Всем здравствуйте. На смену "старому" автомобилю, тоже кстати Фольксвагену, пришел кроссовер. На момент приобретения автомобиля было 3 претендента: Рав4, Мазда СХ5, Тигуан. После предыдущего Фольксвагена требования к управляемости, эргономике и отделочным материалам были завышены. Рав4 даже не тестил, просто присел в салон. Но якобы неломучесть и практичность Рав4 не смогла перевесить мои требования к отделочным материалам, эргономике салона и управляемости, к тому же внешний вид не очень нравился. СХ5 понравился, но губа переднего бампера была на таком же уровне, как у моего предыдущего автомобиля Фольксваген Туран, а хотелось выше клиренс. Свой выбор остановил на Тигуане в комплектации Хайлайн, с допами, с кож.салоном и офроуд пакетом. Пробег на момент написания всего 15т.км. Нравится как автомобиль ускоряется, тормозит. Полный привод вообще работает адекватно и понятно. Электронные помощники тоже работают, как задумано производителем. Пару раз залазил в глубокую, снежную кашу и автомобиль достаточно легко её преодолел. Это связано с хорошей работой полного привода и малого веса автомобиля. Зимой при большом кол-ве снега двигаюсь в спорт-режиме коробки, очень хорошо работает данный режим по снежной каше.
Что не нравится: нет подсветки ниши возле прикуривателя, нет рассеянной подсветки с потолочного, переднего светильника (на Джете есть).