Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2019

Фольксваген Тигуан 2019 — отзыв владельца

, Краснодар
26005
196
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
279
голосов
4.7
5 — 238 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день всем читателям портала дром.ру.

Когда выбирал себе очередное авто очень нужна была информация об автомобиле от реальных пользователей.
Хотел купить Тигуан с двигателем 1.4, на ДСГ, на переднем приводе.
Возникли следующие вопросы:
1. Хватает ли тяги у двигателя 1.4.?
2. Как работает ДСГ и что у нее с надежностью?
3. Нужен ли полный привод?
Поэтому решил после покупки обязательно оставить свой отзыв для нуждающихся.
Возможно он кому-то пригодится.

Итак, почитав отзывы, пройдя тест-драйв, поговорив с владельцами Тигуанов я решил приобрести новый Тигуан в комплектации Коннект Плюс с пакетом инновация.
Обзвонив многих дилеров нашел самое выгодное предложение за подобный автомобиль в конце октября 2019 года - 1825 руб. за наличный расчет, без кредитов, страховок и трейд-ина.
Не долго думая авто было приобретено.
Дополнительно подарили коврики резиновые в салон и багажник, дорожный набор (сумку), фирменную кружку и брелок.

На сегодняшний день, пока рано делать какие-либо выводы, но уже могу сказать, что мощности двигателя мне хватает. Динамика вполне достойная для обычного семейного автомобиля.
Полный привод в Краснодаре для городского автомобиля мне не нужен, поскольку я не охотник и не рыбак, снега у нас не бывает особо, поэтому не стал переплачивать лишние 100 т.р. за него. Кроме того, пришлось бы возить лишние 70-80 кг железа, что сказывается и на расходе бензина и на динамике автомобиля, по моему мнению.
Коробка работает отлично, но своеобразно по сравнению с обычным автоматом, не могу сказать, что это плохо, но надо привыкать и мне к ней и ей адаптироваться под меня, пока не понял до конца её.
На новый год возможно поеду в Сочи из Краснодара по горному серпантину, там и сложится полное впечатление об автомобили в целом и о работе ДСГ-робота в частности.
Автомобиль очень нравится, куча всяких опций, которые еще не могу оценить в полной мере.
Отдельно хотел бы отметить фары - очень круто работают.
Отзыв планирую дополнять по ходу эксплуатации автомобиля.
Я понимаю, что пока отзыв не очень содержательный, но и автомобиль еще до конца не изучен, поэтому буду тему раскрывать по мере поступления новостей.
В целом, автомобилем полностью доволен, рекомендую к покупке. Считаю, что бояться ДСГ и 1.4. не стоит - это все предрассудки из прошлого. Сейчас в меня наверное полетят камни, но мнение такое у меня. Всем удачи на дорогах, если есть вопросы, то пишите - отвечу в комментариях.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех автолюбителей!

Не ожидал столько внимания к весьма скромному отзыву на простой семейный автомобиль с двигателем 1.4.

Почитал комментарии и решил дополнить свой отзыв.

Да, действительно в голове не укладывалось (в том числе и у меня), как двигатель с таким маленьким объемом может достойно тягать такой большой автомобиль!? Но автомобиль отлично едет, доставляя удовольствие от вождения, поэтому объем 2.0. кажется уже излишним для езды в городе от светофора до светофора. Да и транспортный налог с двигателем 2.0. возрастает, расход топлива, кроме того Тигуанов с двигателем 2.0. на переднем приводе не выпускают, поэтому цена на авто с двигателем 2.0. и полным приводом существенно увеличивается (тысяч на 200), не вижу смысла платить за то, что мне не нужно....

   

Съездили по серпантину из Краснодара в Сочи с полной загрузкой. Тигуаном доволен полностью, не ожидал, что двигатель 1,4 л. настолько хорошо справится с такой сложной дорогой.

Испытал в дороге адаптивный круиз, удержание в полосе и автоматический дальний свет.

Адаптивный круиз хорошо использовать на хороших прямых дорогах где по две полосы в каждую сторону, на серпантине не очень удобно. Удержание в полосе и вовсе отключил. Адаптивный свет очень понравился!👍

   

Всем доброго дня и с Новым годом друзья. Сегодня записал и выложил видео обзор автомобиля на ютуб. Кому интересно можете найти по названию:

"Зря купил Фольксваген Тигуан 2019 г.двигатель 1.4 л. на ДСГ!? Дневник владельца Volkswagen Tiguan"

Или по ссылке

https://youtu.be/_Ch81LHBk2Y

, пробег 2 000 км   

Здравствуйте, автолюбители. Записал и выложил второй ролик на Ютуб по эксплуатации автомобиля. Всем кому интересно добро пожаловать.

https://youtu.be/Sx677Ap_Wfo

, пробег 2 100 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2019
4.7
7759
Volkswagen Tiguan, 2019
fatboyslimjr, Челябинск
Volkswagen Tiguan, 2019
4.0
25122
Volkswagen Tiguan, 2019
17643897, Краснодар
Volkswagen Tiguan, 2019
4.9
47437
Volkswagen Tiguan, 2019
11311337, Владивосток
Volkswagen Tiguan, 2018
4.6
7140
Volkswagen Tiguan, 2018
19515000, Нефтеюганск
Volkswagen Tiguan, 2020
4.6
12912
Volkswagen Tiguan, 2020
Евгений, Оренбург
Volkswagen Tiguan, 2019
4.7
19820
Volkswagen Tiguan, 2019
Григорий, Ярославль

Комментарии

   
Сообщений: 1018
Боятся 1.4 и дсг не стоит 1-му и максимум 2-ому владельцу. Думаю, лет через 15-20 уже продавать автомобили на вторичке почти не будут - сразу на свалку.
107
30
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
Бояться ДСГ вообще не нужно, в отличии от вариаторов у большинства конкурентов, у нее значительно больше ресурс и даже потом ее гораздо дешевле починить. Отличный выбор, 5.
113
112
Ответить
Король Карамель
Кир97
Боятся 1.4 и дсг не стоит 1-му и максимум 2-ому владельцу. Думаю, лет через 15-20 уже продавать автомобили на вторичке почти не будут - сразу на свалку.
А со всеми машинами так будет.
У меня 7-ка БМВ 30-летняя и многих запчастей уже не найти, а иные стоят космос по сравнению с ценой машины
66
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 24167
Поздравляю с покупкой ! Цена не слабая за передний привод , читаю в некоторых отзывах о покупках про сказочные скидки , аж расстраиваюсь что 2 года назад дороже купил , хотя цены растут вроде )))
27
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 24167
premio711
Бояться ДСГ вообще не нужно, в отличии от вариаторов у большинства конкурентов, у нее значительно больше ресурс и даже потом ее гораздо дешевле починить. Отличный выбор, 5.
Без камня за пазухой никак ? )))
Давайте жить дружно !
13
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25567
Хорошо, когда можно пойти и купить машину почти за 2 миллиона за наличные.
Удачи на дороге! 5
Продам уши от мертвого осла.
64
 
Ответить
Владимир Медведчиков
Король Карамель
А со всеми машинами так будет.
У меня 7-ка БМВ 30-летняя и многих запчастей уже не найти, а иные стоят космос по сравнению с ценой машины
Какие запчасти найти не можете? Могу научить пользоваться интернетом.
12
25
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28860
premio711
Бояться ДСГ вообще не нужно, в отличии от вариаторов у большинства конкурентов, у нее значительно больше ресурс и даже потом ее гораздо дешевле починить. Отличный выбор, 5.
Долго смеялся. Пиши еще.
37
51
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28860
"1825 руб."
Мне одному кажется, что это дорого за подобный паркетник с передним приводи?
81
24
Ответить
Artboyarin
Москва
Хоть кто-то сказал что динамика у нашего 1.4 (у меня был пассат Б8,а сейчас А4Б9) с таким двигателем достаточная.Удачной эксплуатации,но цена безобразная,взял А4 за 1730(Камера,светодиодные фары,парктроники,круиз,кожа,электрорегулировки).
36
7
Ответить
111
Томск
Сейчас любители старых Атмо и гидроавтосатов набегут и будут рассказывать про надёжность мотора и коробки, на Тойоте махнуть на контракт это как на ваге масло поменять. Отличный выбор! Отличная машина, лучший в классе, особенно отличные опции, есть все и да же больше. Поздравляю с покупкой отличного авто!
50
27
Ответить
Максим
Новосибирск
Король Карамель
А со всеми машинами так будет.
У меня 7-ка БМВ 30-летняя и многих запчастей уже не найти, а иные стоят космос по сравнению с ценой машины
У правильного руля таких проблем нет.
11
37
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 27938
В пробках стоять пойдет).
24
7
Ответить
АМК
Мне в Краснодарском крае хватает любой машины чтобы доехать до Джубги или Крымского моста. Дороги хорошие, скорости небольшие, главное буряком из полуприцепа в лобовое не получить. Хорошая экономичеая машина , удачной эксплуатации.
29
4
Ответить
No comment
Когда вижу оценку машины 10 баллов, думаю прочитаю о Rolls-Royce, или хотя бы о BMW 7series, ну край Touareg.
А тут приподнятый хетч с ценой на 10 баллов.
21
63
Ответить
   
Сообщений: 948
Бояться дсг не нужно пока не сломалась
58
13
Ответить
Стоит или нет бояться можно сказать после окончания гарантии и сколько-нибудь значительного пробега. А первичное мнение после покупки - непоказательно: мало кто признается, сразу после того, как отдал 1,8 ляма, что совершил ошибку. Ошибки никто признавать не любит.
50
20
Ответить
Одно ясно - дсг работает не как акпп или варик, требуется привыкание
18
5
Ответить
16243497
premio711
Бояться ДСГ вообще не нужно, в отличии от вариаторов у большинства конкурентов, у нее значительно больше ресурс и даже потом ее гораздо дешевле починить. Отличный выбор, 5.
Насчёт большего ресурса и ремонтопригодности не надо смешить людей. Здесь не детсад
49
41
Ответить
11341860
Favourite
Долго смеялся. Пиши еще.
Я тоже ржу над таким выбором.
16
41
Ответить
11341860
111
Сейчас любители старых Атмо и гидроавтосатов набегут и будут рассказывать про надёжность мотора и коробки, на Тойоте махнуть на контракт это как на ваге масло поменять. Отличный выбор! Отличная машина,...
Смешно.
13
28
Ответить
16243497
ДСГ проходит 100 т. Только с несколькими условиями. Без резких стартов, без буксования, без буксировки, без езды преимущественно в пробках. Насчёт того, что их довели до ума- это ложь. Их ресурс повысили. Но если 5 лет назад ремонтировали 8 коробок из 10 в период гарантийного срока, то сейчас 5. А второму владельцу вообще не позавидуешь, т.к. это попадалово. По мне, так лучше МКП, чем эти продукты маркетинговых ходов в виде вариантов или ДСГ
50
96
Ответить
Сергей
Новосибирск
дополняй конечно, машина класс однозначно.
18
16
Ответить
11341860
16243497
ДСГ проходит 100 т. Только с несколькими условиями. Без резких стартов, без буксования, без буксировки, без езды преимущественно в пробках. Насчёт того, что их довели до ума- это ложь. Их ресурс повысили....
Один наконец-то трезвомыслящий автолюбитель.Про дсг и ее надежность-все в точку.
42
68
Ответить
ксендз
Кемерово
не через 15 лет, а через 100-150 тыс.км.
14
3
Ответить
Юрий Т.
1.4 это конечно дно
29
77
Ответить
11984389
Сургут
купили...и тут выходит allspace в рф))
3
13
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Зачем ща такую цену брать по сути универсал?

Октавия вроде дешевле вышла
15
14
Ответить
11198010
Екатеринбург
Кир97
Боятся 1.4 и дсг не стоит 1-му и максимум 2-ому владельцу. Думаю, лет через 15-20 уже продавать автомобили на вторичке почти не будут - сразу на свалку.
Норм комментарий😂😂😂
10
10
Ответить
Федор Мореман
Кир97
Боятся 1.4 и дсг не стоит 1-му и максимум 2-ому владельцу. Думаю, лет через 15-20 уже продавать автомобили на вторичке почти не будут - сразу на свалку.
Да ладно! Ерунду не говорите. В Европе эти движки бегают нормально. Из турбированных, наверное одни из самых дороботанных с момента своего выпуска. Это всё наши российские предрассудки!
53
8
Ответить
Федор Мореман
Artboyarin
Хоть кто-то сказал что динамика у нашего 1.4 (у меня был пассат Б8,а сейчас А4Б9) с таким двигателем достаточная.Удачной эксплуатации,но цена безобразная,взял А4 за 1730(Камера,светодиодные фары,парктроники,круиз,кожа,электрорегулировки).
Зачем сравнивать кроссовер и легковушку? Совсем другой подход.
19
6
Ответить
Федор Мореман
16243497
ДСГ проходит 100 т. Только с несколькими условиями. Без резких стартов, без буксования, без буксировки, без езды преимущественно в пробках. Насчёт того, что их довели до ума- это ложь. Их ресурс повысили....
Тогда катацся на Приоре!!!
27
1
Ответить
Федор Мореман
11341860
Один наконец-то трезвомыслящий автолюбитель.Про дсг и ее надежность-все в точку.
Не знаю у кого как, а у меня было три фольца с дсг! Все пробегали больше 150000 и проблем не было. В одной по гарантии что-то поменяли и все. Хотя гонял их и в хвост и в гриву!
53
6
Ответить
Федор Мореман
Купил человек, то что ему понравилось! Что вы его кусает? Это его проблемы будут случись что
44
1
Ответить
12038481
Москва
За 1.8 девушки в Мск продаются после торгов. Оч дорого взял.
5
20
Ответить
Mexicanec
Новосибирск
16243497
ДСГ проходит 100 т. Только с несколькими условиями. Без резких стартов, без буксования, без буксировки, без езды преимущественно в пробках. Насчёт того, что их довели до ума- это ложь. Их ресурс повысили....
ДСГ проедет и 300 тыс.,если на ней (машине) вообще не ездить...инфа 100500%
9
29
Ответить
Король Карамель
Владимир Медведчиков
Какие запчасти найти не можете? Могу научить пользоваться интернетом.
Я 7 лет, практически постоянно, восстанавливаю эту машину... Поверьте моему опыту. А не просто сотрясайте воздух
16
1
Ответить
Король Карамель
Максим
У правильного руля таких проблем нет.
Но 7-ка реально прекрасна и дарит отличные эмоции.
Старые японцы за редким исключением могут также
9
4
Ответить
16988965
Сам купил такой же в Краснодаре 30 сентября, и цена была примерно такой же и на тех же условиях, только на полном фарше! Машина хорошая, плюшки вообще супер, качество очень хорошее, мне за городом немного не хватило динамики, но пока только обкатка! В городе мощности за глаза! К дсг действительно нужно привыкнуть, но к концу первой тысячи уже ясно, что она понятна и что от нее ждать на трассе в совокупности с 1,4 tsi. В октябре вроде бы немного снизились цены по каким-то акциям и можно было взять за 1950000 без полного фарша, но в средней комплектации 2л полный привод, жаль такого выбора не было в сентябре, а то б задумался) а вообще, во многих обзорах говорится, что на ней не хочется гонять, это действительно так, это и не хетчбек заряженный, здесь просто комфортная и приятная поездка из пункта А в пункт Б.
P.s. Свет у tiguana, в максимальной комплектации, правда нереальный, не говоря уже об ассистентах!!!
17
8
Ответить
16988965
16988965
Сам купил такой же в Краснодаре 30 сентября, и цена была примерно такой же и на тех же условиях, только на полном фарше! Машина хорошая, плюшки вообще супер, качество очень хорошее, мне за городом немного...
Забыл сказать, что расход за городом меньше 10л на 100 км 100-го экто вообще не удаётся достичь, в городе 13...
7
11
Ответить
16341277
12038481
За 1.8 девушки в Мск продаются после торгов. Оч дорого взял.
Девушки или двушки???))))
28
2
Ответить
Vyacheslav Sokov
16243497
ДСГ проходит 100 т. Только с несколькими условиями. Без резких стартов, без буксования, без буксировки, без езды преимущественно в пробках. Насчёт того, что их довели до ума- это ложь. Их ресурс повысили....
Для начала рекомендовал бы разобраться в модельном ряду коробок ДСГ, на это тигуане стоит dq250 c так называемым мокрым сцепление, ресурс у этой коробки не меньше чем у некоторых механических коробок. На двигателях 2-литра стоят коробки dq500, c таким запасом прочности, что спокойно переваривают момент чипованых моторов до 400 л.с. и выше. Как говорится слышали звон да не знаем где он, лишь бы написать очередную ерунду.
86
9
Ответить
7071346
Сх5 больше, автомат классический гидро, теряет меньше в цене, я б подкопил и сх5 взял, хотя и Тигуан хорошая машина
10
45
Ответить
Штуттгарт Рэмс
Кир97
Боятся 1.4 и дсг не стоит 1-му и максимум 2-ому владельцу. Думаю, лет через 15-20 уже продавать автомобили на вторичке почти не будут - сразу на свалку.
Ха,ему бы 5 лет отматать
4
15
Ответить
JDMspb
Санкт-Петербург
Favourite
"1825 руб."
Мне одному кажется, что это дорого за подобный паркетник с передним приводи?
Нет, просто нынче рубли эквивалентны семечкам ...
10
3
Ответить
JDMspb
Санкт-Петербург
16243497
ДСГ проходит 100 т. Только с несколькими условиями. Без резких стартов, без буксования, без буксировки, без езды преимущественно в пробках. Насчёт того, что их довели до ума- это ложь. Их ресурс повысили....
Вариатор норм. Уже 290 отходил при далеко не самой аккуратной эксплуатации ...
13
9
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15324
16243497
ДСГ проходит 100 т. Только с несколькими условиями. Без резких стартов, без буксования, без буксировки, без езды преимущественно в пробках. Насчёт того, что их довели до ума- это ложь. Их ресурс повысили....
Работаете в сервисе ВАГа ?Или так потрепаться ?
28
6
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15324
Штуттгарт Рэмс
Ха,ему бы 5 лет отматать
Он и 10 отмотает ..
11
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15324
Артем
Зачем ща такую цену брать по сути универсал?

Октавия вроде дешевле вышла
Клиренс....
8
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15324
Юрий Т.
1.4 это конечно дно
Что там с ним не так ?И что не дно ?
14
5
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
16243497
ДСГ проходит 100 т. Только с несколькими условиями. Без резких стартов, без буксования, без буксировки, без езды преимущественно в пробках. Насчёт того, что их довели до ума- это ложь. Их ресурс повысили....
Откуда цифры? есть пруфы? или так, где то слышал?
15
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
Игорь , уже не патриот
Без камня за пазухой никак ? )))
Это на самом деле так - сравни сколько стоит ремонт вариатора и мехатроника.
8
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
Favourite
Долго смеялся. Пиши еще.
Сколько ты ДСГ и вариаторов положил и починил, хохотун?))
16
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
16243497
Насчёт большего ресурса и ремонтопригодности не надо смешить людей. Здесь не детсад
Я полностью серьёзен.
Сам себе противоречишь - раз такой серьёзный, что тебя смешит как в детском саду? Или ты цирк с детсадом путаешь?
15
5
Ответить
Харасмент
Балашиха
Favourite
"1825 руб."
Мне одному кажется, что это дорого за подобный паркетник с передним приводи?
За эти деньги можете купить 2.0л Мазду СХ-5 переднеприводную на автомате в начальной комплектации или новый Рав-4 на палке. Ни в чем себе не отказывайте.
12
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
Как всегда пишу - в машинах TSI DSG на Дроме лучше всего разбираются эксперты на древних прулях, приорах и вариаторах, у которых ВАГ был в лучшем случае 90-х г.в.)
43
2
Ответить
13588478
Томск
1.4 маловат для такой машины. Однозначно. 2 - оптимально, для тяговитости, надежности. Раньше у меня был 1.4 с 2013 по 2019 год, не хватало мощности двигателя. Поэтому и решил на 2. Дизель. Отличный аппарат!!!!
4
9
Ответить
илья
Кемерово
Проходил тест на таком. Так вот по сравнению с прошлым поколением он стал жёстче, причём ощутимо. Первому тигуану можно всё простить за шикарную комфортную подвеску. Второй же более хлипкий стал по ощущениям.
3
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 836
Не боюсь 1.4 tsi уже 100 тыс км.. и цепь не растянулась и масло не жрет
.... что то я делаю не так.. гоняю с удовольствием и радостно проежаю мимо заправок.. да соблюдаю главное правило летом (у нас жарко) только 98 й бензин.. да и если что то случится с движком то я его легко переберу -все ремонтные размеры есть -производителей качественных запчастей навалом -движок очень распространен в мире. Tsi отличный движок тяга с низов как у дизеля.. экономичность почти как у дизеля но бензин не замерзает. Кто считает что 1.4 tsi движок от газонокосилки сравните его график момента с 2.7 движком который до сих пор ставят на святой авто на этом сайте ...и сравнение будет не в пользу прадика...
28
2
Ответить
Евгений Берестнев
Юрий Т.
1.4 это конечно дно
Зря так говорите, по отношению динамики к расходу, по-моему идеальное соотношение. Если же нужен драйв, то вам нужен точно не семейный кроссовер.
17
2
Ответить
14944330
Стерлитамак
Збс машина. А как проверить надежность? Проедем- увидим. Время - один объективный критик
4
1
Ответить
11984389
купили...и тут выходит allspace в рф))
С поставкой из Мексики и конским ценником
3
 
Ответить
Артем
Зачем ща такую цену брать по сути универсал?

Октавия вроде дешевле вышла
У окташи сухой робот ж
1
 
Ответить
16990553
7071346
Сх5 больше, автомат классический гидро, теряет меньше в цене, я б подкопил и сх5 взял, хотя и Тигуан хорошая машина
Странный выбор) Сх5 внутри меньше,чем Тигуан,стоит дороже) да и Тигуан просто лучше ,очень классная машина,лучшая в своем классе!!! Хотя и сх5 тоже хорошая машина!
21
3
Ответить
Вадим
Сургут
Начал читать отзыв, автор задал вопросы, которые меня тоже волновали. А ответа что то не увидел... 😄
3
 
Ответить
13290488
Набережные Челны
16243497
ДСГ проходит 100 т. Только с несколькими условиями. Без резких стартов, без буксования, без буксировки, без езды преимущественно в пробках. Насчёт того, что их довели до ума- это ложь. Их ресурс повысили....
Откуда такая статистика? :-)
7
1
Ответить
16988965
Забыл сказать, что расход за городом меньше 10л на 100 км 100-го экто вообще не удаётся достичь, в городе 13...
Бензин на югах очень не очень. У меня расход всегда растет на 1-2 литра как в Краснодарском крае заправлюсь.
Авто с TSI 220 пони может сожрать и 15 на сотню...
5
 
Ответить
13290488
Набережные Челны
7071346
Сх5 больше, автомат классический гидро, теряет меньше в цене, я б подкопил и сх5 взял, хотя и Тигуан хорошая машина
Главный минус CX-5 полное отсутствие динамики и шумоизоляции.
11
6
Ответить
13290488
Набережные Челны
Вообще прикольно читать скептические замечания в отношении dsg. А если головой подумать? Что брать то за эти деньги? Я имею ввиду новый автомобиль. Если человек хочет современных, динамичный, удобный автомобиль, то нет у ВАГа конкурентов. Если согласен на унылое не едущее*****о и главным критерием для него является то, что он потеряет меньше всего денег при перепродаже этого авто на вторичке, то конечно лучше выглядят корейцы и японцы. Сейчас выбираю себе авто как раз в этой категории и покатался уже на всем чем только можно. ОДНОЗНАЧНО ВЫХОДИТ, ято японцы технологическую гонку немцам проиграли. И не надо аппелировать пресловутой надежностью японских авто. Ее уже нет. Обслуживание текущее у японцев тоже дороже выходит.
38
5
Ответить
14819284
No comment
Когда вижу оценку машины 10 баллов, думаю прочитаю о Rolls-Royce, или хотя бы о BMW 7series, ну край Touareg.
А тут приподнятый хетч с ценой на 10 баллов.
Оценки ставят за отзыв, а не за машину
4
1
Ответить
No comment
14819284
Оценки ставят за отзыв, а не за машину
Нет.
За отзыв ставят оценки читатели. По 5 бальной шкале.
По 10 автор оценивает (ходовку, внешний вид, салон и двигатель).
2
 
Ответить
Владимир
Волгоград
7071346
Сх5 больше, автомат классический гидро, теряет меньше в цене, я б подкопил и сх5 взял, хотя и Тигуан хорошая машина
Cx-5 в схожей комплектации стоит более 2,2 млн и там будет полный привод, который автору не нужен. Каско на сх-5 дороже раза в 2 так как её очень хорошо угоняют. А без каско как то боязно, опять из-за того что её угоняют. Динамика у сх-5 хуже, расход топлива выше. А так да - машина хорошая, но если взвесить все за и против - тигуан поинтереснее.
Сам в сентябре купил тоже тигуан 1,4 dsg fwd за 1560 с учетом скидки по трейд ин. Комплектация чуть победнее - all inclusive. Но все что мне надо там есть. А у автора вообще отличная комплектация - поворотный свет, автопарковщик, алькантара и много еще чего. Так что кто говорит дорого - сравните с конкурентами за схожие деньги. Вон рав4 новый - цены почти как на прадо если брать 2,5 at
21
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15324
13588478
1.4 маловат для такой машины. Однозначно. 2 - оптимально, для тяговитости, надежности. Раньше у меня был 1.4 с 2013 по 2019 год, не хватало мощности двигателя. Поэтому и решил на 2. Дизель. Отличный аппарат!!!!
Странно ,динамика у дизеля 2,0 хуже чем у этого 1,4 150 ,а говорите 1,4 маловато а дизель оптимально .Если таскать лодки то наверное дизель в приоритете ,а если на трассе сам собой,то какие то странные выводы .Если только у вас был 1,4 САХА,тогда ещё можно понять .
10
 
Ответить
Misha Gray
Заплатил на 300тр больше в конце июля и получил плюсом к описываемой комплектации: 2л 180лс + полный привод.
3
 
Ответить
16341277
Девушки или двушки???))))
Двушки скорее всего)
 
 
Ответить
Владимир
Cx-5 в схожей комплектации стоит более 2,2 млн и там будет полный привод, который автору не нужен. Каско на сх-5 дороже раза в 2 так как её очень хорошо угоняют. А без каско как то боязно, опять из-за...
СX-5 очень тесная внутри , для семьи не подходит. Тигуан в этом плане проcторнее.
11
 
Ответить
111
Томск
16243497
ДСГ проходит 100 т. Только с несколькими условиями. Без резких стартов, без буксования, без буксировки, без езды преимущественно в пробках. Насчёт того, что их довели до ума- это ложь. Их ресурс повысили....
И тормоза без усилителя, и подъёмники механические, дворники от руки
1
1
Ответить
Вадим
Сургут
13290488
Вообще прикольно читать скептические замечания в отношении dsg. А если головой подумать? Что брать то за эти деньги? Я имею ввиду новый автомобиль. Если человек хочет современных, динамичный, удобный автомобиль,...
Катал на тесте вариаторов на аутлендере и икстрейле, динамика очень хорошая. Почти такая же как у кодиака.
2
1
Ответить
nikitin
1.4 в городе даже больше , чем надо. Всю мощность редко использую. Машина подрывается мгновенно. Никаких провалов, раздумий. Офигенный движок. при этом тишина в салоне, на уши не давит. Момент с низов это кайф. при езде по городу, кажется что под капотом лошадей больше, чем там есть. По мне 2.0 в городе это лишние лошади.
По дсг. Как привыкать : тут играет роль не только сколько мы нажали газа, но и как нажали газ. Электроника учитывает все факты. Если прожать газульку плавно , то машина и поедет плавно . Логично ? Если прожать до середины резко, то машина и поедет резко. Если нравится постоянно ощущать подхват , то жми резко до середины. Машина подрывается , но движок не крутит. Приятное впечатление. Такое ощущение может дать только дизель или электрокар. Атмосферники так не умеют.
Касаемо бенза. Разница в 95 и 98 не ощущается . На трассе может показаться что 95 едет лучше. Секрет прост, на 98-100 бензе дсг реже уходит на пониженную .
С наступление гололеда "мощность начнет снижаться". Электроника отменно душит движок при скольском покрытии.
Вообще машина каждый день едет по разному ))) . Слишком много параметров. Если на машине тошнили , то и углы зажигания сдвигаются. И т.д и т.п. Но есть режим S . В нем машина всегда валит .
По ресурсу и надежности двигло хорошо себя зарекомендовало. Степень сжатия меньше , чем у большинства атмосферников. Турбина дует с низов, потому детонации на низких оборотах как у атмосферников нет. У многих ошибочное мнение , что обьем камеры сгорая рулит. Это полнейшее заблуждение. Рулит не обьем камеры сгорания. Рулит обьем движка !!!! Толщина стенок цилиндров !!!! Но не камеры сгорания !!!
Что толку от некоторых 2 или 2.5 , если там толщина стенок тоньше, чем у 1.4 ? За счет чего движок должен уместиться под капотом ? Элементарно : стенки потоньше , а ход поршней больше. Как увеличения хода поршня может прибавить ресурса ???? !!!! Практически любой ВАГовский мотор гильзуется. Даже 1.4 с чугунными гильзами. А попробуйте гильзануть v6 3.0 EZ30 у субару , там стенки цилиндров чуть ли не прозрачные )). Дальневосточники рассказывают баллады о своих японских моторах , но при этом никто их там не ремонтируют !!! И коробки никто не ремонтирует !!! Они сразу ставят контракт из японии. А этаже дсг на коленке перебирается , и освежить ее стоит копейки.
по теплонагруженности этот 1.4 вообще сказка. Благодаря встроенному колектору в головку блока и двухконторной системе охлаждения , движок греется быстро, тепла в салон дает много и при этом он не перегревается, а потому не страдает задирами как некоторые атмосферники.
Так что по ресурсу все норм.
52
5
Ответить
13241277
Омск
Боятся не надо она же новая ,пусть второй покупашка боится ))))
4
5
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 24167
premio711
Это на самом деле так - сравни сколько стоит ремонт вариатора и мехатроника.
Я вариатор до 250 тыс. ремонтировать не собираюсь , а ремонт мехатроника может и дешевле , я не приценялся , посмотрим и сравним когда он у тебя наступит )))
Давайте жить дружно !
3
7
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 24167
Вадим
Катал на тесте вариаторов на аутлендере и икстрейле, динамика очень хорошая. Почти такая же как у кодиака.
Потому что у вариаторов прошивка новая ...
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
Игорь , уже не патриот
Я вариатор до 250 тыс. ремонтировать не собираюсь , а ремонт мехатроника может и дешевле , я не приценялся , посмотрим и сравним когда он у тебя наступит )))
Можешь написать и до 1 млн. км, все равно до 100 т.км. продашь, как и две прошлые машины))
3
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7251
nikitin
1.4 в городе даже больше , чем надо. Всю мощность редко использую. Машина подрывается мгновенно. Никаких провалов, раздумий. Офигенный движок. при этом тишина в салоне, на уши не давит. Момент с низов...
Рулит обьем движка, у меня 2.5 турбо и мне в городе хватает и на трассе меньше не хочу)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
9
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 24167
premio711
Можешь написать и до 1 млн. км, все равно до 100 т.км. продашь, как и две прошлые машины))
Да при чём здесь "написать до 1 млн." , у меня есть примеры на глазах , здесь в отзывах тоже , а если продам Аута до 100 тыс.км. , то это не будет из за вариатора , скажу больше , вариатор мне нравится )))
Давайте жить дружно !
3
1
Ответить
Нафаня
xtrail77
Рулит обьем движка, у меня 2.5 турбо и мне в городе хватает и на трассе меньше не хочу)
Если для тебя твоего 8.8 сек и 205 максималки за глаза , то 2.0 tsi для тебя вообще космосом должно показаться , до которого твоего 2.5 как до Китая . И да , объем камеры сгорания не решает и тут это темболее очевидно .
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 24167
Нафаня
Если для тебя твоего 8.8 сек и 205 максималки за глаза , то 2.0 tsi для тебя вообще космосом должно показаться , до которого твоего 2.5 как до Китая . И да , объем камеры сгорания не решает и тут это темболее очевидно .
Если сравнить Тигуаны 1.4 и 2.0 tsi , камера сгорания решает ?
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Somebody
13588478
1.4 маловат для такой машины. Однозначно. 2 - оптимально, для тяговитости, надежности. Раньше у меня был 1.4 с 2013 по 2019 год, не хватало мощности двигателя. Поэтому и решил на 2. Дизель. Отличный аппарат!!!!
1,4TSI едет лучше точно не хуже, чем дизель, да и двигатель тише работает.
4
1
Ответить
Somebody
13290488
Главный минус CX-5 полное отсутствие динамики и шумоизоляции.
В новой СХ-5 шумка, пожалуй, лучше, чем в Тигуане. Движок шумнее- это правда. В плане динамики Тигуаны (особенно топовые) вне конкуренции.
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
Игорь , уже не патриот
Да при чём здесь "написать до 1 млн." , у меня есть примеры на глазах , здесь в отзывах тоже , а если продам Аута до 100 тыс.км. , то это не будет из за вариатора , скажу больше , вариатор мне нравится )))
Так мой тезис, на который ты ответил, был что ДСГ крепче и ремонт дешевле. Имеется ввиду своевременное обслуживание при допустимых нагрузках, а потом возможный ремонт. ДСГ дешевле в ремонте, чем варик.
3
3
Ответить
13588478
Томск
nik0574
Странно ,динамика у дизеля 2,0 хуже чем у этого 1,4 150 ,а говорите 1,4 маловато а дизель оптимально .Если таскать лодки то наверное дизель в приоритете ,а если на трассе сам собой,то какие то странные выводы .Если только у вас был 1,4 САХА,тогда ещё можно понять .
Конечно, каждому свое. Запас дизеля позволяет прошить электронику на 190 - 210 лошадок вместо имеющихся 159, это во первых, коробка DQ500 такую инновация переварит на "УРА", это во вторых, экономичность на трассе - это а третьих, огромный запас по пробегу - это в четвертый, работает бесшумно, в салоне две печки. И еще многое другое. Так что для меня дизель - хороший выбор. Да и бегун он превосходный. На прогретый движок - отжигает отлично, динамика - дух захватывает.
 
3
Ответить
13588478
Томск
Somebody
1,4TSI едет лучше точно не хуже, чем дизель, да и двигатель тише работает.
Доброго дня. В гололёд, при подъёме по скользкому указанному дорожному покрытию, пусть даже и асфальт - включите полный привод + дизель= не напрягаясь машинка выйдет куда необходимо. А вот на переднем приводе - не готов сказать. Был у меня такой случай в зимний период эксплуатации, когда поморозило слякать на дорогах. Тогда и стал под задумываться. Отлично справляется на пересеченной местности. Хотя каждому - свой авто нравится. Спор тут ни к чему не поиведет
1
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7251
Нафаня
Если для тебя твоего 8.8 сек и 205 максималки за глаза , то 2.0 tsi для тебя вообще космосом должно показаться , до которого твоего 2.5 как до Китая . И да , объем камеры сгорания не решает и тут это темболее очевидно .
ну базара нет в городе так необходимы 6.5 сек и 220 максималки тигуана прям жить без этого невозможно е мое, хрень всякую городишь не позорился бы уж) лично мне характеристик моей машины более чем хватает, кому убиться не хватает можно спокойно чипануть и мои 2.5 поедут лучше тигуановских только вопрос зачэм?)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
7
Ответить
Нафаня
Игорь , уже не патриот
Если сравнить Тигуаны 1.4 и 2.0 tsi , камера сгорания решает ?
Перечитай весь спор и не задавай не уместных вопросов .
 
 
Ответить
Нафаня
xtrail77
ну базара нет в городе так необходимы 6.5 сек и 220 максималки тигуана прям жить без этого невозможно е мое, хрень всякую городишь не позорился бы уж) лично мне характеристик моей машины более чем хватает,...
Ты набор букв пишешь . Тебе белым по черному обосновали , что объем камеры сгорания не всегда роляет в ресурсе и динамике . Тебя окунули в факты , показали менее объемные движки , которые лучше твоего , а ты какую-то ерунду пишешь про "хватает" , " разбиться" . При чем тут это вообще ?
6
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 24167
Нафаня
Перечитай весь спор и не задавай не уместных вопросов .
Я читал , там половина написано не компетентно , много фраз от ютуберов не имеющих с действительностью ничего общего .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Нафаня
Игорь , уже не патриот
Я читал , там половина написано не компетентно , много фраз от ютуберов не имеющих с действительностью ничего общего .
Я хз что блогеры на Ютубе говорят . А вот то что увеличение хода поршня и утоньшение стенок цилиндра не прибавляет ресурса - это факт .
3
 
Ответить
     
Кострома
Сообщений: 87
premio711
Как всегда пишу - в машинах TSI DSG на Дроме лучше всего разбираются эксперты на древних прулях, приорах и вариаторах, у которых ВАГ был в лучшем случае 90-х г.в.)
Тем самым имел ввиду самого себя, имея в эксплуатации когда то Т -
Премио и Кашкай на вариаторе, расхваливая их в своих отзывах. А хамелеонство в обществе давно уже не является положительной чертой.
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14370
OBERST63
Тем самым имел ввиду самого себя, имея в эксплуатации когда то Т -
Премио и Кашкай на вариаторе, расхваливая их в своих отзывах. А хамелеонство в обществе давно уже не является положительной чертой.
А еще раньше расхваливал Ладу 2101, Ладу 2106 и УАЗ Головастик. Жизнь меняется, люди развиваются, а судить других и развешивать ярлыки никогда не было хорошим делом.
1
4
Ответить
Ваше Величество
Мне в Краснодарском крае хватает любой машины чтобы доехать до Джубги или Крымского моста. Дороги хорошие, скорости небольшие, главное буряком из полуприцепа в лобовое не получить. Хорошая экономичеая машина , удачной эксплуатации.
Про буряк точно подметил! Помню как от кабачков возле Славянска уворачивался))))
1
 
Ответить
17006503
Игорь , уже не патриот
Я вариатор до 250 тыс. ремонтировать не собираюсь , а ремонт мехатроника может и дешевле , я не приценялся , посмотрим и сравним когда он у тебя наступит )))
А вариатор-то про это и не знал, он тысяч на 100-150 надеялся...
3
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 24167
17006503
А вариатор-то про это и не знал, он тысяч на 100-150 надеялся...
Да ну ? Он тебе это сам сказал ? )))
Давайте жить дружно !
3
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15324
13588478
Конечно, каждому свое. Запас дизеля позволяет прошить электронику на 190 - 210 лошадок вместо имеющихся 159, это во первых, коробка DQ500 такую инновация переварит на "УРА", это во вторых, экономичность...
Вроде как речь была о динамике ,а не о первом -втором -третьем и далее )))
2
1
Ответить
Александр
16243497
ДСГ проходит 100 т. Только с несколькими условиями. Без резких стартов, без буксования, без буксировки, без езды преимущественно в пробках. Насчёт того, что их довели до ума- это ложь. Их ресурс повысили....
Чушь.
4
1
Ответить
Александр
16988965
Забыл сказать, что расход за городом меньше 10л на 100 км 100-го экто вообще не удаётся достичь, в городе 13...
4 motion в городе 8,5, за городом 7 литров - без фанатизма и тошнотства.
2
5
Ответить
Александр
Vyacheslav Sokov
Для начала рекомендовал бы разобраться в модельном ряду коробок ДСГ, на это тигуане стоит dq250 c так называемым мокрым сцепление, ресурс у этой коробки не меньше чем у некоторых механических коробок....
Зато им всем смешно очень...
1
 
Ответить
Somebody
Александр
4 motion в городе 8,5, за городом 7 литров - без фанатизма и тошнотства.
8,5 в городе- это на руках надо носить авто
5
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9
Александр
4 motion в городе 8,5, за городом 7 литров - без фанатизма и тошнотства.
Хотел плюс поставить, но нажал на минус ))!
3
 
Ответить
8680843
Красноярск
Красивая машинка и едет бодро!
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9
8680843
Красивая машинка и едет бодро!
👍👍👍
 
1
Ответить
16647010
16243497
ДСГ проходит 100 т. Только с несколькими условиями. Без резких стартов, без буксования, без буксировки, без езды преимущественно в пробках. Насчёт того, что их довели до ума- это ложь. Их ресурс повысили....
Это вы узнали у ***оруких сервисменов ? Или тех кто в глаза не видел Дсг ? Все страшилки про Дсг dq 200 !!! Покажите мне тигуан с такой коробкой !!! ПОЛНЫЙ БРЕД !!!
3
2
Ответить
Вадим003
Краснодар
Полтора года назад купил жене такой. Двигателя хватает вполне для гражданских нужд. 2 раза ездили на нем в Крым всей семьёй плюс вещи, нехватки тяги не чувствовал. Зато очень радуед расход бензина - 6 по трассе, 9 в городе. Коробка работает очень мягко, переключения не чувствуются. Вообще бояться этой коробки не надо. Тут стоит DQ250 (мокрая 6 ступеней), она достаточно надежная, и держит ккда более серьезные нагрузки, чем от 1.4 литра на переднем приводе. К чему надо отнестись осторожно, так это к чипу двигателя. На нем установлена турбина, которая может не выдержать, а в целом двигатель хороший.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9
Вадим003
Полтора года назад купил жене такой. Двигателя хватает вполне для гражданских нужд. 2 раза ездили на нем в Крым всей семьёй плюс вещи, нехватки тяги не чувствовал. Зато очень радуед расход бензина - 6...
У меня такие же впечатления👍
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15324
Вадим003
Полтора года назад купил жене такой. Двигателя хватает вполне для гражданских нужд. 2 раза ездили на нем в Крым всей семьёй плюс вещи, нехватки тяги не чувствовал. Зато очень радуед расход бензина - 6...
По наплели чего то .На переднем приводе стоит это самая DQ250 (мокрая 6 ступеней).
 
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
Вася Иванов-Петров
Бояться дсг не нужно пока не сломалась
Какой из ДСГ установлен на данном авто?)
1
1
Ответить
Эксперт
Тюмень
16243497
Насчёт большего ресурса и ремонтопригодности не надо смешить людей. Здесь не детсад
Какой смысл смешить, человек правду написал
1
2
Ответить
Эксперт
Тюмень
16243497
ДСГ проходит 100 т. Только с несколькими условиями. Без резких стартов, без буксования, без буксировки, без езды преимущественно в пробках. Насчёт того, что их довели до ума- это ложь. Их ресурс повысили....
Ты хоть в курсе какая модель ДСГ стоит на данном авто?
 
1
Ответить
Эксперт
Тюмень
Mexicanec
ДСГ проедет и 300 тыс.,если на ней (машине) вообще не ездить...инфа 100500%
Ну и?) одно из моих авто прошло 535 000 км на дсг) ремонт коробки (37 000 рублей) был на пробеге 235 000 км)
Люблю таких любителей авто как ты))особенно когда безустанно чешите своими языками про ДСГ - по факту ничего о ней и не знаете)
1
1
Ответить
Эксперт
Тюмень
Харасмент
За эти деньги можете купить 2.0л Мазду СХ-5 переднеприводную на автомате в начальной комплектации или новый Рав-4 на палке. Ни в чем себе не отказывайте.
Ты сравниваешь авто в начальной комплектации и максимальной)
1
1
Ответить
Эксперт
Тюмень
13290488
Откуда такая статистика? :-)
100% инфа) он же их чинит)
1
1
Ответить
Эксперт
Тюмень
xtrail77
ну базара нет в городе так необходимы 6.5 сек и 220 максималки тигуана прям жить без этого невозможно е мое, хрень всякую городишь не позорился бы уж) лично мне характеристик моей машины более чем хватает,...
самый прикол в том, что лучше тигуановских не поедет)
1
2
Ответить
Mexicanec
Новосибирск
Эксперт
Ну и?) одно из моих авто прошло 535 000 км на дсг) ремонт коробки (37 000 рублей) был на пробеге 235 000 км)
Люблю таких любителей авто как ты))особенно когда безустанно чешите своими языками про ДСГ - по факту ничего о ней и не знаете)
Сказочника:)))) А чО не миллион проехала без замены сцепы,чего уж там,если п истеть,так п истеть до конца:)))
2
1
Ответить
16243497
Эксперт
Ты хоть в курсе какая модель ДСГ стоит на данном авто?
Да хоть какая. Что 200, что 250, что 500-я модели- все одно. Шлак.
1
3
Ответить
Эксперт
Тюмень
Mexicanec
Сказочника:)))) А чО не миллион проехала без замены сцепы,чего уж там,если п истеть,так п истеть до конца:)))
Про миллион -это ваши сказки. Факт изложен выше
 
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
Mexicanec
Сказочника:)))) А чО не миллион проехала без замены сцепы,чего уж там,если п истеть,так п истеть до конца:)))
Миллион - это ваши сказки. Мой факт изложен выше
1
1
Ответить
Mexicanec
Новосибирск
111
Сейчас любители старых Атмо и гидроавтосатов набегут и будут рассказывать про надёжность мотора и коробки, на Тойоте махнуть на контракт это как на ваге масло поменять. Отличный выбор! Отличная машина,...
Лучший в классе, шутник:))) С движком от газонокосилки, да ещё и робот... Красота какая, куле😄
1
1
Ответить
Mexicanec
Новосибирск
16243497
ДСГ проходит 100 т. Только с несколькими условиями. Без резких стартов, без буксования, без буксировки, без езды преимущественно в пробках. Насчёт того, что их довели до ума- это ложь. Их ресурс повысили....
Ага, вагодрочеры сектанты, за место мозга, мехатроник, бгггг... Они упоротые, бесполезно им говорить, колются, пишет, но жрут кактус... Ущербные, не обращай внимание:)
2
1
Ответить
Mexicanec
Новосибирск
Федор Мореман
Не знаю у кого как, а у меня было три фольца с дсг! Все пробегали больше 150000 и проблем не было. В одной по гарантии что-то поменяли и все. Хотя гонял их и в хвост и в гриву!
Так ты взял и признался, ага... Из миллиона пользователей одному тебе повезло без проблем кататься, балабол... Для это дно, как и движок 1.4...я те как бывший вагодрочеры говорю, пользовал Тигран 2.0 220 л. с, тот еще геммор...
1
 
Ответить
Mexicanec
Новосибирск
Владимир
Cx-5 в схожей комплектации стоит более 2,2 млн и там будет полный привод, который автору не нужен. Каско на сх-5 дороже раза в 2 так как её очень хорошо угоняют. А без каско как то боязно, опять из-за...
Потому что бабла тебе не хватило на Мазду, вот ты себя и оправдываешь... Цена оправдывает себя, Мазда лучше по всем параметрам, что до рестайлинг, что рестайл... Не говорил бы, если б не ездил на Тигуане... Да вы совсем больны, с 1.4 вообще не едет, 2.0 минимум! Жаль к нам Мазда СХ5 с 231 лошадей не везут, хотя обещают, после 231 лошади немцы не едут совсем...
2
3
Ответить
Somebody
Mexicanec
Потому что бабла тебе не хватило на Мазду, вот ты себя и оправдываешь... Цена оправдывает себя, Мазда лучше по всем параметрам, что до рестайлинг, что рестайл... Не говорил бы, если б не ездил на Тигуане......
Мазда СХ-5 хуже по всем параметрам за схожие деньги с Тигуаном, поэтому Мазду СХ-5 хуже покупают.
4
1
Ответить
Владимир
Волгоград
Mexicanec
Потому что бабла тебе не хватило на Мазду, вот ты себя и оправдываешь... Цена оправдывает себя, Мазда лучше по всем параметрам, что до рестайлинг, что рестайл... Не говорил бы, если б не ездил на Тигуане......
Бабла мне хватало, а вот угоняемость мазды, её тесный задний ряд и худшая динамика склонили чашу весов в сторону тигуана. А вот хамить то необязательно...
4
2
Ответить
Mexicanec
Новосибирск
Somebody
Мазда СХ-5 хуже по всем параметрам за схожие деньги с Тигуаном, поэтому Мазду СХ-5 хуже покупают.
Мазда дороже, а не хуже.. То, что ты купил, новую Мазду не купишьза эти деньги.. Да ещё с движком от мопеда... Смех.
1
3
Ответить
Somebody
Владимир
Бабла мне хватало, а вот угоняемость мазды, её тесный задний ряд и худшая динамика склонили чашу весов в сторону тигуана. А вот хамить то необязательно...
Да и эргономика Мазды не блещет. В Тигуане всё сделано для людей, а в Мазде- как получилось.
2
1
Ответить
Somebody
Mexicanec
Мазда дороже, а не хуже.. То, что ты купил, новую Мазду не купишьза эти деньги.. Да ещё с движком от мопеда... Смех.
А что я купил? Бред несешь какой-то.
1
1
Ответить
Mexicanec
Новосибирск
Владимир
Бабла мне хватало, а вот угоняемость мазды, её тесный задний ряд и худшая динамика склонили чашу весов в сторону тигуана. А вот хамить то необязательно...
Где я хамил? Худшая динамика? А то, что турбина, не смущает? Задний ряд точно такой же, багажник так вообще отсутствует.. Бенз не ниже 98,а то и 100,сомнительная выгода.. Двигатель 1.4,КАРЛ, свернадежность:)
1
4
Ответить
Mexicanec
Новосибирск
Somebody
А что я купил? Бред несешь какой-то.
Перепутал... Ты вообще ничего не купил, ибо дэнэг нема...
1
1
Ответить
111
Томск
Mexicanec
Лучший в классе, шутник:))) С движком от газонокосилки, да ещё и робот... Красота какая, куле😄
Этот движок едет как двухлитровые Одноклассники и да же лучше. Ну по твоему что в классе лучше?
1
4
Ответить
Mexicanec
Новосибирск
111
Этот движок едет как двухлитровые Одноклассники и да же лучше. Ну по твоему что в классе лучше?
https://www.vladtime.ru/automedia/742299 почитай,шутник:)
1
1
Ответить
Mexicanec
Новосибирск
Mexicanec
https://www.vladtime.ru/automedia/742299 почитай,шутник:)
Та же Сузука Витара о 140 лошадей едет веселее, хотя там тоже мопедовский движок стоит с турбиной...
1
1
Ответить
Mexicanec
Новосибирск
111
Этот движок едет как двухлитровые Одноклассники и да же лучше. Ну по твоему что в классе лучше?
Та же Сузука Витара о 140 лошадей едет веселее, хотя там тоже мопедовский движок стоит с турбиной...
 
1
Ответить
Somebody
Mexicanec
https://www.vladtime.ru/automedia/742299 почитай,шутник:)
Ты автор статьи?
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15324
Mexicanec
Та же Сузука Витара о 140 лошадей едет веселее, хотя там тоже мопедовский движок стоит с турбиной...
А можно ссылочку на видео где витара или СХ5 с 2,0 едет веселее Тигуана 1,4 150 ,который едет до 100 за 9,3с . Кинете ссылку за первых ,кину за Тигуан ,а так просто бла-бла-бла )))
 
 
Ответить
Mexicanec
Новосибирск
Somebody
Ты автор статьи?
Ага, не видно что ли😆
 
1
Ответить
Mexicanec
Новосибирск
nik0574
А можно ссылочку на видео где витара или СХ5 с 2,0 едет веселее Тигуана 1,4 150 ,который едет до 100 за 9,3с . Кинете ссылку за первых ,кину за Тигуан ,а так просто бла-бла-бла )))
9.3????? 😆😆😆из 12 бы выехала, паспорта бумажку глядел, ну ну🤣
1
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15324
Mexicanec
9.3????? 😆😆😆из 12 бы выехала, паспорта бумажку глядел, ну ну🤣
Не просто бла-бла- бла ,так ещё и читаем через строку ...Для особо одаренных ещё раз ,киньте ссылки видео разбега ваших веселых и получите ссылку разбега этого 1,4 При таком подходе можно сказать что Витара и СХ5 не выедут и из 15 .Надо же верить на слово .
1
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
Mexicanec
Потому что бабла тебе не хватило на Мазду, вот ты себя и оправдываешь... Цена оправдывает себя, Мазда лучше по всем параметрам, что до рестайлинг, что рестайл... Не говорил бы, если б не ездил на Тигуане......
Это не тали мазда сх-5 с 2.5 турбо?) так она едет гораздо хуже тигуана с 2.0 (220 л.с.)
3
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
Mexicanec
Так ты взял и признался, ага... Из миллиона пользователей одному тебе повезло без проблем кататься, балабол... Для это дно, как и движок 1.4...я те как бывший вагодрочеры говорю, пользовал Тигран 2.0 220 л. с, тот еще геммор...
В чем гемморой новой машины? Вин номер скинь
2
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
16243497
Да хоть какая. Что 200, что 250, что 500-я модели- все одно. Шлак.
Сразу видно, что ты нихрена не знаешь про авто)
2
1
Ответить
Mexicanec
Новосибирск
Эксперт
В чем гемморой новой машины? Вин номер скинь
Я сказал новой??? Где это я сказал???
 
1
Ответить
Mexicanec
Новосибирск
Эксперт
Это не тали мазда сх-5 с 2.5 турбо?) так она едет гораздо хуже тигуана с 2.0 (220 л.с.)
Канеш хуже, иначе прям скажешь... 2.5 Турбо едет 6 сек., малыш.. Без всяких стейджей..
 
1
Ответить
Mexicanec
Новосибирск
nik0574
Не просто бла-бла- бла ,так ещё и читаем через строку ...Для особо одаренных ещё раз ,киньте ссылки видео разбега ваших веселых и получите ссылку разбега этого 1,4 При таком подходе можно сказать что Витара и СХ5 не выедут и из 15 .Надо же верить на слово .
Лень искать.. Я не удивлюсь, если скажешь, что и 2.5 порвёт:) Такие сказки мы на драйве уже читали😆
 
2
Ответить
Эксперт
Тюмень
Mexicanec
Я сказал новой??? Где это я сказал???
Для справки -нНа старом тигуане двигатель 2.0 200 л.с
 
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
Mexicanec
Канеш хуже, иначе прям скажешь... 2.5 Турбо едет 6 сек., малыш.. Без всяких стейджей..
Только сама мазда анонсирует 7.8 с - деточка
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15324
Mexicanec
Лень искать.. Я не удивлюсь, если скажешь, что и 2.5 порвёт:) Такие сказки мы на драйве уже читали😆
Я сказал то что сказал ,остальное ваше бла-бла-бла .
1
 
Ответить
Somebody
Mexicanec
Лень искать.. Я не удивлюсь, если скажешь, что и 2.5 порвёт:) Такие сказки мы на драйве уже читали😆
Что-то ты какой-то неподготовленный. Не умеешь троллить- не берись.
1
 
Ответить
Mexicanec
Новосибирск
Эксперт
Для справки -нНа старом тигуане двигатель 2.0 200 л.с
Для справки: на старом Тигуане 13 года 220 лошадок, неуч..
 
2
Ответить
Mexicanec
Новосибирск
Эксперт
Только сама мазда анонсирует 7.8 с - деточка
Малыш, евросайты смотри.. 7.9 на моём 2.5...
 
2
Ответить
Mexicanec
Новосибирск
Somebody
Что-то ты какой-то неподготовленный. Не умеешь троллить- не берись.
Мне зачем троллить, ездил на хламе под названием Тигуан, мне этого достаточно.. А вам только на картинках их рассматривать😆
 
2
Ответить
Somebody
Mexicanec
Мне зачем троллить, ездил на хламе под названием Тигуан, мне этого достаточно.. А вам только на картинках их рассматривать😆
В песочнице ты на нем ездил. Не надоело ещё?
2
1
Ответить
Эксперт
Тюмень
Mexicanec
Малыш, евросайты смотри.. 7.9 на моём 2.5...
7.9 - это на прошлой модели да и по факту она ехала более 8.5
 
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
Mexicanec
Для справки: на старом Тигуане 13 года 220 лошадок, неуч..
только не для России, а ты пишешь на ресурсе РФ- это тебе для справки
 
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
Somebody
В песочнице ты на нем ездил. Не надоело ещё?
Он еще даже до песочницы не дорос)
2
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
Mexicanec
Для справки: на старом Тигуане 13 года 220 лошадок, неуч..
Если быть точнее то 210, но ты даже этого не знаешь. Тебе бы в писатели пойти- уж очень радужные и смешные сказки у тебя получаются)
 
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
Mexicanec
Малыш, евросайты смотри.. 7.9 на моём 2.5...
ты все с Евросайтов смотришь?) Машинки там же рассматриваешь?
 
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
Mexicanec
Малыш, евросайты смотри.. 7.9 на моём 2.5...
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10436560933906520933&text=%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%20%D1%81%D1%85-5%202.5%20192%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%BD&noreask=1&path=wizard&parent-reqid=1582107282610218-631933124484592390500067-man1-3601&redircnt=1582107292.1
Разгон твоего (якобы) сх-5 с 2.5 от 8.7с до 9.4с, но ни как не 7.8с
 
 
Ответить
Mexicanec
Новосибирск
Эксперт
только не для России, а ты пишешь на ресурсе РФ- это тебе для справки
Ты нормальный? Забей Тигуан 13 год 220 лс, вот действительно человек не в курсе вообще, 😆😆😆
 
2
Ответить
Mexicanec
Новосибирск
Эксперт
7.9 - это на прошлой модели да и по факту она ехала более 8.5
У меня и есть прошлая модель, 15 год... Прежде чем лечить меня, поезди на такой..
 
2
Ответить
Mexicanec
Новосибирск
Эксперт
только не для России, а ты пишешь на ресурсе РФ- это тебе для справки
Странно, у меня в документах 220 лошадей было прописано...
 
2
Ответить
Mexicanec
Новосибирск
Эксперт
Если быть точнее то 210, но ты даже этого не знаешь. Тебе бы в писатели пойти- уж очень радужные и смешные сказки у тебя получаются)
Я смотрю ты много знаешь, ни одной из этих машин не владел и лечит меня..
 
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
Mexicanec
Ты нормальный? Забей Тигуан 13 год 220 лс, вот действительно человек не в курсе вообще, 😆😆😆
ссылку кинь
 
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
Mexicanec
У меня и есть прошлая модель, 15 год... Прежде чем лечить меня, поезди на такой..
загонялся на А6 2.0 (190 л.с.) - мазда 2.5 в пролете
 
 
Ответить
Е
Краснодар
droopy_54
Не боюсь 1.4 tsi уже 100 тыс км.. и цепь не растянулась и масло не жрет .... что то я делаю не так.. гоняю с удовольствием и радостно проежаю мимо заправок.. да соблюдаю главное правило летом (у нас...
Так что,можно брать (в последнем кузове на сегодня) Тигуан 1.4 TSI с передним приводом на DSG вместо третьего поколения Рав 4 с передним приводом? У вас конкретно какой автомобиль с 1.4 TSI ?
 
 
Ответить
Е
Краснодар
Валерий Михайлин
С поставкой из Мексики и конским ценником
Откуда инфа по Allspace? Что ещё об этом известно? Если как в США будет, - с классическим автоматом,то это хорошо.
 
 
Ответить
Е
Краснодар
Luc 17
Бензин на югах очень не очень. У меня расход всегда растет на 1-2 литра как в Краснодарском крае заправлюсь.
Авто с TSI 220 пони может сожрать и 15 на сотню...
Банальный недолив, отсюда и расход повышенный...
 
 
Ответить
Е
Краснодар
13290488
Вообще прикольно читать скептические замечания в отношении dsg. А если головой подумать? Что брать то за эти деньги? Я имею ввиду новый автомобиль. Если человек хочет современных, динамичный, удобный автомобиль,...
Так что взяли? Интерес не праздный.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 836
Е
Так что,можно брать (в последнем кузове на сегодня) Тигуан 1.4 TSI с передним приводом на DSG вместо третьего поколения Рав 4 с передним приводом? У вас конкретно какой автомобиль с 1.4 TSI ?
У меня тsi 1.5 150 лошадок первого поколения самой последней генерации - все косчки убраны. Поршня стоят кованные цепь тоже с другим парт номером. Движок собран в конце 2015 года .. на следущем же поколении совмем другой 1.4 на него вроде не жалуются. Но мой чугунный умрет - можно откапиталить все ремонтные размеры есть. Новый уже люминивый...1.4 125 лошадок я бы не стал брать -маловато. 1.4 150 4вд хочу взять на замену своему в будущем. Не современные дсг ни tsi меня не пугают плюсов реально больше - прогресс не всегда зло. Но бу тигуан бы я не стал брать. Народ странный есть - видел как заправляли 92м летом в жару двухнаддувный tsi . Да и вы вроде из хабаровска с вашими сопками и снегопадами 2 вд спорный выбор. Понятно ясли машина изначально проектировалась под передний привод и развесовка как у 9 ки ..70 % перед 30 % зад... а когда кросовок переднеприводный с развесовкой заточенной по полный привод.. у меня коллега ездил на переднеприводном лексусе - хорьке -вечно из за него были проблемы на парковке
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15324
droopy_54
У меня тsi 1.5 150 лошадок первого поколения самой последней генерации - все косчки убраны. Поршня стоят кованные цепь тоже с другим парт номером. Движок собран в конце 2015 года .. на следущем же...
1,4.....
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 836
nik0574
1,4.....
Да конечно 1.4 снта - очепятка
 
 
Ответить
Е
Краснодар
droopy_54
У меня тsi 1.5 150 лошадок первого поколения самой последней генерации - все косчки убраны. Поршня стоят кованные цепь тоже с другим парт номером. Движок собран в конце 2015 года .. на следущем же...
Спасибо за ответ на вопрос. Брал я на тест в 2014 году Тигуан 2.0л. ,TSI, 4wd. ( Sochi Edition),говорят, они(Тигуаны) тогда на "классическом" автомате шли. Понравилось как машина едет по загородной трассе,как рулится,как ускоряется. Я тогда на двухлитровой Тойоте 4wd ездил со "старым" четырёхступенчатым ASINом. Разница была значительная. Знай я тогда побольше об этой машине, скорее всего, сменил бы б/у коренного японца на немца из салона. Но менеджер был слабоват, не смог мне всё разложить по полочкам о Тигуане, а я тогда смотрел на ВАГ, как на что-то ненадёжное и непредсказуемое в перспективе на пятилетнюю эксплуатацию.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2019 в Москве