Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2010

Фольксваген Тигуан 2010 — отзыв владельца

, Омск
14573
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.8
5 — 121 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.3 л/100км
Расход топлива по городу: 15.6 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 170 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Добрый день читатели портала «Дром.ру». Хочу поделиться опытом и впечатлениями эксплуатации Volkswagen Tiguan. Возможно это поможет склонить чашу весов при выборе в ту или иную сторону. О себе, зовут Владимир, 33 года, живу в Омске.
Для удобства чтения отзыв разделил на главы.

1. Опыт эксплуатации
2. Краткие технические характеристики
3. Покупка
4. Эксплуатация
5. Продуманность по европейски
6. Ремонт машины
7. Сравнение с конкурентами +/-
8. Заключение

1. Опыт эксплуатации. Для экспертности расскажу о прошлых автомобилях, срок владения которыми составил 2 года, и, хотя бы 40 т.к. пробега.
·        И так начнем ВАЗ «2106» 1994 г.в., 1,3 л 64 л.с., механика – первая машина, по совместительству - "школа ремонта".
·        Toyota «Vista» 1993 г.в., 2.0 л турбодизель 88 л.с., автомат - рабочая лошадка способная без проблем переварить нашу солярку.
·        Subaru «Forester» 2000 г.в. 2.0 л турбо 240 л.с., автомат - за пробег 60 т.к. только текущие ремонты подвески.
·        Toyota «Allex» 2001 г.в. 1.5 л 110 л.с., автомат. - «одноразовый» мотор 1NZ-FE преодолел путь в 296 т. км. Два раз свозила на Алтай, расход топлива по трассе составил 5,3 л./ 100 км.
·        Opel «Astra» Family 2006 г.в. 1.6 л 105 л.с., механика – беспроблемный автомобиль, внимания заслуживает оцинкованный кузов и мягкие материалы в отделке салона. На этом автомобиле съездили в Сочи, расход топлива по трассе 6,5 л. /100 км.  .
·        Mitsubishi «ASX» 2010 г.в. 1.8 140 л.с., вариатор, передний привод – главный недостаток автомобиля это полное отсутствие шумоизоляции, от слова "совсем". Расход топлива составлял - 16л./ 100 км в городе зимой, по технической части машина в ИТС. Работа вариатора, который стремится перейти на повышенную передачу для якобы экономии топлива. Стоит оговориться, что терпения владения этим автомобилем хватило на 8 месяцев и 12 т.км пробега.

2. Краткие характеристики, которые обращал внимание при выборе автомобиля.
Volkswagen Tiguan 2010 г.в. 2.0 (170 л.с.); классический 6 ступенчатый автомат; полный привод через муфту «Халдекс»; объем двигателя 2,0 л. ; 280 Н./м крутящего момент доступного с низов; клиренс 200 мм.; время разгона до сотни 9,9 с; расход топлива 13,5 л. /100 км. по паспорту в городе (на практике расход в городе зимой с прогревами 15,6 л. /100 км).

3. Автомобиль приобретался в Омске в 2017 году по среднерыночной цене на тот момент 800 т.руб. Главными условиями при выборе было безаварийный кузов и технически ухоженное состояние, остальное готов привести в состояния близкое к заводскому при необходимости, к слову не пригодилось.

4. Сменив Mitsubishi ASX на Volkswagen Tiguan испытываю положительные эмоции. Это при том, что разница в цене составляла 50 т.р. – кожаный салон, пускай местами из кожзама, полный привод, меньший расход топлива, всевозможные помощники в виде электромеханического стояночного тормоза, AUTOHOLD -  удержание в пробках. При нажатии кнопки открытия дверей на брелоке включается подсветка порогов размещенная в зеркалах. Подсветка ног водителя и пассажира с возможностью регулировки яркости через бортовой компьютер. Мягкий пластик в салоне за исключением центральной консоли, хорошую в сравнение с «ASX» динамику, добротную аудиосистему с 6-ю динамиками, достаточную шумоизоляцию.
Отдельного отзыва заслуживают адаптивные поворотные би-ксеноновые фары, которые не только поворачивают в сторону вслед за рулем, но и зажигают лампу в дополнительной секции блок фары, на секундочку отдельная лампа подсветки поворота, мощностью 55 Вт, как ближний свет фар среднестатистического автомобиля.
Водительское сиденье в данной комплектации имеет шесть направлений электрорегулировок, две из них поясничный подпор. Пассажирское кресло, к сожалению лишено электрорегулировок, три стандартных регулировки, включая подъем по высоте.
Что касается заднего дивана, то с комфортом там размещаются только два пассажира. Спинка заднего дивана регулируется по углу наклона, сам диван двигается на 5-7 см., по ситуации можем либо увеличить пространство багажника, либо место для ног задних пассажиров. Части дивана складываться в пропорции 60:40 и двигаются независимо между собой. Спинки сидений складываются в ровный пол, что увеличивает объем багажника.
Затрагивая тему полного привода, не буду вдаваться в тонкости ее работы  по средствам муфты Халдекс, но с появлением полноприводной машины ждешь, когда выпадет снег и машина раскроет свой потенциал. Пару раз ощутил на себе нехватку межколесных блокировок, когда машина ловила диагональное вывешивание колес и беспомощно качалась на двух колесах, о этих нюансах конечно же знал. Один раз выезжал за город в деревню после недельных дождей. С этой задачей полный привод справился на пять с плюсом. Машина преодолела расстояние в 10 км. по  грунтовой дороге, местами с солончаковой почвой после дождей. Из личного опыта скажу, перед легким бездорожьем машина не спасует.
Поведение в городе на отлично. Машина управляется как легковая, отсутствуют крены и раскачка, расплата за это излишняя жесткость подвески, острый руль. Хорошая обзорность, но немного напрягают широкие боковые стойки. Зеркала с обогревом, среднего размера, на машине смотрятся органично.
К управляемости на трассе так же вопросов нет, комфортная скорость 100-110 км/ч. сочетается с максимальной экономичностью 7,3 л. /100 км. При скорости 120-140 км/ч. появляются повышенные акустические шумы, расход топлива возрастает до 9,5 л. /100 км.
Как уже писал раньше, расход топлива зимой с прогревами составляет 15,6 л. /100 км, в летний период укладывается в паспортные значения 13,5 л. /100 км.
Да, двигатели ВАГа едят масло, допуск 500 гр./1000 км. В случае с этой машиной 300 гр. /1000 км. Однако переживать из-за дополнительных 600-800 рублей на масло раз в два месяца тоже не стоит.

5. Продуманность по европейски.
Внутри, как уже говорил, инженеры постарались сделать эргономику на хорошем уровне: передние сиденья с развитой боковой поддержкой, обзорность выше среднего, достаточное количество ящиков и всевозможных ниш, пластиковые откидные столики для пассажиров заднего ряда, подсветка зеркал в козырьках, мягкие материалы отделки передней панели и дверных карт, а вот на задних дверных картах производитель сэкономил, при том, что внешне не отличить от передних, они из твердого пластика, который не прогибается нажатием пальца.
Из плюсов отмечу шкалу спидометра, которая до 20 км./час укрупненная и расстояния между рисками увеличены, пригодится  в городе, когда едешь с ограничениями 20, 40 и т.п. Опционально выводится электронный спидометр между колодцами спидометра и тахометра.
В зеркалах продуманы небольшие окошечки, через которые попадает свет повторителей поворота с наружной стороны, тем самым видно, включен ли поворотник, можно не отвлекаться на приборную панель.
Педаль газа расположена с низу, возможно намекает на спортивность.
Присутствуют избыточные тормоза, в любой ситуации с любой скорости прогнозируемое уверенное замедление. Ощущается контраст с автомобилями японских производителей, подобных тормозных механизмов в гражданских автомобилях не встречал, если не брать в сравнение авто класса Subaru WRX, Honda S2000 или Mitsubishi Evolution.
Так получается, что сами по себе такие мелочи ничего не решают, но в сумме мелочи определяют все.

6. Ремонт машины. Так как машину приобретал не новую, то ремонты до 150 т.к. возможно будут отражены не полностью. Перечислю только крупные ремонты, подтвержденные официальным дилером:

  Пробег 90 т.км: Замена цепи ГРМ – проблема современных моторов, вытягивается.
Материалы: масло двигателя, фильтр масла, цепь ГРМ, натяжитель, успокоитель 3 шт., прокладки, герметик и по мелочи 21 700 руб. Работы по замене 7 200 руб. запчасти оригинал, работы офф. дилер.
  Пробег 145 т.км: Замена насоса муфты Haldex
Материалы: Комплект для ремонта предварительного нагнетателя насоса - 17 100 руб., масло - 3 200 руб.
Работы по замене 900 руб. запчасти оригинал, работы офф. дилер.
   Пробег 150 т. км: Замена электропроводки, неисправность ESP. Работы по замене 4 400 руб. запчасти оригинал, работы офф. дилер.
   Пробег 153 т.км.: Замена коренного сальника – болезнь, износ сальника приводит к подсосу воздуха и некорректной работе двигателя выражается в пропусках зажигания. Сальник стоит на стыке двигателя и коробки и тянет за собой демонтаж АКПП.
Материалы: фланец коленвала c сальником, жидкость ATF, прокладка, фильтр масляный, сальник гидротрансформатора и еще по мелочи 22 630 руб. Работы по замене 9 400 руб. запчасти оригинал, работы офф. дилер
  Пробег 160 т. км: Стойки стабилизатора передние 2х 2 220 = 4 400 руб. – оригинал. Амортизаторы передние 2х7 315 = 14 630 руб. – оригинал. Тяга рулевая 1х 2016 руб. – оригинал.
  Пробег 165 т.км.: Выход из строя форсунки высокого давления. Единственный раз, когда потребовался эвакуатор.
Материалы: форсунка 1х 4 500 руб., прокладка впускного коллектора 1х 900 руб., также на диагностике приговорены катушки зажигания 4х 1800 = 7 200 руб., катушки приобрел дубликат Bosch. Работы по замене 5 000 руб. – такая цена связана с необходимостью снимать впускной коллектор, демонтажа мешающих трубок и разъемов. Так же при снятии коллектора становятся доступны впускные клапана. Из-за того, что на двигателях TSI форсунки устанавливаются непосредственно в камеру сгорания, а не впускной коллектор, не происходит омывания впускных клапанов воздушно-бензиновой смесью, как известно современные моторы направляют несгоревшую смесь и пары масла обратно во впускной коллектор на дожигание, которые благополучно оседают на впускных клапанах. В запущенных случаях нагар ведет к тому, что впускные клапана перестают плотно закрываться т.к. мешает нагар, что влечет за собой потерю компрессии и пропуски зажигания. При снятом коллекторе как уже говорил и в профилактических целях раз в 50-80 т. км нужно мыть впускные клапаны, что и было сделано. Химия плюс работа 6 000 руб. Фото до и после чистки будут приложены. За материалы и работы 24 т.р. делал на профильной станции по Фольксвагенам.
  Пробег 165 т.км.: Замена зубчатого ремня привода помпы. Ремень – 900 руб. работы по замене самостоятельно. Сложный процесс из-за ограниченого пространства вокруг.
  Пробег 170 т.км.: Замена рулевых тяг 2х 800 = 1 600 руб., сайлентблоков задних продольных рычагов 2х 300 = 600 руб. Работы по замене 3 500 руб. Запчасти дубликаты SWAG, LEMFORDER.
  Пробег 170 т.км.: Замена комплекта свечей зажигания. Свечи NGK PFR7S8EG 4х 544 = 2 176 руб. Замена самостоятельно.

