Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2012

Фольксваген Тигуан 2012 — отзыв владельца

, Красноярск
7013
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.7
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 115 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день всем автолюбителям и сочувствующим!
Пишу очередной отзыв про очередную машину, которую купил, отличную машину - марку и модель, которая в своё время перевернула моё представление об автомобилях. О Фольксваген Тигуан 1-го поколения. По традиции мои муки, без которых не могу представить отзыв именно на Дроме😁
Идея покупки второго автомобиля назревала со дня продажи предыдущего второго автомобиля😁
Вкратце история такая: Ниссан Кашкай жены Отзыв о Nissan Qashqai был продан в пользу постройки дома, мы на двоих делили Тигуан Отзыв о Volkswagen Tiguan , до момента, когда  в прошлом году я попал на нем в довольно жёсткий ДТП. Долгие разбирательства привели к признанию моей правоты на комиссии  в ГАИ и выплате страховой компанией полной стоимости автомобиля. Пока тянулась вся эта бюрократия  я, стесненный расходами на стройку, временно купил Сеат Леон Отзыв о SEAT Leon , который буквально привёл меня в восторг. Это кайфовая для меня тачка, для моей жены оказалась не самая подходящая. Редкая женщина, вкусившая кроссовер, захочет вернуться на пузотерку😁
Начались поиски.
Закинул заявку на сайт, который рассылает ее дилерам. Требования были такие: полноприводный ВАГ с двумя педалями  в пределах 1,6 млн. Местные дилеры просят на 10% дороже московских, более того, оказывается и в Москве равные комплектации могут разбегаться на те же 10%.Так как жене особо не принципиально, то полностью положились на мое мнение, а я другие марки/бренды  даже не рассматривал - действительно интересные для меня стОят далеко за 2 млн, а в той же ценовой категории нет больше ничего, вызывающего у меня желания им владеть.
Естественно подошли только Тигуан и Кодьяк. Самая унылая комплектация Кодьяка за 1,53 сразу отмелась - оказывается там всего 4 подушки. Самый низ у Тигуана значительно лучше укомплектован - там 3 зоны климата, автоторможение и всегда 6 подушек. Но цена уже от 1,6. Разница между  московской и красноярской ценами  в 200 т.р. казалась вполне  резонной для перегона автомобиля 4,5 т.км.  по России-матушке😁
Параллельно попросил старого доброго кореша Ивана смотреть  вторичку. На вторичке тоже двое Тигуан 1 и Йети.
Йети в нашем регионе значительно меньше распространены и честно говоря, мне нравятся меньше внешне, чем Тигуан.
Пока Иван смотрел всякого рода битье и прочие обработанные московскими солями экземпляры, дилеры продолжали звонить. В мои деньги получалось только 1,4. А я желал 2,0.
В кредит больше залазить не хотелось, поэтому  тут я понял, что не хочу самую низкую комплектацию с маленьким мотором,  а все же предпочту вторичку помощнее и побогаче, тем более с таким хорошим автоподборщиком в товарищах.  Так как рынок новья начиная с 15 года очень сильно упал, то соответственно и рынок вторички тоже прохудился - цены выросли, а качество упало. Смотрели все подряд, но большая часть уже отметалась бесплатными данными в объявлении.
Ограничение на регистрацию, куча хозяев, ДТП, московская или питерская эксплуатация в течение нескольких лет, ставили крест на варианте.
Несколько вроде живых экземпляров были просмотрены и тоже вычеркнуты из списка.
Диалог после просмотров был примерно такой : - "Я не могу тебе рекомендовать эту поделку, у нее 4 элемента крашенных и меняных, это не твой вариант"  
"Поэтому я тебя и попросил подобрать мне машину как всегда - поделку я и без тебя могу купить!😁"
Короче нашёлся на первый взгляд годный экземпляр в соседней Кемеровской области. Красный. Хозяева долго не брали трубку, но удалось дозвониться. Одна хозяйка, пробег 115 000 км, трассовый к детям в Новосибирск, стояла в гараже, ездила немного по посёлку и в соседние деревни. Без даже минимальных ДТП. Купил на Дроме расширенный отчёт за 300р. Все чисто и зелено. Минус один - цена на 100 т.р. дороже средней по Дрому.
Договорились на пятницу,  поехали 350 километров.  Денег вроде хватало, но меня подвел Сбербанк. Перевод со счета ИП на свое физлицо не прошёл,  система глюкнула.
Приехали, машина реально вся живая,  где-то в лучшем состоянии, чем мой прошлый Тигуан за секунду до аварии😁 Кузов ровный, весь целый - толщина ЛКП Тигуана 160мкм.  С Иваном все облазили, обнюхали, пощупали. Подключили сканер - прошлое официальное ТО было 65 т.км. назад😁 Люди меняли масло с фильтрами  раз в 10 т.км и все. По привычке как на японце😁 Тига ездил и ничего не требовал. Настоящий железный надежный немец. Муж хозяйки похвастался, что линки поменял! Все остальное родное и годное.  Но  расширенное ТО необходимо.
Начали торговаться. Люди в своей машине уверены, но у меня реально наскреблось на 35 т.р. меньше, чем они хотели. Договорились😁
И вот я снова на Тигуане. Как домой вернулся - все на месте. Надо сказать, что комплектация этого Тиги богаче, чем прошлого - круиз-контроль, алюминиевые вставки, цветной дисплей на торпедо, алькантара на сиденьях, да и сами они  по другому отформованы.  Гидроник от дилера допом. Неизвестно работает или нет, не разу не включали😁
Но самое главное - прекрасный адаптивный биксенон! Нет камеры, бесключевого доступа и панорамы до максималки.
Плюсы Тигуана расписаны в моем первом отзыве о этой модели - эргономика, управляемость, настройки, мощность, надежность, безопасность. В Тигу садишься и сразу ощущаешь себя в зоне комфорта, уюта и уверенности. Минус у этого поколения один - японский автомат. Вот такой казус - в прошлый раз 6ст. Айсин был основным плюсом, а теперь после моего близкого знакомства с ДСГ,  простенький шестиступый  АКПП стал минусом. Плавная, но медленная работа, больший расход. Конечно современные ZF очень шустрые, но этот Aisin проектировался по заказу ВАГа для Кайена и Туарега первого поколения с 2002г. Но терпимо, лучше ручки МКПП точно😁
Пригнали, ездим. Жена рада, я рад за нее, машина в порядке, но в планах поменять все жидкости, фильтр в Халдексе4, свечи.
Читайте в дополнениях, есть ли жизнь у ВАГа после 7 лет в Сибири и за 100 т.км. пробега! На заднем плане Пассат ЦЦ моего товарища и компаньона с пробегом 200 т.км😁
Всем добра!
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 18570
Принимай мои поздравления )))
Давайте жить дружно !
20
2
Ответить
Пинков в АКПП нет?
7
3
Ответить
11341860
Оптимист.Гидротрансформатор надежнее,однозначно.
17
23
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 771
Добрый ВАГ, удачной эксплуатации!

