Привет всем!
Тигуан после покупки ролностью подогнал под себя. В первую очередь поставил на учёт на красноярских номерах 2,5 т.р. (это просто бзик такой))
Из опыта владения прошлого Тигуана понял, что фаркоп мне не особенно нужен, точнее совсем не нужен - использовал его один раз, перетаскивал прицеп с резиновой лодкой товарища на 500м😁 Поэтому купил багажник - поперечины на рейлинги, которые больше нужны 3,3 т.р. Взял не самые дорогие, но и не самые дешёвые - профиль в форме самолетного крыла и не прогадал - совсем не свистят....
Всем салют!
В этот раз коротко напишу про Тигуан, потому что сам эксплуатирую его мало, так как это машина жены.
Как уже писал, летом появилось определённое желание поменять автомобиль себе, ну и жене. Общество потребления захватило нас окончательно и мы с радостью ныряем в это болото)
Естественно менять хороший автомобиль можно на ещё лучший, то есть Тигуан на новый Тигуан!)
Развозить не буду - посмотрел рынок, чуть не прослезился и поехал на ТО) Чтобы поменять Леона на машину лучше, такую как хочется, нужно минимум 1,5 млн, чтобы поменять Тигуан на неновый, но более свежий Тигуан нужно минимум 1млн....
Доброго дня всем!
Жена довольная каталась на Тигуане, под хорошую музыку возила детей в школу и на секции, ездила по магазинам, пока её кто-то не обогнал, кто не должен был этого теоретически сделать) Пробег почти 190 т.км - подошла всё таки родная подвеска, рассыпались резинки, горячаяя часть японской турбины IHI похоже треснула, как это у них бывает, и стала недодувать, вот гоночная Лада и обогнала мою дрожайшую) Ещё случилась неприятность - при закрывании пятой двери соскочил с кронштейна пневмоупор и лопнуло заднее стекло, поменяли на оригинал с японца)
В общем мне того и надо - поехали с супругой тестировать замену, а так как остались только китайцы, протестили нескольких....