Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2018

Фольксваген Тигуан 2018 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
19943
151
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
189
голосов
4.8
5 — 172 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 15 000 км
Руль: Левый
Всем здравствуйте. На смену "старому" автомобилю, тоже кстати Фольксвагену, пришел кроссовер. На момент приобретения автомобиля было 3 претендента: Рав4, Мазда СХ5, Тигуан. После предыдущего Фольксвагена требования к управляемости, эргономике и отделочным материалам были завышены. Рав4 даже не тестил, просто присел в салон. Но якобы неломучесть и практичность Рав4 не смогла перевесить мои требования к отделочным материалам, эргономике салона и управляемости, к тому же внешний вид не очень нравился. СХ5 понравился, но губа переднего бампера была на таком же уровне, как у моего предыдущего автомобиля Фольксваген Туран, а хотелось выше клиренс. Свой выбор остановил на Тигуане в комплектации Хайлайн, с допами, с кож.салоном и  офроуд пакетом. Пробег на момент написания всего 15т.км. Нравится как автомобиль ускоряется, тормозит. Полный привод вообще работает адекватно и понятно. Электронные помощники тоже работают, как задумано производителем. Пару раз залазил в глубокую, снежную кашу и автомобиль достаточно легко её преодолел. Это связано с хорошей работой полного привода и малого веса автомобиля. Зимой при большом кол-ве снега двигаюсь в спорт-режиме коробки, очень хорошо работает данный режим по снежной каше.
Что не нравится: нет подсветки ниши возле прикуривателя, нет рассеянной подсветки с потолочного, переднего светильника (на Джете есть).
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Покупал авто в Екатеринбурге в Авто запад, возле Икея. Понравился подход к клиенту и дисконт на автомобиль. В Сургуте был другой подход, гораздо хуже. Заказал через интернет-магазин в ЕКБ зимние, шипованные шины и диски. Диски 17, K&k полностью с заводским параметрами. Зимняя резина - до сих пор только положительное впечатление. Марку не помню, допишу позже.

   

Вырвался в отпуск на юг. Пробег в 1сторону около 4000км. Средняя скорость за поездку 81км/ч, средний расход 7,6 л/100км. По трассе очень много камер, которые обычный антирадар не видит, видит только с базой GPS. Названия радарных комплексов даже и не слышал в хмао. Измеряют среднюю скорость прохождения участка дороги. По горам только в спорт режиме, дсг в D режиме всё таки неадекватно работает в горах и перегружает двигатель включая рано повышенную передачу. Расхода масла не замечено. Масло ZIC X9 5W40. Подвеска отрабатывает хорошо....

, пробег 22 000 км   

Приближается зима, в квартирах уже дали отопление. Поменял воздушный фильтр и масло, масляный фильтр в двигателе. На зиму лью 0w40. Зима не за горами, скрин прилагаю. После отпуска непревычно, стою в городских пробках. Что бы не говорили, но Дсг не для мегаполисов, ну не любит она толкаться в пробках. Не представляю, как с ДСГ жить в миллионом мегаполисе. Мне лично не хватает в пробочном режиме комфорта. А за акп, да дсг супер, но есть характерные особенности.

Расход топлива в пробочном режиме по 20минут на работу и обратно, составляет 15л/100км....

, пробег 27 700 км   

Зимняя эксплуатация в самом разгаре. Радует наличие подземного паркинга. Масло 0w40, радиатор закрыт полностью, т. к. короткие поездки. 1 раз авто ночевал на улице в - 33 с прогревами каждые 5часов. В машине тепло. Печка на 2делении жарит отлично и температура масла не падает ниже 80*С, на х. х. на 3 делении температура масла падает.

, пробег 29 284 км   

Машина продолжает радовать. Заменил передние дворники на зимние дворники ALCA+адаптеры. Заметил косяк ВАГа в плане подогрева стекла в зоне покоя дворников. На Вагах с электроподогревом лобового стекла зона дворников автоматически не подогревается, в отличии от Вагов без полного обогрева-на них в автомате зона покоя дворников подогревается. Не критично, но огорчает, т. к. бывает, что в снегопад выключаю направление на стекло, чтобы снег не таял и сдувался встречным потоком воздуха, а когда нужно взмахнуть дворником слышно, что их прихватывает в зоне покоя....

, пробег 30 200 км   

Выкладываю фото зимней резины. Установил перед зимой 2018. Резина нравится. Потерь шипов не наблюдал.

, пробег 30 300 км   

Всетаки есть отдельный подогрев зоны дворников. Как то на днях завёл авто для прогрева возле работы и увидел, что снег на лобовом стекле начал таять в районе дворников, т. е. где шелкография нанесёна, но видимо подогрев все-же расположен выше, чем резинки дворников, раз у меня чуть прихватывало дворники в снегопад. Не хватает конечно автозапуска, приходится бегать прогревать авто в морозы. В этом году наверное поставлю автозапуск с без ключевым обходчиком и управлением со смартфона. Кто юзает такую сигналку, подскажите на каком бренде остановить свой выбор?

, пробег 30 500 км   

Сейчас в Сургуте один только дилер Фольксваген и он новый. 2 старых дилера в городе: Югранд и Интертехцентр лишились дилерства. Провел второе ТО у дилера Фольксваген Сибкар. Проходил со своими запчастями, естественно оригинальными и со своим маслом. Производил у дилера только обязательные работы-масляный и инспекционный сервис. Остальные работы по ТО2 выполнил самостоятельно:замены фильтров салона и воздушного, свечей. Странно, но по регламенту свечи нужно менять раз в 30000км, хотя они лонг лайф и этот пробег для них детский. ТО у дилера обошлось в 2600р.

, пробег 32 000 км   

Готовимся в отпуск и решили прикупить бокс на крышу. Также приобрёл obd2 блютуз адаптер на другой микросхеме, т. к. старый адаптер не брал все блоки. Скрин программы диагностики и активации функций прилагаю. Работает нормально и понятно, изменения можно откатить назад. Активировал перемигивание задних поворотов с габаритами (когда только включён свет). Прикольно. Фото бокса пока нет, т. к. он снят.

, пробег 34 000 км   

У моей родственницы Санта Фе 2013г 2,4л бензин, полный привод с новья. Всё ТО вовремя, замена моторного масла 2раза в год. Пробег 90000км-посторонний звук в двигателе + появился расход масла. По звуку перекладка поршней, видеокамера через свечные отверстия подтвердила задиры в цилиндрах. Вскрываем двигатель и в шоке: блок на гильзовку, коленвал замена (провернуло шатунные вкладыши), масл. насос с балансирными валами также на замену. Как так?! Бережная эксплуатация, смешной пробег и такие проблемы. Я в шоке от издевательств корейцев над владельцами Санты....