Сейчас также езжу на Aisin, но следмашину смотрю однозначно на DSG.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
30
9
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6971
цвет красивый
а на АКПП давай не гони это самое оно для неспешной езды на кроссовере, а для гонок бери механику или твой любимый ДСГ)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
14
7
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6971
хс 60 на дизеле почему не взял?
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
6
13
Ответить
    
Нижнекамск
Сообщений: 1903
Интересно будет почитать, что из себя представляет Тигуан после 100 т км, так как я на своем долго собираюсь ездить))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
12
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 11418
Игорь , уже не патриот
Принимай мои поздравления )))
Спасибо, Игорь!
11
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 11418
Фэрид Хайретдинов
Пинков в АКПП нет?
Пинков на этом Тигуане на удивление нет, на прошлом были небольшие толчки с 3-й на 2-ю и со 2-й на 1-ю.
10
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 11418
11341860
Оптимист.Гидротрансформатор надежнее,однозначно.
Смотря что понимать за надежность. Я бы сказал, что гидротрансформатор менее требователен к ТО. Опять же какой узел? Если говорить про т.н. мокрое сцепление, пакет фрикционов в жидкой ванне, то оно не менее надежно, чем гидротранс, а если про саму КПП, то механика в ДСГ точно крепче АКПП.
14
13
Ответить
  
автор
Сообщений: 11418
roscontrol-s
Добрый ВАГ, удачной эксплуатации!

