Вырвался в отпуск на юг. Пробег в 1сторону около 4000км. Средняя скорость за поездку 81км/ч, средний расход 7,6 л/100км. По трассе очень много камер, которые обычный антирадар не видит, видит только с базой GPS. Названия радарных комплексов даже и не слышал в хмао. Измеряют среднюю скорость прохождения участка дороги. По горам только в спорт режиме, дсг в D режиме всё таки неадекватно работает в горах и перегружает двигатель включая рано повышенную передачу. Расхода масла не замечено. Масло ZIC X9 5W40. Подвеска отрабатывает хорошо....
Приближается зима, в квартирах уже дали отопление. Поменял воздушный фильтр и масло, масляный фильтр в двигателе. На зиму лью 0w40. Зима не за горами, скрин прилагаю. После отпуска непревычно, стою в городских пробках. Что бы не говорили, но Дсг не для мегаполисов, ну не любит она толкаться в пробках. Не представляю, как с ДСГ жить в миллионом мегаполисе. Мне лично не хватает в пробочном режиме комфорта. А за акп, да дсг супер, но есть характерные особенности.
Расход топлива в пробочном режиме по 20минут на работу и обратно, составляет 15л/100км....
Зимняя эксплуатация в самом разгаре. Радует наличие подземного паркинга. Масло 0w40, радиатор закрыт полностью, т. к. короткие поездки. 1 раз авто ночевал на улице в - 33 с прогревами каждые 5часов. В машине тепло. Печка на 2делении жарит отлично и температура масла не падает ниже 80*С, на х. х. на 3 делении температура масла падает.
Машина продолжает радовать. Заменил передние дворники на зимние дворники ALCA+адаптеры. Заметил косяк ВАГа в плане подогрева стекла в зоне покоя дворников. На Вагах с электроподогревом лобового стекла зона дворников автоматически не подогревается, в отличии от Вагов без полного обогрева-на них в автомате зона покоя дворников подогревается. Не критично, но огорчает, т. к. бывает, что в снегопад выключаю направление на стекло, чтобы снег не таял и сдувался встречным потоком воздуха, а когда нужно взмахнуть дворником слышно, что их прихватывает в зоне покоя....
Всетаки есть отдельный подогрев зоны дворников. Как то на днях завёл авто для прогрева возле работы и увидел, что снег на лобовом стекле начал таять в районе дворников, т. е. где шелкография нанесёна, но видимо подогрев все-же расположен выше, чем резинки дворников, раз у меня чуть прихватывало дворники в снегопад. Не хватает конечно автозапуска, приходится бегать прогревать авто в морозы. В этом году наверное поставлю автозапуск с без ключевым обходчиком и управлением со смартфона. Кто юзает такую сигналку, подскажите на каком бренде остановить свой выбор?
Сейчас в Сургуте один только дилер Фольксваген и он новый. 2 старых дилера в городе: Югранд и Интертехцентр лишились дилерства. Провел второе ТО у дилера Фольксваген Сибкар. Проходил со своими запчастями, естественно оригинальными и со своим маслом. Производил у дилера только обязательные работы-масляный и инспекционный сервис. Остальные работы по ТО2 выполнил самостоятельно:замены фильтров салона и воздушного, свечей. Странно, но по регламенту свечи нужно менять раз в 30000км, хотя они лонг лайф и этот пробег для них детский. ТО у дилера обошлось в 2600р.
Расход топлива по трассе с боксом. Считаю двигатель оптимальным по соотношению мощность /экономичность. Ближнего света все же не хватает, автокорректор сильно опускает фары на груженном автомобиле.
Всем привет. В очередной раз сгонял в отпуск в Краснодарский край. Машина вызывает положительные эмоции, но есть и раздражающие факторы: штатные тормозные колодки сильно пылят, передние еще и клацают при парковке-идет перекладка в суппорте, работа дсг в режиме D только для вальяжного движения, хотел даже прошивать дсг, но боюсь, что потеряю сильно в экономичности. Скоро замена масла в дсг и в халдексе.
Всем привет. Эксплуатация продолжается. Были заменены передние тормозные колодки, масла в дсг и халдексе, свечи зажигания, расширительный бачок без силиката.Дошиповал ремонтными шипами зимнюю резину, с правой стороны 80% шипов были утеряны или сломаны, с левой стороны 20%. Замена масла в двигателе также производится 2 раза в год, осенью и весной. Масло 0w40 Zic top круглый год. Расхода масла между ТО практически нет, 2-4мм от максимума за 10000км. После замены передних тормозных колодок, стук перекладки колодок при парковке пропал....
Вот виновница пропадания заряда АКБ. Также на фото родной, замененный + провод. Замена по причине разрушения изоляции и сильного окисления медных жил силового провода по всей длине, даже под целой изоляцией. Провода в мороз не трогали, АКБ не вынимался в минусовые температуры, скорее всего заводской брак от поставщика на конвейер. Бирка поставщика указана на проводе в отсеке предохранителей под сдвижной крышкой (нажать отвёрткой снизу и выдвинуть вверх). Обратите внимание, такое повреждение может привести к пожару.