Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2019

Фольксваген Тигуан 2019 — отзыв владельца

, Москва
15366
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
275
голосов
4.8
5 — 248 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.2 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 3 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
В своё время, выбирая машину очень активно пользовался отзывами на дроме, дай-ка и я теперь свой оставлю, авось кому сгодится.
Катался я на своем рапиде и горя не знал, пока прекрасный незнакомец на четырехосной скании не решил сквозь меня повернуть. Физика, сцобака вещь бессердечная, поэтому у него это не вышло и остались мы, он с поцарапанным номером, а я с крышкой багажника в этом самом багажнике. Печаль-беда, решил не полагаться на дядю Вазгена, а отправился прямиком к официальному дилеру, мол восстановите моё ведёрко, шоб прям как с завода, дальше кататься буду. Восстановили, да не очень. Первые два года нормально всё было, а весной помыл я ее в очередной раз и приуныл чёт. Ибо фонарь правый поднатер новую красочку и похоже было, что недолго этой самой красочке держаться осталось. Да и в целом 140 тыщ пробега сказались на черном цвете не очень, всё поблекло, сколы ярко видны, одним словом репу чесать начал, мол пора бы поменять коня. Короче начал я потихоньку по добрым молодцам в автосалоны наведываться неспеша, что да как выспрашивать. И наверно ещё бы с год наведывался, кабы не жена, задолбавшая меня в край, мол что за человек я такой, на Октавии ее кататься не хочу, ибо автомат раздражает, а на ведришке своем на ручке рассекаю, а когда куда едем, за руль она сесть не может так как на ручке катается не очень. В общем по салонам активнее шастать начал.
Ничего про конкурентов рассказывать не буду, ибо щас напишешь, мол в %brandname% мотор не тянет, аль подвеска трясучая, обольют меня говном адепты этой марки и останемся все при своем, ибо неконструктивно это.
В общем сложилось так, что припёрся я в Фольксваген, да забрался в Тигуана. Почему в Тигуана, а потому что хотел я гольф чертовски, нравится мне он всем, да и был у меня в своё время, хоть и старенький бушный и души я в нём не чаял, посмотрел в конфигуратор и репу зачесал, дорого блин. А потом вспомнил, как я каждую зиму матерюсь, когда с дачи 10 км по дороге снежной нечищенной, да с колеями пробираюсь буксуя отчаянно и не всегда успешно и взор свой обратил на то, что мне показалось гольфом, только повыше, да пополноприводнее. А дальше встал вопрос, мотор-то какой смотреть. 1,4 отмел сразу, пробеги у меня большие годовые и большей частью по трассе, а машины я долго не меняю, поэтому что там с ним будет после 150 -200тыщ км, я хз, да и, как пишут, с полной загрузкой тигуана он средненько тянет при трассовых скоростях на обгонах. А все соки из него выжимать постоянно тапкой в пол как-то жалко, да и не особо комфортно, хочется ехать спокойно и дорогой наслаждаться, а не кочегаром работать. Хотя, справедливости ради, откатал я тысяч 20 на джетте с таким мотором, мотор приятным показался, в общем как-то всё это очень неоднозначно для меня было и чтоб голову не ломать, 1,4 из рассмотрения убрал. Двухлитровый 220сильный тоже как-то без надобности, в городе со светофоров рвать я так-то не большой любитель, а наценка за него некислая выходит.
И остался 180сильный бензин и дизель двухлитровый. Выбор сделала математика и добрые воспоминания. Был у меня у отца пассат В5 с 1,9 tdi на автомате и ездили мы на нем вдвоем. Хорошо ездили, продали с пробегом 370 тыщ и с грустью. И хоть он и на автомате был, который я терпеть не могу, но в мотор я просто влюблился.
Знаю, что 180сильный бензин едет лучше дизеля по разгону с места, но мне другое важнее, расход на трассе и по городу (по сравнению с дизелем на больших пробегах бензинка жрет этот самый бензин как бегемот веники), приёмистость на средних скоростях и запас хода на одном баке. И сделал я выбор в пользу трактора. Коробку и привод за меня ваг выбрал, не предложив альтернатив (только dsg и только полный привод). А вот с комплектациями пришлось повеселиться.
Если ты, читающий эти строки, сейчас занимаешься выбором автомобиля, то мой тебе совет, езжай по дилерам, смотри вживую и сиди своей задницей, ибо у Тигуана эти самые салоны отличаются и весьма существенно. И когда выбор будешь делать, спроси у продавана ключевой вопрос: "покажите мне машину у которой ровно такой салон, как я собираюсь заказать". Самый феерический ответ, который я слышал, "ну сиденья как тут, только не кожаные, мы кожей сами обтянули, а с завода тряпка" (лолшто?!). Внешне, кстати, тоже все незначительно, но разные, где-то молдинги блестящие, где-то зеркала черные и т.д. После оценки вышеуказанным методом выбрал комплектацию connect plus. Почему? А потому что в этой комплектации идут сиденья ergoactiv с удлиненной подушкой под задницу, что чертовски важно, когда ты проехал уже 500 и ехать ещё 600. Остальные приятные мелочи этой комплектации можно в конфигураторе посмотреть (например очешник, а не заглушка, шторка подстаканников и т.д). Как вариант рассматривал оффроуд, но вот сиденья там мне не понравились от слова совсем, хотя по цене всё близко. Плюсом пришлось докинуть пакет инновации, т.к. по-другому получить в этой комплектации динамический свет невозможно. В этом плане конфигуратор нифига не гибкий. И последней плюшкой пошел штатный webasto.
Что могу сказать по итогам начала эксплуатации, даже при всей моей нелюбви к автоматам (пожалуйста не надо каментить, что я идиот и человеческих автоматов не видел, видел, ездил, кроме своих, за последние 4 года по работе стабильно раз в 1-2 месяца приходится кататься по миру и брать абсолютно разные машины в аренду), dsg не так уж и сильно бесит, очень приятно удивлен, как он себя ведёт в связке с дизелем. Прекрасно держит себе первую до скорости километров 10-15 в час в пробках даже в D, абсолютно не напрягает переключениями что вверх, что вниз, довольно адекватно тормозит двигателем и пользуется тягой мотора с низов.
Подвеска...да прекрасная подвеска, машина не валкая, собранная, очень хорошо идёт за рулём, но комфортом особым не балует. Такую подвеску скорее ожидаешь на обычном хетче гольф-класса, чем на кроссовере.
Салон для пассажиров очень удобен, и трехзонный климат и столики для второго ряда и подогрев задних сидений. Багажник откровенно небольшой, судя по всему я заднюю полку окончательно уберу под пол и придется заваливать его под крышу. Спасает только более вертикальная установка спинок задних сидений и придвигание их к передним поближе, но не все пассажиры с этим согласны. Да и по совести, не каждый день много всего возить приходится.
По расходу, трасса 5,2-5,5 на скоростях 110-130 без круиза с кондеем, город 6,5-7. Запас хода на одном баке 1000-1100 км. Хз, как там будет дальше, после обкатки, пока очень доволен.
Прям кипятком обоссался, когда включил фары с динамическим дальним светом. Если вы частенько катаетесь по неосвещенным загородным трассам в темное время суток, не пожалейте денег, поставьте, оно стоит всех потраченных денег до копейки. Каждый раз завороженно наблюдаю, как машина затемняет встречные и попутные машины, не выключая при этом дальний. Ну а ежели в городе в основном катаетесь, то они как-то без особой надобности, обычные светодиоды с рефлекторами норм светят. Да и обычные галогенки тоже очень даже.
А вот что откровенно бесит, так это этот гребаный active info display (цифровая приборная панель). Анимация и картинка прекрасная, слов нет, но тут есть ложка дегля, размером с самосвал. За оцифровку шкал без промежуточных рисок создатели скорее всего будут сидеть в отдельном котле. Определить, какая у тебя скорость между 60 и 100 можно только если ты прошел специальные курсы по точному скоростному вычислению углов на глаз. Но я таких курсов не проходил, поэтому приходится выводить цифровую индикацию скорости. Имхо полный идиотизм. Классические аналоговые шкалы посмеиваются в уголке.
Кстати, нитевой обогрев лобового стекла...как бы так выразиться, не очень удачное решение. Ощущение, как будто у тебя стекло перманентно загажено. Каждый раз испытываю бурю непередаваемые ощущений, когда сквозь него вижу фары встречного автомобиля или фонари освещения..полная хрень.
В остальном, ну очень приятный автомобиль, чертовски доволен покупкой, пожалуй одно из лучших предложений в классе.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Да, воспользовался я тут давеча автопарковщиком (в комплектации был). Экая фигня непонятная, подумал я, и места ей небось километр подавай, да наверняка только в германиях этих стерильных по разметочке парковаться умеет...хрен там плавал, товарищи. Ты, грит, заднюю включи и копыта свои с руля убери... Честно говоря, впечатлён, такими темпами лет через 10 и правда сядешь себе в машину, скажешь куда тебе надо, головой покрутишь по сторонам и вот ты на месте.. чтоб все так парковались, как эта железка. Ровно со всеми в ряд встала, см по 40 спереди и сзади между машинами оставила, вылазь грит, я всё....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2019
4.6
8922
Volkswagen Tiguan, 2019
Сокол, Нижний Новгород
Toyota Corolla, 2019
4.0
4393
Toyota Corolla, 2019
Семёнович, Ростов-на-Дону
Kia Ceed, 2013
4.9
12323
Kia Ceed, 2013
el_ninio, Тюмень

Комментарии

10682546
Ну что ж
12
18
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
Прикольный отзыв.
33
7
Ответить
  
Сообщений: 10813
Молодец, художественно! 5
1,4 в Джетте совсем другой, цепной, в Тигуане ставятся временные, как в последней Октавии - 125 и 150 л.с.
14
6
Ответить
12765898
Коллега по работе ездит на Тигуане(купила б.у.) довольна.
12
10
Ответить
  
Москва
Сообщений: 360
По чем обошёлся?
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
6
3
Ответить
14613701
Спидометрами неудобно пользоваться в независимости от марки авто . Цифровые показания мгновенной скорости , выведенные на экран куда удобнее.
На ситроенах и сивике по умолчанию цифровые показания , очень удобно.
13
28
Ответить
14603045
Красноярск
Отличный отзыв! Удачной эксплуатации.
13
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 360
хм...динамический дальний...у меня такой же пакет на тиге стоит с динамическим поворотом и лед оптикой, но он не затемняет встречку, просто переключается на ближний а потом автоматом на дальний, как то так. И по поводу дсг, пробег уже 146 000 км, брали его как только вышел в этом поколении, 2017 году, полет нормальный, расход около 8 литров, пробок в нашем регионе нет и эксплуатация так же по трассе.
20
5
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 94
И фоток мало, и цены нет...(((
5
3
Ответить
VARi
автор
14613701
Спидометрами неудобно пользоваться в независимости от марки авто . Цифровые показания мгновенной скорости , выведенные на экран куда удобнее.
На ситроенах и сивике по умолчанию цифровые показания , очень удобно.
Тут, как гриццо, кому чего. Конечно сказать до 1 км/ч, что там стрелка показывает на аналоговом приборе довольно сложно, но я что-то не встречал на дорогах ограничения скорости 63 или 87 км/ч, ограничения как правило целые, ещё и десятками, а по аналоговой шкале понять это целое можно безо всяких проблем. Да и вчитываться в цифры не особо хочется, взгляд бросил на положение стрелки и дальше на дорогу смотри. А вот чего наглядно не добиться на цифровом отображении - простой и наглядной динамики увеличения или уменьшения скорости. По скорости опускания или подъёма стрелки это очень наглядно в отличие от бегущих цифр.
16
5
Ответить
VARi
автор
Vitaliy161
хм...динамический дальний...у меня такой же пакет на тиге стоит с динамическим поворотом и лед оптикой, но он не затемняет встречку, просто переключается на ближний а потом автоматом на дальний, как то...
Насколько я понял, в европейских версиях тигуанов лобовое стекло с пленочным обогревом, а в Россию только нитевой предлагают. Из-за этого нитевого обогрева камера, которая в ноге внутрисалонного зеркала не так как задумано встречку и попутные машины видит. Поэтому у нас изначально этот адаптивный дальний кастрированный был, только вкл/выкл. Встречал даже посты, как народ лобовые стекла менял на плёночные, чтоб этот адаптивный сделать полноценным. А с какого-то момента напротив глазка камеры убрали нити обогрева и смогли таким образом с завода полноценный DLA сделать.
19
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20241
Поздравляю с покупкой! 5
Большие трассовые пробеги связаны с работой?
Продам уши от мертвого осла.
6
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20241
rgts24
И фоток мало, и цены нет...(((
Цена не менее 2 миллионов
Продам уши от мертвого осла.
9
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190580
Отличный отзыв и авто 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
6
6
Ответить
VARi
автор
rgts24
И фоток мало, и цены нет...(((
А всё штатное, фоткать особо нечего:) цена 2 с хвостом.
8
5
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 94
ПАЛАСИО
Цена не менее 2 миллионов
Ну, да - это всё понятно, что цена больше 2х, но интересны подробности!))
Как говорят: " в деталях скрыт дьявол."
6
1
Ответить
VARi
автор
ПАЛАСИО
Поздравляю с покупкой! 5
Большие трассовые пробеги связаны с работой?
Спасибо! Не, не по работе. Дача неблизко и путешествовать на машине любим.
7
1
Ответить
14613701
VARi
Тут, как гриццо, кому чего. Конечно сказать до 1 км/ч, что там стрелка показывает на аналоговом приборе довольно сложно, но я что-то не встречал на дорогах ограничения скорости 63 или 87 км/ч, ограничения...
Я тоже так думал , но поверьте , цифры в 300 раз удобнее во всем . У меня на ситроене был двойной спидометр : обычный и цифровой . Про обычный спидометр забыл сразу , как только выехал из салона и больше туда не смотрел никогда . На кадьяке также вывел цифры на экран . Хоть они и меньше чем в ситроене , но удобнее спидометра . Особенно на трассе с камерами . Можно ехать четко 109 .
9
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3661
Автор по части мотора 1.4 много воды не в тему налил. Что касаемо моторов новой генерации, - этот 1.4 вышел очень удачный, и в плане ресурса, да и по надёжности не хуже чем тот же бензиновый 2.0 л CZPA или 1.8 CJSA. В сравнении с дизелем мотор 1.4 CZDA, CZEA, практически не уступает ему по тяге, да и тяжелей дизельный Тигуан чем 1.4 почти на 130 кг. Кстати в Джеттах совсем другие моторы были, и с этими новыми у них ни чего общего кроме объёма.
17
4
Ответить
Andrey Luchnoy
Годнота. Цвет классный. Я теперь не одинок в таком цвете:)
4
1
Ответить
Vitaliy161
хм...динамический дальний...у меня такой же пакет на тиге стоит с динамическим поворотом и лед оптикой, но он не затемняет встречку, просто переключается на ближний а потом автоматом на дальний, как то...
На своей 117 000 проехал пока..полет отличный
7
 
Ответить
  
Татарск
Сообщений: 367
Молодец, автор! Отлично слагаешь! И машина отличная, мечтаю о такой.
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 29
10 лет на Тигуане, что-то больше не хочется. Дорого, мощно, комфортно, управляемость, высота посадки, всё прекрасно и этого не отнять, удовольствие от вождения действительно отличное.
НО, не покидает ощущения, что немцы хотят тебя на36ать. Вот некоторые технические решения прям кричат, что мы мол так сделаны чтобы поскорее сломаться и за новой машиной в салон, пожалуйста.
Это и 1.ГРМ с перескоком цепи и 2. очень удобно установленная помпа с ременным приводом, 3.и звенящая калитка турбины без регулировки тяги, 4.и заслонки впускного коллектора с пластиковой втулкой которую тупо разбивает и добро пожаловать за новым впускным, 5.и лишенный фильтра халдекс (раньше фильтр был), 6.и коренной сальник коленвала в виде приклеенной (!) к металлу резинки который тупо отрывают картерные газы, 7.и скрипящие втулки стабилизатора, что делает Тигуан похожим на телегу при проезде лежаков. Даже этот пресловутый шестигранник на дизеле, хотя у меня бензин 2.0 был. Про двигатель 1.4 даже говорить страшно, как там горели поршня....
Может конечно сейчас все стало лучше, хотя зная капиталистов из VW я сильно в этом сомневаюсь. Мерзко ощущать на себе эту одноразовость, как будто тобою пользуются.
Короче, ну его нафиг этот ваг.
24
26
Ответить
  
Сообщений: 10813
kavay
10 лет на Тигуане, что-то больше не хочется. Дорого, мощно, комфортно, управляемость, высота посадки, всё прекрасно и этого не отнять, удовольствие от вождения действительно отличное. НО, не покидает...
Так у тебя был фильтр в Халдексе?
4
 
Ответить
VARi
автор
vladimir26
Автор по части мотора 1.4 много воды не в тему налил. Что касаемо моторов новой генерации, - этот 1.4 вышел очень удачный, и в плане ресурса, да и по надёжности не хуже чем тот же бензиновый 2.0 л CZPA...
Хрустальным шаром не владею, профессиональным мотористом с обширной практикой не являюсь. Для меня 1,4 tsi любой генерации темный лес в котором я нихрена не понимаю. С одной стороны имел опыт общения с подобным мотором (подобный в плане литража/мощности, я это имел ввиду приводя в пример джетту), с другой стороны имею свои закидоны и специфику эксплуатации. Для себя пришел к выводу, что под мои требования лучше подходит другой двигатель. При других условиях эксплуатации сделал бы другой выбор.
4
2
Ответить
kavay
10 лет на Тигуане, что-то больше не хочется. Дорого, мощно, комфортно, управляемость, высота посадки, всё прекрасно и этого не отнять, удовольствие от вождения действительно отличное. НО, не покидает...
Как бы вы назвали проблемы вагов , которые в далёком прошлом. Как то так.
10
 
Ответить
VARi
автор
kavay
10 лет на Тигуане, что-то больше не хочется. Дорого, мощно, комфортно, управляемость, высота посадки, всё прекрасно и этого не отнять, удовольствие от вождения действительно отличное. НО, не покидает...
Спасибо за комментарий, а можно поподробнее, со всеми перечисленными вами неприятностями вы столкнулись на одном своем автомобиле? Сколько пробег, если не секрет? Подскажете режим эксплуатации, периодичность ТО, вне ТО что-то с машиной делаете, что в мотор льёте, на каком бензине/дизеле ездите? Заранее спасибо за ответы
6
 
Ответить
16140657
Взял полтора месяца назад в комплектации Connect + пакет Innovation, в аналогичном цвете, но бензиновый 1.4 150 лошадей.
Хотели сперва дизель, но под конец полугодия были хорошие предложения именно на бензиновый. Который в результате обошёлся в 1.6 млн + 16 тыс GAP + трейд ин (можно считать ещё +70 тыс.). Бонусом поставили сеточки, коврики резиновые, брызговики. Т.е. считаю прекрасное предложение за эти деньги.
На трассе на 1.4 действительно немного не хватает крутящего момента для активного обгона. Сравнивал по памяти относительно альфы 159, где был 150 сильный JTDm. Минимальный расход по трассе получился 6.7. С кондеем и круиз контролем.
Не знаю как у других современных авто, но адаптивный круиз в Тигуане очень порадовал. Держит скорость впереди идущих, не превышает больше нужного - идеально для Финки было. Жаль программа следования полосы требует достаточно быстро обратно браться за руль - а так бы почти автопилот ).
7
1
Ответить
14613701
VARi
Спасибо за комментарий, а можно поподробнее, со всеми перечисленными вами неприятностями вы столкнулись на одном своем автомобиле? Сколько пробег, если не секрет? Подскажете режим эксплуатации, периодичность...
Да , он на своем автомобиле столкнулся со всеми этими проблемами . На 1.4 сгорели поршни , а на 2.0 вытянулась цепь . У него с завода на автомобиле было установленно сразу несколько двигателей разного объема )))) .
13
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Tiguan 2018 года. Комплектация Sportline. Доволен полностью.
10
1
Ответить
VARi
автор
16140657
Взял полтора месяца назад в комплектации Connect + пакет Innovation, в аналогичном цвете, но бензиновый 1.4 150 лошадей. Хотели сперва дизель, но под конец полугодия были хорошие предложения именно на...
Отличная у вас машина и ценник потрясающий, поздравляю!:)
6
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 19297
разница в цене между дизелем и бензинкой 1.4 700тыщ.на бензин бы хватило).
8
1
Ответить
alexprosch
Санкт-Петербург
Автор, а вы ничего не напутали? Разве в Коннект+ идёт автоматический дальний? Ближний-дхо - да, а вот про дальний - сомнения.
Про оцифровку спидометра - это вам вася-диагност нужен.
 
 
Ответить
12167974
Омск
Красава. Удачи!
2
 
Ответить
Mikhail Butylin
premio711
Молодец, художественно! 5
1,4 в Джетте совсем другой, цепной, в Тигуане ставятся временные, как в последней Октавии - 125 и 150 л.с.
Временные) не в бровь а в глаз
2
3
Ответить
16140657
VARi
Отличная у вас машина и ценник потрясающий, поздравляю!:)
Спасибо! Вас аналогично поздравляю, с отличным приобретением! 8)
Интересно получилось, что в результате получил более интересное по цене предложение (дешевле), на автомобиль с комплектацией лучше, чем смотрели у конкурирующих марок. В салонах которых бодро утверждали, что Тигуан - это заметно дороже.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10813
Mikhail Butylin
Временные) не в бровь а в глаз
Т9 - ременные. Хотя давно известно, что вечные моторы только в японцах. Три-четыре контактных вечных мотора на 10 лет примерно.
9
1
Ответить
Евгений
Томск
"За оцифровку шкал без промежуточных рисок создатели скорее всего будут сидеть в отдельном котле. Определить, какая у тебя скорость между 60 и 100 можно только если ты прошел специальные курсы по точному скоростному вычислению углов на глаз"

Гон. По моему нагляднее и удобней уже некуда
11
 
Ответить
Андрей
Омск
kavay
10 лет на Тигуане, что-то больше не хочется. Дорого, мощно, комфортно, управляемость, высота посадки, всё прекрасно и этого не отнять, удовольствие от вождения действительно отличное. НО, не покидает...
Ваг очень инновационный автомобиль, всегда все новое и современное, вот тольк отрабатывает и испытывает свои новшества на потребителях.
3
1
Ответить
VARi
автор
alexprosch
Автор, а вы ничего не напутали? Разве в Коннект+ идёт автоматический дальний? Ближний-дхо - да, а вот про дальний - сомнения.
Про оцифровку спидометра - это вам вася-диагност нужен.
В Коннект+ по дефолту ставят светодиодные рефлекторные фары, как вы верно заметили. А чтоб получить продвинутые поворотные и с адаптивным дальним, пришлось добавить пакет Инновации, т.к. по-другому эти фары не получить:( Да, следующим шагом либо покупка шнурка, либо поиск людей, кто программно оцифровку поменять может
1
 
Ответить
VARi
автор
Евгений
"За оцифровку шкал без промежуточных рисок создатели скорее всего будут сидеть в отдельном котле. Определить, какая у тебя скорость между 60 и 100 можно только если ты прошел специальные курсы по точному скоростному вычислению углов на глаз"

Гон. По моему нагляднее и удобней уже некуда
На вашем фото приборная панель, которая ставилась раньше, до конца прошлого года, если не изменяет память. Если б у меня такая была, и в ус бы не дул, отличная визуализация. А сейчас ее заказать нельзя, только если найти на стоке застоявшуюся машину. Сейчас это выглядит как-то вот так:
4
 
Ответить
vladimir26
Автор по части мотора 1.4 много воды не в тему налил. Что касаемо моторов новой генерации, - этот 1.4 вышел очень удачный, и в плане ресурса, да и по надёжности не хуже чем тот же бензиновый 2.0 л CZPA...
Если он новый мотор как можно утверждать что он удачный , больше сотки никто еще не выкатывал.. Три года только продается
 
1
Ответить
VARi
автор
Hasat
разница в цене между дизелем и бензинкой 1.4 700тыщ.на бензин бы хватило).
Если бы всё было как в вашем комментарии, то я бы до сих пор думал над выбором мотора:) если вы откроете конфигуратор и соберёте полноприводный 1,4 в комплектации Коннект+, добавите цвет и пакет инновации, то получится у вас ни много ни мало 2 116 500 по состоянию на сегодня. Если поменять двигатель на дизель, остальное оставить без изменений, то получится 2 246 500. Итого разница в 130 000 деревянных. *Сейчас опустим спецпредложения, уникальные акции, брата-свата-доброго дядю менеджера, говорим о жестоких цифрах оффсайта.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
Отличная комплектушка и мотор, поздравляю. По части цены, конечно конь, но что сейчас стоит своих денег?
С недавнего времени сам по необходимости сел на тига 14 года, так за полгода и 12ткм стал очень пристально интересоваться следующим кузовом.
Очень сбалансированный авто получился
3
 
Ответить
Андрей
Стерлитамак
vladimir26
Автор по части мотора 1.4 много воды не в тему налил. Что касаемо моторов новой генерации, - этот 1.4 вышел очень удачный, и в плане ресурса, да и по надёжности не хуже чем тот же бензиновый 2.0 л CZPA...
Совершенно верно. Конкретно этот движок 1,4 серии ЕА211 - очень удачный получился. Ребята с официального сервиса говорят,что по нему вообще не было пока гарантийных обращений. И кстати именно с ним идут самые мягкие пружины 02 серии. А с дизелем самые жёсткие 04-05 серии. Вариант с 02 серией гораздо мягче едет.
4
1
Ответить
Андрей
Стерлитамак
Сергей Астафьев
Если он новый мотор как можно утверждать что он удачный , больше сотки никто еще не выкатывал.. Три года только продается
На Октавию и Пассат его давно ставят. Есть пробеги за 300. Надёжный движок. На Тигуанах 2017 г.в - уже есть пробеги больше 120. Обращений не было.Сами слесаря- официального говорят.
5
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 19297
VARi
Если бы всё было как в вашем комментарии, то я бы до сих пор думал над выбором мотора:) если вы откроете конфигуратор и соберёте полноприводный 1,4 в комплектации Коннект+, добавите цвет и пакет инновации,...
По отзывам судим.Или врут?
 
 
Ответить
VARi
автор
Hasat
По отзывам судим.Или врут?
Очень сложно о чем-либо судить не имея никаких доказательств и оснований, да и не судья я. Всё, чем могу оперировать - это сухие цифры официального сайта, а они говорят о том, что в очень хорошей комплектации машина стоит мягко говоря дорого. И дёшево её собрать наверно даже с 1.0 TSI трёхцилиндровым вряд-ли получится. Наверно у кого-то получилось договориться с салоном на хорошую скидку, кто-то воспользовался какой-то разовой акцией, но тут всё сугубо индивидуально. Если у кого-то получилось урвать тигу в хорошей комплектации за 1,6, наверно так звёзды сошлись или он очень талантливый переговорщик и это не правило, а скорее исключение. Но, честно говоря, скидка в полмиллиона при цене за 2 выглядит чертовски огромной
2
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3661
VARi
Хрустальным шаром не владею, профессиональным мотористом с обширной практикой не являюсь. Для меня 1,4 tsi любой генерации темный лес в котором я нихрена не понимаю. С одной стороны имел опыт общения с...
Ну вот, - сами признаёте что "шаром не владеете".. Все ваши выводы относительно 1.4 всего лишь навсего стереотипы.
1
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3661
Сергей Астафьев
Если он новый мотор как можно утверждать что он удачный , больше сотки никто еще не выкатывал.. Три года только продается
Нет вы заблуждаетесь. Эти моторы серии ЕА 211 выпускаются с 2012 года, изначально это были СНРА в версии 140 л.с., ставились на Ауди, Гольф, Октавию, в 2015г., этому мотору добавили 10 л.с., и для разных моделей он получил разные индексы, но по сути это один и тот же мотор. Ну а что касаемо ресурса, уже полно примеров где на других моделях, при должном и правильном обслуживании он ходит 500-600 т.км, без ремонтов, - такие примеры уже есть. А машин пробежавших с этим мотором 250-300 т.км, огромное количество.
3
 
Ответить
VARi
автор
vladimir26
Ну вот, - сами признаёте что "шаром не владеете".. Все ваши выводы относительно 1.4 всего лишь навсего стереотипы.
У меня складывается впечатление, что вы по какой-то причине очень хотите увидеть то, чего я не писал или хотите что-то доказать, пока не понимаю, что. Если вы пробежитесь глазами по всему тексту или моим же комментариям, где есть упоминание о моторе 1,4, то увидите, что я нигде не написал, что его не выбрал "потому что у него поршневая высыпается в поддон, ходит он 100 тысяч, а потом только на помойку и вообще мотор дно" или какие там ещё стереотипы нынче в ходу, дополните, я просто не курсе последних трендов. А написал я, что:
1. двигатель этот для меня незнаком с точки зрения долгой эксплуатации и какие там у него ресурсы я тоже не знаю, а хочу ездить долго и много
2. двигатель этот не подходит мне потому что судя по отзывам с полной загрузкой машины на трассовых скоростях на обгонах он вяловат (что подтвердили даже здесь в комментариях).
3. мне нужна топливная экономичность и большой запас хода на одном баке.
По-моему тут особо большого ума не надо, чтоб понять, какой из этого вывод.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 10813
VARi
На вашем фото приборная панель, которая ставилась раньше, до конца прошлого года, если не изменяет память. Если б у меня такая была, и в ус бы не дул, отличная визуализация. А сейчас ее заказать нельзя, только если найти на стоке застоявшуюся машину. Сейчас это выглядит как-то вот так:
Тот случай когда лучшее враг хорошего.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10813
VARi
На вашем фото приборная панель, которая ставилась раньше, до конца прошлого года, если не изменяет память. Если б у меня такая была, и в ус бы не дул, отличная визуализация. А сейчас ее заказать нельзя, только если найти на стоке застоявшуюся машину. Сейчас это выглядит как-то вот так:
Скорее всего можно залить старую картинку через ВАСю, этож ВАГ.
2
 
Ответить
Юрий Т.
Про нити конечно дичь сказал. Их заметить просто невозможно, ты специально всматриваешься и придираешься. И цифровая приборка это то, из за чего я купил тигуан. Это принципиально. Машинам со старыми колодцами пора в музей
 
8
Ответить
Евгений
Томск
VARi
На вашем фото приборная панель, которая ставилась раньше, до конца прошлого года, если не изменяет память. Если б у меня такая была, и в ус бы не дул, отличная визуализация. А сейчас ее заказать нельзя, только если найти на стоке застоявшуюся машину. Сейчас это выглядит как-то вот так:
Да, видел такую приборку. Сразу заметил, что она смотрится дешевле старой.
 
 
Ответить
VARi
автор
Юрий Т.
Про нити конечно дичь сказал. Их заметить просто невозможно, ты специально всматриваешься и придираешься. И цифровая приборка это то, из за чего я купил тигуан. Это принципиально. Машинам со старыми колодцами пора в музей
Если вы их не замечаете, то я вам искренне завидую. Я, к примеру, очень отчётливо вижу бешеную радугу в свете закатного солнца и фигурные ареолы вокруг огней фар встречных автомобилей и фонарей освещения, которые лихо подсвечивают зигзаги тоненьких нитей. Ровно с такими же эффектами встречался у нитевого обогрева лобового стекла Октавий, т.е это не особенность Тигуана. Возможно со временем привыкну, но сейчас в сравнении с простым стеклом очень раздражает.
Касательно цифровой приборной панели, я бы ожидал ее использования в формате конструктора: хочу десяток разнообразных вариантов оформления шкал и стрелок, изменения цветов на всё, что угодно, кастомизацию по расположению и размеру элементов и не при помощи бубнов и шаманств, а через штатные средства. Настроил свои несколько вариантов, которые удобны именно тебе и наслаждаешься. Возможно через пару лет такое появится, а пока - несколько предустановленных вариантов приборов и небольшое количество информации, которое можно туда воткнуть и живи с этим. И живу с этим, даже промежуточные значения скорости на циферблате спидометра без шнурка не настроить. Про старые колодцы - вкусовщина, мне у B7 пассата например очень нравилось наличие аналоговых часов на передней панели, а кто-то говорит, что фигня и только место занимают и пора бы им на полку истории.
2
 
Ответить
alexprosch
Санкт-Петербург
VARi
В Коннект+ по дефолту ставят светодиодные рефлекторные фары, как вы верно заметили. А чтоб получить продвинутые поворотные и с адаптивным дальним, пришлось добавить пакет Инновации, т.к. по-другому эти...
Всё равно вы напутали. У меня такой же пакет, поэтому и смутило ваше высказывание, что там есть автоматический дальний. Внимательно читаем описание пакета Инновации: светодиодные фары ближнего и дальнего света, с поворотной подсветкой и дхо. Ни о каком автоматическом дальнем и речи нет. Такая возможность есть только у матричных светодиодных фар, доступных только на Пассате и Туареге, и то, как недешёвая опция.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 29
premio711
Так у тебя был фильтр в Халдексе?
Да, был, Халдекс 4 поколения ещё в 2008 ставился на Тигуан
 
 
Ответить
VARi
автор
alexprosch
Всё равно вы напутали. У меня такой же пакет, поэтому и смутило ваше высказывание, что там есть автоматический дальний. Внимательно читаем описание пакета Инновации: светодиодные фары ближнего и дальнего...
Немного выше отвечал на комментарий Vitaliy161 на эту тему. На моем автомобиле эта штука работает, является штатной функцией фар mid, которые входят в пакет инновации. В описании пакета один из пунктов "Система автоматического переключения дальнего света фар Dynamic Light Assist" - этот DLA оно и есть.
Насчёт наличия такого функционала только в матричных фарах позволю себе с вами не согласиться. Вот тут начиная с 21 страницы показан принцип действия и устройство https://vwts.ru/pps/pps_553_tiguan_2017_electro_rus.pdf
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10813
kavay
Да, был, Халдекс 4 поколения ещё в 2008 ставился на Тигуан
Ну, так все в кучу собрал. Можно ввести в поисковике "проблемы Тигуана 2008-2016г, скопипастить и выложить. Ты это примерно и сделал 😁
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 29
VARi
Спасибо за комментарий, а можно поподробнее, со всеми перечисленными вами неприятностями вы столкнулись на одном своем автомобиле? Сколько пробег, если не секрет? Подскажете режим эксплуатации, периодичность...
Постараюсь поподробнее. Сразу скажу, что не ругаю VW, у него много своих достоинств, я благодарен машине, никогда особо не подводила. Думаю, что проблема не в инженерах из Германии - они могут создать супернадёжный и безотказный авто, а маркетологах, которые заставляют их искусственно прослаблять некоторые узлы.
Также отмечу, что, возможно, действительно, многие эти проблемы уже решены и неактуальны. Жаль только было, что VAG практически не делал отзывных компаний и все эти вопросы легли на плечи владельцев.
Итак, все описанные проблемы характерны, конечно, не только на моей машине, это массовое проявление многих автовладельцев, что подтверждает сообщество на http://forum.tiguans.ru и на http://drive2.ru. Могу найти подтверждающие ссылки, вот, например, тема по замене цепи насчитывает более 5 тысяч сообщений с 2013 года https://forum.tiguans.ru/showt...
Пробег моей машины на момент продажи был 71600 км за 10 лет. Режим эксплуатации в основном городской, трассового пробега процентов 5-10, не более и ещё я не гонщик, езжу спокойно. Почти все работы с машиной делал самостоятельно, кроме замены ГРМ, не было соответствующих условий и оборудования, поэтому ТО проводил каждые 250 моточасов, при ср.скорости 22 км/ч где-то через 5500 км. Между ТО, ну если есть какие-то неисправности устранял, конечно. Мотор 2.0/170 л.с. CAWA серии EA888 не чипован, бензин только 95 Роснефть.
Из крупных работ:
1.Замена ГРМ превентивно, т.к. начитался про проблемы с натяжителями, да и мой уже был не в лучшем состоянии - примерно 45 т.км
2.Замена помпы, т.к. потекла примерно 59 т.км
3.Дважды менял маслоотделитель, т.к. не хотелось попасть на задний сальник коленвала (может перестраховка)
4.Замена верхней крышки цепи распредвалов - потекла примерно 60 т.км
5.Замена впускного коллектора - Check Engine из-за заслонок и их пластиковой втулки - примерно 67 т.км
6.Замена пружин задней подвески примерно 68 т.км - у одной лопнул виток.
7. Также менял пыльники и отбойники передних стоек, сайленты передних рычагов, датчика давления кондиционера, масло в АКПП и Халдексе, примерное на 60 т.км.
Не решена проблема с АБС - иногда длинный тормозной путь зимой, для этого надо поменять блок АБС и перепрошить его, т.к. у имеющегося блока не хватает памяти и новая исправленная прошивка туда не входит.
Ну, масло ел стандартно, примерно 1л от замены до замены, за 5,5 т.км, т.е. всего надо около 6 л.
А, дизель кстати понадёжнее будет, особенно с электромагнитными форсунками BOSCH, не считая ЕГР и пресловутый шестигранник маслонасоса.
В принципе можно было и дальше ездить, но захотелось гибридной машины, поменял и не жалею, очень нравится как едет, расход.
Журнал на drive2 в котором писал что делал https://www.drive2.ru/r/volksw...
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 29
premio711
Ну, так все в кучу собрал. Можно ввести в поисковике "проблемы Тигуана 2008-2016г, скопипастить и выложить. Ты это примерно и сделал 😁
Можно и так сделать, но я описал свой Личный опыт, а не чей-то скопипастенный
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 29
Марат Мустафин
Как бы вы назвали проблемы вагов , которые в далёком прошлом. Как то так.
Да, это возможно, спорить не буду, я описал свой личный опыт с которым столкнулся сам + что подтверждает сообщество на drive2 и http://tiguans.ru. Но, что-то мне подсказывает, что принцип чтобы продажи машин постоянно росли - никуда не делись, возможно поэтому будут новые проблемы (может я не прав).
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10813
kavay
Можно и так сделать, но я описал свой Личный опыт, а не чей-то скопипастенный
А отсутствие фильтра? А 1,4, которого у тебя не было? Сплетни собираешь.
2
1
Ответить
VARi
автор
kavay
Постараюсь поподробнее. Сразу скажу, что не ругаю VW, у него много своих достоинств, я благодарен машине, никогда особо не подводила. Думаю, что проблема не в инженерах из Германии - они могут создать...
Ого, спасибо за такой развернутый ответ!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10813
kavay
Постараюсь поподробнее. Сразу скажу, что не ругаю VW, у него много своих достоинств, я благодарен машине, никогда особо не подводила. Думаю, что проблема не в инженерах из Германии - они могут создать...
Это все, что было сделано за 10 лет?
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10813
VARi
Ого, спасибо за такой развернутый ответ!
Там ничего для вас подходящего нет, кроме смены масла почаще😁
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13241
Сергей Астафьев
Если он новый мотор как можно утверждать что он удачный , больше сотки никто еще не выкатывал.. Три года только продается
Этот мотор пошел в серию в 13 году ,чей там арифметика другая ? Зачем гадать проехал или нет ,откройте дром-продажи и посмотрите какие там пробеги на той Октавии с этим движком .
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13241
kavay
Постараюсь поподробнее. Сразу скажу, что не ругаю VW, у него много своих достоинств, я благодарен машине, никогда особо не подводила. Думаю, что проблема не в инженерах из Германии - они могут создать...
Странно конечно ,ваш движок жрет больше 1 литра на 1000 км и спокойно об этом ,хотя это гарантия .Не гоняете ,пробеги маленькие при этом а в целом постоянно что то делали ,боясь то того то другого ,пружины с чего не понятно полопались при такой аккуратной езде ,блин мне дико как то .
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13241
Автора с покупкой ,хорошее авто ,дорого конечно всё становится .
Удачи .
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10813
nik0574
Странно конечно ,ваш движок жрет больше 1 литра на 1000 км и спокойно об этом ,хотя это гарантия .Не гоняете ,пробеги маленькие при этом а в целом постоянно что то делали ,боясь то того то другого ,пружины с чего не понятно полопались при такой аккуратной езде ,блин мне дико как то .
Да движок там как раз в порядке, 1л на 11 т.км.
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13241
premio711
Да движок там как раз в порядке, 1л на 11 т.км.
Но у него то)))
**примерно 1л от замены до замены, за 5,5 т.км, т.е. всего надо около 6 л.**
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13241
premio711
Да движок там как раз в порядке, 1л на 11 т.км.
За 2,0 так то жалоб и не было . Но видать звёзды не сошлись с машиной ,либо везучий меры нет )))
2
 
Ответить
alexprosch
Санкт-Петербург
VARi
Немного выше отвечал на комментарий Vitaliy161 на эту тему. На моем автомобиле эта штука работает, является штатной функцией фар mid, которые входят в пакет инновации. В описании пакета один из пунктов...
Точно, есть такое, и работает. Называется, стоит иногда читать инструкцию и спецификацию собственного авто :)
Один момент, связанный с освещением салона, жаль нельзя изменить - цвет атмосферной подсветки: он только белый, а можно поменять только яркость. Умельцы ставят световоды от Пассата и Васей разблокируют управление цветом.
 
 
Ответить
VARi
автор
nik0574
Автора с покупкой ,хорошее авто ,дорого конечно всё становится .
Удачи .
Спасибо!:)
 
 
Ответить
VARi
автор
Не знаю, насчёт того, жмёт ли дром фото при загрузке, останется ли там что-то видно, но вот так выглядит лобовое стекло изнутри в сумерках. Засветка и нити вокруг света фар и фонарей не дефект фото, так оно и выглядит вживую. В полной темноте ещё отчётливее.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10813
VARi
Не знаю, насчёт того, жмёт ли дром фото при загрузке, останется ли там что-то видно, но вот так выглядит лобовое стекло изнутри в сумерках. Засветка и нити вокруг света фар и фонарей не дефект фото, так оно и выглядит вживую. В полной темноте ещё отчётливее.
Да видно нити, только слепой их не заметит. В этом плане в шкоде интереснее плёнкой обогрев
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10813
nik0574
За 2,0 так то жалоб и не было . Но видать звёзды не сошлись с машиной ,либо везучий меры нет )))
Да он за 10 лет помпу поменял, прокладку и пружину. Я в Тойоте за год больше менял😁
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13241
premio711
Да он за 10 лет помпу поменял, прокладку и пружину. Я в Тойоте за год больше менял😁
Я в свою гружу просто непомерно ,перед лежачими практически не торможу,блин пружины целы ,по этому не понимаю как )))
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 668
premio711
Это все, что было сделано за 10 лет?
Вы неправильно сформулировали, как мне кажется, это ВСЕ было сделано за 76тык пробега.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10813
bumblebee_09
Вы неправильно сформулировали, как мне кажется, это ВСЕ было сделано за 76тык пробега.
А на это время машина уходила в другое измерение? 10 лет Тигуан эксплуатировался в Сибири, с годовыми перепадами температуры до 80° и с суточными до 20°, у меня японцы гораздо больше требовали.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 668
Мне кажется, что если бы такой пробег случился за два года, то и проблем было бы гораздо меньше, или бы не было совсем, а если бы были, то без затрат, все случаи гарантийные. Правда это ранние Тигуаны страдали всякими болячками, но одно могу сказать(по личному опыту эксплуатации) , что до 100тык пробега(а то и больше) японцы проблем не доставляли и не доставляют.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13241
bumblebee_09
Мне кажется, что если бы такой пробег случился за два года, то и проблем было бы гораздо меньше, или бы не было совсем, а если бы были, то без затрат, все случаи гарантийные. Правда это ранние Тигуаны...
Да тут бывает такое когда ни года ни пробег не может реально отражать суть .Немного сравнений на эту тему .Один человек выезжает один раз в неделю к родителям и едет 300 км в один конец ,на круг 600 км ,за год пробег получаем ~32000 км ,чуть округляем и получаем за три года около тех самых 100 000 км .И берем в противовес второго владельца который ездит каждый день по 30 км по городу ,от магазина до магазина от фирмы до фирмы ,и накатывает за год 11000 км ,то есть за три года ~ 33000 .По факту имеем два 3-х летних авто с 3-х кратной разницей в пробеге .А теперь вопрос к знатокам )))какой движок меньше убит ? Мне иногда интересно что было с Короллой если я над ней также издевался как над Октавией ,которой пошел 8-й год ,при вроде детском пробеге со стороны( 60000км ) .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2019 в России


Добавить отзыв