Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация 2022г. Отпуск.

Volkswagen Tiguan 2018

, Ханты-Мансийск
Пробег: 57 000 км
Темы: Эксплуатация
26

Всем привет. В очередной раз сгонял в отпуск в Краснодарский край. Машина вызывает положительные эмоции, но есть и раздражающие факторы: штатные тормозные колодки сильно пылят, передние еще и клацают при парковке-идет перекладка в суппорте, работа дсг в режиме D только для вальяжного движения, хотел даже прошивать дсг, но боюсь, что потеряю сильно в экономичности. Скоро замена масла в дсг и в халдексе.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2018 в Москве

Комментарии

Евгений
Белгород
...DSG в режиме D для вольяжного движения.... - а вы попробуйте нажимать на педаль акселератора. Исключительно на своем опыте - в какой то момент(при определенной скорости, чуть за 100), что в D что в S - разницы вообще никакой - только цсссссс, про это никому))), а так да, в S до 100 и чуть больше, держит обороты больше и вам кажется, что это гоночный болид.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Евгений
...DSG в режиме D для вольяжного движения.... - а вы попробуйте нажимать на педаль акселератора. Исключительно на своем опыте - в какой то момент(при определенной скорости, чуть за 100), что в D что в...
Практически никакой разницы при разгоне в D и S нет , оно и логично , если крутящий момент с малых оборотов , какой смысл чуть повышенных в режиме S ? Скорее наоборот нужно раньше следующую передачу втыкать , гораздо важнее убрать затуп при старте .
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Колодки да , пылят , вот пыль на моих дисках за 1800 км. по пути в Абхазию (фото) ....... но меня не парит , дома машину я мою гораздо чаще этого пробега и пыли не вижу .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Игорь , уже не патриот
Колодки да , пылят , вот пыль на моих дисках за 1800 км. по пути в Абхазию (фото) ....... но меня не парит , дома машину я мою гораздо чаще этого пробега и пыли не вижу .
Не понял почему фото не прилепилось , я его прикреплял .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Сургут
Игорь , уже не патриот
Практически никакой разницы при разгоне в D и S нет , оно и логично , если крутящий момент с малых оборотов , какой смысл чуть повышенных в режиме S ? Скорее наоборот нужно раньше следующую передачу втыкать , гораздо важнее убрать затуп при старте .
Не лукавьте, максимальный крутящий момент CZPA достигается на 3940 об/мин, а в режиме D коробка переключает на доступных 250Нм при 1500 об/мин, что не всегда вывозит. + при переезде неровностей на D, коробка пытается ехать со 2й передачи практически с 0км/ч.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Дмитрий
Не лукавьте, максимальный крутящий момент CZPA достигается на 3940 об/мин, а в режиме D коробка переключает на доступных 250Нм при 1500 об/мин, что не всегда вывозит. + при переезде неровностей на D, коробка пытается ехать со 2й передачи практически с 0км/ч.
Да по разному она переключает в режиме D , зависит от "педалирования" , а на какой передаче авто едет по кочкам вообще пофик , я какого то дискомфорта не ощущаю и какая передача не смотрю , чаще смотрю на больших скоростях , когда в горку допустим еду .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Дмитрий
Не лукавьте, максимальный крутящий момент CZPA достигается на 3940 об/мин, а в режиме D коробка переключает на доступных 250Нм при 1500 об/мин, что не всегда вывозит. + при переезде неровностей на D, коробка пытается ехать со 2й передачи практически с 0км/ч.
Нажмите педаль газа в пол и ничего переключаться на 1500 об/мин не будет .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Евгений
Белгород
Игорь , уже не патриот
Практически никакой разницы при разгоне в D и S нет , оно и логично , если крутящий момент с малых оборотов , какой смысл чуть повышенных в режиме S ? Скорее наоборот нужно раньше следующую передачу втыкать , гораздо важнее убрать затуп при старте .
Все верно. Смысл есть только если обгон за обгоном - тогда чуть активнее все получается, так как держит обороты, но не более того.
1
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Игорь , уже не патриот
Практически никакой разницы при разгоне в D и S нет , оно и логично , если крутящий момент с малых оборотов , какой смысл чуть повышенных в режиме S ? Скорее наоборот нужно раньше следующую передачу втыкать , гораздо важнее убрать затуп при старте .
Для 2.0 220л.с. разница D и S очень сильно ощущается, а после чипа на 300л.с. это становится просто пропастью, но тем не менее D режим остаётся очень комфортным в городе.
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Прошивка двигателя и коробки однозначно поможет и изменит повеление авто в лучшую сторону. 245л.с. и смена алгоритмов переключения передач (рекомендую прошивку от tvs) сделают свое дело. Расход не вырастет, этого можно не бояться.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Nikolay Korenev
Для 2.0 220л.с. разница D и S очень сильно ощущается, а после чипа на 300л.с. это становится просто пропастью, но тем не менее D режим остаётся очень комфортным в городе.
