Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2011

Фольксваген Тигуан 2011 — отзыв владельца

, Красноярск
49892
112
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
296
голосов
4.8
5 — 248 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.4 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 97 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем доброго времени суток!
Этот отзыв решил написать для людей, которые будут выбирать для себя автомобиль и остановятся на выборе и подробном изучении Тигуана, а так же в благодарность тем людям, которые помогли мне в своё время своими отзывами остановить свой выбор именно на этом автомобиле.
Для того, чтобы меня не "закидали помидорами" в комментариях к отзыву, напишу сразу, что это мой первый отзыв в жизни на форумах и моё субъективное мнение о даном автомобиле.
Когда я читал отзывы, то во многих из них было огромное количество лишней и не нужной информации для меня и я постараюсь исключить эту информацию из своего отзыва.  
Теперь, только сухая информация которая вам нужна....
Выбирать автомобиль нужно только по следующим характеристикам:
1. Двиготель 2.0 дизель (лучший)
2. Двиготель 2.0 бензин (отличный)
3. Двиготель 1.4 бензин НЕЛЬЗЯ!!!!! Если нужен геморрой, то пожалуйста!
4. Коробка хоть простой автомат (айсин), хоть механика на ваш выбор и то и другое, отлично.
5. Всем известную коробку ДСГ, я для себя исключил 100%
Теперь вкратце о каждой вышеуказанной позиции:
Дизельный двигатель по праву считается лучшим выбором т.к. имеет золотую середину между плюсами и минусами. Очень большой моторесурс, надежность всех агрегатов в том числе и турбины, "тягавитость", отсутствие "масложора", а именно эти показатели, на мой взгляд самые главные. Для тех кто боится дизеля и легенд о дороговизне его обслуживания, хочу развеять эти мифы простым примером замены комплекта ГРМ..... он обойдется вам вместе с заменой помпы максимально в 30 000 рублей и это вместе с работой (ГРМ обычно меняют на пробеге от 90 000 до 110 000 километров и меняют его желательно вместе с помпой). К главным минусам можно отнести глупость и жадность людей, которые заправляют автомобиль дешевой соляркой, глупость и жадность людей, которые забывают менять ремень ГРМ или тянут до последнего с его заменой, что в последствии может обернуться ремонтом двигателя, глупость и жадность людей, которые не меняют масло через каждые 8000 км. или заливают дешевое масло не с тем допуском, система ЕГР (система рециркуляция выхлопных газов и дожиг их в камере сгорания), которую нужно чистить в среднем на пробеге до 120 000 км. (некоторые её убирают физически и программно), а так же шестигранник в приводе масленого насоса, грани которого могут износиться к 100 000 км, но не факт и это встречается очень редко.  
Двигатель 2.0 бензин - это отличный вариант со своими плюсами и минусами, но тоже очень надежный двигатель. Для себя я его исключил по двум причинам: расход по городу от 13 л/на сотню (дизель в городе 9, за городом 6,5) и  дороговизна замены цепи ГРМ. Это моё мнение и я его ни кому не навязываю.
Двигатель 1.4 бензин - забудьте про него и даже не рассматривайте (даже писать ни чего не буду).
По трансмиссии: простой автомат Айсин и механическая коробки очень надежны при своевременной замене масла. Так же очень надёжна муфта Халдекс (на этом кузове она уже нового поколения), конечно же при своевременной замене масла (могу 100% утверждать, что лучше всего в муфту лить масло Вольво)
Подвеска не доставит вам беспокойства в среднем до 150 000 км. Обслуживание подвески не дорогое.
О главном пожалуй всё.
Ниже информация для тех, кто хочет узнать больше о  выборе автомобиля и его облуживании.
Фото автомобиля и чеков на ремонт выложу позже, так как нахожусь на вахте на Крайнем севере.
Теперь о выборе!!! Выбор был мучительно долгим!!!
Выбирал, честно, больше года! Проверил у официалов в Красноярске около десятка дизельных Тигуанов и уже был в полном отчаяние потому, что не мог найти в огромном Красноярском крае ни одного более менее живого дизельного Тигуана. Было принято решение искать +1000 километров от Красноярского края. На этом расстоянии я опять таки проверил 4 автомобиля у официалов и опять неудача!!! И прямо под Новый год 29 декабря в 22:00 выскакивает объявление в Кемерово (532 км от Красноярска). Я дрожащими руками набираю телефон! Предлагаю проверить автомобиль у официалов в Кемерово за мой счёт и слышу в ответ, что заключение официалов у человека на руках и этому заключению всего четыре дня. Из замечаний: плохая работа АКБ и износ обгонной муфты генератора и ВСЁ!!!! Я тут же, в ночь, сажусь на такси до Кемерово, беру с собой брата и мы летим на такси за машиной (стоимость такси 8000 руб.). Утром мы на месте. Оформляем договор в ГИБДД и обратно я уже на крыльях счастья, уже на своём автомобиле, лечу обратно домой. Это я написал для того, чтобы вы понимали что найти живой автомобиль по моим запросам было очень и очень не просто.
Теперь об автомобиле..... Это тот автомобиль, который я хотел, искал и приобрёл по следующим характеристикам: первый рестайлинг (2011-2017 гг.), дизель, простой автомат Айсин (не ДСГ), только белый цвет, линзованноя оптика со светодиодами, максимальная комплектация (кожаный салон, электрорегулеровка и подогрев передних сидений, хром пакет, блютус, кожаный мульти руль и т.д.). Владею автомобилем один год и он доставляет мне огромное удовольствие! Проехал на нём за это время 5000 километров (езжу очень мало так как работаю вахтами). После приобретения, для успокоения своей души, сразу же поменял комплект ГРМ вместе с помпой, обгонную муфту генератора (рекомендация официалов), топленый фильтр и всё вместе мне это обошлось в 35 000 рублей. Заменил масло в двигателе с масленым фильтром (Liqui Moly 5W30 TopTec 4200 Disel), обошлось в 6000 рублей. Так как на автомобиле установлено чудо германской инженерии Вебасто, то пришлось покупать гелевый аккумулятор (рекомендация официалов) обошёлся он мне в 16 000 рублей.
Когда вернусь домой, дополню отзыв и прикреплю фото.
Всем удачи на дорогах и в выборе авто!!!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Решил заказать коврики в салон. Резиновые пришли в негодность. Заказывал в Новосибирске. Изготавливали дня три и пришли в Красноярск через три дня. Коврики очень клёвые!

, пробег 101 000 км   

Прошлым летом установил дополнительный фильтр на печку, чтобы вентилятор печки долго жил. С завода он не предусмотрен ( там просто дырка для забора воздуха прикрытая пластиковым кожухом) и вентилятор отопителя может приказать долго жить, а стоит он не мало.... оригинал порядка 18000. Но китайцы нас выручают и изготавливают такие фильтры. Стоимость комплекта корпус плюс фильтр на алиэкспресс 450 рублей, а стоимость в дальнейшем просто фильтра 120 рублей. Прошло 10 месяцев с установки и пришло время его поменять....

, пробег 102 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2012
4.5
45335
Volkswagen Tiguan, 2012
10292642, Оренбург
Volkswagen Tiguan, 2011
4.5
18507
Volkswagen Tiguan, 2011
, Симферополь
Volkswagen Tiguan, 2012
3.2
19686
Volkswagen Tiguan, 2012
Кузмимнов Андрей, Москва
Volkswagen Tiguan, 2012
4.8
17641
Volkswagen Tiguan, 2012
Роман, Красноярск

Комментарии

16103472
Псков
У вас не последняя версия Халдекса, а предыдущая (четвёртая). Пятый халдекс ставился года с пятнадцатого. На моем тигуане 2013 года был четвёртый. А так очень хорошая машина.
19
4
Ответить
dimaspb1
Как механик пишу Фольксваген это не машина!!!
16
96
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20622
Авансом пятак! Жду дополнений
7
 
Ответить
dmitriy
автор
Красноярск
16103472
У вас не последняя версия Халдекса, а предыдущая (четвёртая). Пятый халдекс ставился года с пятнадцатого. На моем тигуане 2013 года был четвёртый. А так очень хорошая машина.
Я уточню этот вопрос. Спасибо за комментарий! +
4
 
Ответить
dmitriy
автор
Красноярск
dimaspb1
Как механик пишу Фольксваген это не машина!!!
Очень странное мнение...... Тогда назовите пожалуйста "машину" паркетник в ценовом диапазоне от 700 до 900 тысяч рублей, которая по вашему мнению имеет статус Машина.
Заранее спасибо за ответ.
54
2
Ответить
dmitriy
автор
Красноярск
OFA
Авансом пятак! Жду дополнений
Они обязательно будут, как только доберусь до дома :)
Спасибо.
4
1
Ответить
dmitriy
автор
Красноярск
OFA
Авансом пятак! Жду дополнений
Спасибо! :)
4
 
Ответить
7642981
Про авто толком ничего не написано, чем он так хорош, кроме низкого расхода топлива?
6
4
Ответить
dmitriy
автор
Красноярск
Я обязательно напишу, чем он хорош когда вернусь с работы. В конце я написал, что дополню отзыв по прибытию домой. Отзыв был написан не для того, чтобы написать чем он хорош, а как его правильно выбрать. Есть огромное количество отзывов где написано чем он хорош, а так же видео на ютубе. Перед выбором я прочитал сотню отзывов и пересмотрел большое количество видео прежде чем констатировать по каким критериям выбирать данный автомобиль.
Спасибо за комментарий.
16
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14410
dimaspb1
Как механик пишу Фольксваген это не машина!!!
Механик такой машины? Действительно, Фольксваген такие машины не делает😁
12
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14410
Пробег 5 т.км. в год, но выбрал дизель из-за экономии. Цепь в 1,8-2,0 TSI стоит 12 т.р. поменять. Но за автомобиль и отзыв пятак, это лучшее предложение на рынке, говорю как тигуановод тигуановоду😁
14
3
Ответить
dmitriy
автор
Красноярск
Я выбрал дизель из-за его надежности и из-за того, что он дизель (тяга на низких оборотах, уверенность, звук). Просто я люблю дизель.
Спасибо за комментарий.
15
3
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 678
Так вроде 1.4 (122л.с) тоже надёжный?
10
5
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20622
Dimon.113rus
Так вроде 1.4 (122л.с) тоже надёжный?
Нет
4
17
Ответить
8132523
Все относительно...
У меня 1.4 бензин полный привод.
Машина с 12 года, я второй хозяин с 2017г
Пробег на данный момент 95000
За 2,5 года поменял только помпу и цепь.
Всё!!! Машина просто супер, нареканий вообще нет.
Поэтому все относительно ...
16
1
Ответить
14593084
Dimon.113rus
Так вроде 1.4 (122л.с) тоже надёжный?
Абсолютно согласен. У автора каша в голове по поводу 1,4.
Есть 1,4 с ремнём, 1,4 с цепью, 1,4 с компрессором(150лс).
Видимо автор, неразобравшись в вопросе, имеет ввиду последний...
23
1
Ответить
dmitriy
автор
Красноярск
14593084
Абсолютно согласен. У автора каша в голове по поводу 1,4.
Есть 1,4 с ремнём, 1,4 с цепью, 1,4 с компрессором(150лс).
Видимо автор, неразобравшись в вопросе, имеет ввиду последний...
Я действительно имел ввиду последний, 1,4 с компрессором (150 л.с.). На счёт каши в голове.....ну давайте будем честными.... без компрессора движки не едут! И можете закидывать нерадивого автора помидорами! Откройте объявления и вы уведите, что люди, которые купили машины с этими двигателями, стараются избавиться от них. И хотите вы этого или нет....., но это правда!
12
3
Ответить
11341860
Сам старый дизелист,немцев недолюбливаю.Но за айсин и дизель-только пять.Попал в точку,хоть один из трезвомыслящих тигуановодов.Про 1,4 и дсг все правда-долго владельцы плевались и еще будут плеваться.
14
3
Ответить
Евгений
Белгород
Вроде как вы относительно правы в своих рассуждения о двигателях, но скажу так, на двигателях 1.4 люди тоже ездят и все хорошо и пробеги приличные, вопрос как всегда в другом - это "кто в мешке" которого вы покупаете выбирая б/у автомобиль. Вот если у вас все верно написано и пробег указан верно 97 000, то видя авто даже по фотографиям(стекло фар, руль, рычаг АКПП+2011год) мое мнение - к пробегу вашего авто смело прибавляйте около 100 тыс ;). У меня была Jetta - покупал новой с салона и за 4,5 года проехал на ней 130 тыс - и все перечисленные детали выглядели на голову лучше - а с качеством материалов в ВАГОВ все относительно нормально.
И вот именно по этой причине у многих владельцев(особенно когда они не первые) складывается негативное мнение о той или иной марке. Прошу на меня не обижаться я лишь высказал свою мнение и у меня был опыт владения ВАГОМ и при этом я не намывал его постоянно на мойке и не сдувал с него пылинки. Вы можете сказал, что вся история в сервисной книжке, а я вам скажу на будущее - не верьте этому букварю;).
21
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20622
Евгений
Вроде как вы относительно правы в своих рассуждения о двигателях, но скажу так, на двигателях 1.4 люди тоже ездят и все хорошо и пробеги приличные, вопрос как всегда в другом - это "кто в мешке"...
Дело в том, что моторов объёмом 1.4 было несколько. Те, что ставились на Джетты, Поло, Рапиды и Октавии А7 (дорестайл по крайней мере) были беспроблемными и достаточно долговечными. На Тигуаны ставился другой вариант мотора, модель уже не помню, можно погуглить. Эти оказались не столь удачны, особенно варианты с дополнительным приводным нагнетателем. Это отдельная тем для разговора.
3
 
Ответить
dmitriy
автор
Красноярск
Евгений
Вроде как вы относительно правы в своих рассуждения о двигателях, но скажу так, на двигателях 1.4 люди тоже ездят и все хорошо и пробеги приличные, вопрос как всегда в другом - это "кто в мешке"...
У каждого своя позиция на этот счёт. Спасибо за комментарии.
1
 
Ответить
Сергей
Красноярск
Вебасто-это хорошо. Только перемерзает при минус 40-45 градусов и уходит в блокировку, а двигатель при этом заводится. (Yeti TDI)
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 350
"3. Двиготель 1.4 бензин НЕЛЬЗЯ!!!!! Если нужен геморрой, то пожалуйста!"

Автор, ты или вбрасываешь специально, или не разобрался в матчасти нормально.

1.4 есть CAXA, CAVA, CTHA. Есть 122 и 150 л.с. На тигуан форуме даже есть отдельная ветка про то, кто сколько проездил на 1.4. Там есть и 170, и 180 тысяч км без капиталки.
8
6
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 678
OFA
Дело в том, что моторов объёмом 1.4 было несколько. Те, что ставились на Джетты, Поло, Рапиды и Октавии А7 (дорестайл по крайней мере) были беспроблемными и достаточно долговечными. На Тигуаны ставился...
Так вроде один и тот же ставился САХА...
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 350
Dimon.113rus
Так вроде один и тот же ставился САХА...
BWK, CAVA, CAXA, CTHA

https://www.drom.ru/catalog/vo...
1
 
Ответить
dmitriy
автор
Красноярск
Negotiator
"3. Двиготель 1.4 бензин НЕЛЬЗЯ!!!!! Если нужен геморрой, то пожалуйста!" Автор, ты или вбрасываешь специально, или не разобрался в матчасти нормально. 1.4 есть CAXA, CAVA, CTHA. Есть 122...
Да ради Бога! Пускай хоть двести ездят!!! Хотите, берите и ездите сколько душе угодно! А по мат. части ....... я пишу о машинах после 2011 года, а вы мне пишите о дорестайле. Всё что я написал - это лично моё мнение и я его ни кому не навязываю!
11
3
Ответить
7642981
Negotiator
"3. Двиготель 1.4 бензин НЕЛЬЗЯ!!!!! Если нужен геморрой, то пожалуйста!" Автор, ты или вбрасываешь специально, или не разобрался в матчасти нормально. 1.4 есть CAXA, CAVA, CTHA. Есть 122...
Ну и авто стали выпускать, 170 т.к. без капиталки мотора уже достижение. Я на Жигулях больше проезжал до ремонта
24
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 350
dmitriy
Да ради Бога! Пускай хоть двести ездят!!! Хотите, берите и ездите сколько душе угодно! А по мат. части ....... я пишу о машинах после 2011 года, а вы мне пишите о дорестайле. Всё что я написал - это лично моё мнение и я его ни кому не навязываю!
«Слышал звон, да не знаю где он».

Видимо сосед по гаражу сказал, что троюродный дядя внучатой племянницы где-то слышал, что кто-то кому-то сказал, что, кажется, у друга коллеги были проблемы с 1.4, «но это не точно». Проверяйте факты, на будущее.
7
13
Ответить
  
Москва
Сообщений: 350
7642981
Ну и авто стали выпускать, 170 т.к. без капиталки мотора уже достижение. Я на Жигулях больше проезжал до ремонта
Ну что, возьмёшь Жигули вместо тигуана?
2
6
Ответить
dmitriy
автор
Красноярск
Negotiator
«Слышал звон, да не знаю где он».

Видимо сосед по гаражу сказал, что троюродный дядя внучатой племянницы где-то слышал, что кто-то кому-то сказал, что, кажется, у друга коллеги были проблемы с 1.4, «но это не точно». Проверяйте факты, на будущее.
У вас явно Тигуан 1.4. 😂😂😂
13
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 350
dmitriy
У вас явно Тигуан 1.4. 😂😂😂
А вы с юмором ;) удачи на дорогах!
2
 
Ответить
dmitriy
автор
Красноярск
Negotiator
А вы с юмором ;) удачи на дорогах!
И вам удачи!
2
 
Ответить
04
Горно-Алтайск
Если не секрет за сколько купили?
 
 
Ответить
dmitriy
автор
Красноярск
04
Если не секрет за сколько купили?
820 000
 
 
Ответить
15195269
Сургут
1.4 хороший движок, меняй масло вовремя и нерви коробку ! Проездишь долго и счастливо! Второй авто не каких нарикпний . Гольф был 1.4 пробег 157 тыс дсн. Сейчас Тигуан все отлично!!!! Пробег болие 100 т.км летает . Хорошей вам эксплуатации!!!
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 350
15195269
1.4 хороший движок, меняй масло вовремя и нерви коробку ! Проездишь долго и счастливо! Второй авто не каких нарикпний . Гольф был 1.4 пробег 157 тыс дсн. Сейчас Тигуан все отлично!!!! Пробег болие 100 т.км летает . Хорошей вам эксплуатации!!!
Ну, справедливости ради, после 80К надо таки поглядывать за состоянием цепи при каждом ТО и при ее растяжении менять сразу. Ну и турбину не убить агрессивной ездой. А в остальном все ровно с ним.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 379
как бывший владелец 1,4 и нынешний 2.0 скажу, что последний сильно дороже и сложнее.
более того описанные проблемы с 2.0 мотором по факту не проблемы, есть куда большее зло в виде балансиров, маслонасоса и задиров распредвалов. все вместе это будет стоить около 200тр.
на самом геморном 1,4 160 сил проехал 100 тысяч с общим пробегом 250 - мелкие проблемы стандартного вида: н249,н75, свечи, катушки. Грм в замене и дешевле и проще.

по дсг6 - айсин многие меняют на дсг, тк стоимость ремонта и количество б/у коробок заставляет сильно задуматься адептов автоматов.
Megane Grandtour '15
GTI '09
Scirocco '08
Airtrek '02
Trueno '99
3
2
Ответить
Андрей
Новокузнецк
Ест ли масло двигатель? И сколько доливаете, если да?
 
 
Ответить
dmitriy
автор
Красноярск
Дизельные двиготеля не едят масло вообще. Я меняю масло через 7500 км. ни доливаю не грамма.
2
 
Ответить
Владислав
Оренбург
Negotiator
"3. Двиготель 1.4 бензин НЕЛЬЗЯ!!!!! Если нужен геморрой, то пожалуйста!" Автор, ты или вбрасываешь специально, или не разобрался в матчасти нормально. 1.4 есть CAXA, CAVA, CTHA. Есть 122...
1.4CAVA150л.с.,170т.км. прошел,пока всё отлично.
6
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 350
Владислав
1.4CAVA150л.с.,170т.км. прошел,пока всё отлично.
Так о том и речь. Но автору отзыва, который этого двигателя никогда не видел, видно лучше знать =)
3
1
Ответить
dmitriy
автор
Красноярск
Я своего мнения ни кому не навязываю..... Если у вас есть желание ездить на этом двиготеле ...... ради Бога! Аргументов можете хоть сотню приводить, но откройте объявления и посмотрите сколько продают 1.4 и за какие деньги и как долго они их продают!!!!
3
1
Ответить
Gussev Valera
Здравствуйте. Ищу авто понравился тигуан столько сразу мнений о нем дизель боюсь брать только из за морозов в тюмени бенза вроде бы проще на улице оставляю теперь головняк с каким обьемом. Спасибо за коменты.
1
 
Ответить
dmitriy
автор
Красноярск
Если нет предпускового подогревателя вебасто и вы не планируете его ставить, то берите однозначно бензин 2.0. А установка вебасто стопроцентно влечёт за собой установку гелевого аккумулятора или аккумулятора с технологией AGM, а это поверье не дёшево.... аккумулятор минимум 18-20 т.р плюс само вебасто у официалов вам обойдется в 30 000 (сейчас у них какая-то сумасшедшая акция.... можно даже за 25000 поставить). У нас в Красноярке зимой тоже очень морозно бывает, а дизель на холостых не прогревается! Дизель греется только когда вы едете и поэтому без вебасто в Сибири дизель не вариант. Хотя для кого-то не особо важно зимой садиться в тёплую машину. Исключительно для эксперимента пробовал один раз запустить двигатель без вебасто в -37 ...... вообще без проблем заводиться и я его сразу заглушил, но больше этого не делаю и даже если температура двигателя -1, то с начало запускаю вебасто на 30 минут, а потом запускаю двиготель и через десять минут в салоне уже тепло. Так что выбирать вам дизель или бензин. Но скажу однозначно, что я тяговитость дизеля ни на что не променяю. Это совсем другая машина и едет и тянет по другому. Если вы любитель погонять, то однозначно бензин, а если езда размеренная, но нужна уверенность в запасе мощности при обгоне или движении в гору, то однозначно дизель. Просто поездите на том и на другом и выберете для себя то, что вам по душе. Я для себя выбор сделал и не минуты не жалею. Машина действительно классная за свои деньги. Проверять рекомендую только у официалов...не так уж и дорого от 2000 до 3500 за комплексую диагностику. И не записывайте автомобиль при проверке на себя, пусть всё оформляет хозяин, а то будет как у меня))) ..... на мне повисло 9 автомобилей, потом конечно их убрали с меня и удалили из базы, но всё равно не приятно, когда на тебе числится куча тигуанов ). Удачного выбора и приобретения авто!
3
2
Ответить
17012614
dmitriy
Я своего мнения ни кому не навязываю..... Если у вас есть желание ездить на этом двиготеле ...... ради Бога! Аргументов можете хоть сотню приводить, но откройте объявления и посмотрите сколько продают 1.4 и за какие деньги и как долго они их продают!!!!
Вы посмотрите на сколько их новых было больше куплено и за какую цену
1
 
Ответить
dmitriy
автор
Красноярск
Ещё раз оставляю свой комментарий по поводу своего отзыва. Это моё субъективное мнение об автомобиле, которым я владею! Отзывы для того и существует, чтобы можно было прочитать различные субъективные мнения об автомобиле. Господа, комментаторы, если вы знаете очень много о двигателе 1.4, то пожалуйста оставляйте свои восторженные комментарии в отзывах тигуанов с двигателем 1.4. Пусть ваши комментарии помогут людям выбрать именно этот великолепный двигатель. Всем удачи на дорогах и в выборе авто.
6
2
Ответить
dmitriy
автор
Красноярск
Всем добрый день! Сегодня приобрел новые коврики в салон. Очень понравились!
1
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Однозначно егр глушить (полностью удолять) и прошивать мотор под 185л.с. поедет куда более приятнее и расход не изменится.
На дизель рекомендую докстановить защитный теплоэкран от бензиновой версии, чтобы продлить жизнь подвесному подшипнику, да и сам подшипник я бы рекомендовал набить смазкой, пока не стало поздно и не пришлось его менять.
А по поводу хваленой АКПП 6 Айсин - для меня это был главный минус данной машины. Коробка тупит, дёргает с новья (особенно жалуются дизелисты с 3-2 и 4-5 передачу толчок, этому посвящено десятки страниц на профильном форуме), расход выше чем у ДСГ7. При длительных поездках по трассе в режиме 120-150 км/ч или по горному серпантину эта коробка начинает перегреваться и переключения все переключения начинают сопровождаться ударами. У меня эта АКПП начала подыхать на 120 тыс км, к 150 тыс км уже стало невыносимо ездить, цена ремонта всего 90+ тыс руб. Проблема известная, у Вольво с этой же АКПП дела обстояли ещё хуже (60 тыс км и привет толчки). Плюнул на все, сдал Тигуан в трейдинг и взял новый дизель уже на ДСГ7 - вот где комфорт и правильная работа коробки. Мокрые ДСГ выходят не меньше этого Айсина, а в ремонте в разы дешевле, плюс если учесть экономию топлива которую они дают по сравнению с АКПП6 - то за 150 тыс км можно 2 раза бесплатно отремонтировать ДСГ (считали с учётом мотора 2.0 тси)
2
 
Ответить
dmitriy
автор
Красноярск
ЕГР глушить - полностью согласен, буду ждать ошибку и сразу глушить и перепрошивать.
Подшипник - полностью согласен это слабое место .... ещё пока не делал.
По Айсин - о проблеме читал, но у меня с этим проблем нет. К тому же это убирается новой прошивкой. А вот то, что действительно не убирается новой прошивкой, так это то, что чувствуются переключение передач и притормаживание двигателем с 4 на 3 и 2 при свободном качении, меня это не напрягает, а иногда даже и помогает Зимой на гололеде, когда машина двигателем притормаживает.
Большое спасибо за комментарий.
1
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
dmitriy
ЕГР глушить - полностью согласен, буду ждать ошибку и сразу глушить и перепрошивать. Подшипник - полностью согласен это слабое место .... ещё пока не делал. По Айсин - о проблеме читал, но у меня с этим...
Исходя из практики, вопрос с коробкой я изучил досканально, эксперименты с прошивкой или сменой адаптации помогают не более чем на 500км (как раз чтобы продать машину), потом все возвращается на круги своя. Мне не помогло.
 
 
Ответить
dmitriy
автор
Красноярск
У вас был дизель? Просто на дизелях коробка не много по другому работает.
1
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7740
dmitriy
Если нет предпускового подогревателя вебасто и вы не планируете его ставить, то берите однозначно бензин 2.0. А установка вебасто стопроцентно влечёт за собой установку гелевого аккумулятора или аккумулятора...
Езжу 6 лет на 1.8тси(октавия), который тоже не греется на холостых вообще, да и на ходу не очень то. Соответственно, зимой вебаста постоянно, в день минимум пару раз. Через пять лет поменял аккумулятор первый раз. Стоял обычный кислотный, правда достаточно дорогая варта. Отсюда не понял про гелевый или АГМ аккумулятор. Это зачем еще?
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
KuraLexeR
Езжу 6 лет на 1.8тси(октавия), который тоже не греется на холостых вообще, да и на ходу не очень то. Соответственно, зимой вебаста постоянно, в день минимум пару раз. Через пять лет поменял аккумулятор...
А почему нельзя поставить РТС фен - всего 6-8к рублей. Мотор ещё холодный, а печка уже жарит. У меня знакомый поставил на свой Сирокко 2.0 и Тигуан 2.0
1
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7740
Niko
А почему нельзя поставить РТС фен - всего 6-8к рублей. Мотор ещё холодный, а печка уже жарит. У меня знакомый поставил на свой Сирокко 2.0 и Тигуан 2.0
Во-первых, со всеми шурушками и установкой он превращается в 15, а то и больше. Во-вторых, фен не поможет двигателю завестись. В Сибири это актуально))) В-третьих, вебаста уже была установлена первым владельцем (я покупал 4-летку). Но если бы её не было, я бы поставил или вебасту, или наш аналог бинар-5. С ним уже был опыт на тойоте с 1AZ-FSE, который тоже нихрена не грелся. Как то так.
 
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7740
Еще добавлю. Врубать РТС, когда машина завелась в -25 и ниже - не самая лучшая идея. Генератор реально страдает. Нам же еще хочется и попу погреть, и зеркала. Да и аккум надо подзарядить, а он при этом крайне неохото берет заряд.
1
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
KuraLexeR
Во-первых, со всеми шурушками и установкой он превращается в 15, а то и больше. Во-вторых, фен не поможет двигателю завестись. В Сибири это актуально))) В-третьих, вебаста уже была установлена первым владельцем...
Т.е. у вас бензиновый 1.8 не может завестись в мороз?
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Niko
Т.е. у вас бензиновый 1.8 не может завестись в мороз?
У меня 2.0 tsi cawa в - 28 утром заводился норм и без танцев с бубном.
 
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 708
Niko
У меня 2.0 tsi cawa в - 28 утром заводился норм и без танцев с бубном.
Откуда там Ростов-на-Дону - 28.
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
adeev
Откуда там Ростов-на-Дону - 28.
Это было в деревеньке недалеко от Владимира, также в Н.Нлвгороде пару ночей за -30 было.
В Ростове последний раз - 28 было если мне память не изменяет года 4 назад.
 
 
Ответить
dmitriy
автор
Красноярск
KuraLexeR
Езжу 6 лет на 1.8тси(октавия), который тоже не греется на холостых вообще, да и на ходу не очень то. Соответственно, зимой вебаста постоянно, в день минимум пару раз. Через пять лет поменял аккумулятор...
Аккумулятор с AGM технологией позволяет не разряжаться в морозы за -30 при работе вебасто и и оставить достаточно заряда для запуска двигателя. AGM технология это межу простым аккумулятором и гелевым. Гелевый аккумулятор слишком дорого стоит. Аккумулятор VARTA без технологии AGM тоже хороший, но для вебасто лучше с этой технологией, чтобы не париться в морозы.
 
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7740
dmitriy
Аккумулятор с AGM технологией позволяет не разряжаться в морозы за -30 при работе вебасто и и оставить достаточно заряда для запуска двигателя. AGM технология это межу простым аккумулятором и гелевым....
Я об этом и говорю. 5 лет пользовался обычным аккумулятором емкостью 63Ач. Не было ни одного случая, чтобы после вебасты машина не завелась. Ставлю на 30 минут. Потом спокойно завожусь и еще на пол часа вебасты на догрев, если сильно холодно. Единственный момент, ниже 35 ни разу не было. Но от -30 до -35 точно проблем не было. Здесь главное не тип аккумулятора, а режим использования. Если после часа прогрева ваша поездка будет 10 минут, то батарейка ожидаемо сдохнет очень быстро. Но в этом случае вам и гелевая не поможет, она просто не будет успевать заряжаться. Рано или поздно вебаста не запустится.
1
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7740
Niko
Т.е. у вас бензиновый 1.8 не может завестись в мороз?
В -28 заводились все машины, которые были у меня. А вот в -32-33 уже как повезет с бензином и всем остальным. Хотя разница всего 5 градусов. Как то не тянет тянуть лотерею каждое утро.
 
 
Ответить
dmitriy
автор
Красноярск
У меня установлена последняя сигнализация Pandect X3910 LORA, к стати очень клевая сигнализация, но дорогая собака с установкой и привязкой к вебасто обошлась в 36000. С приложения этой сигнализации всё полностью управляется.... запуск вебасто, запуск двиготеля, настройка датчиков, видна вся информация о машине в плоть до литров в баке и т.д.
2
 
Ответить
14776542
Тихорецк
На счет дороговизны замены цепи ГРМ на 2.0 бензин не согласен. Делал недавно ТО с заменой цепи, натяжителя и всего причетающегося+замена масла, фильтров. За все с работой отдал 25600.
3
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
14776542
На счет дороговизны замены цепи ГРМ на 2.0 бензин не согласен. Делал недавно ТО с заменой цепи, натяжителя и всего причетающегося+замена масла, фильтров. За все с работой отдал 25600.
Тут в одной из тем про Ауди А5 какой-то автомеханик с ДВ писал что у них замена цепи на 1.8 и 2.0 tsi выходит под 100 тыс руб и приводил какие-то совершенно не адекватные цены на запчасти. Так и рождаются эти байки про космические цены на обслуживание немцев)))
1
 
Ответить
антон
Иркутск
Владислав
1.4CAVA150л.с.,170т.км. прошел,пока всё отлично.
1.4 cava на 39 тыс поршень обсыпался
 
 
Ответить
8938304
dimaspb1
Как механик пишу Фольксваген это не машина!!!
А что по мнению механика машина?
 
 
Ответить
Антоха
Сургут
premio711
Пробег 5 т.км. в год, но выбрал дизель из-за экономии. Цепь в 1,8-2,0 TSI стоит 12 т.р. поменять. Но за автомобиль и отзыв пятак, это лучшее предложение на рынке, говорю как тигуановод тигуановоду😁
Да ладно, у меня 2 л. 170 лосей, замена цепи со всеми хохоряшками в 28 тысяч обошлась)))
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Антоха
Да ладно, у меня 2 л. 170 лосей, замена цепи со всеми хохоряшками в 28 тысяч обошлась)))
Есть народ который меняет только саму цепь и если повезёт то и натяжитель, а есть люди меняющие весь комплект (согласно регламенту) состоящий из ~ 20 позиций запчастей, от этого и цена отличается.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Антоха
Да ладно, у меня 2 л. 170 лосей, замена цепи со всеми хохоряшками в 28 тысяч обошлась)))
У друга Йети 1.2тси цепь в 30 обошлась, пробег около 90 тысяч
 
 
Ответить
   
Анапа
Сообщений: 16
Цепи на современных моторах - очередное "разводилово" от маркетологов. Ну что это за цепь, которую нужно менять каждые 100 тыс. и постоянно следить за ее состоянием? )))) Капец ))) Причем что немцы, что японцы - все под одну гребенку.Сейчас всяко лучше ДВС с ремнем.
1
1
Ответить
Pavel5pavel
Brenok
Цепи на современных моторах - очередное "разводилово" от маркетологов. Ну что это за цепь, которую нужно менять каждые 100 тыс. и постоянно следить за ее состоянием? )))) Капец ))) Причем что немцы, что японцы - все под одну гребенку.Сейчас всяко лучше ДВС с ремнем.
Ну ремень-то меняют раз в 70. А у японцев все-таки цепь ходит твердые 200. Это у ФВ 80-90 и все.
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Brenok
Цепи на современных моторах - очередное "разводилово" от маркетологов. Ну что это за цепь, которую нужно менять каждые 100 тыс. и постоянно следить за ее состоянием? )))) Капец ))) Причем что немцы, что японцы - все под одну гребенку.Сейчас всяко лучше ДВС с ремнем.
больно уж много поганых историй с ремнями. сначала "авось до зарплаты дотянет, а может и до следующей, у соседа вон 140 проехал и хоть бы хрен". а потом начинается плач Ярославны во всю Ивановскую...
2
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Pavel5pavel
Ну ремень-то меняют раз в 70. А у японцев все-таки цепь ходит твердые 200. Это у ФВ 80-90 и все.
Вот реально не понимаю, чё так все усераются из-за сократившегося срока службы цели. Ну ходили они раньше по 200к а теперь надо раз в 100 менять. В регламенте все прописано, когда и чего менять, мне лично вообще на***** что у меня стоит цепь или ремень, в любом случае когда подойдёт срок замены то однозначно поменяю. А если убиваетесь из-за того, что замена ремня стоит выйдет 10000 руб, а замена цепи 20000 руб - просто тогда эта машина вам не по карману и стоит обрать свой взор на что-то более бюджетное, вот и все.
2
 
Ответить
Pavel5pavel
Niko
Вот реально не понимаю, чё так все усераются из-за сократившегося срока службы цели. Ну ходили они раньше по 200к а теперь надо раз в 100 менять. В регламенте все прописано, когда и чего менять, мне лично...
я-то как раз больше за цепь. Но у меня Королла, поэтому еще хз когда об этом думать надо будет, пробег подходит к 65 всего.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Niko
Вот реально не понимаю, чё так все усераются из-за сократившегося срока службы цели. Ну ходили они раньше по 200к а теперь надо раз в 100 менять. В регламенте все прописано, когда и чего менять, мне лично...
смотрите. у нас в Челябинске в хорошем районе за цену 1-комнатную 41 кв.м. в 2012 году можно было купить 2 новых Камри. В 2020 году за цену такой же квартиры в лучшем случае одну новую Камри, да и ту пожиже, чем те предыдущие. Вот в чем несправедливый перекос цен.
1
 
Ответить
МАКСИМ
Красноярск
Отличный отзывы все коротко и по делу 😁
 
 
Ответить
dmitriy
автор
Красноярск
Спасибо большое за комментарий!
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 31
dmitriy
Дизельные двиготеля не едят масло вообще. Я меняю масло через 7500 км. ни доливаю не грамма.
ДвигАтель
3
 
Ответить
Иван
Нижневартовск
Антоха
Да ладно, у меня 2 л. 170 лосей, замена цепи со всеми хохоряшками в 28 тысяч обошлась)))
Пару месяцев назад поменял ремень грм со всеми роликами, сальниками,прокладками крышек клапанов и сальниками свечных колодцев за 32 тысяси. Автомобиль субару форестер, в кузове СГ, 2006 год, не турбо)) японцы жеж дешёвые в обслуге, думал я когда-то 😁
2
 
Ответить
 
Кузбасс
Сообщений: 129
dmitriy
Если нет предпускового подогревателя вебасто и вы не планируете его ставить, то берите однозначно бензин 2.0. А установка вебасто стопроцентно влечёт за собой установку гелевого аккумулятора или аккумулятора...
Скажите зимой в салоне тепло нет? Сколько вебаста топлива ест?
Honda Civic 4D
 
 
Ответить
dmitriy
автор
Красноярск
Diatth
Скажите зимой в салоне тепло нет? Сколько вебаста топлива ест?
Зимой в салоне тепло очень, но только тогда, когда нагреется Двигатель. Я сначала запускаю Вебасто с приложения пандоры на 30 минут, а потом запускаю Двигатель, минут через десять в салоне уже более менее тепло. Но без Вебасто было бы холодно, пока не поедешь. Здесь Двиготеля не греется вообще пока не поедешь. А по вопросу сколько ест Вебасто сказать ни чего не могу, не замечал какого-то великого расхода. Главное что машину прогревать не надо и она не молотит пол ночи под окнами. Мороз сорок ехать ни куда не надо так и пусть стоит греть не надо.... захотел поехать включил Вебасто, подождал пол часа, запустил Двиготель, через минут пятнадцать вышел, Селиванова тёплую машину и поехал!
1
 
Ответить
Рустам
Сургут
dmitriy
Если нет предпускового подогревателя вебасто и вы не планируете его ставить, то берите однозначно бензин 2.0. А установка вебасто стопроцентно влечёт за собой установку гелевого аккумулятора или аккумулятора...
Забыл написать про аварийные отключения электроусилителя руля особенно зимой и эта беда идёт аж 2009 года и однозначной рецептуры нет от этой болезни
 
 
Ответить
dmitriy
автор
Красноярск
Рустам
Забыл написать про аварийные отключения электроусилителя руля особенно зимой и эта беда идёт аж 2009 года и однозначной рецептуры нет от этой болезни
Вообще ни разу не было такого. Езжу каждый день зимой и в -35 и в -38. Может нужны температуры ниже....? Честно говоря не дышал об этой проблеме....
 
 
Ответить
Рустам
Сургут
dmitriy
Вообще ни разу не было такого. Езжу каждый день зимой и в -35 и в -38. Может нужны температуры ниже....? Честно говоря не дышал об этой проблеме....
Зайди на форум по Тигранакерт - это самый больной вопрос , люди кто рейки меняет а это сто штук и опять вылазит эта болячка , у кого проходит. Я купил и на третий день у жены руль отказал минус 35
 
 
Ответить
Рустам
Сургут
Рустам
Зайди на форум по Тигранакерт - это самый больной вопрос , люди кто рейки меняет а это сто штук и опять вылазит эта болячка , у кого проходит. Я купил и на третий день у жены руль отказал минус 35
Сори - форум тигуанов
 
 
Ответить
dmitriy
автор
Красноярск
Рустам
Зайди на форум по Тигранакерт - это самый больной вопрос , люди кто рейки меняет а это сто штук и опять вылазит эта болячка , у кого проходит. Я купил и на третий день у жены руль отказал минус 35
Значит мне повезло....
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Рустам
Забыл написать про аварийные отключения электроусилителя руля особенно зимой и эта беда идёт аж 2009 года и однозначной рецептуры нет от этой болезни
Эта фигня была на дорестайлинге и лечилась она новой официальной прошивкой.
 
 
Ответить
17006503
Niko
Эта фигня была на дорестайлинге и лечилась она новой официальной прошивкой.
Прошивка многим особо не помогала, т.к. нарушение работы ЭУРа происходило зачастую вследствие падения напряжения АКБ на сильном морозе, из-за скопления конденсата внутри ЭУРа, нарушений в контактной группе... Причина была не одна, сейчас конструкцию ЭУРа подработали, вот проблема и исчезла.
 
 
Ответить
Рустам
Сургут
Niko
Эта фигня была на дорестайлинге и лечилась она новой официальной прошивкой.
Это не помогает, вылазит отключение у всех
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
В общей сложности было и есть 4 вага соплатформенника (seat leon 2009, два Тигуана 12 и 13года, Scirocco 2011г) и не на одной из них я не встречал проблем с рейкой в морозы, да и откровенного люфта там не появлялось к150 тыс км.
В -35 эти машины тоже ездили.
 
 
Ответить
17006503
Niko
В общей сложности было и есть 4 вага соплатформенника (seat leon 2009, два Тигуана 12 и 13года, Scirocco 2011г) и не на одной из них я не встречал проблем с рейкой в морозы, да и откровенного люфта там не появлялось к150 тыс км.
В -35 эти машины тоже ездили.
На самом деле эта проблема массовой-то и не была, на профильном тигуановском форуме жалобы как бы концентрируются и создается впечатление, что машина - просто кладезь проблем. В действительности, кроссовер у немцев отличный получился, просто те владельцы, у кого все нормально, а таких подавляющее большинство, на тигуанс.ру особо не заходят, нет причин.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2011 в России