Привет всем!
Тигуан после покупки ролностью подогнал под себя. В первую очередь поставил на учёт на красноярских номерах 2,5 т.р. (это просто бзик такой))
Из опыта владения прошлого Тигуана понял, что фаркоп мне не особенно нужен, точнее совсем не нужен - использовал его один раз, перетаскивал прицеп с резиновой лодкой товарища на 500м😁 Поэтому купил багажник - поперечины на рейлинги, которые больше нужны 3,3 т.р. Взял не самые дорогие, но и не самые дешёвые - профиль в форме самолетного крыла и не прогадал - совсем не свистят.
Чтобы защитить капот купил мухобойку - некоторые говорят колхоз, но именно на Тигуане1 считаю неплохо смотрится. В любом случае это мое решение😁
Поставил сигналку для возможности дистанционного запуска и турботаймера.
Для ТО на Емексе заказал 4л масла АТФ Ликви Моли топ тек 1100, свечи, фильтр воздушный, фильтр масляный, фильтр салонный,
фильтр Вольво для Халдекс4 2,3 т.р.
( ВАГ его не бывает - он считается на весь срок службы), масло оригинальное в Халдекс, 2л масло трансмиссионное Кастрол синтетика в редуктора, комплект ГРМ, комплект дворников - не все помню сколько стоит, но в общем на ТО ушло материалов на 18 т.р. не считая 2л АТФ
и прокладки поддона АКПП,
которые были куплены еще для прошлого Тиги и я их не смог продать)
Делали за 2 раза. Сначала замена жидкостей.
Моторное масло прошло уже около 11 т.км. согласно словам хозяина, поэтому было вернее ночи. Масло в АКПП было чистым, но магниты стали конкретными ежами, даже дикообразами))
Масло в редукторах тоже довольно чёрное.
Самое главное масло в Халдексе - оно уже стало темным, а фильтр весь забит эмульсией от продуктов износа!
Важно!!!
Когда меняете фильтр и жидкость в Халдексе, обязательно снимайте насос и из его посадочного места прямо пальцем удалите эмульсию-слизь (ее там довольно много!)
и промойте из шприца это место свежим маслом, благо его в бутылке 840мл, а в Халдекс надо 650мл - без этой процедуры вся замена бессмысленна - это г..но сразу залетит в насос! Поэтому многие удивляются, что купили новый насос с фильтром в Халдекс, а он быстро помер!
Этой инфы нет нигде, ни на Дроме, ни на Другом2 сайте! Мне делает очень хороший механик - Эрик, который давно работает механиком-мотористом в ФВ Медведе - дилере ФВ в Красноярске и знает эти нюансы и делится!
Сделаю отступление - мне очень повезло с Эриком и ВАГ с ним сразу стал простым и не очень дорогим)
Свечки стояли Денсо - в Тигуанах их не было никогда, но вполне хорошо работали)
На второй раз приехал менять цепь и чистить клапана. Цепь уже была на 6 делении
- это крайнее положение для нормы - с 7 уже нехорошо.
Заказал Борг Варнер
для ген.3 с другими звеньями
и башмаками
- эта цепь в принципе не может проскочить говорят. 6 т.р. отдал. Недорого за такую вещь, не правда ли?)
Клапана тоже были загажены
- минусы прямого впрыска - в этих моторах ген.1 и ген.2 нет комбинированного впрыска и клапана на впуске не моются бензином из обычных форсунок как в ген.3, поэтому нужно их периодически чистить.
Короче все сделали, привели в порядок, машина полностью обслужена и готова еще несколько десятков тысяч радовать нового владельца не грея голову) Осталось поменять передние колодки, запустить эбершпрехер и оплатить аккумулятор Варта.
Уже успел поймать камешек в лобовое и клеил его - Пилкинтон конкретное британское г..но, похоже придётся как и в прошлом Тиге, менять его на качественное китайское Фуяо) Вот такая ирония судьбы)
Наездили на Тигуане 3 т.км. - масложора нет. А это ВАГ с пробегом TSI 120 т.км!)
На прошлой неделе снег начал конкретно валить, я как и все рванул переобуваться, благо от прошлого Тиги остались колеса в сборе, которые тоже не смог продать),
дошипованные и отбалансированные. С утра на шинке в воскресенье уже очередь -сказали пятым будешь, а я им нет мол, не буду!) Поехал сам перекрутил за 40 минут
- явно быстрее, чем стоял бы в очереди, заодно размялся!) Заодно коврики родные постелил
- тоже не продались в своё время)
Короче на всё ТО ушло около 50 т.р (ещё нужно около 15 т.р.) на сигналку 14 т.р, на багажник с мухобойкой 4 т.р., на учёт и на ОСАГО 12 т.р.
Всем добра!)