Как видно из сумм получается много, проблемы ВАГовских моторов давно известны и изучены. Разговаривая с персоналом на станциях пришли к единому мнению, что производители закладывают ресурс в детали и узлы – катушки, цепь ГРМ, форсунки и т.п. выходили из строя на одном и том же пробеге с погрешностью +/- 5 т.к. Стало ли для это новостью? пожалуй, нет! Усилило это желание сменить производителя? определенно да! но проработав круг претендентов на замену, ничего подходящего для себя не нашел.
   Посоветую при выборе такого автомобиля смотреть на пробег при условии, что не скрутили и на историю обслуживания, глобальные проблемы появляются к пробегу 100 т. км. и после устранения следующие 70-80 т. км. эксплуатации не доставят серьезных проблем.

7. Сравнение с конкурентами. кратко +/-
Конкуренты будут рассмотрены в ценовой категории 800-900 т.р.
1. BMW Х3 год 2006-2009 + дизайн + добротные материалы в салоне + выбор моторов (присутствуют "До налоговые" варианты)
– широкие пороги = постоянно грязные брюки – ликвидность и потеря цене – несоизмеримо большие затраты на ремонты и обслуживание 80 -120 т.р. в год не предел.
2. Infiniti FX35 год 2005-2008 + дизайн + глобально надежные моторы + отсутствие турбин
– расход топлива – налог 28 т.р. в год – тяжело продать.
2. AUDI Q5 год 2007-2009 + дизайн + ниже расход топлива за счет другой трансмиссии и прошивки мотора + лучше шумоизоляция + субъективно чуть больше места в салоне.
– те же что в Тигуане, только добавляется менее надежная коробка DSG.
4. Mitsubishi Outlander 3,0 год 2007-2010 + глобально надежные моторы + отсутствие турбин + однозначно больше места в салоне + мотор 3 литра вписывается в адекватный налог
– хуже материалы в отделке салона – намного меньше технологических опций – машина морально устарела.
5. Mercedes-Benz GLK-class год 2008-2010 с оговоркой, что бюджет выше тысяч на 100. + относительно надежные моторы + внешний вид + материалы отделки салона + присутствуют моторы без турбин
– автомобиль по размерам уступает Тигуану, меньше клиренс 180 против 200 у Тигуана, за счет длинного капота и простора в моторном отсеке резко сократилось пространство в салоне, отсутствует место для ног задних пассажиров.
6. Infiniti EX35 плюсы те же, что и FX35 только к минусам добавилось еще меньший дорожный просвет 150 против 200 у Тигуана, затрудненная посадка на задний диван, чего только стоит изогнуть ногу чтобы туда сесть! Машину смело можно считать двухместной.
7. Mazda CX5 с оговоркой, что бюджет выше тысяч на 100 + относительно надежные моторы + меньший расход топлива + актуальный дизайн
– материалы в отделке салона – слабое ЛКП – тонкие стекла лобового стекла – слабоватая шумоизоляция.
8. Машины типа TOYOTA RAV 4 и подобные не рассматривались в виду того, что лично для меня скучные.

8. В заключении буду краток, несмотря на недостатки, автомобилем остаюсь доволен.
Озадачившись вопросом, на что мог бы поменять, пускай, даже увеличив бюджет до 1 млн. ответа для себя найти не смог, отчего сделал вывод ездим дальше и зарабатываем на мечту.
И по традиции, спрашивая самого себя, купил бы себе еще раз такой автомобиль, отвечаю однозначно да.

Если появятся вопросы постараюсь на них ответить.
Опубликован 4 дня назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sorento, 2013
4.5
8071
Kia Sorento, 2013
Дмитрий
Hyundai Elantra, 2019
4.6
11079
Hyundai Elantra, 2019
13357259, Кемерово
Skoda Octavia, 2018
4.7
19381
Skoda Octavia, 2018
15037946, Санкт-Петербург
Skoda Octavia, 2016
4.4
11302
Skoda Octavia, 2016
Константин, Иркутск
235
Mercedes-Benz C-Class, 2012
Георг, Тюмень
Mini Hatch, 2018
4.7
4335
Mini Hatch, 2018
Ilya, Москва

Комментарии

Gl
Нижний Новгород
Так все-таки сколько стоила чистка впускных клапанов: 6 тыс. руб. или 24 тыс. руб.?
8
1
Ответить
14121628
автор
Омск
Gl
Так все-таки сколько стоила чистка впускных клапанов: 6 тыс. руб. или 24 тыс. руб.?
Отдельно чистка впускных клапанов стоит 6 тыс. руб. Складывается из снятия впускного коллектора 3 тыс. руб., химия 1 тыс. руб., работы по механической отчистке клапанов 2 тыс. руб.
11
 
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
Да, к сожалению, проблема с засиранием впускных клапанов присуща всем современным двигателям
6
6
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
В минусы Outlander 3,0 я бы добавил расход. Сильно сомневаюсь, что он уложится даже близко в 13,5 литров по городу.
23
2
Ответить
14121628
автор
Омск
Kuralexer
Да, к сожалению, проблема с засиранием впускных клапанов присуща всем современным двигателям
И это при том, что масло меняю чаще положенного 7-8 тыс. км. Следую всем допускам на масло, и уверен, что оно не подделка. Сейчас использую addinol но думаю перейти на Shell, в их линейки есть масло которое обещает решить эту проблему.
3
6
Ответить
14121628
автор
Омск
Kuralexer
В минусы Outlander 3,0 я бы добавил расход. Сильно сомневаюсь, что он уложится даже близко в 13,5 литров по городу.
Не ездил лично, но у коллеги такой уже 2 года, средний расход летом 13-14, зимой с прогревами очень индивидуально. Зато приёмистостью хорошая и нет турбоямы.
7
3
Ответить
александр севастьянов
Раз скучные тойоты , то веселись с вагом вваливая в него бабло.
82
27
Ответить
  
Саранск
Сообщений: 465
Денежный пылесос какой-то..
48
8
Ответить
14121628
автор
Омск
Были и тойоты и Ваги, одинаково в них денег уходит, особенно в современные тойоты)
41
24
Ответить
Александр Лахно
Никак не могу 7.5 получить. 80 000 пробег. При 110 на круизе 9.3 расход.
22
1
Ответить
Анд
Новороссийск
14121628
Были и тойоты и Ваги, одинаково в них денег уходит, особенно в современные тойоты)
А простите какие современные Тойоты и Ваги у вас были до этого?
Может я не так читаю отзыв? Что то написано невидимыми чернилами?
23
4
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
14121628
Не ездил лично, но у коллеги такой уже 2 года, средний расход летом 13-14, зимой с прогревами очень индивидуально. Зато приёмистостью хорошая и нет турбоямы.
Не верюю)))
3
5
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
14121628
И это при том, что масло меняю чаще положенного 7-8 тыс. км. Следую всем допускам на масло, и уверен, что оно не подделка. Сейчас использую addinol но думаю перейти на Shell, в их линейки есть масло которое обещает решить эту проблему.
Не думаю, что масло поможет. Вообще не понимаю, как оно может помочь. Двигатель может не расходовать масло, а нагар на клапанах все равно будет. Пусть и меньше. Ну а если масло горит, то пофиг, какое оно.
6
 
Ответить
nosns1
тот турбо форик вещь!
3
3
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 272
Dimon.113rus
Денежный пылесос какой-то..
Такая вот европейская продуманность
19
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
14121628
Отдельно чистка впускных клапанов стоит 6 тыс. руб. Складывается из снятия впускного коллектора 3 тыс. руб., химия 1 тыс. руб., работы по механической отчистке клапанов 2 тыс. руб.
Химия это Лавр-М 500-600руб флакон. Все в круг за чистку впускного коллектора, раскоксовку колец и впускных клапанов я отдавал 3.5руб. как-то дороговато у вас там.
2
 
Ответить
14121628
автор
Омск
Dimon.113rus
Денежный пылесос какой-то..
Пожалуй соглашусь ) но они все пылесосы в той или иной степени.
10
3
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
14121628
И это при том, что масло меняю чаще положенного 7-8 тыс. км. Следую всем допускам на масло, и уверен, что оно не подделка. Сейчас использую addinol но думаю перейти на Shell, в их линейки есть масло которое обещает решить эту проблему.
Решит проблему не смена масла, а изменение конструкции маслоотделителя (глушение малого круга м.о.).
2
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Александр Лахно
Никак не могу 7.5 получить. 80 000 пробег. При 110 на круизе 9.3 расход.
8.5 с учётом того что 110км/ч это только под камерами. 2.0 170л.с. stage1 260л.с. 150 000км
 
6
Ответить
14121628
автор
Омск
Александр Лахно
Никак не могу 7.5 получить. 80 000 пробег. При 110 на круизе 9.3 расход.
Это близко к истине, указанный мною расход 7,3 относится к скорости 105-110 км/час при не загруженной трассе.
120 км/час и более, загруженная трасса, обгоны и да будет 9-9,5
120-140 ки/час у меня расход повышается до 10,5
3
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Вообще вы очень дорого купили Тигу. Это цена рестайлинговый машины в аналогичной комплектации с меньшим пробегом.
Да с цены на обслуживание какие-то дикие по сравнению с другими регионами.
Сдохший насос муфты - это показатель того что масло и фильтр не менялся в этой машине (насосы эти ремонтопригодны, в районе 3000-5000 за перемотку).
6
3
Ответить
14121628
автор
Омск
Анд
А простите какие современные Тойоты и Ваги у вас были до этого?
Может я не так читаю отзыв? Что то написано невидимыми чернилами?
Вы цепляетесь к словам, у написал что были тойоты и ваги, именно о современных тойотах (возрастом до 2-3 лет) я могу судить по отзывам других пользователей. Плюс я основываюсь на отзывах моих коллег которые эксплуатируют подобные машины, только Тигуанов 3 штуки.
6
17
Ответить
14121628
автор
Омск
nosns1
тот турбо форик вещь!
В целом да, очень положительные воспоминания.
3
1
Ответить
14121628
автор
Омск
Kuralexer
Не верюю)))
Ваше право) могу дать его телефон пообщаться или ссылку на другой популярный ресурс где он ведёт журнал
 
 
Ответить
14121628
автор
Омск
Алексей1101
Такая вот европейская продуманность
Соглашусь
3
 
Ответить
14121628
автор
Омск
Niko
Химия это Лавр-М 500-600руб флакон. Все в круг за чистку впускного коллектора, раскоксовку колец и впускных клапанов я отдавал 3.5руб. как-то дороговато у вас там.
Можно вопрос, о раскоксовке каких колец идёт речь? И да соглашусь что дорого, делал в профильном сто, так у них прайс на 10% выше дилерского. А не поехал к дилеру потому, что по телефону он предложил менять все и вся!
 
