Тигуан покупал обдумано. Так как я на вагах езжу давно. Это у меня первый автомобиль с турбированый двигателем. Тигуан у меня на 6 ступенчатой механике. Да для информации все турбированые движки любят обороты, тоесть, если вы. Если вы ездиити к примеру 110км/ч как примерный послушный водитель, то у. Вас всего навсего около 2000тыс. Об/минуту. А для турбины это ни есть хорошо, на автоматической коробке. У неё в компьютере в мозгах заложено. Переключиться как можно скорей на повышенную Передачу. В целях экономии топлива. У меня на механике при110км/ч всего около 2800об/минуту на 5 той передаче. А на 6той при скорости 130км/ч где-то примерно 2500об/мин. А при 150км/ч около 3000тыс.об/минуту. При таких оборотах турбине комфортно. Я их стараюсь выдерживать около 3000тыс.об/мин и выше. Да при скорости 170км/ч машина чувствует себя очень комфортно, после джеты я и не почувствовал разницы что пересел на кроссовер. На тигуане я также летаю как и на джете летал. Тигуан ближе к 3000тыс.об/мин реально едит после джетты 1.6л 105л.с. Могу даже поспорить шустрее любого 2.0л кроссовера, а движок то всего лиш 1.4л но турбина. Заправляют машину 95 бензином и пару раз лил уже в бензобак очиститель инжектора , хоть они мне уверяли в салоне что ничего лить в бензобак не надо, я думаю для двигателя хуже не будет, ведь качество бензина у нас не очень, а для профилактики очиститель инжектора не помешает. Про расход многие пишут, пока обкатываю расход один, а после обкатки снизится. Нет это не так, после обкатки у меня не получается тихо ехать по трассе. Эта машина любит скорость. Расход меньше 8.0 л по трассе при скорости 140-150 я не видел. В дождь по трассе машина еверенно едит,а при сильном боковом, встречном ветре её покачивает и расход увеличивается. На дальние расстояния на машине не устаеш. За раз проезжал почти 1800км, только в сон клонит, а так вообще не устаеш. По комплектации олэксклюзив в ней есть практически все необходимое для комфортной езды, на зиму придётся отключить функцию складывания зеркал. Зимы машина ещё не видела. Масло в двигатель лью оригинальное ваг специал 5w40 с 502 допуском, серая канистра, меняю каждые 7500т.км. По поводу выбора в 2016г.в декабре была презентация в Челябинске нового тигуана, брал на тест драйв её с двигателем 1.4 л 150л.с понравилось, от предыдущего поколения сильно отличается, ну а в 2019 году я её просто купил с двигателем. 1.4л на механике 125л.с, я считаю что сделал правильный выбор, в машине не разочаровался, а получаю от езды только удовольствие. Если что не так написал, не судите строго. Да ещё о датчиках парковки вещь удобная, на трассе заранее предупреждает, оповещает, оттормаживатся впереди идущего автомобиля если не соблюдает дистанцию. Многофункциональный монитор очень быстрый, скачал на телефон андроид авто, подключил шнур к юсб, нажал app на мониторе и включил карту, забил адрес и поехал, машина приедит по адресу, выручала неодин раз. Да масло в двигателе стоит по уровню, от замены до замены по верхней метке. Во время обкатки только подсел уровень мм на 3-4 после 5000тыс.км грам200 долил и больше ни разу не доливал. Я считаю что масложора нет, ведь двигатель совершенно другой стоит нового поколения и не надо его боятся, все болячки уже давно устранены и не слушайте и не читайте отзывы старого поколения от всех проблем уже давно ушли. Да торгуйтесь в салонах, за наличку они делают скидки, правда не охотно менеджеры на это идут. Всем удачи на дорогах.