, пробег 34 001 км   

Всем здравствуйте. Как я ранее писал, что купил бокс на крышу, но только сейчас вырвался в отпуск и испытываю данную покупку. Очень вместительный бокс с 2х сторонней загрузкой. Шума, как такового нет, через 500км вообще не обращаешь внимания. Расход топлива увеличился на 1-1,4л/100км и составляет сейчас по трассе 8,4л/100км. Правда ритм движения рваный, много ремонтов дорог с простоями. Расхода масла нет. Расход опускается до 7,0-7,5л/100км при снижении скорости до 100-110км/ч, при увеличении скорости от 120км/ч +, увеличивается сильно все же из за аэродинамического сопротивления....

, пробег 38 100 км   

Расход топлива по трассе с боксом. Считаю двигатель оптимальным по соотношению мощность /экономичность. Ближнего света все же не хватает, автокорректор сильно опускает фары на груженном автомобиле.

, пробег 39 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

19378268
Привет, у тебя же вроде не робот а автомат на 2.0
1
29
Ответить
14084052
Маху дал с выбором.Со временем все будет перед глазами.
7
22
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21234
Автор! В горах дсг просто тормозит двигателем, что бы не перегружать и перегревать колодки и диски.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
7
1
Ответить
Дмитрий
автор
Сургут
14084052
Маху дал с выбором.Со временем все будет перед глазами.
Мне аналогично говорили, когда я покупал Touran. Мне вождение авто доставляет удовольствие, поэтому критерии выбора авто другие. Если бы мне нужно было просто передвигаться с точки А в точку Б и думал о ликвидности при продаже через лет 10, я выбрал бы РАВ4. Но у меня другие критерии - вождение авто должно доставлять удовольствие.
33
3
Ответить
Дмитрий
автор
Сургут
Паныч74
Автор! В горах дсг просто тормозит двигателем, что бы не перегружать и перегревать колодки и диски.
Читайте внимательно. При подъёме, в режиме D коробка рано подтыкает повышенную передачу. В режиме спорт все ок. Торможение двигателем на спуске это все понятно.
3
1
Ответить
Дмитрий
автор
Сургут
19378268
Привет, у тебя же вроде не робот а автомат на 2.0
Дсг 100%. Мокрая, кажется DQ500.
17
1
Ответить
14084052
Дмитрий
Мне аналогично говорили, когда я покупал Touran. Мне вождение авто доставляет удовольствие, поэтому критерии выбора авто другие. Если бы мне нужно было просто передвигаться с точки А в точку Б и думал...
Рав 4 также дает кайф,особенно в дизеле и с гидротранформатором.Тестил много марок.Остальное Тойота дает в бонус(ликвидность т.д.)Кстати,Вы не задумавались про ликвидность марок,почему такая ситуация? Ликвидность связана с востребуемостью и супернадежностью,что фрицы не дают,комплектуя свои повозки сомнительного качества узлами.Проверено временем,нашими дорогами,гсм и эксплуатацией(на моей в том числе шкуре).
7
51
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21234
14084052
Рав 4 также дает кайф,особенно в дизеле и с гидротранформатором.Тестил много марок.Остальное Тойота дает в бонус(ликвидность т.д.)Кстати,Вы не задумавались про ликвидность марок,почему такая ситуация?...
Дизель это худший мотор у япошек. Они их попросту не умеют производить.
33
6
Ответить
14084052
Паныч74
Дизель это худший мотор у япошек. Они их попросту не умеют производить.
Эти худшие моторы(2.8,4,5,2,2)дошли до Арктики,молотят в Ливии,ЮАР,и т. д.)Фрицам только во сне.
14
34
Ответить
7174095
14084052
Эти худшие моторы(2.8,4,5,2,2)дошли до Арктики,молотят в Ливии,ЮАР,и т. д.)Фрицам только во сне.
Вы в каком веке живете, "товарищ"?? Моторы, молотящие в Ливии, ЮАР и т.п. НЕ пустят в Европы по экологическим нормам. А так да, дизель придуманный Рудольфом Дизелем и практически той же конструкции производимый сейчас - вечен, беспроблемен (относительно конечно) и может заправляться не современным ДТ а соляркой.
Ликвидность авто определяется желанием владельца его продать и желанием и возможностью следующего его купить. Даже "ОКА" и м -412 имеют ликвидность и свою цену.
Повторюсь с вопросом про век? То время когда купленная тойота через пару лет эксплуатации продавалась даже чуть дороже чем покупалась прошло. Не заметили???
17
6
Ответить
7174095
И еще. Тигуан это куча помощников работающих как надо. Расход топлива (пусть даже 95 го) на круг не больше 9 литров (с отжигами к 200км/час). С обгонами (для меня обгон - это когда едешь за фурой 90, рычаг в S, педальку вперед, и к голове фуры уже почти 130 ). Может так дизельный РАВ ? Расход у него не меньше моего. ДТ у нас дороже 95 го. У автора в подписи Ханты, а там холодно бывает. Как там дизелек то себя чувствовать будет ( и его обладатель) ?
Так что каждому свое! Прешся от Тойоты (даже не обладая ею, а всего лишь ТЕСТИЛ) ? На здоровье! ))))
31
5
Ответить
7174095
Дмитрий
Дсг 100%. Мокрая, кажется DQ500.
Автор, а что масло 40 ? Для CZPA с начала выпуска было рекомендовано 0w30. Тем более с вашим климатом?
1
1
Ответить
14084052
7174095
Вы в каком веке живете, "товарищ"?? Моторы, молотящие в Ливии, ЮАР и т.п. НЕ пустят в Европы по экологическим нормам. А так да, дизель придуманный Рудольфом Дизелем и практически той же конструкции...
Товарищ,а в какой Европе ты живешь?Разве что по географической принадлежности.Посмотри,что мир предпочитает.Отнюдь не тси+ дсг.Даже в Штаты данные шушлайки поставляются с айсином.Вспомни еще кто порох изобрел)))).Дизеля япов более прожорливые,но выносливее фрицевских и тем более лягушатных.
5
34
Ответить
14084052
7174095
И еще. Тигуан это куча помощников работающих как надо. Расход топлива (пусть даже 95 го) на круг не больше 9 литров (с отжигами к 200км/час). С обгонами (для меня обгон - это когда едешь за фурой 90, рычаг...
Прусь от выбора и мозгомойки высокотехнологичных даунсайзингов в придачу с дсг и тси.Не прусь,тащусь(видя их в сервисах беспомощно болтающися)))))
4
28
Ответить
7174095
14084052
Товарищ,а в какой Европе ты живешь?Разве что по географической принадлежности.Посмотри,что мир предпочитает.Отнюдь не тси+ дсг.Даже в Штаты данные шушлайки поставляются с айсином.Вспомни еще кто порох изобрел)))).Дизеля япов более прожорливые,но выносливее фрицевских и тем более лягушатных.
Я живу в Омске и мне как то пофиг на чем ездят в ЮАР, или Ливии. Просто достало это нытье "знатоков" о ломучести ТСИ и ДСГ.
Интересно, почему весь мир то тупой что ли, раз не все авто на дорогах Тойоты? У нас полно французов, корейцев и даже (ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ) кетайцев. Вот ужас то, тебя не спросили что покупать. ))
30
4
Ответить
14084052
7174095
Я живу в Омске и мне как то пофиг на чем ездят в ЮАР, или Ливии. Просто достало это нытье "знатоков" о ломучести ТСИ и ДСГ. Интересно, почему весь мир то тупой что ли, раз не все авто на дорогах...
КЕтайцы это сила!
3
4
Ответить
7174095
14084052
Прусь от выбора и мозгомойки высокотехнологичных даунсайзингов в придачу с дсг и тси.Не прусь,тащусь(видя их в сервисах беспомощно болтающися)))))
Хоть один случай про обсуждаемый здесь автомобиль Фольксваген Тигуан, выпускаемый в России с 2017 года. только не надо про сухие ДСГ и предыдущий движок 1.4. Про эти, мокрые ДСГ и движки 1.4, и 2 л. ????? Найдешь ОДИН случай, крякнул 1.4 у парня. Но ОДИН! Где ломучесть? Только в мыслях у таких как ты. Обосновывающий свой выбор тягой к чему то "ликвидному, надежному".
20
3
Ответить
7174095
И да! Недавно был на ТО 3 . Ты не поверишь, я был ОДИН во всей ремзоне. Где "беспомощно болтающиеся в сервисах" "одноклассники" ??? Ты точно не в России живешь. Ибо даже у нас в Азии (Европа заканчивается на Урале) идет оптимизация. Расширившиеся было салоны секвестируются, ужимаясь.Экономисты прогнозируют кризис. Но эра любимых тобою "мыльниц" безвозвратно прошла. И только неправильная ценовая политика отпугивает людей от той или иной марки. Как просел Форд Куга, Вольво, ЦРВ. Народ голосует рублем за корейцев и китайцев. И не в "высоких технологиях" дело, а в цене. Что по твоему выберет россиянин Крету или Шкоду Карог (кстати с классической АКПП от которой ты прешься) ? Но то, что Крет будет на дорогах больше чем Карогов - всего лишь вопрос ДЕНЕГ за них.
А ты ломучесть, откроешь глаза! ))))))
17
2
Ответить
14084052
7174095
Хоть один случай про обсуждаемый здесь автомобиль Фольксваген Тигуан, выпускаемый в России с 2017 года. только не надо про сухие ДСГ и предыдущий движок 1.4. Про эти, мокрые ДСГ и движки 1.4, и 2 л. ?????...
Про Рав 4 хоть ОДИН есть?Про тигуан есть.Всего лишь мотор крякнул,незначительная поломка.
10
21
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21234
14084052
Про Рав 4 хоть ОДИН есть?Про тигуан есть.Всего лишь мотор крякнул,незначительная поломка.
Нет, совсем нет.
Это, между прочим, меня лично коснулось.
https://forums.drom.ru/general...
2
1
Ответить
7174095
14084052
КЕтайцы это сила!
Напрасно иронизируешь! Видел новые Хавалы? Красота! Подтянут качество и они "впереди планеты всей".))) Демпенгнут ценой, сделают нормальную гарантию и сервис и все!
1
 
Ответить
7174095
14084052
Про Рав 4 хоть ОДИН есть?Про тигуан есть.Всего лишь мотор крякнул,незначительная поломка.
Процент сам выведешь (относительно проданных и эксплуатируемых) или помочь? Ломается ВСЕ! "Если один человек построил, дугой завсегда сломать может" ( фильм "Формула любви"). )))))
Незначительность поломки оценивается по обстоятельствам. Если недалеко от дома, да по гарантии, да Фолькспомощь на дорогах - тогда фигня. А вот если как у Паныча74 - то да, неприятно. Но не всегда и не у каждого.
а
2
 
Ответить
14084052
7174095
Процент сам выведешь (относительно проданных и эксплуатируемых) или помочь? Ломается ВСЕ! "Если один человек построил, дугой завсегда сломать может" ( фильм "Формула любви"). )))))...
Философ.
1
3
Ответить
14084052
Паныч74
Нет, совсем нет.
Это, между прочим, меня лично коснулось.
https://forums.drom.ru/general...
Посмотрим,как этот смех 136т.пробежит.
2
5
Ответить
7174095
14084052
Философ.
Тот дед который это говорил? Да! Он еще и латынью баловался! ))))
 
 
Ответить
14084052
7174095
Тот дед который это говорил? Да! Он еще и латынью баловался! ))))
Memento more.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Сургут
7174095
Автор, а что масло 40 ? Для CZPA с начала выпуска было рекомендовано 0w30. Тем более с вашим климатом?
5w40, 0w40 с допуском 502 для стран с высоким содержанием серы в топливе. Написано в книге по эксплуатации. Прохожу то у дилера, со своим маслом.
 
 
Ответить
7174095
Дмитрий
5w40, 0w40 с допуском 502 для стран с высоким содержанием серы в топливе. Написано в книге по эксплуатации. Прохожу то у дилера, со своим маслом.
Книги корректируются по мере выпуска авто (в зависимости от коммерческих предложений производителей масел). Почитайте Тигуан клуб, там пишут что сейчас дилер рекомендует Лукойл.
Высокое содержание - это сколько? Так ли это критично для двигателя? Впрочем, каждому свое!
1
 
Ответить
19479354
Полностью с вами согласен. У нас корейцы расходятся как горячие пирожкиб хотя моторист из набережных челов говорит что моторы у них ***** полное. Отец тоже хотел взять крету так как хватало только на крету. добавил недостающую сумму купили белого тигу 1,4 ДСГ. Сам уже отездил на своем 2 года бед не знаю. Спрашивал насчет тигуана насчет ремента у сервисников с 2017 года ни одного обращения не было хотя гарантия 200 000 км. А вот тайоты новые у них в тред ин сейчас сдают и берут тигуаны отцу предпоследний забрали.
4
3
Ответить
Дмитрий
автор
Сургут
7174095
Книги корректируются по мере выпуска авто (в зависимости от коммерческих предложений производителей масел). Почитайте Тигуан клуб, там пишут что сейчас дилер рекомендует Лукойл.
Высокое содержание - это сколько? Так ли это критично для двигателя? Впрочем, каждому свое!
Уже 10лет я и мои знакомые перешли с энергосберегающих масел w30, на w40. Машины разных брендов. Кто упирался и продолжал ездить на w30, после капиталок переходили w40. Посмотрите в масляные калькуляторы одни и те же машины на Европу и США разные масла на одинаковые двигатели.
 
 
Ответить
7174095
Дмитрий
Уже 10лет я и мои знакомые перешли с энергосберегающих масел w30, на w40. Машины разных брендов. Кто упирался и продолжал ездить на w30, после капиталок переходили w40. Посмотрите в масляные калькуляторы одни и те же машины на Европу и США разные масла на одинаковые двигатели.
Беспредметный спор. Пробег до озвученных Вами капиталок? И что, прям у всех капремонт? Из-за масел 30 х?
Моя ВАЗ2109 с пробегом 210 тыс и возрастом 18 лет была мгновенно куплена и ездит дальше. Масло именно 30 ка, синтетика (последние лет пять, до этого Лук 40). Масложер? Ну если из Омска в Новосиб, да до 150 местами (670км туда и столько же обратно, почти сразу). Но это не масложер, а легкий угар.
Сургут не Сочи. Жара сколько месяцев в году? И понятие энергосберегающее придумали тоже маркетологи, а не инженеры. Вторая цифра в обозначении масла характеризует вязкость при 100 градусах. И если маслонасос работает исправно так ли критична эта вторая цифра? Да еще в Сургуте, Омске, Новосибе (но не в Краснодаре и Оренбурге)?
У нас лето короткое, не успеешь оглянуться, а уже минус. А пробеги по городу короткие, двигатель не успевает прогреваться до 100 градусов. Посмотрите на тигуан клубе - при положении стрелки ОЖ в рабочем секторе (типа 90 градусов) фактическая температура ОЖ 75 -110). Дует теплом из "печки" и стрелка встала вертикально - не значит, что масло уже 100 градусов.
У Тигуана ведь есть показания температуры масла. Посмотрите при минусах на них. После прогрева и езды через сколько времени появляются показания ? А Вы уже приехали.
Так что озвученные Вами капиталки знакомых - НЕ результат использования масел W30.
 
 
Ответить
7174095
В Омске есть "Германика", с говорящим названием. Что льете в Тигуаны и прочие Фольксы? Ликви Моли Топ Тек 4200 5W30, из бочек.
Вероятно Вашим знакомым рекомендуют W40 потому, что двигатели уже как правило поезженые, насосы имеют свойства изнашиваться, давление в системе падает. Лейте гуще и будет вам счастье.))
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Сургут
7174095
Беспредметный спор. Пробег до озвученных Вами капиталок? И что, прям у всех капремонт? Из-за масел 30 х? Моя ВАЗ2109 с пробегом 210 тыс и возрастом 18 лет была мгновенно куплена и ездит дальше. Масло...
Сравните щелочные числа 30 и 40. И посмотрите на что они влияют. Также посмотрите вязкость при 100*С. Посмотрите профильные, масляные форумы.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Сургут
7174095
Автор, а что масло 40 ? Для CZPA с начала выпуска было рекомендовано 0w30. Тем более с вашим климатом?
Летом 5w40, зимой 0w40 с 502 допуском. 30 с 504 допуском умирает через 7000км, 40 с 502 допуском легко ходит 10000км, трассовый даже ок. 15000км. Бывают и 30 с 502 допуском, но чаще 504. Вот знакомые и покончали движки маслом 30 с 504 допуском с пробегами на нем 10-15т.км.
 
 
Ответить
7174095
Если почитаете мануал, то для Европ рекомендовано масло W20 и сроки замен 15тысяч.Где повальные капиталки? Верите парадным цифрам: зольность, щелочное число, старение, сера в бензине? И физический смысл ДОПУСКА понимаете? Прожариваете масло из каждой канистры ?
А как Вам это:Правильный допуск должен быть только от производителя двигателя, а само масло - присутствовать в списке одобренных масел на сайте производителя автомобиля. На большинстве рекомендованных вами масел допуск указан не как "одобрение", а лишь как левая формулировка "соответствует", или же не указан вообще! Я заходил на сайт, проверял, такие масла самому производителю совершенно неизвестны. Вывод - производитель рекомендуемых вами масел явно врет, нету там никакого допуска, а само масло, получается, вообще левое!
Если кратко, то давайте еще раз, для тех, для кого все еще важно понятие "допуск" : "допуск" это всего лишь купленный стандартный пакет присадок. Ничего более. Купил пакет присадок у производителя присадок номер "234553-123XY" - получил все требуемые "допуски" автоматом. Имеешь право писать на канистре "соответствует". Те, кто сомневаются, могут подать в суд хоть завтра и доказать, что там или нету присадок, или присадки не те, которые "соответствуют". А вот ежели захотел "рекомендации на сайте производителя" - заплатил очень много денег самому производителю автомобиля и тебя включили в список "одобренных масел", теперь имеешь право писать на канистре не "соответствует", а "одобрено". Беда в том, повторюсь, что во-первых, купить стандартный пакет присадок - много ума не нужно - все "допуски" общедоступны. Во-вторых: "допуски" не имеют никакого отношения к испытаниям данного вида масла на конкретной модели двигателя, как это рисуется в воображении многих пользователей. Весь "допуск" это стандартизованная горстка порошка с содержанием кальция, магния фосфора и цинка, универсальная для всех производителей.
2
2
Ответить
7174095
Почитайте на досуге https://bmwservice.livejo Правда это несколько разрушит Ваши представления. Истина или нет -решать Вам. Так же как что и куда (и когда) заливать!
 
3
Ответить
7174095
https://bmwservice.livejournal.com/67271.html
 
3
Ответить
7174095
Дмитрий
Сравните щелочные числа 30 и 40. И посмотрите на что они влияют. Также посмотрите вязкость при 100*С. Посмотрите профильные, масляные форумы.
А я Вам про что? Вчера выехал с огорода. За бортом (к вечеру) +23. Машина 5 часов простояла на солнце. Через 1 км стрелка ОЖ заняла вертикальное положение, т.е. машина "прогрелась" до рабочей температуры. Далее трасса 15 км со скоростью 110 -150 (при обгонах 2-3 машин. Светофор на въезде в город. Нажатие на клавишу мультируля - ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА 654 ГРАДУСОВ!!!!! А если холодно и короткие пробеги? Где Ваши 100 градусов??? Локально, в некоторых местах WЦПГ, но не в картере откуда его давит исправно работающий насос.
Еще раз, Ханты и Омск не Сочи и Оренбург (даже летом).
 
 
Ответить
7174095
7174095
А я Вам про что? Вчера выехал с огорода. За бортом (к вечеру) +23. Машина 5 часов простояла на солнце. Через 1 км стрелка ОЖ заняла вертикальное положение, т.е. машина "прогрелась" до рабочей...
Опечатался! (((( 65 градусов !!!
 
 
Ответить
7174095
Извиняюсь за ликбез. Иногда это бесполезное занятие! Удачи в эксплуатации!!!
2
1
Ответить
Лёлик Загибалов
7174095
Опечатался! (((( 65 градусов !!!
Так какое лучше оптимально лить масло в тигу 220лс пробег пока10ткм?!-локация Белгород
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Сургут
Лёлик Загибалов
Так какое лучше оптимально лить масло в тигу 220лс пробег пока10ткм?!-локация Белгород
502 допуск, а 5w40 или 0w40 уже зависит от региона. Покупайте масло у проверенных продавцов. Незнаю, как у некоторых, но у меня и в - 30*С мороза масло прогревается до 100*C. Я остановил свой выбор на ZIC X9 5W40, TOP 0W40. За 10 лет использования хорошо себя показал. По чистоте внутри двигателя, без лаковых отложений. Сравнивал все именитые бренды, в т. ч и немецкий ARAL 0W40. Neste тоже понравилось.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 789
14084052
Товарищ,а в какой Европе ты живешь?Разве что по географической принадлежности.Посмотри,что мир предпочитает.Отнюдь не тси+ дсг.Даже в Штаты данные шушлайки поставляются с айсином.Вспомни еще кто порох изобрел)))).Дизеля япов более прожорливые,но выносливее фрицевских и тем более лягушатных.
Не нужно сравнивать немецкий дизель с японским - между ними пропасть...
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1769
Zold_fm
Не нужно сравнивать немецкий дизель с японским - между ними пропасть...
Так чей лучше? В споре должна рождаться истина а не многоточие.
Автопутешественник
 
 
Ответить
6319396
Паныч74
Дизель это худший мотор у япошек. Они их попросту не умеют производить.
У митсубиши был отличный дизель 4D56, 500 тыс.км. для него как два пальца об асфальт, а вообще самые хорошие дизеля у французов.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Сургут
7174095
А я Вам про что? Вчера выехал с огорода. За бортом (к вечеру) +23. Машина 5 часов простояла на солнце. Через 1 км стрелка ОЖ заняла вертикальное положение, т.е. машина "прогрелась" до рабочей...
По поводу температуры масла. Скрин панели приборов в мороз при городской езде 25минут я добавил в дополнение к отзыву. Выезд из теплого паркинга,прогрев 1минута, через 25 минут городской езды температура масла минимум 80*С. Как у вас при +23*С и 15км движения по трассе получается 64*С температура масла непонятно. Наверное у вас другой автомобиль.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 789
Фотограф2015
Так чей лучше? В споре должна рождаться истина а не многоточие.
Это и не спор вовсе.
Я пользую немецкий дизель потому, что он :
1. мощный
2. экономичный
3. у моего ресурс близок к 500 тыс км.

Что получаем в японском исполнении на данный момент. Я имею ввиду не старый TD42, про них пора забывать. Такие больше не поставят на авто.
1. 130-140 сил, да бывают больше, но чаще где-то рядом.
2. расход у япов всегда выше был.
2/1. От*****ает все также как и у немцев - нет у дизелей особой надёжности. Только если удачная модель ДВС.
3. Не ходят они даже 250 тыс. км.

З,Ы, Я работаю с японским брендом авто. Когда пробег 200+ на дизеле - считай уже труп. А свой я только купил на пробеге 260.
 
 
Ответить
7174095
Дмитрий
По поводу температуры масла. Скрин панели приборов в мороз при городской езде 25минут я добавил в дополнение к отзыву. Выезд из теплого паркинга,прогрев 1минута, через 25 минут городской езды температура...
Весь "прикол" в оборотах Ваших 25 мин по городу и моих 15мин. по трассе. Исходные данные для вывода разные! )) И да! У меня конечно же ДРУГОЙ автомобиль. Или Вы считаета все Тигуаны клонами?? )))
 
 
Ответить
7174095
Дмитрий
По поводу температуры масла. Скрин панели приборов в мороз при городской езде 25минут я добавил в дополнение к отзыву. Выезд из теплого паркинга,прогрев 1минута, через 25 минут городской езды температура...
Посмотрел. там какая то цифра 654 (опечатка)! Температуру масла показывает вроде с 70 градусов. до этой величины прочерки.
Тема то была про вязкость масла при 100 градусах. А при коротких поездках (сам же написал про 80 градусов), зачем лить W40 да еще при вашем климате? Вон в Европах вообще w20 льют!
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Сургут
7174095
Посмотрел. там какая то цифра 654 (опечатка)! Температуру масла показывает вроде с 70 градусов. до этой величины прочерки. Тема то была про вязкость масла при 100 градусах. А при коротких поездках (сам...
Ваг лил раньше энергосберегающие масла в России и был поголовный крах двигателей. Сейчас Киа наступают на те же грабли.
 
1
Ответить
Дмитрий
автор
Сургут
7174095
Посмотрел. там какая то цифра 654 (опечатка)! Температуру масла показывает вроде с 70 градусов. до этой величины прочерки. Тема то была про вязкость масла при 100 градусах. А при коротких поездках (сам...
Вы ссылались на ресурс по масл. теме, так вот данный ресурс я начал читать практически с его основания и почерпнул много информации. А вы видимо не вникаете в темы про горячие/холодные моторы и чем для них чревато использование энергосберегающих масел. VAG 502 допуск параллелен BMW ll01, а масла w20-w30 практически всех производителей имеют следующие допуски с пониженным щелочным числом, которое в нашем климате умирает за 7000км. Почитайте, что происходит с маслом при попадании бензина при холодных запусках, особенно в двигателях с непосредственным впрыском. Я практик и не ведусь на маркетинг, у меня автомобильное, высшее образование и постоянно совершенствую свои знания. Начитаетесь интернет ресурсов и начинаете умничать.
 
1
Ответить
7174095
Дмитрий
Вы ссылались на ресурс по масл. теме, так вот данный ресурс я начал читать практически с его основания и почерпнул много информации. А вы видимо не вникаете в темы про горячие/холодные моторы и чем для...
Так и мы "не пальцем деланные" в части образования и опыта. Лет 50 почти (да да!) с автолами и т.п. Теперь вот и с ТСИ. В "страшилки" не верю. Переубеждать Вас не собираюсь. Сегодня в Омске после недели -30 потеплело до 24 днем. Полдня катался по городу и на стоянке посмотрел температуру масла 74 градуса. О чем Вам и писал. Ибо Вы то со своим опытом прекрасно знаете, что вторая цифра в обозначении масла - вязкость при 100 градусах. То есть масло постоянно (в холода и при коротких поездках недогрето). Зачем в новый двигатель лить густое 40 ку? В этот же двигатель в Европах льют 20 ку. Да там экологи "правят бал".Но где статистика о "легших" от этого масла двигателях??? И там не меняют масло через 7500 км.
И уж как инженер Вы догадываетесь откуда и почему появляются допуски выше и выше.
Укоряете чтением интернет ресурсов, а сами предлагаете почитать о поголовно "умерших" двигателях с непосредственным впрыском. Где? Там, где каждый мнит себя экспертом?
2
 
Ответить
Дмитрий
автор
Сургут
7174095
Так и мы "не пальцем деланные" в части образования и опыта. Лет 50 почти (да да!) с автолами и т.п. Теперь вот и с ТСИ. В "страшилки" не верю. Переубеждать Вас не собираюсь. Сегодня...
Еще раз повторяю, что лью w40 потому, что оно 502 допуска, а w30 в основном все с допуском 504 и выше, т.е. энергосберегающие. Так вот, вы на своем холодном TSI поездите на короткие расстояния и понюхайте щуп с вашим любимым w30. А еще лучше возьмите пробу масла и сравните с тем, что в канистре вы заливаете. В холодных TSI, при коротких пробегах, минимум 10% бензина будет в моторном масле и вы медленно кончаете свой двигатель разжиженным маслом. Что самое интересное w40 при одинаковых условиях эксплуатации живет дольше w30. Проходили это на Гольфе 1,4 CAXA - холодный TSI. Я не собираюсь вам, что то доказывать, но опыт эксплуатации авто с маслами w30 показывает, что энергосберегающие масла ни каким образом не влияют положительно на ресурс двигателя. Это все маркетинг. Верите в сказки - удачи.
1
 
Ответить
7174095
Дмитрий
Еще раз повторяю, что лью w40 потому, что оно 502 допуска, а w30 в основном все с допуском 504 и выше, т.е. энергосберегающие. Так вот, вы на своем холодном TSI поездите на короткие расстояния и понюхайте...
И Вам не хворать!!!
Удачи нам с "нашими" маслами! )))))
2
 
Ответить
Дмитрий
автор
Сургут
Машина продолжает радовать. Заменил передние дворники на зимние дворники ALCA+адаптеры. Заметил косяк ВАГа в плане подогрева стекла в зоне покоя дворников. На Вагах с электроподогревом лобового стекла зона дворников автоматически не подогревается, в отличии от Вагов без полного обогрева-на них в автомате зона покоя дворников подогревается. Не критично, но огорчает, т. к. бывает, что в снегопад выключаю направление на стекло, чтобы снег не таял и сдувался встречным потоком воздуха, а когда нужно взмахнуть дворником слышно, что их прихватывает в зоне покоя.
2
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 469
Дмитрий
Ваг лил раньше энергосберегающие масла в России и был поголовный крах двигателей. Сейчас Киа наступают на те же грабли.
Может проблема у корейцев не в масле совсем, а конструктивный недостаток?;)
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 469
Дмитрий
Еще раз повторяю, что лью w40 потому, что оно 502 допуска, а w30 в основном все с допуском 504 и выше, т.е. энергосберегающие. Так вот, вы на своем холодном TSI поездите на короткие расстояния и понюхайте...
Не представляю, что Вы скажете от маслах вязкости w20 508 допуска?!%) Немцы то недалёкие люди, у них нет высшего автомобильного образования;)
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Сургут
dober86man
Может проблема у корейцев не в масле совсем, а конструктивный недостаток?;)
Я про перепробеги до ТО 15000км на энергосберегающими масле. Читайте дискуссию целиком.
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 469
Дмитрий
Я про перепробеги до ТО 15000км на энергосберегающими масле. Читайте дискуссию целиком.
Так у них проблема при перепробеге на всех маслах, а не только на 20-ках или 30-ках.
А на 2-х литровых хоть Bardahl лей всё равно задиры. 2,4 не лучше.
Получается, что у корейцев все ДВС проблемные, но люди всё равно покупают/продают, и даже бывает полмульта километров выкатывают без капиталки.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Сургут
dober86man
Так у них проблема при перепробеге на всех маслах, а не только на 20-ках или 30-ках.
А на 2-х литровых хоть Bardahl лей всё равно задиры. 2,4 не лучше.
Получается, что у корейцев все ДВС проблемные, но люди всё равно покупают/продают, и даже бывает полмульта километров выкатывают без капиталки.
У моей родственницы Санта Фе 2013г. 2,4л наблюдаю за ней. А знакомый купил Санту с убитым двигателем с хорошим дисконтом и убрал балансирные валы+крышка, поддон и з/ч по грм. Говорит, что масл. голодание именно из за балансирные валов. Катает сейчас и радуется. А в моей личной практике 4 машины с закоксованными кольцами за 50-100т.км на 5w30, все то проходили у дилера. Джета, гольф 6 caxa, ceed 1,6, прадо 120 4л. Помыли форсунки винсом и перешли на 502допуск и постепенно 502 помыл двигатель. На прадо через 300км масло сильно потемнело. Прадо обслуживался все время у дилера раз в 10т.км и ему лили 5w30.
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 469
Дмитрий
У моей родственницы Санта Фе 2013г. 2,4л наблюдаю за ней. А знакомый купил Санту с убитым двигателем с хорошим дисконтом и убрал балансирные валы+крышка, поддон и з/ч по грм. Говорит, что масл. голодание...
Закоксовались кольца значит виновато масло? Перепробеги и частичная замена масла у ОД тут не при чём?
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Сургут
dober86man
Закоксовались кольца значит виновато масло? Перепробеги и частичная замена масла у ОД тут не при чём?
Как может быть частичная замена масла в двигателе, если дилеры сливают через сливную пробку? В наших условиях, с учётом длительного простоя на хх, автозапуска, холодных пусков на грани перелива, замерзание конденсата в выхлопной системе приводящее к попадании топлива в масло практически показало преимущество масла с допусками 502,229.5,LL01, относительно масел более высоких допуском. Масла с более высокими допусками в этих условиях загадили двигатели изнутри. Вы не представляете просто, сколько топлива попадает в масло при холодном запуске особенно в двигателях с непосредственным впрыском, типа caxa, и в сумме с короткими пробегами работа-дом это что то с чем то. С такими условиями масла 5w30 504 и выше, не могли выдержать 200моточасов. Это практика, я не диванное обсуждение.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1331
7174095
Вы в каком веке живете, "товарищ"?? Моторы, молотящие в Ливии, ЮАР и т.п. НЕ пустят в Европы по экологическим нормам. А так да, дизель придуманный Рудольфом Дизелем и практически той же конструкции...
Судя по ценам на Тойоту, здесь, на Дроме, не прошло.

Какая категоричность мнений. Одни кричат Ваг*****о, другие Тойота. Вам не надоело? Оба не просто так первые 2 места держут в производстве авто.
Мне и Тигуан нравится и Рав4, каждый по своему.
Это называется ВЫБОР. И очень хорошо, когда он есть. Как бы не осталось в России, через 5 лет Гранта для народа и премиум для "элиты"...
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Сургут
EsaulZ
Судя по ценам на Тойоту, здесь, на Дроме, не прошло. Какая категоричность мнений. Одни кричат Ваг*****о, другие Тойота. Вам не надоело? Оба не просто так первые 2 места держут в производстве авто. ...
Когда в 2018г выбирал Тигуан я рассматривал РАВ4, но РАВ был в прошлом кузове и сравнивать его в то время было очень некорректно, только по цене. На данный момент новый РАВ4 по салону,опциям и цене приблизился вплотную к Тигуану. На данный момент, если бы у меня не было паркинга, то я взял бы Рав4. Хотя с внешним дизайном пришлось бы свыкаться. Я тоже не понимаю деления на классы автолюбителей из за выбора марки автомобиля и прям разделение в обществе. Был немного в эксплуатации Пежо 307 (4года) и о нем только положительные отзывы, хотя многие сервисмены не любят Пежо и придумывают различные нехорошие высказывания. А вот довелось столкнуться с Пежо 308, то там проектировщики явно забыли про ремонтопригодность.
1
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 469
Дмитрий
Как может быть частичная замена масла в двигателе, если дилеры сливают через сливную пробку? В наших условиях, с учётом длительного простоя на хх, автозапуска, холодных пусков на грани перелива, замерзание...
Обслуживание у дилера, как покупка коня у цыган: тебя в любом случае обманут. А у дилера Вы всегда стоите у машины и контролируете выполнение работ?
Т.е. перепробег на масле Вы не отрицаете? Вы же должны понимать, что на масле 504 допуска, Вы не проедете столько же как на 502-ом. Даже в инструкциях это написано... специально для ежей.
Вы приводите в пример ДВС (CAXA), который 5 лет уже не производится. У современных ДВС, например Skyactive, так вообще масло с бензином как-будто 50 на 50 разбавляется и ничего поголовно не выкидывают после гарантии%) А там рекомендована 20-ка, плюс разжижение топливом, даже не знаю какая там вязкость получается?! 10-ка, наверное.
То что допуск 502 более крепкий, чем 504 - это понятно, т.к. последний должен быть еще совместим с современными дизельными ДВС и быть более экологичным. Однако, это не панацея: очень много масел допуска 502 идут на гидрокрекинге, а потому на высоконагруженных ДВС подвержены к угару и отложениям. Чем плоха настоящая синтетика допуска 504 или 508? Разве что ценой, ведь ей разжижение ни по чём, её труднее смыть со стенок цилиндров топливом.
Зимой на 40-ке так вообще шикарный расход наверное. ДВС всегда не прогретый до конца в городе и вязкость из 40-ки превращается в 50-ку или 60-ку. Ну и соответственно при такой вязкости первым делом страдают маслосъемные кольца.
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Сургут
Вы явно путаете зиму в Волгограде и в Сургуте.Расход выше на 5%? Я не против 504 и 508 допусков, но у меня обратная практика 504 допуска. 504 умирает за 7000км, 502 держится бодрячком до 10000км и это явно видно по загущению и угару именно 504. Я сравнивал 502 0w40 и 5w40 X9 Зик с маслами 504 допуска от Шелл Хеликс Ультра 5w30/0w30 и Кастрол 5w30 и сделал свой выбор и его не навязываю. Радиатор закрыт наглухо и температура масла держится в районе 80* даже при -35.
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 469
Дмитрий
Вы явно путаете зиму в Волгограде и в Сургуте.Расход выше на 5%? Я не против 504 и 508 допусков, но у меня обратная практика 504 допуска. 504 умирает за 7000км, 502 держится бодрячком до 10000км и это...
Вы делаете правильные выводы о применимости допусков. Но эта информация уже была указана в инструкции. И проблема с залеганием колец связана с перепробегом на 504 допуске. Да, его надо менять чаще.
По температурному режиму у нас паритет, несмотря на географическую разницу. Просто Вы добиваетесь этого доп. средствами. У меня в пробке при -14 стабильно +75 по цельсию в картере на 20-ке.
То есть фактическая вязкость получается 40-ка (каждые -10С для масла, +10 пунктов к вязкости масла), а когда используете 40-ку - получается 60-ка соответственно.
А теперь вопрос знатокам при какой вязкости проникающая способность и теплопроводность масла (соответственно и прогрев быстрее) выше?;)
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Сургут
Доп.средствами я добиваюсь сохранения тепла при заглушенном двигателе во время стоянки, машина быстро прогревается т.к. у меня теплый паркинг.
По поводу масла я не хочу больше общаться, для этого есть специализированные форумы, которые вам прекрасно известны.
3
 
Ответить
19847936
14084052
Рав 4 также дает кайф,особенно в дизеле и с гидротранформатором.Тестил много марок.Остальное Тойота дает в бонус(ликвидность т.д.)Кстати,Вы не задумавались про ликвидность марок,почему такая ситуация?...
Нет сейчас ни востребованности Тойоты, ни супер надежности, а Рав 4 это вообще телега.
Много марок он тестил. Каких?! Чери и Лифан?
 
 
Ответить
19847936
14084052
Эти худшие моторы(2.8,4,5,2,2)дошли до Арктики,молотят в Ливии,ЮАР,и т. д.)Фрицам только во сне.
Дизельный TLC 200. Клин мотора на 4 000 (четыре тысячи) км. Новый из салона. Год судебных тяжб. Через год возврат средств. Какая Арктика, вы о чём?
5
 
Ответить
19847936
14084052
Товарищ,а в какой Европе ты живешь?Разве что по географической принадлежности.Посмотри,что мир предпочитает.Отнюдь не тси+ дсг.Даже в Штаты данные шушлайки поставляются с айсином.Вспомни еще кто порох изобрел)))).Дизеля япов более прожорливые,но выносливее фрицевских и тем более лягушатных.
Выносливые и надёжные были до того времени, пока японцы не стали ставить в свои дизеля вихревые заслонки, ЕГР, DPF, а с переходом на Евро 6 ещё и бак для мочи должен быть.
Катились бы вы на своей Тойоте, ну даже не знаю, в отзыв о Тойоте например...
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2533
19847936
Дизельный TLC 200. Клин мотора на 4 000 (четыре тысячи) км. Новый из салона. Год судебных тяжб. Через год возврат средств. Какая Арктика, вы о чём?
А как же 1HZ, который меня с вами переживет?)
DEUS VULT
1
1
Ответить
19847936
Zombi23
А как же 1HZ, который меня с вами переживет?)
Это который в 1990 ом году сделали? Без турбины ещё? Куда его сейчас ставят?
Он сам уже умер. Кого он переживёт? Ни один эколог не выпустит его на дороги общего пользования.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2533
19847936
Это который в 1990 ом году сделали? Без турбины ещё? Куда его сейчас ставят?
Он сам уже умер. Кого он переживёт? Ни один эколог не выпустит его на дороги общего пользования.
Экологи не выпустят не из-за лицемерной заботы о природе,а из-за того, что кому выгодно такие ресурсные агрегаты? И 1990 год ни о чем не говорит, нового ничего не придумали. Зато придумали как деньги выкачивать
DEUS VULT
 
 
Ответить
19847936
Zombi23
Экологи не выпустят не из-за лицемерной заботы о природе,а из-за того, что кому выгодно такие ресурсные агрегаты? И 1990 год ни о чем не говорит, нового ничего не придумали. Зато придумали как деньги выкачивать
Какая разница. По факту его никуда не ставят.
Ежу понятно, что проблемы дизелей начались после навеса всего этого экологического.
DPF EGR AD BLUE вихревые заслонки, сложные форсунки ну и плюс тоже самое что навешивают на бензины современные - ТНВД и катализаторы.
После этого и стали говорить, что эра дизелей прошла. И по сути это факт. Экологические нормы ужесточаются все сильнее и дизелям все сложнее им соответствовать. Будушее вообще за электромобилями.
А вы вообще в прошлое смотрите, откапываете какие то артефакты. А вот этот мотор Тойота прям тоже ненадежный?!
Ды вы возьмите любого америкоса с обьемом больше 5 литров. Будет тоже самое...
1
 
Ответить
7174095
EsaulZ
Судя по ценам на Тойоту, здесь, на Дроме, не прошло. Какая категоричность мнений. Одни кричат Ваг*****о, другие Тойота. Вам не надоело? Оба не просто так первые 2 места держут в производстве авто. ...
Судя по разрыву временному в ту самую Африку ездили, смотреть на Тойоту? ))) Целый год однако прошел!
И знаете, мне "не надоело" хвалить машину (Тигуан, 2.0., полный привод, бензин). Ибо езжу на нем четвертый год и только положительное мнение.
ВЫБОР - да я за него. Ибо если бы не было оного мы бы с вами ездили на машине одной марки, в одинаковых костюмах и звали бы нас обоих Иванами (например). Но не нужно СВОЙ выбор обосновывать какой то статистикой и древними (устаревшими) штампами: тойота не ломаиццо, а ТСИ+ДСГ отстой.
А про перспективы - поживем, увидим! Могут ведь и директивно пересадить всех на "электрички". А для ваших краев и моих (Омск) это ... С учетом этой зимы особенно (до -40)..
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1331
7174095
Судя по разрыву временному в ту самую Африку ездили, смотреть на Тойоту? ))) Целый год однако прошел! И знаете, мне "не надоело" хвалить машину (Тигуан, 2.0., полный привод, бензин). Ибо езжу...
В том и дело, что у меня нет штампов. Я не бегаю за условной Тойотой (Фольксвагеном, Пежо, корейцев и т.д.) и не кричу владельцу, что он дурак и купил "шляпу". Потому что именно в этом выбор человека - нравится-купил

Я смотрю на то что мне нравится и то что хорошо себя показывает в тех условиях где я живу. Будет удачей Тойота, возьму её. Шкода подойдет, - тоже вариант. Вот и все.
В конце концов машины теперь - ширпотреб, с примерно равными ТТХ, ремонтами т.д.
1
 
Ответить
7174095
EsaulZ
В том и дело, что у меня нет штампов. Я не бегаю за условной Тойотой (Фольксвагеном, Пежо, корейцев и т.д.) и не кричу владельцу, что он дурак и купил "шляпу". Потому что именно в этом выбор...
Какой Вы правильный человек! И я таки Вас поддерживаю! Покупайте то, что нравится, что удобнее, комфортнее, не взирая на шильдик.
Найдете где я написал, что " кричал владельцу. что он дурак и шляпа" - съем кепку онлайн.)))) Будь то отзыв о Тойоте. Мицу или Шкоде.
Поскольку мы в отзыве о Тигуане - давайте о нем. Критикуйте, спрашивайте, но не хайте не имея опыта пользования в сравнении с "одноклассниками". Всего лишь! )))
1
 
Ответить
12894614
Москва
Здравствуйте, только купили новый тигуан 2.0 Респект плюс. Вопрос по обкатке, как вы обкатывали автомобиль? интересен Ваш опыт и когда была первая смена масла?
 
 
Ответить
12894614
Москва
Кстати, цвет такой же как у вас.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Сургут
12894614
Здравствуйте, только купили новый тигуан 2.0 Респект плюс. Вопрос по обкатке, как вы обкатывали автомобиль? интересен Ваш опыт и когда была первая смена масла?
Здравствуйте. Да в принципе не обкатывал, но старался не крутить двигатель более 3000оборотов при пробеге до 2000км и не тягал прицеп😉. Вот и вся моя обкатка. Поздравляю с покупкой.
 
 
Ответить
12894614
Москва
Дмитрий
Здравствуйте. Да в принципе не обкатывал, но старался не крутить двигатель более 3000оборотов при пробеге до 2000км и не тягал прицеп😉. Вот и вся моя обкатка. Поздравляю с покупкой.
Спасибо!
А на каком пробеге была первая смена масла?
И что вы думаете по поводу Шелл хеликс ультра 5w40, допуск у него 502/504
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Сургут
12894614
Спасибо!
А на каком пробеге была первая смена масла?
И что вы думаете по поводу Шелл хеликс ультра 5w40, допуск у него 502/504
Здравствуйте. Я произвел 1 замену через 2000км. Залил 5W40 502 допуск, бренда указанного выше. Меняю 2 раза в год в не зависимости от пробега, если по пробегу то между оф.ТО, т.е. раз в 7500км. Шелл хеликс ультра нормальное масло, но лишь бы не подделка.
 
 
Ответить
12894614
Москва
Дмитрий
Здравствуйте. Я произвел 1 замену через 2000км. Залил 5W40 502 допуск, бренда указанного выше. Меняю 2 раза в год в не зависимости от пробега, если по пробегу то между оф.ТО, т.е. раз в 7500км. Шелл хеликс ультра нормальное масло, но лишь бы не подделка.
Ясно, спасибо!
А какой у вас сейчас пробег?
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Сургут
12894614
Ясно, спасибо!
А какой у вас сейчас пробег?
31000км
 
 
Ответить
12894614
Москва
Скажите пожалуйста, на каком бензине Эксплуатирете авто? А то в инете много разных мнений, кто во что горазд.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Сургут
Не менее 95. Вариантов других нет.
1
 
Ответить
22054377
14084052
Рав 4 также дает кайф,особенно в дизеле и с гидротранформатором.Тестил много марок.Остальное Тойота дает в бонус(ликвидность т.д.)Кстати,Вы не задумавались про ликвидность марок,почему такая ситуация?...
Устойчивые мифы. А супер надёжность Тойоты основана на древних ресурсных агрегатах. Но ныне ее нет с новыми моторами 2.5.
Скоро получите ТЛК 300 и Лексус вместо атмосферного и надежного 5.7. Будет стоять V6 3.5 битурбо. А дизеля на ТЛК 200 давно мрут с новья. Надёжность Тойоты кончилась, когда начали править балом экологи.
1
 
Ответить
22054377
14084052
Товарищ,а в какой Европе ты живешь?Разве что по географической принадлежности.Посмотри,что мир предпочитает.Отнюдь не тси+ дсг.Даже в Штаты данные шушлайки поставляются с айсином.Вспомни еще кто порох изобрел)))).Дизеля япов более прожорливые,но выносливее фрицевских и тем более лягушатных.
В той, где законом установлены нормы Евро 5. И хорошо, что пока не Евро 6. А то надо бы было ещё и possatь в бак твоего Рав 4.
Дизель умер из за экологов. Время его прошло. Время бензина пройдёт лет через 10-15. Будущее за электромобилями. Селяви…
 
 
Ответить
22054377
14084052
Про Рав 4 хоть ОДИН есть?Про тигуан есть.Всего лишь мотор крякнул,незначительная поломка.
Есть про ТЛК 200 и не один. Пришла пилотка дизельным моторам на минимальных 4-8 тыс км на машинах из салона. Дальше что?
 
 
Ответить
22054377
Дмитрий
Еще раз повторяю, что лью w40 потому, что оно 502 допуска, а w30 в основном все с допуском 504 и выше, т.е. энергосберегающие. Так вот, вы на своем холодном TSI поездите на короткие расстояния и понюхайте...
То есть вы проехали 10 км на непрогретом авто, израсходовали 1.5 литра бензина и у вас в масле 150 грамм бензина? За месяц такой эксплуатации 4.5 литра бензина в масле?
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Сургут
22054377
То есть вы проехали 10 км на непрогретом авто, израсходовали 1.5 литра бензина и у вас в масле 150 грамм бензина? За месяц такой эксплуатации 4.5 литра бензина в масле?
Образно 10% объёма масла в двигателе составляет бензин + при прогреве двигателя бензин испаряется, но зимой CAXA очень холодный и к сроку замены масла, оно очень разжижено. Повторяюсь при коротких, зимних пробегах.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2018 в Москве