Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2018

Фольксваген Тигуан 2018 — отзыв владельца

, Симферополь
4795
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.8
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 29 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Всем привет.
Решил написать небольшой отзыв , о дизельном Тигуане. Пишу с телефона , заранее извиняюсь, если по тексту будут сдвиги.

Комплектация средняя + несколько доп пакетов. В итоге , можно комплектацию описать словами «всё, что необходимо - есть».
Итак. Машина была куплена из наличия, после недолгих, но мучительных мук выбора среди кроссоверов, представленных в Крыму у ОД.

Их совсем немного : корейцы (КИА /Хюндай), VAG( Шкода, ФВ), Рено-Ниссан и Полуофициальная Тойота.

    Требования : полный привод и клиренс, чтобы была возможность съехать с асфальта для осмотра достопримечательностей, коих в Крыму валом и не цепляться днищем на последних 500 метрах к дому.
   Причём, полный привод нужен больше из-за того, что все современные легковые авто и кроссоверы делают с короткоходной подвеской и на изгибе рельефа можно беспомощно стать там, где пройдёт (почти)любая советская легковушка за счёт гигантского хода подвески, когда зацеп не теряется. .

   Смотрел RAV 4 и Тигуан, KIA (как вариант).
По большому счету, я даже не выбирал, а однозначенно хотел Тойоту т.к. в ней устраивало 3 ключевых фактора : наиболее подходит для семьи ( размеры и удобство салона ), ореол надёжности, внешность. Всё бы хорошо, но я решил посмотреть, что предлагают конкуренты.

И у тойоты появились существенные минусы, выявленные, при сравнении с Тигуаном и Спортейджем такие как :

— цена/опции,

— неполноценный полный привод ( полная беспомощность на диагоналке; при малейшей нагрузке на трансмиссию — вариатор источает вонь)

— вялый 2 литровый двигатель + cvt

— некомпромиссная цена на связку 2.5 АТ в средней ( читай пустой) комплектации

— полная комплектация ничем особо порадовать не может, особо убого выглядит кожзам на сиденьях.

— отсутсвие( ! ) полноценного тест драйва. Можно было только посидеть в машине да кружок вокруг автосалона сделать.  ( да, такое бывает)

— отсутствие скидок по трейд -ин и вообще каких либо скидок.

Про КИА ничего писать не буду, кроме того, что она мне напомнила мой Солярис (только лишенный недостатков), из которого я вышел перед тест- драйвом. И расход бензина 14.5 на табло, при том, что маршрут тестдрайва проходит вне города, по трассе с небольшим демонстрационным заездом на пересеченную местность. В активе у КИА осталась цена и надёжность (?).

Шкода Кодиак. На момент выбора авто она была   ещё чешской сборки, с ценой уверенно переходящей за 2200-2300 в нормальной комплектации. Поэтому всерьёз не рассматривал, да и не зацепила ничем.

  Экономический и симпатийный пазл покупки сложился у дилера Фольксваген.

Рассматривал только дизель, ибо он мне внушает доверие. Налог за 2.0 tsi 220 лс мне ни к чему, расход бензина ( а он дорогой в Крыму и некачественный) большой, динамические показатели проявить особо негде да уже и незачем. Двигатель 2.0 tsi 180 лс, 1.4 tsi вообще не рассматривал.

Про машину :

Плюсы типичные для VAG:
— хорошо рулится, тормозит, стоит на скоростной прямой, отличная климатическая установка, в т. ч. отсутствие запотеваний и сквозняков

— наличие современных опций и систем безопасности уже в средних комплектациях, что позволяет после выезда из салона ехать по своим делам, а не чесать репу «где бы доустановить парктроники, тонировку и т. д. »

Плюсы именно моей комплектации и модели :

-экономичная на максимальной скорости и в целом ( дизель).

— машина приспособлена к езде на высокой скорости длительное время: обороты двигателя на скоростях свыше 150 км/ч невысокие, шумовой фон не напрягает, с приближением к максимальной скорости, поведение машины на дороге не меняется, по сравнению с разрешёнными ПДД скоростями.
Устойчива к боковому ветру на скорости (огромный плюс )
Даже пресловутая DSG ( как механика в основе) в данном случае является плюсом по сравнению с иными типами Акпп.

— дорого едет по асфальту ( подробнее обьяснить не могу)

— впечатляющий топовый свет.

— подвеска : на скорости, как на асфальтной, так и на грунтовой, или просто плохой дороге очень стабильна, держит курс и не пробивается.

— работа полного привода: когда возможности подвески заканчиваются — полный привод отрабатывает на 100%. По льду, снегу, по грязи, диагональное вывешивание всё очень достойно. За всю зиму ни разу не заметил момента подключения задней оси. Единственное заметил, что при проезде препятствий в ползущем режиме — надо заранее активировать соответсвующий режим шайбой. В обычном режиме тоже проедет, но с пробуксовками, может даже с кратковременной остановкой, перебрасыванием момента и так далее. Если режим выбран заранее — вообще изумительно и тихо — спокойно.

Минусы типичные для этого концерна :

— сомнительная надёжность и упование на гарантийный ремонт (особенно актуально, если гарантия кончилась, а машина ещё в кредите ) огромный минус.

— наверное это тот минус, который у VAG выражен крайне ярко: Не нравится что-то в Фольксвагене, неудобно сидеть, скрипит салон ? Нам есть что вам предложить- купите Ауди! Нет? Тогда у нас есть Порше. И так далее. То есть, Фольксваген второй снизу после Шкоды-Сеата ?
Таким образом, у них нет цели сделать Тигуан классной тачкой в сегменте кроссоверов . Ну чем ещё можно объяснить то, что водительское сиденье хуже, чем в первом поколении, и, не поверите, хуже, чем в некоторых советских машинах. И это при наличии массажа в этом самом водительском сиденьи и кучи регулировок под названием Эргоактив. Это маркетинг называется? Мне кажется, что японцы в этом плане более скромные.

Конкретно по моей модели минусы:

— мало машины за много денег

— течь ( запотевание) масла на стыке КПП и двигателя у дизельных версий и, как следствие- бодание с дилером.

— тихим ( в городских режимах) двигатель нельзя назвать, если сравнивать с корейцами. Но терпимо.

— неудобное водительское сиденье.

— странная шумоизоляция: основное- это шум от колёс, двигатель - слышен сразу, а потом затихает
Прикол в том, что свыше 100 км/ч и до предела шум от колёс, ветра не нарастает.
То есть, претензии к шумоизоляции именно на городских режимах.
Был когда-то Фольксваген Бора новый в 2000 году — так там было всё наоборот : до 100 км/ч тишина. После — двигатель начинал жужжать, по шумоизоляции арок уже не помню.

— подвеска: если ты никуда не спешишь и едешь-бережешь машину по плохой дороге то, в данном случае, машина не бережёт уже тебя))). Просто некомфортно, но ведь это не спорткар, поэтому минус. Кстати, со временем стала мягче, а на зимней резине ( липучка Мишлен) вообще стало вполне терпимо.
Также к минусам подвески отнесу её короткоходность : не раз уже было такое, что при аккуратном съезде с асфальта, на перегибе рельефа, который для многих советских моноприводных  легковых машин был бы преодолимым препятствиям — Тигуан  начинал шкрябать колёсами по грунту. Я первые разы думал, что случилось что-то непоправимое, ошибся с глубиной рельефа … Но перевод шайбы в режим бездорожье, или продавливание глубже педали газа мгновенно решают эту проблему. Однако, если бы ход подвески был больше — это можно было бы решить «без шума и пыли». Таким образом, полный привод необходим не только в тех регионах, где пол года зима, а для элементарного съезда на пикник летом.

— Отдельным минусом запишу то, что существует монополия ОД Фольксвагена .
То есть он один. Нет здоровой конкуренции. И вообще, всего несколько автомобильных брендов представлены более-менее официально в Крыму. Что поделать — специфика местная.

Если же описать свои ощущения в целом от машины, то они довольно таки противоречивые.

Считаю, что немцы схитрили : на базе Гольфа въехали в популярный класс кроссоверов в первом поколении (более -менее удачно за счёт локализации) и, видимо, считают, что прокатит и во втором поколении. Посмотрим. Может я мало читал, но у меня нет информации о том, что современные RAV4, Sportage, Mazda CX5, Forester, Nissan X trail, Honda CRV, Outlander клонированы из гольф-класса.

Наверное, самый большой парадокс заключается в том, что Тигуан понравился через год после покупки. Так, как перед ней — это был больше экономический компромисс в желании купить более безопасную машину для семьи.

У владельца Тигуана есть возможность реально взбодрить машину и внешне, и технически -позаимствовав у премиальных братьев по концерну технологии и ништяки. Достойные двигатели, количество опций на квадратный сантиметр также на первом месте среди конкурентов.

Поэтому, спустя год, склоняюсь к тому, что это правильный выбор в тех обстоятельствах, которые предложены в Крыму в 2018году…

Несмотря на объективные минусы, такие как тесноватый и некомфортный салон ( спереди и багажник), спорная подвеска, пресловутый шлейф ваговской надёжности, держащий тебя в напряге ( если сравнивать с Тойотой), Тигуан подкупает своей технологичностью, крепостью кузова( ощущение езды в маленьком танчике), строгими линиями, возможностью апгрейда, работой полного привода и систем безопасности (особо впечатляет автоторможение).

Расход :
трасса  : от 4,5 до 7 - смотря , как ехать.
город   : 7-8  ( до 10 в любом случае).

Да, наверное, многих интересует DSG., у меня пробег 30 тысяч, поэтому по надёжности ничего сказать не могу. Первоначальный мандраж по поводу её надёжности прошёл. Просто езжу.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2018
4.8
13726
Volkswagen Tiguan, 2018
Дмитрий, Ханты-Мансийск
Volkswagen Tiguan, 2018
4.6
25229
Volkswagen Tiguan, 2018
9279083, Обнинск
9696
Volkswagen Tiguan, 2018
Игорь, Иркутск
Volkswagen Tiguan, 2018
4.9
53798
Volkswagen Tiguan, 2018
Niko, Ростов-на-Дону
Volkswagen Tiguan, 2018
4.7
42565
Volkswagen Tiguan, 2018
Константин, Санкт-Петербург

