Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2019

Фольксваген Тигуан 2019 — отзыв владельца

, Липецк
6070
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.8
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Год приобретения: 2019
Пробег: 550 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Доброго дня . Вчера я расстался со своей Subaru XV и стал владельцем Тиги ( коннект + с пакетом Инновация ). Мучений выбора не было . Машина выбрана заочно . Удалось только посидеть внутри в салоне дилера . Т.е. никаких поездок не было . От слова совсем .
     Чем была вызвана уверенность в необходимости выбора именно Тигуана ?
Двумя вещами : его дизайном и размерами в длинну .

   Дизайн .
Я скучал по строгим линиям , а мне господа дизайнеры - предлагали исключительно азиатские волны и ниспадающие струи .

Размер .
   В своё время , гаражик был сделан аккурат под  XV-шку , поэтому новая машина не должна была быть более пяти метров в длинну .

Комплектация .
   Первоначально планировал приобретать только передний привод в простой комплектации . Но «поселившись» на форуме тигуановодов , я изменил хотелки . Тому причиной было осознание того , что на более дорогие комплектации – идут более весомые скидки . Так-же хотелось испробовать светодиодный свет в пакете «Инновация» . На тигах есть три категории головного света :
- начальный : галогеновый
- средний : рефлекторный светодиодный
- топовый : проекционный светодиодный

Потом , уже я увидел весомые для себя «плюшки» в комплектации «Коннект+» ( ныне это «Эксклюзив» ) : сиденья ergoActive , камера заднего вида с омывателем ,подогрев задних сидений , бесключевой доступ , ящик под сиденьем пассажира , атмосферная подсветка в дверях , отложенный привод закрытия багажника и что-то там ещё , от чего не виделось первоначальной пользы , но в дальнейшем было распробовано ( к примеру та-же цифровая панель приборов ).


Цвет.
  Бежевый титаниум .
            Цвет подсказала жена ( нарядный и не «замыленный» ), а практичность цвета я осознал – когда у дилера , увидел стоящие в рядок тигуаны разных цветов . Они были слегка запылёнными ( наш новолипецкий комбинат , любит по ночам - усиливать тоннаж выбрасываемой в атмосферу пыли ) . На бежевом , пыль менее бросалась в глаза , нежели на других авто .

Покупка .
        На сайте тигуановодов , в разделе : готовимся к покупке Тигуана – было много дельной информации о том , как добиться хорошей скидки от дилера . Исходя из сложившегося опыта форумчан , я понял на какую цену могу рассчитывать в реальности . Благо сентябрь – конец квартала и продавцам нужен план .На электронную почту дилеров , я начал забрасывать  запросы на покупку Тигуана в желаемой комплектации и цвете : «Коннект +» с пакетом «Инновация» с указанием цены по которой готов приобрести : 1.800.000 рублей ( по прайсу : 2.116.500 ) . Так-же оставлял заявки на их сайтах . Перезванивали все дилеры , но как-то их не радовала моя позиция ( относительно желаемой цены ). Большой проблемой на этом этапе было то , что я находился в Липецке , а актуальные дилеры за 500 км. в Москве . Ведь как известно – «живой» торг с покупательскими истериками , очень способствует снижению цены ))
В нашем городе есть дилер фольксвагена . Но как-то печально они меня завлекали . Не увидел я в их менеджерах «волчьей хватки» за кошелёк потенциального клиента . Если Вы подумаете , что я капризен и хотел ласки и внимания . Отнюдь . Я хотел цены , в которой был уверен . И которую я хотел получить от дилера . На второе моё обращение я так и пояснил менеджеру ( предполагаю , что это была менеджер , которая уполномочена принимать решения ) . Мы договорились на девять утра одного из прекрасных воскресений августа . Придя в оговорённое время  , я уже предвкушал , что беседа будет плодотворной , менеджер услышит мои аргументы и поймёт , что я тоже посвящённый в сложности ценообразования человек .  Но мои радужные планы – разрушил первый попавшийся сотрудник : на мой невинный вопрос : где найти того-то , того . Он аж присел , как будто я спросил : где тут инопланетяне и выдал сакраментальное : ЧТО ??? - Олька ( именно так и назвал) и в ДЕВЯТЬ УТРА ?????
     Мы ей даже позвонили на мобильный ( может человек действительно немного опаздывает . Нет , всё так и было :  не знакомая мне менеджер  Ольга на самом деле , ещё была  дома .
      Всё . Я похоронил для себя Липецкого дилера . Полагаю и Вы с этим согласитесь . Но видит бог я-же отходчивый торгаш )) . И когда у меня появились реальные предложения от москвичей , я позвонил нашим липецким и сказал , что могу показать им ( для мотивации скидок от руководителя отдела продаж ) эти реальные предложения .
       Но ….. сколько ты с египетским сфинксом не разговаривай – он продолжит своё величавое молчание …..ну что-ж , дорогой липецкий дилер - оставайся один со своими полноприводными пирамидами . Разводи сытых интуристов , а я матёрый бродяга и пойду искать своё счастье дальше .

   Следующими , мой прекрасный замок бежевого цвета , начали рушить Воронежцы . Тамошний дилер Автомир сказал , что они супер-перепупер и сделают лучшее предложение на планете . Не сделали . Попредлагали мне прайсовых цен , да и затихли .
   Оставалась - Москва .
  Москва . Как много в имени твоём – моих надежд . Но надежды таяли , когда очередной дилер бравурным голосом ( уже пересчитывая , своей  квалифицированной рукой -купюры в моём кармане) – вдруг охладевал чувствами , встречая упорное нежелание покупашки – легко расстаться с деньгами .
  В результате , ценовой контакт наладился с тремя дилерами . Но один предлагал прошлогодний тигуан . А второй – комплектацию Коннект без плюса ( а там-же ШТОРОЧКА на подстаканнике , которая мне ЗАПАЛА в душу!! И я уже не чаял автомобиль без неё ))
  А вот третий дилер – предложил мне наилучший вариант . К нему я в итоге и обратился за приобретением . Было много тревожных моментов . Сама покупка превратилась в динамичный экшн :
- в период накопления наличности , я часто снимал в банкомате деньги крупными суммами ( так получилось ).
И в один из дней , в момент очередного снятия кэша – этот зелёный дьявол заявил , что суточный лимит превышен ( с какого перепугу – дядя , я же ранее снимал такую сумму и ты был щедр  ) и отклонил операцию по выдаче налички . Что тут поделаешь – железяка бездушная . Она-же не знает , что  мешает исполниться моей мечте . Возвращаюсь на работу и почти сразу приходит сообщение от Сбера , что через тот банкомат произведена выдача  злополучных сорока тысяч , которые он в начале отклонил .
    Занавес .
Я уже явно представляю , этого фартового прохожего , с моими кровными за пазухой . Понимаю , что дёргаться бесполезно . Понимаю , что я добрый волшебник . Оставалась небольшая надежда на ошибку системы или что невостребованные банкноты , аппарат с радостью сожрал обратно . Звоню в сбер , а там информатор рассказывает о райских кредитных кущах . Но жалоба всё-же принята . И через пару дней СМС-ка : деньги будут возвращены . И я кажется успеваю их получить . Добиваю необходимую сумму потребкредитом в том-же сбере и в ночь в столицу . Утром мы у дилера и ……долгое ожидание , вместо молниеносного торжественного . Дилер по всем правилам принял мою автомашину в трейд-ин . Порядка трёх часов делали полную диагностику .
     Но наконец , когда я уже спрашивал себя : какого чёрта я делаю здесь скучное лицо , так долго времени – меня пригласили на приёмку тигуана .
   Менеджер Евгений хотел приобщить меня презентацией к миру прекрасного . Но он упустил момент - я уже исступлённо  толщиномерил лоснящиеся бока тигуана . Кстати Евгений предусмотрительно приготовил к проверке и их толщиномер . Презентацию я всё-же прослушал . Она вполне понятна и полезна . Кстати , был дан совет – не жалеть тигуан и первые полторы тысячи поездить не по пенсионерски , а наоборот с оборотами : 2000-2500 . Что я успешно и исполнил по дороге домой .
   Ну вот наконец закончены хлопоты и можно ехать домой . Попадаем в жесточайшую пробку и 2,5 часа толчёмся в попытке въехать на МКАД . Это ад . Москва – я не хочу себе такого счастья. Я еду в свой провинциальный Липецк . По трассе шли под плотным дождём , дворники ходили на максимальной частоте до самого Ельца .
  
   Ну а теперь попробую сравнить с Субарой .
1. Как оказалось , я вынужденно терпел посадку в Субаре успокаивая что она повыше чем в пузотёрках ( кстати коллега , купивший у меня субару  так и сказал : посадка заметно выше , нежели в его ФФ2 . В тигуане она повыше субары и в этом для меня кайф ( я так и не смог отвыкнуть от своего Ниссан Террано ).
2. Свет – шикарен . Получил то , что ожидал .
3. Динамика . 1.4 Тига пошустрее 1.6 Субы .
4. Подвеска : она не жёстче Субары ., она примерно такая-же .
5. Управляемость : отменная
6. Обзор . После великолепного субаровского – проблем не увидел . Всё очень даже не дурно ( в том числе и зеркала )
Пока на этом заканчиваю . По мере дальнейшего ознакомления с Тигуаном , смогу и далее описывать возможности его функционала .
   Скажу одно – ни грамма сожаления по поводу выбора . Машина достойна рассмотрения для покупки . Кстати , про ДСГ и ДВС 1.4 л.с . После просмотра каналов , вызывающих моё доверие : Дмитрия Рогова , Ильдара , Асафьева Стаса – Вы тоже поверите в их надёжность .
    Всем удач !
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 500 км   

начал фаршировать Тига -полезностями :

- противоугонку

- видеорегистратор с выносной камерой TrendVision Split ( висит за зеркалом и абсолютно не мешает обзору , смотрим фото ) . Видеорегистратор проверен временем на предыдущей Субаре . Почему он ?

1. малозаметен для воришек

2. вместо АКБ , стоят ионисторы ( суперконденсаторы) , а это означает - полное безразличие к морозам и солнцепёку

3. крайне малое энергопотребление ( 0,2 Ампера ) , соответственно регистратор можно оставлять включённым на ночной стоянке или у магазина , для защиты авто в случае отсутствия хозяина )

- ворсовые коврики с высокими бортиками Euromat

...

   

Немного лирики

Привет камрады ! Сегодня с утра , сдал свого тишку на оклейку ( местами ) бронирующей ( полиуретановой ) плёнкой , выпил пива и …чёта , меня пробило на графоманство ))

Тому есть повод : За окном чудесный осенний день . Яркое небо , золото листвы . Мурлыкает джазовое радио . Редчайший выходной , в котором меня никто не дёргает .

Даже малость заскучал от ничего не деланья . Но вот запущен комп , открыта страничка отзывов на Дроме . Просмотрел почти все отзывы о кроссоверах . Занятное кстати дельце ....

, пробег 978 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

андрей
Магнитогорск
Я так и не понял вы субару в трейд ин сдали или коллеге продали?
28
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3447
Поставил 5, дополняйте. Поздравляю с приобретением)
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
4
3
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 572
андрей
Я так и не понял вы субару в трейд ин сдали или коллеге продали?
сдал по трейд-ин дилеру , они его проверили и выкупили у меня , а затем уже товарищ приобрёл у них . Так мы использовали скидку по трейд-ин от завода
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперёк ...
хромой-штурман.рф
7
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 716
Долго рассказывали, как кошмарили дилеров с ценой, но ни про цену ни про скидки ничего не сказали. Про трейд-ин хотелось бы послушать за сколько выкупили, за сколько потом продали? Коллега тоже из Липецка ездил за Вашим авто в Москву? Какая скидка за трейд-ин, и какая наценка на Ваш бывший авто?
11
 
Ответить
Pavel5pavel
"После просмотра каналов вызвавших доверие - Ильдара?" мдааа….наркоманско-гопнический сленг, по-моему, вообще не очень располагает к доверию...да еще и то, как они осуществляют подбор авто...лучше пересмотреть доверенных повнимательнее
9
2
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 572
bumblebee_09
Долго рассказывали, как кошмарили дилеров с ценой, но ни про цену ни про скидки ничего не сказали. Про трейд-ин хотелось бы послушать за сколько выкупили, за сколько потом продали? Коллега тоже из Липецка ездил за Вашим авто в Москву? Какая скидка за трейд-ин, и какая наценка на Ваш бывший авто?
cтоимость по договору : 1.810.000 рублей ( по прайсу : 2.116.500 ) . Комиссия за трейд ин - 40 т.р. Итоговая стоимость составила 1.850.000
Поездка в москву - на продаваемой Субаре . Сдача её в трейд ин . Далее коллега его выкупил у салона ( повторюсь - комиссия салона , составила 40 т.р). Стоимость выкупа в договоре трейд-ина была произвольная ( скажем - 200.000 ). Стоимость выкупа назад : 240.000. Скидка за трейд-ин от завода : 100.000 ( за вычетом 40 т.р. получаем чистую скидку : 60т.р.)
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперёк ...
хромой-штурман.рф
4
1
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 572
Real_Energy
Поставил 5, дополняйте. Поздравляю с приобретением)
благодарим на добром слове !
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперёк ...
хромой-штурман.рф
1
 
Ответить
7174095
Bosfor_642
благодарим на добром слове !
А как Вам подвеска после XV ? Когда то тестил появившуюся (XV), подвеска очень понравилась, движок только был слабый!
 
 
Ответить
7174095
7174095
А как Вам подвеска после XV ? Когда то тестил появившуюся (XV), подвеска очень понравилась, движок только был слабый!
Не увидел п.4. У Тигуана она жестко работает на отбой (когда переднее колесо проваливается вниз).
2
 
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 572
7174095
Не увидел п.4. У Тигуана она жестко работает на отбой (когда переднее колесо проваливается вниз).
честно говоря из меня никудышный оценщик : я плохо "чувствую горошину" . Оно и про субару ,говорили о сверчках в салазках сидений и пр. А по мне , так хорошо в салоне японца было . Только шум от восьмой нокии напрягал .То , что в крутых поворотах тига так-же , или даже в меньшей степени кренится , нежели субара - это есть . "Хорошие" ямки , что-бы проверить на отбой - к счастью не попадались . Ездовой комфорт , очень сильно зависит от асфальта . К примеру тонкие трещины , заделанные к зиме с небольшими бугорками - самые неприятные . А в остальном дискомфорта особого не ощутил . Видимо моя пятая точка загрублена сильнее , нежели чем у некоторых особо капризных "прынцев"
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперёк ...
хромой-штурман.рф
3
 
Ответить
Bosfor_642
cтоимость по договору : 1.810.000 рублей ( по прайсу : 2.116.500 ) . Комиссия за трейд ин - 40 т.р. Итоговая стоимость составила 1.850.000 Поездка в москву - на продаваемой Субаре . Сдача её в трейд...
Cкажите а коллеге то какой резон ехать в Мск . тратить время деньги на проезд, да еще и вторая запись в ПТС прибавляется , он так был влюблен в вашу субару?
1
2
Ответить
12378
Москва
Хороший отзыв
1
1
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 572
Сергей Астафьев
Cкажите а коллеге то какой резон ехать в Мск . тратить время деньги на проезд, да еще и вторая запись в ПТС прибавляется , он так был влюблен в вашу субару?
Ваш вопрос немного не в тему , но коли любопытство одолевает , то расклад таков :
- субару XV , сам по себе - очень хорошее авто ( клиренс , привод , расход , живучий вариатор , атмосферник )
- состояние субары , близкое к идеалу ( причиной тому : хороший уход и реальный пробег в 45 000 км.)
- у вас разве нет друзей , которые готовы помочь вам ? у меня есть и он со мной поехал в москву . Мне выгода - я продал машину выше цены , которую мне мог предложить дилер ( а это повсеместная практика-давать цену на сотку ниже рынка) , а коллега - приобрёл себе очень хорошее авто , без опаски скрытых дефектов . Похоже на правду ?
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперёк ...
хромой-штурман.рф
7
3
Ответить
Pavel5pavel
Bosfor_642
Ваш вопрос немного не в тему , но коли любопытство одолевает , то расклад таков : - субару XV , сам по себе - очень хорошее авто ( клиренс , привод , расход , живучий вариатор , атмосферник ) - состояние...
это факт, из хороших рук сейчас стараются покупать, тем паче от Липецка до Москвы чо там ехать-то...
3
 
Ответить
Pavel5pavel
Bosfor_642
Ваш вопрос немного не в тему , но коли любопытство одолевает , то расклад таков : - субару XV , сам по себе - очень хорошее авто ( клиренс , привод , расход , живучий вариатор , атмосферник ) - состояние...
правда, я не понимаю, зачем было вообще продавать Субару с таким пробегом?
6
2
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 572
Pavel5pavel
правда, я не понимаю, зачем было вообще продавать Субару с таким пробегом?
машина 2012 гв , ну ещё год , ну два . Она не вечна и потребует к себе внимания . Кузов в скрытых полостях , наверное уже рыжеет потихоньку ( спасает тёмно-серый цвет ). У меня пробеги смешные ( я шесть дней в неделю - в своём магазинчике "Хромой-Штурман") , а у товарища купившего мою субару - наоборот , пробеги конские . Так мы выровняем пробег субары )) . Сейчас у меня есть возможность купить авто посерьёзней в плане начинки . В дальнейшем , её может не быть . Проблемы с жильём нет ( построен дом ) . Поэтому и решил улучшить имеющийся авто ( а то всё на состарившихся японцах : тойота-карина , ниссан-террано , субарь)
Так-же хотел улучшить видимость в свете фар , ибо возраст даёт о себе знать и зрение подсаживается . И не исключено , что более качественный свет , поможет раньше увидеть "незаметного" пешехода на мокрой дороге .
Вот мои расклады . Ничего сложного :)
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперёк ...
хромой-штурман.рф
11
2
Ответить
   
Курск
Сообщений: 791
Удалось сравнить разные виды диодных фар на деле?
Это проекционные или рефлекторные?
1
 
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 572
oculus
Удалось сравнить разные виды диодных фар на деле?
Это проекционные или рефлекторные?
фары проекционные , свет - максимально возможный , мощный . Так-же очень заметно даёт яркое пятно света - слева или справа , при начале вращения руля в поворотах .
Кстати , сейчас впервые в машине со мной проехалась Лена ( жена ) и сразу отметила , что Тига - мягче и комфортнее Субарки идёт . Все задуманные немцами фишки - очень впечатляют своей продуманностью и ненавязчивостью . Это касается света : подсветка салона , в зеркалах для комфортной подсветки зон снаружи двери .
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперёк ...
хромой-штурман.рф
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1728
Поздравляю с приобретением отличного автомобиля! Не рассматривали дизель? Говорят, весьма экономичный. Или он значительно дороже? Давно не интересовался прайсом на новые авто.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
2
 
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 572
shreibi
Поздравляю с приобретением отличного автомобиля! Не рассматривали дизель? Говорят, весьма экономичный. Или он значительно дороже? Давно не интересовался прайсом на новые авто.
интересный факт :посмотрите сами : большинство отзывов о тигаг - дизельные двигателя . Спрашиваеися - почему ? Видимо оправдывавют свою покупку . В моей реалии - дизель к покупке - бессмысленненнен ! Ну не отобъётся он никак !! Поэтому , и не рассматривал его ни в коем случае :) Гоните в шею , эти стереотипы ))
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперёк ...
хромой-штурман.рф
4
 
Ответить
16645320
Поздравляю с приобретением🙌🏻
Хватает мощности для езды? Я так понимаю 1.4 150лс?
1
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1728
Bosfor_642
интересный факт :посмотрите сами : большинство отзывов о тигаг - дизельные двигателя . Спрашиваеися - почему ? Видимо оправдывавют свою покупку . В моей реалии - дизель к покупке - бессмысленненнен...
У меня сейчас бензин. Глянул прайс - 2.0 бензин стоит дороже 2.0 дизеля. Так что никаких стереотипов и "отбивать" ничего не надо. Дизель выходит и так дешевле. 1.4 - тут да, дешевле, но на трассе по тяге он мне не очень понравился (правда, ехали на соплатформенном кодиаке с таким двигателем). В городе же - никаких вопросов.
 
 
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 572
shreibi
У меня сейчас бензин. Глянул прайс - 2.0 бензин стоит дороже 2.0 дизеля. Так что никаких стереотипов и "отбивать" ничего не надо. Дизель выходит и так дешевле. 1.4 - тут да, дешевле, но на трассе...
с трассой - полностью согласен . У меня же короткие городские пробеги .
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперёк ...
хромой-штурман.рф
 
 
Ответить
16651797
Поздравляю с покупкой, отличный авто! Сам рассматриваю вариант смены своего Гольфа 7 на Тигу, но в более простой комплектации (1,4, 150 л.с. WE). Если не секрет какие 3 салона в Москве предлагали хорошие варианты и на каком салоне все-таки остановили выбор. У нас в Воронеже, как было отмечено автором, есть Автомир, но завтра открывается еще один Ринг. Надеюсь это будет способствовать здоровой конкуренции)). Но Москву тоже рассматриваю (в 2011 году был положительный опыт приобретения нового Киа Рио).
 
 
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 572
16651797
Поздравляю с покупкой, отличный авто! Сам рассматриваю вариант смены своего Гольфа 7 на Тигу, но в более простой комплектации (1,4, 150 л.с. WE). Если не секрет какие 3 салона в Москве предлагали хорошие...
Благодарим на добром слове ! В ринг я тоже обращался . Авилон обещал дать самую низкую цену, но потом сдулся . Фаворит тоже был контактным . А купил своего Тига , я в Великане ( Люберцы ). Советую зайти на ветку :" А кому какие скидки удалось выбить при покупке" на форуме тигуана . Там есть что поизучать в плане скидок и потенциально интересных дилеров. И ещё - не лишайте внимания маленьких и неудобно расположенных дилеров . Как раз им то , труднее выполнять план продаж . Дилера или менеджера - всегда дающего скидки - нет . Вам может дать хорошую скидку менеджер , который вчера категорически отказывал в ней другим . И наоборот - не дать Вам скидки , которую легко сделал Вашему знакомому .
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперёк ...
хромой-штурман.рф
2
 
Ответить
Pavel5pavel
shreibi
У меня сейчас бензин. Глянул прайс - 2.0 бензин стоит дороже 2.0 дизеля. Так что никаких стереотипов и "отбивать" ничего не надо. Дизель выходит и так дешевле. 1.4 - тут да, дешевле, но на трассе...
у 1.4 еще и надежность в среднем ниже, чем 2.0
2
6
Ответить
Pavel5pavel
Bosfor_642
Благодарим на добром слове ! В ринг я тоже обращался . Авилон обещал дать самую низкую цену, но потом сдулся . Фаворит тоже был контактным . А купил своего Тига , я в Великане ( Люберцы ). Советую зайти...
В плане раскладки дилеров интересное замечание
 
 
Ответить
16651797
Bosfor_642
Благодарим на добром слове ! В ринг я тоже обращался . Авилон обещал дать самую низкую цену, но потом сдулся . Фаворит тоже был контактным . А купил своего Тига , я в Великане ( Люберцы ). Советую зайти...
Спасибо большое!
 
 
Ответить
7174095
Bosfor_642
честно говоря из меня никудышный оценщик : я плохо "чувствую горошину" . Оно и про субару ,говорили о сверчках в салазках сидений и пр. А по мне , так хорошо в салоне японца было . Только шум...
Аналогично! В смысле ощущений!!!
1
 
Ответить
6960891
Рязань
А я наоборот сейчас хочу взять новую XV 2 литра. Отговаривать не будете?))
2
1
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 572
6960891
А я наоборот сейчас хочу взять новую XV 2 литра. Отговаривать не будете?))
я много толковых тестов смотрел , и за новую икс-вишку все положительно говорят , там много чего доработанодобавлено и она на равных конкурирует с лидерами . Однако у неё есть один серьёзный недостаток : если Вам нужен более драйвовый авто именно для асфальта , то Вы не найдёте у субары тех более мощных движков , что предложит Тигуан . Ну и цена тоже не низкая из-за отсутствия локализации сборки в РФ.
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперёк ...
хромой-штурман.рф
3
 
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 572
6960891
А я наоборот сейчас хочу взять новую XV 2 литра. Отговаривать не будете?))
вот комплектация : STANDARD ES , Цена со всеми скидками : 1 969 900 . Цена моего Тиги ( Коннект+ с инновацией ) - 1.850.000 . Разница на сотку . Добавьте сотку и получаем двиг на 180 л.с. Или убираем пакет Инновация ( это то чего нет в XV : цифровая панель и улучшенный свет ) и тогда при равных ценах - у нас заметно более шустрый двигатель ( разгон за 7.7 против 10.6 у субы ). Вот именно это меня и переманило в стан ваговцев :)
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперёк ...
хромой-штурман.рф
4
 
Ответить
6960891
Рязань
Bosfor_642
вот комплектация : STANDARD ES , Цена со всеми скидками : 1 969 900 . Цена моего Тиги ( Коннект+ с инновацией ) - 1.850.000 . Разница на сотку . Добавьте сотку и получаем двиг на 180 л.с. Или убираем...
Я её хочу взять как второе авто в семью, для города и поездок на дачу. Динамика как таковая в этом случае, не самое важное, тем более, что первое авто с этим вполне справляется. По надёжности не было каких то особых проблем?
 
 
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 572
6960891
Я её хочу взять как второе авто в семью, для города и поездок на дачу. Динамика как таковая в этом случае, не самое важное, тем более, что первое авто с этим вполне справляется. По надёжности не было каких то особых проблем?
машина надёжная , по прошествии времени - даже и не знаю к чему прицепиться :) Вариатор действительно крепок , а атмосферный ДВС проверен временем . У меня в начале угорало оригинальное масло 0w20, но позже я перешёл на Тотал 5w30 и проблема исчезла .
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперёк ...
хромой-штурман.рф
1
1
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8140
Pavel5pavel
у 1.4 еще и надежность в среднем ниже, чем 2.0
Наоборот. Из всей линейки нового Тигуана это самый беспроблемный двигатель. От слова - вообще. Первое что попросится на замену это помпа на 200-300 т.км.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
3
3
Ответить
Pavel5pavel
BAPTIST
Наоборот. Из всей линейки нового Тигуана это самый беспроблемный двигатель. От слова - вообще. Первое что попросится на замену это помпа на 200-300 т.км.
сомневаюсь. сейчас он может стал получше чем тех лет 1.4, но тем не менее...
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13472
Pavel5pavel
сомневаюсь. сейчас он может стал получше чем тех лет 1.4, но тем не менее...
Павел ,хоть хоть пару ссылок на проблемы этого движка? Тут мне кажется многим будет интересно .
1
 
Ответить
Pavel5pavel
nik0574
Павел ,хоть хоть пару ссылок на проблемы этого движка? Тут мне кажется многим будет интересно .
www.deksclub.ru там об этом немало говорится
 
2
Ответить
Pavel5pavel
nik0574
Павел ,хоть хоть пару ссылок на проблемы этого движка? Тут мне кажется многим будет интересно .
друзья работают в сервисе Лендровера, и специально взяли оба по 1.2 тси Йети немного бу, но это было 13 года выпуска.
 
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13472
Pavel5pavel
друзья работают в сервисе Лендровера, и специально взяли оба по 1.2 тси Йети немного бу, но это было 13 года выпуска.
Эти движки к действующему 1,4 никакого отношения не имеют .При этом как раз тот 1,2 имел меньше проблем чем тот 1,4 .У двух друзей есть Йети с этим 1,2 .Один уже рестайл 14 года ,пробег ~ 70 .За машиной вообще не глядит ,по 2 года на одном масле и 18 000 пробега на кастроле ,пока терпит движок .У другого 12 года ,я её и знал с Воронежа 3 года назад 4-х летнию с пробегом 47 000 ,сейчас пробег под 90 000,пока никаких проблем нет,по маслу ликви молли и интервал 8-9 т/км .
2
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8140
Pavel5pavel
сомневаюсь. сейчас он может стал получше чем тех лет 1.4, но тем не менее...
Сомневаться можно и нужно с любой машиной. Сёдня едет - завтра нет. И ведь ни слова не говорит.))
 
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8140
Pavel5pavel
www.deksclub.ru там об этом немало говорится
Чё там? Иксперды собрались?
1
 
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 572
Pavel5pavel
друзья работают в сервисе Лендровера, и специально взяли оба по 1.2 тси Йети немного бу, но это было 13 года выпуска.
ваши друзья взяли специально для чего ?? что-бы доказать , что их движки - не имеют никакого отношения к устанавливаемым на нынешние Тигуаны 1.4 СZDA ?? бред сивой кобылы , как и какой то малопонятный сайт . Посмотрите отзывы о уровне тамошних спецов : https://www.spr.ru/gagarinskiy... .
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперёк ...
хромой-штурман.рф
1
 
Ответить
Pavel5pavel
BAPTIST
Чё там? Иксперды собрались?
В отличие от икспердов, они в автомобильном деле 27 лет, а кое-кто из них еще плюсом 15 в авиации и ракетно-космической отрасли был.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Bosfor_642
ваши друзья взяли специально для чего ?? что-бы доказать , что их движки - не имеют никакого отношения к устанавливаемым на нынешние Тигуаны 1.4 СZDA ?? бред сивой кобылы , как и какой то малопонятный сайт . Посмотрите отзывы о уровне тамошних спецов : https://www.spr.ru/gagarinskiy... .
29/21, из этих 21 отрицательных штуки 3-4 фифти-фифти, еще 3-4 обижены не по адресу, т.к. это вина продавца, а не ДЭКС, и еще 2-3 попали туда случайно как комментарии на обиженных, таким образом, отрицательных по настоящему всего штук 10. Ну и всем этим отзывам верить или нет, еще большой вопрос. Я просто имел разговор с несколькими людьми совсем на другие темы, которым, как попутно оказалось, эта компания подобрала несколько авто подряд очень удачно.

PS я не отрицаю, что нынешние 1.4 получше предыдущих
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Bosfor_642
ваши друзья взяли специально для чего ?? что-бы доказать , что их движки - не имеют никакого отношения к устанавливаемым на нынешние Тигуаны 1.4 СZDA ?? бред сивой кобылы , как и какой то малопонятный сайт . Посмотрите отзывы о уровне тамошних спецов : https://www.spr.ru/gagarinskiy... .
"малопонятный сайт" - ну все ж таки 27 лет в автомобильном деле, и до этого лет 15 в авиации и ракетно-космической отрасли
 
 
Ответить
7174095
Pavel5pavel
"малопонятный сайт" - ну все ж таки 27 лет в автомобильном деле, и до этого лет 15 в авиации и ракетно-космической отрасли
27 лет в автоделе и 15 в космической - это круто. Ведь все знают, что ОДИН человек и разабатывает конструкцию ракеты и технологию и самое главное он ОДИН собирает ее со стапелей до "стола" или направляющих. Поэтому он знает все.)))
В далеком 1980г. на технологической практике были на заводе (типа Хруничева). А поскольку конверсию никто не отменял, то там делали" Белазы" (те самые металлические самосвалы игрушечные, но на которые ребенок мог сесть сверху и он не развалится). Солидный дядька на риторический вопрос -а что это Вы тут делаете ответил - ОБРЕЗИНЕВАЮ КОЛЕСА Белаза.
Кем работаешь? Да 25 лет в космической отрасли, "Белазы" делаю.
И ведь не соврал! Предприятие - космическое, "Белазы" обрезинивал - значит в автоделе! Вот как бывает!
А дядя Вася из 80-х, из совхоза мог и вкладыши в поле поменять, и клапана притереть, и подварить где надо, и т.п., при этом называя себя просто шофером!
2
 
Ответить
Pavel5pavel
7174095
27 лет в автоделе и 15 в космической - это круто. Ведь все знают, что ОДИН человек и разабатывает конструкцию ракеты и технологию и самое главное он ОДИН собирает ее со стапелей до "стола" или...
в 80-х были предельно простые конструкции автомобилей, легкие для самостоятельного ремонта. сейчас уже не тот случай. в Винтика и Шпунтика не шибко поиграешь.
 
1
Ответить
Pavel5pavel
7174095
27 лет в автоделе и 15 в космической - это круто. Ведь все знают, что ОДИН человек и разабатывает конструкцию ракеты и технологию и самое главное он ОДИН собирает ее со стапелей до "стола" или...
мой дед тоже, будучи просто шофером, умел делать в 40-50-х почти все. но сейчас век таких шоферов прошел.
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13472
Pavel5pavel
29/21, из этих 21 отрицательных штуки 3-4 фифти-фифти, еще 3-4 обижены не по адресу, т.к. это вина продавца, а не ДЭКС, и еще 2-3 попали туда случайно как комментарии на обиженных, таким образом, отрицательных...
Надежность и ресурс нынешнего 1,4 ни чем не уступает другим движкам .Ни по отзывам ни по разговору со знакомым со Шкоды .О нём вообще отзываются как о самом беспроблемном . А слухи так ещё будут долго ползти .Хотя я так и не понял как связана надежность движка и космическая отрасль .
 
 
Ответить
   
автор
Липецк
Сообщений: 572
а вот и Дмитрий Рогов подоспел , со своим обзором : https://www.youtube.com/watch?...
Если тебе дадут линованную бумагу - пиши поперёк ...
хромой-штурман.рф
 
 
Ответить
Pavel5pavel
nik0574
Надежность и ресурс нынешнего 1,4 ни чем не уступает другим движкам .Ни по отзывам ни по разговору со знакомым со Шкоды .О нём вообще отзываются как о самом беспроблемном . А слухи так ещё будут долго ползти .Хотя я так и не понял как связана надежность движка и космическая отрасль .
стаж в отрасли связан с другим. эти ребята работали по подбору авто, когда остальные ютуберские офисные мальчики еще писали в памперсы
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13472
Pavel5pavel
стаж в отрасли связан с другим. эти ребята работали по подбору авто, когда остальные ютуберские офисные мальчики еще писали в памперсы
Ну тогда ещё нужно было о докторской по биологии упомянуть )))
1
 
Ответить
Pavel5pavel
nik0574
Ну тогда ещё нужно было о докторской по биологии упомянуть )))
а у них материала на докторскую, сам глава фирмы кандидат технических наук, но за неимением времени руки не дошли
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2019 в России


Добавить отзыв