Решил рассказать о данной машинке, на которой получилось покататься пару дней. Машина была в богатой комплектации
Flagship Sport, ярко красного цвета с чёрной крышей и другими чёрными элементами кузова. Чёрные литые диски R18. Салон-2х цветный, кожаная обивка. Качество отделочных материалов и их исполнение на очень высоком уровне, строчки ровные, кнопки на руле и панели очень высокого качества по тактильным ощущениям. Круговой обзор с высоким качеством картинки и адекватной работой, автопарковщик не тестил. Кнопок на панели минимум-доп. функции, вроде подогревов кресел управляются с планшетного ГУ. Двигатель 3х цилиндровый, турбированный 150л.с., коробка типа мокрого дсг. Коробка тоже любит ездить на 2й передаче на минимальных скоростях. Подвеска достаточно упругая, но шумноватая на плохой дороге, как у ВАГа. Ручка переключения передач, как джойстик. Кресла узковатые по ширине, но правильной формы. Вообще был приятно удивлён дизайном кузова, а особенно салона. Очень высокое качество изготовления и хорошие отделочные материалы. Китай приятно удивил. Машина будет на виду, буду наблюдать за ней. Что не понравилось-кнопка старт-стоп перекрыта рулём,нужно наклонять голову, чтобы увидеть её. В общем меня зацепила эта модель в своём классе. Ещё смотрел и сидел в паркетнике Atlas. Снаружи кажется больше Кодиака, но в салоне мне показался теснее Кодиака.