Сейчас также езжу на Aisin, но следмашину смотрю однозначно на DSG.
Спасибо! Посмотрим сколько проживёт сухой ДСГ в Леоне. Думаю долго.
8
8
Ответить
  
автор
Сообщений: 11418
xtrail77
цвет красивый
а на АКПП давай не гони это самое оно для неспешной езды на кроссовере, а для гонок бери механику или твой любимый ДСГ)
Спасибо, Сергей! Для неспешной езды лучше всего подходит лимузин с личным шофером😁
10
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 11418
xtrail77
хс 60 на дизеле почему не взял?
Дизель это форсунки, топливная ЕГР. Диагностировать тяжело, поэтому, сразу нужно быть готовым на 70-100 т.р. вложений в мотор помимо всего прочего. Да и привык к бензинкам😁
12
7
Ответить
  
автор
Сообщений: 11418
Vitaliy-nk
Интересно будет почитать, что из себя представляет Тигуан после 100 т км, так как я на своем долго собираюсь ездить))
Будем надеяться, Виталий, что проблем не будет. Делать вовремя ТО и кайфовать😁
7
4
Ответить
Роман
Красноярск
premio711
Будем надеяться, Виталий, что проблем не будет. Делать вовремя ТО и кайфовать😁
Езжу на таком же Тигуане. Пробег 192000км. Из вложений т.о. замена масла в двигателе каждые 6-7 т.км. В коробке один раз менял. Обслужил подвеску в начале лета передние амортизаторы, опоры стоек, втулки, линьки, одна шаровая опора и что то ещё по мелочи, почистил радиаторы, поменял ремень на помпе, обслужил турбину(закис шток актуатора) и это за 2 года безбожной эксплуатации в Красноярске в любую погоду, ежедневный пробег 100-120 км.
12
11
Ответить
Zed
Новосибирск
premio711
Будем надеяться, Виталий, что проблем не будет. Делать вовремя ТО и кайфовать😁
Цепь меняли предыдущие хозяева?
12
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11418
Роман
Езжу на таком же Тигуане. Пробег 192000км. Из вложений т.о. замена масла в двигателе каждые 6-7 т.км. В коробке один раз менял. Обслужил подвеску в начале лета передние амортизаторы, опоры стоек, втулки,...
Вот так, коллега! Тигуан очень крепкий автомобиль!
14
9
Ответить
Zed
Новосибирск
Роман
Езжу на таком же Тигуане. Пробег 192000км. Из вложений т.о. замена масла в двигателе каждые 6-7 т.км. В коробке один раз менял. Обслужил подвеску в начале лета передние амортизаторы, опоры стоек, втулки,...
Добрый день.
Цепь меняли или нет, для такого пробега точно должны поменять, хотя нужно смотреть через окошко на сколько цепь растянута.
9
1
Ответить
Роман
Красноярск
premio711
Вот так, коллега! Тигуан очень крепкий автомобиль!
Согласен, хорошей эксплуатации Вам!
8
3
Ответить
Роман
Красноярск
Zed
Добрый день.
Цепь меняли или нет, для такого пробега точно должны поменять, хотя нужно смотреть через окошко на сколько цепь растянута.
Цепь менял предыдущий собственник при мне, это был типа торг на авто))) в остальном машина по диагностике никаких нареканий не вызывала.
7
3
Ответить
Сергей Колтунов
premio711
Смотря что понимать за надежность. Я бы сказал, что гидротрансформатор менее требователен к ТО. Опять же какой узел? Если говорить про т.н. мокрое сцепление, пакет фрикционов в жидкой ванне, то оно не менее надежно, чем гидротранс, а если про саму КПП, то механика в ДСГ точно крепче АКПП.
Владел Октавией 2014 с ДСГ6, на 40000 началась проблема, не постоянная, но периодически всплывала в сырую погоду - на бк высвечивалось «Ошибка, переведите рычаг КПП в Р и обратитесь к дилеру». К дилеру обращался, пока авто было гарантийное, он ошибки не видел 😂, как гарантия закончилась, то выяснилось, что глюк в селекторе. Сам он не очень дорогой, но работа со снятием кардана дороже. В итоге с 50 до 70 тыс. ошибки не было, далее началось что за расстояние 300м ошибка могла выскочить раз 20, в итоге продал на пробеге 85к, о чем сейчас ни капли не жалею 😊. Взял свою давнюю мечту дурачка е38 4,0д чисто для души и наслаждаюсь 😂. Служебная которая всегда со мной это G30 3,0д 2018, после БМВ ВаГ не катит 😕
2
9
Ответить
  
автор
Сообщений: 11418
Zed
Цепь меняли предыдущие хозяева?
Думаю что нет
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11418
Сергей Колтунов
Владел Октавией 2014 с ДСГ6, на 40000 началась проблема, не постоянная, но периодически всплывала в сырую погоду - на бк высвечивалось «Ошибка, переведите рычаг КПП в Р и обратитесь к дилеру». К дилеру...
G30 3,0D лучше чем Октавия А7, согласен😁
Но цена!!! Октавия за 1 млн рублей с динамикой как БМВ за 2 млн, но внутри и по ходовым характеристикам конечно попроще😁
В цене БМВ у ВАГа есть машины не хуже - Ауди, Порш.
8
1
Ответить
Zed
Новосибирск
premio711
Думаю что нет
Я видел Тигуан у которого цепь меняли на пробеге 154 т. км.
Вообще мы с ребятами со двора у них 2 Ауди вывели формулу замены цепи (не подумайте, не навязываю, чисто ИМХО) следующую:
Сервис мены утверждают что нужно менять цепь на перескоке на отметке 6.
На отметке 10 уже всё попал на все деньги.
На отметке 8 нужно менять.
Но тут как повезёт. Бюджет замены цепи +-25 т. рублей
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18570
У велосипеда младшего трансмиссия развалилась, звездочка от педали отвалилась, я не стал оригиналом и контрактом загоняться, недавно сварочный аппарат купил, взял и приварил)))
Давайте жить дружно !
9
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11418
Zed
Я видел Тигуан у которого цепь меняли на пробеге 154 т. км. Вообще мы с ребятами со двора у них 2 Ауди вывели формулу замены цепи (не подумайте, не навязываю, чисто ИМХО) следующую: Сервис мены утверждают...
Замена цепи 12 т.р.
6
 
Ответить
Zed
Новосибирск
premio711
Замена цепи 12 т.р.
ХЗ. За 12 конечно хорошо , я же не поеду в Крутоярск из -за цены в Нске.
3
 
Ответить
Zed
Новосибирск
И 25 это всё вместе с роликами и т.д. не только цепь
3
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
Поздравляю, отличный авто. Машина действительно дарит удовольствие от вождения.
6
 
Ответить
golfowod
Заречный
premio711
Дизель это форсунки, топливная ЕГР. Диагностировать тяжело, поэтому, сразу нужно быть готовым на 70-100 т.р. вложений в мотор помимо всего прочего. Да и привык к бензинкам😁
Дизель диагностируется тем же васей. За 100 тысяч своего пробега, а общий 215, никаких 100 тысяч не вложено в двигатель.
6
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11418
golfowod
Дизель диагностируется тем же васей. За 100 тысяч своего пробега, а общий 215, никаких 100 тысяч не вложено в двигатель.
Может быть. Мой товарищ, механик-моторист у местного дилера ФВ, не рекомендовал мне неновый дизель. Тем более мои машины стоят на улице, в мороз можешь попасть.
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11418
Арсен
Поздравляю, отличный авто. Машина действительно дарит удовольствие от вождения.
Спасибо, да, добротная машина!
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11418
Zed
И 25 это всё вместе с роликами и т.д. не только цепь
Там комплект.
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11418
Zed
ХЗ. За 12 конечно хорошо , я же не поеду в Крутоярск из -за цены в Нске.
Просто надо знать где покупать.
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11418
golfowod
Дизель диагностируется тем же васей. За 100 тысяч своего пробега, а общий 215, никаких 100 тысяч не вложено в двигатель.
Когда-нибудь куплю себе дизель, но хочу именно 3,0, а его на Тигуанах не бывает.
6
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13472
xtrail77
хс 60 на дизеле почему не взял?
Нет у ВАГа такой модели )))
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13472
premio711
Пинков на этом Тигуане на удивление нет, на прошлом были небольшие толчки с 3-й на 2-ю и со 2-й на 1-ю.
Так этот жене ,по этому попробуй тут попинайся ))) С покупкой !
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11418
nik0574
Так этот жене ,по этому попробуй тут попинайся ))) С покупкой !
Спасибо, Николай! Жена у меня золото, никогда не скажет, что ей машина не нравится, а сядет и быстренько уедет😁
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13472
premio711
Спасибо, Николай! Жена у меня золото, никогда не скажет, что ей машина не нравится, а сядет и быстренько уедет😁
Правильно ,пока не передумал )))
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18570
Лучше синица в руках )))
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
golfowod
Заречный
premio711
Может быть. Мой товарищ, механик-моторист у местного дилера ФВ, не рекомендовал мне неновый дизель. Тем более мои машины стоят на улице, в мороз можешь попасть.
Первый год не работала вебаста, завод дизеля с пол оборота в - 25, не много не комфортно в салоне, теперь три года полноценный котёл с телестартом - наипервейший доп, не только с дизелем.
4
 
Ответить
golfowod
Заречный
premio711
Когда-нибудь куплю себе дизель, но хочу именно 3,0, а его на Тигуанах не бывает.
Тоже мечта - следующий авто с 3 литровым дизелем на пневме. Претендентов не много.
5
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11418
golfowod
Первый год не работала вебаста, завод дизеля с пол оборота в - 25, не много не комфортно в салоне, теперь три года полноценный котёл с телестартом - наипервейший доп, не только с дизелем.
В прошлом Тигуане через 10 минут после старта уже тёплый воздух дул из дефлекторов безо всяких котлов. Думаю здесь так же. А в Кашкае был вебасто, но и он не помогал, все равно дубак.
6
 
Ответить
Руслан
Красноярск
Роман
Езжу на таком же Тигуане. Пробег 192000км. Из вложений т.о. замена масла в двигателе каждые 6-7 т.км. В коробке один раз менял. Обслужил подвеску в начале лета передние амортизаторы, опоры стоек, втулки,...
Какой расход?
 
 
Ответить
Роман
Красноярск
Руслан
Какой расход?
Если речь идёт о расходе топлива, то город от 8 литров. В лютых пробках до 14 по БК. Трасса 7 литров на скорости 80-90, 120-140 9,5. Свыше 160 10 литров. Это с учётом чипа stage 1 под 95 бензин. 98 меньше расход. Но у нас в крае он плохой. Если речь о расходе масла, то до 6000 не подливаю масло вообще, после 7000 грамм 300. Масло вот такое лью, мотор первой генерации CAWA.
1
 
Ответить
dima
соглашусь со всеми плюсами, кроме надежности, это же ваг, какая надежность?)
 
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 11418
dima
соглашусь со всеми плюсами, кроме надежности, это же ваг, какая надежность?)
Да уже 130 т.км. на ВАГах, меняю масла, фильтры и все в общем. Если бы ВАГ был так ломуч, как это представляется в легендах русских японоводов, то это не был бы самый продаваемый в мире концерн.
4
 
Ответить
dima
premio711
Да уже 130 т.км. на ВАГах, меняю масла, фильтры и все в общем. Если бы ВАГ был так ломуч, как это представляется в легендах русских японоводов, то это не был бы самый продаваемый в мире концерн.
я менял мотор с е...ными нассос-форсунками которая каждая по 25тр стоили, компрессор кондея меняет каждый второй, моторчик печки тоже, чек горит, я уже даже не пытаюсь его убрать один хрен заново загорится и еще много всего по мелочам
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11418
dima
я менял мотор с е...ными нассос-форсунками которая каждая по 25тр стоили, компрессор кондея меняет каждый второй, моторчик печки тоже, чек горит, я уже даже не пытаюсь его убрать один хрен заново загорится и еще много всего по мелочам
Когда тачка устала, уже неважно, как она называется. У меня тойоты и ниссаны бывали с бОльшими проблемами
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6971
nik0574
Нет у ВАГа такой модели )))
ваг в топку, я говорил про вольво)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13472
xtrail77
ваг в топку, я говорил про вольво)
Он там не горит )))
4
 
Ответить
  
Сообщений: 13356
premio711:
Самая унылая комплектация Кодьяка за 1,53 сразу отмелась - оказывается там всего 4 подушки.
😂😂😂
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
3
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5032
Нашел отзыв. Поздравляю. Подписался.
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11418
hk-usp45
Нашел отзыв. Поздравляю. Подписался.
Спасибо😁
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2749
hk-usp45
Нашел отзыв. Поздравляю. Подписался.
Я тоже!
Поздравляю, Иван!
Тига снова в семье, удачи ему!
Всегда было интересно, как себя ведут ухоженные автомобили после 100 т.км. Моя Мазда3 перешагнула 120 т.км, пока тьфу тьфу тьфу.
Буду с большим интересом наблюдать за эксплуатацией
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
4
 
Ответить
dima
premio711
Когда тачка устала, уже неважно, как она называется. У меня тойоты и ниссаны бывали с бОльшими проблемами
да но ваг изначально делает брак, взять тотже Q5 c мертворожденным двухлитровым мотором, который сразу жрал масло, это по вашему нормально?
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 11418
Виктория 54
Я тоже!
Поздравляю, Иван!
Тига снова в семье, удачи ему!
Всегда было интересно, как себя ведут ухоженные автомобили после 100 т.км. Моя Мазда3 перешагнула 120 т.км, пока тьфу тьфу тьфу.
Буду с большим интересом наблюдать за эксплуатацией
Спасибо, Виктория! В следующем дополнении стоимость расширенного ТО.
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11418
dima
да но ваг изначально делает брак, взять тотже Q5 c мертворожденным двухлитровым мотором, который сразу жрал масло, это по вашему нормально?
Во первых тот Q5 уже не делают 4 года, да и Q5 211л.с. уже в 12г нормально работал, а с 13г уже стоит ген.3 225 л.с. Все производители ошиблись с каким-нибудь поколением определённой модификации. Тойота облажалась с Д4, 1ZZ, Д4Д вообще не так давно, роботы в принципе им дались, тоже брак на браке. Митсубиси с джедаем конкретно в лужу сели, Ниссан время от времени выпускает хлам какой-нибудь, корейцы со своими заборами в 2,0 и 2,4 всем известны. Потом в рестайлинге проблемы решаются.
6
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5032
dima
да но ваг изначально делает брак, взять тотже Q5 c мертворожденным двухлитровым мотором, который сразу жрал масло, это по вашему нормально?
Это Аы не правильно поставили вопрос. ВАГ изначально делает передовые технические решения, тестирует их в России и Европе, а затем продаёт уже опробованные решения на нормальном рынке 😁 у нас.. 😋!
4
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5032
Должно было быть Вы..
2
 
