Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Откатал первый пятак

Volkswagen Tiguan 2019

, Липецк
Пробег: 5 353 км
Темы: Эксплуатация | Другое
7

Вот на одометре 5000

и 1,5 месяца владения тигуанчиком позади. Первые эмоции поутихли, на машине приходится ездить часто и помногу. Последнюю неделю мотался по М4 в тульскую область по работе. Погода и дорога хорошая, выдалась отличная возможность оценить новый авто по трассе. Что могу сказать, при покупке был один вопрос будет ли хватать движка 1,4 для комфортного передвижения по межгороду, испытания показали, что за глаза. В скоростном режиме до 150 км/ч запаса мощности вполне хватает для уверенного обгона. Больше 150 км/ч особо не разгонялся да и считаю незачем. В горку разгоняется тоже без особых проблем. Механическая коробка на трассе как по мне идеальный вариант. Возможность самостоятельно выбирать момент переключения позволяет с легкостью выполнять маневры с выездом на встречку. На 80-100 км/ч скидываешь на 5 или даже на 4, ускоряешься вплоть до 130-140 ( на 4 в районе 4,5 тыс/об) с хорошей динамикой, обычно передачи скидываешь при опережении на подъеме, на М4 много участков где на горках дорога раздваивается специально для удобного обгона . На ровной дороге стараешься подгадывать момент для опережения на 6 передачи с предварительным разгоном до начала маневра.

Сегодня ехал при полной загрузке, на переднем брат около 90 кг весом, на заднем диване тяжелая артиллерия - 3 огромных тетки общим весом килограммов в 300 на троих (я был удивлен, но места для всех хватило), багажник битком набит поклажей. При таком снаряжении машина несильно и потеряла в динамике, на ровных участках разницы я вообще не заметил, на подъемах ускоряется немногим хуже. Кстати, при такой загрузке расход даже слегка уменьшился, хотя с пассажирами я езжу весьма аккуратнее. Расход пустым в районе 7,6 л на 100 км, при полном снаряжении вышел 7,2)) Ну и после 2-3 часов за рулем усталости никакой не чувствуешь. Чтож я доволен, трассовые испытания машина прошла на 5 из 5.

Есть и отрицательные моменты. В конце июня где-то на трассе я поймал камень прямиком в правый задний внешний фонарь, образовалась трещина крест на крест.

Обратился по КАСКО, будут менять у ОД. Мелочь конечно, но не приятно на новой машине.

Не успел зафиксировать одно повреждение, через неделю обнаружил царапину на левом заднем молдинге.

Думаю закрасить маркером и мозги не трепать с КАСКО, один хрен уже "обновил".

С Алика пришел держатель для телефона магнитный. Маленький стильный аккуратный.

Также пришли еще LED ПТФ, как-нибудь думаю поменять галагенки, но пока не до них.

Спустя 5000 км машина продолжает радовать и это главное.

Всем удачи на дорогах, будет еще, что интересного обязательно напишу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2019 в Москве

Комментарии

Известный72
Тюмень
Я у себя на бывшем авто (Jetta 6) замечал такую закономерность, что для совершения маневра (обгона) на трассе и вовсе не обязательно включать пониженную передачу, отнюдь, при включении выше передачи подхват лучше, т.к. у двигателя с турбиной подхват мощности идет с низких оборотов, в диапазоне, примерно, от 1,7 до -4,0 тыс.об., как на дизеле.
2
3
Ответить
Evgen48
автор
Липецк
Известный72
Я у себя на бывшем авто (Jetta 6) замечал такую закономерность, что для совершения маневра (обгона) на трассе и вовсе не обязательно включать пониженную передачу, отнюдь, при включении выше передачи подхват...
С 1,7 нихрена он не подхватывает, сегодня специально проверял, где-то с 2,5 начинается подхват раскрывается в полную силу к 3,5. А с дизельным двигателем сравнивать тяжело, там подхват был раньше и мощнее. По крайней мере на дизельном 2.0 TDI.
1
 
Ответить
bob_62
Ревда
Спасибо. Хорошо написал, как раз то, что меня интересовало про двигатель 1,4 125 л.с. Думаю, нет - теперь уверен что меня устроит.
Напиши еще свои ощущения по подвеске, а то многие пишут что жесткая на разбитых дорогах. А как тебе?
1
 
Ответить
Evgen48
автор
Липецк
bob_62
Спасибо. Хорошо написал, как раз то, что меня интересовало про двигатель 1,4 125 л.с. Думаю, нет - теперь уверен что меня устроит.
Напиши еще свои ощущения по подвеске, а то многие пишут что жесткая на разбитых дорогах. А как тебе?
У меня 150 л.с. Про 125 ничего сказать не могу. Про подвеску я писал ещё в основном отзыве. Да она жестковата, но после корейца по ощущениям она мягче. У Соляриса вообще деревянная была, у матушки на новом соуле подвеска жёстче. Мне комфортно, если выбирать между управляемостью и жёсткостью подвески, по мне так пусть будет жёстко но уверенно.
1
 
Ответить
Известный72
Тюмень
Evgen48
С 1,7 нихрена он не подхватывает, сегодня специально проверял, где-то с 2,5 начинается подхват раскрывается в полную силу к 3,5. А с дизельным двигателем сравнивать тяжело, там подхват был раньше и мощнее. По крайней мере на дизельном 2.0 TDI.
Учитывай разные условия движения, если с места то возможно, что и не будет такого подхвата, опять же у тебя и масса больше, а вот если на скорости то турбинку надо раскручивать это ее принцип и тогда она не плохо тянет. Попедалируй педалью и поймешь ее диапазон работы.
 
1
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 3729
Скажите, пожалуйста, а как на мкпп ездить по снегу-грунту и тд, то есть какая там первая передача - достаточно ли короткая чтобы плавно трогаться на траве, мягком грунте или снеге, чтобы не палить сцепу и не зарываться? а на подъемах, автохолд?
1
 
Ответить
Evgen48
автор
Липецк
hanexx
Скажите, пожалуйста, а как на мкпп ездить по снегу-грунту и тд, то есть какая там первая передача - достаточно ли короткая чтобы плавно трогаться на траве, мягком грунте или снеге, чтобы не палить сцепу и не зарываться? а на подъемах, автохолд?
Немного не ясно, что вы имели в виду. Отвечу как понял. С мкпп проблем никаких. По началу притирались шестеренки, но с каждым километром все мягче и мягче работает трансмиссия. По снегу ездить довелось только 1 раз, зима пока не радует снегом. Проблем не было. По грязи пару раз ездил, тоже все ок. Насколько короткая первая сказать тяжело, до 3000 если крутить в районе 26-27 км/ч набирается на первой. Коротко или длинно решайте сами. К автохолду привыкать пришлось поначалу. Сейчас почти его не замечаю, но если его отключить его будет не хватать. На подъемах изредка автохолд может снять с ручника с задержкой, но опять же с каждым километром все реже и реже это происходит. Для этого движка на мой взгляд мкпп идеальное решение, с дсг думаю мне было бы не так комфортно.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter