Доброго дня . Вчера я расстался со своей Subaru XV и стал владельцем Тиги ( коннект + с пакетом Инновация ). Мучений выбора не было . Машина выбрана заочно . Удалось только посидеть внутри в салоне дилера . Т.е. никаких поездок не было . От слова совсем .
Чем была вызвана уверенность в необходимости выбора именно Тигуана ?
Двумя вещами : его дизайном и размерами в длинну .
Дизайн .
Я скучал по строгим линиям , а мне господа дизайнеры - предлагали исключительно азиатские волны и ниспадающие струи .
Размер .
В своё время , гаражик был сделан аккурат под XV-шку , поэтому новая машина не должна была быть более пяти метров в длинну .
Комплектация .
Первоначально планировал приобретать только передний привод в простой комплектации . Но «поселившись» на форуме тигуановодов , я изменил хотелки . Тому причиной было осознание того , что на более дорогие комплектации – идут более весомые скидки . Так-же хотелось испробовать светодиодный свет в пакете «Инновация» . На тигах есть три категории головного света :
- начальный : галогеновый
- средний : рефлекторный светодиодный
- топовый : проекционный светодиодный
Потом , уже я увидел весомые для себя «плюшки» в комплектации «Коннект+» ( ныне это «Эксклюзив» ) : сиденья ergoActive , камера заднего вида с омывателем ,подогрев задних сидений , бесключевой доступ , ящик под сиденьем пассажира , атмосферная подсветка в дверях , отложенный привод закрытия багажника и что-то там ещё , от чего не виделось первоначальной пользы , но в дальнейшем было распробовано ( к примеру та-же цифровая панель приборов ).
Цвет.
Бежевый титаниум .
Цвет подсказала жена ( нарядный и не «замыленный» ), а практичность цвета я осознал – когда у дилера , увидел стоящие в рядок тигуаны разных цветов . Они были слегка запылёнными ( наш новолипецкий комбинат , любит по ночам - усиливать тоннаж выбрасываемой в атмосферу пыли ) . На бежевом , пыль менее бросалась в глаза , нежели на других авто .
Покупка .
На сайте тигуановодов , в разделе : готовимся к покупке Тигуана – было много дельной информации о том , как добиться хорошей скидки от дилера . Исходя из сложившегося опыта форумчан , я понял на какую цену могу рассчитывать в реальности . Благо сентябрь – конец квартала и продавцам нужен план .На электронную почту дилеров , я начал забрасывать запросы на покупку Тигуана в желаемой комплектации и цвете : «Коннект +» с пакетом «Инновация» с указанием цены по которой готов приобрести : 1.800.000 рублей ( по прайсу : 2.116.500 ) . Так-же оставлял заявки на их сайтах . Перезванивали все дилеры , но как-то их не радовала моя позиция ( относительно желаемой цены ). Большой проблемой на этом этапе было то , что я находился в Липецке , а актуальные дилеры за 500 км. в Москве . Ведь как известно – «живой» торг с покупательскими истериками , очень способствует снижению цены ))
В нашем городе есть дилер фольксвагена . Но как-то печально они меня завлекали . Не увидел я в их менеджерах «волчьей хватки» за кошелёк потенциального клиента . Если Вы подумаете , что я капризен и хотел ласки и внимания . Отнюдь . Я хотел цены , в которой был уверен . И которую я хотел получить от дилера . На второе моё обращение я так и пояснил менеджеру ( предполагаю , что это была менеджер , которая уполномочена принимать решения ) . Мы договорились на девять утра одного из прекрасных воскресений августа . Придя в оговорённое время , я уже предвкушал , что беседа будет плодотворной , менеджер услышит мои аргументы и поймёт , что я тоже посвящённый в сложности ценообразования человек . Но мои радужные планы – разрушил первый попавшийся сотрудник : на мой невинный вопрос : где найти того-то , того . Он аж присел , как будто я спросил : где тут инопланетяне и выдал сакраментальное : ЧТО ??? - Олька ( именно так и назвал) и в ДЕВЯТЬ УТРА ?????
Мы ей даже позвонили на мобильный ( может человек действительно немного опаздывает . Нет , всё так и было : не знакомая мне менеджер Ольга на самом деле , ещё была дома .
Всё . Я похоронил для себя Липецкого дилера . Полагаю и Вы с этим согласитесь . Но видит бог я-же отходчивый торгаш )) . И когда у меня появились реальные предложения от москвичей , я позвонил нашим липецким и сказал , что могу показать им ( для мотивации скидок от руководителя отдела продаж ) эти реальные предложения .
Но ….. сколько ты с египетским сфинксом не разговаривай – он продолжит своё величавое молчание …..ну что-ж , дорогой липецкий дилер - оставайся один со своими полноприводными пирамидами . Разводи сытых интуристов , а я матёрый бродяга и пойду искать своё счастье дальше .
Следующими , мой прекрасный замок бежевого цвета , начали рушить Воронежцы . Тамошний дилер Автомир сказал , что они супер-перепупер и сделают лучшее предложение на планете . Не сделали . Попредлагали мне прайсовых цен , да и затихли .
Оставалась - Москва .
Москва . Как много в имени твоём – моих надежд . Но надежды таяли , когда очередной дилер бравурным голосом ( уже пересчитывая , своей квалифицированной рукой -купюры в моём кармане) – вдруг охладевал чувствами , встречая упорное нежелание покупашки – легко расстаться с деньгами .
В результате , ценовой контакт наладился с тремя дилерами . Но один предлагал прошлогодний тигуан . А второй – комплектацию Коннект без плюса ( а там-же ШТОРОЧКА на подстаканнике , которая мне ЗАПАЛА в душу!! И я уже не чаял автомобиль без неё ))
А вот третий дилер – предложил мне наилучший вариант . К нему я в итоге и обратился за приобретением . Было много тревожных моментов . Сама покупка превратилась в динамичный экшн :
- в период накопления наличности , я часто снимал в банкомате деньги крупными суммами ( так получилось ).
И в один из дней , в момент очередного снятия кэша – этот зелёный дьявол заявил , что суточный лимит превышен ( с какого перепугу – дядя , я же ранее снимал такую сумму и ты был щедр ) и отклонил операцию по выдаче налички . Что тут поделаешь – железяка бездушная . Она-же не знает , что мешает исполниться моей мечте . Возвращаюсь на работу и почти сразу приходит сообщение от Сбера , что через тот банкомат произведена выдача злополучных сорока тысяч , которые он в начале отклонил .
Занавес .
Я уже явно представляю , этого фартового прохожего , с моими кровными за пазухой . Понимаю , что дёргаться бесполезно . Понимаю , что я добрый волшебник . Оставалась небольшая надежда на ошибку системы или что невостребованные банкноты , аппарат с радостью сожрал обратно . Звоню в сбер , а там информатор рассказывает о райских кредитных кущах . Но жалоба всё-же принята . И через пару дней СМС-ка : деньги будут возвращены . И я кажется успеваю их получить . Добиваю необходимую сумму потребкредитом в том-же сбере и в ночь в столицу . Утром мы у дилера и ……долгое ожидание , вместо молниеносного торжественного . Дилер по всем правилам принял мою автомашину в трейд-ин . Порядка трёх часов делали полную диагностику .
Но наконец , когда я уже спрашивал себя : какого чёрта я делаю здесь скучное лицо , так долго времени – меня пригласили на приёмку тигуана .
Менеджер Евгений хотел приобщить меня презентацией к миру прекрасного . Но он упустил момент - я уже исступлённо толщиномерил лоснящиеся бока тигуана . Кстати Евгений предусмотрительно приготовил к проверке и их толщиномер . Презентацию я всё-же прослушал . Она вполне понятна и полезна . Кстати , был дан совет – не жалеть тигуан и первые полторы тысячи поездить не по пенсионерски , а наоборот с оборотами : 2000-2500 . Что я успешно и исполнил по дороге домой .
Ну вот наконец закончены хлопоты и можно ехать домой . Попадаем в жесточайшую пробку и 2,5 часа толчёмся в попытке въехать на МКАД . Это ад . Москва – я не хочу себе такого счастья. Я еду в свой провинциальный Липецк . По трассе шли под плотным дождём , дворники ходили на максимальной частоте до самого Ельца .
Ну а теперь попробую сравнить с Субарой .
1. Как оказалось , я вынужденно терпел посадку в Субаре успокаивая что она повыше чем в пузотёрках ( кстати коллега , купивший у меня субару так и сказал : посадка заметно выше , нежели в его ФФ2 . В тигуане она повыше субары и в этом для меня кайф ( я так и не смог отвыкнуть от своего Ниссан Террано ).
2. Свет – шикарен . Получил то , что ожидал .
3. Динамика . 1.4 Тига пошустрее 1.6 Субы .
4. Подвеска : она не жёстче Субары ., она примерно такая-же .
5. Управляемость : отменная
6. Обзор . После великолепного субаровского – проблем не увидел . Всё очень даже не дурно ( в том числе и зеркала )
Пока на этом заканчиваю . По мере дальнейшего ознакомления с Тигуаном , смогу и далее описывать возможности его функционала .
Скажу одно – ни грамма сожаления по поводу выбора . Машина достойна рассмотрения для покупки . Кстати , про ДСГ и ДВС 1.4 л.с . После просмотра каналов , вызывающих моё доверие : Дмитрия Рогова , Ильдара , Асафьева Стаса – Вы тоже поверите в их надёжность .
Всем удач !