Ответить
dima
premio711
Во первых тот Q5 уже не делают 4 года, да и Q5 211л.с. уже в 12г нормально работал, а с 13г уже стоит ген.3 225 л.с. Все производители ошиблись с каким-нибудь поколением определённой модификации. Тойота...
у тойоты несколько случаев, а у вага каждый второй мотор, у корейцев сейчас моторы тоже не отличаются особой надежностью
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11418
dima
у тойоты несколько случаев, а у вага каждый второй мотор, у корейцев сейчас моторы тоже не отличаются особой надежностью
Хорошая у тебя статистика , по твоему каждый второй - это твой и мой?😁
А у меня на Тойотах действительно каждый втрой мотор был с жором, а на ВАГах у меня 4-й TSI и со всеми нет проблем. Причем этот и прошлый 12г.в. и все путем. На этом проехал уже пару тысяч, жора нет, пробег 120 т.км.
3
 
Ответить
dima
premio711
Хорошая у тебя статистика , по твоему каждый второй - это твой и мой?😁
А у меня на Тойотах действительно каждый втрой мотор был с жором, а на ВАГах у меня 4-й TSI и со всеми нет проблем. Причем этот и прошлый 12г.в. и все путем. На этом проехал уже пару тысяч, жора нет, пробег 120 т.км.
блин да то что ваг это ненадежное изделие всем известный факт, твой мотор еще более менее, 1.4 г..но, 4.2 г..но вечные проблемы с растяжением цепей, электрикой и еще куча всего. почему Q7 2007г на вторичке от 600тр, а крузак того же года в два раза дороже?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13472
dima
блин да то что ваг это ненадежное изделие всем известный факт, твой мотор еще более менее, 1.4 г..но, 4.2 г..но вечные проблемы с растяжением цепей, электрикой и еще куча всего. почему Q7 2007г на вторичке от 600тр, а крузак того же года в два раза дороже?
В сервисе ВАГа или Тойеты работаете ?Что там с цепочкой на 1,4 а то может лучше не покупать ?
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11418
dima
блин да то что ваг это ненадежное изделие всем известный факт, твой мотор еще более менее, 1.4 г..но, 4.2 г..но вечные проблемы с растяжением цепей, электрикой и еще куча всего. почему Q7 2007г на вторичке от 600тр, а крузак того же года в два раза дороже?
Всем -это тебе? Мне и моим знакомым не известно😁 Легенды про ненадёжный ВАГ в основном и ходят среди тех, кто купил Ку7 за 600😁 Бедолаги, думали наверное, что поймали удачу за хвост😁
3
 
Ответить
dima
premio711
Всем -это тебе? Мне и моим знакомым не известно😁 Легенды про ненадёжный ВАГ в основном и ходят среди тех, кто купил Ку7 за 600😁 Бедолаги, думали наверное, что поймали удачу за хвост😁
так почему крузак на вторичке в два раза дороже Q7?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13356
premio711
Всем -это тебе? Мне и моим знакомым не известно😁 Легенды про ненадёжный ВАГ в основном и ходят среди тех, кто купил Ку7 за 600😁 Бедолаги, думали наверное, что поймали удачу за хвост😁
За 600 долларов )))
Toyota Carina GT
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11418
dima
так почему крузак на вторичке в два раза дороже Q7?
Ты посмотри состояние, живой Q7 ты не найдешь в 2 раза дешевле ровесника Кразака.
2
 
Ответить
dima
premio711
Ты посмотри состояние, живой Q7 ты не найдешь в 2 раза дешевле ровесника Кразака.
хочешь сказать что самый дешевый Q7 мертвый, а самый дешевый крузак живой? тогда почему так?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11418
dima
хочешь сказать что самый дешевый Q7 мертвый, а самый дешевый крузак живой? тогда почему так?
Потому что Крузак это бобик, который легко восстановить. В Q7 цифровых блоков хватит на целую партию Крузаков, поэтому если он устал, его восстановление считается гораздо дороже.
Хотя по мне сказки про ненадежность ВАГов это плюс - благодаря вам, я могу недорого покупать на вторичке машины, которые дешевле, но на голову выше японских одноклассников и на две корейских.
С другом на днях это обсуждали - живой Тигуан дешевле мертворожденного Рава того же года, а живой ЦЦ дешевле Камри. Мы ездим и кайфуем😁
3
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 11418
Alex1234567
За 600 долларов )))
За 600 долларов только распил джейдиэм 90-х😁
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18570
premio711
Потому что Крузак это бобик, который легко восстановить. В Q7 цифровых блоков хватит на целую партию Крузаков, поэтому если он устал, его восстановление считается гораздо дороже. Хотя по мне сказки...
"Потому что Крузак это бобик, который легко восстановить. В Q7 цифровых блоков хватит на целую партию Крузаков" - короче дохлый Крузак лучше дохлого Q7 .... а ещё лучше новый Мицубиси )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11418
Игорь , уже не патриот
"Потому что Крузак это бобик, который легко восстановить. В Q7 цифровых блоков хватит на целую партию Крузаков" - короче дохлый Крузак лучше дохлого Q7 .... а ещё лучше новый Мицубиси )))
Кому что - я за 680 предпочёл свежий хэтч Гольф-класса, а Крузак мне и за 500 не надо😁
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6971
premio711
Потому что Крузак это бобик, который легко восстановить. В Q7 цифровых блоков хватит на целую партию Крузаков, поэтому если он устал, его восстановление считается гораздо дороже. Хотя по мне сказки...
а я согласен с тобой брат )) и вот поэтому я тоже куплю потом никому не нужный не ликвидный ХС 90 по цене 50% от тойоты хайлендер и буду кайфовать на халяву, а секономленное бабло пропью и прогуляю со своими дэвками на Сейшелах и Доминикане))))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18570
premio711
Кому что - я за 680 предпочёл свежий хэтч Гольф-класса, а Крузак мне и за 500 не надо😁
Если за 500 появится в поле зрения Крузак с одним хозяином в идеале , будь другом , свистни )))
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6971
Игорь , уже не патриот
Если за 500 появится в поле зрения Крузак с одним хозяином в идеале , будь другом , свистни )))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6971
Игорь , уже не патриот
Если за 500 появится в поле зрения Крузак с одним хозяином в идеале , будь другом , свистни )))
не благодари)))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18570
Мне кажется друзья этот авто в качестве презента передавали друг другу , в итоге когда он вернулся к первому из них , он подумал - "Да нах он мне нужен" )))
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18570
xtrail77
не благодари)))
Как скажешь , не буду )))
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18570
Забил Крузака от 2006 г. до 500 тыс.руб. , вышло только что на скрине , я понял почему Ивану Крузака за 500 не надо , уж лучше Леон , это точно )))
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11418
Игорь , уже не патриот
Если за 500 появится в поле зрения Крузак с одним хозяином в идеале , будь другом , свистни )))
Даже если это будешь ты, не нужен он мне за 500 ни за 5 😁
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11418
xtrail77
а я согласен с тобой брат )) и вот поэтому я тоже куплю потом никому не нужный не ликвидный ХС 90 по цене 50% от тойоты хайлендер и буду кайфовать на халяву, а секономленное бабло пропью и прогуляю со своими дэвками на Сейшелах и Доминикане))))
Хорошо, что есть эти искатели ликвидности, археологи императорского качества, брат😁
2
 
Ответить
dima
premio711
Потому что Крузак это бобик, который легко восстановить. В Q7 цифровых блоков хватит на целую партию Крузаков, поэтому если он устал, его восстановление считается гораздо дороже. Хотя по мне сказки...
каждому свое, я наоборот думал что коммерческий ваг не убиваемый, взял на работу caddy 2л дизель без турбины, в процессе эксплуатации изменил свое мнение, был разочарован надежностью
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11418
dima
каждому свое, я наоборот думал что коммерческий ваг не убиваемый, взял на работу caddy 2л дизель без турбины, в процессе эксплуатации изменил свое мнение, был разочарован надежностью
Новый брал?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2012 в России


Добавить отзыв