 
Ответить
14121628
автор
Омск
Niko
Решит проблему не смена масла, а изменение конструкции маслоотделителя (глушение малого круга м.о.).
Так точно, руки не доходят поменять маслоотделитель на новую ревизию, плюс маслосъёмный колпачки бы заменить, как никак пробег к 200 и возраст к 10 годам. Масло это скорее так попробовать, х.з. Может на маркетологов повелся)
 
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49553
Ну а чего - нравится вам аппарат, это уже хорошо!
GERA7 на youtube
1
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49553
Т.е. за 2 года и 80 тыщ км пробега вы потратили на авто не запланируемых затрат почти 160 тысяч рублей?
GERA7 на youtube
9
 
Ответить
14121628
автор
Омск
Kuralexer
Не думаю, что масло поможет. Вообще не понимаю, как оно может помочь. Двигатель может не расходовать масло, а нагар на клапанах все равно будет. Пусть и меньше. Ну а если масло горит, то пофиг, какое оно.
Ни в коем случае не реклама, ещё сам не заливал Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, из описания масла
Эксплуатационные качества, Отличительные черты и· Преимущества ниже скриншот.
 
 
Ответить
14121628
автор
Омск
Niko
8.5 с учётом того что 110км/ч это только под камерами. 2.0 170л.с. stage1 260л.с. 150 000км
По мощности 260 л.с. тянет на второй стэйдж))
1
 
Ответить
14121628
автор
Омск
Niko
Вообще вы очень дорого купили Тигу. Это цена рестайлинговый машины в аналогичной комплектации с меньшим пробегом. Да с цены на обслуживание какие-то дикие по сравнению с другими регионами. Сдохший...
Я знаю, что были варианты дешевле, но не на много. Мне была нужна не битая и я готов был переплатить. Насчёт насоса возможно и ремонтопригодный, но как я выше писал делали у ОД, а он в свою очередь за метод крупноузловой замены.
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
14121628
Можно вопрос, о раскоксовке каких колец идёт речь? И да соглашусь что дорого, делал в профильном сто, так у них прайс на 10% выше дилерского. А не поехал к дилеру потому, что по телефону он предложил менять все и вся!
Офигеть, у профильного сервиса цены выше дилерских....
Раскоксовка маслосъёмные колец. Проблема этой поршневой группы в тоненьких маслосьемных кольцах и узких дренажных отверстиях на поршне. Когда они коксуются, то масло на маслосьемном кольце начинает угадать. Рецепт прост - выкручивает свечи, заливаешь в цилиндры Лавр-М и оставляешь на ночь. Утром проворачиваешь стартер пару раз и заводить на пару минут (будет сильно дымить) и сразу после этого меняешь масло. Я так снизил расход масла с 600грам на 1000 до 100-150грам. Маслосьемные колпачки не трогал вообще.
Ну и мой тебе совет - прошивай мотор, с тем же ресурсом поедет по другому.
1
3
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
14121628
По мощности 260 л.с. тянет на второй стэйдж))
Прошивка 1й стейдж под 98й
 
 
Ответить
14121628
автор
Омск
Leopard
Ну а чего - нравится вам аппарат, это уже хорошо!
Спасибо! Я доволен.
2
2
Ответить
14121628
автор
Омск
Leopard
Т.е. за 2 года и 80 тыщ км пробега вы потратили на авто не запланируемых затрат почти 160 тысяч рублей?
Если говорить про мой срок владения, то я затратил на внеплановые около 25 т.р. Когда накрылась форсунка, снимался коллектор и т.д. И на плановые работы в основном подвеска примерно 15 т.р за полтора года около 40 т.р. Если взять именно календарный год то там, да может и вышла такая сумма, прежний владелец абсолютно все делал у офф. дилера.
1
3
Ответить
14121628
автор
Омск
Niko
Офигеть, у профильного сервиса цены выше дилерских.... Раскоксовка маслосъёмные колец. Проблема этой поршневой группы в тоненьких маслосьемных кольцах и узких дренажных отверстиях на поршне. Когда они...
Спасибо, есть в планах прошивка, мне в общем мощности хватает, но обещают, что диапазон турбоямы станет меньше, вот это меня подкупает цена вопроса в Омске 16-20 т.р. на более менее нормальных сервисах.
1
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
14121628
Спасибо, есть в планах прошивка, мне в общем мощности хватает, но обещают, что диапазон турбоямы станет меньше, вот это меня подкупает цена вопроса в Омске 16-20 т.р. на более менее нормальных сервисах.
Яма перестанет ощущаться, разгон до 180км/ч будет ровным. Расход останется прежним. Ну попутно заливают ещё новую телеметрию работы тормозов, усилителя руля, АКПП и полного привода - по выходу машина меняется кординально. Отзыв о Volkswagen Tiguan тут я все описывал.
2
5
Ответить
Alexandr_ykt
Якутск
Масло какое льешь? у меня такой же тиг. Перешл на 5в40 шелл, жор масла практически не стало. Пробывал зимой 0в30, офигел за 1000км литр улетел :)
1
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Alexandr_ykt
Масло какое льешь? у меня такой же тиг. Перешл на 5в40 шелл, жор масла практически не стало. Пробывал зимой 0в30, офигел за 1000км литр улетел :)
Даже представитель в РФ рекомендует 5w40 и 0w40 с допуском 502.0/505.0. Но не 504.0/507.0
Удивлен что в Якутске тигуаны водятся))) как он себя чувствует в морозы?
3
1
Ответить
Вот смотрите, Вы сознательно не хотите автомобиль с большим двигателем сетуя на налог. Тот же финик 35-й налог (конечно не 28),а 25200 в Омске. Но затраты на машину годовые соизмеримо меньше, чем на Тигуан. А если взять RX350 - теже 25 в год, то скорее всего машина будет дешевле по содержанию. Понятно, что немцев в комфорте сравнивать с японцами нет смысла (особенно старшие модели немцев типа X5 или Туарег) Они на голову выше. Но содержание дешевле. Я говорю относительно ВАГа, хотя нюансы есть там и там. Для себя лично я решил, что европейские тачки в плане комфорта лучше.
12
3
Ответить
14121628
автор
Омск
Alexandr_ykt
Масло какое льешь? у меня такой же тиг. Перешл на 5в40 шелл, жор масла практически не стало. Пробывал зимой 0в30, офигел за 1000км литр улетел :)
После первой замены у ОД (залили ликви моли) перешёл на addinol Giga Light MV sae 5w30. На нем отъездил год, в общем нареканий нет, кроме расхода. И как выше писал хочу попробовать shell. Модель двигателя Cawa. Подскажите какой именно продуктов шелл выбрали ?! Очень интересно. На сайте шелл подбор масла выдаёт, как рекомендованное Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
 
