Покупал авто в Екатеринбурге в Авто запад, возле Икея. Понравился подход к клиенту и дисконт на автомобиль. В Сургуте был другой подход, гораздо хуже. Заказал через интернет-магазин в ЕКБ зимние, шипованные шины и диски. Диски 17, K&k полностью с заводским параметрами. Зимняя резина - до сих пор только положительное впечатление. Марку не помню, допишу позже.
Вырвался в отпуск на юг. Пробег в 1сторону около 4000км. Средняя скорость за поездку 81км/ч, средний расход 7,6 л/100км. По трассе очень много камер, которые обычный антирадар не видит, видит только с базой GPS. Названия радарных комплексов даже и не слышал в хмао. Измеряют среднюю скорость прохождения участка дороги. По горам только в спорт режиме, дсг в D режиме всё таки неадекватно работает в горах и перегружает двигатель включая рано повышенную передачу. Расхода масла не замечено. Масло ZIC X9 5W40. Подвеска отрабатывает хорошо....
Приближается зима, в квартирах уже дали отопление. Поменял воздушный фильтр и масло, масляный фильтр в двигателе. На зиму лью 0w40. Зима не за горами, скрин прилагаю. После отпуска непревычно, стою в городских пробках. Что бы не говорили, но Дсг не для мегаполисов, ну не любит она толкаться в пробках. Не представляю, как с ДСГ жить в миллионом мегаполисе. Мне лично не хватает в пробочном режиме комфорта. А за акп, да дсг супер, но есть характерные особенности.
Расход топлива в пробочном режиме по 20минут на работу и обратно, составляет 15л/100км....
Зимняя эксплуатация в самом разгаре. Радует наличие подземного паркинга. Масло 0w40, радиатор закрыт полностью, т. к. короткие поездки. 1 раз авто ночевал на улице в - 33 с прогревами каждые 5часов. В машине тепло. Печка на 2делении жарит отлично и температура масла не падает ниже 80*С, на х. х. на 3 делении температура масла падает.
Машина продолжает радовать. Заменил передние дворники на зимние дворники ALCA+адаптеры. Заметил косяк ВАГа в плане подогрева стекла в зоне покоя дворников. На Вагах с электроподогревом лобового стекла зона дворников автоматически не подогревается, в отличии от Вагов без полного обогрева-на них в автомате зона покоя дворников подогревается. Не критично, но огорчает, т. к. бывает, что в снегопад выключаю направление на стекло, чтобы снег не таял и сдувался встречным потоком воздуха, а когда нужно взмахнуть дворником слышно, что их прихватывает в зоне покоя....
Выкладываю фото зимней резины. Установил перед зимой 2018. Резина нравится. Потерь шипов не наблюдал. Весной 2023г. от шипов практически ничего не осталось, большинство поломаны, именно поломаны, а не вылетели. Осенью 2023 планирую зашиповать ремонтными шипами.
Всетаки есть отдельный подогрев зоны дворников. Как то на днях завёл авто для прогрева возле работы и увидел, что снег на лобовом стекле начал таять в районе дворников, т. е. где шелкография нанесёна, но видимо подогрев все-же расположен выше, чем резинки дворников, раз у меня чуть прихватывало дворники в снегопад. Не хватает конечно автозапуска, приходится бегать прогревать авто в морозы. В этом году наверное поставлю автозапуск с без ключевым обходчиком и управлением со смартфона. Кто юзает такую сигналку, подскажите на каком бренде остановить свой выбор?
Сейчас в Сургуте один только дилер Фольксваген и он новый. 2 старых дилера в городе: Югранд и Интертехцентр лишились дилерства. Провел второе ТО у дилера Фольксваген Сибкар. Проходил со своими запчастями, естественно оригинальными и со своим маслом. Производил у дилера только обязательные работы-масляный и инспекционный сервис. Остальные работы по ТО2 выполнил самостоятельно:замены фильтров салона и воздушного, свечей. Странно, но по регламенту свечи нужно менять раз в 30000км, хотя они лонг лайф и этот пробег для них детский. ТО у дилера обошлось в 2600р.
Готовимся в отпуск и решили прикупить бокс на крышу. Также приобрёл obd2 блютуз адаптер на другой микросхеме, т. к. старый адаптер не брал все блоки. Скрин программы диагностики и активации функций прилагаю. Работает нормально и понятно, изменения можно откатить назад. Активировал перемигивание задних поворотов с габаритами (когда только включён свет). Прикольно. Фото бокса пока нет, т. к. он снят.
У моей родственницы Санта Фе 2013г 2,4л бензин, полный привод с новья. Всё ТО вовремя, замена моторного масла 2раза в год. Пробег 90000км-посторонний звук в двигателе + появился расход масла. По звуку перекладка поршней, видеокамера через свечные отверстия подтвердила задиры в цилиндрах. Вскрываем двигатель и в шоке: блок на гильзовку, коленвал замена (провернуло шатунные вкладыши), масл. насос с балансирными валами также на замену. Как так?! Бережная эксплуатация, смешной пробег и такие проблемы. Я в шоке от издевательств корейцев над владельцами Санты....
Всем здравствуйте. Как я ранее писал, что купил бокс на крышу, но только сейчас вырвался в отпуск и испытываю данную покупку. Очень вместительный бокс с 2х сторонней загрузкой. Шума, как такового нет, через 500км вообще не обращаешь внимания. Расход топлива увеличился на 1-1,4л/100км и составляет сейчас по трассе 8,4л/100км. Правда ритм движения рваный, много ремонтов дорог с простоями. Расхода масла нет. Расход опускается до 7,0-7,5л/100км при снижении скорости до 100-110км/ч, при увеличении скорости от 120км/ч +, увеличивается сильно все же из за аэродинамического сопротивления....
Расход топлива по трассе с боксом. Считаю двигатель оптимальным по соотношению мощность /экономичность. Ближнего света все же не хватает, автокорректор сильно опускает фары на груженном автомобиле.
Всем привет. В очередной раз сгонял в отпуск в Краснодарский край. Машина вызывает положительные эмоции, но есть и раздражающие факторы: штатные тормозные колодки сильно пылят, передние еще и клацают при парковке-идет перекладка в суппорте, работа дсг в режиме D только для вальяжного движения, хотел даже прошивать дсг, но боюсь, что потеряю сильно в экономичности. Скоро замена масла в дсг и в халдексе.
Решил рассказать о данной машинке, на которой получилось покататься пару дней. Машина была в богатой комплектации
Flagship Sport, ярко красного цвета с чёрной крышей и другими чёрными элементами кузова. Чёрные литые диски R18. Салон-2х цветный, кожаная обивка. Качество отделочных материалов и их исполнение на очень высоком уровне, строчки ровные, кнопки на руле и панели очень высокого качества по тактильным ощущениям. Круговой обзор с высоким качеством картинки и адекватной работой, автопарковщик не тестил....
Всем привет. Эксплуатация продолжается. Были заменены передние тормозные колодки, масла в дсг и халдексе, свечи зажигания, расширительный бачок без силиката.Дошиповал ремонтными шипами зимнюю резину, с правой стороны 80% шипов были утеряны или сломаны, с левой стороны 20%. Замена масла в двигателе также производится 2 раза в год, осенью и весной. Масло 0w40 Zic top круглый год. Расхода масла между ТО практически нет, 2-4мм от максимума за 10000км. После замены передних тормозных колодок, стук перекладки колодок при парковке пропал....
Всем привет. Ни что не предвещало неисправности. Просто заметил, что с каждым днём простоя тяжелее заводится авто. Грешил на АКБ. Снял свой АКБ на зарядку и поставил аналогичный подменный б/у. Авто ни на что не ругался и в прекрасный момент высветилось предупреждение, что АКБ не заряжается. Подумал, что замкнула подменная АКБ, поставил родной аккумулятор. Предупреждение пропало, но терзали сомнения и по приезду домой с работы замерил тестером напряжение на АКБ -заряда нет, авто работает на аккумуляторе, ошибок нет....
Вот виновница пропадания заряда АКБ. Также на фото родной, замененный + провод. Замена по причине разрушения изоляции и сильного окисления медных жил силового провода по всей длине, даже под целой изоляцией. Провода в мороз не трогали, АКБ не вынимался в минусовые температуры, скорее всего заводской брак от поставщика на конвейер. Бирка поставщика указана на проводе в отсеке предохранителей под сдвижной крышкой (нажать отвёрткой снизу и выдвинуть вверх). Обратите внимание, такое повреждение может привести к пожару.
Всем привет. Как ранее писал, что зимой сделал чип тюнинг от Revo ST1 и TVS на дсг. Спустя время к TVS вопросов нет, а по двигателю пришлось вернуться к стоку. Дело в том, что недавно поехав по трассе 1000км в 1 сторону, в краткосрочный отпуск, появились проблемы с работой двигателя. После продолжительного движения со скоростью 120-130км/ч стали проявляться рывки, как при пропусках зажигания. Лечился данный трабл глушением авто, потом это не помогало и проблема прогрессировала. При включенном кондиционере трабл не проявлялся, что говорит о том, что в чипе есть проблема с топливной картой....
Всем привет. Начал использовать топливную присадку Keropur 3771 после того, как промыл форсунки родственнику на аналогичном Тигуане, только старше на год. Пробег приблизительно такой же, но только уличная эксплуатация с автозапуском. При длительном хх начинало лихорадить мотор, помогал перезапуск двигателя, но только с подгазовкой. Ошибки были то бедная, то богатая смесь. Чтобы дождаться ошибки нужен был месяц. Carscaner ом проверял и давление топлива, производил чистку дросселя с адаптацией. Ничего не помогло....