Как я не сопротивлялся буржуазному миру, как ни противился, но это случилось. Любимая Октавия сдана в трейд ин и я стал обладателем Тигуана. Как то резко все получилось. Сошлись звёзды, напал весенний психоз и осознание того, что как ни копи, как ни старайся, а машинка стареет и отодвигает новый автомобиль в неопределённое будущее. Еще летом 2018 года в салоне шкоды мне насчитали 2.0 дизель кадьяк в средней комплектации на 1830 т.р. Посчитав свои возможности я с криком-буду копить, потом приду! ушел из салона. Прошло полгода. Накопив энную сумму и снова посмотрев ценник на кадьяк я обнаружил, что он вырос на сумму, которая в 2,5 раза превышает ту, которую я смог накопить. Методом простых расчётов я понял, что новую машину я не куплю, а старая будет дешеветь и в результате я её даже в трейд ин по возрасту не сдам. Описывать долго не стану. Так как в шкоде не двигались по цене, обратил внимание на фв Тигуан. Там и скидку дали, и по трейд ину скинули. В результате купил Тигуан в комплектации оффроад на механике (ну нравится мне) 4х4 с теме плюшками, которые мне необходимы и достаточны. Вышел он 1700 т.р.. Мою окташу забрали через 3 дня после сдачи. Даже не успели выставить в шоурум. Как только накатаю пробег, обязательно сделаю отзыв на новую машину. Всем спасибо за участие и интерес!
Это было последнее дополнение в моём отзыве про любимую Шкоду Октавию
Отзыв о Skoda Octavia
Теперь собственно про ФВ Тигуан. Почему комплектация Offroad. Самое главное – только в этой фиксированной комплектации есть выбор DSG или МКПП. На машинах концерна ВАГ – механика образцовая. Мне очень нравится самому полностью управлять машиной, поэтому только механическая коробка. Все плюшки, которые стандартно входят в эту комплектацию меня полностью устраивают и покрывают все мои хотелки и фантазию с лихвой. В дополнение можно было взять пакет инноваций (адаптивный головной свет, бесключевой доступ, автопарковка, адаптивный круиз и цифровая панель, хотя это уловка маркетологов, ибо цифра уже сразу стоит в базе оффроуда). Но, эта машина уже пришла к дилеру и проходила предпродажку, а с пакетом инноваций нужно было ждать. Бесключевой доступ-привет угонщикам, автопарковщик мне совсем не нужен, по трассе я катаю ооочень редко (адаптивный свет –не нужен, хотя говорят что там фары немного другого типа и они в принципе светят получше базовых LED фар, стандартный свет устраивает более чем). Доплата за пакет около 70 000 была бы, и пока машина была бы в заказе, подорожала бы еще на какую то сумму. Короче, решил брать из наличия.
Цвет чёрный перламутр, коврики в салоне уже в базе ( к слову коврики качественные, резиновые и с фиксацией на полу), коврик в багажник –подарок от официалов, равно как сигнализация с автозапуском, решетка в радиатор и набор автомобилиста. Дополнительно договорился на механический блокиратор МКПП по себестоимости с бесплатной установкой и на комплект зимней резины нокиан хаккапелита 8 по себестоимости и бесплатным шиномонтажем (забирал машину в марте, резина уже стояла летняя на дисках, пришлось ставить сразу зимнюю, ибо еще снег и наледь на дорогах. Акция- зимняя резина в подарок тогда уже закончилась). Диски стандартные-17. Наслушавшись и начитавшись специалистов побоялся, что на 18 –х будет жестко. До и жаба придушила, все таки размер на 17 будет в эксплуатации подешевле.
За все отдал 1700 т.р. с учётом что скинули 100 000 за трейд ин. Шкодку мою в ОТС с пробегом 50 000 км оценили всего в 420 т.р. Если бы продавал сам, наверное 530 т.р. точно бы выручил, но, это время, а машины тогда дорожали буквально каждые 2-3 недели на 20-30 т.р. Короче махнул рукой, отдал ее этим барыгам из отдела трейд ина и купил Тигуан.
Полный привод оценил в первые же дни (середина марта, снег противный, много воды и льда, ну вы понимаете), в наших нечищеных дворах и парковкой в раскатанных снежных кучах и проезде по обледенелой глубокой колее.
Мне машина кажется достаточно мягкой в городских условиях. На 17 дисках всё устраивает. На крупных кочках подвеска отрабатывает прекрасно, раскачка минимальна, пробоев нет. А вот сентябрьская поездка из Самары в Крым длинною в 5000 км показала, что на не совсем качественных дорогах с мелкими ямками и «стиральной доской» подвеску может чуток пробивать, машину мелко трясёт. Иногда даже было ощущение, что сейчас рулевая рейка сломается, так сильно в руль било. Но стоит выехать на М4 Дон или на другую достаточно нормальную трассу и всё проходит, отменная рулёжка, хорошо проходит повороты на скорости. Двигателя в 150 л.с. хватает для беспроблемных обгонов сразу нескольких фур, просто маневры нужно заранее продумывать. Достаточно сказать, что средняя скорость за поездку составила 81 км, с учётом многочисленных ремонтов дорог, стояния в пробках и т.д. Это к тому, что двигатель позволяет пошалить на трассе и ехать с удобной для обгонов скоростью до 150 км/ч. В этом случае двиг крутится легко и прекрасно позволяет обогнать более медленных соседей по потоку. Средний расход за всю поездку составил в таком режиме 7,7 л/100 км.
Есть замечание к ближнему свету на трассе. В городе этого не замечаешь, а на трассе при большой скорости в сумерках и ночью фары светят низко. Читал про это в других отзывах. Проблема решается просто-регулировкой фар (чуть приподнять) за 5 минут. Нужно будет сделать.
Стеклоочистители- алгоритм работы с датчиком дождя работает более корректно, чем в шкоде. Но заводские щетки-это ужас. То скрепят при первом взмахе (особенно на заднем стекле), то полосят от малейшего попавшего под резинку мусора. Вроде привык, но как только чуть износятся – сразу поменяю без сожаления.
Сидения удобные, задние могут менять угол наклона и отодвигаться вперед, увеличивая при необходимости объём багажника. Пороги полностью закрываются дверями с двойным уплотнителем, соответственно всегда чистые. В этой комплектации идет не докатка, а полноразмерное запасное колесо. Поэтому в багажнике нет двойного пола. Он там просто ровный. Пол багажника имеет фиксатор положения при подъёме, что очень удобно, его не нужно придерживать в приподнятом положении при открывании доступа к запасному колесу или органайзеру в котором оно лежит. Объём бачка омывателя составляет 7 !!!! литров, есть датчик уровня омывайки (если она заканчивается, машинка подскажет что требуется доливка). Большой объём актуален, так как помимо форсунок стеклоочистителей лобового стекла есть омыватель головных фар, омыватель заднего стекла и омыватель камеры заднего вида. Релинги на крыше-в базе. Раскладные столики с подстаканниками в спинках передних сидений оценила в поездке вся семья. Удобно. Скошенный передний бампер уже оценил, правда не на бездорожье а в городе, когда в тесном дворе паркуешься мордой в сугроб, очень удобно. Подогрев руля, лобового стекла, передних сидений- очень нужны и работают отменно с выбором режима (мощности) обогрева. Жаль что нет обогрева задних сидений, но особо не расстраивает. Датчики давления в шинах удобная штука. Куплю обязательно к зиме второй комплект для установки на зимний комплект дисков и резины. Не хочу видеть постоянно висящую на дисплее ошибку (а это будет если датчики не поставить).
ЖК панель приборов –очень быстро привык, мегаудобно, не бликует, информация читается замечательно даже в яркий солнечный день. Тоже можно сказать и про медиасистему с 8ми дюймовым сенсорным экраном. Звучание для среднего обывателя на 4-ку. Меломанам не зайдет от слова совсем.
Отмечу подлокотники на дверях. Они тряпичные и легко пачкаются (замасливаются, затираются). Зато в этой комплектации мне очень понравилась сама ткань, которая на сидениях. Она как будто прорезиненная в пупырышек (знаете, как на детских носочках есть такие резиновые пупырышки что б ребенок на полу не подскользнулся). Офигенно по тактильным ощущениям пятой точкой. Попа сидит как влитая, поелозить не получится. Производитель заявляет эту ткань как особо прочную и износостойкую. Очень верится. Есть лючок для длинномеров, сами задние сидения двигаются вперед-назад и складываются-раздельно, что очень удобно. Подголовники сидений имеют прекрасную регулировку в нескольких плоскостях. Центральное зеркало заднего вида с автозатемнением и безрамочное. Смотрится прекрасно. Подсветка салона на потолке вся диодная, с раздельным включением для каждого сидения спереди и сзади. Центральный подлокотник регулируется вертикально и горизонтально, что позволяет подобрать оптимальное положение для локтя правой руки.
Машиной доволен. Её 1,4 в 150 л.с. в сравнений с 152 л.с. на 1,8 Октавии выглядят немного менее резвыми. Шкода по ощущениям была веселее и более лёгкая на разгон. Но если учесть разницу в массе почти 250 кг и наличие 4х4, то это объяснимо и совсем не огорчает. Для города динамики хватает за глаза, для трассы при наличии мозгов, тоже.
К покупке данную версию тигуана вполне могу порекомендовать если устраивает оснащение. Спасибо за внимание. Прошу гнилыми помидорами не закидывать, это моё мнение и ощущения от машины. Фото с салона. К сожалению погоды нынче стоят дождливые, как будет возможность выложу умытого Тигро-игуана))