Добрый день всем автолюбителям и сочувствующим!
Пишу очередной отзыв про очередную машину, которую купил, отличную машину - марку и модель, которая в своё время перевернула моё представление об автомобилях. О Фольксваген Тигуан 1-го поколения. По традиции мои муки, без которых не могу представить отзыв именно на Дроме😁
Идея покупки второго автомобиля назревала со дня продажи предыдущего второго автомобиля😁
Вкратце история такая: Ниссан Кашкай жены
Отзыв о Nissan Qashqai был продан в пользу постройки дома, мы на двоих делили Тигуан
Отзыв о Volkswagen Tiguan , до момента, когда в прошлом году я попал на нем в довольно жёсткий ДТП. Долгие разбирательства привели к признанию моей правоты на комиссии в ГАИ и выплате страховой компанией полной стоимости автомобиля. Пока тянулась вся эта бюрократия я, стесненный расходами на стройку, временно купил Сеат Леон
Отзыв о SEAT Leon , который буквально привёл меня в восторг. Это кайфовая для меня тачка, для моей жены оказалась не самая подходящая. Редкая женщина, вкусившая кроссовер, захочет вернуться на пузотерку😁
Начались поиски.
Закинул заявку на сайт, который рассылает ее дилерам. Требования были такие: полноприводный ВАГ с двумя педалями в пределах 1,6 млн. Местные дилеры просят на 10% дороже московских, более того, оказывается и в Москве равные комплектации могут разбегаться на те же 10%.Так как жене особо не принципиально, то полностью положились на мое мнение, а я другие марки/бренды даже не рассматривал - действительно интересные для меня стОят далеко за 2 млн, а в той же ценовой категории нет больше ничего, вызывающего у меня желания им владеть.
Естественно подошли только Тигуан и Кодьяк. Самая унылая комплектация Кодьяка за 1,53 сразу отмелась - оказывается там всего 4 подушки. Самый низ у Тигуана значительно лучше укомплектован - там 3 зоны климата, автоторможение и всегда 6 подушек. Но цена уже от 1,6. Разница между московской и красноярской ценами в 200 т.р. казалась вполне резонной для перегона автомобиля 4,5 т.км. по России-матушке😁
Параллельно попросил старого доброго кореша Ивана смотреть вторичку. На вторичке тоже двое Тигуан 1 и Йети.
Йети в нашем регионе значительно меньше распространены и честно говоря, мне нравятся меньше внешне, чем Тигуан.
Пока Иван смотрел всякого рода битье и прочие обработанные московскими солями экземпляры, дилеры продолжали звонить. В мои деньги получалось только 1,4. А я желал 2,0.
В кредит больше залазить не хотелось, поэтому тут я понял, что не хочу самую низкую комплектацию с маленьким мотором, а все же предпочту вторичку помощнее и побогаче, тем более с таким хорошим автоподборщиком в товарищах. Так как рынок новья начиная с 15 года очень сильно упал, то соответственно и рынок вторички тоже прохудился - цены выросли, а качество упало. Смотрели все подряд, но большая часть уже отметалась бесплатными данными в объявлении.
Ограничение на регистрацию, куча хозяев, ДТП, московская или питерская эксплуатация в течение нескольких лет, ставили крест на варианте.
Несколько вроде живых экземпляров были просмотрены и тоже вычеркнуты из списка.
Диалог после просмотров был примерно такой : - "Я не могу тебе рекомендовать эту поделку, у нее 4 элемента крашенных и меняных, это не твой вариант"
"Поэтому я тебя и попросил подобрать мне машину как всегда - поделку я и без тебя могу купить!😁"
Короче нашёлся на первый взгляд годный экземпляр в соседней Кемеровской области. Красный. Хозяева долго не брали трубку, но удалось дозвониться. Одна хозяйка, пробег 115 000 км, трассовый к детям в Новосибирск, стояла в гараже, ездила немного по посёлку и в соседние деревни. Без даже минимальных ДТП. Купил на Дроме расширенный отчёт за 300р. Все чисто и зелено. Минус один - цена на 100 т.р. дороже средней по Дрому.
Договорились на пятницу, поехали 350 километров. Денег вроде хватало, но меня подвел Сбербанк. Перевод со счета ИП на свое физлицо не прошёл, система глюкнула.
Приехали, машина реально вся живая, где-то в лучшем состоянии, чем мой прошлый Тигуан за секунду до аварии😁 Кузов ровный, весь целый - толщина ЛКП Тигуана 160мкм. С Иваном все облазили, обнюхали, пощупали. Подключили сканер - прошлое официальное ТО было 65 т.км. назад😁 Люди меняли масло с фильтрами раз в 10 т.км и все. По привычке как на японце😁 Тига ездил и ничего не требовал. Настоящий железный надежный немец. Муж хозяйки похвастался, что линки поменял! Все остальное родное и годное. Но расширенное ТО необходимо.
Начали торговаться. Люди в своей машине уверены, но у меня реально наскреблось на 35 т.р. меньше, чем они хотели. Договорились😁
И вот я снова на Тигуане. Как домой вернулся - все на месте. Надо сказать, что комплектация этого Тиги богаче, чем прошлого - круиз-контроль, алюминиевые вставки, цветной дисплей на торпедо, алькантара на сиденьях, да и сами они по другому отформованы. Гидроник от дилера допом. Неизвестно работает или нет, не разу не включали😁
Но самое главное - прекрасный адаптивный биксенон! Нет камеры, бесключевого доступа и панорамы до максималки.
Плюсы Тигуана расписаны в моем первом отзыве о этой модели - эргономика, управляемость, настройки, мощность, надежность, безопасность. В Тигу садишься и сразу ощущаешь себя в зоне комфорта, уюта и уверенности. Минус у этого поколения один - японский автомат. Вот такой казус - в прошлый раз 6ст. Айсин был основным плюсом, а теперь после моего близкого знакомства с ДСГ, простенький шестиступый АКПП стал минусом. Плавная, но медленная работа, больший расход. Конечно современные ZF очень шустрые, но этот Aisin проектировался по заказу ВАГа для Кайена и Туарега первого поколения с 2002г. Но терпимо, лучше ручки МКПП точно😁
Пригнали, ездим. Жена рада, я рад за нее, машина в порядке, но в планах поменять все жидкости, фильтр в Халдексе4, свечи.
Читайте в дополнениях, есть ли жизнь у ВАГа после 7 лет в Сибири и за 100 т.км. пробега! На заднем плане Пассат ЦЦ моего товарища и компаньона с пробегом 200 т.км😁
Всем добра!