Рассказываю подробности безвременной кончины двигателя 1,4 tsi 150 л.с. на трассовом пробеге 2695 км. Сначала в дилерском центре проверили ошибки, обнаружили какие-то пропуски зажигания, потом померили компрессию - все было в норме. Неисправность нашли, только разобрав двигатель. Провернуло вкладыши коленвала у шатуна 3 цилиндра. Техник сказал, что скорее всего из-за недостаточно крепкого соединения шатуна и шатунной крышки (если я правильно эту деталь называю). Заводской брак. Показали мне сильно потрепанный вкладыш. Двигатели эти везут на калужский завод ФВ в сборе из Чехии, так же как и ДСГ. Но в этом году наладят производство турбодвижков и в России. Сейчас только 1,6 атмо у нас собирают. Когда все это произошло, я уже морально готовился к худшему - что меня обвинят в том, что сам виноват, не так рулил, не тот бензин заливал или не выучил наизусть их 400-страничную инструкцию по эксплуатации. Я даже начал судорожно собирать чеки с АЗС, но они не пригодились. К чести Фольксваген, на меня сваливать вину и отказываться от гарантийных обязательств они не стали. А я, в свою очередь, не стал наглеть и требовать от них новый Туарег) Ограничился лишь требованием замены авто на аналогичный (или более высокой комплектации) новый и компенсации понесенных расходов. И они свои обязательства выполнили (ну почти). Скоро напишу, как все прошло) А пока решил добавить видео, снятое в первые минуты после появления стука в движке.