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 3667
Отлично!!! Кайфуй и хороших дорог!
8
7
Ответить
14084052
РАВ4 дизель на автомате понадежнее и попросторнее,эргономика хуже.Нет ничего хуже ожидания конца гарантии в данном авто.
6
26
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
14084052
РАВ4 дизель на автомате понадежнее и попросторнее,эргономика хуже.Нет ничего хуже ожидания конца гарантии в данном авто.
Ещё надо учесть стоимость нового авто и диллерского обслуживания Тойоты и расход соляры, Каско и тут она уже уже проигрывает конкретно, а с пробегом в 60к разрыв в содержании уже более чем в 2е.
17
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Какая комплектация и какие пакеты в тигуане?
Седла Эрго актив все же больше подходят для людей большого роста, т.к. там удлиненная подушка по сравнению с базовой.
5
1
Ответить
13723307
14084052
РАВ4 дизель на автомате понадежнее и попросторнее,эргономика хуже.Нет ничего хуже ожидания конца гарантии в данном авто.
Дизель на рафе как раз не очень, механики о нем не очень хорошо отзываются.
10
3
Ответить
13723307
Большинство кроссоверов построены на легковых платформах. MQB от Вага наверное лучшее, что сейчас есть у нас на рынке. Дизель Ваш из новой серии, по России отзывов мало, думаю залогом долгой и беспроблемной эксплуатации этого мотора являются хорошее топливо и регулярная замена масла(чаще, чем регламент). По коробке даже сказать нечего, дсг последних годов беспроблемны, особенно мокрые. Сиденья для меня отличные с моим ростом 185 см. Салон большой, удобный, сзади места завались, багажник обычный. Скрипы бывают зимой в мороз, с прогревом салона уходят. Удачи.
6
1
Ответить
14084052
13723307
Дизель на рафе как раз не очень, механики о нем не очень хорошо отзываются.
С 2014 года все проблемы были решены.
.
2
9
Ответить
11287401
14084052
РАВ4 дизель на автомате понадежнее и попросторнее,эргономика хуже.Нет ничего хуже ожидания конца гарантии в данном авто.
Вот кстати дизель на раве полное*****о, что-что, а у вага в настоящее время самые лучшие дизеля и коробка айсин на дизельной версии рава тоже хромает.
11
1
Ответить
11287401
Niko
Ещё надо учесть стоимость нового авто и диллерского обслуживания Тойоты и расход соляры, Каско и тут она уже уже проигрывает конкретно, а с пробегом в 60к разрыв в содержании уже более чем в 2е.
Именно, рав в целом не плохой авто, со своими косяками, ну вот потребительская способность у него очень слабая. Дорогие и частые то, каско, расход, угоняемость. В итоге тига окажется выгоднее в эксплуатации.
9
1
Ответить
14084052
11287401
Вот кстати дизель на раве полное*****о, что-что, а у вага в настоящее время самые лучшие дизеля и коробка айсин на дизельной версии рава тоже хромает.
Слышали мы эти песни,пусть твой дсг пройдет как японский айсин.На таурегах гансы ставят айсины (может вы не в курсе?),боясь отгребсти от потребителей за "неломучую" с-раную дсг типа мокрую.А 2,2 тойотовский дизель оптимизировали в 2014,убрав масложер (почитайте матчасть).Так что покатайтесь на гансошушлаечках по гарантии,потом шухер,мандраж и попандос на бабки- ваши неотъемлимые спутники.Удачи на дорогах.
2
17
Ответить
Вот народ пошёл- хочет и подвеску спортивную и чтоб рулился отлично, и чтоб при этом жёсткой и короткоходной не была ? Чай не ребенок уже- определись с приоритетами. По поводу бездорожья- просто перейти в индиаидуальные настройки отключи Esp и преодолевай все что хочешь Тигуан это может. К тому же про лепестки подрулевые не забудь в ручном режиме- тоже удобно самому тягу регулировать. А шайбой то чего туда-сюда крутить☺ Странно что ты про гарантию так трясешься- кто напугал 🤣 Вариаторы японцев и роботы корейцев ломаются гораздо чаще! Езди и получай удовольствие, а то в страхе и ожидании что вот-вот сломается до инфаркта не далеко! Удачи на дорогах!
8
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
14084052
Слышали мы эти песни,пусть твой дсг пройдет как японский айсин.На таурегах гансы ставят айсины (может вы не в курсе?),боясь отгребсти от потребителей за "неломучую" с-раную дсг типа мокрую.А...
Айсин прям вверх надёжности))), в 2010-13х годах они хорошо подпортили жизнь volvo, за время гарантии люди по 2 коробки меняли. У лексуса тогда тоже были не редки случаи гарантийной замены АКПП. Я на своей шкуре прочуаствовал, что такое великая "надёжность и комфорт" от Айсин, теперь только DSG или ZF.
6
2
Ответить
14084052
Niko
Айсин прям вверх надёжности))), в 2010-13х годах они хорошо подпортили жизнь volvo, за время гарантии люди по 2 коробки меняли. У лексуса тогда тоже были не редки случаи гарантийной замены АКПП. Я на...
ДСГ(сухая)- под ремонт каждая вторая не доезжая 50 тыс.км,а ты вот я слышал у вольвы...Смотри статистику поломок коробок автомат и не рассказывай басни.А статистика- вещь очень упрямая.
1
9
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
14084052
ДСГ(сухая)- под ремонт каждая вторая не доезжая 50 тыс.км,а ты вот я слышал у вольвы...Смотри статистику поломок коробок автомат и не рассказывай басни.А статистика- вещь очень упрямая.
Сухую ДСГ тут никто не рассматривает как и младшие моторы. Мокрые 6 и 7-ступки свои 150-200к км выбегают без проблем на мощных моторах 2.0tsi 170-250л.с. при учётом того что каждый 3й Vag в РФ с этими моторами прошит на Stage 1. Переборка ДСГ заменой сцеплений и т.д. порядка 75к руб. А ремонт того же Aisin в моем городе 90-120к руб (все зависит от жадности мастера). И тотже профилактический ремонт на Гидротрансформаторе придется делать в районе 200к км. Но не забудь посчитать сколько топлива сэкономит робот за 150к км пробега.
Вот тебе пример предыдущего тигуана 2008-2016: 2.0 tsi + АКПП ~14.5 л/100км и 2.0 tsi + DSG ~ 11.5 л/100км. Во сколько выльются эти 3 разницы литра 98го за 150 тысяч км?
7
1
Ответить
14084052
Niko
Сухую ДСГ тут никто не рассматривает как и младшие моторы. Мокрые 6 и 7-ступки свои 150-200к км выбегают без проблем на мощных моторах 2.0tsi 170-250л.с. при учётом того что каждый 3й Vag в РФ с этими...
ДСГ на американский рынок не поставляют,в том числе и мокрые,только айсин,они не ломаются,брось свои страшилки.Втюхивают славянам дсг, немцы называют просто-"шайзе",без комментариев.
2
13
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 363
14084052
ДСГ на американский рынок не поставляют,в том числе и мокрые,только айсин,они не ломаются,брось свои страшилки.Втюхивают славянам дсг, немцы называют просто-"шайзе",без комментариев.
Тут в одном из отзывов уже выяснили, что таки на комплектации Rline в США таки ставится DSG. Причины отсутствия не ясны. Они могут быть чисто экономическими. Тащить DSG с другого континента может быть просто невыгодно. а производства их там нет.
2
1
Ответить
Singham
Саратов
в итоге все комментарии выливаются в словесные баталии тойотаманов и любителей ФВ)))) Причем первым доказать что-то невозможно, это реальные фанатики) Выбрали надежность и поносят тех, кто выбрал удовольствие за рулем. У каждого свои цели и предпочтения, ожидания от авто и самое глупое, что можно сказать -"бери тойоту, она не ломается" (а вообще ломается, конечно). А может мне не нужна вечная машина? Может быть я хочу, чтобы авто приносило удовольствие, а не тошноту (зато надежную)? Бессмысленный спор...Кому-то универсал нужен, а кому-то седан. Ребята, давайте жить дружно и уважать мнение других)
4
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
14084052
ДСГ на американский рынок не поставляют,в том числе и мокрые,только айсин,они не ломаются,брось свои страшилки.Втюхивают славянам дсг, немцы называют просто-"шайзе",без комментариев.
Конечно они не ломаются, а все эти люди в обращениях ниже по ссылкам фейковые боты.
https://gearmatic.ru/volkswagen/tiguan/
http://www.akpp-services.ru/tiguan/
Кстати ещё большую подляну с этими АКПП Aisin подкинули Volvo в 2008-2012годах.
3
 
Ответить
14084052
Niko
Конечно они не ломаются, а все эти люди в обращениях ниже по ссылкам фейковые боты.
https://gearmatic.ru/volkswagen/tiguan/
http://www.akpp-services.ru/tiguan/
Кстати ещё большую подляну с этими АКПП Aisin подкинули Volvo в 2008-2012годах.
Эти песни мы пели в "Артеке".
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2018 в Москве