Добрый день уважаемые читатели.
Дополнил отзыв о плановом ремонте ходовой части.
Причины:
1. Характерный скрип передней подвески при проезде неровностей и лежачих полицейских, особенно зимой, плюс некоторая расхлябанность подвески, при этом визуально, да и на диагностике сайлентблоки никак себя не проявляли. Ничего нового, конструктивная особенность, скрипят у всех, поэтому решил ставить не оригинальные сайлентблоки, а производителя "Lemforder" передние по 340 руб./шт. задние по 380 руб./шт. за все около 1440 руб. Когда уже разобрал выявил, что рычаг сидел ОЧЕНЬ не плотно в заднем сайлентблоке, износа рычага нет, в новый сел очень плотно.
2. Скрип - скрежет при повороте руля, особенно на месте. Так же ничего нового, диагностируется очень легко, многие с этим ездят годами как я понял, причина - попадание грязи/пыли в опорный подшипник. Есть вариант попроще, замена, цена за дубликат около 2000 руб., оригинал 3000 руб., а есть вариант разобрать и смазать, ибо ломаться там вообще нечему!
Я пошел по второму пути разобрал стойку, снял подшипник, разбирается он очень легко, промыл, набил новой смазкой и собрал в обратном порядке. Если появятся вопросы задавайте постараюсь помочь.
Собственно на этом ТО было закончено.
Результатом доволен, скрипов/стуков нет, подвеска снова плотная.
Еще хочу рассказать о качестве крепежных элементов, оно прямо скажем стремное, больше всего времени при ТО потратил на откручивание ржавых винтов/гаек. В приложенном фото будет болт крепления стойки в поворотном кулаке, ну честно сказать я был поражен коррозией болта, я думаю он потерял не менее 20 % в диаметре.
Сменил масло 5W30 addinol на 5W40 Shell hellix ultra, разницы в работе/вибрации/шумности не заметил, расход масло на угар остался в прежних значениях, хотя я рассчитывал, что он снизится. Следующим этапом заменю маслоотделитель на новую ревизию (полагаю у меня до сих пор заводской), и на крайний вариант сделаю раскоксовку. Но это все в планах т.к. я писал раньше расход в пределах допуска производителя и сильно не напрягает.
Спасибо всем за внимание.