Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2019

Фольксваген Тигуан 2019 — отзыв владельца

, Брянск
9942
119
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.7
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 2 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
К выбору авто подходил основательно и длительное время. Первоначально остановился на Хендэ Туссан. Ждал обновления в 18 году. После обновления машина внешне очень понравилась, да и салон обновился основательно. Новая выносная магнитола порадовала, да и пластик стал мягким. А вот ехать на 2 литрах лучше не стал. У супруги крета с таким же мотором едет даже интересней. Проходил тест драйв Мазда сх5, Рав4, аутлендер, спортедж. Смотрел только передний привод и все кроме механики. Мазда лидер и внешне и внутри. Но её мотор тоже задушили и ехать она стала примерно как Туссан. Мотор 2.4  стоит на много дороже и полный привод, поэтому не рассматривал. Рав4 просто прошлый век внутри, ужасно. Внешне он такой же. Аутлендер вообще не вставил. Спортедж внутри понравился, но внешне машина напоминает своими фарами эмбицила, приобретать с мотором 2.4 тоже не хотелось. В итоге думал смирюсь с мотором Туссана и приобретать буду его.  Для полной картины не хватало Тигуана. Пришел в салон и взял на тест драйв 1.4 -150 сил. 2-х литровый на 200 т. дороже и только полный привод, а он мне без надобности. Что в итоге вышло? Тигуан понравился внешне, а салон показался из авто премим класса. 1.4 турбо едет очень весело. Конкуренты такого задора  ни один не давал. Про город не говорю, все понятно, но даже на трассе Тигуанчик пуляет поинтереснее, без надрывного жужжания мотора, без существенных провалов резкого ускорения. По мне он едет так, как и требуется. Мне реально этого мотора достаточно. При этом, вышла комплектации(Ол онклюзив) передний привод, в которой добавили необходимые мне опции, а именно-диодный свет(он великолепен), камера заднего вида, заметьте с омывающей форсункой, подогрев лобового стекла( у Туссана его нет ни в одной комплектации), датчики света и дождя, складывающиеся зеркала с повторителями поворотов, подогрев руля, сиденье с поясничным подпором, хоть и механическим, датчики парковки и спереди и сзади, диодные ходовые огни, противотуманки, которые при повороте подсвечивают тёмную сторону, медиацентр с андроид авто 8 дюймов и другое. И все это за 1639000, зимняя резина, автосигнализация с автозапуском, коврики и брызговики в подарок. Туссан за эти деньги будет намного скромнее укомплектован. Одним словом я и жена пришли к единому мнению больше даже и не сравнивать Тигуан с Туссаном. Да, управляется Тигуан как легковушка, такого я не испытал не в одном однокласснике. Мазда только поближе по этому показателю. Забегая вперёд отмечу, что подвеска действительно показалась жестковата, но по пробегу 2 тысячи она разработалась и стала мягче, а может привык. Единственный недостаток, который я бы отметил- это то, как отрабатывают передние амортизаторы на отбой после лежачих полицейских. Однако стоило мне проехать через них на скорости 70-80 км и я этого отбоя не ощутил, парадоксально но факт.  Да, система предупреждения от лобового столкновения стоит уже в базе и она работает, проверял и пищит и тормозит сама. Ну а теперь ощущения: мне показалось, что Тигуан пока на поколение или выше корейцев. Как тут все сделано, от подлокотника, подголовника и заканчивая материалом отделанных кармашиков. И дверь закрывает порог, мои брюки это уже оценили. Кресла очень удобные, на Крете потом ощущается неудобство. Ну вместо запаски докатка, но в предыдущих авто мои запаски так и откатались в машине до продажи новыми. Ну, как-то вот такие ощущения. И это после того, что я был влюблён в корейцев (5 новых авто откатал и продал-:пусть и не этого класса ). Вот, какой авто действительно понравился, так это новый дизельный Санта фе(брали на работе). Месяц я на нем покатался и в городе  и на дальняк.  Отзыв писал, для тех кто испытывает сомнения в выборе паркетника такого класса. Да, про надёжность мотора и дсг не пишу ( их в этой модели изменили на более надежные- время покажет). Прошу не судить строго, это мое мнение. Закончу словами, что Тигуан меня впечатлил, действительно немецкий автопром  рулит, а я ранее думал, что это просто слова. Удачи на дорогах.
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл написать, в Тигуане доводчики стекол стоят в базе. И про расход, с момента покупки показывает 8.4( в основном по городу). На трассе самое минимальное при скорости 90км/ч 6.2 литра. Но владельцы тигуанов говорят, что расход после полной обкатки ещё снизится. И все таки добавлю, т.к. не могу это не отметить, только Тигуан так круто ввинчивается в повороты, что хочется ездить по дорогам где их много, ощущения контроля за машиной здоровское.

, пробег 2 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2017
4.3
44352
Volkswagen Tiguan, 2017
10533441, Екатеринбург
Volkswagen Tiguan, 2019
4.8
19703
Volkswagen Tiguan, 2019
alexprosch, Санкт-Петербург
Volkswagen Tiguan, 2018
4.8
16100
Volkswagen Tiguan, 2018
Александр, Красноярск
Volkswagen Tiguan, 2018
4.7
48068
Volkswagen Tiguan, 2018
Игорь Званцев, Тобольск
2346
Volkswagen Tiguan, 2018
10894103, Санкт-Петербург
Volkswagen Tiguan, 2019
4.8
30105
Volkswagen Tiguan, 2019
Александр, Челябинск

Комментарии

На механике авто бодрее ездит.
11
36
Ответить
15163033
автор
Брянск
Возможно, но оценив преимущества автомата в современных условиях, на мехунанику больше переходить не хочется. Кстати на Тигуане есть и ручной режи переключения и подрулевые лепестки. Так что если соскучусь по механике можно и понастальгировать.
34
10
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18848
В итоге полный привод или передний?
Продам уши от мертвого осла.
10
23
Ответить
     
Новоевреево
Сообщений: 157092
Фоток бы побольше а так 5 за отзыв
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
14
10
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1689
Дорогу очень хорошо держит - это да! Очень стабилен как на прямой, так и в поворотах. Подвеска после 8-10 тыс км станет помягче (плюс эффект привыкания скажется). Себе бы взял турбодизель 2,0 240 л.с., если бы их к нам возили... А так довольствуюсь 2,0 TSI о 220 л.с.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
22
17
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1689
shreibi
Дорогу очень хорошо держит - это да! Очень стабилен как на прямой, так и в поворотах. Подвеска после 8-10 тыс км станет помягче (плюс эффект привыкания скажется). Себе бы взял турбодизель 2,0 240 л.с., если бы их к нам возили... А так довольствуюсь 2,0 TSI о 220 л.с.
Кстати, из рассматриваемых Вами конкурентов, Мазда CX-5 также имеет отличную управляемость, но подвеска там мягче и более распущена, что сказывается на точности управления на высоких скоростях.
16
13
Ответить
14613701
Когда покупал новый авто пришел к тем же мыслям что и автор . Хоть и говорят что Корея "дешёвая и доступная" , но на деле с вагом она конкурировать не может . Некоторых опций , которые у тиги есть в базе , у корейцев нет ни за какие деньги .
Насчёт жёсткости . Если стравить давление в шинах и сделать его как у конкурентов , то и автомобиль будет не жесче конкурентов .
30
14
Ответить
  
Сообщений: 13156
Автомобили Фольксваген нельзя сравнивать с азиатскими таратайками, это разные вещи.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
46
30
Ответить
Андрей
автор
Брянск
ПАЛАСИО
В итоге полный привод или передний?
Передний.
16
3
Ответить
Андрей
автор
Брянск
barboss
Фоток бы побольше а так 5 за отзыв
Постараюсь сделать. Не судите строго первый раз написал. Просто хотелось поделиться впечатлениями.
17
2
Ответить
Андрей
автор
Брянск
shreibi
Кстати, из рассматриваемых Вами конкурентов, Мазда CX-5 также имеет отличную управляемость, но подвеска там мягче и более распущена, что сказывается на точности управления на высоких скоростях.
Согласен. Я об этом вскользь указал, просто расписывать подробно не стал. С телефона писать не совсем удобно.
4
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37
Андрей
Передний.
Знаете, что такое 4WD?
4
26
Ответить
В комплектации (Ол онклюзив) нельзя добавить тех опций которые вы написали, сам выбирал между этой комплектацией, в итоге взял CITY с пакетом Инновации - как раз тот самый светодиодный свет. Расход в городе ниже 10 литров не опускается ( пробег 1000 км.) без пробок, только светофоры.
Плюс данная комплектация низко маржинальная для дилера,поэтому есть большие сомнения по поводу брызговиков и сигналки в подарок. Автор лукавит?
16
12
Ответить
Миша-Михаил
Братск
14613701
Когда покупал новый авто пришел к тем же мыслям что и автор . Хоть и говорят что Корея "дешёвая и доступная" , но на деле с вагом она конкурировать не может . Некоторых опций , которые у тиги...
А зачем корейцам конкурировать с ВАГом по опциям?
Они не по опциям конкурируют, а по цене, в первую очередь.
Вы той опцией раз в пятилетку воспользуетесь, а когда человеку нужно отстегнуть 1,6 млн., то все эти опции на второй план отходят.
У корейцев по цене Тигуана на передке и с механикой есть тот же Спортейдж с полным приводом с МКПП, есть передний привод, но с АКПП, есть и совсем пустая комплектация с передним приводом и МКПП, но аж на 250 тыс. дешевле. Есть выбор, короче говоря. У ВАГа один и тот же Тигуан с МКПП и передним приводом.
Тигуан просто жесткий и все. Причем здесь давление у конкурентов? И какое давление выставляют конкуренты? 1,5 атм.?
Спускать ничего не нужно. А то Вы насоветуете, а у человека потом на ходу колеса разуются.
31
24
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4306
Норм авто. За отзыв 5. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
7
Ответить
Wiktor55
Омск
15163033
Возможно, но оценив преимущества автомата в современных условиях, на мехунанику больше переходить не хочется. Кстати на Тигуане есть и ручной режи переключения и подрулевые лепестки. Так что если соскучусь по механике можно и понастальгировать.
Прошу прощения,но тут мне не все понятно.В характеристике написано механика.Удачи на дорогах и вне.
8
2
Ответить
Андрей
автор
Брянск
Kuzbass2021
Знаете, что такое 4WD?
Конечно нет, это не известная мне аббревиатура. )))А если в характеристиках написано 4WD, то в тексте и комментариях дал уточнение по этому поводу.
7
8
Ответить
Андрей
автор
Брянск
Юрий Селянкин
В комплектации (Ол онклюзив) нельзя добавить тех опций которые вы написали, сам выбирал между этой комплектацией, в итоге взял CITY с пакетом Инновации - как раз тот самый светодиодный свет. Расход в...
Для тех кто не верит, зайдите на сайт Фольксвагена посмотрите подробно эту комплектацию. И про доп. опции и цену извините, учитесь торговаться с менеджерами автосалонов. У меня это ни первый авто с салона и знаю что можно выпросить, а что нет и как этого добиваться. Оправдываться мне незачем. Я написал то, что есть, денег мне за отзыв, к сожалению, не платят, но готов рассмотреть предложения. Удачи.)))
28
8
Ответить
Андрей
автор
Брянск
ivan 51
Норм авто. За отзыв 5. Удачи
Спасибо.
7
6
Ответить
Андрей
автор
Брянск
Wiktor55
Прошу прощения,но тут мне не все понятно.В характеристике написано механика.Удачи на дорогах и вне.
Уточняю, 6 ступенчатый дсг. Писал первый раз. Попробую исправить. Спасибо.
11
5
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Когда эта немнцкая телега начнет ломаться, вот тогжа и начнешь жалеть, что не взял корейца.
А так да, машина хорошая.
20
60
Ответить
Андрей
автор
Брянск
Юрий Селянкин
В комплектации (Ол онклюзив) нельзя добавить тех опций которые вы написали, сам выбирал между этой комплектацией, в итоге взял CITY с пакетом Инновации - как раз тот самый светодиодный свет. Расход в...
На Тигуане, две разновидности диодного света и на высших комплектациях он ещё круче( кажется называется проекционный). На моей машине такой, но и он великолепен. На фото горят только ДХО.
19
6
Ответить
  
Сообщений: 413
Было бы глупо, если бы тигуан был хуже корейца. Он дороже, поэтому и лучше, по другому не бывает. У всего своя цена.
28
5
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3155
Отличный автомобиль,я походу тоже к европейцам вернусь,трижды это делал уже.
10
6
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2420
Alex1234567
Автомобили Фольксваген нельзя сравнивать с азиатскими таратайками, это разные вещи.
Особенно велик Фольксваген Поло. По проходимости он круче Паджерика, по управляемости делает GT-R. А в Бразилии есть еще более крутой - Фольксваген Гол! (сарказм)
17
29
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2420
Поздравляю с покупкой! У нас в Иванове, похоже, скоро уже в каждом дворе будет новый Тигуан)) За отзыв - 5!
8
5
Ответить
11575800
Миша-Михаил
А зачем корейцам конкурировать с ВАГом по опциям? Они не по опциям конкурируют, а по цене, в первую очередь. Вы той опцией раз в пятилетку воспользуетесь, а когда человеку нужно отстегнуть 1,6 млн.,...
миша сам то понял что написал...............
10
8
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Gleb1245780
Когда эта немнцкая телега начнет ломаться, вот тогжа и начнешь жалеть, что не взял корейца.
А так да, машина хорошая.
У вас уже сломалась? или так, где то слышал?
22
11
Ответить
Миша-Михаил
Братск
11575800
миша сам то понял что написал...............
Если Вам что-то непонятно, то уточните. Для этого и предусмотрен раздел комментариев.
6
6
Ответить
  
Сообщений: 13156
MikeS75
Особенно велик Фольксваген Поло. По проходимости он круче Паджерика, по управляемости делает GT-R. А в Бразилии есть еще более крутой - Фольксваген Гол! (сарказм)
В своем классе Поло отличный автомобиль. А что такое Паджерик? Это то, что скоро снимают с производства, потому что мало кому нужен? А Ниссан? Это то, что пожалела и прикупила Рено?
Когда мы приходим в магазин за молоком и видим на этикетке надпись "молочный продукт", мы понимаем, что это не совсем молоко и либо вообще не рассматриваем это к покупке, либо можем это выбрать из-за более низкой цены. В автомобильном мире то же самое - есть автомобили, а есть азиатские средства передвижения.
Toyota Carina GT
23
18
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Alex1234567
В своем классе Поло отличный автомобиль. А что такое Паджерик? Это то, что скоро снимают с производства, потому что мало кому нужен? А Ниссан? Это то, что пожалела и прикупила Рено? Когда мы приходим...
Настоящее молоко или настоящий авто мало кто может себе позволить. Все остальное – компромисс.
Азиатские средства передвижения? Это что, слоны? Так и немцы когда-то на ишаках ездили ))) Из моего опыта на слоне кататься лучше. Подвеска мягче.
16
13
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Фортуна Карс
У вас уже сломалась? или так, где то слышал?
С тигуаном нет, а вот с туарегом был опыт. ДОРОГО очень.
10
9
Ответить
7174095
...Но владельцы тигуанов говорят, что расход после полной обкатки ещё снизится. Включите логику, на "обкатке" новоиспеченный владелец ездит аккуратно, педальку газа "ласкает". А пройдет обкатку, осмелеет и начнет жать педальку активнее, благо Тигуан провоцирует на это. Обороты тахометра полезут к красной черте, выше обороты выше расход.
Что расход снизится пишут или вруны или перешедшие на режим ЭКО, но это же ужас а не езда.))))))
7
5
Ответить
7174095
14613701
Когда покупал новый авто пришел к тем же мыслям что и автор . Хоть и говорят что Корея "дешёвая и доступная" , но на деле с вагом она конкурировать не может . Некоторых опций , которые у тиги...
Жестко, мягко, кисло, сладко, солено - понятия субъективные. Некоторым и пневма - жестко. Можно пройти миллион тест драйвов и на своей заднице прочувствовать все нюансы подвески. Снижение давления в шинах не избавит Вас от жесткого удара на отбой (при попадании колес в яму). Но это нюансы работы короткоходной, конкретной подвески конкретного авто. Остальное только плюсы.
Либо знать это и не доводить до такого, либо купить другое авто!
1
 
Ответить
Владимир
Волгоград
Gleb1245780
Когда эта немнцкая телега начнет ломаться, вот тогжа и начнешь жалеть, что не взял корейца.
А так да, машина хорошая.
Когда у корейской телеги на 30 тысячах уже задиры в цилиндрах Тигуан только обкатку пройдет.
20
12
Ответить
Андрей
автор
Брянск
Gleb1245780
Когда эта немнцкая телега начнет ломаться, вот тогжа и начнешь жалеть, что не взял корейца.
А так да, машина хорошая.
От этого ни кто не застрахован, но комфорт который дарит немец многое оправдывает. Да и той ломучести уже нет у Фольксвагена. Многое изменено. А там посмотрим.
18
4
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Поздравляю с покупкой! У туссана кстати тоже есть подогрев лобового со второй комплектации.
Тигуан нормальная машина, но шлейф проблем, а именно надежность двигателей 1,4 и 150 л.с в паре с дсг тянуться за этой машиной до сих пор. Ладно бы просто вбросы конкурентов, всяких недовольных владельцев, так до сих пор в разных обзорах и тестах, эксперты постоянно упоминают про двигатель и коробку, да, 80-120 тыс сейчас ходят, но потом продать 5-6 летние машины с пробегом под 100 тыс за адекватную цену очень тяжело.
Удачи на дорогах!
9
19
Ответить
Андрей
автор
Брянск
Дмитрий
Поздравляю с покупкой! У туссана кстати тоже есть подогрев лобового со второй комплектации. Тигуан нормальная машина, но шлейф проблем, а именно надежность двигателей 1,4 и 150 л.с в паре с дсг тянуться...
Позвольте не согласиться по поводу обогрева лобового стекла у Туссана. Я внимательно следил за этой моделью и её обновлением. Обогрева стекла нет ни в одной комплектации. А по поводу мотора, почитайте, стоит мотор еа211 это другой двигатель и очень хорошо зарекомендовал себя на шкодах, сеатах и Ауди. Знаю на примерах своих друзей. Нареканий нет и пробеги за 150 тысяч. АКПП тоже изменена, теперь используются так называемые мокрые сцепления. Так что домыслы на историческом следе тянущимся за тигуаном считаю безосновательными. Отмечу, что Туссан мне очень нравиться, я сих пор провожаю взглядом каждый проезжающий авто, он хорош, но Тигуан за счёт множества плюшечек и продуманчиков намного практичнее, а тем самым комфортнее - и для меня это определяющее.
17
1
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Андрей
Позвольте не согласиться по поводу обогрева лобового стекла у Туссана. Я внимательно следил за этой моделью и её обновлением. Обогрева стекла нет ни в одной комплектации. А по поводу мотора, почитайте,...
У туссана обогрев лобового называется теплозащитное остекление, начинается с комплектации фэмэли.
2
12
Ответить
Андрей
автор
Брянск
Владимир
Когда у корейской телеги на 30 тысячах уже задиры в цилиндрах Тигуан только обкатку пройдет.
Про задиры на корейцах, прошу простиь это тоже уже ушедший миф или история. Для этого доже была внесена конструктивная доработка, а именно масляная форсунка, бьющая в дно поршня, тем самы охлаждая его и проблема задиров была решена. Моторы на корейцах очень надёжные. Скажу больше только 3 авто производителя моторов, могут позволить использовать масла очень малай вязкости, в связи с тем, что мотор имеет очень маленькие допуски и высокую подгонку деталей. К примеру моторы Субару таких показателей так и не смогли добиться. Но я решил попробовать немца и отзыв писал для людей интересующихся этим классом авто.
8
6
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Владимир
Когда у корейской телеги на 30 тысячах уже задиры в цилиндрах Тигуан только обкатку пройдет.
Про задиры конечно много тоже написано, но наверное не на 30 тыс пробега. У меня 70 тыс пробега и все отлично.
3
5
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Андрей
Про задиры на корейцах, прошу простиь это тоже уже ушедший миф или история. Для этого доже была внесена конструктивная доработка, а именно масляная форсунка, бьющая в дно поршня, тем самы охлаждая его...
Молодец что написал отзыв. Идеальных машин нет, у каждой модели есть свои плюсы и минусы. Сколько людей, столько и мнений. Главное что бы владельцу машина нравилась.
9
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Я как бы в вяло текущем режиме начал выбирать новое авто, читаю разные отзывы, смотрю тесты, обзоры. Проехался на тест драйве на тигуане, новом кашкае, туссане. Но пока ни одна машина не запала в душу. На сх5 отказался от тест драйва, противный запах дешевого пластика, уж извините владельцы данной машины. А так по характеристикам машина нормальная.
8
1
Ответить
Андрей
автор
Брянск
Дмитрий
У туссана обогрев лобового называется теплозащитное остекление, начинается с комплектации фэмэли.
Теплозащитное остекление и электрический обогрев стекла это абсолютно разные вещи.
18
 
Ответить
Андрей
автор
Брянск
Дмитрий
Про задиры конечно много тоже написано, но наверное не на 30 тыс пробега. У меня 70 тыс пробега и все отлично.
В поддержку скажу, я на корейских моторах откатал больше 400 тысяч и ни где задиров не встретил. Максимальный побег на 1 авто достигал 190 тысяч.
5
3
Ответить
Андрей
автор
Брянск
Дмитрий
Я как бы в вяло текущем режиме начал выбирать новое авто, читаю разные отзывы, смотрю тесты, обзоры. Проехался на тест драйве на тигуане, новом кашкае, туссане. Но пока ни одна машина не запала в душу....
Спасибо. Именно для таких людей и пытался доступно описать свои впечатления. Удачи в выборе.
3
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Андрей
Теплозащитное остекление и электрический обогрев стекла это абсолютно разные вещи.
Ваша правда, позвонил в салон, есть только обогрев зоны дворников.
2
1
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Андрей
Спасибо. Именно для таких людей и пытался доступно описать свои впечатления. Удачи в выборе.
Спасибо!
 
1
Ответить
Андрей
автор
Брянск
Дмитрий
Ваша правда, позвонил в салон, есть только обогрев зоны дворников.
Удачи в выборе. ))))
1
1
Ответить
9750201
Набережные Челны
Тоже выбираю между тусаном и тигуаном. По ощущениям езды пока все такие мне кореец больше нравится. Мягко, удобно, просторно, да и по экстерьеру имхо приятнее. Вот по динамике конечно немного проигрывает, это да.
5
1
Ответить
Андрей
автор
Брянск
9750201
Тоже выбираю между тусаном и тигуаном. По ощущениям езды пока все такие мне кореец больше нравится. Мягко, удобно, просторно, да и по экстерьеру имхо приятнее. Вот по динамике конечно немного проигрывает, это да.
Свое мнение и ощущения сказал ранее. Удачи на дорогах. Что Туссан, что Тигуан - для меня как родные. И в поддержку и того и другого могу говорить часами)))
5
 
Ответить
Сергей
Рязань
7174095
...Но владельцы тигуанов говорят, что расход после полной обкатки ещё снизится. Включите логику, на "обкатке" новоиспеченный владелец ездит аккуратно, педальку газа "ласкает". А пройдет...
До пробега 2 тыс км. электроника иначе работает, отсюда показатели расхода несколько разные. Но я существенной разницы не заметил. Машине уже год пробег около 20 тыс. От Тигуана только положительные эмоции.
6
 
Ответить
Андрей
автор
Брянск
Сергей
До пробега 2 тыс км. электроника иначе работает, отсюда показатели расхода несколько разные. Но я существенной разницы не заметил. Машине уже год пробег около 20 тыс. От Тигуана только положительные эмоции.
Спасибо. Учту. Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37
Андрей
Конечно нет, это не известная мне аббревиатура. )))А если в характеристиках написано 4WD, то в тексте и комментариях дал уточнение по этому поводу.
О том и речь, что написать в характеристиках 4WD, а потом писать про передний привод невольно наталкивает на вопрос о знании данного термина.
1
1
Ответить
Андрей
автор
Брянск
Надеюсь, изменения в харектирестиках, сделанные ещё вчера, вас устроют. Удачи
 
 
Ответить
7174095
Сергей
До пробега 2 тыс км. электроника иначе работает, отсюда показатели расхода несколько разные. Но я существенной разницы не заметил. Машине уже год пробег около 20 тыс. От Тигуана только положительные эмоции.
Расход в наибольшей мере зависит от манеры езды. На одном и том же отрезке пути можно привезти совершенно разный расход. Еще раз - логика проста, хочешь быстрее, дави педальку. Давишь педаль, обороты к красной зоне - получай расход. Едешь не спеша, коробка "листает" передачи в районе 2 тыс оборотов, расход совершенно другой. И нет никакой "специально настроенной на заводе на период обкатки электроники" нет. Кроме "мудрых" сказок менеджеров.
Почти два года на 2л Тигуане (180л.с) и отвечаю за свои слова. Первые 2 тыс ездил не спеша, средний долговременный больше 8.5л не поднимался. Потом поехал "как обычно", коробку на обгоне фур в S, обороты к красной зоне, скорость соответствующая, получите другой расход.
4
1
Ответить
Андрей
автор
Брянск
Спасибо. Закономерность о расходе от оборотов и скорости знакома. Как тигуан себя ведёт, было интересно.
 
 
Ответить
Сергей
Рязань
7174095
Расход в наибольшей мере зависит от манеры езды. На одном и том же отрезке пути можно привезти совершенно разный расход. Еще раз - логика проста, хочешь быстрее, дави педальку. Давишь педаль, обороты к...
Я расход оцениваю иначе:если 1500 - 2000 руб. в неделю то всё хорошо! А какие там цифры мне по барабану.
1
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2420
Alex1234567
В своем классе Поло отличный автомобиль. А что такое Паджерик? Это то, что скоро снимают с производства, потому что мало кому нужен? А Ниссан? Это то, что пожалела и прикупила Рено? Когда мы приходим...
И чем, например, Поло лучше одноклассника Хонды Сити? Ты серьезно настолько фанатичен и узколоб, что до сих пор веруешь в лохматые нафталиновые штампы? Сейчас все машины примерно одинаковые, а удачные и неудачные модели есть у каждой марки.
3
3
Ответить
7174095
Сергей
Я расход оцениваю иначе:если 1500 - 2000 руб. в неделю то всё хорошо! А какие там цифры мне по барабану.
Суперлогичное объяснение! 1500 - 2000 это не цифры? И цепочка литры - цифры - деньги Вам не ведома? Но про "специальным образом настроенную электронику" где то слышали! Не вбрасывайте то, о чем не имеете представления (не в обиду)!
В машине есть некая защита от "дурака" не позволяющая, например вдавить педаль до отсечки на холодной машине и т.п., но настраивать "мозги" на обкатку и после - смысл? В мануале написано четко, в начальном периоде эксплуатации не таскать тяжелый прицеп, не превышать рекомендуемых оборотов. Обороты небольшие - топлива впрыскивается меньше, поехали на "все деньги", обороты большие, расход уменьшился??????? Вот я о чем!
 
 
Ответить
7174095
MikeS75
И чем, например, Поло лучше одноклассника Хонды Сити? Ты серьезно настолько фанатичен и узколоб, что до сих пор веруешь в лохматые нафталиновые штампы? Сейчас все машины примерно одинаковые, а удачные и неудачные модели есть у каждой марки.
+100500. Причем две машины сошедшие с одного конвейера в один день могут быть совершенно разные и по надежности и по характеристикам. Ибо допуски, посадки, их сочетание никто не отменял. И даже роботы "косячат"! Есть примеры с тигуанами 2018 года выпуска в систему охлаждения которых робот залил антифриз не той марки. Лил наверное, пока не кончилась "бочка")))
А кто то будет сравнивать Тигуан этой партии с Рафиком, гнобя один и возвеличивая другой. Штампы -зло.))))
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12858
Gleb1245780
Когда эта немнцкая телега начнет ломаться, вот тогжа и начнешь жалеть, что не взял корейца.
А так да, машина хорошая.
Зачем ему жалеть 7-го владельца )))
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12858
Миша-Михаил
Настоящее молоко или настоящий авто мало кто может себе позволить. Все остальное – компромисс.
Азиатские средства передвижения? Это что, слоны? Так и немцы когда-то на ишаках ездили ))) Из моего опыта на слоне кататься лучше. Подвеска мягче.
Настоящее молоко дешевле не настоящего )))Просто настоящего уже нет почти ..
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12858
7174095
...Но владельцы тигуанов говорят, что расход после полной обкатки ещё снизится. Включите логику, на "обкатке" новоиспеченный владелец ездит аккуратно, педальку газа "ласкает". А пройдет...
Тоже думаю что не снизиться ,такой он и будет ,если не больше .
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12858
Дмитрий
Поздравляю с покупкой! У туссана кстати тоже есть подогрев лобового со второй комплектации. Тигуан нормальная машина, но шлейф проблем, а именно надежность двигателей 1,4 и 150 л.с в паре с дсг тянуться...
Не шлейф проблем а шлейф слухов за 1,4 150 коней ,который будет тянуться ещё долго, особенно для много читающих ,в том числе и за задиры на корейких моторах .На данный момент 1,4 движок считается самым беспроблемнымв линейкеи точно так же за ДСГ,о проблемах которых вы говорите ,так как эта коробка за которую вы слышали ,её просто не ставят на данный Тигуан .
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12858
Андрей
В поддержку скажу, я на корейских моторах откатал больше 400 тысяч и ни где задиров не встретил. Максимальный побег на 1 авто достигал 190 тысяч.
У знакомого служебный I40 пробег перевалил за 300 000 ,никаких проблем с движком и авто .А почитаешь жуть для многих .
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12858
Автора с покупкой .Хорошее авто ,пускай радует .
Удачи .
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12858
Фэрид Хайретдинов
На механике авто бодрее ездит.
Нет .
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9623
Почему подавляющее большинство фольксоводов берут версию с "пачкой сока" (объём двигателя по мнению большинства обитателей Дром) и при этом все те же самые "одобрямс".
Лукав человек (С) Чехов А.П.
 
3
Ответить
Дмитрий
Челябинск
nik0574
Не шлейф проблем а шлейф слухов за 1,4 150 коней ,который будет тянуться ещё долго, особенно для много читающих ,в том числе и за задиры на корейких моторах .На данный момент 1,4 движок считается самым...
Внимательней читайте что я написал, пишу не я о проблемах тигуана, а пишут автоблогеры, на ютубе автоэксперты, обзорщики. Ну а про задиры я тоже выше написал и не только я.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12858
Дмитрий
Внимательней читайте что я написал, пишу не я о проблемах тигуана, а пишут автоблогеры, на ютубе автоэксперты, обзорщики. Ну а про задиры я тоже выше написал и не только я.
Ну видать не так понял или понял не так )))Читал сверху вниз ,по этому за задиры по хронологии .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12858
gunn40
Почему подавляющее большинство фольксоводов берут версию с "пачкой сока" (объём двигателя по мнению большинства обитателей Дром) и при этом все те же самые "одобрямс".
Лукав человек (С) Чехов А.П.
Ведро сока стоит дороже ,по этому берут пачку .При этом здесь хоть пачка не пустая а с соком ,чем лучше пустая бочка 2,0 у других ,которую также берёт большинство ?Вот это не понятно ...
3
1
Ответить
E.D.A.
Краснодар
7174095
...Но владельцы тигуанов говорят, что расход после полной обкатки ещё снизится. Включите логику, на "обкатке" новоиспеченный владелец ездит аккуратно, педальку газа "ласкает". А пройдет...
На турбированом моторе с коробкой DSG загнать обороты в околокрасную зону, это надо сильно постараться. В городском режиме выше 2 тысяч обороты редко превышают. Что на обкатке, что после нее, стиль сильно не меняется. Если человек водит агрессивно, то он и на обкатке педаль не ласкает, так как мозгов и терпения не для этого не хватает.
2
 
Ответить
E.D.A.
Краснодар
Дмитрий
Поздравляю с покупкой! У туссана кстати тоже есть подогрев лобового со второй комплектации. Тигуан нормальная машина, но шлейф проблем, а именно надежность двигателей 1,4 и 150 л.с в паре с дсг тянуться...
Посмотрите тут же на сайте объявления о продаже, Тигуан 2014 и Спортедж 2014, при сравнимых пробегах и комплектациях, стоят +- одинаково. Нелеквидность немецких машин миф, все зависит от состояния авто, если машина усосоная, то ее конечно никто покупать не захочет.
4
 
Ответить
E.D.A.
Краснодар
Дмитрий
У туссана обогрев лобового называется теплозащитное остекление, начинается с комплектации фэмэли.
Теплозащитное, это значит артериальное)
 
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12858
E.D.A.
Теплозащитное, это значит артериальное)
Артериальное бывает давление ,а стекло атермальное )))
8
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
По обогреву стекол с автором уже все обсудили. Для Урала подогрев лобового актуальная тема, во всяком случае для меня лично, за эту зиму я раз 15 скоблил стекло, как то надоело, да и царапки остаются. Конечно можно запустить двигатель, ждать пока прогреется, включить обдув теплого воздуха на стекло и в итоге подождать минут 15, но как всегда, особенно утром и в мороз, не хочется терять время. Удобнее нажать на кнопочку и через 2-3 минутки все растает и в путь.
1
 
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Gleb1245780
С тигуаном нет, а вот с туарегом был опыт. ДОРОГО очень.
Похоже сильно б/у был тот Туарег, но если чинить Прадо или Крузак не контрактными с помойки а новыми оригинальными зч-то же будет оч дорого
2
 
Ответить
14613701
Миша-Михаил
А зачем корейцам конкурировать с ВАГом по опциям? Они не по опциям конкурируют, а по цене, в первую очередь. Вы той опцией раз в пятилетку воспользуетесь, а когда человеку нужно отстегнуть 1,6 млн.,...
Спортиж не может ни теоретически ни физически стоить дешевле тигуана на 250 тысяч по одной простой причине . Есть прайс лист . Ты пытаешься сравнить гогно версию спортижа без противотуманок , без климата , без монитора , круиза , эл.ручника , автохолда и т д и т.п с полноценной машиной . Самый дешманский Тигуан по оснощению соответствует спортижу "люкс" . Иди посмотри сколько такой Киа стоит , а потом говори , что он дешевле .
6
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
14613701
Спортиж не может ни теоретически ни физически стоить дешевле тигуана на 250 тысяч по одной простой причине . Есть прайс лист . Ты пытаешься сравнить гогно версию спортижа без противотуманок , без климата...
Чукча не читатель?
Еще раз из моего комментария: «…есть и совсем пустая комплектация с передним приводом и МКПП, но аж на 250 тыс. дешевле. Есть выбор, короче говоря…» Это я про Спортейдж.
Какая разница, что в этом Спортейдже есть, а чего в нем нет? Корейцы предлагают авто на разный вкус и кошелек. Кому нужен твой оснащенный Тигуан, если у человека нет на него денег? Люди идут и покупают кросс попроще.
А если говорить про одинаковую цену, то у Спортейджа (Туссана) есть отличная АКПП вместо ВАГовской механики. Кому при этом нужны твои противотуманки, круизы, автохолды и прочая муть?
В чем проблема? Что лично тебя не устраивает?
1
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
Такой хороший отзыв, от души, и такая дичь в комментариях
Корейцы шалашайки, немцы ведра ломучие - не надоели эти мантры? Тут пенсионеры что-ли собрались, что другие мнения уже не принимаются т.к. более гибко мыслить голова уже не позволяет?

Автор, я вот тоже думаю присмотреться к тигуану, когда решусь менять свой ix35. Поэтому было очень интересно ваше мнение. Но, если честно, много раз бывая у дилеров фв (проходя ТО хундая по соседству), и садясь в салон что нового, что предыдущего тигуана, а потом в салон нового туссана, у меня ощущения полностью противоположны Вашим - фв кажется каким-то унылым, несовременным, бедным. Больше всего меня если честно убивают мелкие крутилки магнитолы и климата, какие-то дурацкие воздухозаборники, и образовывающаяся дырка в заднем сиденье при откинутом подлокотнике, который тоже какой-то простецкий. Как будто на всем тут экономили. Удивительно что, если мне не изменяет память, в пассате крутилки такие же. Меня это почему-то убивает. Корейцы выглядят внутри намного современней, на МОЙ взгляд. Главный недостаток корейца, опять же на мой взгляд, это динамика. Поэтому, как придет время, буду тестить тигу. Да и вообще нужны новые ощущения!!
1
4
Ответить
7166265
Тюмень
Миша-Михаил
А зачем корейцам конкурировать с ВАГом по опциям? Они не по опциям конкурируют, а по цене, в первую очередь. Вы той опцией раз в пятилетку воспользуетесь, а когда человеку нужно отстегнуть 1,6 млн.,...
Тигуан Олл-инклюйзив передний привод на механике стоит 1 569 тыс руб, подскажите пожалуйста какого корейского конкурента 2019 г (спортэйдж/тускан) можно купить за эту сумму на полном приводе?
Камерой заднего вида вы раз в пять лет пользуетесь? Зима в Братске (подогрев руля, лобового стекла, зеркал заднего вида) тоже раз в 5 лет?
Семью на заднем сиденье ( климат контроль для задних пассажиров) тоже раз в 5 лет возите? И садитесь в автомобиль (пороги защищенные от грязи) тоже раз 5 лет?
6
 
Ответить
Андрей
автор
Брянск
Я на это у пытался указать, но видимо некоторые слабо знают комплектации конкретных моделей, поэтому и комментарии такого рода, без привязки к действительности. Спасибо.
 
 
Ответить
Андрей
автор
Брянск
hellobaby
Такой хороший отзыв, от души, и такая дичь в комментариях Корейцы шалашайки, немцы ведра ломучие - не надоели эти мантры? Тут пенсионеры что-ли собрались, что другие мнения уже не принимаются т.к. более...
Удачи в выборе. Я склонился все таки к Тигуану, на было попробовать что-то новое и по настоящее время не сожалею. Отмечу, что Туссан и сейчас для меня очень интересная машина и сбрасывать её со счетов совсем не стоит.
 
 
Ответить
7166265
Тюмень
Объективные преимущества Киа спортейдж:
-цена если не брать в расчет опции на 50-70 тыс дешевле.
- гарантия 5 лет.
- подвеска лучше справляется с плохими дорогами
Объективные преимущества Фольцваген Тигуан:
- значительно динамичнее
- лучше управляемость.
- опций больше и они выше качеством ( камера заднего вида с омывайкой намного удобнее и т.д.)
- место в салоне больше ( в первую очередь касается задних пассажиров)
- защищенные от грязи пороги, более удобная посадка высадка.
- если говорим про полный привод - не перегревается/отключается.

намеренно не касался субъективных факторов: внешнего вида, слухов о проблемности предыдущей версии и т. д.
2
1
Ответить
Дмитрий
Челябинск
7166265
Объективные преимущества Киа спортейдж: -цена если не брать в расчет опции на 50-70 тыс дешевле. - гарантия 5 лет. - подвеска лучше справляется с плохими дорогами Объективные преимущества Фольцваген...
А где объективные недостатки или их нет?
1
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
7166265
Тигуан Олл-инклюйзив передний привод на механике стоит 1 569 тыс руб, подскажите пожалуйста какого корейского конкурента 2019 г (спортэйдж/тускан) можно купить за эту сумму на полном приводе? Камерой...
Не поверите, но за те же 1569 тыс. руб. есть Спортейдж 2.0 MT 4WD Classic Теплые опции. Туссан искать лень, если честно. Суть от этого не меняется. Подогревы есть.
Вы трехзонным климатом хвастаетесь? Я Вас огорчу. Все это не более, чем выдумка продавцов. Вы про конвекцию слышали? Воздух в салоне все равно имеет одинаковую температуру. Но если Вам хочется верить в это чудо, то Вы можете продолжать верить )))
В любом случае, лучше иметь полный привод, чем климат-контроль и камеру ЗХ, которая, кстати, ставится за сущие копейки. А кроссовер на переднем приводе – удовольствие сомнительное.
У меня ноги всегда чистые. Не знаю, где Вы умудряетесь их пачкать?
Я не говорю, что корейцы лучше немцев, но их автомобили по соотношению «цена-качество» уже давным-давно в России находятся в числе лидеров.
 
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
7166265
Объективные преимущества Киа спортейдж: -цена если не брать в расчет опции на 50-70 тыс дешевле. - гарантия 5 лет. - подвеска лучше справляется с плохими дорогами Объективные преимущества Фольцваген...
Позвольте я прокомментирую Ваши плюсы )))
- значительно динамичнее – где Вы там гоняете? Камеры на всех углах. Или кто первый со светофора уйдет?
- лучше управляемость – ага, на плохих дорогах это прям очень важно! А для хороших дорог кроссовер вообще без надобности.
- опций больше и они выше качеством (камера заднего вида с омывайкой намного удобнее и т.д.) – зависит от комплектации. Что там за камера у Вас выше качеством? Карл Цейс? Без камеры Вы вообще парковаться не в состоянии? А если камеру залепило сильной грязью, то и омывайка не поможет.
- место в салоне больше (в первую очередь касается задних пассажиров) – это очень субъективно и зависит от комплекции пассажиров.
- защищенные от грязи пороги, более удобная посадка высадка – это тоже зависит от отдельно взятого человека.
- если говорим про полный привод - не перегревается / отключается – полный привод на этих кроссоверах не для покорения говен, а для уверенного движения по мокрым и скользким дорогам, по нечищеным дворам. В этих условиях полного привода большинства одноклассников Тигуана хватает более чем. А на новом кроссовке гуано месить Вы все равно не поедете.
От себя добавлю очень жесткую подвеску Тигуана. Ездить очень некомфортно. 2,0 мотор стоит неадекватно, мотора 1,4 с полным приводом мало. На переднем приводе смысла покупать вообще нет. Обычный универсал стоит куда дешевле и удобнее.
1
8
Ответить
7166265
Тюмень
Миша-Михаил
Позвольте я прокомментирую Ваши плюсы ))) - значительно динамичнее – где Вы там гоняете? Камеры на всех углах. Или кто первый со светофора уйдет? - лучше управляемость – ага, на плохих...
1) Про динамику и управляемость: за городом очень важно ускорение с 80 до 120 и устойчивость на этих скоростях для удобства и безопасности на обгонах. - в этом показателе мотор 1.4 Тигуана которого Вам мало намного шустрее пенсионерских 2.0 атмосферных Киа, которого Вам почему то хватает))))
2) Дороги в моем городе есть, для хороших дорог кроссовер мне тоже нужен - удобство посадки/высадки, небоязнь высоких бордюров, снежные сугробы.
3) Место в салоне, лично для меня ( рост 197 см) важно чтоб автомобиль был 5 местным, а не трехместным ( чтоб за мной мог удобно поместиться человек)
4) У фольцвагена изначально камера с омывайкой, у конкурентов её нет. омывайка со свежей грязью справляется на 100%! - это очень удобно.+ экран большой, разрешение высокое ( и это также вне зависимости от комплектации в тигуане)
5) с уверенным движением по мокрым скользким дорогам справится и 2WD с современной системой стабилизации, какая у фольцвагена присутствует.
6) Подвеска у Тигуана жесче чем у конкурентов я с этим даже спорить не буду, расплата за управляемость...
П. С. Я владелец тигуана как в такой же комплектации как у автора данной статьи (1.4 ДСГ 2WD), про какие универсалы вы ведете речь не представляю, они все дороже, так как в Россие не выпускаются, да и не продаются. А те которые продаются ( типо киа Сид) уж очень неудобны - в угоду дизайна залазить приходится через узкие низкие двери.... а я не форточник.... Я уже не говорю про удобство посадки детей на детское кресло((((
П. С. Я так понимаю вы тигуан только на картинке видели?
10
1
Ответить
7174095
E.D.A.
На турбированом моторе с коробкой DSG загнать обороты в околокрасную зону, это надо сильно постараться. В городском режиме выше 2 тысяч обороты редко превышают. Что на обкатке, что после нее, стиль сильно...
А кто писал про "загнать в красную зону" ? Человек едет на дачу, впереди две фуры и встречка далековато. рычаг КП из Д в S, педаль не в пол, и "пролетая" половину первой фуры посмотрите на тахометр. Чем интенсивней разгон, тем ближе стрелка К КРАСНОЙ ЗОНЕ. Или Ваш тянет на 2500 оборотов ? Про город речи вообще не было. Конечно, если Вы большую часть года ездите по Краснодару, а летом махнете на море, не нарушая ПДД, то да расход (средний) снизится существенно.
Что стиль остается неизменным - понятие очень субъективное. Ибо кто то и на обкатке и потом ездит в режиме ЭКО. Но что расход упадет после обкатки - вего лишь мечты.))) Но если радикально сменить стиль езды на "пенсионерский", то да, упадет
1
1
Ответить
7174095
7174095
А кто писал про "загнать в красную зону" ? Человек едет на дачу, впереди две фуры и встречка далековато. рычаг КП из Д в S, педаль не в пол, и "пролетая" половину первой фуры посмотрите...
Да, речь конечно про бензинку, не дизель!
 
 
Ответить
7174095
hellobaby
Такой хороший отзыв, от души, и такая дичь в комментариях Корейцы шалашайки, немцы ведра ломучие - не надоели эти мантры? Тут пенсионеры что-ли собрались, что другие мнения уже не принимаются т.к. более...
Вы несколько ошибаетесь! В Тигуане с 2017 года НЕТ ДЫРКИ в заднем сиденье при опущенном подлокотнике. ДЫРКА появляется если сверху на сиденье надавить кнопку.)))
И не садитесь в Тигуан, а запишитесь на тест драйв и прохватите на нем. Точно забудете про крутилки, мягкость торпеды и прочие мелочи.)))
4
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
7166265
1) Про динамику и управляемость: за городом очень важно ускорение с 80 до 120 и устойчивость на этих скоростях для удобства и безопасности на обгонах. - в этом показателе мотор 1.4 Тигуана которого Вам...
Почему на картинке? Брали на тест-драйв )))
Прокатились и ушли. Минусы для нас я озвучил: жесткая подвеска, передний привод не рассматривали (у кроссовера он просто должен быть и все), даже турбового мотора 1,4 л для 4 WD мало, турбо 2,0 л – дорогой, нет АКПП. ДСГ доверия не внушает. Салон тоже не впечатлил. Не знаю, что в нем такого? В бюджетных версиях пластик не лучше одноклассников. Выверенная немецкая эргономика? У других все также )))
И самое главное – ближайший дилер за 650 км от нас. Не дай бог какой глюк и что потом? На эвакуаторе это чудо в другой город за свой счет везти? Не наш вариант, в общем.
Еще раз повторюсь, я не говорю, что Тигуан плох. Просто у каждого свои приоритеты. Я за то, чтобы у людей был выбор.
А выше некий аноним под индексом 14613701 забрасывает меня какахами – мол, Тигуан я напрасно забижаю )))
Каждому свое.
1
7
Ответить
E.D.A.
Краснодар
nik0574
Артериальное бывает давление ,а стекло атермальное )))
Автокоррекции текста, творит чудеса)
2
 
Ответить
7166265
Тюмень
Дмитрий
А где объективные недостатки или их нет?
Про недостатки Киа Спортедж не могу сказать, так как не являюсь владельцем - не хватило преимуществ..
По Фольцвагену есть ряд особенностей, которые не всех устроят:
1) жесткая для кроссовера подвеска.
2) напичкан сложными деталями и электроникой, если вы далеко от оф. диллера то перепрошивка того же парктроника может стать для вас проблемой.
3) минимум 95 качественный бензин - тоже см. п 2
4) для дорогих версий: одинаковый салон, как в дешевых версиях. В машине за 2.5 млн будет хоть и хороший но руль от Поло и ни какой отделки кожей передней панели.
и небольшие недочеты тоже есть:
5) маркие подлокотники на дверях ( решаемо - обшивается)
6) Например чтоб включить обогрев лобового стекла нужно нажать меню, потом меню климатизации, потом иконку включения обогрева - по моему было бы проще было бы одну настоящую кнопку сделать вместо заглушки.
- пока все что за 3 месяца обнаружил.
1
2
Ответить
7166265
Тюмень
Миша-Михаил
Почему на картинке? Брали на тест-драйв ))) Прокатились и ушли. Минусы для нас я озвучил: жесткая подвеска, передний привод не рассматривали (у кроссовера он просто должен быть и все), даже турбового...
Согласен с вами - каждому свое. Дилер в 650 км - тоже важный фактор для сложной напичканой электроникой машины.
Если вам мало 1.4 турбо, то 2.0 литра Киа Вам будет катастрофически мало, придется смотреть на 2.5 атмо, которые тоже не дешевы.
У каждого свои приоритеты - и здесь вы правы, главное сделать правильный выбор - на основание СВОИХ приоритетов, а не навязанных маркетингом одной из фирм, чтоб потом не оправдывать себя и свой автомобиль вымышленными недостатками конкурентов.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12858
Миша-Михаил
Позвольте я прокомментирую Ваши плюсы ))) - значительно динамичнее – где Вы там гоняете? Камеры на всех углах. Или кто первый со светофора уйдет? - лучше управляемость – ага, на плохих...
Если полностью придерживаться сказанного вами,то на хрен нужен Спортридж,если есть Крета ,Каптур и Дастер ,там всё тоже самое и он дешевле ,это же самое главное на что вы давите )))
1
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
nik0574
Если полностью придерживаться сказанного вами,то на хрен нужен Спортридж,если есть Крета ,Каптур и Дастер ,там всё тоже самое и он дешевле ,это же самое главное на что вы давите )))
Вы уже подменяете понятия, перескочив на класс ниже )))
Нет, я имею ввиду одинаковый класс кроссоверов. Повторю свою мысль. Лично для меня полный привод, к примеру, важнее, чем камера заднего хода с омывайкой. Это только мое мнение. А тут товарищи пытаются компенсировать отсутствие полного привода количеством и качеством плюшек Тигуана. Потом эти же товарищи начинают дальше заводить налима за корягу, мол, полный привод у одноклассников Тигуана не такой «полный»! И что с того? Эти кроссоверы, как я уже говорил выше, не для говен покупают.
1
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12858
Миша-Михаил
Почему на картинке? Брали на тест-драйв ))) Прокатились и ушли. Минусы для нас я озвучил: жесткая подвеска, передний привод не рассматривали (у кроссовера он просто должен быть и все), даже турбового...
Вот это аргумент **И самое главное – ближайший дилер за 650 км от нас. Не дай бог какой глюк и что потом?**
А остальное за уши притянуто .Каким образом 1,4 мало для 4 ВД так и не пойму ,как вы это определили то ,разгон там лучше чем у 2,0 Корейца ,момент значительно выше ,так он еще весь на низах ,так даже если его мало ,тогда что там с 2,0 должно быть ?А выбор он и есть ,по этому 18 год по продажам у нас Тигуан обогнал Спортридж ,хоть на чуть но обогнал ,даже с большей ценой ,так как выбора там больше ,особенно на верхних комплектациях ,которые Спортриджу просто не доступны ,но это тоже выбор .И ещё ,дсг доверия не внушает , той самой коробки о которой столько слухов на Тигуан не ставят,а момент который выдерживает ДСГ на 2,0 тигуана ,даже не снился Акпп на Корейце .И опять же Дсг доверия нет ,ну ладно ,тогда почему есть доверие к Корейским 2,0 за них же слухов не меньше ? Но здесь всё катит и не считается получается .Просто вам корейцы ближе ,где то цена решает,это ваш выбор ,вот и всё .
4
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12858
E.D.A.
Автокоррекции текста, творит чудеса)
Бывает )))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12858
7166265
Согласен с вами - каждому свое. Дилер в 650 км - тоже важный фактор для сложной напичканой электроникой машины. Если вам мало 1.4 турбо, то 2.0 литра Киа Вам будет катастрофически мало, придется смотреть...
Оказывается уже ответили )))
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
nik0574
Вот это аргумент **И самое главное – ближайший дилер за 650 км от нас. Не дай бог какой глюк и что потом?** А остальное за уши притянуто .Каким образом 1,4 мало для 4 ВД так и не пойму ,как вы...
Что притянуто за уши?
Да, отсутствие сервиса. А еще – жесткая подвеска. Я не готов купить новый авто и плеваться при езде. Я все написал выше.
Я не сравнивал разгон 1,4 турбо с 2,0 атмо. Я имел ввиду сравнение турбо 1,4 с турбо 2,0. Какой смысл брать более слабый двигатель, ездить потом и жалеть? И Спортейдж я бы тоже брал с мотором 2,4 л разумеется, а не 2,0 л.
Согласен с Вами, цена решает. А еще ликвидность на вторичке. Попробуй у нас в Сибири продать авто с роботом! Пусть там даже супер-пупер доработанная ДСГ )))
Что касается продаж Тигуана, то Вы ведь не знаете по какой цене он продавался? Может там сделали кассу самые простые комплектации с мотором на 125 сил?
1
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12858
Миша-Михаил
Что притянуто за уши? Да, отсутствие сервиса. А еще – жесткая подвеска. Я не готов купить новый авто и плеваться при езде. Я все написал выше. Я не сравнивал разгон 1,4 турбо с 2,0 атмо. Я имел...
Я ничего не говорил и не спорил за жесткую подвеску ,она у тигуана более жесткая ,по этому он и рулится лучше ,вот по этому кто то берет её а кто то Спортридж ,Это плюс для одного и одновременно минус для второго ,по этому каждый выберет сам и не дело осуждать (на хрен она нужна жесткая или на хрен она нужна мягкая ) Динамика 1,4 (150)будет примерно равна 2,4 цена которого не будет дешевле Тигуана ,То что 2,4 мотор проще ,тут разумеется ,турбина дополнительный сложный узел ,но сказать что там были какие то хронические косяки по ней ,тоже нет ,от брака никто не застрахован .Мне кажется основная часть машин сейчас уходит через трейд ин , В хорошем состоянии любая машина уйдет и на рынке .Кассу тигуану 1,4 125 принести не может ,таких машин единицы ,на полный привод он кстати не ставится ,а вот кассу корейцам приносит именно 2,0 А вообще ничего против корейцев не имею в том числе и за их 2,0 движок как движок ,просто они разные ,да и Спортридж внешне не нравится из за высокой оконной линии ,Туссан нормально(но он почему то дороже Спортриджа ) ,салоны у обоих нормальные .ДСГ не боюсь ,как и 2,0 корейцев .
2
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 46
7166265
Про недостатки Киа Спортедж не могу сказать, так как не являюсь владельцем - не хватило преимуществ.. По Фольцвагену есть ряд особенностей, которые не всех устроят: 1) жесткая для кроссовера подвеска....
По 6 пункту можно механическую кнопку меню климата нажать и сразу выбирать обогрев лба.
"По форме правильно, а по существу - издевательство" В.И.Ленин
2
 
Ответить
  
Кандалакша
Сообщений: 492
7166265
Про недостатки Киа Спортедж не могу сказать, так как не являюсь владельцем - не хватило преимуществ.. По Фольцвагену есть ряд особенностей, которые не всех устроят: 1) жесткая для кроссовера подвеска....
Обогрев стекла включается двумя движениями. Меню на климате и экранная кнопка. Все.
1
 
Ответить
14613701
Миша-Михаил
Чукча не читатель? Еще раз из моего комментария: «…есть и совсем пустая комплектация с передним приводом и МКПП, но аж на 250 тыс. дешевле. Есть выбор, короче говоря…» Это я про Спортейдж....
Ты сам и ответил на свой вопрос . Спортиж ниразу не дешевле тигуана . Просто у спортижа есть маркетинговая бомж версия , которой нет у тигуана . Вот и вся разница . Поэтому надо говорит правильно : преимущество спортижа в наличии бомж - версии !!! А ты говорил неправильно , утверждая что Тигуан дороже . Ну и да . Эти маркетинговые бомж версии как правило только на бумаге существуют . Могу точно сказать , что Тигуан в базовой версии на ручке без доп пакетов ты не найдешь нигде в России , только под заказ . Такой спортиж или любой другой кроссовер тоже надо умудриться найти у диллера .
1
1
Ответить
Если Ваш пробег не больше 15т.км в год и есть возможность поменять машину через 3 года, то тогда да можно брать. У меня пробег 30т.км в год и я не знаю когда буду менять авто. Поэтому третий год передвигаюсь на X-trail 2л. механика. У соседа тигуан, сравнивал по комфорту, похожи.
1
 
Ответить
7166265
Тюмень
АВИ 1977
По 6 пункту можно механическую кнопку меню климата нажать и сразу выбирать обогрев лба.
В моей версии, также как и у автора, механических кнопок меню климата нет...
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1689
7166265
В моей версии, также как и у автора, механических кнопок меню климата нет...
Куда же они запропастились? Вот же у автора нижний полукруг среднего "круга"климатической установки - кнопка "MENU".
 
 
Ответить
Сергей
Рязань
Уважаемые автолюбители! Немножко не корректно сравнивать Немецкий и Корейские автопромы у них абсолютно разные философии.
Для меня в далеком 92 году все Японки были прекрасны, поэтому первым японским авто была Мазда Фамилия, это через год пришло понимание в чем разница между Тойотой и Ниссаном, Мицубиси и Субару. Так и вы спорите о совершенно не сопоставимых авто. Лично я после того как в 2015 году пересел на Ваг после более 20 летней эксплуатации Японцев я не на них ни тем более на Корейцев уже не пересяду. К этому надо прийти. И все эти выкладки про ломучесть и.т.д это всё фуфло. У супруги Фабия 2012 года выпуска ни чего кроме расходников за 7 лет эксплуатации, а Форестер ещё в период гарантии весь мозг вынес. У корейцев вся сервисная поддержка заканчивается после первой тысячи км. советую повнимательней почитать сервисный договор, салон через 2-3 года превращается в состояние сильно потертого дивана.
6
1
Ответить
Волшебник Изумрудного города
Андрей Евгеньевич, удачи на дорогах!! Так сказать-ни гвоздя, ни жезла!!! Отзыв хороший, петухов не слушай, они ездят на крутых тачках в Need for speed, получай удовольствие от жизни!!!
1
 
Ответить
13231515
Я тоже примерно из этого перечня полтора года назад выбирал и тоже пришел к тигуану (только дизелю) по тем же самым причинам (тоже мне показалось что мазда ближе всех конкурирует - но не едет даже по сравнению с 1,4 TSI). За такие деньги в этом классе у него нет конкурентов. Теперь вам придется всю жизнь на ВАГовских машинах ездить ибо после них вам все будет казаться дешманским (если конечно не перескакивать на премиум).
И да - сейчас набегут обсиральщики ВАГа которые в трамваях ездят и прочие диванные эксперты, но вы их убогих не слушайте и катайтесь в свое удовольствие. Я вот уже много лет катаюсь на ВАГовских машинах и испытываю только положительные эмоции...
7
 
Ответить
13231515
Андрей
На Тигуане, две разновидности диодного света и на высших комплектациях он ещё круче( кажется называется проекционный). На моей машине такой, но и он великолепен. На фото горят только ДХО.
Проекционный это у вас сейчас, а тот что покруче это типа сердитых глаз.
1
 
Ответить
Александр
Фэрид Хайретдинов
На механике авто бодрее ездит.
На механике ездит не бодрее. Был у меня и с МКП и с DSG сейчас.
1
 
Ответить
Александр
14613701
Когда покупал новый авто пришел к тем же мыслям что и автор . Хоть и говорят что Корея "дешёвая и доступная" , но на деле с вагом она конкурировать не может . Некоторых опций , которые у тиги...
С передней подвеской эти манипуляции бесполезны. Проверено.
 
 
Ответить
Александр
Kuzbass2021
Знаете, что такое 4WD?
Нет такого у VW - 4WD. Есть 4motion.
 
 
Ответить
Александр
Миша-Михаил
А зачем корейцам конкурировать с ВАГом по опциям? Они не по опциям конкурируют, а по цене, в первую очередь. Вы той опцией раз в пятилетку воспользуетесь, а когда человеку нужно отстегнуть 1,6 млн.,...
У TIGUAN много комплектаций и море опций и пакетов. И по ценам корейцы не намного выгоднее. И еще у них кузовщина консервно-баночная. Если приличный град, то трындец. Брал на тесты Sportage, Tucson - не-то. Ну это, конечно, мое личное мнение. По-поводу снижения давления в шинах, конечно, не правильно.
 
 
Ответить
Александр
7174095
...Но владельцы тигуанов говорят, что расход после полной обкатки ещё снизится. Включите логику, на "обкатке" новоиспеченный владелец ездит аккуратно, педальку газа "ласкает". А пройдет...
После примерно 5000 км пробега средний расход снизился с 7,5 до 6,8. По городу 90 процентов. 1.4-150лс, DQ-250, 4motion.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37
Александр
Нет такого у VW - 4WD. Есть 4motion.
А 4motion - это что такое?
4WD - это и есть обозначение полного привода, а то, что у конкретного производителя ему присвоено отдельное название ничего не меняет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2019 в России


Добавить отзыв