 
Ответить
14121628
автор
Омск
Niko
Яма перестанет ощущаться, разгон до 180км/ч будет ровным. Расход останется прежним. Ну попутно заливают ещё новую телеметрию работы тормозов, усилителя руля, АКПП и полного привода - по выходу машина меняется кординально. Отзыв о Volkswagen Tiguan тут я все описывал.
Спасибо, обязательно почитаю.
 
 
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 272
14121628
Соглашусь
Лучше уж скучный японец
11
3
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2351
Niko
Офигеть, у профильного сервиса цены выше дилерских.... Раскоксовка маслосъёмные колец. Проблема этой поршневой группы в тоненьких маслосьемных кольцах и узких дренажных отверстиях на поршне. Когда они...
Повышение давления наддува всегда уменьшает ресурс двигателя. Чудес не бывает. Весь вопрос - на сколько? Или Вы думаете, что производитель такой дурак: срок жизни всего оборудования заложил в 150 тыс. км, а двигатель вдруг с чего-то сделал с чудовищным ресурсом по форсировке простой прошивкой?
7
2
Ответить
14121628
автор
Омск
Алексей1101
Лучше уж скучный японец
Каждому свое
3
2
Ответить
14121628
автор
Омск
MikeS75
Повышение давления наддува всегда уменьшает ресурс двигателя. Чудес не бывает. Весь вопрос - на сколько? Или Вы думаете, что производитель такой дурак: срок жизни всего оборудования заложил в 150 тыс. км, а двигатель вдруг с чего-то сделал с чудовищным ресурсом по форсировке простой прошивкой?
Здесь в большей мере вопрос маркетинга! На данном моторе не идёт большого перегруза от чиповки, дело в том, что именно моя модификатор 170 л.с. дефорсирована, есть модификации этого мотора 200 л.с с завода. С двух литров турбиной снимать 220-260 л.с. Это нормально.
1
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
MikeS75
Повышение давления наддува всегда уменьшает ресурс двигателя. Чудес не бывает. Весь вопрос - на сколько? Или Вы думаете, что производитель такой дурак: срок жизни всего оборудования заложил в 150 тыс. км, а двигатель вдруг с чего-то сделал с чудовищным ресурсом по форсировке простой прошивкой?
Этот же мотор шел в разных версиях форсировки 170 180 200 и 211(небольшие изменения формы картера). Свои положенные 350 -400к км он выходит, турбина живёт в среднем 250+к км.
1
2
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 7685
14121628
Отдельно чистка впускных клапанов стоит 6 тыс. руб. Складывается из снятия впускного коллектора 3 тыс. руб., химия 1 тыс. руб., работы по механической отчистке клапанов 2 тыс. руб.
вы пишите расход топлива по городу 13-16литров. почему в других отзывах про тигуан авторы пишут ро расход 6-7 литров по городу. они обманывают? или какой то новый экономичный мотор ставят?
6
 
Ответить
111
Тында
Алексей1101
Такая вот европейская продуманность
Хоть один честный отзыв про тигуан написал
3
2
Ответить
111
Тында
Алексей1101
Лучше уж скучный японец
Поддерживаю, удивлён что цепь грм на 90 тыщ меняют, на япах ремни по 100-110 ходят
2
4
Ответить
14121628
автор
Омск
Smidsy
вы пишите расход топлива по городу 13-16литров. почему в других отзывах про тигуан авторы пишут ро расход 6-7 литров по городу. они обманывают? или какой то новый экономичный мотор ставят?
Давайте исходить из того, что есть разные модификации мы о двухлитровых ведём речь? или об 1,4 или о 2,0 дизель - что для них с натяжкой возможно. А так же год выпуска и коробка играют значение на ДСГ однозначно меньше расход. В моем случае паспортные значения 13,5 в городском цикле. Летом по городу у меня минимум 11,5 максимум 14. Зимой с прогревами (долго я не грею 5-7 минут и потихоньку поехали) вышло 15,6
Вообще 6-7 литров это скорее приукрашение даже для нового 1,4 с ДСГ.
2
 
Ответить
14121628
автор
Омск
Smidsy
вы пишите расход топлива по городу 13-16литров. почему в других отзывах про тигуан авторы пишут ро расход 6-7 литров по городу. они обманывают? или какой то новый экономичный мотор ставят?
Бегло прошёл по отзывам новых (возраст 1-2 года) машин 1,4 литра 150 л.с. Расход по городу от 9 до 12 !
1
 
Ответить
Да деньжат тянет нормально ВАГ
3
2
Ответить
11671658
Калачинск
Обычная ваговская масложорка, по надежности моторов тоета лучше, пусть скучнее но надежнее, ваг удивляет своей надежностью, вазовский мотор больше отходит.
6
4
Ответить
14121628
автор
Омск
111
Поддерживаю, удивлён что цепь грм на 90 тыщ меняют, на япах ремни по 100-110 ходят
Цепь очень тонкая, однорядная. Она может и 120 и 150 выходить, но всегда сверх регламента будет риск перескока, возможно обрыва, но я о таком не слышал.
 
 
Ответить
   
Мечты
Сообщений: 642
14121628
Ни в коем случае не реклама, ещё сам не заливал Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, из описания масла
Эксплуатационные качества, Отличительные черты и· Преимущества ниже скриншот.
На заборе...как говорится.
Mercedes E-Class W213
1
 
Ответить
14613701
Турбояма это не так то и плохо . У 1.4 150 нет турбоямы , с низов дует . Недостаток : нет подхвата на высоких оборотах , т.е после 4-х тыщ движок работает ровно , как атмосферник . Смотря кто как ездиет . Если нравится крутить движок , то лучше подхват иметь на верху и яму снизу . Если интересует чисто городская езда , то подхват с низких оборотов лучше .
1
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
11671658
Обычная ваговская масложорка, по надежности моторов тоета лучше, пусть скучнее но надежнее, ваг удивляет своей надежностью, вазовский мотор больше отходит.
Для объективности: много ли ты знаешь 2.0 tsi с задирами или перескоком цепи?
Я вот за свою историю владения данным мотором и постоянного мониторинга профильных форумов, не видел случаев перескока или задиров. Если за ним не следить, то он будет жрать масло, но продолжать ехать без перескока и задиров, чего не скажешь о 2х перечисленных тобою марках.
4
1
Ответить
14121628
Были и тойоты и Ваги, одинаково в них денег уходит, особенно в современные тойоты)
Положа руки на сердце, признайся что на тойоте так бы не ремонтировал бы.
2
2
Ответить
14121628
автор
Омск
Аскар Наумов
Положа руки на сердце, признайся что на тойоте так бы не ремонтировал бы.
Хоть с руками хоть без, ДА, тоеты требуют меньше внимания, на сколько? не возьмусь судить, но и эмоций они дают на столько же меньше.
2
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2351
14121628
Здесь в большей мере вопрос маркетинга! На данном моторе не идёт большого перегруза от чиповки, дело в том, что именно моя модификатор 170 л.с. дефорсирована, есть модификации этого мотора 200 л.с с завода. С двух литров турбиной снимать 220-260 л.с. Это нормально.
Нормально-то нормально. В Формуле-1 с 1,5 л еще в 80-х снимали 1000+ л.с. Но неужели в Фольксвагене такие щедрые маркетологи, что и трансмиссию сделали с запасом под мощность 260 л.с.? Вот кольца на поршнях сделали тонюсенькие (сэкономили на спичках), а трансмиссию вдруг сделали с запасом почти в 100 лошадей? Это ведь дороже в производстве. Я просто интересуюсь.
 
 
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 272
111
Поддерживаю, удивлён что цепь грм на 90 тыщ меняют, на япах ремни по 100-110 ходят
Это что за япы с такой цепью ты эксплуатировал 0.7обьемом,хотя и они далеко за сотку сюда приезжают.Цепь у япов начинает тянуться в районе 250т пробега
1
2
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 272
14121628
Каждому свое
Ну ну,здесь можно только посочувствовать
 
4
Ответить
14121628
автор
Омск
MikeS75
Нормально-то нормально. В Формуле-1 с 1,5 л еще в 80-х снимали 1000+ л.с. Но неужели в Фольксвагене такие щедрые маркетологи, что и трансмиссию сделали с запасом под мощность 260 л.с.? Вот кольца на поршнях...
Точные цифры не помню, момент в моей комплектации 270-280 н/м ,акпп айсин, 6ст, из открытых источников переваривает момент до 380 н/м, после чипа до примерно 250 л.с. Момент в районе 350-370 н/м. Тюнингуйте на здоровье!
1
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1826
Если брак, хоть золотое лей. У меня 2.3 турбодизель, 237 ткм и обычный Газпром через 15ткм, доливаю на всякий случай литр. Не в масле дело.
 
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
MikeS75
Нормально-то нормально. В Формуле-1 с 1,5 л еще в 80-х снимали 1000+ л.с. Но неужели в Фольксвагене такие щедрые маркетологи, что и трансмиссию сделали с запасом под мощность 260 л.с.? Вот кольца на поршнях...
судя по вашей логической цепочки, вы очень поверхностно знакомы с вагом. Проблема с кольцами коснулась всех форсировок 20tsi 170 - 211 л.с. трансмиссия вполне надёжна, ведь лимитом мощности для коробки является крутящий момент, а не лошадиные силы. Потолок этой АКПП6 420 H/м, у меня момент был ограничен 360-380 уже не помню точно. Привода, муфта и редуктора все это держат без проблем. Лично для меня, главным минусом тигуана был его классический АКПП (задумчивый и дерганый), на всеми обхаяной ( кроме самих владельцев) DSG, машина куда более комфортная, быстрая и экономичная.
Косаемо железа и запаса мощности, у меня есть пара примеров перед глазами, это 2 машины с 2.0 tsi DSG6 и МКПП 300+ и 350+ лс (stage 2 и stage3) с пробегами за 100к и родной поршневой группой. Обе машины регулярно с покупки катаются на гоночной трассе. Так вот расхода масла на обоих машинах почти нет (проблема этого мотора это низкие обороты - на них и идёт коксование колец и угар масла из-за системы МО), машина на родной ДСГ +самоблок пробежала уже 112к км, а на МКПП менялось сцепление и маховик.
2
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
14121628
Точные цифры не помню, момент в моей комплектации 270-280 н/м ,акпп айсин, 6ст, из открытых источников переваривает момент до 380 н/м, после чипа до примерно 250 л.с. Момент в районе 350-370 н/м. Тюнингуйте на здоровье!
Если быть честным, то по мне этот АКПП от Aisin полное*****о, вопреки расхожему "дромовскому" мнению, что Aisin это эталон современных "надёжных" коробок. На тигуане эти АКПП выпендриваются и без чипа на малых пробегах.
Вот 2 занимательные ссылки на коробочные сервисы:
https://gearmatic.ru/volkswagen/tiguan/
http://www.akpp-services.ru/tiguan/
Кстати ещё большую подляну с этими АКПП Aisin подкинул Volvo в 2008-2012годах.
2
1
Ответить
111
Тында
Алексей1101
Это что за япы с такой цепью ты эксплуатировал 0.7обьемом,хотя и они далеко за сотку сюда приезжают.Цепь у япов начинает тянуться в районе 250т пробега
Читай внимательно!
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19
Хотел уточнить, что дорожного просвета на Тигуане не 200 мм, а около 170 +-5 мм. Лично измерял рулеткой у себя т.к. владею подобной машиной уже 10 лет, 2008 г.в. Да и авторевюшники его мерили, примерно также получилось.
1
 
Ответить
14121628
автор
Омск
kavay
Хотел уточнить, что дорожного просвета на Тигуане не 200 мм, а около 170 +-5 мм. Лично измерял рулеткой у себя т.к. владею подобной машиной уже 10 лет, 2008 г.в. Да и авторевюшники его мерили, примерно также получилось.
Есть более менее общие места где измеряют просвет все производители, естественно что где-то под низом рычага может быть меньше. У самого все руки не доходят измерить, мне больше интересен просвет ровно по центру между осями.
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Niko
Если быть честным, то по мне этот АКПП от Aisin полное*****о, вопреки расхожему "дромовскому" мнению, что Aisin это эталон современных "надёжных" коробок. На тигуане эти АКПП выпендриваются...
При всем уважении, но Aisin превосходный агрегат, это не только дромовское мнение, но и моё личное, основанное на 10-ти летней эксплуатации. Менял полностью ATF на 65 тыс. км вместе с внутренним сетчатым фильтром и никаких проблем, лучший выбор для Тигуана, во всяком случае, для меня.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
3
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Виталий_П
При всем уважении, но Aisin превосходный агрегат, это не только дромовское мнение, но и моё личное, основанное на 10-ти летней эксплуатации. Менял полностью ATF на 65 тыс. км вместе с внутренним сетчатым фильтром и никаких проблем, лучший выбор для Тигуана, во всяком случае, для меня.
Попробуй поездить на таком же тигуане с DSG DQ500 и после этого твой с АКПП6 покажется тебе трактором. Основываюсь на личном опыте, да и на форумах все чаще встречаю аналогичные мнения, но не наоборот.
3
1
Ответить
14121628
автор
Омск
Niko
Попробуй поездить на таком же тигуане с DSG DQ500 и после этого твой с АКПП6 покажется тебе трактором. Основываюсь на личном опыте, да и на форумах все чаще встречаю аналогичные мнения, но не наоборот.
Я тоже хочу попробовать ДСГ, она даёт на таком моторе динамику на 2-3 секунды до 100 быстрее и экономию топлива (2-3) литра на сотню (цифры беру из каталогов на Ауди ку5). Допустим ДСГ накроется на ремонт 50-100 т.р., но она его же и окупит за счёт экономии на топливе. В сухом остатке получаем лучшую динамику, адекватность и возможно больше удовольствия от управления.
2
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
14121628
Я тоже хочу попробовать ДСГ, она даёт на таком моторе динамику на 2-3 секунды до 100 быстрее и экономию топлива (2-3) литра на сотню (цифры беру из каталогов на Ауди ку5). Допустим ДСГ накроется на ремонт...
Тогда Tiguan R-Line 2011-2015 ваш выбор!
2
 
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 272
111
Читай внимательно!
Это ведь ты написал что на япах цепь ходит 100-110 т,км,читай анимательно
1
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2351
Niko
судя по вашей логической цепочки, вы очень поверхностно знакомы с вагом. Проблема с кольцами коснулась всех форсировок 20tsi 170 - 211 л.с. трансмиссия вполне надёжна, ведь лимитом мощности для коробки...
Хорошо. Спасибо за рассказ!
1
 
Ответить
 
Павлово
Сообщений: 4
Чего придираться. Человек выбрал сердцем автомобиль. (А не голрвой). А по сути неудивительно что на дорогах преобладает продукция АвтоВаза.
 
 
Ответить
7174095
14121628
Я тоже хочу попробовать ДСГ, она даёт на таком моторе динамику на 2-3 секунды до 100 быстрее и экономию топлива (2-3) литра на сотню (цифры беру из каталогов на Ауди ку5). Допустим ДСГ накроется на ремонт...
Прежде чем пробовать, сходи в Евротехцентр, прокатись, и не раз. Благо за тест драйв денег не берут. И не по трассе вокруг Чукреевки, а и где нибудь по проселку. Если менеджер нормальный парень он не будет против, а ты получишь представление о работе ДСГ в разных условиях. А то прокатятся один раз по трассе, а потом ищут задумчивость, толчки и т.п., и ооо, она оказывается тормозит двигателем! А это косяк? И подвеску попробовать!
В общем чтобы чем то умело пользоваться, получая от этого удовольствие, нужно это что то слегка "попробовать на вкус", и руководствоваться при этом своими личными ощущениями, а не журналистов тест драйверов.)))
Второй год с Тигуаном , на вопрос купил бы -ДА,ДА,ДА!))))))
3
1
Ответить
14121628
автор
Омск
7174095
Прежде чем пробовать, сходи в Евротехцентр, прокатись, и не раз. Благо за тест драйв денег не берут. И не по трассе вокруг Чукреевки, а и где нибудь по проселку. Если менеджер нормальный парень он не будет...
Благодарю за совет.
2
 
Ответить
111
Тында
Алексей1101
Это ведь ты написал что на япах цепь ходит 100-110 т,км,читай анимательно
Ещё раз внимательно! Одень очки помощнее и прочти!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2010 в России


Добавить отзыв