Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2012

Фольксваген Тигуан 2012 — отзыв владельца

, Красноярск
33164
150
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.7
5 — 182 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 115 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день всем автолюбителям и сочувствующим!
Пишу очередной отзыв про очередную машину, которую купил, отличную машину - марку и модель, которая в своё время перевернула моё представление об автомобилях. О Фольксваген Тигуан 1-го поколения. По традиции мои муки, без которых не могу представить отзыв именно на Дроме😁
Идея покупки второго автомобиля назревала со дня продажи предыдущего второго автомобиля😁
Вкратце история такая: Ниссан Кашкай жены Отзыв о Nissan Qashqai был продан в пользу постройки дома, мы на двоих делили Тигуан Отзыв о Volkswagen Tiguan , до момента, когда  в прошлом году я попал на нем в довольно жёсткий ДТП. Долгие разбирательства привели к признанию моей правоты на комиссии  в ГАИ и выплате страховой компанией полной стоимости автомобиля. Пока тянулась вся эта бюрократия  я, стесненный расходами на стройку, временно купил Сеат Леон Отзыв о SEAT Leon , который буквально привёл меня в восторг. Это кайфовая для меня тачка, для моей жены оказалась не самая подходящая. Редкая женщина, вкусившая кроссовер, захочет вернуться на пузотерку😁
Начались поиски.
Закинул заявку на сайт, который рассылает ее дилерам. Требования были такие: полноприводный ВАГ с двумя педалями  в пределах 1,6 млн. Местные дилеры просят на 10% дороже московских, более того, оказывается и в Москве равные комплектации могут разбегаться на те же 10%.Так как жене особо не принципиально, то полностью положились на мое мнение, а я другие марки/бренды  даже не рассматривал - действительно интересные для меня стОят далеко за 2 млн, а в той же ценовой категории нет больше ничего, вызывающего у меня желания им владеть.
Естественно подошли только Тигуан и Кодьяк. Самая унылая комплектация Кодьяка за 1,53 сразу отмелась - оказывается там всего 4 подушки. Самый низ у Тигуана значительно лучше укомплектован - там 3 зоны климата, автоторможение и всегда 6 подушек. Но цена уже от 1,6. Разница между  московской и красноярской ценами  в 200 т.р. казалась вполне  резонной для перегона автомобиля 4,5 т.км.  по России-матушке😁
Параллельно попросил старого доброго кореша Ивана смотреть  вторичку. На вторичке тоже двое Тигуан 1 и Йети.
Йети в нашем регионе значительно меньше распространены и честно говоря, мне нравятся меньше внешне, чем Тигуан.
Пока Иван смотрел всякого рода битье и прочие обработанные московскими солями экземпляры, дилеры продолжали звонить. В мои деньги получалось только 1,4. А я желал 2,0.
В кредит больше залазить не хотелось, поэтому  тут я понял, что не хочу самую низкую комплектацию с маленьким мотором,  а все же предпочту вторичку помощнее и побогаче, тем более с таким хорошим автоподборщиком в товарищах.  Так как рынок новья начиная с 15 года очень сильно упал, то соответственно и рынок вторички тоже прохудился - цены выросли, а качество упало. Смотрели все подряд, но большая часть уже отметалась бесплатными данными в объявлении.
Ограничение на регистрацию, куча хозяев, ДТП, московская или питерская эксплуатация в течение нескольких лет, ставили крест на варианте.
Несколько вроде живых экземпляров были просмотрены и тоже вычеркнуты из списка.
Диалог после просмотров был примерно такой : - "Я не могу тебе рекомендовать эту поделку, у нее 4 элемента крашенных и меняных, это не твой вариант"  
"Поэтому я тебя и попросил подобрать мне машину как всегда - поделку я и без тебя могу купить!😁"
Короче нашёлся на первый взгляд годный экземпляр в соседней Кемеровской области. Красный. Хозяева долго не брали трубку, но удалось дозвониться. Одна хозяйка, пробег 115 000 км, трассовый к детям в Новосибирск, стояла в гараже, ездила немного по посёлку и в соседние деревни. Без даже минимальных ДТП. Купил на Дроме расширенный отчёт за 300р. Все чисто и зелено. Минус один - цена на 100 т.р. дороже средней по Дрому.
Договорились на пятницу,  поехали 350 километров.  Денег вроде хватало, но меня подвел Сбербанк. Перевод со счета ИП на свое физлицо не прошёл,  система глюкнула.
Приехали, машина реально вся живая,  где-то в лучшем состоянии, чем мой прошлый Тигуан за секунду до аварии😁 Кузов ровный, весь целый - толщина ЛКП Тигуана 160мкм.  С Иваном все облазили, обнюхали, пощупали. Подключили сканер - прошлое официальное ТО было 65 т.км. назад😁 Люди меняли масло с фильтрами  раз в 10 т.км и все. По привычке как на японце😁 Тига ездил и ничего не требовал. Настоящий железный надежный немец. Муж хозяйки похвастался, что линки поменял! Все остальное родное и годное.  Но  расширенное ТО необходимо.
Начали торговаться. Люди в своей машине уверены, но у меня реально наскреблось на 35 т.р. меньше, чем они хотели. Договорились😁
И вот я снова на Тигуане. Как домой вернулся - все на месте. Надо сказать, что комплектация этого Тиги богаче, чем прошлого - круиз-контроль, алюминиевые вставки, цветной дисплей на торпедо, алькантара на сиденьях, да и сами они  по другому отформованы.  Гидроник от дилера допом. Неизвестно работает или нет, не разу не включали😁
Но самое главное - прекрасный адаптивный биксенон! Нет камеры, бесключевого доступа и панорамы до максималки.
Плюсы Тигуана расписаны в моем первом отзыве о этой модели - эргономика, управляемость, настройки, мощность, надежность, безопасность. В Тигу садишься и сразу ощущаешь себя в зоне комфорта, уюта и уверенности. Минус у этого поколения один - японский автомат. Вот такой казус - в прошлый раз 6ст. Айсин был основным плюсом, а теперь после моего близкого знакомства с ДСГ,  простенький шестиступый  АКПП стал минусом. Плавная, но медленная работа, больший расход. Конечно современные ZF очень шустрые, но этот Aisin проектировался по заказу ВАГа для Кайена и Туарега первого поколения с 2002г. Но терпимо, лучше ручки МКПП точно😁
Пригнали, ездим. Жена рада, я рад за нее, машина в порядке, но в планах поменять все жидкости, фильтр в Халдексе4, свечи.
Читайте в дополнениях, есть ли жизнь у ВАГа после 7 лет в Сибири и за 100 т.км. пробега! На заднем плане Пассат ЦЦ моего товарища и компаньона с пробегом 200 т.км😁
Всем добра!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет всем!

Тигуан после покупки ролностью подогнал под себя. В первую очередь поставил на учёт на красноярских номерах 2,5 т.р. (это просто бзик такой))

Из опыта владения прошлого Тигуана понял, что фаркоп мне не особенно нужен, точнее совсем не нужен - использовал его один раз, перетаскивал прицеп с резиновой лодкой товарища на 500м😁 Поэтому купил багажник - поперечины на рейлинги, которые больше нужны 3,3 т.р. Взял не самые дорогие, но и не самые дешёвые - профиль в форме самолетного крыла и не прогадал - совсем не свистят....

, пробег 121 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2013
4.7
34265
Volkswagen Tiguan, 2013
demetrius333, Конаково
Volkswagen Tiguan, 2012
4.6
20980
Volkswagen Tiguan, 2012
Анастасия, Новосибирск
6705
Volkswagen Tiguan, 2013
Максим, Тюмень
Volkswagen Tiguan, 2011
4.8
37793
Volkswagen Tiguan, 2011
dmitriy, Красноярск

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 23141
Принимай мои поздравления )))
Давайте жить дружно !
22
4
Ответить
Пинков в АКПП нет?
9
3
Ответить
11341860
Оптимист.Гидротрансформатор надежнее,однозначно.
25
26
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 568
Добрый ВАГ, удачной эксплуатации!

Сейчас также езжу на Aisin, но следмашину смотрю однозначно на DSG.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
32
11
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7199
цвет красивый
а на АКПП давай не гони это самое оно для неспешной езды на кроссовере, а для гонок бери механику или твой любимый ДСГ)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
16
7
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7199
хс 60 на дизеле почему не взял?
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
6
14
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 2536
Интересно будет почитать, что из себя представляет Тигуан после 100 т км, так как я на своем долго собираюсь ездить))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
13
2
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
Игорь , уже не патриот
Принимай мои поздравления )))
Спасибо, Игорь!
12
6
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
Фэрид Хайретдинов
Пинков в АКПП нет?
Пинков на этом Тигуане на удивление нет, на прошлом были небольшие толчки с 3-й на 2-ю и со 2-й на 1-ю.
10
6
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
11341860
Оптимист.Гидротрансформатор надежнее,однозначно.
Смотря что понимать за надежность. Я бы сказал, что гидротрансформатор менее требователен к ТО. Опять же какой узел? Если говорить про т.н. мокрое сцепление, пакет фрикционов в жидкой ванне, то оно не менее надежно, чем гидротранс, а если про саму КПП, то механика в ДСГ точно крепче АКПП.
17
17
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
roscontrol-s
Добрый ВАГ, удачной эксплуатации!

Сейчас также езжу на Aisin, но следмашину смотрю однозначно на DSG.
Спасибо! Посмотрим сколько проживёт сухой ДСГ в Леоне. Думаю долго.
8
8
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
xtrail77
цвет красивый
а на АКПП давай не гони это самое оно для неспешной езды на кроссовере, а для гонок бери механику или твой любимый ДСГ)
Спасибо, Сергей! Для неспешной езды лучше всего подходит лимузин с личным шофером😁
11
4
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
xtrail77
хс 60 на дизеле почему не взял?
Дизель это форсунки, топливная ЕГР. Диагностировать тяжело, поэтому, сразу нужно быть готовым на 70-100 т.р. вложений в мотор помимо всего прочего. Да и привык к бензинкам😁
12
9
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
Vitaliy-nk
Интересно будет почитать, что из себя представляет Тигуан после 100 т км, так как я на своем долго собираюсь ездить))
Будем надеяться, Виталий, что проблем не будет. Делать вовремя ТО и кайфовать😁
7
5
Ответить
Роман
Красноярск
premio711
Будем надеяться, Виталий, что проблем не будет. Делать вовремя ТО и кайфовать😁
Езжу на таком же Тигуане. Пробег 192000км. Из вложений т.о. замена масла в двигателе каждые 6-7 т.км. В коробке один раз менял. Обслужил подвеску в начале лета передние амортизаторы, опоры стоек, втулки, линьки, одна шаровая опора и что то ещё по мелочи, почистил радиаторы, поменял ремень на помпе, обслужил турбину(закис шток актуатора) и это за 2 года безбожной эксплуатации в Красноярске в любую погоду, ежедневный пробег 100-120 км.
18
12
Ответить
Zed
Новосибирск
premio711
Будем надеяться, Виталий, что проблем не будет. Делать вовремя ТО и кайфовать😁
Цепь меняли предыдущие хозяева?
13
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
Роман
Езжу на таком же Тигуане. Пробег 192000км. Из вложений т.о. замена масла в двигателе каждые 6-7 т.км. В коробке один раз менял. Обслужил подвеску в начале лета передние амортизаторы, опоры стоек, втулки,...
Вот так, коллега! Тигуан очень крепкий автомобиль!
14
10
Ответить
Zed
Новосибирск
Роман
Езжу на таком же Тигуане. Пробег 192000км. Из вложений т.о. замена масла в двигателе каждые 6-7 т.км. В коробке один раз менял. Обслужил подвеску в начале лета передние амортизаторы, опоры стоек, втулки,...
Добрый день.
Цепь меняли или нет, для такого пробега точно должны поменять, хотя нужно смотреть через окошко на сколько цепь растянута.
11
1
Ответить
Роман
Красноярск
premio711
Вот так, коллега! Тигуан очень крепкий автомобиль!
Согласен, хорошей эксплуатации Вам!
8
4
Ответить
Роман
Красноярск
Zed
Добрый день.
Цепь меняли или нет, для такого пробега точно должны поменять, хотя нужно смотреть через окошко на сколько цепь растянута.
Цепь менял предыдущий собственник при мне, это был типа торг на авто))) в остальном машина по диагностике никаких нареканий не вызывала.
7
3
Ответить
Сергей Колтунов
premio711
Смотря что понимать за надежность. Я бы сказал, что гидротрансформатор менее требователен к ТО. Опять же какой узел? Если говорить про т.н. мокрое сцепление, пакет фрикционов в жидкой ванне, то оно не менее надежно, чем гидротранс, а если про саму КПП, то механика в ДСГ точно крепче АКПП.
Владел Октавией 2014 с ДСГ6, на 40000 началась проблема, не постоянная, но периодически всплывала в сырую погоду - на бк высвечивалось «Ошибка, переведите рычаг КПП в Р и обратитесь к дилеру». К дилеру обращался, пока авто было гарантийное, он ошибки не видел 😂, как гарантия закончилась, то выяснилось, что глюк в селекторе. Сам он не очень дорогой, но работа со снятием кардана дороже. В итоге с 50 до 70 тыс. ошибки не было, далее началось что за расстояние 300м ошибка могла выскочить раз 20, в итоге продал на пробеге 85к, о чем сейчас ни капли не жалею 😊. Взял свою давнюю мечту дурачка е38 4,0д чисто для души и наслаждаюсь 😂. Служебная которая всегда со мной это G30 3,0д 2018, после БМВ ВаГ не катит 😕
3
11
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
Zed
Цепь меняли предыдущие хозяева?
Думаю что нет
4
2
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
Сергей Колтунов
Владел Октавией 2014 с ДСГ6, на 40000 началась проблема, не постоянная, но периодически всплывала в сырую погоду - на бк высвечивалось «Ошибка, переведите рычаг КПП в Р и обратитесь к дилеру». К дилеру...
G30 3,0D лучше чем Октавия А7, согласен😁
Но цена!!! Октавия за 1 млн рублей с динамикой как БМВ за 2 млн, но внутри и по ходовым характеристикам конечно попроще😁
В цене БМВ у ВАГа есть машины не хуже - Ауди, Порш.
9
3
Ответить
Zed
Новосибирск
premio711
Думаю что нет
Я видел Тигуан у которого цепь меняли на пробеге 154 т. км.
Вообще мы с ребятами со двора у них 2 Ауди вывели формулу замены цепи (не подумайте, не навязываю, чисто ИМХО) следующую:
Сервис мены утверждают что нужно менять цепь на перескоке на отметке 6.
На отметке 10 уже всё попал на все деньги.
На отметке 8 нужно менять.
Но тут как повезёт. Бюджет замены цепи +-25 т. рублей
7
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23141
У велосипеда младшего трансмиссия развалилась, звездочка от педали отвалилась, я не стал оригиналом и контрактом загоняться, недавно сварочный аппарат купил, взял и приварил)))
Давайте жить дружно !
15
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
Zed
Я видел Тигуан у которого цепь меняли на пробеге 154 т. км. Вообще мы с ребятами со двора у них 2 Ауди вывели формулу замены цепи (не подумайте, не навязываю, чисто ИМХО) следующую: Сервис мены утверждают...
Замена цепи 12 т.р.
7
1
Ответить
Zed
Новосибирск
premio711
Замена цепи 12 т.р.
ХЗ. За 12 конечно хорошо , я же не поеду в Крутоярск из -за цены в Нске.
4
 
Ответить
Zed
Новосибирск
И 25 это всё вместе с роликами и т.д. не только цепь
3
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
Поздравляю, отличный авто. Машина действительно дарит удовольствие от вождения.
7
1
Ответить
golfowod
Заречный
premio711
Дизель это форсунки, топливная ЕГР. Диагностировать тяжело, поэтому, сразу нужно быть готовым на 70-100 т.р. вложений в мотор помимо всего прочего. Да и привык к бензинкам😁
Дизель диагностируется тем же васей. За 100 тысяч своего пробега, а общий 215, никаких 100 тысяч не вложено в двигатель.
6
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
golfowod
Дизель диагностируется тем же васей. За 100 тысяч своего пробега, а общий 215, никаких 100 тысяч не вложено в двигатель.
Может быть. Мой товарищ, механик-моторист у местного дилера ФВ, не рекомендовал мне неновый дизель. Тем более мои машины стоят на улице, в мороз можешь попасть.
4
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
Арсен
Поздравляю, отличный авто. Машина действительно дарит удовольствие от вождения.
Спасибо, да, добротная машина!
4
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
Zed
И 25 это всё вместе с роликами и т.д. не только цепь
Там комплект.
4
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
Zed
ХЗ. За 12 конечно хорошо , я же не поеду в Крутоярск из -за цены в Нске.
Просто надо знать где покупать.
3
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
golfowod
Дизель диагностируется тем же васей. За 100 тысяч своего пробега, а общий 215, никаких 100 тысяч не вложено в двигатель.
Когда-нибудь куплю себе дизель, но хочу именно 3,0, а его на Тигуанах не бывает.
6
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15127
xtrail77
хс 60 на дизеле почему не взял?
Нет у ВАГа такой модели )))
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15127
premio711
Пинков на этом Тигуане на удивление нет, на прошлом были небольшие толчки с 3-й на 2-ю и со 2-й на 1-ю.
Так этот жене ,по этому попробуй тут попинайся ))) С покупкой !
4
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
nik0574
Так этот жене ,по этому попробуй тут попинайся ))) С покупкой !
Спасибо, Николай! Жена у меня золото, никогда не скажет, что ей машина не нравится, а сядет и быстренько уедет😁
5
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15127
premio711
Спасибо, Николай! Жена у меня золото, никогда не скажет, что ей машина не нравится, а сядет и быстренько уедет😁
Правильно ,пока не передумал )))
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23141
Лучше синица в руках )))
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
golfowod
Заречный
premio711
Может быть. Мой товарищ, механик-моторист у местного дилера ФВ, не рекомендовал мне неновый дизель. Тем более мои машины стоят на улице, в мороз можешь попасть.
Первый год не работала вебаста, завод дизеля с пол оборота в - 25, не много не комфортно в салоне, теперь три года полноценный котёл с телестартом - наипервейший доп, не только с дизелем.
4
 
Ответить
golfowod
Заречный
premio711
Когда-нибудь куплю себе дизель, но хочу именно 3,0, а его на Тигуанах не бывает.
Тоже мечта - следующий авто с 3 литровым дизелем на пневме. Претендентов не много.
5
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
golfowod
Первый год не работала вебаста, завод дизеля с пол оборота в - 25, не много не комфортно в салоне, теперь три года полноценный котёл с телестартом - наипервейший доп, не только с дизелем.
В прошлом Тигуане через 10 минут после старта уже тёплый воздух дул из дефлекторов безо всяких котлов. Думаю здесь так же. А в Кашкае был вебасто, но и он не помогал, все равно дубак.
6
1
Ответить
Руслан
Красноярск
Роман
Езжу на таком же Тигуане. Пробег 192000км. Из вложений т.о. замена масла в двигателе каждые 6-7 т.км. В коробке один раз менял. Обслужил подвеску в начале лета передние амортизаторы, опоры стоек, втулки,...
Какой расход?
 
 
Ответить
Роман
Красноярск
Руслан
Какой расход?
Если речь идёт о расходе топлива, то город от 8 литров. В лютых пробках до 14 по БК. Трасса 7 литров на скорости 80-90, 120-140 9,5. Свыше 160 10 литров. Это с учётом чипа stage 1 под 95 бензин. 98 меньше расход. Но у нас в крае он плохой. Если речь о расходе масла, то до 6000 не подливаю масло вообще, после 7000 грамм 300. Масло вот такое лью, мотор первой генерации CAWA.
1
 
Ответить
dima
соглашусь со всеми плюсами, кроме надежности, это же ваг, какая надежность?)
4
6
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
dima
соглашусь со всеми плюсами, кроме надежности, это же ваг, какая надежность?)
Да уже 130 т.км. на ВАГах, меняю масла, фильтры и все в общем. Если бы ВАГ был так ломуч, как это представляется в легендах русских японоводов, то это не был бы самый продаваемый в мире концерн.
8
1
Ответить
dima
premio711
Да уже 130 т.км. на ВАГах, меняю масла, фильтры и все в общем. Если бы ВАГ был так ломуч, как это представляется в легендах русских японоводов, то это не был бы самый продаваемый в мире концерн.
я менял мотор с е...ными нассос-форсунками которая каждая по 25тр стоили, компрессор кондея меняет каждый второй, моторчик печки тоже, чек горит, я уже даже не пытаюсь его убрать один хрен заново загорится и еще много всего по мелочам
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
dima
я менял мотор с е...ными нассос-форсунками которая каждая по 25тр стоили, компрессор кондея меняет каждый второй, моторчик печки тоже, чек горит, я уже даже не пытаюсь его убрать один хрен заново загорится и еще много всего по мелочам
Когда тачка устала, уже неважно, как она называется. У меня тойоты и ниссаны бывали с бОльшими проблемами
2
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7199
nik0574
Нет у ВАГа такой модели )))
ваг в топку, я говорил про вольво)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15127
xtrail77
ваг в топку, я говорил про вольво)
Он там не горит )))
6
 
Ответить
  
Сообщений: 14025
premio711:
Самая унылая комплектация Кодьяка за 1,53 сразу отмелась - оказывается там всего 4 подушки.
😂😂😂
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
3
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5262
Нашел отзыв. Поздравляю. Подписался.
4
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
hk-usp45
Нашел отзыв. Поздравляю. Подписался.
Спасибо😁
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3247
hk-usp45
Нашел отзыв. Поздравляю. Подписался.
Я тоже!
Поздравляю, Иван!
Тига снова в семье, удачи ему!
Всегда было интересно, как себя ведут ухоженные автомобили после 100 т.км. Моя Мазда3 перешагнула 120 т.км, пока тьфу тьфу тьфу.
Буду с большим интересом наблюдать за эксплуатацией
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
4
1
Ответить
dima
premio711
Когда тачка устала, уже неважно, как она называется. У меня тойоты и ниссаны бывали с бОльшими проблемами
да но ваг изначально делает брак, взять тотже Q5 c мертворожденным двухлитровым мотором, который сразу жрал масло, это по вашему нормально?
5
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
Виктория 54
Я тоже!
Поздравляю, Иван!
Тига снова в семье, удачи ему!
Всегда было интересно, как себя ведут ухоженные автомобили после 100 т.км. Моя Мазда3 перешагнула 120 т.км, пока тьфу тьфу тьфу.
Буду с большим интересом наблюдать за эксплуатацией
Спасибо, Виктория! В следующем дополнении стоимость расширенного ТО.
4
2
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
dima
да но ваг изначально делает брак, взять тотже Q5 c мертворожденным двухлитровым мотором, который сразу жрал масло, это по вашему нормально?
Во первых тот Q5 уже не делают 4 года, да и Q5 211л.с. уже в 12г нормально работал, а с 13г уже стоит ген.3 225 л.с. Все производители ошиблись с каким-нибудь поколением определённой модификации. Тойота облажалась с Д4, 1ZZ, Д4Д вообще не так давно, роботы в принципе им дались, тоже брак на браке. Митсубиси с джедаем конкретно в лужу сели, Ниссан время от времени выпускает хлам какой-нибудь, корейцы со своими заборами в 2,0 и 2,4 всем известны. Потом в рестайлинге проблемы решаются.
8
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5262
dima
да но ваг изначально делает брак, взять тотже Q5 c мертворожденным двухлитровым мотором, который сразу жрал масло, это по вашему нормально?
Это Аы не правильно поставили вопрос. ВАГ изначально делает передовые технические решения, тестирует их в России и Европе, а затем продаёт уже опробованные решения на нормальном рынке 😁 у нас.. 😋!
5
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5262
Должно было быть Вы..
2
 
Ответить
dima
premio711
Во первых тот Q5 уже не делают 4 года, да и Q5 211л.с. уже в 12г нормально работал, а с 13г уже стоит ген.3 225 л.с. Все производители ошиблись с каким-нибудь поколением определённой модификации. Тойота...
у тойоты несколько случаев, а у вага каждый второй мотор, у корейцев сейчас моторы тоже не отличаются особой надежностью
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
dima
у тойоты несколько случаев, а у вага каждый второй мотор, у корейцев сейчас моторы тоже не отличаются особой надежностью
Хорошая у тебя статистика , по твоему каждый второй - это твой и мой?😁
А у меня на Тойотах действительно каждый втрой мотор был с жором, а на ВАГах у меня 4-й TSI и со всеми нет проблем. Причем этот и прошлый 12г.в. и все путем. На этом проехал уже пару тысяч, жора нет, пробег 120 т.км.
3
1
Ответить
dima
premio711
Хорошая у тебя статистика , по твоему каждый второй - это твой и мой?😁
А у меня на Тойотах действительно каждый втрой мотор был с жором, а на ВАГах у меня 4-й TSI и со всеми нет проблем. Причем этот и прошлый 12г.в. и все путем. На этом проехал уже пару тысяч, жора нет, пробег 120 т.км.
блин да то что ваг это ненадежное изделие всем известный факт, твой мотор еще более менее, 1.4 г..но, 4.2 г..но вечные проблемы с растяжением цепей, электрикой и еще куча всего. почему Q7 2007г на вторичке от 600тр, а крузак того же года в два раза дороже?
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15127
dima
блин да то что ваг это ненадежное изделие всем известный факт, твой мотор еще более менее, 1.4 г..но, 4.2 г..но вечные проблемы с растяжением цепей, электрикой и еще куча всего. почему Q7 2007г на вторичке от 600тр, а крузак того же года в два раза дороже?
В сервисе ВАГа или Тойеты работаете ?Что там с цепочкой на 1,4 а то может лучше не покупать ?
3
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
dima
блин да то что ваг это ненадежное изделие всем известный факт, твой мотор еще более менее, 1.4 г..но, 4.2 г..но вечные проблемы с растяжением цепей, электрикой и еще куча всего. почему Q7 2007г на вторичке от 600тр, а крузак того же года в два раза дороже?
Всем -это тебе? Мне и моим знакомым не известно😁 Легенды про ненадёжный ВАГ в основном и ходят среди тех, кто купил Ку7 за 600😁 Бедолаги, думали наверное, что поймали удачу за хвост😁
6
1
Ответить
dima
premio711
Всем -это тебе? Мне и моим знакомым не известно😁 Легенды про ненадёжный ВАГ в основном и ходят среди тех, кто купил Ку7 за 600😁 Бедолаги, думали наверное, что поймали удачу за хвост😁
так почему крузак на вторичке в два раза дороже Q7?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14025
premio711
Всем -это тебе? Мне и моим знакомым не известно😁 Легенды про ненадёжный ВАГ в основном и ходят среди тех, кто купил Ку7 за 600😁 Бедолаги, думали наверное, что поймали удачу за хвост😁
За 600 долларов )))
Toyota Carina GT
2
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
dima
так почему крузак на вторичке в два раза дороже Q7?
Ты посмотри состояние, живой Q7 ты не найдешь в 2 раза дешевле ровесника Кразака.
3
2
Ответить
dima
premio711
Ты посмотри состояние, живой Q7 ты не найдешь в 2 раза дешевле ровесника Кразака.
хочешь сказать что самый дешевый Q7 мертвый, а самый дешевый крузак живой? тогда почему так?
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
dima
хочешь сказать что самый дешевый Q7 мертвый, а самый дешевый крузак живой? тогда почему так?
Потому что Крузак это бобик, который легко восстановить. В Q7 цифровых блоков хватит на целую партию Крузаков, поэтому если он устал, его восстановление считается гораздо дороже.
Хотя по мне сказки про ненадежность ВАГов это плюс - благодаря вам, я могу недорого покупать на вторичке машины, которые дешевле, но на голову выше японских одноклассников и на две корейских.
С другом на днях это обсуждали - живой Тигуан дешевле мертворожденного Рава того же года, а живой ЦЦ дешевле Камри. Мы ездим и кайфуем😁
8
4
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
Alex1234567
За 600 долларов )))
За 600 долларов только распил джейдиэм 90-х😁
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23141
premio711
Потому что Крузак это бобик, который легко восстановить. В Q7 цифровых блоков хватит на целую партию Крузаков, поэтому если он устал, его восстановление считается гораздо дороже. Хотя по мне сказки...
"Потому что Крузак это бобик, который легко восстановить. В Q7 цифровых блоков хватит на целую партию Крузаков" - короче дохлый Крузак лучше дохлого Q7 .... а ещё лучше новый Мицубиси )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
Игорь , уже не патриот
"Потому что Крузак это бобик, который легко восстановить. В Q7 цифровых блоков хватит на целую партию Крузаков" - короче дохлый Крузак лучше дохлого Q7 .... а ещё лучше новый Мицубиси )))
Кому что - я за 680 предпочёл свежий хэтч Гольф-класса, а Крузак мне и за 500 не надо😁
4
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7199
premio711
Потому что Крузак это бобик, который легко восстановить. В Q7 цифровых блоков хватит на целую партию Крузаков, поэтому если он устал, его восстановление считается гораздо дороже. Хотя по мне сказки...
а я согласен с тобой брат )) и вот поэтому я тоже куплю потом никому не нужный не ликвидный ХС 90 по цене 50% от тойоты хайлендер и буду кайфовать на халяву, а секономленное бабло пропью и прогуляю со своими дэвками на Сейшелах и Доминикане))))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
5
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23141
premio711
Кому что - я за 680 предпочёл свежий хэтч Гольф-класса, а Крузак мне и за 500 не надо😁
Если за 500 появится в поле зрения Крузак с одним хозяином в идеале , будь другом , свистни )))
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7199
Игорь , уже не патриот
Если за 500 появится в поле зрения Крузак с одним хозяином в идеале , будь другом , свистни )))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7199
Игорь , уже не патриот
Если за 500 появится в поле зрения Крузак с одним хозяином в идеале , будь другом , свистни )))
не благодари)))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23141
Мне кажется друзья этот авто в качестве презента передавали друг другу , в итоге когда он вернулся к первому из них , он подумал - "Да нах он мне нужен" )))
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23141
xtrail77
не благодари)))
Как скажешь , не буду )))
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23141
Забил Крузака от 2006 г. до 500 тыс.руб. , вышло только что на скрине , я понял почему Ивану Крузака за 500 не надо , уж лучше Леон , это точно )))
Давайте жить дружно !
5
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
Игорь , уже не патриот
Если за 500 появится в поле зрения Крузак с одним хозяином в идеале , будь другом , свистни )))
Даже если это будешь ты, не нужен он мне за 500 ни за 5 😁
3
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
xtrail77
а я согласен с тобой брат )) и вот поэтому я тоже куплю потом никому не нужный не ликвидный ХС 90 по цене 50% от тойоты хайлендер и буду кайфовать на халяву, а секономленное бабло пропью и прогуляю со своими дэвками на Сейшелах и Доминикане))))
Хорошо, что есть эти искатели ликвидности, археологи императорского качества, брат😁
3
1
Ответить
dima
premio711
Потому что Крузак это бобик, который легко восстановить. В Q7 цифровых блоков хватит на целую партию Крузаков, поэтому если он устал, его восстановление считается гораздо дороже. Хотя по мне сказки...
каждому свое, я наоборот думал что коммерческий ваг не убиваемый, взял на работу caddy 2л дизель без турбины, в процессе эксплуатации изменил свое мнение, был разочарован надежностью
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
dima
каждому свое, я наоборот думал что коммерческий ваг не убиваемый, взял на работу caddy 2л дизель без турбины, в процессе эксплуатации изменил свое мнение, был разочарован надежностью
Новый брал?
 
1
Ответить
Сергей Колтунов
premio711
G30 3,0D лучше чем Октавия А7, согласен😁
Но цена!!! Октавия за 1 млн рублей с динамикой как БМВ за 2 млн, но внутри и по ходовым характеристикам конечно попроще😁
В цене БМВ у ВАГа есть машины не хуже - Ауди, Порш.
Не, благодарю, Ауди пробовал, просто космически просит денег, хоть понемножку но постоянно, в месяц может неделя, максимум полторы, когда на панели нет ошибок, и каждый заезд на комп требует в первую очередь времени. С БМВ гораздо предсказуемей, что ли, знаешь, что если не сделать то-то, будет такая ошибка, Ауди в этом отношении непредсказуема и капризна, машина для СТО, как я называю теперь эту марку
2
3
Ответить
8475167
Апшеронск
premio711
Во первых тот Q5 уже не делают 4 года, да и Q5 211л.с. уже в 12г нормально работал, а с 13г уже стоит ген.3 225 л.с. Все производители ошиблись с каким-нибудь поколением определённой модификации. Тойота...
У корейцев ничего не решается,всё так же задиры,катализаторы они на это внимание не обращают и так покупают
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
8475167
У корейцев ничего не решается,всё так же задиры,катализаторы они на это внимание не обращают и так покупают
Возможно они просто не способны? Это же не их двигатель.
 
1
Ответить
8475167
Апшеронск
Не способны даже скопировать,на оригинале вроде таких бед не было
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
8475167
Не способны даже скопировать,на оригинале вроде таких бед не было
Да в принципе вообще такие машины не рассматриваю.
 
1
Ответить
Роман
Красноярск
Земляк, привет. Подскажи пожалуйста, телефон мастера этого из Медведя, собираюсь в халдаксе масло поменять и клапана почистить. Буду благодарен за информацию.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
Роман
Земляк, привет. Подскажи пожалуйста, телефон мастера этого из Медведя, собираюсь в халдаксе масло поменять и клапана почистить. Буду благодарен за информацию.
Привет, земляк, не могу в личку написать или зарегся через форум, или на Другом2 сайте есть мой бортжурнал
 
1
Ответить
Роман
Красноярск
premio711
Привет, земляк, не могу в личку написать или зарегся через форум, или на Другом2 сайте есть мой бортжурнал
Привет, ещё раз. Зашёл через аккаунт свой сейчас.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
Роман
Привет, ещё раз. Зашёл через аккаунт свой сейчас.
Привет, отправил в личку тебе телефон.
 
1
Ответить
16879035
«этот Aisin проектировался по заказу ВАГа для Кайена и Туарега первого поколения»

Нет. Для начала хорошо бы узнать, что у туарега мотор стоит продольно, а у тигуана поперечно. Коробка из туарега называется TR-60, а из тигуана (и других машин с мотором поперек) TF-80. Разные семейства, разное абсолютно все в этих коробках.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
16879035
«этот Aisin проектировался по заказу ВАГа для Кайена и Туарега первого поколения» Нет. Для начала хорошо бы узнать, что у туарега мотор стоит продольно, а у тигуана поперечно. Коробка из туарега называется...
Это одно поколение коробок в любом случае, технически это то же, а то что коробка от Туарега не подходит на Тигуан естественно, раз расположение разное, компании не проектирут моторы и коробки под каждую модель и модификацию, а унифицируют имеющиеся.
 
 
Ответить
16879035
premio711
Это одно поколение коробок в любом случае, технически это то же, а то что коробка от Туарега не подходит на Тигуан естественно, раз расположение разное, компании не проектирут моторы и коробки под каждую модель и модификацию, а унифицируют имеющиеся.
Это разные поколения коробок. Я понимаю, что понять тяжело, но вы попробуйте: разные семейства, разное железо.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
16879035
Это разные поколения коробок. Я понимаю, что понять тяжело, но вы попробуйте: разные семейства, разное железо.
Я еще в 16г все изучил и распробовал, в т.ч. читал много спама как в твоём комменте. В принципе мне большой разницы нет, но все же мусор лучше сразу отсекать.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
16879035
«этот Aisin проектировался по заказу ВАГа для Кайена и Туарега первого поколения» Нет. Для начала хорошо бы узнать, что у туарега мотор стоит продольно, а у тигуана поперечно. Коробка из туарега называется...
TR-80 это восьмиступка на Туареге НФ.
 
 
Ответить
16879035
premio711
Я еще в 16г все изучил и распробовал, в т.ч. читал много спама как в твоём комменте. В принципе мне большой разницы нет, но все же мусор лучше сразу отсекать.
Потрясающая уверенность в собственной правоте. При полном отсутствии реальных знаний. Ну на драйвоклассниках и не такое напишут, чоуж.
Коробка в тигуане твоем, раз уж на то пошло, называется ваговским индексом 09G или 09M, а продольная коробка от древнего туарега по вагу называется 09D.
Еще раз, для особо одаренных вагодрочеров повторяю: TR60 — отдельное семейство, TF60/TF80 даже близко внутри не похожи.
1
2
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
16879035
Потрясающая уверенность в собственной правоте. При полном отсутствии реальных знаний. Ну на драйвоклассниках и не такое напишут, чоуж. Коробка в тигуане твоем, раз уж на то пошло, называется ваговским...
Давай пруфы и основные технические отличия этих коробок и я напишу об этом в дополнении. Пока вижу лишь недалёкого невоспитанного комментатора без ника.
2
 
Ответить
16879035
premio711
Давай пруфы и основные технические отличия этих коробок и я напишу об этом в дополнении. Пока вижу лишь недалёкого невоспитанного комментатора без ника.
На пруфы, воспитанный комментатор с ником.
https://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tf60sn.html

Картинки и схемы там имеются, их достаточно, чтобы понять, что общего у этих коробок только количество передач и производитель.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
16879035
На пруфы, воспитанный комментатор с ником.
https://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tf60sn.html

Картинки и схемы там имеются, их достаточно, чтобы понять, что общего у этих коробок только количество передач и производитель.
Заходим по ссылке, видим скрин 1, нажимаем на 09D и видим скрин 2, полностью скопированный текст на скрине в моем прошлом комменте)
Ты конкретно сел в лужу и блеснул некомпетентностью в пылу своей вагофобии)) бывай в бан))
 
 
Ответить
16879035
premio711
Заходим по ссылке, видим скрин 1, нажимаем на 09D и видим скрин 2, полностью скопированный текст на скрине в моем прошлом комменте)
Ты конкретно сел в лужу и блеснул некомпетентностью в пылу своей вагофобии)) бывай в бан))
Вагофобом меня еще никто не называл. У меня была Ауди и она мне нравилась.
Тяжело общаться с глупыми и ограниченными.
1
3
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
16879035
Вагофобом меня еще никто не называл. У меня была Ауди и она мне нравилась.
Тяжело общаться с глупыми и ограниченными.
Ну наконец-то ты признал свои недостатки и что они не добавляют лёгкости в общении)))
Вообще в том абзаце посыл был в другом, а не в том, что ты выдернул из контекста:-
"..теперь после моего близкого знакомства с ДСГ,  простенький шестиступый  АКПП стал минусом. Плавная, но медленная работа, больший расход."
Продольно или поперечно расположен 6ст Айсин, это не добавляет ему скорости и не снижает конячий расход)
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15127
16879035
Потрясающая уверенность в собственной правоте. При полном отсутствии реальных знаний. Ну на драйвоклассниках и не такое напишут, чоуж. Коробка в тигуане твоем, раз уж на то пошло, называется ваговским...
Может чем поможет ...
 
 
Ответить
Валерий
Красноярск
Роман
Земляк, привет. Подскажи пожалуйста, телефон мастера этого из Медведя, собираюсь в халдаксе масло поменять и клапана почистить. Буду благодарен за информацию.
И мне. Собираюсь тоже в течении месяца купить тигуан. До 750 тыс. Вот думаю куда загнать чтоб посмотрели перед покупкой чтоб не облажаться. Трупов много стоит норм еще не видел. Купить и сразу на ТО
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
Валерий
И мне. Собираюсь тоже в течении месяца купить тигуан. До 750 тыс. Вот думаю куда загнать чтоб посмотрели перед покупкой чтоб не облажаться. Трупов много стоит норм еще не видел. Купить и сразу на ТО
В личку могу написать номер, но тебе нужно зарегиться на форуме под синим ником, чтобы появился личный кабинет.
 
 
Ответить
Роман
Красноярск
Валерий
И мне. Собираюсь тоже в течении месяца купить тигуан. До 750 тыс. Вот думаю куда загнать чтоб посмотрели перед покупкой чтоб не облажаться. Трупов много стоит норм еще не видел. Купить и сразу на ТО
Привет. Если купишь Тига, добавляйся в наш Тигуан клуб Красноярск в ВК.
 
 
Ответить
Валерий
Красноярск
IvanLeon711
В личку могу написать номер, но тебе нужно зарегиться на форуме под синим ником, чтобы появился личный кабинет.
Готово
 
 
Ответить
Валерий
Красноярск
Роман
Привет. Если купишь Тига, добавляйся в наш Тигуан клуб Красноярск в ВК.
Окей. Еще б хорошего найти, что то тишина уже до 850 смотрю нет ничего.
 
 
Ответить
сергей
Омск
premio711
Смотря что понимать за надежность. Я бы сказал, что гидротрансформатор менее требователен к ТО. Опять же какой узел? Если говорить про т.н. мокрое сцепление, пакет фрикционов в жидкой ванне, то оно не менее надежно, чем гидротранс, а если про саму КПП, то механика в ДСГ точно крепче АКПП.
А как же мехатроник?
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
сергей
А как же мехатроник?
Мехатроник тоже обязательно нужно обслуживать, менять масло раз в 30-60 т.км. в зависимости от интенсивности езды и переключений.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
Валерий
Готово
Так ты мне напиши что-нибудь в личку, чтобы я мог ответить и вообще понять, что это ты)
 
 
Ответить
Роман
Красноярск
Валерий
Окей. Еще б хорошего найти, что то тишина уже до 850 смотрю нет ничего.
Какого года выпуска ищешь?
 
 
Ответить
1284971
Виктория 54
Я тоже!
Поздравляю, Иван!
Тига снова в семье, удачи ему!
Всегда было интересно, как себя ведут ухоженные автомобили после 100 т.км. Моя Мазда3 перешагнула 120 т.км, пока тьфу тьфу тьфу.
Буду с большим интересом наблюдать за эксплуатацией
Этот экземпляр далек от ухоженного, мотор и коробку ему явно не обслуживали должным образом.
Иван сейчас в него влупит(ил) денег на доведение и будет ездить дальше радоваться напевая очередные оды ВАГгруп;)))
 
3
Ответить
1284971
Про турбину (состояние) не увидел, просмотрел ?
 
 
Ответить
1284971
За 1,6 я так понял живого и хорошего туарега не нашлось во всей Сибири или не смотрели вообще?

пс: в других сервисах(базах) машину свою смотрел или только через Дром ?
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
1284971
Этот экземпляр далек от ухоженного, мотор и коробку ему явно не обслуживали должным образом.
Иван сейчас в него влупит(ил) денег на доведение и будет ездить дальше радоваться напевая очередные оды ВАГгруп;)))
Стандартное ТО для машины 115 т.км. - замена всех жиж, у ВАГа еще цепь ГРМ за 12 т.р и чистка клапанов - что тут такого сложного и необычного?
3
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
1284971
Про турбину (состояние) не увидел, просмотрел ?
Турбина японская IHI, к ней нет нареканий, она хорошо дует.
3
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
1284971
За 1,6 я так понял живого и хорошего туарега не нашлось во всей Сибири или не смотрели вообще?

пс: в других сервисах(базах) машину свою смотрел или только через Дром ?
Мне не нужен Туарег пока, он бессмысленный, слишком большой. Тигуан меневреннее и экономичнее в обслуживании - бюджетный ВАГ, а 0,6 мульта разницы нашел куда потратить)
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3247
1284971
Этот экземпляр далек от ухоженного, мотор и коробку ему явно не обслуживали должным образом.
Иван сейчас в него влупит(ил) денег на доведение и будет ездить дальше радоваться напевая очередные оды ВАГгруп;)))
Хочу поинтересоваться: влупить денег на доведение под себя это сколько в рублях в рамках нормы, и сверх нормы?
Какая шкала? Что у нас входит в оценку?
Например, стоимость авто на входе к владельцу, % вложений от ее цены, стоимость авто на выходе, кол-во км, которое проехали, период владения. Это все учитывается? А еще, нужно добавить щепотку личного удовлетворения от эксплуатации авто по бальной системе.
ГСМ вносим или нет? Страховки?
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
5
1
Ответить
15238945
premio711
Да уже 130 т.км. на ВАГах, меняю масла, фильтры и все в общем. Если бы ВАГ был так ломуч, как это представляется в легендах русских японоводов, то это не был бы самый продаваемый в мире концерн.
Под ВАГом тут скорее всего имеют ввиду турбомоторы и дсг! Ну кто скажет что Поло и Октахи в такси по 400-500 накатывают без проблем на атмосферниках с МКПП. )))))
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
15238945
Под ВАГом тут скорее всего имеют ввиду турбомоторы и дсг! Ну кто скажет что Поло и Октахи в такси по 400-500 накатывают без проблем на атмосферниках с МКПП. )))))
Так у меня именно TSI DSG и TSI Aisin.
 
 
Ответить
15238945
IvanLeon711
Так у меня именно TSI DSG и TSI Aisin.
К сожалению не могу себе позволить турбо и робота ))))) экономически не выгодно. Пробег в год 100 000 км. MPI и МКПП мой удел (((
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
15238945
К сожалению не могу себе позволить турбо и робота ))))) экономически не выгодно. Пробег в год 100 000 км. MPI и МКПП мой удел (((
Наоборот, у меня пробег в год 50 т.км и TSI DSG прилично экономят на топливе, то есть стоимость их обслуживания всё равно дешевле, чем разница в расходе.
 
 
Ответить
15238945
IvanLeon711
Наоборот, у меня пробег в год 50 т.км и TSI DSG прилично экономят на топливе, то есть стоимость их обслуживания всё равно дешевле, чем разница в расходе.
Не думал что разница в расходе покрывает обслугу. У меня пробеги трассовые и расход по трассе 5.5-6.0 неужели турбо с дсг намного меньше?
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
15238945
Не думал что разница в расходе покрывает обслугу. У меня пробеги трассовые и расход по трассе 5.5-6.0 неужели турбо с дсг намного меньше?
Если так же тошнить, то разница в расходе наверное небольшая будет, между 1,6MPI и 1,4TSI 1,0-1,5л на 100км, но и разницы в обслуге не будет - трасса стихия TSI DSG. Тут тогда другой фактор - время. На турбо средняя скорость будет выше при прочих равных.
1
 
Ответить
15238945
IvanLeon711
Если так же тошнить, то разница в расходе наверное небольшая будет, между 1,6MPI и 1,4TSI 1,0-1,5л на 100км, но и разницы в обслуге не будет - трасса стихия TSI DSG. Тут тогда другой фактор - время. На турбо средняя скорость будет выше при прочих равных.
Так в том то и дело что мне торопиться некуда))) езжу по маршруту по времени. Раньше приеду буду сидеть ждать ))) думаю как только появится возможность поменять машину жене то скорее всего это будет турбо дсг и скорее всего тигуан переднеприводный. А работать на ишачках как ни крути...
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
15238945
Так в том то и дело что мне торопиться некуда))) езжу по маршруту по времени. Раньше приеду буду сидеть ждать ))) думаю как только появится возможность поменять машину жене то скорее всего это будет турбо дсг и скорее всего тигуан переднеприводный. А работать на ишачках как ни крути...
Тогда 1,4TSI МКПП экономичнее будет и безопаснее не обгонах
1
 
Ответить
IvanLeon711
Тогда 1,4TSI МКПП экономичнее будет и безопаснее не обгонах
Жена не сможет на механике. TSI тодько для домашней машины а на ней жена только и ездит. У домашней пробег 15000 в год и то с поездкой в Крым а так 10000 тут расход не принципиален. У нас под домом Джетта Аллстар 1.6 АКПП. Жене нравиться пока)))) я когда дома не езжу совсем тк по работе 100 000 в год катаю....
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 14259
15238945
Жена не сможет на механике. TSI тодько для домашней машины а на ней жена только и ездит. У домашней пробег 15000 в год и то с поездкой в Крым а так 10000 тут расход не принципиален. У нас под домом Джетта...
Значит все же TSI DSG.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2012 в Москве