Купил этот авто после неудачной покупки kia sportage 2017 c двигателем 2.0 / 150 лс.
Что стоит отметить - динамика хорошая, но быстро привык, хочется еще больше. Думаю, надо было 220 лс брать.
С комплектацией не сильно заморачивался - на тот момент была City, и мне был важен мотор. По цене устроило.
В машине оказался приятный адаптивный круиз контроль, очень хорошая вещь. Однако на загруженных трассах все же лучше управлять и держать дистанцию вручную. Есть некоторые ньюансы в работе круиза - тормозить на полную катушку машина не может - при критическом приближении к препятстсвию, начинает пищать, вынуждая нажать на педаль тормоза, которую дальше сама вдавливает. Не до конца понимаю алгоритмы действий break assist , но в целом вполне себе комфортно.
Далее - ассистент парковки. По началу плевался и пожалел, что вообще переплатил за нее, хотя потом раскушал. В целом использую для параллельной парковки. Но и то, не везде - в сложнодоступных местах или зимой, в половине случаев он не срабатывает, оповещая о помехах. Очень раздражает, когда во время инициализации места проезжает мимо машина, как бы создавая помеху с другой стороны, тем самым делая ложную помеху для парковщика, в итоге запарковаться он снова не может, ругаясь что "other side is blocked"; хотя там уже давно никого и нет. Есть и другие режимы в т ч выезд, но я как-то не разобрался с ними, да и не вижу проблемы выехать самому.
Один разок чуть не вьехал задом в машину, break assist спас - я включил заднюю и тронулся, довольно резко нажав на газ. До этого сзади подъехала машина (ситуация была нервная, просто не заметил ее, даже не успел в зеркало глянуть). Машина резко остановилась, вдавив педаль тормоза сама. Чудо, да и только.
Порадовали какие-то приятные мелочи (вероятно, давно известные всем владельцам немецкого автопрома): фонарик в багажнике, органайзеры, щель для удаления остатков топлива с горловины бака(если нечаянно залило, раз такое было), Форсунка омывателя задней камеры.
Приятный ассистент подьема и спуска. Включается автоматически, работает плавно, понятно и предсказуемо. В основе алгоритма - плавное удержание заданной скорости без рывков. Очень круто. Хотя реально понадобилось один раз за полтора года. Хотя как понадобилось - само включилось, а так бы, наверное, вручную управлял (после опыта с ассистентом спуска на Kia Sportage я подумал, что это просто какое-то недоразумение и маркетинговый трюк, а ля лишь бы было. Работало с толчками, было страшно).
Забавный радар, определяющий движущиеся объекты сзади с боков - например, стоя на парковке и не видя дороги, показывает приближение объекта/машины слева или справа, причем с двумя уровнями дистанции.
Не понравилось: управление медиа на руле - шкала громкости резкая, переключения между source'ами нету (да блин, как так?), перехода по папкам, понятное дело нету, да и в целом - лучше, чем на пежо 408 с его подрулевым джойстиком еще ничего не видел.
Не очень понравился стук отскока передних колес от лежачих полицейских.
LED Оптика показалась слабой. Как то не очень ярко на мой взгляд.
Форсунки для омывателя - работают с задержкой в секунду - это раздражает.
На 20 000 км поменяли правый передний сайлент блок по гарантии. Он начал скрипеть при вывороте руля налево и параллельном движении по неровностям.
В остальном - наверное ничего интересного - машина как машина, едет хорошо. На 150 кмчас оборотов около 3000, не гудит, ехать очень комфортно.