Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2019

Фольксваген Тигуан 2019 — отзыв владельца

, Владивосток
53154
529
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1196
голосов
4.9
5 — 1137 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 2 700 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Привет всем читателям дромовского раздела отзывов!

Сегодня мне есть, о чем написать. Расскажу историю, почти блокбастер о приобретении нового автомобиля марки Фольксваген (уверен, особенно зайдет хейтерам вага). Обычно, такие истории - сплошное восхваление своей покупки и радость от первых дней и месяцев обладания новой машиной. Но мой случай уж точно выходит за рамки стандартных. Хотя начиналось все так же, как и у подавляющего большинства новоиспеченных автовладельцев. Начиная писать этот отзыв / отчет о покупке, сейчас я и сам не знаю, чем все закончится и чем сердце успокоится, но решил все-таки изложить свою не самую веселую историю, пока детали не стерлись из памяти. Букв будет много, писать буду подробно, может, даже нудно - уж не взыщите)

Итак, начнем. Здесь, на просторах Дрома, есть мой отзыв об автомобиле Тойота Рав4 2017 года выпуска, который я так же приобретал новым в автосалоне на смену Фольксвагену Гольф 7. Легендарный Гольф с пресловутой связкой tsi и сухая dsg7 (dq200) оставил самую добрую о себе память, а вот с Тойотой тогда все-таки не сложилось. В целом, она мне нравилась своей монументальностью, крепкостью, ощущением надежности. Думал, как говорится, стерпится-слюбится, но как только появилась новая цель (связанная с гашением ипотеки), я без сожалений продал Рафика. Какое-то время ездил на значительно более дешевом авто б/у и, конечно, намечал новые ориентиры. И прежде всего, смотрел в сторону Тигуана, держа в уме также и новый Рав4, который стал значительно лучше (и дороже, к сожалению). И вот, в конце 2019 года, продав временное транспортное средство, начал действовать. Как и в 2017 году, побывал у наших местных дилеров марки Фольксваген. Годы идут, а отношение к потенциальным клиентам не меняется. Зато подросли мои минимальные требования к машине. Теперь мне нужен был не просто полноприводный кроссовер на автомате, а неплохо оснащенный (относительно, конечно) автомобиль. Сначала нацелился на Тигуан 1,4 с дсг и полным приводом в версии Winter Edition. Такая машина с дополнительным пакетом Комфорт (бесключевой доступ, электропривод багажника) стоила на тот момент от 1,82 млн. Но таких версий в нашем городе уже не было, нужно было ждать минимум до февраля. Новую Тойоту Рав4 2 литра c вариатором в схожей с Фольксом комплектации Комфорт местные дилеры готовы были отдать по прайсу - за 2 млн 80 тыс., а если купить у них зимнюю резину по заоблачной цене, осчастливили бы сигнализацией в подарок.

Так как сразу после приобретения новой машины я собирался ехать на ней к родственникам в Челябинск (1300 км от меня), подумал, почему бы мне не попробовать купить машину сразу там или в Москве, откуда в Челябинск ехать около 1800 км. Предложения уральских дилеров откровениями не стали и я позвонил в несколько салонов официальных дилеров в столице. Условия, которые озвучили москвичи, сразу были намного лучше. К примеру, скидка на Тойоту без допов уже по телефону - 110 тыс. руб. Приобретение планировалось только за наличный расчет, без кредитов. Тигуаны имелись в наличии, и предлагали их тоже на значительно более выгодных условиях, чем в моем городе. В общем, купил я билет на самолет на начало января. За день до вылета обзвонил  с десяток официальных дилеров Фольксваген и несколько дилеров Тойоты, записал в блокнотик наиболее интересные предложения. Тут стоит отметить, что Фольксваген с 1 января 2020 г., в отличие от Тойоты, все-таки поднял цены, в том числе на Тигуаны. Хотя на Тойоту и так цены - конь) Тигуан Winter подорожал где-то на 20 или 30 тысяч, при этом даже в Москве такую комплектацию с полным приводом было найти непросто. Прилетел в Шереметьево и отправился к ближайшим дилерам Фольксвагена и Тойоты, благо салоны находились в нескольких сотнях метров друг от друга. Сначала зашел в Тойоту, где мне подтвердили предложение со скидкой и готовность выдать автомобиль в этот же день. Сел в машину - вроде неплохо, просторно. Правда, оплату нужно было делать наличными. Если платить картой - комиссия 1,5%. Дальше пошел в Фольксваген (Германика Химки, если не ошибаюсь). Там менеджер сообщил, что полноприводный Тигуан Winter Edition у них имеется, но скидок не будет, поскольку комплектация уж очень популярная. Я сообщил ему, что в Германике Фили такую же машину с небольшими допами готовы отдать на 60 тысяч дешевле прайса, то есть за 1 млн 790 тыс. Тот пошел "советоваться" с начальником. Вернулся вместе с ним. Вдвоем они предприняли попытку меня уговорить, предложили скидку в 40 тысяч, сказав, что их машина дороже из-за мелких допов и цвета металлик (хотя в этой комплектации доплата за цвет не предусмотрена). Я пожелал им удачи в продаже. У меня был еще один интересный вариант у другого дилера: Тигуан в комплектации Connect с пакетом Инновации с ценником в 1 млн 850 тысяч рублей, по конфигуратору на сайте такая стоила 2 млн 20 тысяч. Эта комплектация сама по себе значительно интереснее, чем Winter, а в доппакет входят такие вещи, как адаптивный свет (самый зачетный для Тигуана), адаптивный круиз-контроль, цифровая приборка и что-то еще. Предварительно связался с менеджером, тот подтвердил, что авто в наличии с птс, договорились, что комиссию за оплату картой они не возьмут. Решил съездить посмотреть. Менеджер встретил, предложил для начала осмотреть машину. Она еще была в транспортировочных пленках, выпущена в декабре. И как только я в нее сел, то понял, что буду покупать именно ее. Умеет фолькс себя подать. Обворожила меня своей фоновой подсветкой, электронными приборами и белым цветом, который мне очень нравится и в который был окрашен мой Гольф)) На всякий случай прошелся по кузову толщиномером, с умным видом заглянул под капот и в багажник. Все в норме, идем оформлять документы. Тут же застраховал машину по Каско и ОСАГО. Тарифы, в отличие от Тойоты, вполне вменяемые (каско с полным возмещением и франшизой 15 тыс. обошлось в 32 тысячи). Подписали договор и все необходимые документы, с каким-то волнением пошел в кассу. Так всегда бывает, когда понимаешь, что сейчас лишишься кучи денег) Оплатил машину и страховки банковскими картами. Менеджер посоветовал взять комплект зимней резины в шинном центре неподалеку. Уже затемно я, светясь от радости, очень медленно, выехал из салона и направился на ближайшую АЗС, а потом - покупать зимнюю резину. В этот день в Москве как раз начался снегопад. Большого выбора шин не было, но мотаться по незнакомому городу на летних шинах не хотелось. Взял из наличия Нокиан Хаккапелитта 8 (38 тыщ за комплект R17 с шиномонтажом). И уже довольно поздно выехал из Москвы в сторону Владимира. Заночевал в Ногинске, забронировав на ночь квартиру. Утром снова двинулся в путь. Сразу оценил адаптивный круиз: выставил на трассе 100 км/ч и, как ребенок, удивлялся, как машина сама притормаживает перед тихоходами, а после перестроения в свободную полосу - снова набирает скорость. Магия)). Через несколько сотен километров обнаружил, что в машине есть и ассистент удержания в полосе. Машина сама подруливает, но пока эта штука в наших дорожных реалиях не очень эффективна. Ей нужна четкая разметка, поэтому побаловавшись, я отключил эту функцию. Ну а когда стемнело, еще раз порадовался, что взял именно эту комплектацию: адаптивные фары - тоже штука классная - поставил в автоматический режим, и они сами с помощью камеры вверху лобового определяют встречку и попутные машины, как бы затемняя их и не ослепляя, а вся остальная часть - освещается как дальним светом. Кстати, дорога практически на всем пути следования на Урал хорошая, намного лучше, чем была еще несколько лет назад. После непродолжительного отдыха под Уфой, двинул к перевалу Уральских гор. Его решил пройти ночью, чтобы было меньше машин. В горах шел снег, средняя скорость снизилась. Адаптивный круиз отключился, сообщив, что радар загрязнен. Я остановился, вышел из машины и обнаружил, что фары, решетка радиатора и эмблема, за которой скрывается радар, покрылись толстой коркой льда. Убрать ее было не просто. Продолжил путь с заледеневшим передком. Правда, уже через несколько километров адаптивный круиз снова заработал. В общем, первые 1800 км преодолел без напряга, спокойно и легко. У Тигуана немного жестковата подвеска, во всем остальном - очень приятный и комфортный авто с добротной отделкой и продуманным в деталях салоном. Хороший зимний пакет - подогревы руля, зеркал, передних и задних сидений, лобового стекла и форсунок омывателя. Трехзонный климат, электронный ручник с автохолдом, хорошая камера заднего вида, которая еще и омывается. Большая мультимедийка с андроид авто и эпл карплей и много еще всяких приятностей. Шумоизоляция неплохая, плюс расход за время пути - 6,5 литров 95-го бензина - очень хорошо. Заправлялся на Лукойле. Несколько дней провел у родственников в Челябинской области. Но машину обмыть как-то забыл) И, видимо, зря...

Загрузив деревенские разносолы, выехал в сторону дома, как обычно, рано утром, чтобы вечером уже быть на месте. Ничто, как говорится, не предвещало. Проехал еще километров 550 или около того, как и раньше, в спокойном режиме на круизе. Но уже мог позволить себе обгон со скоростью 120, а в остальном так и ехал 100-110, обороты двигателя при этом держались около 2 тысяч. Где-то в 70 километрах за Тюменью в сторону Тобольска услышал странные звуки. Сначала подумал, что их издает впереди идущая Нива с прицепом (в этот момент мы как раз проезжали по объезду из плит рядом с ремонтом моста). Но после того, как мы выехали на асфальт, эти звуки не исчезли, стали ритмичными. Я тут же остановился на обочине и вышел. Стук шел из-под капота. Никаких страшных знаков, "алармов" и "ахтунгов" на приборке не было. Заглушил и снова завел, стуки - сильные, их частота возрастала с повышением оборотов. Дальше последовало несколько емких, непечатных фраз. На одометре 2695 километров. Красавец-тигуан не смог довезти меня до дома. Когда двигатель немного остыл, я проверил масло - в норме. Внешне никаких повреждений. Вспомнил, что менеджер, выдавая документы на машину, рассказывал про какую-то помощь на дорогах. Достал этот буклет, позвонил по горячей линии. Там меня соединили с техником, которому я по телефону дал послушать стуки заведенного мотора. Тот сказал вызывать эвакуатор. 2 часа ожидания эвакуатора на легком морозце, путь назад, к дилеру Фольксваген в Тюмени. Там машину приняли, но было уже поздно и вердикт пообещали вынести на следующий день. Я тем временем поехал к тюменским друзьям. На следующий день ничего о причинах поломки мне сообщить не смогли, сказали, что будут консультироваться с технической службой Фольксвагена. Мне же нужно было срочно возвращаться домой, поэтому машину я так и оставил в Тюмени.

На следующий день меня ждали не самые приятные новости. Менеджер по гарантии из Тюмени сообщил, что двигателю каюк и что они готовы его заменить по гарантии на новый. Я, конечно, слышал, что двигатели tsi не самые надежные во вселенной, но что этот моторчик может сломаться уже через неделю щадящей эксплуатации при пробеге меньше 3 тысяч км!? Могу только списать это на то, что я - феерический везунчик. Кстати, за почти 20 лет и десятки моих поездок по этому маршруту в 1300 км на разных транспортных средствах только одна машина не смогла его преодолеть без поломки. Это была уставшая, еще карбюраторная пятнашка первых годов выпуска, у которой сломался генератор. И было это году в 2006-м.

Пошерстил Интернет и выяснил, что в таком редком случае, как у меня, вообще можно поменять машину на новую или вернуть деньги, так как с момента покупки прошло меньше 15 дней. Я связался с Фольксваген Груп и через них с московским дилером, продавшим мне машину. Те предложили написать официальную претензию с конкретными требованиями и направить ее по электронной и обычной почте, что я и сделал. В претензии я потребовал поменять мне машину на новую в Тюмени или вернуть деньги и компенсировать все расходы в течение 10 дней, в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Уже на следующий день москвичи сообщили, что готовы выдать мне новую машину в аналогичной комплектации в Тюмени, без доплаты, естественно. Подробностей, как и когда это произойдет, я пока не знаю. Но надеюсь на лучшее. Машина мне действительно нравится, и если без проволочек выдадут новую, буду ездить и ждать, когда проблем подкинет теперь уже dsg :) Ведь снаряд, говорят, не попадает в одну воронку дважды))
To be continued...
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Рассказываю подробности безвременной кончины двигателя 1,4 tsi 150 л.с. на трассовом пробеге 2695 км. Сначала в дилерском центре проверили ошибки, обнаружили какие-то пропуски зажигания, потом померили компрессию - все было в норме. Неисправность нашли, только разобрав двигатель. Провернуло вкладыши коленвала у шатуна 3 цилиндра. Техник сказал, что скорее всего из-за недостаточно крепкого соединения шатуна и шатунной крышки (если я правильно эту деталь называю). Заводской брак. Показали мне сильно потрепанный вкладыш....

, пробег 2 695 км   

Наконец-то выпала возможность рассказать, чем же закончилось приключение с Тигуаном. После предварительной устной договоренности о замене авто с московским дилером этим вопросом занимались уже в Тюмени. Сначала предложили мне на выбор из двух автомобилей из ближайшей поставки, но они были даже хуже по комплектации. Я, конечно, отказался. К вечеру того же дня сообщили, что есть еще один вариант - аналогичная комплектация, только цвет черный, а год выпуска - 2020 (4 производственная неделя, которая как раз шла в тот момент)....

, пробег 6 км   

На моем любимом автомобильном портале опубликовали мой рассказ о путешествии из Владивостока в Сургут на машине, которое я совершил прошлым летом на Хонде Фит. Проходим, читаем и комментируем! https://travel.drom.ru/77406/

С Тигуаном все ок. За месяц с небольшим накатал около тысячи километров - это с поездкой в Когалым (400 км в обе стороны). Нареканий нет, разве что парктроники иногда сходят с ума из-за намерзающего льда или снега. Недавно в первый раз сработала система автоторможения. Заезжал на парковочное место задним ходом, а сзади в это время на достаточном удалении двигалась машина....

, пробег 1 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2018
4.8
28486
Volkswagen Tiguan, 2018
Дмитрий, Ханты-Мансийск
Volkswagen Tiguan, 2021
4.8
36364
Volkswagen Tiguan, 2021
Andrey KnA, Комсомольск-на-Амуре
Volkswagen Tiguan, 2019
4.8
16335
Volkswagen Tiguan, 2019
kolpis, Санкт-Петербург
Volkswagen Tiguan, 2020
4.8
20619
Volkswagen Tiguan, 2020
StarGuard, Рязань
Volkswagen Tiguan, 2020
4.9
7263
Volkswagen Tiguan, 2020
CrazyBullet, Тюмень

Комментарии

Misha2
Новоселово
Pavel5pavel
Дизельные Авенсисы в Европе не редкость, но сейчас там идет переход на электрички Тесла, Ниссаны, и т.д., строится инфраструктура зарядных станций
Вы уже определитесь то у вас тойота эталон, то перескочили на ниссан и митсу, будьте последовательны в своих мыслях
1
3
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
2922234
вы если не знакомы с агрегатами про НЫНЕШНИЙ тигуан - постойте в сторонке
Конечно не знаком. Скоро уже 3 года будет, как я на нём езжу. Хватить притягивать зайца за уши. На нынешнем Тигуане совсем другой двигатель 1,4л. Ни одной общей детали. И сухую ДСГ на него не ставят. Ваши комменты наверное будут полезны в отзывах про первый Тигуан.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
2922234
это все игра слов..... 1.4 ставят на тигуан? и хорош песни петь нынешний или нет, пусть люди знают что ваг это пылесос откачки денег.
Почему вы игнорируете карбюратор ,но не игнорируете старый 1,4 который оправился в те же края что и карбюратор ?А можете сказать какой машин нужно брать что б пылесос был не нужен?
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Pavel5pavel
цена вопроса?
Шкода Йети 1,4 122 коня ,двигатель САХА , цена вопроса под ключ 50ооо . масло не жрал как до так и после не жрет . Сосед на Туране 1,4 140 коней битурбо ,прогар 2-х поршней ,новая поршневая под ключ обошлось 70ооо но уже автосервис (не дилер) но и движок чуть сложней .Кстати с первого раза не собрали ,промахнулись по меткам ,сейчас проблем нет ,продавать не собирается ,но Аут новый взял .
1
 
Ответить
Pavel5pavel
nik0574
Шкода Йети 1,4 122 коня ,двигатель САХА , цена вопроса под ключ 50ооо . масло не жрал как до так и после не жрет . Сосед на Туране 1,4 140 коней битурбо ,прогар 2-х поршней ,новая поршневая под ключ обошлось...
Вот, а грешили на тех мастеров, что не с первого раза сальник выявили
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Misha2
Вы уже определитесь то у вас тойота эталон, то перескочили на ниссан и митсу, будьте последовательны в своих мыслях
Це ж не я, це Европа
 
 
Ответить
2922234
Тимашевск
BAPTIST
Конечно не знаком. Скоро уже 3 года будет, как я на нём езжу. Хватить притягивать зайца за уши. На нынешнем Тигуане совсем другой двигатель 1,4л. Ни одной общей детали. И сухую ДСГ на него не ставят. Ваши комменты наверное будут полезны в отзывах про первый Тигуан.
с сухой дсг давно разобрались, а вот с движком вы ой как не правы, на Ауди жены А 3 стоял 1.4.TFSI 150 л.с вы хотите сказать у вас не такой мотор?
1
2
Ответить
2922234
Тимашевск
nik0574
Почему вы игнорируете карбюратор ,но не игнорируете старый 1,4 который оправился в те же края что и карбюратор ?А можете сказать какой машин нужно брать что б пылесос был не нужен?
мы с вами выше общались, но повторюсь я раньше был вагодрочером))))) Туарег, А 3, карваелла. последние машины тойоты, я вам желаю проехаться на 200 ке, попробуйте по настоящему классный авто, безопасность, комфорт и много не потеряет по деньгам. Удачи вам
2
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Pavel5pavel
Вот, а грешили на тех мастеров, что не с первого раза сальник выявили
То есть замену сальника по сложности работы и её объему можно прировнять к переборку движка .Это как замену лампы на ламповом телевизоре прировнять к замене какого то светодиода подсветки на ЛЕД телевизоре ,где нужно разобрать чуть ли не весь телек что б до него добраться .
1
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
2922234
с сухой дсг давно разобрались, а вот с движком вы ой как не правы, на Ауди жены А 3 стоял 1.4.TFSI 150 л.с вы хотите сказать у вас не такой мотор?
А какого года была А3?
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
2922234
мы с вами выше общались, но повторюсь я раньше был вагодрочером))))) Туарег, А 3, карваелла. последние машины тойоты, я вам желаю проехаться на 200 ке, попробуйте по настоящему классный авто, безопасность, комфорт и много не потеряет по деньгам. Удачи вам
Родственник с Москвы приезжал в гости на Крузаке ,даже если мне его подарить ,я его продам и поменяю на что то более меньшее и точно не на раме .Меня он раздражает ,как пассажиром так и водителем ,мне не комфортно на этом корабле ,меня реально укачивает ,особенно пассажиром ,я говорю именно за себя ,не на чем не настаиваю ,для кого он может быть самый лучший ,но по мне мимо.И вам Удачи .
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
2922234
с сухой дсг давно разобрались, а вот с движком вы ой как не правы, на Ауди жены А 3 стоял 1.4.TFSI 150 л.с вы хотите сказать у вас не такой мотор?
Какой год у у Ауди ?
2
 
Ответить
Pavel5pavel
nik0574
То есть замену сальника по сложности работы и её объему можно прировнять к переборку движка .Это как замену лампы на ламповом телевизоре прировнять к замене какого то светодиода подсветки на ЛЕД телевизоре ,где нужно разобрать чуть ли не весь телек что б до него добраться .
Я про то, что абсолютно без ошибок не всегда бывает
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
2922234
с сухой дсг давно разобрались, а вот с движком вы ой как не правы, на Ауди жены А 3 стоял 1.4.TFSI 150 л.с вы хотите сказать у вас не такой мотор?
Я смогу ответить, если вы напишите буквенное обозначение вашего движка на Ауди. Скорее всего он был Би-турбо, турбина и компрессор вместе. Этот движок был крайне неудачный и его очень быстро сняли с производства. И ДСГ была сухая на этом Ауди.
1
 
Ответить
2922234
Тимашевск
Niko
А какого года была А3?
2014 год, лошади перепутал в ней 122 или 125 было - не помню.
 
 
Ответить
2922234
Тимашевск
Niko
А какого года была А3?
2014 (122 или 125 л.с.)
 
 
Ответить
2922234
Тимашевск
nik0574
Какой год у у Ауди ?
2014 (122 или 125 сил, не помню)
 
 
Ответить
2922234
Тимашевск
BAPTIST
Я смогу ответить, если вы напишите буквенное обозначение вашего движка на Ауди. Скорее всего он был Би-турбо, турбина и компрессор вместе. Этот движок был крайне неудачный и его очень быстро сняли с производства. И ДСГ была сухая на этом Ауди.
Сам мотор он какой был такой и остался меняется его обвес (турбины) и настройки, сам агрегат у всех один.
2
5
Ответить
2922234
Тимашевск
nik0574
Родственник с Москвы приезжал в гости на Крузаке ,даже если мне его подарить ,я его продам и поменяю на что то более меньшее и точно не на раме .Меня он раздражает ,как пассажиром так и водителем ,мне...
Я Вам честно скажу я с 200-ки не могу уйти, вроде давно езжу и хочется нового, Ку-7 хотел - все понравилось но он только по хорошим дорогам, а я рыбак и охотник. Умрет он там. Может 300-ый хороший получится.
1
 
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 877
2922234
Сам мотор он какой был такой и остался меняется его обвес (турбины) и настройки, сам агрегат у всех один.
Вот ты упертый, давай, тебе один вопрос - материал ГБЦ моторов 1,4 серий ЕА111 и ЕА211. Ответив на него, ты поймешь, что это разные моторы.
1
 
Ответить
Pavel5pavel
2922234
Я Вам честно скажу я с 200-ки не могу уйти, вроде давно езжу и хочется нового, Ку-7 хотел - все понравилось но он только по хорошим дорогам, а я рыбак и охотник. Умрет он там. Может 300-ый хороший получится.
Хонду Пилот можете попробовать
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
2922234
Сам мотор он какой был такой и остался меняется его обвес (турбины) и настройки, сам агрегат у всех один.
В том то и дело, моторы могут быть принципиально разные, а из общего у них может быть только объём. Тем более если у Вас были проблемы, то как можно не знать какой мотор там стоял? Если машина 14 года, то там мог стоять только 1.4 CZCA 125 л.с., и это мотор нового поколения ЕА 211. У них нет каких либо проблем, они довольно надёжны и без проблем ходят более 300 т.км..
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
2922234
Я Вам честно скажу я с 200-ки не могу уйти, вроде давно езжу и хочется нового, Ку-7 хотел - все понравилось но он только по хорошим дорогам, а я рыбак и охотник. Умрет он там. Может 300-ый хороший получится.
Тут уж ваши предпочтения и хотелки ,тут спора быть не может .
2
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
2922234
Сам мотор он какой был такой и остался меняется его обвес (турбины) и настройки, сам агрегат у всех один.
Там блок и коленвал один, а все остальное там уже не раз поменялосьвкдючая и ГРМ и головку и турбину и т.д. так что это сложно назвать одним и тем же мотором
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
2922234
Я Вам честно скажу я с 200-ки не могу уйти, вроде давно езжу и хочется нового, Ку-7 хотел - все понравилось но он только по хорошим дорогам, а я рыбак и охотник. Умрет он там. Может 300-ый хороший получится.
У родственника занимающегося сельхоз культурами и зерном была бензиновая 200ка - геморроя подкинула, продал ее и забыл. Машина ездила исключительно по фермерским хозяйствам Ростовской обл и Краснодарского края, часто ездил на поля. Из головгяков стала пинаться АКПП (плохо переносит навешивание по трассе), лопнули передние пружины, головной свет никакой. Пару раз намертво садилась в черноземной колее, где до этого пролетал агроном на дастере. Плюнул и пересел ЛР Дискавери 4, теперь смотрит на Дискавери 5. У жены Q7 3.0 tdi - переодически ездил на ней по тем же маршрутам, говорит машина куда более комфортная для трассы, да по полю норм на пневме. До 200 у него был Прадо 150 2.7 ,продал меньше чем через год - не смог вынести эту боль овоща, после позарился на бензиновую 200. Но теперь Тойота для него пройденный этап. Как видите опыт - он у всех разный.
8
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
Niko
У родственника занимающегося сельхоз культурами и зерном была бензиновая 200ка - геморроя подкинула, продал ее и забыл. Машина ездила исключительно по фермерским хозяйствам Ростовской обл и Краснодарского...
Вы перечитайте, то что написали. Ездить по раскисшему чернозему на овощном Прадо, ну никак, взял авто подинамичнее, Дискавери4, который меняет иногда на Q7. У родственника с головой все в порядке?
2
3
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
bumblebee_09
Вы перечитайте, то что написали. Ездить по раскисшему чернозему на овощном Прадо, ну никак, взял авто подинамичнее, Дискавери4, который меняет иногда на Q7. У родственника с головой все в порядке?
У него как раз таки все в порядке. Пробеги большие по трассе между фермерскими хозяйствами, тупо по пашне никто не ездит (у нас за это можно и пулю из травмата словить от хозяина поля), раскисшей колея вдоль поля бывает не часто, т.к. это Юг. А езда со скоростью 130км/ч по продавленому зерновозами асфальту на 150 Прадо - это жесть, он скачет на плывунах, а наоборот 200 раскачивается из стороны в сторону в резонанс словно корабль в море, это реально не комфортно. Пневма ЛР все это гасит на ура сохраняя комфорт и упругость для нормального управления. ЛР проблем не доставляет, думаю что осенью сменит его на 5 поколение (~6 млн)
4
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Niko
Там блок и коленвал один, а все остальное там уже не раз поменялосьвкдючая и ГРМ и головку и турбину и т.д. так что это сложно назвать одним и тем же мотором
И блок разный ,первое поколение чугун,втрое алюминий .
 
 
Ответить
илья
Кемерово
vladimir26
В том то и дело, моторы могут быть принципиально разные, а из общего у них может быть только объём. Тем более если у Вас были проблемы, то как можно не знать какой мотор там стоял? Если машина 14 года,...
Была 211 серия и на 122 лошади. Не путать с сахой, там тоже 122 но 111 серия.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
Niko
У него как раз таки все в порядке. Пробеги большие по трассе между фермерскими хозяйствами, тупо по пашне никто не ездит (у нас за это можно и пулю из травмата словить от хозяина поля), раскисшей колея...
У Вас авто есть? Вы тут сказки рассказываете про 130 в час, да да по хреновому асфальту, да между зерновозами. Или праздник отмечаете?
2
3
Ответить
2922234
Тимашевск
Niko
У родственника занимающегося сельхоз культурами и зерном была бензиновая 200ка - геморроя подкинула, продал ее и забыл. Машина ездила исключительно по фермерским хозяйствам Ростовской обл и Краснодарского...
все верно разный, загляните под днище Ку -7 ну какие могут там быть поля? это надо быть варвором чтоб насиловать так машину. У каждого свой опыт - все верно. Поэтому я жду 300-ый. А что касается 200- ки 16 модельный год свет просто пушка, до этого соглашусь был не айс. Пружины лопнули видимо на кочках газ в пол, вы сами подумайте как на 200-том можно сломать пружины? Вы их видели? То что дастер проехал так это от прокладки, я по таким местам лазил, если норм резина это танк.
3
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
bumblebee_09
У Вас авто есть? Вы тут сказки рассказываете про 130 в час, да да по хреновому асфальту, да между зерновозами. Или праздник отмечаете?
Я с вами поделюсь опытом как с жителем "нерезиновой", авось сгодится. Когда зерновозы давят асфальт в 40 °С жару - то он вылезает волнами, а не ямами с острыми краями как после зимы в вашем регионе. Есть 2 способа проезда таких неровностей медленно (60-70 км/ч) если у вас пузотер и вы боитесь срезать себе картер, второй способ если машина высокая - это скорость (110-140 км/ч) пролетая над этими волнами слыша только шлепание резины об асфальт и с минимальной раскачкой кузова. 90-100 как правило самая прошивая скорость, кочки отрабатываются жёстко и появляется склонность к резонированию. Как правило эти сельские дороги пустые прямые и хорошо просматриваются (не путайте с участком м4). А теперь представьте с какой скоростью вы будете там ездить, при условии того что вы знаете все эти дороги и в день вам надо проехать в среднем 200-300км? Вы будете плестись 60-70км/ч, чтобы попасть домой затемно и при этом опоздав везде где можно?
Я на там так и езжу на тигуане 110-140 км/ч, а по сухим черноземным грунтовкам на тигуане можно легко идти 70-90 км/ч это та скорость когда подпрыгивая машину не переставляет (все это в пределах разумного).
Тигуан такие дороги переваривает на отлично. Свой предыдущий Тигуан 2013г.в. я продал с пробегом 151 тыс км и стойки там стояли родные без намека на запотевание. Нынешний Тигуан 2018 дизель прошел пока только 50 тыс.км себя ведёт он тоже отлично.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 14805
тигуан тока 2.0 дизель и тока с классическим автоматом. все остальное от лукавого))
1
6
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Хрусталев
тигуан тока 2.0 дизель и тока с классическим автоматом. все остальное от лукавого))
Тогда вам в вилку 2008-2016 м.г. первое поколение. Дизель там был и вправду мега надежный и живучий, а вот автомат там геморойный, особенно у дизеля. многие жаловались на то что с новья ощущаются толчки прогрессирующие вместе с пробегом, но к его чести до полной остановки автомобиля из-за АКПП не доходило, даже в самых запущенных случаях машина худо - бедно но ехала.
1
 
Ответить
17006503
Niko
Тогда вам в вилку 2008-2016 м.г. первое поколение. Дизель там был и вправду мега надежный и живучий, а вот автомат там геморойный, особенно у дизеля. многие жаловались на то что с новья ощущаются толчки...
Автомат был самый обычный и широко распространенный, 6АКПП Айсин, что у 2.0 ТДИ, что ТСИ. Абсолютно малопроблемный агрегат, только АТФ надо менять с внутренним фильтром каждые 60 тыс км. Толчки еле заметные, абсолютно не раздражают, большинство их даже не замечает, никакого прогрессирования. Особо чувствительным можно поиграть с прошивками АКПП, тема детально изучена на профильном форуме тигуанс.ру.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14805
Niko
Тогда вам в вилку 2008-2016 м.г. первое поколение. Дизель там был и вправду мега надежный и живучий, а вот автомат там геморойный, особенно у дизеля. многие жаловались на то что с новья ощущаются толчки...
у тестя 12 лет Тигуану и кроме ходовки и вебасты никуда не лазили. пробег за 200тыщ, ездим все, мы с тестем активно. пинков нет.
 
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
17006503
Автомат был самый обычный и широко распространенный, 6АКПП Айсин, что у 2.0 ТДИ, что ТСИ. Абсолютно малопроблемный агрегат, только АТФ надо менять с внутренним фильтром каждые 60 тыс км. Толчки еле заметные,...
Мой предыдущий Тигуан был 2.0tsi S&S с этой АКПП6 и у меня все было не так радужно. Масло менялось каждые 60 тыс. Но пробеге 110 тыс появились незаметные толчки при переключениях, после второй замены масла на 123 тыс км стало прогрессировать, так что на 150 тыс при езде по серпантину коробас сходил с ума и начинал вдалбливать передачи. Прошивки и сбросы адоптаций особо не помогали, через 500 км все возвращалось. Из общения с коробочником стало ясно, что как минимум нужна мойка гидроблока - 30 тыс как миниму, или полная капиталка всей АКПП 90+ тыс руб. Для кого-то толчки и пинки малозаметный минус, но не для меня, в моем понимании исправный механизм это тот который работает также как и новый.
6
 
