Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2019

Фольксваген Тигуан 2019 — отзыв владельца

, Липецк
64554
192
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
999
голосов
4.9
5 — 940 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 3 200 км
Руль: Левый
На фоне мусорки шикарный вид))
На фоне мусорки шикарный вид))
И так начнем.
Доброго времени суток всем читателям дром.ру.
Краткая навигация по отзыву.
1. Вступление (можно пролистнуть).
2. Муки выбора и покупка (тоже можно пропустить).
3. Оценка автомобиля и впечатления от покупки.

1. Вступление.
По традиции напишу про опыт вождения. Права получил в 2012 и с тех пор почти ежедневно я за рулем. Первая машина была ВАГом, родительский пассат Б6 двухлитровый дизель+ДСГ. Я накатал на нем больше, чем родители, через него я полюбил фольцы, я его и ушатал. Пока не купил собственную машину я катался на всем подряд. Вышеупомянутый пассат, мерседес мл320, лачетти, нива 3-х дверка, форд транзит, Фиат дуккато, опель астра. Первая собственная машина это КИА спектра, Вторая Хундай Солярис, Третья Тигаун – про него и будет отзыв.

Пересаживаться после бизнеса на бюджет, а именно с пассата на спектру, было тяжеловато. Но жизнь заставила, свадьба, переезд от родителей, рождение ребенка. Нужна была тачка своя и при бюджете в 200к спектра 2008 года была оптимальным вариантом. Покатавшись 2 года, немного подсобрав денег решил взять коня посвежее и остановился на 5летнем Солярисе и как оказалось не прогадал. За неполные два года накатав на нем 45тык(а брал уже с пробегом 70+) не сломалось в нем ровным счетом ничего. Менял только задние колодки и лампочки с маслом. После спектры, которая к слову сыпалась прилично (видимо была ушатана до меня), солярис был просто подарком. Пришло время, выдались несколько денежных шабашек, да и солярис к 120к немного подустал, решил я менять машину. Сразу остановился на кроссоверах, хотелось машину повыше и попросторней, так как второй ребенок должен был вот-вот появиться.

2. Муки выбора.
До конца, не определившись нужна ли мне новая или все-таки взять б/у, решил я походить по автосалонам параллельно шерстя рынок вторички через телефон. Первым куда я направился , это был конечно салон Хундай. Новый Туссон (Тушкан или как там его) привлекал с картинки своим дизайном, но на практике оказалось не очень. Во первых это конский ценник, я и подумать не мог, что корейцы так подорожали. При моем бюджете в 1,6кк (столько я планировал потратить на машину и это с учетом небольшого кредита) Хундай мне с трудом мог предложить Фэмели на механике. В тесте не было 2литрового и дали мне покататься на дизельке в топе с ценником под 2кк.  Скажу честно не впечатлило, особенно с учетом того, что моя комплектация явно будет победнее и помедленнее дизеля. В последствии я прокатился и на 150-сильном, в паре с автоматом, динамика мне показалась очень унылая, оснащение не самое богатое, в общем пошел я дальше.
Зашел в КИА покатался на 180 сильном спортейдже, в киа мне не нравится мультяшный дизайн морды, а так в целом ничего. Но отдавая за машину заработанные кровью и потом деньги хотелось, впечатлений больше, чем пресловутое «в целом ничего». В корейцах еще мне не нравится пустой руль и деревянная подвеска. Хоть и на тиге подвеска тоже жестковата, но после моего соляриса я этого совсем не заметил. Пока я выбирал машину, мама позавидовав на меня купила себе КИА СОУЛ. Покатавшись на нем я решил для себя, что мне тоже нужна новая машина(б/у отметались) и еще то, что корейца я точно брать не буду. Ничего против не имею сам отъездил на них 4 года, но новую корейскую я уже не хотел.
Дальше я пошел к японцам. Зашел в митсубиши. Покатался на аутлендере и на эклипс кроссе.
Как для меня, так мицу все же лучше корейцев. Ехать намного приятнее, по ощущениям вариатор работает мягче, машина динамичнее, хотя по паспорту у аута на 2х литрах 12 сек на сотню, но как ни странно машина разгоняется увереннее. Эклипс так вообще мне в душу запал, если б не «отсутствие» багажника (а он еще меньше, чем у соляриса хетчбека) я бы его наверно и купил. Вот только в автосалоне мне отбили всю охоту покупать мицубиши. Заманили огромными скидками , наобещали подарков, как решил перейти к цифрам оказалось, что аут интенс+ 2.0 4*4 мне предлагают не меньше, чем за 1,7кк с учетом кредита и трейд ина, а мой солярис они хотят взять за 250к(!!!). С учетом того, что на рынке в моей комплектации они стоят 450 и продавать я его, если не в салон, то хотел не меньше, чем за 420к. Хотя потом звонили и предлагали-таки еще добавить 50к к стоимости соляриса, но первое впечатление было испорчено. А эклипс предлагали на передке за 1650к. Не судьба короче.
Пошел в мазду, зашел в форд, потом в шкоду.
Мазда хороша, но ценник совсем не в моем бюджете, передок я не хотел, а 4*4 дороговат 1,7кк и выше в бомжекомплектации со всеми скидками + конский каско.
Форд конечно понравился и динамикой и управлением, в целом очень положительные впечатления. Но экобуст я не хотел, а 2,5л только на передке. И отзывы что-то напугали, с учетом того, что уходят с рынка, побоялся проблем с сервисом. Хотя ценник был хороший 1540к за 2,5л титаниум+ и это без трейд ина. Но передок я не хотел. Да и дизайн тоже на любителя.
Шкода поразила отсутствием скидок и экономией на мелочах. Кодьяка на тесте не было (на него там очередь даже на тесте), ценник даже на 1,4 конь, с горя прокатнулся на октавии и охренел окончательно, в той комплектации, в которой я бы себе взял, если бы рассматривал седан, октавия стоила почти 1,5кк. Отделка убогая, тряпка тонкая, как туалетная бумага. В общем фии. Причем, после шкоды я подумал, что у фольцов такая же басня с ценами, скидками, допами. И как-то даже от безысходности я поплелся в салон к ним.
Да замечу, что Рав4 мне изначально не нравился, в тойоту я даже не ходил. Французы как-то из головы вылетели, а китайцев я отмел.
Пришел я в Фольксваген, девочка менеджер сразу сказала, что без покупки не уйду. Хотя я даже и не задумывался про Тигуан. Во дворе пару стояли, дизайн мне у них всегда нравился, но я почему-то думал, что меньше чем с 2кк к ним даже и не подходи. Покатались, на тесте были 2,0 и 1,4. На двухлитровый садится не стал, чтобы не травить душу. Поехали на 1,4+ДСГ. После всех моих похождений по салонам тигуан оказался как раз тем, что надо. Не малую роль сыграло наличие светодиодной оптики  и 3-зонного климата в нужной комплектации. Оснащение, музыка, безопасность все на высоте. Единственное, что ДСГ я не хотел, пассат, на котором я катался, как раз-таки и продали потому, что начала пинаться ДСГ и никто ее, даже официалы, чинить не брались. Мол отвезем в МСК там диагностика туда-сюда долгая песня. Да и 4 последних года я катался на механике и поэтому разницы для меня между ручкой и автоматом особой не было. Приценились, комплектация оффроад 1,4 на МКПП с учетом кредита и трейд ина вышла 1580к. Солярис мой забирали за 320к, скидка за него составила 130к (320+130 = 450 что меня вполне устраивало) и от салона еще скинули 120к + решетка в радиатор и брызговики. 3 часа на оформление, и я уже на новом Тиге поехал домой.

3. Оценка автомобиля и впечатления от покупки.

За первый месяц откатал я на нем 3100 км. Сравнивать с Солярисом глупо, могу только сравнить с Пассатом и то местами.

Дизайн, как я и говорил мне очень нравится. Экстерьер как по мне великолепен. Внутри все сбалансировано, сидеть удобно, настройка сидений хоть и механическая, но с множеством регулировок, есть даже поясничный подбор. Тряпка добротная со вставками кожи. Места, что спереди что сзади достаточно. Приборка информативная цифровая, мультимедия отличная 9 колонок, звук вполне себе хороший, хотя я не меломан. Сам экран ГУ большой, спустя месяц заставил себя подружить телефон с машиной. Всю ночь сидел танцевал с бубном (спасибо сайту 4PDA) теперь у меня зеркалится мой Сиаоми на ГУ с яндекс-навигатором и всеми остальными приложениями, в дороге включаю ребенку ютуб на экране ГУ (да во время дивжения программа carsteram). Климат очень мягко работает, с учетом того, что кондей я вообще не переношу, в Тиге я его практически не замечаю. Блютуз работает замечательно, слышно все хорошо, контакты все на экране есть быстрый доступ к избранному, плюс еще с руля можно вызывать, только вот с выбором симкарты пока еще не разобрался, думаю поставить правило на телефоне чтобы при блютуз соединении автоматом с1 симки звонилось. Свет у машины хороший после моего соляриса на котором я ночью все глаза сломал особенно зимой, здесь светит как из прожектора, жалко, что оптика не адаптивная, но это не критично. На пассате был биксенон, здесь светит я бы даже сказал лучше. Капот с газлифтом, правда всего с одним, но это все же не кочерга. Багажник с кнопки, правда полка на веревочке вместо роллешторки. Сам багажник как по мне маловат, но плюс в том, что задний диван двигается и при желании место в багажники увеличивается. Накладки на педали и пороги козырные металлические, бампера под углом и крутой раздвоенный выхлоп смотрится красиво. Пластик мягкий приятный, обзор хороший, камера парктроники, радар автотормоза, обогревы лобовухи, руля, сидений (передних), все навороты при нем. Здесь 10 баллов из 10. По оснащению ВАГи очень хорошо поработали выше всяких похвал. Можно было докинуть еще пару сотен тысяч деревянных за пакеты инноваций, но в этой комплектации и так всего хватает, а 200к ни хрена не лишние.

Двигатель 1,4. 150 л.с. Опять же если сравнивать с пассатом 2.0 tdi 140 л.с. он проигрывает, на дизельке меня просто вжимало в сиденье, замеряли скорость меньше 8 с до сотни. Тигуан по весу немногим больше пассата, но динамика ощутимо слабее дизелька, что и ожидаемо. Но если сравнивать с одноклассниками при той же мощности турбированный 1,4 на голову выше атмосферников. Это не 2.0л 220 л.с., но за свои деньги отличный вариант. До 150км/ч разгоняется очень резво, дальше до 170 км/ч идет потуже, после 170 до 180 совсем туго, больше не разгонял. Может еще не обкатался движок. Но на том же пассате до 180км/ч набиралось легко, после 180 до 200 шло туговато. Больше 200-205 не разогнать, что и написано по паспорту.  Кому как, но меня устраивает. Можно и со светофора стартануть и на трассе при обгонах уверен.  Я не гонщик и в среднем езжу 110-130 по трассе, но проверить новую машину на скорость я был обязан, конечно на максимально безопасном участке дороги.

Расход 8,9 л/100км средний за 3100 км. Трасса/город – 50/50. График расхода и заправок я приложу.А ну и 100ый бензин: как по мне так лишняя трата денег, увеличения динамики я не почувствовал, а расход даже слегка увеличился.

Управление меня устраивает полностью, на трассе как влитой. В поворотах уверенно, маневренность хорошая. Руль тяжелый, отзывчивый. Пожалуй только Куга, схожа по управлению с тигуаном. Опять же на мой взгляд.

Подвеска жестоковата, но не более того. Она и на пассате жесткая была, на солярисе она вообще деревянная, поэтому тут мне вполне комфортно на контрасте.

На этом пока закончу. Мой первый отзыв прошу сильно не пинать, на вопросы по возможности отвечу. Может додумаю чего напишу в дополнениях и по мере набора пробега.
Спасибо всем, кто пишет отзывы здесь и на других ресурсах. Вы очень помогаете тем, кто надумал покупать авто. Всем добра!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ушла машина в хорошие руки за 2450. А я пересел на трехлитровый баварский трактор. Найдет вдохновение , напишу отзыв со сравнением. Всем спасибо и удачи на дорогах!

, пробег 100 000 км   

Четыре года с небольшим владею своим тигуанчиком. Все мне в нем нравится, да и проблем он мне никаких не доставлял за все это время. Но душа хочет коня порезвее и побогаче. Давно я уже засматривался на немецкую тройку и вроде бы определился с выбором. Поэтому пришло время расставаться с моим верным другом. Больших надежд на продажу с этой странички не питаю, но все же счастья попытаю. Я даже еще не кидал объявления на основные площадки. Заодно и поставлю точку в бортжурнале, чтобы потом начать новый. За эти 40000 км особых значимых событий, за исключением небольшого инцидента на парковке (об этом напишу ниже), не происходило, ТО по регламенту, смена масла каждые 7-8 т.км. Машина и внешне и по технической части, как новая....

, пробег 97 000 км   

Поехал на ТО 60000 км.

Все коротко и просто, сдал машину в субботу в обед, забрал в воскресенье в обед.

Все по регламенту + комплексная мойка. Нареканий к ОД никаких, свечи, фильтра, ремень положили в багажник. На свечах небольшой нагар есть, фильтра не особенно то и грязные, ремень по мне так выглядит хорошо. Ну да ладно регламент, есть регламент. Отдал за все-про 28 539 рублей 80 копеек. Своих кровных деревянных, заработанных непосильным трудом.

С кем не поговорю, все плюются, мол дорого, запчасти купил бы сам, поменял бы все сам, новая машина со своей гарантией только и тянет наши денежки, как только может....

, пробег 59 999 км   

И снова здравствуйте!

На одометре пошла 60-ая тысяча километров и пришло время написать несколько строк про своего железного коня или тигра или игуану, в общем поехали!

Не писал уже давненько, больше года. Но каких-либо значительных событий с моим немецким, с российской пропиской, другом не происходило. Масло меняется, ТО проходится, бензин заправляется. На носу ТО-60т.км., раз уж зашла речь про ТО, расскажу случай, какой произошел со мной на ТО-45.

Все шло буднично сдал машину вечером, забрал утром. Масло фильтра поменяли, машину по моей просьбе помыли комплексно....

, пробег 59 099 км   

Вот и подошло второе ТО. 30000 км. По результатам диагностики всё работает в штатном режиме без проблем.

В этот раз решил не привозить свои расходники. Глянул цены в автодоке и был слегка удивлен тому, что масло мое подорожало на 1000 рублей по сравнению с мартом. Посчитал стоимость с расходниками с автодока и сравнил со стоимостью у дилера. Разница был чуть больше 10 %. Попросил скидку - они сделали 10%., что меня вполне устроило. В итоге обошлось в 16,5 к. рублей + попросил помыть нормально, за комплекс отдал еще 400 р. В пятницу вечером привез машину, в субботу в обед забрал. Ни хлопот ни забот.

По эксплуатации нареканий нет, машина радует.

Всем удачи на дорогах, будут вопросы пишите.

, пробег 30 227 км   

Время летит быстро. Вот только радовался покупке нового автомобиля,а спустя несколько дней рождению второго сына и сейчас уже тига, как год верный мой конь и сынишке скоро будем справлять первый день рождения. Короновирус, мать его летучая мышь, гуляет по стране, самоизоляция и так далее, но накатал я за год на своем белом коне почти 26 тыЩ километров. Много или мало, каждый сам для себя решит. Не писал уже давно, ну а что писать, когда все ожидаемо в штатном режиме. дсг пинается масло жрет литрами, поменял на раф4)))

Шучу конечно, всем вагохейтерам (пипец слово) придется разочароваться....

, пробег 26 000 км   

Просто нужно тошнить, как пенсионер под транквилизаторами)))

Шутки шутками, но пока прикатывал зимнюю резину решил проверить каких нижних границ может достигнуть расход по бк. В очередной раз поехав к теще на блины, сел на хвост фуре и тошнил не больше 90 км/ч на протяжении всего пути, а это примерно 70 км. Расход в конце маршрута составил 5,4 л/100км, это по бк, в реале наверняка в районе 6-6,5 л/100км. Для чистоты эксперимента замерял сразу после заправки. К слову сказать в таком режиме ехать весьма скучно, поэтому на обратном пути даже будучи с семьей в полном составе ехал уже в привычном(семейном) режиме 100-110 км/ч....

, пробег 15 800 км   

Резина.

Выбирал долго. В итоге решил поставить штатный размер 215/65/17 Michelin x-ice north 4.

По 9200 за покрышку, шиномонтаж в подарок. Правда пришлось отдать 500 за датчики давления и пакеты. В отзывах писалось, что резина очень тихая. По первым впечатлениям после штатной Йокогамы шум ощутимый, но думаю прикатается. Снега у нас пока нет, да и льда особо тоже. Ночью минус, днем плюс, погода сухая. По ходовым качествам сказать ничего не могу. Датчики давления после переобувки сразу вывели данные без каких-либо проблем....

, пробег 14 500 км   

Время летит быстро и незаметно. Недавно только подумывал о смене авто, теперь уже и с трудом вспоминаю как пыхтел на своей "солярке".

За 4 с небольшим месяца откатал я на своем тигре 12.5 тыщ. На новой машине катается легко и непринужденно и сравнительно больше накатывается, чем на предыдущих тачках. Продолжительные поездки проходят с комфортом, катался пару раз в МСК, по 900-1000 км за день. Ничего плохого сказать не могу. В машине удобно, что днем, что ночью. Спасибо светодиодной оптике, не зря я хотел именно такие фары на новый авто....

, пробег 12 600 км   

Напряженный рабочий график и недавнее прибавление в семье не оставляют практически никакого времени на развлекательные мероприятия. Однако, лето кончается, погода с середины июля не всегда хорошая и понимаешь, что шансов на приятные летние прогулки со своим новым "другом" остается все меньше и меньше. А тут как бы само собой подтолкнули обстоятельства на поездку по легкому бездорожью. Предпосылкой была поездка в воронежскую область, присматривали газельку на работу, туда доехали по м4 без особых приключений, оттуда выбрав маршрут на свой город, навигатор предупредил, что на пути присутствует участок с неровной дорогой....

, пробег 6 800 км   

Вот на одометре 5000 и 1,5 месяца владения тигуанчиком позади. Первые эмоции поутихли, на машине приходится ездить часто и помногу. Последнюю неделю мотался по М4 в тульскую область по работе. Погода и дорога хорошая, выдалась отличная возможность оценить новый авто по трассе. Что могу сказать, при покупке был один вопрос будет ли хватать движка 1,4 для комфортного передвижения по межгороду, испытания показали, что за глаза. В скоростном режиме до 150 км/ч запаса мощности вполне хватает для уверенного обгона....

, пробег 5 353 км   

По просьбам комментаторов напишу о том, как я подружил свой Xiaomi с Тигуаном.

Изначально АндроидАвто имеет достаточно куцый функционал на нашей машине. Меня больше всего волновало отсутствие возможности запустить нормальный навигатор (для меня это Яндекс).

Изначально я нашел в интернете вот эту инструкцию:

https://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=733

В принципе здесь все подробно написано, но есть пару нюансов. До пункта 6. делаем все как в верхней ссылки дальше читаем инструкцию ниже.

Самое главное это получить ROOT-права на телефоне или по другому права суперпользователя....

, пробег 3 333 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32512
Поздравляю с первым новым автомобилем ! )))
63
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Хороший отзыв, подробный. Все логично описал, выбор вдумчивый. Только 5.
55
26
Ответить
Cosmos00
Хороший отзыв, хороший выбор. 5.
А спектра не Вам ушатанная досталась, она в принципе развалюхой была, которая разве что тысяч до 70 как раз и могла доходить.
27
21
Ответить
14217144
Странно, что вам Шкода не понравилась. Да, в ней по дешевле материалы, но и она
сама по дешевле, и позиционируется, как семейный автомобиль, а вам это прекрасно подошло б. И багажники у Шкод огромные. Ну, впрочем, кому-то важнее материалы, а кому-то багажники :-)
62
13
Ответить
Александр
Хабаровск
А 2.0 литра по цене не вкатил?у меня 12 года 2.0 это пушка и на 170 педальку нажал он динамики не теряя пойдёт дальше на обгон,если нужно
30
16
Ответить
А как подружил телефон с гу, и добавил туда яндекс и другую хрень? Интересует навител))
15
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 453
Спереди чем-то дастер напоминает
24
88
Ответить
15262704
Пожалуйста поподробнее про телефон и ГУ. Если можно ссылку. Если без дополнительных вложений то надо поэкспериментировать
12
3
Ответить
андрей
Краснодар
Cosmos00
Хороший отзыв, хороший выбор. 5.
А спектра не Вам ушатанная досталась, она в принципе развалюхой была, которая разве что тысяч до 70 как раз и могла доходить.
Спектра как раз вполне надежное авто! Единственный минус- маленький клиренс!
14
7
Ответить
андрей
Краснодар
Пять за нового тигу! Автор, только вот ты не прояснил, зачем тебе принципиально 4*4? Про октаху не согласен!
34
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
dani filth
Спереди чем-то дастер напоминает
Ага! Так же две фары по бокам, а сверху стекло с крышей.
50
5
Ответить
На каком пробеге начались проблемы с дсг на пассате?
17
3
Ответить
Cosmos00
андрей
Спектра как раз вполне надежное авто! Единственный минус- маленький клиренс!
Возможно, просто нам с ней не повезло. У нас она была с салона, на 75 тысяч от нее избавились. Хлопот она за этот пробег доставляла достаточно много (ну относительно, конечно).
5
3
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Поставил пятёрку,к немцам всегда тянет вернутся.
32
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11968
андрей
Спектра как раз вполне надежное авто! Единственный минус- маленький клиренс!
Был Хюндаи Акцент 2006 или 2007 г.в. (Та же Спектра тех годов)
За 4 года владения и 60 т.км. начала ржаветь (нижняя часть дверей и пороги)
Ходовку перебрали на 40 т.км. (стойки уже перестали держать и на дороге почти как мячик была)
С новья отказывалась сама заводиться, если на улице холоднее -25

Короче лучше ВАЗа была на тот момент только из-за наличия кондиционера.
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 2017
7
7
Ответить
андрей
Краснодар
Cosmos00
Возможно, просто нам с ней не повезло. У нас она была с салона, на 75 тысяч от нее избавились. Хлопот она за этот пробег доставляла достаточно много (ну относительно, конечно).
Ну так собирали же в Ижевске! Так что вполне возможно))))
7
3
Ответить
Ratmir S
Поздравляю! А как ты сделал зеркальное отображение Xiaomi на ГУ, если можно по подробнее???
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3621
Брать в наше время новый авто с ценником выше 1.5млн на палке,это нонсенс
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
22
86
Ответить
     
Сообщений: 3621
андрей
Пять за нового тигу! Автор, только вот ты не прояснил, зачем тебе принципиально 4*4? Про октаху не согласен!
А я согласен про "октаху",дальше что?
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
6
33
Ответить
alexprosch
Санкт-Петербург
Владимир Степанов
А как подружил телефон с гу, и добавил туда яндекс и другую хрень? Интересует навител))
Телефон с ГУ дружится по кабелю, по протоколам Google Auto/Apple Car. Или же копия экрана по MirrorLink, но это далеко не все телефоны и приложения поддерживают.
Без телефона на ГУ никаких программ и прочего не появится.
2
2
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Когда люди на полном серьезе пишут о разгоне на российских дорогах до 180 ...
Надеюсь это на м4 было? Больше в нашей стране разгоняться до такой скорости относительно безопасно негде

Так мы боремся за снижение смертности на дорогах
34
15
Ответить
Evgen48
автор
Липецк
14217144
Странно, что вам Шкода не понравилась. Да, в ней по дешевле материалы, но и она
сама по дешевле, и позиционируется, как семейный автомобиль, а вам это прекрасно подошло б. И багажники у Шкод огромные. Ну, впрочем, кому-то важнее материалы, а кому-то багажники :-)
Шкода мне понравилась, не понравилась цена. 1,4л на той же ручке в примерно сопоставимой комплектации с моим тигуаном стоит в районе 1,5кк. Тигаун обошелся немногим дороже. А качество отделки у октавии меня за такую цену не устроило, всего не припомню, но тряпка на сиденьях в машине за 1,5 миллиона была в два раза хуже, чем на моем солярисе, которому 7 лет. А если цена примерно одинаковая, то кроссовер всяко лучше седана, тем более внутри он явно побогаче будет. А багажник в тиге хоть и меньше, но коляска влазит а больше мне и не надо.
15
6
Ответить
Evgen48
автор
Липецк
Александр
А 2.0 литра по цене не вкатил?у меня 12 года 2.0 это пушка и на 170 педальку нажал он динамики не теряя пойдёт дальше на обгон,если нужно
2 литровый по цене дорог для меня, на 1,4 впритык хватило а два литра выйдет на еще на 500к дороже, а то и больше...
22
3
Ответить
Evgen48
автор
Липецк
15262704
Пожалуйста поподробнее про телефон и ГУ. Если можно ссылку. Если без дополнительных вложений то надо поэкспериментировать
Накидаю дополнение по этой теме, время нужно только выбрать.
7
1
Ответить
Evgen48
автор
Липецк
андрей
Пять за нового тигу! Автор, только вот ты не прояснил, зачем тебе принципиально 4*4? Про октаху не согласен!
Зимы у нас снежные бывают, а осень с весной дождливые. Машина тяжелая, полный привод поможет зимой во дворах и на парковке и к теще в деревню по проселочной к дому доехать, когда все растает. Я и на Солярке с этим справлялся раньше, но опять же повторюсь Тигуан тяжелее, да и на солярке часто съезд с дороги был на грани фола. И с другой стороны не было у меня машин на полном приводе, кроме 2х недельных покатушек на ниве, хотел именно 4*4, чтобы было с чем дальше сравнивать.
17
 
Ответить
жилищьные и др. проблемы наверное решены....
4
8
Ответить
     
Сообщений: 79
Когда год назад смотрел тигуан как раз не хватило светодиодных фар к полному приводу и ручке в 1.5млн не вписывался. Потом они вобще отказались от такой комбинации. Выходит вернули на рынок? Тогда пришлось взять октаху 1.8 за 1.4млн. Но продолжаю иногда заглядывать в отзывы о тигуанах ))
16
1
Ответить
Evgen48
автор
Липецк
Максим Балыков
На каком пробеге начались проблемы с дсг на пассате?
80к+, но мы были 3 владельцем и что там было с ним до нас, реальный ли пробег у машины был я с уверенностью сказать не могу. Да и сами, не факт, что правильно эксплуатировали, масло поменяли только, когда уже пинаться начинала и ездил я на нем не жалея.
12
1
Ответить
Evgen48
автор
Липецк
Ratmir S
Поздравляю! А как ты сделал зеркальное отображение Xiaomi на ГУ, если можно по подробнее???
Позже все выложу.
3
1
Ответить
Evgen48
автор
Липецк
Zombi23
Брать в наше время новый авто с ценником выше 1.5млн на палке,это нонсенс
На вкус и цвет товарищей нет. Я уже писал, что разницы для меня нет. Мешалка на 130к дешевле. С ДСГ у меня уже был неприятный опыт (повторюсь, что возможно и по моей же вине). На тесте мне работа робота не особо понравилась, казалось, что подтупливал. Механика мне поначалу тоже на новой машине не понравилась, потом видимо я привык к ней, немного обкаталась и теперь я доволен как слон, кручу до скольких хочу, сам себе и спорт режим и пенсионер и голова не болит про обслуживание ДСГ.
55
2
Ответить
12765898
Zombi23
Брать в наше время новый авто с ценником выше 1.5млн на палке,это нонсенс
Зато не ДСГ.
18
18
Ответить
Evgen48
автор
Липецк
Артем
Когда люди на полном серьезе пишут о разгоне на российских дорогах до 180 ...
Надеюсь это на м4 было? Больше в нашей стране разгоняться до такой скорости относительно безопасно негде

Так мы боремся за снижение смертности на дорогах
Объездная загородная дорога по 2 полосы в каждую сторону со свежим асфальтом с незначительной загруженностью, в машине я 1 сам за себя отвечаю. На встречку не вылечу там забор железный стоит. "Рисковал" только своей жизнью. При попутных автомобилях скидывал скорость. Да и 180 на новом фольксвагене это не так критично на хорошей дороге. К слову на Солярисе больше 140 уже страшно ехать было, здесь же машина едет уверенно.
23
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 411
Evgen48
Шкода мне понравилась, не понравилась цена. 1,4л на той же ручке в примерно сопоставимой комплектации с моим тигуаном стоит в районе 1,5кк. Тигаун обошелся немногим дороже. А качество отделки у октавии...
Согласен с этим постом.
Школа давно уже обогнала по цене ФВ
наверное по всей линейке авто.
Только упоротые шкодоводы ошибочно считают, что их школы это почти ФВ, только дешевле.
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
14
14
Ответить
12765898
Правильно сделали, что взяли на механике.Тем более,что вы ездите иногда по бездорожью,механика в разы лучше робота,или варика.
31
15
Ответить
Evgen48
автор
Липецк
clyde
Когда год назад смотрел тигуан как раз не хватило светодиодных фар к полному приводу и ручке в 1.5млн не вписывался. Потом они вобще отказались от такой комбинации. Выходит вернули на рынок? Тогда пришлось взять октаху 1.8 за 1.4млн. Но продолжаю иногда заглядывать в отзывы о тигуанах ))
Честно скажу после тестов 150 л.с. и автомата, все больше и больше задумывался об авто на механике. Но со светодиодной оптикой таких вариантов не было, только мазда и куга с ксеноном были, остальные на галогенках предлагали. Фольцы предложили как раз то, что нужно + 3х зонный климат и багажник с кнопки, чего тоже не было в аналогичных комплектациях у одноклассников, в добавок турбированный движок явно порезвее атмосферных собратьев и адекватная ценовая политика, все это определило мой выбор, помимо личных предпочтений к марке.
15
1
Ответить
zogar-zag
Неплохой отзыв, но фраза "муки выбора" вымораживает. К 21-му году человек без психических патологий уже должен уметь принимать любые решения без пресловутых мук.
13
48
Ответить
Штуттгарт Рэмс
Опять пакетик юппи
5
32
Ответить
андрей
Краснодар
Zombi23
А я согласен про "октаху",дальше что?
А дальше каждый останется при своем мнении
6
 
Ответить
андрей
Краснодар
Evgen48
Зимы у нас снежные бывают, а осень с весной дождливые. Машина тяжелая, полный привод поможет зимой во дворах и на парковке и к теще в деревню по проселочной к дому доехать, когда все растает. Я и на Солярке...
Полноприводные газель или соболь еще тяжелее, и багажник большой, и места в салоне много)) это так, немного юмора)) просто интересно, что заставляет людей купить кроссоверы с полным приводом! Для серьезного бездорожья они все равно не подойдут! Многие ведь даже с асфальта не съезжают, а при нынешней электронике и умениии на моноприводе можно спокойно по легкому бездорожью ездить! Ну да ладно, это ваш выбор, у каждого свои обстоятельства и свои критерии выбора!
9
28
Ответить
Денис
Симферополь
Evgen48
Позже все выложу.
Тоже очень интересно.
4
 
Ответить
Покупатель
Тюмень
То есть по факту Вам автомобиль обошелся в 2 млн.руб.? 1580+450=2030
 
24
Ответить
Денис
Симферополь
Evgen48
Шкода мне понравилась, не понравилась цена. 1,4л на той же ручке в примерно сопоставимой комплектации с моим тигуаном стоит в районе 1,5кк. Тигаун обошелся немногим дороже. А качество отделки у октавии...
Взял 4 месяца назад Октавию 1.8 Стайл+фары+много по мелочи,1.45млн.До этого тоже Солярис был,ткань намного лучше чем у корейцев.
15
1
Ответить
Evgen48
автор
Липецк
Покупатель
То есть по факту Вам автомобиль обошелся в 2 млн.руб.? 1580+450=2030
Да ну что вы, стоимость Соляриса входит в эти 1580, за 320 его взял салон и эту сумму защитали в оплату общей. На рынке я бы его продал за 400-420 по итогу получается недооценка в 80к. 1580+80 выходит 1660+-20к. Как-то так.
6
2
Ответить
Evgen48
автор
Липецк
Штуттгарт Рэмс
Опять пакетик юппи
Интересно, что вы имели ввиду?
9
1
Ответить
Evgen48
автор
Липецк
Денис
Взял 4 месяца назад Октавию 1.8 Стайл+фары+много по мелочи,1.45млн.До этого тоже Солярис был,ткань намного лучше чем у корейцев.
Пакет хоккей едишн кажется, там ткань была как туалетная бумага тонкая. Может у вас другая обивка, может это просто мои ощущения, но шкода разочаровала.
3
9
Ответить
Денис
Симферополь
Evgen48
Пакет хоккей едишн кажется, там ткань была как туалетная бумага тонкая. Может у вас другая обивка, может это просто мои ощущения, но шкода разочаровала.
Да,в хоккей эдишн другая обивка.
 
 
Ответить
alexprosch
Санкт-Петербург
Evgen48
Интересно, что вы имели ввиду?
Это был намёк на объем двигателя. Есть категория автолюбителей, которые всё ещё считают, что большой объем, конский расход топлива, и исключительно атмо - залог надёжности.
25
4
Ответить
14089500
андрей
Полноприводные газель или соболь еще тяжелее, и багажник большой, и места в салоне много)) это так, немного юмора)) просто интересно, что заставляет людей купить кроссоверы с полным приводом! Для серьезного...
Ну хотя бы для того, чтобы уверенно передвигаться по дворам, куда наши доблестные коммунальщики заглядывают в лучшем случае раз в год и то если неподалеку Вова с Димой собираются ехать..
4
5
Ответить
14089500
alexprosch
Это был намёк на объем двигателя. Есть категория автолюбителей, которые всё ещё считают, что большой объем, конский расход топлива, и исключительно атмо - залог надёжности.
Точно. Есть у бмв один моторчик-4,4 объем, редкостное гумно! Вроде и не маленький, а ресурсом там и близко не пахнет.
5
2
Ответить
Штуттгарт Рэмс
Evgen48
Интересно, что вы имели ввиду?
Ваш обьем двигателя, извени за сарказм ,был такой пакетик с порошком для сока в девяностые .Удачи!
5
27
Ответить
Evgen48
автор
Липецк
Штуттгарт Рэмс
Ваш обьем двигателя, извени за сарказм ,был такой пакетик с порошком для сока в девяностые .Удачи!
Ну чем богаты, тем и рады.
12
3
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
За одну только МКПП- ПЯТЬ!....
Удачной эксплуатации
35
1
Ответить
андрей
Краснодар
14089500
Ну хотя бы для того, чтобы уверенно передвигаться по дворам, куда наши доблестные коммунальщики заглядывают в лучшем случае раз в год и то если неподалеку Вова с Димой собираются ехать..
Это хорошо, если еще мимо едут! Просто я не знаю, как у вас обстановка с дорогами, особенно зимой! У нас то снега почти нет, да и дороги более-менее! Поэтому и рассуждаю со своей колокольни
 
 
Ответить
андрей
Краснодар
Zombi23
Брать в наше время новый авто с ценником выше 1.5млн на палке,это нонсенс
Нонсенс, конечно, но таковы нынче реалии! Можно взять гранту за 500))))
2
 
Ответить
андрей
Краснодар
zogar-zag
Неплохой отзыв, но фраза "муки выбора" вымораживает. К 21-му году человек без психических патологий уже должен уметь принимать любые решения без пресловутых мук.
Мук выбора не было при СССР! ПОТОМУ как выбора не было! А сейчас вроде как выбор есть! Хотя на самом деле и сейчас нет выбора, так как в одной ценовой категории авто более-менее одинаковые, каждый выбирает только под свои конкретные хотелки
9
 
Ответить
10188951
МКПП у Вага эталонная. Переключаешь с удовольствием. Правильный выбор если пробок мало.
43
2
Ответить
14089500
андрей
Это хорошо, если еще мимо едут! Просто я не знаю, как у вас обстановка с дорогами, особенно зимой! У нас то снега почти нет, да и дороги более-менее! Поэтому и рассуждаю со своей колокольни
В вашем случае, конечно, нет никакой необходимости в полном приводе, если вы не являетесь заядлым рыбаком/охотником. Достаточно будет и монопривода.
А вообще, самое главное-безопасность! Удачи на дорогах и вне оных!!!
4
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Отличный отзыв и авто 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Zombi23
Брать в наше время новый авто с ценником выше 1.5млн на палке,это нонсенс
Нонсенс это Веста за миллион с шильдиком спорт...
Бгг
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
15
3
Ответить
Сергей
Называевск
10188951
МКПП у Вага эталонная. Переключаешь с удовольствием. Правильный выбор если пробок мало.
Сцепление не эталонное, к сожалению.
4
12
Ответить
Сергей
Омск
Простите за грубость , все не прочитал, но неужели вам по головешке неразу "газлифт" не прилитал, кочерга весчь!!! Я лучше руками....
5
2
Ответить
Никита
Москва
андрей
Это хорошо, если еще мимо едут! Просто я не знаю, как у вас обстановка с дорогами, особенно зимой! У нас то снега почти нет, да и дороги более-менее! Поэтому и рассуждаю со своей колокольни
Я в Москве живу, могу с уверенностью сказать, что зимой во дворах многих без ПП просто беда. Сейчас сам на тигу деньги собираю, но только на 2 литра и ПП...
4
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Артем
Когда люди на полном серьезе пишут о разгоне на российских дорогах до 180 ...
Надеюсь это на м4 было? Больше в нашей стране разгоняться до такой скорости относительно безопасно негде

Так мы боремся за снижение смертности на дорогах
Да никто за неё не борется ,цель одна пополнить штрафами бюджет,камеры дешевле чем дороги ....
1
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
zogar-zag
Неплохой отзыв, но фраза "муки выбора" вымораживает. К 21-му году человек без психических патологий уже должен уметь принимать любые решения без пресловутых мук.
У человека всю жизнь выбор ,это нормально .
8
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Сергей
Сцепление не эталонное, к сожалению.
Что с ней не так?
5
 
Ответить
Известный72
Тюмень
Evgen48
Да ну что вы, стоимость Соляриса входит в эти 1580, за 320 его взял салон и эту сумму защитали в оплату общей. На рынке я бы его продал за 400-420 по итогу получается недооценка в 80к. 1580+80 выходит 1660+-20к. Как-то так.
Очень смешная цена. У нас дешевле 1800 тыс.руб. такую не купишь.
3
 
Ответить
7174095
nik0574
Что с ней не так?
Ну не эталон. У Сереги РАФ и он есть эталон.))))
5
2
Ответить
Николай
Ростов-на-Дону
андрей
Полноприводные газель или соболь еще тяжелее, и багажник большой, и места в салоне много)) это так, немного юмора)) просто интересно, что заставляет людей купить кроссоверы с полным приводом! Для серьезного...
Вы владели одновременно двумя россоверами,одним переднеприводным,а другим с подключаемых полным.Я владел,и разница есть.Начиная просто при трогании зимой из снежного сугроба,заканчивая подъемом в ледяную горку.Совершенно разные ощущения доложу я вам.Все эти разговоры о прокладке между рулем и сидением выглядят нелепо,ибо полный привод реально помогает на кроссовер.Хотя согласен что войдя на нем в занос,выйти потруднее чем на любом моноприводе.
9
1
Ответить
андрей
Краснодар
Николай
Вы владели одновременно двумя россоверами,одним переднеприводным,а другим с подключаемых полным.Я владел,и разница есть.Начиная просто при трогании зимой из снежного сугроба,заканчивая подъемом в ледяную...
Если вы вошли в занос на ПП, то машина становится просто неуправляемой! А что по поводу горок, снега и т.д- у производителей пошла фича ставить очень нежные коробки, боящиеся перегрева, поэтому их совместимость с ПП под большим вопросом, только если выехать пару раз в год из сугроба, из которого вы бы выехали и на моноприводе на пару попыток позже! Могу согласится, что ПП немного добавляет уверенности на скользком покрытии, но опять же, смотря какой ПП на вашем кроссовере! Если только электроника его включает, то иногда это очень большое зло
2
14
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
андрей
Если вы вошли в занос на ПП, то машина становится просто неуправляемой! А что по поводу горок, снега и т.д- у производителей пошла фича ставить очень нежные коробки, боящиеся перегрева, поэтому их совместимость...
Больная тема ? Или попытка самого себя убедить в выше написанном ? )))
Давайте жить дружно !
12
 
Ответить
андрей
Краснодар
Игорь , уже не патриот
Больная тема ? Или попытка самого себя убедить в выше написанном ? )))
Мое личное мнение! Да и нет комплекса неполноценности от того, что моя машина меньше, чем у соседа! ))) я машину покупаю по потребностям, а не потому, что кроссовер круче или дает +100 к крутости хозяина))
1
9
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
андрей
Мое личное мнение! Да и нет комплекса неполноценности от того, что моя машина меньше, чем у соседа! ))) я машину покупаю по потребностям, а не потому, что кроссовер круче или дает +100 к крутости хозяина))
"Мое личное мнение!" - так вот и у других есть их личные мнения , уже много раз читал как ты везде спрашиваешь - "а зачем вам полный привод" , люди отвечают , но ты не понимаешь и пишешь - "нет , вам не нужен полный привод, вы просто не понимаете" .... дай возможность другим заблуждаться или нет , они же у тебя денег на это не спрашивают ))) У меня на стоянке где раньше стоял был сосед с переднеприводной Мазда СХ5 , как и ты всё смеялся "зачем вам полный привод" , пока стоянку не засыпало , а он торопился по делам и выехать не мог , подцепил молча , но с улыбкой я его к своему Патриоту и до дороги вытащил , больше от него не слышал про ненадобность полного привода ))) У меня уже 4-ый авто с полным приводом , сколько я бедолаг перетаскал из снега и песка уже не сосчитаю , хочу чтобы был , точка )
Давайте жить дружно !
25
 
Ответить
андрей
Краснодар
Игорь , уже не патриот
"Мое личное мнение!" - так вот и у других есть их личные мнения , уже много раз читал как ты везде спрашиваешь - "а зачем вам полный привод" , люди отвечают , но ты не понимаешь и пишешь...
Ты научись читать и делать нормальные выводы, а потом пиши ересь! Я написал, что каждому свое!
 
13
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
андрей
Ты научись читать и делать нормальные выводы, а потом пиши ересь! Я написал, что каждому свое!
Почему ты полный привод не купил , он ведь из снега лучше вывезет , но каждому своё , с передним и в песке на пляже можно встрять , но каждому своё , я ничего не говорю , на полном в гололёд если вдруг в горку ехать или трогаться лучше , но я тебе не советую , каждому своё , так почему ты полный привод не взял , хотя это не моё дело , каждый сам выбирает ))) .... мне кажется я читать научился ) Тебя кроме привода в авто о котором отзыв что то интересует ещё ?
Давайте жить дружно !
11
2
Ответить
Evgen48
автор
Липецк
Игорь , уже не патриот
Почему ты полный привод не купил , он ведь из снега лучше вывезет , но каждому своё , с передним и в песке на пляже можно встрять , но каждому своё , я ничего не говорю , на полном в гололёд если вдруг...
Мужики, глупый спор завели. Я уже писал, что купил ПП потому, что у меня ещё не было таких машин, да в бюджет я с ним укладывался. Поэтому, как в той поговорке, "лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр". Хуже мне от полного привода точно не будет, а пользу его я думаю точно оценю осенью, зимой и весной. Пока летом я его не замечаю, те редкие выезды на грунтовку какие у меня были, я и на переднем приводе бы с лёгкостью преодолел. Ну а тому, кто с Краснодара может он и совсем лишним будет.
8
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Evgen48
Мужики, глупый спор завели. Я уже писал, что купил ПП потому, что у меня ещё не было таких машин, да в бюджет я с ним укладывался. Поэтому, как в той поговорке, "лучше выпить пива литр, чем не выпить...
Да я не спорю , каждый купил что хотел .... спросил только чего он привязался с этим приводом .
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Поздравляю с покупкой. Отдельный респект за механику. Сам с окташи 1,8 мкпп сел за тигуан оффроад 1,4 150 л.с. механика. Отзыв хороший, дополняйте. Буду следить. как чуток свою покатаю, сейчас всего 2000 км, напишу отзыв. За тигуан и отзыв-5)
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
9
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Игорь , уже не патриот
Да я не спорю , каждый купил что хотел .... спросил только чего он привязался с этим приводом .
Про привод-в других отзывах пишут прямо-наоборот, мол как можно, кросс и без ПП))) Не обращайте внимание. У каждого свои тараканы.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2251
Игорь , уже не патриот
"Мое личное мнение!" - так вот и у других есть их личные мнения , уже много раз читал как ты везде спрашиваешь - "а зачем вам полный привод" , люди отвечают , но ты не понимаешь и пишешь...
На варике не советуют дергать, можно повредить механизм. Так что на лэндере лучше это делать как можно реже.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
1
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Petrovich185
На варике не советуют дергать, можно повредить механизм. Так что на лэндере лучше это делать как можно реже.
Да я знаю , бывает отказать не могу ))) Раз на трассе ехал на Газели с 3-мя тоннами , перегруз в два раза , стоит другая Газель с аварийками , газ кончился , а бензина нет (тоже мне профессионал) , просит дотащи до ближайшей заправки , он тоже с грузом ... я ему - да как я потащу , на улице +30 гр. , оба гружёные , перегрею ..... уговорил , потащил , на заправке остановил его к колонке и у меня тосол вылетел ... перегрел , прокладку менял и голову шлифовал )))
Давайте жить дружно !
4
1
Ответить
ybrjkfq79
Сочи
В том то и дело, что Кодьяка на тесте небыло, иначе после него на тигуан бы не сели, это табуретка!!!!)))
1
14
Ответить
13723307
Поздравляю с покупкой! По 100 бензину Вы ошибаетесь. По крайней мере я чувствую большую разницу при использовании 100 и 95. Расход меньше от 0.5 на трасее до 1.5 в городе, двигатель работает ровнее, динамика лучше, особенно на м4 и м11 на скоростях за 100 при полной загрузке машины. Полный привод вещь отличная, зимой упрощает жизнь. Только вернулись с Крыма на двух машиных, моя тигуан 1.4 полный привод дсг, и спортейдж 2.0 механика передний привод. Тигуан оказался немного экономичней. Водитель спорта просил не разгоняться выше 140, т.к. становилось не комфортно и очень шумно...Моя супруга(тот еще ограничитель скорости) при скорости 140 спрашивала "Что так медленно едем?" Один из самых сбалансированных авто в классе.
14
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
13723307
Поздравляю с покупкой! По 100 бензину Вы ошибаетесь. По крайней мере я чувствую большую разницу при использовании 100 и 95. Расход меньше от 0.5 на трасее до 1.5 в городе, двигатель работает ровнее, динамика...
Просто у вас адаптивный ограничитель скорости )))
4
1
Ответить
alexprosch
Санкт-Петербург
nik0574
Просто у вас адаптивный ограничитель скорости )))
Он мало того, что адаптивный, так еще и с голосовым управлением!
3
 
Ответить
7174095
андрей
Если вы вошли в занос на ПП, то машина становится просто неуправляемой! А что по поводу горок, снега и т.д- у производителей пошла фича ставить очень нежные коробки, боящиеся перегрева, поэтому их совместимость...
Вы таки не совсем в теме по полному приводу! Это на УАЗ -469 его (ПП) кто то подключает, а на современных машинах ПП подключен с преднатягом через электромагнитную муфту. И УВЕЛИЧЕНИЕМ момента на "зад" управляет электроника, и делает это так быстро, что заметить (ощутить) это нереально.
И таки житель Краснодара будет спорить по поводу поведения машины с ПП с жителем Омска две зимы эксплуатировавшим этот самый ПП на Тигуане ?????? Неконструктивно!!!
5
 
Ответить
7174095
И вдобавок. Андрей, если авто "вошло в занос" как Вы сказали, то водитель либо неопытный (не подтормозил перед поворотом нагружая переднюю ось, или перебрал со скоростью), либо наоборот опытный, знающий как войти и выйти из этого заноса. А вот система стабилизации да, "душа" мотор может наоборот помешать водителю (опытному).
У Вас устаревшие понятия о работе активно реактивного способа в работе ПП. Это на старой Хонде ЦРВ например, "зад" подключался после пробуксовки (сноса) передней оси после того как получен сигнал с датчика АБС, включения гидронасоса привода задней оси, да и давление нарастало не мгновенно. Вот и улетали подобные авто в кювет усугу***я снос и занос.
1
 
Ответить
Sashiton
Приветствую! Я так понял у вас двигатель CZCA? Есть ли у вас или может быть были похожие звуки? На холостых на горячую какое то тарахтение/бряканье, на видео оно слышно на фоне работы движка, постукивание какое-то. Сейчас пробег 1300км., так с самого новья
www.youtube.com/watch?v=ysXlK1KIHmg
 
 
Ответить
Evgen48
автор
Липецк
Sashiton
Приветствую! Я так понял у вас двигатель CZCA? Есть ли у вас или может быть были похожие звуки? На холостых на горячую какое то тарахтение/бряканье, на видео оно слышно на фоне работы движка, постукивание какое-то. Сейчас пробег 1300км., так с самого новья
www.youtube.com/watch?v=ysXlK1KIHmg
Тяжело сказать по поводу звуков.У себя я не замечал каких-то посторонних стуков. На вашем видео с трудом могу что-то услышать и то если бы мне не сказали - не обратил бы внимания.
 
 
Ответить
Sashiton
Evgen48
Тяжело сказать по поводу звуков.У себя я не замечал каких-то посторонних стуков. На вашем видео с трудом могу что-то услышать и то если бы мне не сказали - не обратил бы внимания.
а можете записать на видео работу двигателя на горячую и выложить куда-нибудь? Секунд 20-30. Ракурс как у меня
 
 
Ответить
Evgen48
автор
Липецк
Sashiton
а можете записать на видео работу двигателя на горячую и выложить куда-нибудь? Секунд 20-30. Ракурс как у меня
https://www.youtube.com/watch?v=bui_36sm7Aw
 
 
Ответить
Sashiton
Evgen48
https://www.youtube.com/watch?v=bui_36sm7Aw
Спасибо большое!
 
 
Ответить
bogatov2003
У вас написано в отзыве или я не правильно понял зачем было разгоняться на 5 передаче до 190км/ч, а что мешало переключиться на 6-ю передачу.
 
2
Ответить
bogatov2003
Да и на фотографиях где салон машины на мониторе у вас видео или просто слайды с фотографиями. Монитор видео же не поддерживает?
 
 
Ответить
Evgen48
автор
Липецк
bogatov2003
У вас написано в отзыве или я не правильно понял зачем было разгоняться на 5 передаче до 190км/ч, а что мешало переключиться на 6-ю передачу.
На 5 бодрее разгоняется.
3
 
Ответить
Evgen48
автор
Липецк
bogatov2003
Да и на фотографиях где салон машины на мониторе у вас видео или просто слайды с фотографиями. Монитор видео же не поддерживает?
На мониторе видео, он его поддерживает, а вот штатного Ютуба нет на андроид авто. Я писал в дополнении о том как зеркалировать экран телефона на экран ГУ и как поставить Ютуб на андроид авто.
3
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Evgen48
На 5 бодрее разгоняется.
Да, скатался на своем оффроуде в крым. подтверждаю, на 6 скорости обгоны делать-если только с наката без сброса скорости перед обгоном. Если же уткнулся в задницу фуре, то однозначно скидывать на 5-ю, и это на скорости не ниже 120-130. Если скорость 100, то лучше сразу на 4-ю, тогда 1,4 прекрасно вытягивает обгон. За поездку накатал 5000 км, было 2300. Ощущение, что двигатель начал дышать после такого прогона по трассе. Кстати оффроад единственная комплектация, где есть МКПП. Моя вышла 1700 ровно+ плюшки.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
8
 
Ответить
Evgen48
На вкус и цвет товарищей нет. Я уже писал, что разницы для меня нет. Мешалка на 130к дешевле. С ДСГ у меня уже был неприятный опыт (повторюсь, что возможно и по моей же вине). На тесте мне работа робота...
Масло жрёт?
 
 
Ответить
Evgen48
автор
Липецк
Николай Кулинич
Масло жрёт?
Не замечал такого, ни на старом фольце ни на новом.
5
 
Ответить
Андрей
Карталы
Отлично авто, поздравления наши.
3
 
Ответить
Автор Поздравляю с покупкой. Купи в решетку радиатора дополнительную блестящую ставку на алиэкспрессе и будет гораздо интересней смотреться
2
2
Ответить
Evgen48
автор
Липецк
Yaroslav Pavlov
Автор Поздравляю с покупкой. Купи в решетку радиатора дополнительную блестящую ставку на алиэкспрессе и будет гораздо интересней смотреться
Да интересно смотрится.
2
 
Ответить
илья
Кемерово
Sashiton
Приветствую! Я так понял у вас двигатель CZCA? Есть ли у вас или может быть были похожие звуки? На холостых на горячую какое то тарахтение/бряканье, на видео оно слышно на фоне работы движка, постукивание какое-то. Сейчас пробег 1300км., так с самого новья
www.youtube.com/watch?v=ysXlK1KIHmg
У меня czda. Так тоже подобное есть. У меня и на октавии chpa похоже было. Имхо так и должно быть
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6603
Скажите, пожалуйста, а как на мкпп ездить по снегу-грунту и тд, то есть какая там первая передача - достаточно ли короткая чтобы плавно трогаться на траве, мягком грунте или снеге, чтобы не палить сцепу и не зарываться?
1
 
Ответить
Evgen48
автор
Липецк
hanexx
Скажите, пожалуйста, а как на мкпп ездить по снегу-грунту и тд, то есть какая там первая передача - достаточно ли короткая чтобы плавно трогаться на траве, мягком грунте или снеге, чтобы не палить сцепу и не зарываться?
Немного не ясно, что вы имели в виду. Отвечу как понял. С мкпп проблем никаких. По началу притирались шестеренки, но с каждым километром все мягче и мягче работает трансмиссия. По снегу ездить довелось только 1 раз, зима пока не радует снегом. Проблем не было. По грязи пару раз ездил, тоже все ок. Насколько короткая первая сказать тяжело, до 3000 если крутить в районе 26-27 км/ч набирается на первой. Коротко или длинно решайте сами. К автохолду привыкать пришлось поначалу. Сейчас почти его не замечаю, но если его отключить его будет не хватать. На подъемах изредка автохолд может снять с ручника с задержкой, но опять же с каждым километром все реже и реже это происходит. Для этого движка на мой взгляд мкпп идеальное решение, с дсг думаю мне было бы не так комфортно.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6603
Evgen48
Немного не ясно, что вы имели в виду. Отвечу как понял. С мкпп проблем никаких. По началу притирались шестеренки, но с каждым километром все мягче и мягче работает трансмиссия. По снегу ездить довелось...
Спасибо, имел ввиду если вот в снег заехали или на мягкий грунт (с травой, и тд), и пытаешься тронуться с первой передачи, как себя сцепление ведет на первой передаче - хватает ли понижения, чтобы плавно тронуться без подгазовки? У отца на форде галакси например первая передача длинная и тяжеловато изза этого, на низах тяги нет и надо подгазовывать, хоть мотор и 2 литра. А на другом авто тоже 2 литра но первая короткая, приотпустил сцепу чуть газанул и плавно поехал. На дастерах вообще короткая почти как понижайка.
1
 
Ответить
Evgen48
автор
Липецк
hanexx
Спасибо, имел ввиду если вот в снег заехали или на мягкий грунт (с травой, и тд), и пытаешься тронуться с первой передачи, как себя сцепление ведет на первой передаче - хватает ли понижения, чтобы плавно...
На низах тяги хватает, если еще колесико крутнуть на режим бездорожья то вообще как танк идет на первой)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6603
Evgen48
На низах тяги хватает, если еще колесико крутнуть на режим бездорожья то вообще как танк идет на первой)
Спасибо, а задняя? Пишут про мкпп на шкоде кодиак, что сцепа и коробка работают не совсем идеально, шумы при переключении, и в снегу задняя слабая, да и вперед, тоже, что моторчика не хватает на низах и сцепление быстро гореть начинает и сильно вонять. Ветка на кодиак клубе есть.
1
 
Ответить
Evgen48
автор
Липецк
hanexx
Спасибо, а задняя? Пишут про мкпп на шкоде кодиак, что сцепа и коробка работают не совсем идеально, шумы при переключении, и в снегу задняя слабая, да и вперед, тоже, что моторчика не хватает на низах и сцепление быстро гореть начинает и сильно вонять. Ветка на кодиак клубе есть.
Ничего подобного не заметил. Хотя этой зимой снега мало было и сильно буксовать не приходилось. Возможно кодьяк тяжелее и из-за этого могут возникнуть проблемы, но это не точно.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6603
Evgen48
Ничего подобного не заметил. Хотя этой зимой снега мало было и сильно буксовать не приходилось. Возможно кодьяк тяжелее и из-за этого могут возникнуть проблемы, но это не точно.
Спасибо за ваш ответ! Может, из за массы.. а то пишут что вообще им тяжко приходится,один товарищ тут на дроме писал отзыв про кодиак мкпп, даже продал машину..
Отец просто привык к механике, раздумываем про тигуан. Пытаюсь помочь с выбором :)
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
hanexx
Спасибо за ваш ответ! Может, из за массы.. а то пишут что вообще им тяжко приходится,один товарищ тут на дроме писал отзыв про кодиак мкпп, даже продал машину..
Отец просто привык к механике, раздумываем про тигуан. Пытаюсь помочь с выбором :)
Что то мне кажется Тигуан дешевле будет Кодиака(если не принципиально ) ,фольц торгуется сейчас легче ,да ещё Корок подстегнет выходом .У двух знакомых Тигуан 1,4 125 на мехе ,проблем никаких .Кодиаков таких нет ,вообще странно если бы там разное железо стояло ,да и 100 кг в весе тоже вроде не о чем ,один человек сел и выровнилось .но слухи по сцепе на Кодиак действительно есть .
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6603
Evgen48
Ничего подобного не заметил. Хотя этой зимой снега мало было и сильно буксовать не приходилось. Возможно кодьяк тяжелее и из-за этого могут возникнуть проблемы, но это не точно.
А система стабилизации не отключается полностью?
1
 
Ответить
Evgen48
автор
Липецк
hanexx
А система стабилизации не отключается полностью?
Вот тут тяжело сказать, на тиге я не пробовал отключать, а на пассате была точно кнопка отключения ESP. И она, по-моему не работала, раз когда застрял в снегу, пытался отключать ESP, но при пробуксовки все равно выскакивал значок. На тиге не знаю, дрифтовать не дрифтовал, застревать тоже пока не пришлось, пока хватает режимов для комфортного передвижения по разным покрытиям, ПП и клиренс тоже выручают.
1
 
Ответить
В принципе согласен со всем. И да, лучше Тигуана 150 лошадей, только Тигуан 220 лошадей. Китаекореемобили хуже на столько насколько дешевле, а это примерно на четверть
1
2
Ответить
Evgen48
автор
Липецк
Алексей Николаевич
В принципе согласен со всем. И да, лучше Тигуана 150 лошадей, только Тигуан 220 лошадей. Китаекореемобили хуже на столько насколько дешевле, а это примерно на четверть
Да нихрена они не дешевле.
1
1
Ответить
20373433
Хороший отзыв. Только 5. Здоровья семье и пускай машина только радует!
2
 
Ответить
Vladimir
Правильный отзыв. Сам похожую купил в летом 2018 г.
150 лс на механике и ПП. Наездил 3 года, ни одной поломки (тьфу, тьфу).
ПП выручал много раз, где на моноприводе бы не проехал точно.
Иногда приходится электронику (ESP) отключать на глубоком снегу, иначе она душит.
Поставил фаркоп, таскаю прицеп с загрузкой бывает до 600 кг, даже не замечаю.
Механику тоже брал осознано, до этого 10 лет на механике и 10 лет на автомате.
Живу пол года город (СПб) зимой, пол года деревня лето.
2
 
Ответить
Evgen48
автор
Липецк
Zombi23
Брать в наше время новый авто с ценником выше 1.5млн на палке,это нонсенс
Вот перечитываю комментарий два года спустя и смешно и грустно становится. Брать новый авто и переплачивать за копеешные допы полмиллиона вот это точно нонсенс. А за 1,5кк на механике я бы сейчас сразу два тигуана взял)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3621
Evgen48
Вот перечитываю комментарий два года спустя и смешно и грустно становится. Брать новый авто и переплачивать за копеешные допы полмиллиона вот это точно нонсенс. А за 1,5кк на механике я бы сейчас сразу два тигуана взял)
Я боюсь представить, что через 2 года будет на авторынке, думаю, что нонсенсный Тигуан на палке будет стоить от 3 млн. рублей…Вот это действительно НОНСЕНС
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
 
 
Ответить
Evgen48
автор
Липецк
Zombi23
Я боюсь представить, что через 2 года будет на авторынке, думаю, что нонсенсный Тигуан на палке будет стоить от 3 млн. рублей…Вот это действительно НОНСЕНС
Глянул для интереса на ***** моего года Тигуан в аналогичной комплектации на палке продают только 4 человека на 1000 км. И ценник от 1.9 млн.
1
 
Ответить
Evgen48
автор
Липецк
Zombi23
Я боюсь представить, что через 2 года будет на авторынке, думаю, что нонсенсный Тигуан на палке будет стоить от 3 млн. рублей…Вот это действительно НОНСЕНС
Зачем ждать два года, он уже и так от 3 млн ))
2
 
Ответить
Антон
Омск
Удачи в продаже! Смотрю себе такой, подскажи - как поведение на трассе при включенном кондее? много он мощности отбирает? при обгонах заметно?
 
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 10
Антон
Удачи в продаже! Смотрю себе такой, подскажи - как поведение на трассе при включенном кондее? много он мощности отбирает? при обгонах заметно?
Именно на механике я не заметил никакой разницы при обгонах и в включенном кондее. Почти всегда работает климат летом, разницы в мощности я не ощущал.
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1402611/
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2019 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром