Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Два года спустя

Два года спустя

Volkswagen Tiguan 2019

, Москва
Пробег: 45 000 км
Темы: Эксплуатация
5

По прошествии времени можно дополнить впечатления и комментарии.

Про двигатель: по-прежнему никаких претензий, очень доволен, что взял именно дизель. Страшилки об особенностях эксплуатации так и остались страшилкам, не имеющими ко мне никакого отношения. Фирменные заправки известных брендов вовремя меняют летнее топливо на зимнее и обратно, антигели и присадки так и не стал покупать, может и не прав, но для себя смысла в них не обнаружил. По началу эксплуатации при каждой заправке обращал внимание на паспорта топлива на заправках, потом перестал это делать и просматриваю очень редко любопытства ради. Вопрос с вонью дизельного топлива решается очень просто - на тех заправках, которыми пользуюсь обычно присутствуют господа, оперирующие пистолетом за тебя. Для остальных случаев закинул в карман задней правой двери одноразовые целофановые перчатки и не парюсь. Расход и запас хода продолжают радовать, особенно в дальних поездках. На маршруте Москва-Феодосия по М4 при скорости 110-120 последние разы получилось 4,7-5 литров на сотню безо всяких режимов эко. На маршруте дом-работа при расстоянии в 30 км обычно 6,7.

Из реальных минусов дизеля - на холостых его слышно из салона и чувствуется вибрация, особенно на холодную. Бензиновые тигуаны этим не грешат. На ходу по шуму и вибрациям разницы никакой.

Коробка: по-прежнему не развалилась. Если обращать на нее внимание, то очень раздражает в пробках, особенно когда скорость потока плавает между 15 и 25 км/ч, скачет 2-3 постоянно. Такая же фигня когда на дороге подряд много лежачих полицейских. 2-3-2-3 и так до бесконечности. Всё дело в том, что когда коробка после третьей подтыкает вторую, при плавном нажатии на газ, сначала поднимаются обороты и только потом смыкается сцепление и начинается разгон. Получается ты на педаль давишь, а разгона - хрен, только звук, давишь сильнее, смыкается сцепление и начинается интенсивный разгон, интенсивнее, чем тебе нужен. В таких случаях либо спортрежим, либо забить и постараться не обращать внимания. Стоимость ТО и расходники +/- как у бензинок.

Полный привод: по мне, так это то же самое, что водонагреватель в квартире. Большую часть времени он как бы и не нужен, но две недели летом когда отключили горячую воду, ты искренне наслаждаешься тем, что он есть. Пригодился при поездках на рыбалку и зимой, когда всё завалило снегом по самое небалуй. Понятно, что Тигуан это не бескомпромиссный гряземес, но включив голову забраться можно достаточно далеко, электроника работает очень толково, имитируя блокировки. Внедорожные приключения очень серьезно ограничивает юбка заднего бампера. Эта сволочь сделана так, что при касании поверхности работает как плуг, цепляясь за грязь и корни и в конце концов отщелкивается с защёлок крепления. А мякотка в том, что на ней висят задние парктроники, которые при таких упражнениях легко и непринужденно рвут проводку и выпадают из гнезд. Бамперов без этого недостатка нет ни штатных, ни тюнинговых, поэтому приходится постоянно контролировать звуки со стороны кормы при вылазких с асфальта.

Салон: не буду повторять уже написанное, эргоактив - это очень удобно. Дермантиновый салон, который типа преподносится как кожа - полная шляпа в сравнении. Единственный минус салона - задние сиденья. По сравнению с передними это просто лавки. Очень жёсткие, с плоским профилем. Задницу конечно не отобьешь, но хотелось бы чего-то получше. Багажник, как уже неоднократно говорилось, довольно скромный. Увеличивать его с помощью установки спинок задних сидений в более вертикальное положение можно, но пассажирам писец как неудобно. Лучше подвинуть задние сиденья немного вперёд, но есть особенность - освободившееся место существенно глубже пола багажника и туда обязательно что-то провалится. Я так потерял и не мог найти весла.

Общее впечатление от машины за два года не изменилось, по-прежнему нравится, продавать нет никакого желания.

Из того, чего в машине не хватает - фаркоп. Кусаю локти, что не заказал штатный при покупке, видимо придется искать оригинальный выкидной и ставить отдельно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2019 в Москве

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 27254
С фаркопом всё проще , чем кажется , купить не проблема , установка 2-3 часа у дилера )))
Установил фаркоп .
 
 
Ответить
VARi
автор
Игорь , уже не патриот
С фаркопом всё проще , чем кажется , купить не проблема , установка 2-3 часа у дилера )))
Установил фаркоп .
Спасибо за наводку! Квадрат сознательно ставили для каких-то целей или так получилось? Думаю над оригинальным как раз потому, что в сложенном состоянии он никак не влияет на задний свес.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27254
VARi
Спасибо за наводку! Квадрат сознательно ставили для каких-то целей или так получилось? Думаю над оригинальным как раз потому, что в сложенном состоянии он никак не влияет на задний свес.
Да , осознанно , чтобы просто было клык снимать и с ним постоянно не ездить . Единственный минус , после первой зимы фаркоп зацвёл рыжими цветами , пришлось зачищать и красить , но по моему все фаркопы цветут , такая "технология" производства сейчас в России , прицеп зацвёл ещё хуже , всё что ниже кузова рыжее было )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Евгений
Белгород
Вот если трассовый расход 5л - вот это то, что я хотел бы видеть от дизеля на Тигуане - супер. На баке по трассе можно проехать больше 1000 км - вот это тема. Все же очень хочу след авто с дизельным двигателем - пока смотрю с сторону Кодиака - если к моменту моей покупки дизель еще будут ставить на Кодиак.
2
 
Ответить
VARi
автор
Не знаю, обманывает ли бортовой компьютер, но косвенно могу судить, что он довольно точен, так как выезжая из Москвы с полным баком по М4 на юг, первая заправка обычно где-то в районе Шахт, лампочка загорается, а это как раз 1000 с небольшим от дома. Так что если для вас это важно, тут дизель вне конкуренции. Не думаю, что у Кодиака расход будет сильно отличаться, по массе-габаритам-аэродинамике они с тигуаном похожи. Тут, кстати, ещё очень зависит от манеры езды, например у моей жены на той же трассе получается расход на 0,2-0,3 литра ниже, т.к. она едет немного медленнее и плавнее.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter