Купил автомобиль 2019.09. 1.4,150 л/c комплектации Connect . Покупал жене, прежде всего выбрал по безопасность, экономичности, клиренс. Что в этом автомобиле предостаточно и комфорт на высшем уровне. Можно не беспокоится, что может не затормозить вовремя, осистенты сделают все сам и датчики все в тему. Особенно парктроники по периметру, задняя камера вообще на отлично. Без ключевой доступ, открытие-закрытие багажника на ключе, с кнопки все работает на ура. Ребенка возим на заднем сиденье в детском кресле, ребенок рослый все равно ногами задевает об переднее сиденья но если кто, то впереде сидит минимум от 170-190см, а так нормально и полка за сиденьем очень удобная можно положить планшет, телефон спокойно смотрит мультики, главное закрепить получше , а то улетает телефон и ищи его. К багажнику вопросов тоже нет. Скорости хватает, а где гонять. Было бы за что переплачивать. 120км/ч 2500-2700 об. Круиз контроль удобен можно спокойно только клавишами нажимать на руле больше, меньше и ноги в покои, машина сама знает что ее делать одним словом VAG. Курсовая устойчивость порой не поймешь ты ее водишь или она тебя, держит машину в ежевых руковицах, не дернется. Минус подогрев зеркал, ручного управления постоянно про него забываешь, когда включишь вот он и тарабанит улицу греет. А теперь и минусы которые VAG сама сделала, чтоб было не так все просто. Дворники это конец, можно сразу менять не черта не чистят, а заднее скрепит как потертое седло такой псих берет зимой просто беда, сразу вспоминаешь класику , что надо вылезать из машины стучать, гнуть. И первая длительная поездка зимой по трассе все показало. Лобовое стекло треснуло, знак фольцваген на решетки треснул, я не сказал что под град камней попал. Но машина не держит удар наше непогодицы. Про капот вообще не говорю я загрустил. Материала оставляют желать лучшего. Все бывает но настроение было испорчено и впечетление тоже. А так каждаму свое.