Я с Абхазии только вернулся , серпантин , трасса и все дела , ни разу не ощутил нехватки 1.4 турбо , езжу довольно резво , педальку топчу ....... все эти чипы просто баловство , эго , никакой необходимости в них нет , а намеренно уменьшать ресурс авто в наше время , это чревато вложениями средств раньше времени . На Дроме есть Иван , Тигуана чиповал , убил в ДТП , следующего Леона чиповал , тоже ДТП , чипы ему просто очень помогли безопасно обгонять )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Игорь , уже не патриот
Я с Абхазии только вернулся , серпантин , трасса и все дела , ни разу не ощутил нехватки 1.4 турбо , езжу довольно резво , педальку топчу ....... все эти чипы просто баловство , эго , никакой необходимости...
Без 200-250л.с. на сочинском серпантине кроссоверу не обогнать фуру, эту дорогу я знаю довольно неплохо. На счёт чипа двигателя здесь у каждого свое видение ситуации, мое мнение: 1.4 чиповать не стоит, а 2.0 вполне себе можно и если не пытаться отжать все соки, то лайтовом st1 свои 250 тыс км этот мотор пробежит, прося только расходники и Т/О. Связывать прошивку с аварийностью, как-то не верно, ведь "если человек идиот - то это на долго", такому чтобы выпилиться на встрече достаточно будет и кейкара.
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Nikolay Korenev
Без 200-250л.с. на сочинском серпантине кроссоверу не обогнать фуру, эту дорогу я знаю довольно неплохо. На счёт чипа двигателя здесь у каждого свое видение ситуации, мое мнение: 1.4 чиповать не стоит,...
"На сочинском серпантине кроссоверу не обогнать фуру, эту дорогу я знаю довольно неплохо" - если неплохо знаешь , то знаешь что есть места с расширениями дороги по очереди своя полоса и встречка , обгонял довольно неплохо не только фуры .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Nikolay Korenev
Без 200-250л.с. на сочинском серпантине кроссоверу не обогнать фуру, эту дорогу я знаю довольно неплохо. На счёт чипа двигателя здесь у каждого свое видение ситуации, мое мнение: 1.4 чиповать не стоит,...
Более того , местные Газельщики носятся по этим серпантинам как бешеные обгоняя всех подряд , у них нет и близко 200-250 л/с , может дело в умении ? )))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Сургут
Игорь , уже не патриот
Я с Абхазии только вернулся , серпантин , трасса и все дела , ни разу не ощутил нехватки 1.4 турбо , езжу довольно резво , педальку топчу ....... все эти чипы просто баловство , эго , никакой необходимости...
1,4 хватает для Гольфа, но для кроссовера только для спокойной езды или постоянно в открутке. При одинаковом, энергичном, режиме движения на 1,4 будет расход такой же, как на 2, а то и больше. На обгонах, на 2 можно спокойно обгонять не поднимая обороты более 3500-4000об/мин, переводя коробку в начале в S, а потом на D и все ок. Расход топлива при средней скорости 85-95км/ч на расстоянии более 2000км, с боксом на крыше составил не более 8,3л/100км, при ср.скорости 75-80км/ч составляет 7,4-7,7л/100км., что для кроссовера отличный результат. 220л.с. это уже спортивный снаряд, на котором не думаешь уже о расходе, только драйв. Стили езды и критерии у всех разные поэтому каждый выбирает себе свой авто, но соотношение массы и мощности авто всегда актуально и сказывается на ресурсе.
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Сургут
Nikolay Korenev
Прошивка двигателя и коробки однозначно поможет и изменит повеление авто в лучшую сторону. 245л.с. и смена алгоритмов переключения передач (рекомендую прошивку от tvs) сделают свое дело. Расход не вырастет, этого можно не бояться.
У вас есть личный опыт использования CZPA с прошивкой? Если да, то поделитесь пож-та.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Я не спорю, когда больше лошадей лучше, какой то критичной нехватки 1.4 не ощущаю и обгоняю легко, без выкручиваний (хотя бывает и такое) , драйв на трассе, это для тех, кто на ней не часто бывает, трасса - это повседневная обыденность, абсолютное большинство машин едут чуть быстрее фур, на мощных авто боятся обгонять и собираются колоннами, хуже нет времени отпусков и выходных, когда выезжает вся резина.
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Дмитрий
У вас есть личный опыт использования CZPA с прошивкой? Если да, то поделитесь пож-та.
Мой личный опыт это 2.0 tsi CAWA 170л.с. - st1 250л.с; 2.0tsi cczb 211- st2 300л.с 2.0 CHHB 220- st1 310л.с.
конкретно по СZPA могу судить лишь по чужому положительному опыту.
1
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Игорь , уже не патриот
Более того , местные Газельщики носятся по этим серпантинам как бешеные обгоняя всех подряд , у них нет и близко 200-250 л/с , может дело в умении ? )))
Я там езжу и на 2.0tdi 150л.с.и 2.0 tsi 300л.с. По вашему, на чем там безопаснее и комфортнее ездить? Чем меньше ты находишься на встречке - тем безопаснее для тебя самого. Смею предположить, что всё-таки мой опыт езды по серпантинам будет больше вашего. Предпочитаю ехать быстро (в удовольствие) и при этом безопасно.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Nikolay Korenev
Я там езжу и на 2.0tdi 150л.с.и 2.0 tsi 300л.с. По вашему, на чем там безопаснее и комфортнее ездить? Чем меньше ты находишься на встречке - тем безопаснее для тебя самого. Смею предположить, что всё-таки...
На счёт опыта сомневаюсь , если только вы не работали дальнобойщиком , потому что я работал , плюс ещё маршрутчиком ))) "Чем меньше ты находишься на встречке - тем безопаснее для тебя самого." - это теоретически , по факту чем больше лошадей , тем больше себе позволяют , с меньшим запасом на обгон выходят и т.д. , риска меньше не становится ...... риска меньше , когда голова правильно работает , но это от лошадей не зависит ))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Игорь , уже не патриот
На счёт опыта сомневаюсь , если только вы не работали дальнобойщиком , потому что я работал , плюс ещё маршрутчиком ))) "Чем меньше ты находишься на встречке - тем безопаснее для тебя самого."...
Бездумные маневры это вопрос отбитости водителя, а не мощности его авто. Если способен держать себя в руках и трезво оценивать обстановку, то все будет относительно безопасно.
А если судить конкретно о сочинском серпантине, то 90% дальнобоев собравших за собой лютый хвост даже и не подумает, чуть сбавить и прижаться в карман, чтобы пропустить немного более быстрых машин, вот и приходится все время выискивать момент для маневра ибо волочиться 40км/ч как-то не хочется.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Nikolay Korenev
Бездумные маневры это вопрос отбитости водителя, а не мощности его авто. Если способен держать себя в руках и трезво оценивать обстановку, то все будет относительно безопасно. А если судить конкретно...
"Если способен держать себя в руках и трезво оценивать обстановку, то все будет относительно безопасно." - бесспорно , как бесспорно и то , что на более мощном авто комфортней совершать манёвры ....... но я писал изначально о том , что езжу на 1.4 и какой то критической нехватки динамики не ощущаю , езжу при этом резво и меня очень не часто кто то обгоняет , а меня пытаются убедить что авто на столько не едет , что даже это становится опасным )))
https://www.youtube.com/watch?... - у меня в салоне 4 человека и полный багажник , обгоняю и Месры , Вольво , БМВ , Крузаки ..... мне хватает .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Игорь , уже не патриот
"Если способен держать себя в руках и трезво оценивать обстановку, то все будет относительно безопасно." - бесспорно , как бесспорно и то , что на более мощном авто комфортней совершать манёвры...
Динамику вашего Коди с 1.4 я прекрасно знаю, т.к. у самого Тигуан 2.0 TDI - едут они +/- одинаково. Абсолютно без разницы марки и модели авто которые вы обгоняете, ведь это они позволили себя обогнать как любой другой равноправный участник движения. Лично мне уже перед самим Сочи не хватает тормозов, т.к. они перегреваются. Т.е. могу сделать вывод, что у нас с Вами разные понятия о шустрой езде.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Nikolay Korenev
Динамику вашего Коди с 1.4 я прекрасно знаю, т.к. у самого Тигуан 2.0 TDI - едут они +/- одинаково. Абсолютно без разницы марки и модели авто которые вы обгоняете, ведь это они позволили себя обогнать...
Возможно разные , для меня топнуть педаль газа в пол , а через 100 м. так же в пол тормоз , это не шустрая езда , а дёрганье , которое не уменьшает время в пути ...... шустрая езда по моему , это когда быстро и уверенно совершаешь манёвры , за счёт того что хорошо видишь и понимаешь дорожную ситуацию ...... "ведь это они позволили себя обогнать" - они не позволили , они были не уверены и боялись обгонять сами , может дело не столько в машине сколько в водителе ?
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Сургут
Игорь , уже не патриот
Практически никакой разницы при разгоне в D и S нет , оно и логично , если крутящий момент с малых оборотов , какой смысл чуть повышенных в режиме S ? Скорее наоборот нужно раньше следующую передачу втыкать , гораздо важнее убрать затуп при старте .
В смысле нет разницы D и S? Едешь по трассе за фурой 87-95км/ч на D7, а на S5. И на какой передаче легче выйти на обгон на 4-5 или на 7 и ждать переключения? На S дсг работает практически так, как я бы сам переключал на механике передачи.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32676
Дмитрий
В смысле нет разницы D и S? Едешь по трассе за фурой 87-95км/ч на D7, а на S5. И на какой передаче легче выйти на обгон на 4-5 или на 7 и ждать переключения? На S дсг работает практически так, как я бы сам переключал на механике передачи.
У меня 6 передач, при нажатии педали газа в пол срасывает до 4-ой млментально..... какой смысл на 7-ми ступке на трассе за фурой ехать на 5-ой передаче 87-95 км. ч. , горючку от нечего делать жечь? Я сегодня за ночь до Москвы доехал по М5, ни разу не ощутил что мне нужно S воткнуть, трасса напряжённая, всю дорогу обгонял...... хотя если на трассе как на Формуле 1 гонщег боллида, то без S никак)))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром