Вот на одометре 5000
и 1,5 месяца владения тигуанчиком позади. Первые эмоции поутихли, на машине приходится ездить часто и помногу. Последнюю неделю мотался по М4 в тульскую область по работе. Погода и дорога хорошая, выдалась отличная возможность оценить новый авто по трассе. Что могу сказать, при покупке был один вопрос будет ли хватать движка 1,4 для комфортного передвижения по межгороду, испытания показали, что за глаза. В скоростном режиме до 150 км/ч запаса мощности вполне хватает для уверенного обгона. Больше 150 км/ч особо не разгонялся да и считаю незачем. В горку разгоняется тоже без особых проблем. Механическая коробка на трассе как по мне идеальный вариант. Возможность самостоятельно выбирать момент переключения позволяет с легкостью выполнять маневры с выездом на встречку. На 80-100 км/ч скидываешь на 5 или даже на 4, ускоряешься вплоть до 130-140 ( на 4 в районе 4,5 тыс/об) с хорошей динамикой, обычно передачи скидываешь при опережении на подъеме, на М4 много участков где на горках дорога раздваивается специально для удобного обгона . На ровной дороге стараешься подгадывать момент для опережения на 6 передачи с предварительным разгоном до начала маневра.
Сегодня ехал при полной загрузке, на переднем брат около 90 кг весом, на заднем диване тяжелая артиллерия - 3 огромных тетки общим весом килограммов в 300 на троих (я был удивлен, но места для всех хватило), багажник битком набит поклажей. При таком снаряжении машина несильно и потеряла в динамике, на ровных участках разницы я вообще не заметил, на подъемах ускоряется немногим хуже. Кстати, при такой загрузке расход даже слегка уменьшился, хотя с пассажирами я езжу весьма аккуратнее. Расход пустым в районе 7,6 л на 100 км, при полном снаряжении вышел 7,2)) Ну и после 2-3 часов за рулем усталости никакой не чувствуешь. Чтож я доволен, трассовые испытания машина прошла на 5 из 5.
Есть и отрицательные моменты. В конце июня где-то на трассе я поймал камень прямиком в правый задний внешний фонарь, образовалась трещина крест на крест.
Обратился по КАСКО, будут менять у ОД. Мелочь конечно, но не приятно на новой машине.
Не успел зафиксировать одно повреждение, через неделю обнаружил царапину на левом заднем молдинге.
Думаю закрасить маркером и мозги не трепать с КАСКО, один хрен уже "обновил".
С Алика пришел держатель для телефона магнитный. Маленький стильный аккуратный.
Также пришли еще LED ПТФ, как-нибудь думаю поменять галагенки, но пока не до них.
Спустя 5000 км машина продолжает радовать и это главное.
Всем удачи на дорогах, будет еще, что интересного обязательно напишу.