Ответить
17006503
Niko
Мой предыдущий Тигуан был 2.0tsi S&S с этой АКПП6 и у меня все было не так радужно. Масло менялось каждые 60 тыс. Но пробеге 110 тыс появились незаметные толчки при переключениях, после второй замены масла...
Помимо смены АТФ рекомендуют также снимать поддон с чисткой магнитных улавливателей стружки и заменой сетчатого фильтра, я именно так и делал уже 2 раза, м.б. это способствует нормальной работе коробки? Сама АТФ после очередного пробега в 60 тыс км особо темной не выглядела, а вот на фильтре-сетке и магнитах стружка и загрязнения присутствовали.
1
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
17006503
Помимо смены АТФ рекомендуют также снимать поддон с чисткой магнитных улавливателей стружки и заменой сетчатого фильтра, я именно так и делал уже 2 раза, м.б. это способствует нормальной работе коробки?...
Каждый раз я менял масло в 2 этапа с интервалом в 3 тыс км со снятием поддона, чисткой сетки и переклейкой прокладки. Чистил радиаторы каждый год и т.д. как видите не помогло. У многих эта АКПП работает с мелкими пинками, но я не видел инфы чтобы она вставала. Производитель данной серии АКПП вообще рекомендует менять масло каждые 30 тыс км.
По мне так главным недостатком первого тигуана была именно эта АКПП, пиналпсь, тупила и расход топлива выше на пару литров чем на аналогичной машине с ДСГ.
4
 
Ответить
17006503
Niko
Каждый раз я менял масло в 2 этапа с интервалом в 3 тыс км со снятием поддона, чисткой сетки и переклейкой прокладки. Чистил радиаторы каждый год и т.д. как видите не помогло. У многих эта АКПП работает...
На уже упоминавшемся профильном форуме тигуановладельцев проводился опрос (участвовало свыше 600 чел) на эту тему, 41% вообще никаких толчков не отмечают, 47% отметили небольшой толчок при переходе со 2 на 3 передачу, т.е. почти 90% владельцев Айсином вполне довольны. Мне повезло попасть в их число, альтернативы гидроавтомату для себя не вижу. Вы, по-видимому, относитесь к 12%, которым этот автомат по душе не пришелся.
 
 
Ответить
Егор
Новокузнецк
gundDos
за 35 тыс км.. может хрень конечно, но новый руль больше 10-ки с заменой (а у дилера ценник за 30 выходит) и выглядит как будто я за время владения натаксовал тысяч 120 км не меньше.. очевидный брак...
Да уж, за 35000 км сильновато подшоркало, а говорят матерьял хороший у немцев. Обманывают.
1
2
Ответить
Егор
Новокузнецк
apb12
я специально залез в инструкцию и на сам лючек на лючьке написано 98 жирным и мелким мелким где то сбоку 95 в скобках в иструкции написано- что жирным рекомендуемый тип топлива,в скобках временно возможный...
Вот и рассеялся миф об экономичности этого мотора по соотношению с рав4.
2
4
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
17006503
На уже упоминавшемся профильном форуме тигуановладельцев проводился опрос (участвовало свыше 600 чел) на эту тему, 41% вообще никаких толчков не отмечают, 47% отметили небольшой толчок при переходе со...
Изначально у меня не было толчка со 2 на 3, у меня со временем появился едва заметный с 1 на 2, но после продолжительной езды по трассе на больших скоростях и динамичном движении по горным серпантине появился ощутимый удар при переключении с 6 на 4, так же с прогревом коробки становились более ощутимы все переключения передач, а особенно на понижение. При этом я поменял опору коробки, что немного сгладило ощущения, но не избавило от них. Позже это все стало прогрессировать. А когда я пересел с задумчивой и не очень комфортной АКПП на дсг7, вот тогда и осознал что классические АКПП "мне не зашли". ДСГ7 в плане переключений,комфорта и отсутствия затупов на голову выше этой АКПП6. На серпантине при активном педалировании она всегда правильно подбирает передачи, включаются они незаметно, коробка не перегревается.
На вашем дизеле алгоритм выбора передач немного отличается от бензина, ваша АКПП в D стартует со 2й передачи, от туда толчек со 2-3 (судя по форуму именно у дизелистов возникало больше всего вопросов по толчкам АКПП)
1
 
Ответить
gundDos
Красногорск
Егор
Да уж, за 35000 км сильновато подшоркало, а говорят матерьял хороший у немцев. Обманывают.
Почему сразу обманывают? материалы поставляет куча заводов, у одного из них была бракованная партия кожи видимо.
Ты реально салоны посмотри на немчуре с пробегом 100 + тысяч км, если хозяин не пофигист и немного следит за ним, убирается, то салон выглядит почти идеально
4
1
Ответить
Егор
Новокузнецк
gundDos
Почему сразу обманывают? материалы поставляет куча заводов, у одного из них была бракованная партия кожи видимо.
Ты реально салоны посмотри на немчуре с пробегом 100 + тысяч км, если хозяин не пофигист и немного следит за ним, убирается, то салон выглядит почти идеально
Кто бы спорил. О том и речь, что сейчас матерьялы впринципе у всех примерно одинаковы. Премиум не в счет.
1
3
Ответить
Егор
Новокузнецк
Егор
Кто бы спорил. О том и речь, что сейчас матерьялы впринципе у всех примерно одинаковы. Премиум не в счет.
И что касаемо пробега 100+, вы серьезно? Сказали бы еще 300+, вот это повод гордости. А за 100+ в классических жигулях салоны идеал.
2
4
Ответить
WlfrM01 F
Yes
Эх, деталей бы побольше, трагизма- в золотой фонд ДРОМА попасть можно...... Вот за выходные появились четыре отзыва, Кашкай монопривод, Хонда срв, это Тигуан и Лада Веста кросс.... вот я не сторонник...
У меня у знакомого на новом Паджеро, двигатель проехал 50 тыс., и кирдык. Заклинил. Поменяли по гарантии. Так что брак может быть у любого производителя.
3
1
Ответить
WlfrM01 F
Yes
Конечно не было...у неё 1.4 турбо нет...
А у вага вроде ещё и 1.2 есть... даже страшно представить масштаб технологических новаций
Посмотрите какие пробеги на машинах с 1,2 tsi в Германии. Они больше чем у 2.0 литровых.
4
 
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
Этим ваг отличается от всяких киахундаев. Есть косяк - меняют без проблем. А не пытаются свалить на владельца. Так и с дсг было. Меняли и сцепу и мехатроник вообще без разговоров
7
 
Ответить
Сергей
Иркутск
2922234
Я Вам честно скажу я с 200-ки не могу уйти, вроде давно езжу и хочется нового, Ку-7 хотел - все понравилось но он только по хорошим дорогам, а я рыбак и охотник. Умрет он там. Может 300-ый хороший получится.
На счёт Q7 я бы поспорил, был у меня такой дизельный, пневма реально рулит! Ползет везде и всюду, ему бы еще свесы покороче и базу тоже, но это уже туарег или каен получится. Сейчас езжу на 200 дизель. Машина хорошая, но в сравнении с Q7 конечно сильно проигрывает. Хотя есть неоспоримый плюс - это надежность!
2
 
Ответить
8613350
Посоветую автору поменять Диски на 18 радиус, очень прибавляют привлекательности к внешнему виду.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 179
А в черном цвете то красивее! Поздравляю с удачным обменом!
 
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 896
8613350
Посоветую автору поменять Диски на 18 радиус, очень прибавляют привлекательности к внешнему виду.
Да хрен ли мелочится , сразу уж 20тые. Вообще "опупенно".
 
 
Ответить
8613350
adeev
Да хрен ли мелочится , сразу уж 20тые. Вообще "опупенно".
Клоун! 20 не существуют в природе.
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
8613350
Клоун! 20 не существуют в природе.
Не хочу вас расстраивать, но для тигуана доступны заводские диски R20 "Suzuka" в РФ они очень редко встречаются
 
 
Ответить
17006503
Niko
Не хочу вас расстраивать, но для тигуана доступны заводские диски R20 "Suzuka" в РФ они очень редко встречаются
R19 и R20 это уже приоритет внешнего вида над здравым смыслом. По нашим дорогам и не с самой энергоемкой тигуановской подвеской изначальные R16 под резину 215/65 самое то будут.
 
1
Ответить
Pavel5pavel
17006503
R19 и R20 это уже приоритет внешнего вида над здравым смыслом. По нашим дорогам и не с самой энергоемкой тигуановской подвеской изначальные R16 под резину 215/65 самое то будут.
я тоже не понимаю, зачем дорогущий радиус жестких дисков для и без того не самого мягкого Тигуана? Рулится он и так хорошо, даже 16 радиус вполне неплохо, ну 17
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
17006503
R19 и R20 это уже приоритет внешнего вида над здравым смыслом. По нашим дорогам и не с самой энергоемкой тигуановской подвеской изначальные R16 под резину 215/65 самое то будут.
Может всё таки диаметр а не радиус? Хотя что уж там, - даже на всем известных сайтах по продаже колёсных дисков, в обозначении диаметра вместо D почему то пишут R, хотя в мировых стандартах принято обозначение размера колёсных дисков, диаметром в дюймах.
1
 
Ответить
17006503
vladimir26
Может всё таки диаметр а не радиус? Хотя что уж там, - даже на всем известных сайтах по продаже колёсных дисков, в обозначении диаметра вместо D почему то пишут R, хотя в мировых стандартах принято обозначение размера колёсных дисков, диаметром в дюймах.
Точно подмечено, R это тип шины (радиальный), ну а 16, 17 и др. - диаметр в дюймах. Как и многие, находился в плену заблуждения.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
Pavel5pavel
я тоже не понимаю, зачем дорогущий радиус жестких дисков для и без того не самого мягкого Тигуана? Рулится он и так хорошо, даже 16 радиус вполне неплохо, ну 17
Радиус 16 дюймов, это 80 см! Многовато.
Автопутешественник
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Фотограф2015
Радиус 16 дюймов, это 80 см! Многовато.
Для тачанки самое то )))
 
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
2922234
Трещина корпуса (куда вкручивается гидроаккумулятора), поломка актуатора турбины.
трещина в корпусе - значит где-то лазили. Актуатор турбины - что сказал дилер?
 
 
Ответить
Mamka adminA
nik0574
И чем этот Прадо с пробегом 1800 км с таким же браком движка который отбегал даже в двое меньше данного Тигуана у которого 2500 намотана .Зачем что то додумывать ,если это чистой воды заводской брак и...
А причём тут Prado? Все ссылки дублируются, они только про TLC-200 на одном и том же дизеле. Не нашёл ни одной ссылки про поломки на малом пробеге дизеля на Prado 177лс, а тем более - бензинки Prado 4.0л V6.
 
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Pendos Moiseich
А причём тут Prado? Все ссылки дублируются, они только про TLC-200 на одном и том же дизеле. Не нашёл ни одной ссылки про поломки на малом пробеге дизеля на Prado 177лс, а тем более - бензинки Prado 4.0л V6.
Прадо действительно не причем .Да и суть то чей в другом была ....
 
 
Ответить
 
Сообщений: 235
nik0574
Где подтверждение ваших слов )))
на лючке бензобака MIN95
НУ если вы олень или пингвин - то наверно можно лить и 76)
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
apb12
на лючке бензобака MIN95
НУ если вы олень или пингвин - то наверно можно лить и 76)
Долго переобувались .... То у вас на лючке 100 а сейчас уже MIN95 ,то 125 коней это не турбо .Так что вопрос по оленям и пингвинам ещё открыт ))))
1
1
Ответить
Артур
Шелехов
Если двигатель не стуканул сразу, то потом всё ок будет👍 Мы с тестем так же из салона выехали на радостных щах, но радовались всего 50(!) км, а затем всё тоже самое, что автор описывает 🤦🏻
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2019 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром