Поехал на ТО 60000 км.
Все коротко и просто, сдал машину в субботу в обед, забрал в воскресенье в обед.
Все по регламенту + комплексная мойка. Нареканий к ОД никаких, свечи, фильтра, ремень положили в багажник. На свечах небольшой нагар есть, фильтра не особенно то и грязные, ремень по мне так выглядит хорошо. Ну да ладно регламент, есть регламент. Отдал за все-про 28 539 рублей 80 копеек. Своих кровных деревянных, заработанных непосильным трудом.
С кем не поговорю, все плюются, мол дорого, запчасти купил бы сам, поменял бы все сам, новая машина со своей гарантией только и тянет наши денежки, как только может. Почесал я репу и думаю, может оно и так? И решил посчитать. Взял заказ-наряд с ценой работ и запчастей от ОД, открыл автодок и начал сравнивать цены. В итоге вышло, что, купив бы в автодоке все запчасти по регламенту ТО-4, я сэкономил бы целых 2481 рубль 90 копеек! А если еще бы ручками сам повозился. А что я мог бы, к примеру, сам сделать? Например, сменил фильтра салонный и воздушный, почистил бы корпус под воздушный фильтр, поменял бы с горем пополам свечи, смазал бы петли и замки и помыл бы авто. И сэкономил бы еще аж 2500 рублей. В итоге ПЯТЬ ТЫЩЩ отдал кровососам из ОД. И это все при цене нового Тигуана 1,4 от 3 000 000 рублей. Нет можно сказать, конечно, нафига брать оригинальные з/ч, масло еще бы и походило, свечи с ремнем тоже, обслуживаться можно и у дяди Васи(Ашота) в гараже и т.п. Но такой вариант явно не для меня. Для полноты картины прилагаю фото заказ-наряда от ОД, сравнение с кодами и ценами от автодока, скрин цены на самый дешевый Тигуан 1,4 от ближайшего ОД и фото своего сивки-бурки.
З.Ы. Из приятного в Андроид Ауто появилась поддержка Яндекс-навигатора, в августе еще кстати. Кто не знал, будем приятным сюрпризом.
Всем удачи на дорогах, а главное здоровья в это проклятое ковидное время!