Покупал авто в Екатеринбурге в Авто запад, возле Икея. Понравился подход к клиенту и дисконт на автомобиль. В Сургуте был другой подход, гораздо хуже. Заказал через интернет-магазин в ЕКБ зимние, шипованные шины и диски. Диски 17, K&k полностью с заводским параметрами. Зимняя резина - до сих пор только положительное впечатление. Марку не помню, допишу позже.
Вырвался в отпуск на юг. Пробег в 1сторону около 4000км. Средняя скорость за поездку 81км/ч, средний расход 7,6 л/100км. По трассе очень много камер, которые обычный антирадар не видит, видит только с базой GPS. Названия радарных комплексов даже и не слышал в хмао. Измеряют среднюю скорость прохождения участка дороги. По горам только в спорт режиме, дсг в D режиме всё таки неадекватно работает в горах и перегружает двигатель включая рано повышенную передачу. Расхода масла не замечено. Масло ZIC X9 5W40. Подвеска отрабатывает хорошо....
Приближается зима, в квартирах уже дали отопление. Поменял воздушный фильтр и масло, масляный фильтр в двигателе. На зиму лью 0w40. Зима не за горами, скрин прилагаю. После отпуска непревычно, стою в городских пробках. Что бы не говорили, но Дсг не для мегаполисов, ну не любит она толкаться в пробках. Не представляю, как с ДСГ жить в миллионом мегаполисе. Мне лично не хватает в пробочном режиме комфорта. А за акп, да дсг супер, но есть характерные особенности.
Расход топлива в пробочном режиме по 20минут на работу и обратно, составляет 15л/100км....
Зимняя эксплуатация в самом разгаре. Радует наличие подземного паркинга. Масло 0w40, радиатор закрыт полностью, т. к. короткие поездки. 1 раз авто ночевал на улице в - 33 с прогревами каждые 5часов. В машине тепло. Печка на 2делении жарит отлично и температура масла не падает ниже 80*С, на х. х. на 3 делении температура масла падает.
Машина продолжает радовать. Заменил передние дворники на зимние дворники ALCA+адаптеры. Заметил косяк ВАГа в плане подогрева стекла в зоне покоя дворников. На Вагах с электроподогревом лобового стекла зона дворников автоматически не подогревается, в отличии от Вагов без полного обогрева-на них в автомате зона покоя дворников подогревается. Не критично, но огорчает, т. к. бывает, что в снегопад выключаю направление на стекло, чтобы снег не таял и сдувался встречным потоком воздуха, а когда нужно взмахнуть дворником слышно, что их прихватывает в зоне покоя....
Выкладываю фото зимней резины. Установил перед зимой 2018. Резина нравится. Потерь шипов не наблюдал. Весной 2023г. от шипов практически ничего не осталось, большинство поломаны, именно поломаны, а не вылетели. Осенью 2023 планирую зашиповать ремонтными шипами.
Всетаки есть отдельный подогрев зоны дворников. Как то на днях завёл авто для прогрева возле работы и увидел, что снег на лобовом стекле начал таять в районе дворников, т. е. где шелкография нанесёна, но видимо подогрев все-же расположен выше, чем резинки дворников, раз у меня чуть прихватывало дворники в снегопад. Не хватает конечно автозапуска, приходится бегать прогревать авто в морозы. В этом году наверное поставлю автозапуск с без ключевым обходчиком и управлением со смартфона. Кто юзает такую сигналку, подскажите на каком бренде остановить свой выбор?
Сейчас в Сургуте один только дилер Фольксваген и он новый. 2 старых дилера в городе: Югранд и Интертехцентр лишились дилерства. Провел второе ТО у дилера Фольксваген Сибкар. Проходил со своими запчастями, естественно оригинальными и со своим маслом. Производил у дилера только обязательные работы-масляный и инспекционный сервис. Остальные работы по ТО2 выполнил самостоятельно:замены фильтров салона и воздушного, свечей. Странно, но по регламенту свечи нужно менять раз в 30000км, хотя они лонг лайф и этот пробег для них детский. ТО у дилера обошлось в 2600р.
Готовимся в отпуск и решили прикупить бокс на крышу. Также приобрёл obd2 блютуз адаптер на другой микросхеме, т. к. старый адаптер не брал все блоки. Скрин программы диагностики и активации функций прилагаю. Работает нормально и понятно, изменения можно откатить назад. Активировал перемигивание задних поворотов с габаритами (когда только включён свет). Прикольно. Фото бокса пока нет, т. к. он снят.
У моей родственницы Санта Фе 2013г 2,4л бензин, полный привод с новья. Всё ТО вовремя, замена моторного масла 2раза в год. Пробег 90000км-посторонний звук в двигателе + появился расход масла. По звуку перекладка поршней, видеокамера через свечные отверстия подтвердила задиры в цилиндрах. Вскрываем двигатель и в шоке: блок на гильзовку, коленвал замена (провернуло шатунные вкладыши), масл. насос с балансирными валами также на замену. Как так?! Бережная эксплуатация, смешной пробег и такие проблемы. Я в шоке от издевательств корейцев над владельцами Санты....
Всем здравствуйте. Как я ранее писал, что купил бокс на крышу, но только сейчас вырвался в отпуск и испытываю данную покупку. Очень вместительный бокс с 2х сторонней загрузкой. Шума, как такового нет, через 500км вообще не обращаешь внимания. Расход топлива увеличился на 1-1,4л/100км и составляет сейчас по трассе 8,4л/100км. Правда ритм движения рваный, много ремонтов дорог с простоями. Расхода масла нет. Расход опускается до 7,0-7,5л/100км при снижении скорости до 100-110км/ч, при увеличении скорости от 120км/ч +, увеличивается сильно все же из за аэродинамического сопротивления....
Расход топлива по трассе с боксом. Считаю двигатель оптимальным по соотношению мощность /экономичность. Ближнего света все же не хватает, автокорректор сильно опускает фары на груженном автомобиле.
Всем привет. В очередной раз сгонял в отпуск в Краснодарский край. Машина вызывает положительные эмоции, но есть и раздражающие факторы: штатные тормозные колодки сильно пылят, передние еще и клацают при парковке-идет перекладка в суппорте, работа дсг в режиме D только для вальяжного движения, хотел даже прошивать дсг, но боюсь, что потеряю сильно в экономичности. Скоро замена масла в дсг и в халдексе.
Решил рассказать о данной машинке, на которой получилось покататься пару дней. Машина была в богатой комплектации
Flagship Sport, ярко красного цвета с чёрной крышей и другими чёрными элементами кузова. Чёрные литые диски R18. Салон-2х цветный, кожаная обивка. Качество отделочных материалов и их исполнение на очень высоком уровне, строчки ровные, кнопки на руле и панели очень высокого качества по тактильным ощущениям. Круговой обзор с высоким качеством картинки и адекватной работой, автопарковщик не тестил....
Всем привет. Эксплуатация продолжается. Были заменены передние тормозные колодки, масла в дсг и халдексе, свечи зажигания, расширительный бачок без силиката.Дошиповал ремонтными шипами зимнюю резину, с правой стороны 80% шипов были утеряны или сломаны, с левой стороны 20%. Замена масла в двигателе также производится 2 раза в год, осенью и весной. Масло 0w40 Zic top круглый год. Расхода масла между ТО практически нет, 2-4мм от максимума за 10000км. После замены передних тормозных колодок, стук перекладки колодок при парковке пропал....