Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обкатка на трассе двигателя 1,4

Обкатка на трассе двигателя 1, 4

Volkswagen Tiguan 2019

, Саратов
Пробег: 1 500 км
Темы: Эксплуатация | Путешествие
16

Ну вот я и дождался отпуска.

В этом году планировали поездку в Грузию. Все спланировали и забронировали. Мечтали туда попасть. И надо же этим политиканам все испортить. Мнения знакомых разделились так же как и наши. Вроде и ничего страшного но все же как то боязно, тем более с двумя детьми. Решили не рисковать и отложить поездку на год. Надеюсь все там уляжется. Сменили направление и вылетаем из города ГЕРОЯ Волгограда в дружественный нам Тунис. Поездка по волгоградке это просто треш. Дорога узкая, постоянные подъемы и спуски, огромное количество машин в южном направлении и забитых под завязке фур региона 05. Ну кто ездил там то тот поймет.

Стараюсь проходить её ночью но здесь решили не спешить и показать город мальчишкам. Поднять их патриотическое воспитание да и познакомить с историей. Поехали утром за сутки до вылета.

И так. Ехать старался плавно по мере возможности. Обкатка все-таки. На момент выезда из Саратова пробег составлял немногим больше 700 км.

Машина просто умничка. Даже в экорежиме обгоны на ура. Турбина и технологии Вага просто впечатляют. Не ожидал такого от двигателя 1,4.

При допустимой скорости 108-109 км в час обороты двигателя замирают на отметке в 2000. Двигатель почти не слышно. Музыку и разговоры на трассе по громкости прибавлять не нужно. В салоне тихо.

Восхитил адаптивный круиз контроль. Это конечно еще упрощает вождение автомобиля. Выставил скорость и тупо рулишь. Догнал машину и вуаля она сама оттормаживается и едет с её скоростью. Просто класс. Одно немного напрягало и иногда отключал круиз в момент когда тебе надо присесть на сам хвост так как времени на обгон мало, а машина постоянно оттормаживала, и как бы не давала подойти в плотную к впереди идущей машине. Я понимаю, что она все правильно делает как бы обезопасить пытаясь меня и соблюсти дистанцию, но это удобно по хорошим и минимум двухполосным дорогам, но не на воглоградке. Но все же в общем отличная опция. Приведу в фото примерные цифры до Волгограда. Обратно ехал уже немного по динамичнее, что и сказалось немного на расходе. При полной загрузке 4 человека и Багаж в дорогу расход составил туда 7,0 литра и 7,4 обратно. Климат работал почти всю дорогу в прямом и всегда в обратном направлении.

В обратном пути выскочило предупреждение перепугав меня. Разобравшись я понял, что по какой то причине грязный датчик считывающий расстояние впереди идущих машин. Но ошибка сама исчезла и машина продолжила работать в штатном режиме. Грешу на попавшую бабочку или еще какую букашку.

В целом машиной ооочень доволен.

За 1500 км общего пробега средний расход составил 9,3 литра. что вполне не плохо при 50/50 город/трасса.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2019 в России

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 15072
Оцифровка приборов конечно странная и мне кажется не удобная ,цифровой вывод на помощь .Расход в целом и не маленький .Удачи .
2
 
Ответить
Роман
автор
Саратов
nik0574
Оцифровка приборов конечно странная и мне кажется не удобная ,цифровой вывод на помощь .Расход в целом и не маленький .Удачи .
Приборка очень удобная. Но это субъективно конечно. Расход не мал и не велик. На Каптюре вышел бы на 1,5 литра больше. А еще конечно дорога виновата. Очень много подъемов. На м4 я думаю было бы поменьше. Но это подальше проверим. Правда может после обкатки и снизится еще немного. Поживем увидим. Но мне такой расход нравится. От Каптюра разница на поездке вышла около 12 литров,а это не мало на 800 км. А по городу она значительно больше. В городе пока в среднем 9-11 литров
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15072
Роман
Приборка очень удобная. Но это субъективно конечно. Расход не мал и не велик. На Каптюре вышел бы на 1,5 литра больше. А еще конечно дорога виновата. Очень много подъемов. На м4 я думаю было бы поменьше....
Сейчас + 20 км бесплатно ,введут + 10 км ,как их по такой шкале ловить ? Но то что субъективно тут бесспорно ,ко всему привыкаешь и как родное .Рельеф понятно что будет сказываться на расходе .Может чуть обкатается .
 
 
Ответить
Роман
автор
Саратов
nik0574
Сейчас + 20 км бесплатно ,введут + 10 км ,как их по такой шкале ловить ? Но то что субъективно тут бесспорно ,ко всему привыкаешь и как родное .Рельеф понятно что будет сказываться на расходе .Может чуть обкатается .
Воооооуууу.
Там все впорядке с цифрами. Шкалу можно поменять и плюс цифровой спидометр выводится. Я к нему привык с Каптюром. Только по нему и ориентируюсь. Так что ловить ничего не нужно.
Ваг все продумал)))))
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15072
Роман
Воооооуууу.
Там все впорядке с цифрами. Шкалу можно поменять и плюс цифровой спидометр выводится. Я к нему привык с Каптюром. Только по нему и ориентируюсь. Так что ловить ничего не нужно.
Ваг все продумал)))))
А можно другой вариант шкалы ?За цифровой понятно .Просто как то привык к обычной шкале на ВАГе ,которую сейчас и корейцы содрали .Просто посматриваю на Тигуан ,так как он наверное дешевле выйдет Кодиака , а вот приборка как то не лежит глазу такая ,по крайней мере по фото ,допускаю что в живую может быть другой эффект .
 
 
Ответить
Роман
автор
Саратов
nik0574
А можно другой вариант шкалы ?За цифровой понятно .Просто как то привык к обычной шкале на ВАГе ,которую сейчас и корейцы содрали .Просто посматриваю на Тигуан ,так как он наверное дешевле выйдет Кодиака...
Вот так например можно. Куда уж информативнее.
4
 
Ответить
Роман
автор
Саратов
nik0574
А можно другой вариант шкалы ?За цифровой понятно .Просто как то привык к обычной шкале на ВАГе ,которую сейчас и корейцы содрали .Просто посматриваю на Тигуан ,так как он наверное дешевле выйдет Кодиака...
Возимите с обычной приборкой. Проблем то нет. Еще дешевле выйдет
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15072
Роман
Вот так например можно. Куда уж информативнее.
Вот ,совсем другое дело .
2
 
Ответить
Автор
Средний расход 9.3 на сотню - не так уж и мало. У меня 3 машины с V6, пробег так же 50/50 город/трасса, средний расход по ним - 9.7
1
5
Ответить
7174095
Автор
Средний расход 9.3 на сотню - не так уж и мало. У меня 3 машины с V6, пробег так же 50/50 город/трасса, средний расход по ним - 9.7
Если на V 12 положить кирпич под педаль акселератора, то расход при Вашей манере езды тоже будет 10л.))) И трафик какой, город с пробками и светофорами, трасса с фурами гружеными овощами и дачники? Тогда точно будет 9.7 )))))))
1
3
Ответить
Роман
автор
Саратов
nik0574
Вот ,совсем другое дело .
Посмотрел у себя. 3 варианта. Может как еще можно настроить но я так нашел только пока.
3
 
Ответить
Автор
7174095
Если на V 12 положить кирпич под педаль акселератора, то расход при Вашей манере езды тоже будет 10л.))) И трафик какой, город с пробками и светофорами, трасса с фурами гружеными овощами и дачники? Тогда точно будет 9.7 )))))))
Город 12-й в мире по количеству пробок. Трасса - движение в потоке, не быстрее и не медленнее других. Скорость в основном 90-100. Единственное чего нет - однополосных дорог, где нужно по встречке обгонять. Средняя скорость по БК колеблется около 33-34 км/час.

Существует миф (созданный маркетологами), согласно которому малообъемные моторы мало жрут. На самом деле, расход топлива в первую очередь зависит от размеров ТС и от стиля езды, а уж потом - от объема мотора. В среднем снижение расхода топлива при уменьшении объема мотора составляет не более 0.4 л/час на каждый литр рабочего объема. А в определенных условиях малообъемные моторы могут сожрать даже больше, например если валить по трассе. Этому есть логическое объясниение. Поэтому не стоит считать мои показатели расхода враньем или фантастикой, или думать, что я езжу только с горы или только по ветру.
3
4
Ответить
Роман
автор
Саратов
Автор
Город 12-й в мире по количеству пробок. Трасса - движение в потоке, не быстрее и не медленнее других. Скорость в основном 90-100. Единственное чего нет - однополосных дорог, где нужно по встречке обгонять....
Что за бред. В действительности это не иллюзия, а так и есть. Тигуан очень экономичен. И это мои фактические измерения.
4
 
Ответить
7174095
Автор
Город 12-й в мире по количеству пробок. Трасса - движение в потоке, не быстрее и не медленнее других. Скорость в основном 90-100. Единственное чего нет - однополосных дорог, где нужно по встречке обгонять....
Мифы создают не маркетологи, а владельцы авто, которые пытаются убедить других что их авто бензин (ДТ) не расходует совсем. Ну или меньше оговоренного в ТТХ на авто.
При Вашем трафике и условиях езды какой нибудь Полоседан с 1.4 бензин будет нюхать. А будет его владелец "бодаться" с другими будет жрать как конь. Но при этом будет писать, что его авто расходует 5л на 100км.
На 2л Тигуане "валю" по трассе (при обгонах) до ХХХ но ни разу не видел больше 9л на 100. А Вы поедете в моем ритме? Квасную бочку сзади придется цеплять.)))
Так что все в жизни относительно и каждый женщину, дорогу и т.п. выбирает по себе! Или они нас выбирают.)))))
 
1
Ответить
Автор
7174095
Мифы создают не маркетологи, а владельцы авто, которые пытаются убедить других что их авто бензин (ДТ) не расходует совсем. Ну или меньше оговоренного в ТТХ на авто. При Вашем трафике и условиях езды...
Один раз в жизни видел на Супербе 2.8 расход по трассе 12.6. Скорость ниже 180 не опускалась. Минимальный расход по трассе - 6.3. В обычной жизни расход по трассе 7-9, причем на 9 литров можно из левого ряда не вылазить. Как-то так. А средний расход на этом же Супербе - 8.8, данные за 120 тысяч пробега по чекам, не по борткомпу. Вот я и сказал, что многовато 9.3 для 1.4-литрового Тигуана на роботе. Я в чем-то не прав?
1
 
Ответить
Роман
автор
Саратов
Автор
Один раз в жизни видел на Супербе 2.8 расход по трассе 12.6. Скорость ниже 180 не опускалась. Минимальный расход по трассе - 6.3. В обычной жизни расход по трассе 7-9, причем на 9 литров можно из левого...
Немного не правы. Первое это как не крути но идет обкатка. Второе все зависит от средней скорости передвижения
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter