Доброго времени суток, дамы и господа, думающие про покупку данного пепелаца, либо рассматривающие покупку оного. Купил автомобиль в октябре 2019 года и могу написать уже первые впечатления после обкатки. На данный момент проехал более 6000 км. После седана, а именно тойоты короллы, кроссовер это что-то нечто. Полный привод и высокая посадка- и ты король дороги! На данный момент выявлено 2 косяка: при снижении температуры за бортом от -12 и ниже, некорректно работает левая фара( при прогреве двигателя до рабочей температуры фара продолжает светить вниз, но после того, как заглушишь движок и заведешь его, левый корректор поднимается в рабочее положение, притом корректор правой фары работает всегда в штатном режиме). Второй косяк-хруст в районе правой передней стойки на панели, видел на драйве, как лечится данный косяк, придется весной поколхозить ради тишины в салоне.
По расходу топлива: Трасса — самый минимум 6,6. Ездил на дальняк 640 км: в одну сторону расход получился 6,9, а в другую 7,3. Заливаю 95 газпром.Город в районе 8,5-9 литров с прогревами. Динамики хватает за глаза. DSG DQ250 работает изумительно, плавно и незаметно переключая передачи. Хочется пройти и по достоинствам автомобиля. Полный привод, дамы и господа, это что-то с чем-то. Восторг полнейший! Гребет мама не горюй! При езде на дальняк не испытал каких-либо проблем с усталостью, правая рука и левая отдыхают. Пользуюсь режимом "обычный":при повседневной езде его хватает за глаза. "Бездороржье" советую использовать с отключенной ESP (отключается на главном экране в настройках).
Взял комлектацию winter edition по прайсу обошлась в 1.729. Дилер подарил защиту двигателя стальную вместо штатной пластмассовой, резину зимнюю, коврики в салон, сигналку с автозапуском но без GSM (потом доустановил отдельно). В моей комплектации есть всё, что необходимо для комфортной и повседневной езды.
По прогреву автомобиля: греется очень быстро, что очень удивило. На месте датчик указателя охлаждающей жидкости не сдвигается с места ( но при этом в салоне становится комфортная температура), сколько бы ты не грел машину, стоит сдвинуться с места и поехать, как стрелка моментально ползет в вертикальное положение и выходит на рабочую температуру в 90 градусов (в среднем на это уходит 4-5 км ). Дискомфорта не испытывал.
Выбором авто доволен полностью, ведь выбирал ооочень долго.