Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Текущий ремонт

Добрый день уважаемые читатели.

Дополнил отзыв о плановом ремонте ходовой части.

Причины:

1. Характерный скрип передней подвески при проезде неровностей и лежачих полицейских, особенно зимой, плюс некоторая расхлябанность подвески, при этом визуально, да и на диагностике сайлентблоки никак себя не проявляли. Ничего нового, конструктивная особенность, скрипят у всех, поэтому решил ставить не оригинальные сайлентблоки, а производителя "Lemforder" передние по 340 руб./шт. задние по 380 руб./шт. за все около 1440 руб. Когда уже разобрал выявил, что рычаг сидел ОЧЕНЬ не плотно в заднем сайлентблоке, износа рычага нет, в новый сел очень плотно.

2. Скрип - скрежет при повороте руля, особенно на месте. Так же ничего нового, диагностируется очень легко, многие с этим ездят годами как я понял, причина - попадание грязи/пыли в опорный подшипник. Есть вариант попроще, замена, цена за дубликат около 2000 руб., оригинал 3000 руб., а есть вариант разобрать и смазать, ибо ломаться там вообще нечему!

Я пошел по второму пути разобрал стойку, снял подшипник, разбирается он очень легко, промыл, набил новой смазкой и собрал в обратном порядке. Если появятся вопросы задавайте постараюсь помочь.

Собственно на этом ТО было закончено.

Результатом доволен, скрипов/стуков нет, подвеска снова плотная.

Еще хочу рассказать о качестве крепежных элементов, оно прямо скажем стремное, больше всего времени при ТО потратил на откручивание ржавых винтов/гаек. В приложенном фото будет болт крепления стойки в поворотном кулаке, ну честно сказать я был поражен коррозией болта, я думаю он потерял не менее 20 % в диаметре.

Сменил масло 5W30 addinol на 5W40 Shell hellix ultra, разницы в работе/вибрации/шумности не заметил, расход масло на угар остался в прежних значениях, хотя я рассчитывал, что он снизится. Следующим этапом заменю маслоотделитель на новую ревизию (полагаю у меня до сих пор заводской), и на крайний вариант сделаю раскоксовку. Но это все в планах т.к. я писал раньше расход в пределах допуска производителя и сильно не напрягает.

Спасибо всем за внимание.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2010 в России

Комментарии

Niko
Ростов-на-Дону
Не хочу расстраивать тебя, но 90% процентов того, что скрип при проезде косых неровностей в холодное время года никуда не денется. Т.к. проблема в умерших втулках самого стабилизатора прикрученного к подрамнику (не путать со стойками стабилизатораза). В оригинале стабилизатор имее эти резиновые втулки наплавленные на железную кочергу стаба и продается это только одной деталью с конским ценником в 9500 руб, но есть вариант дешевле, запресовать туда комплект втулок от Опель астра Н по 450 руб шт. (4 шт). И будет тогда тебе тишина при езде и более жёсткая работа стаба. Проверено на себе.
3
 
Ответить
Vladimir
автор
Омск
Niko
Не хочу расстраивать тебя, но 90% процентов того, что скрип при проезде косых неровностей в холодное время года никуда не денется. Т.к. проблема в умерших втулках самого стабилизатора прикрученного к подрамнику...
Ну да, там какие-то мутные втулки на тяге стабилизатора, но трогать не буду, люфтов нет. Сайленты поменял, подвеска стала сбитой и упругой, цель достигнута. Если будут просто скрипеть не беда))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром