Немного лирики
Привет камрады ! Сегодня с утра , сдал свого тишку на оклейку ( местами ) бронирующей ( полиуретановой ) плёнкой , выпил пива и …чёта , меня пробило на графоманство ))
Тому есть повод : За окном чудесный осенний день . Яркое небо , золото листвы . Мурлыкает джазовое радио . Редчайший выходной , в котором меня никто не дёргает .
Даже малость заскучал от ничего не деланья . Но вот запущен комп , открыта страничка отзывов на Дроме . Просмотрел почти все отзывы о кроссоверах . Занятное кстати дельце . И что замечено . Почти все «кулики» - хвалят своё болото ( попутно рассказывая о жутких муках выбора , и о своём НАИПРАВЛЕННЕЙШЕМ выборе в итоге ). Да , друзья , мы все хотим казаться себе удачливыми и прозорливыми . Поэтому и хвалим «своё болото» . То бишь – приобретённый автомобиль . Видимо это , подспудное желание – не выглядеть дураком . Ведь приобретая новый автомобиль из автосалона , мы более ответственны ( перед собой ) за правильный выбор . Нежели чем за выбор старенького бэушного
Так и я , выбирая старую Тойоту Карину , а затем не менее древний Ниссан Террано – не переживал . А вот , приобретя новую Субару XV , я уже задумался о «последствиях» и начал петь дифирамбы в отзыве.
А по сути , я все семь лет – терпел низкую посадку , отсутствие лючка в спинке заднего сиденья , достаточно медленный прогрев салона , отсутствие шкалы температуры прогрева двигателя , замерзающий зимой конденсат изнутри дисплея щитка приборов , оползающую амальгаму внутрисалонного зеркала , да и само расположение зеркала тоже не радовало .
Но ! Когда пришла пора подбирать новый автомобиль , я с удивлением обнаружил , что список подходящих кандидатов для замены = скуден .
Что приводило в грусть :
- многие кроссоверы имеют весьма скромный клиренс против субаровских - 22 см
- аляпистый дизайн ( у субары смущал только большой передний свес , а вот её корма и фонари – до сих пор органично смотрятся )
Та субару была моя первая новая машина , и приобретал я её сумбурно . А вот тигуан выбирал уже осознанно . Хотя как осознанно»?. Дизайн его «филейной» части мне сразу понравился . Он первые Икс пятые напоминает . Но это опять лирика . А исходя из физики , я понял одно . К хорошему экстерьеру - надо все свои желаемые хотелки добавлять в обязательном порядке . Иначе опять – терпеть их отсутствие . Поэтому и был составлен примерный райдер к будущему автомобилю :
- хорошая динамика и управляемость ( к жёсткости всегда можно привыкнуть , ибо она несмертельна ни разу , сколько-бы не пи***ли владельцы мягких жоп )
- максимально хороший головной свет ( дождь + слякоть + пешеход в капюшоне= возможный геморрой )
- «заныривание» светого пучка в повороты ( пешеходы страсть , как любят там «прятаться» )
- хорошее сиденье (посадка и качество материалов) : комфорт , эстетика и нарядность при продаже
- максимальное количество и удобство чтения отображаемой , полезной информации об автомобиле ( спидометр,тахометр,расход,время,температура и пр.)
- хорошая трансформация салона : складываемое переднее кресло пассажира ( для перевозки длинномеров) , подлокотник и люк в задних сиденьях , наклон спинок заднего дивана ( комфорт пассажирам на дальняке) , хороший подпол в багажнике ,
- хорошая оснащённость розетками и гнёздами питания ( в т.ч. и USB ) ( не будут резать глаз - провода тройников)
- обогревы всего нужного : лобового ( обязательно всей поверхности , ибо иногда совпадает неприятная погодка с мокрым снегом , когда лобовик не так нагрет в начале движения – дождь успевает намерзать ) , задних диванов , руля ( это классная вещь )
- большое количество полезных ниш и их удобное расположение
- пороги , защищаемые от грязи ( кто их оценил , тот уже не сможет другого )
- хорошая грязевая аэродинамика зеркал и боковых стекол ( безопасность , «чьёрт побери» никто не отменял
- атермальные стёкла , дабы не плясать с фольгой на лобовике
- удобная центральная консоль : с удобной нишей - куда уходя , можно оперативно убрать антирадар , так же полезна ( закрывающая всякий мелкий шмурдяк ) - шторка на подстаканниках и цепкие захваты в них же .
Полагаю , что я могу что-то упустить ( ибо пива выпито уже немало ) . Но суть примерно такова . Поэтому взвесив всё и вся , я осознанно остановил свой выбор на Тигуане . Он идеально вписывается в мои требования . Одно НО ! – дорого будет . Это кстати , отмечают многие – не ставшие владельцами Тигуанов ( повторюсь – я сегодня прочитал десятки отзывов владельцев новых кроссоверов . Интересно было проанализировать причины их выбора ). Поголовное большинство респондентов отмечают , что Тигуан им понравился , но ценник был дороговат .