Тут дружок на выходные поехал на Байкал. Закрыл свой Тигуан, и ура. Лыжи, санки, солнце, снег. Приходит вечером, весь мокрый, тык пык, а машина не открывается. Смотрит, брелок не реагирует на нажатие кнопок. Достал батарейку, засунул в трусы, погрел - ноль эмоций. Ну, что ж. Достает ключ из брелка и как описано в инструкции открывает дверь ключом механически. Машина заорала, заморгала. Все нормально, подносит брелок как написано в инструкции к рулевой колонке, хрен. Машина его не опознает. И все. Что делать?...
Непонятно, что за насос стоит в баке. По-моему от детских игрушек. Вот резко понизилась температура. Вебасто спокойно запустилась. Ее хиленький насосик качает загустевшую солярку без усилий. А топливный насос в баке не может. Свистит на разные лады и все. Теперь Вы понимаете, почему немецкая техника встала под Москвой в 41-ом?
Меня всегда беспокоит один вопрос. Вот Вы, производители, показываете как тестируете свои автомобили в пустыне Сахара, за полярным кругом, в дождевой камере. Я ответственно заявлю: НИ ХРЕНА ВЫ НЕ ТЕСТИРУЕТЕ....