Тут дружок на выходные поехал на Байкал. Закрыл свой Тигуан, и ура. Лыжи, санки, солнце, снег. Приходит вечером, весь мокрый, тык пык, а машина не открывается. Смотрит, брелок не реагирует на нажатие кнопок. Достал батарейку, засунул в трусы, погрел - ноль эмоций. Ну, что ж. Достает ключ из брелка и как описано в инструкции открывает дверь ключом механически. Машина заорала, заморгала. Все нормально, подносит брелок как написано в инструкции к рулевой колонке, хрен. Машина его не опознает. И все. Что делать? Давай по соседям бегать, разбирать ключи, сравнивать батарейки. Нашел, слава богу. Вставил, завел. Но батарейку надо возвращать хозяину. Вернул, вставил свою - все работает. Потом еще неделю по городу ездил с этой батарейкой, все работает. Что это было - неизвестно, похоже ключ заблокировался.
Потом проверили 6 автомобилей от разных производителей - 2 завелись без батарейки, 4 нет. Выводы делайте сами, а то меня тут упрекают в нравоучениях.
К этой зиме я подготовился, купил термоодеяло и приблуду для запуска двигателя, марку называть не буду, чтобы не делать рекламу. И вот морозяки ниже тридцати. Вебасто отработала 20 минут, прихожу на стоянку, на панели горит значок низкое напряжение аккумулятора, двигатель теплый. Подключаю приблуду - показывает на аккумуляторе 11,5 вольт. Пуск, завелся с пол оборота. Напряжение просаживалось до 9 вольт. На другой день аналогично. По пути домой смотрю, девушке машинку прикуривают. Толку правда нет, даже стартер не крутит от двух аккумуляторов. Провода хреновенькие. Давай говорю помогу. Снимаю провода, подключаю приблуду. Опа. Спасибо, дедушка. Ну так, крестьянин торжествует....