и систем безопасности (особо впечатляет автоторможение).

Расход :
трасса  : от 4,5 до 7 - смотря , как ехать.
город   : 7-8  ( до 10 в любом случае).

Да, наверное, многих интересует DSG., у меня пробег 30 тысяч, поэтому по надёжности ничего сказать не могу. Первоначальный мандраж по поводу её надёжности прошёл. Просто езжу.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 3701
Отлично!!! Кайфуй и хороших дорог!
8
7
Ответить
14084052
РАВ4 дизель на автомате понадежнее и попросторнее,эргономика хуже.Нет ничего хуже ожидания конца гарантии в данном авто.
6
26
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
14084052
РАВ4 дизель на автомате понадежнее и попросторнее,эргономика хуже.Нет ничего хуже ожидания конца гарантии в данном авто.
Ещё надо учесть стоимость нового авто и диллерского обслуживания Тойоты и расход соляры, Каско и тут она уже уже проигрывает конкретно, а с пробегом в 60к разрыв в содержании уже более чем в 2е.
17
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Какая комплектация и какие пакеты в тигуане?
Седла Эрго актив все же больше подходят для людей большого роста, т.к. там удлиненная подушка по сравнению с базовой.
5
1
Ответить
13723307
14084052
РАВ4 дизель на автомате понадежнее и попросторнее,эргономика хуже.Нет ничего хуже ожидания конца гарантии в данном авто.
Дизель на рафе как раз не очень, механики о нем не очень хорошо отзываются.
10
3
Ответить
13723307
Большинство кроссоверов построены на легковых платформах. MQB от Вага наверное лучшее, что сейчас есть у нас на рынке. Дизель Ваш из новой серии, по России отзывов мало, думаю залогом долгой и беспроблемной эксплуатации этого мотора являются хорошее топливо и регулярная замена масла(чаще, чем регламент). По коробке даже сказать нечего, дсг последних годов беспроблемны, особенно мокрые. Сиденья для меня отличные с моим ростом 185 см. Салон большой, удобный, сзади места завались, багажник обычный. Скрипы бывают зимой в мороз, с прогревом салона уходят. Удачи.
6
1
Ответить
14084052
13723307
Дизель на рафе как раз не очень, механики о нем не очень хорошо отзываются.
С 2014 года все проблемы были решены.
.
2
9
Ответить
11287401
14084052
РАВ4 дизель на автомате понадежнее и попросторнее,эргономика хуже.Нет ничего хуже ожидания конца гарантии в данном авто.
Вот кстати дизель на раве полное*****о, что-что, а у вага в настоящее время самые лучшие дизеля и коробка айсин на дизельной версии рава тоже хромает.
11
1
Ответить
11287401
Niko
Ещё надо учесть стоимость нового авто и диллерского обслуживания Тойоты и расход соляры, Каско и тут она уже уже проигрывает конкретно, а с пробегом в 60к разрыв в содержании уже более чем в 2е.
Именно, рав в целом не плохой авто, со своими косяками, ну вот потребительская способность у него очень слабая. Дорогие и частые то, каско, расход, угоняемость. В итоге тига окажется выгоднее в эксплуатации.
9
1
Ответить
14084052
11287401
Вот кстати дизель на раве полное*****о, что-что, а у вага в настоящее время самые лучшие дизеля и коробка айсин на дизельной версии рава тоже хромает.
Слышали мы эти песни,пусть твой дсг пройдет как японский айсин.На таурегах гансы ставят айсины (может вы не в курсе?),боясь отгребсти от потребителей за "неломучую" с-раную дсг типа мокрую.А 2,2 тойотовский дизель оптимизировали в 2014,убрав масложер (почитайте матчасть).Так что покатайтесь на гансошушлаечках по гарантии,потом шухер,мандраж и попандос на бабки- ваши неотъемлимые спутники.Удачи на дорогах.
2
17
Ответить
Вот народ пошёл- хочет и подвеску спортивную и чтоб рулился отлично, и чтоб при этом жёсткой и короткоходной не была ? Чай не ребенок уже- определись с приоритетами. По поводу бездорожья- просто перейти в индиаидуальные настройки отключи Esp и преодолевай все что хочешь Тигуан это может. К тому же про лепестки подрулевые не забудь в ручном режиме- тоже удобно самому тягу регулировать. А шайбой то чего туда-сюда крутить☺ Странно что ты про гарантию так трясешься- кто напугал 🤣 Вариаторы японцев и роботы корейцев ломаются гораздо чаще! Езди и получай удовольствие, а то в страхе и ожидании что вот-вот сломается до инфаркта не далеко! Удачи на дорогах!
8
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
14084052
Слышали мы эти песни,пусть твой дсг пройдет как японский айсин.На таурегах гансы ставят айсины (может вы не в курсе?),боясь отгребсти от потребителей за "неломучую" с-раную дсг типа мокрую.А...
Айсин прям вверх надёжности))), в 2010-13х годах они хорошо подпортили жизнь volvo, за время гарантии люди по 2 коробки меняли. У лексуса тогда тоже были не редки случаи гарантийной замены АКПП. Я на своей шкуре прочуаствовал, что такое великая "надёжность и комфорт" от Айсин, теперь только DSG или ZF.
6
2
Ответить
14084052
Niko
Айсин прям вверх надёжности))), в 2010-13х годах они хорошо подпортили жизнь volvo, за время гарантии люди по 2 коробки меняли. У лексуса тогда тоже были не редки случаи гарантийной замены АКПП. Я на...
ДСГ(сухая)- под ремонт каждая вторая не доезжая 50 тыс.км,а ты вот я слышал у вольвы...Смотри статистику поломок коробок автомат и не рассказывай басни.А статистика- вещь очень упрямая.
1
9
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
14084052
ДСГ(сухая)- под ремонт каждая вторая не доезжая 50 тыс.км,а ты вот я слышал у вольвы...Смотри статистику поломок коробок автомат и не рассказывай басни.А статистика- вещь очень упрямая.
Сухую ДСГ тут никто не рассматривает как и младшие моторы. Мокрые 6 и 7-ступки свои 150-200к км выбегают без проблем на мощных моторах 2.0tsi 170-250л.с. при учётом того что каждый 3й Vag в РФ с этими моторами прошит на Stage 1. Переборка ДСГ заменой сцеплений и т.д. порядка 75к руб. А ремонт того же Aisin в моем городе 90-120к руб (все зависит от жадности мастера). И тотже профилактический ремонт на Гидротрансформаторе придется делать в районе 200к км. Но не забудь посчитать сколько топлива сэкономит робот за 150к км пробега.
Вот тебе пример предыдущего тигуана 2008-2016: 2.0 tsi + АКПП ~14.5 л/100км и 2.0 tsi + DSG ~ 11.5 л/100км. Во сколько выльются эти 3 разницы литра 98го за 150 тысяч км?
7
1
Ответить
14084052
Niko
Сухую ДСГ тут никто не рассматривает как и младшие моторы. Мокрые 6 и 7-ступки свои 150-200к км выбегают без проблем на мощных моторах 2.0tsi 170-250л.с. при учётом того что каждый 3й Vag в РФ с этими...
ДСГ на американский рынок не поставляют,в том числе и мокрые,только айсин,они не ломаются,брось свои страшилки.Втюхивают славянам дсг, немцы называют просто-"шайзе",без комментариев.
2
13
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 367
14084052
ДСГ на американский рынок не поставляют,в том числе и мокрые,только айсин,они не ломаются,брось свои страшилки.Втюхивают славянам дсг, немцы называют просто-"шайзе",без комментариев.
Тут в одном из отзывов уже выяснили, что таки на комплектации Rline в США таки ставится DSG. Причины отсутствия не ясны. Они могут быть чисто экономическими. Тащить DSG с другого континента может быть просто невыгодно. а производства их там нет.
2
1
Ответить
Singham
Саратов
в итоге все комментарии выливаются в словесные баталии тойотаманов и любителей ФВ)))) Причем первым доказать что-то невозможно, это реальные фанатики) Выбрали надежность и поносят тех, кто выбрал удовольствие за рулем. У каждого свои цели и предпочтения, ожидания от авто и самое глупое, что можно сказать -"бери тойоту, она не ломается" (а вообще ломается, конечно). А может мне не нужна вечная машина? Может быть я хочу, чтобы авто приносило удовольствие, а не тошноту (зато надежную)? Бессмысленный спор...Кому-то универсал нужен, а кому-то седан. Ребята, давайте жить дружно и уважать мнение других)
4
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
14084052
ДСГ на американский рынок не поставляют,в том числе и мокрые,только айсин,они не ломаются,брось свои страшилки.Втюхивают славянам дсг, немцы называют просто-"шайзе",без комментариев.
Конечно они не ломаются, а все эти люди в обращениях ниже по ссылкам фейковые боты.
https://gearmatic.ru/volkswagen/tiguan/
http://www.akpp-services.ru/tiguan/
Кстати ещё большую подляну с этими АКПП Aisin подкинули Volvo в 2008-2012годах.
3
 
Ответить
14084052
Niko
Конечно они не ломаются, а все эти люди в обращениях ниже по ссылкам фейковые боты.
https://gearmatic.ru/volkswagen/tiguan/
http://www.akpp-services.ru/tiguan/
Кстати ещё большую подляну с этими АКПП Aisin подкинули Volvo в 2008-2012годах.
Эти песни мы пели в "Артеке".
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром