Просто нужно тошнить, как пенсионер под транквилизаторами)))
Шутки шутками, но пока прикатывал зимнюю резину решил проверить каких нижних границ может достигнуть расход по бк. В очередной раз поехав к теще на блины, сел на хвост фуре и тошнил не больше 90 км/ч на протяжении всего пути, а это примерно 70 км. Расход в конце маршрута составил 5,4 л/100км, это по бк, в реале наверняка в районе 6-6,5 л/100км. Для чистоты эксперимента замерял сразу после заправки. К слову сказать в таком режиме ехать весьма скучно, поэтому на обратном пути даже будучи с семьей в полном составе ехал уже в привычном(семейном) режиме 100-110 км/ч. Также добавлю, что расход в штатном режиме, с обгонами фур и пенсионеров на трассе ( 120-140 км/ч по спидометру) 7,0-7,5 по бк, в городе 10-11 по бк.
На днях началась у нас настоящая зима, на удивление совпала с календарной. Резина как раз к этому времени проехала запланированную 1000 в режиме прикатки и я смог полноценно оценить ездовые характеристики нового авто в зимних условиях, покатавшись в течении дня при сильном снегопаде и в городе и по трассе. В целом, как и было ожидаемо тигуан не сплоховал, как и выбранная резина. Многие с первым снегом стараются ездить аккуратно, я же позволял себе даже больше, чем в сухую погоду. В пределах разумного конечно. Испытания прошли успешно, тига нигде не забуксовал, абс и есп даже ни разу не включились, за исключением тех моментов когда я спецом разгонялся и жал тормоз чуть ли не в пол, дабы проверить работает ли у меня вообще абс))
Выдалась возможность прокатнуться по совсем нечищеной дороге на местной промзоне, там пусто и можно попробовать несколько больше, чем на трассе и в городе. Одним слова упрекнуть машину было не в чем.
Может показаться что я опять начинаю нахваливать свою недавно купленной игрушку, но без ложки дегтя таки не обошлось.
А именно:
Парктроник. После полдня езды в достаточно сильный снегопад, передние датчики обледенели и стали сильно глючить, постоянно выдавая ошибку парковочного ассистента и противно пища. Стоя в пробке, когда этот писк меня окончательно достал, я даже позвонил дилеру и пожаловался на проблему, на что он посоветовал мне очистить датчики от снега и льда и если не поможет приезжать к ним на диагностику. Честно я был немного удивлен, так как на пассате тоже были парктроники в круг и ни разу зимой такой проблемы не возникало, а тут есть перспектива при каждой метели слушать противный писк и смотреть на ошибку парковочного ассистента. Кстати задний даже при горящей ошибке работал исправно. Послушав дилера, я заехал в ближайший ТЦ с теплой парковкой и пошел в магаз за продуктами, вернувшись почистил остатки снега и благополучно доехал до дома. Парктроник уже работал исправно. Но осадочек остался. Может есть какие-то способы с этим бороться?
Щетки стеклоочистителя (ДВОРНИКИ). До чего же они противно скрипят, это просто адский звук. Чистят вроде бы хорошо, но чуть недостаточно влажные стекла и начинается ужасный скрежет, как будто они не резиновые, а железные. Обязательно надо поменять, что задний, что передние.
Из приятного однозначно радует жопогрей, обогрев лобового и руля. Греется машина не быстро и не медленно, утром после ночи уже в течении 10 минут на холостую начинает идти теплый воздух. Хотя при серьезном морозе возможно эта цифра подрастет, пока у нас выше -12 ночью не опускалась температура. Бывает нет времени долго греть, и после 3-4 минут начинаешь движение. В движении прогревается намного быстрее, температура масла через минуту другую уже поднимается на одно деление. На холостую для этого надо не меньше 10 минут, если не 15.
Ну на этом пока все, будет еще чего рассказать обязательно напишу.
Всем удачи на дорогах.