И снова здравствуйте!
На одометре пошла 60-ая тысяча километров и пришло время написать несколько строк про своего железного коня или тигра или игуану, в общем поехали!
Не писал уже давненько, больше года. Но каких-либо значительных событий с моим немецким, с российской пропиской, другом не происходило. Масло меняется, ТО проходится, бензин заправляется. На носу ТО-60т.км., раз уж зашла речь про ТО, расскажу случай, какой произошел со мной на ТО-45.
Все шло буднично сдал машину вечером, забрал утром. Масло фильтра поменяли, машину по моей просьбе помыли комплексно. Отъехав пару километров от дилера, заметил царапины на пластике вокруг ГУ и на рычаге МКПП. След как будто кольцом оцарапали, достаточно глубокий, не заполируется. В расстроенных чувствах звоню дилеру, объясняю ситуёвину, мол так и сяк после обслуживания у вас обнаружил две царапины в салоне. Дилер сказал, приезжайте будем разбираться. Предчувствуя неприятный разговор, поехал назад в салон. По приезду я вежливо и корректно выразил свое недовольство. Долго смотрели, фотографировали, записывали что-то. Удивлялись, мол не может такого быть. В итоге попросили подождать и пошли совещаться с начальством. После минут 20 ожидания вышел менеджер и вынес вердикт: что по итогу осмотра выявили скрип шторок кондея и будут смазывать механизм открытия/закрытия в рамках гарантийного обслуживания, для этого надо будет разбирать морду центральной панели, тогда же заодно мне поменяют пластиковую рамку с царапиной и набалдашник рычага МКПП. Да еще и извинились к тому же. Мягко выражаясь, я был приятно удивлен. Ремонт произвели недель через пять, все поменяли и смазали, как и обещали. Менеджер чуть не "облизал" меня при обслуживании, такого сервиса не было даже при покупке авто в этом же салоне. К слову сказать я, после инцидента на ТО накатал "телегу" в официальном опроснике, который присылает после каждого посещения ОД Фольксваген-Россия, видимо получили нагоняй, как следствие такая вежливость. К слову сказать, я и сам оказался не без греха. Еще до ремонта я посадил еще одну царапину на пластик вокруг ГУ, и понял в чем же была причина первых двух. Не так давно у меня отломался фиксатор на креплении видеорегистратора и держался он можно сказать на честном слове. При резком повороте он слетел с салазок и смачно треснулся об панель ГУ своим объективом, оставив такую же царапину, какие я обнаружил после ТО у дилера. Видимо, когда мойщица протирала зеркало и лобовое стекло изнутри, она случайно задела видеорегистратор и он продрал пластик на ГУ и рычаге МКПП. После этого крепление я поменял, но, как говорится, осадочек на совести остался) Вот такая неприятная история со счастливым концом.
Еще из запоминающихся событий была поездка в Сочи на весенние покатушки на сноуборде и лыжах. Ездили вдвоем с братом, он там учился ратрачить склоны, а я с ним за компанию ездил тренировать печень и докатывать последний апрельский снежок на Розе. В один конец почти 1400 км, из них 1200 по М4 и 200 по серпантину. Для меня это было самое большое путешествие за рулем, до этого из подобного были поездки в МСК одним днем, порядка 1000 км туда-сюда, не выпуская баранку из рук. Правда по дороге в Сочи меня подменял брат, часов на 5-6 из 17-ти часовой дороги с перерывом на ночной перекус в байкерском кафе под Ростовом. Что могу отметить, в машине не устаешь, спина не затекает, на М4 ехать просто сказка на крейсерской скорости 150 по левой полосе, проезжая с транспордером пункты оплаты. Правда ближе к Краснодару левую полосу оккупировали фуры, приходилось их аккуратно объезжать, некоторые водители безуспешно пытались согнать их на правую полосу, истерично мигая в задницу наглым дальнобойщиком дальним светом. Но затея эта бесполезная, я даже не пытался и аккуратно объезжал их справа, хорошо хоть они додумались при этом в меня перестроится и на том спасибо. Поспать в машине не мне не брату так и не удалось, потому что пассажирское сидение в лежачее положение не раскладывается, а только до половины, видимо по соображением безопасности. Со временем ремень начинает натирать шею, поэтому каюсь, ехали не пристёгнутыми, машина при ерзанье на пассажирском сидении заводила свою шарманку с песней о не пристёгнутом ремне. Пожалуй, это единственные минусы, которые запомнились в поездке. ГАИшники остановили нас только единожды за все 3 с лишнем тысячи км, которые мы накатали в оба конца и в самом Сочи. Это было под Ростовом, глянули документы, узнав, что мы из Липецка улыбнулись и пожелали счастливого пути, уважают наш город, наверное))) В апреле ехать на юга красота, дороги свободные, а менты добрые, всем рекомендую! 1200 км М4 мы проезжали за 11 часов, дорога же от Джугбы до Олимпийской деревни составила примерно 6 часов на 200 км пути. Серпантин, однако. На нем Тигуан показал себя на твердую пятерку, как влитой входил в повороты под любым углом, правда я и не лихачил, но отдать должное машине, даже и намека не было на валкость, словно бы ехали на купе-родстере. Мотор хоть малообъемник, но тоже ни разу не дал повода усомниться в своих возможностях. Долгое время ехали по серпантину за Тамбовским геликом, как он не пытался оторваться от нас у него, так и не получилось, чего не скажешь про местные газели... Они на таких скоростях проносились по серпантину, будто это не Ашоты на Газах, а Мика Хаккинен и Михаель Шумахер на болидах формулы 1, в общем впечатлило) Покатался по весеннему Большому Сочи, потолкался в Сочинских пробках, проехался по узким улочкам и вдоль набережных, покрутился на извилистых горных дорогах по пути в Олимпийскую деревню, везде на Тигуане было комфортно. Места для двоих за глаза, лыжи и сноуборд в салоне уместились легко, поездке не помешали. Одним словом, я остался доволен путешествием.
Ну еще пару слов про разные мелочи на этом, я думаю, закончим.
Расход.
Жрать бенз мой тигроящер перестал от слова совсем, минимальный расход, который я зафиксировал — это 3,1л/100 км. Вот значит, до чего техника дошла! Ладно шучу, конечно, но в каждой шутке есть доля шутки) Фото рекорда прилагается! При адекватной езде минимальный расход составил 5,3л/100км за 68 км пути, фото во вложении. На 1 баке максимальное количество километров, которое удалось проехать это 804 км. фото ниже. Фото расхода на обратной дороге из Сочи тоже приложу. Также приложу статистику расхода при агрессивной езде по трассе, там уже цифры другие 9,1л/100км, но и средняя скорость говорит сама за себя.
В остальном все в штатном режиме, автомобиль едет, колеса крутятся, руль поворачивает. Машина тьфу, тьфу, тьфу ни разу не подвела, и показала себя как надежный железный товарищ. Продолжает радовать, как и своей эксплуатацией так и приятным внешним видом. Если смотреть в будущее и рассматривать замену, то, наверное, это будет тот же тигуан в рестайлинге, возможно и шкода кодьяк, только в этот раз уже на двух литрах, все-таки хочется сравнить динамику. Хотел бы я, конечно, покатать на тигуане с 220 силами, но мне кажется не стоит он своих денег особенно при таком безобразии, что сейчас творится на автомобильном рынке. Ну и жалко еще, что с механикой в хорошей комплектации машину уже не возьмешь ,а все таки почти за 7 лет привык я к мешалке, да и пробок у нас почти нет в городке. Ну да ладно, поживем - увидим, живы будем - не помрем!
Всем удачи на дорогах и самое главное здоровья!
Будет что еще интересного, обязательно напишу. Бонусом несколько фото с Розы Хутор и Сочи.