Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2019

Фольксваген Тигуан 2019 — отзыв владельца

, Москва
27764
96
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
252
голоса
4.7
5 — 202 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 10 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Как начать даже и не знаю! В стране не понятно что происходит. Дома скучно и вот решил написать отзыв о своем автомобили.            
    Так получилось что все иномарки у меня были новые. Первая была Тойота Королла с 2008-2011, потом гольф 6 2011-2017, Пежо 408 2013-2019 (жены). И конечно отечественный автопрома он был и есть. Ну он стоит в деревне ждёт меня когда я поеду на рыбалку или на речку искупаться).                                  
       Хочу сравнить Тигуан именно с гольфом. Так как эта машина запала мне в душу я ее любил и ненавидел. Это был гольф 1,4 tsi МКПП. За 6 лет эксплуатации и 125 тысяч пробега, в нем не чего не сломалось. Только менял масло и фильтра каждые 15 тысяч и на 115 тысяч поменял передние диски + раз 6 перегорал ближний свет. Ну у нее был очень большой жирный минус. Что когда наступала зима я не хотел в него содится. Это просто ужас насколько это был холодный автомобиль, поднять температуру двигателя на холостых при минус 10 было не реально, даже доезжая до работы примерно за час в салоне не было тепло. Ну как наступала весна я забывал обо всем и он снова дарил только положительные эмоции. Ну так получается что 2017 жена уходит в декрет и по сути нам не нужно 2 машины.  А Пежо было на автомате, а жена на механике ездить не умеет. Приближалась снова зима и всё-таки решился я его продать. За 2 года вождения Пежо я понял что я очень соскучился по турбо.                                                        
       И вот этот час наступил, покупаю Тигуан 1,4 Винтер эдишн полный привод + пакет комфорт плюс и пакет тревэл. Сдаю Пежо в трейд ин ( минус 100 тысяч) и того машина выходит
1 615 000р  плюс подарили ( коврики, защиту картера, сетку, брызговики) резину так и не подарили(. И так начну сравнивать эти 2 автомобиля.                                                                      1. Подвеска: когда забрал машину она оказалась очень жёсткая особенно на лежачих полицейских (тест драйв проходил знал на что подписался)). Посмотрел давления в шинах там 2,6 спустил сразу до 2,3. Итог не чего не изменилось))) гольф со своего рождения был одет в r 18  и на лежачих он был мягче. Ну проехав 10тыс она стала мягче, может это само внушение я не знаю. Ну теперь нет такого  дискомфорта по подвеске ( в начале очень было не комфортно ездить по полицейским и по стыкам ТТК.                                                                2. Масложор: менеджер уверял что эти новые движки больше не жрут масло (брехня). Гольф ел за за 15тысяч от 0,5 до 1,5. Тигуан съел 0,5 за 10 тысяч. Думаю Тигуан будет жрать столько же.                                                                  3. Печка: Она тут работает и очень хорошо, если сравнивать гольф с тигой то это небо и земля.                                                                            
4. Отделка салона: Не понравились дверные карты и бардачок. В гольфе бардачок был обшит какой-то замшей, в тиги голый пластик. Дверные карты и левый подлокотник были на гольфе мягче.                                                                   5. Расход топлива: Тигуан этой зимой в городе (Одинцово- Москва ТТК до работы) 8,5 литра, сейчас весной где то 8. Трасса у меня это только поездка в деревню 300+ км по Егорьевскому шоссе (кто знает тот поймет) выходит 7 литров. Гольф зимой где то по городу выходил 10-11тупо крутил двигатель до 4-5 тысяч оборотов чтобы хоть как-то согреться. Трасса летом выходила примерно тоже 7 ( это если не тошнить всю дорогу).                                                                                6. Управляемость: очень хорошо чувствуешь автомобиль и как будто знаешь на что он способен и не выдаст не каких сюрпризов в поворотах, просто 5+.                                                  7. Салон: если посмотреть на гольф то он кажется такой маленький, а когда попадаешь в салон, то места там достаточно и даже 2м человек усядиться за рулём. Вот с тигой такая же ситуация, он визуально кажется не очень большой перед одноклассниками, ну место там много особенно для задних пассажиров.               8. : Багажник: Лично для меня мне и багажника гольфа хватало, ну тут примерно в раза 2 больше.                                                                              9. Двигатель: в гольфе 122 в тиге 150, разница в весе почти в 500. По городу Тигуан кажется шустрее, ну вот по трассе примерно после 140 Тигуан замирает и лениво набирает скорость. Я правда разгонялся один раз для теста. Гольф  на этой скорость ехал мне кажется бодрее, а может и нет.                                                                                                                                                                                Итого: какие функции автомобиля мне понравились: бесключевой доступ, электропривод богажника, подогрев руля и камера заднего вида ( до этого в других авто этого не было). Что не понравилось, это щетки. Может они б/у поставили, ну задний дворник лучше не выключать .                                                                     P.S. завтра может дополнительню отзыв, а то уже под пивом плохо соображаю и спать охота)  Всем бобра)))
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И вот дополнение что не успел написать вчера. Что могу сказать про ДСГ, не каких рывков или толчком замечено не было. Переключает очень плавно. Я бы не сказал что в пробках машина прыгает с 1 на 2 передачу и обратно, коробка старается ехать на 2 передачи, только когда уже почти остановился или остановился переключается на 1. Можно конечно ездить в пробках на S режиме. Говорят что лучше так ездить, ну я не знаю и кому верить не понятно. Про надёжность ДСГ слышали новерно все, когда я покупал гольфа в 2011 это была самая актуальная тема и тогда я выбрал МКПП не стал рисковать....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2019
4.7
75885
Volkswagen Tiguan, 2019
alexprosch, Санкт-Петербург
Volkswagen Tiguan, 2019
4.8
46479
Volkswagen Tiguan, 2019
Александр, Челябинск
Volkswagen Tiguan, 2019
4.7
7650
Volkswagen Tiguan, 2019
fatboyslimjr, Челябинск
Volkswagen Tiguan, 2019
4.6
21856
Volkswagen Tiguan, 2019
19963791, Караганда
Volkswagen Tiguan, 2019
4.7
18409
Volkswagen Tiguan, 2019
Григорий, Ярославль

Комментарии

Макс
Челябинск
ну купил и купил(с)
45
5
Ответить
Каройнер
Чита
Куда катится этот мировой автопром? Сплошные турбины, прихреначенные к очень маленькому для машины мотору....никак не могу к этому привыкнуть и смириться....2,5 литра мотор ассоциируется у меня в голове авто такого класса
50
81
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 471
За новый тиг 5. Дополняй.
16
26
Ответить
    
Сообщений: 2028
Каройнер
Куда катится этот мировой автопром? Сплошные турбины, прихреначенные к очень маленькому для машины мотору....никак не могу к этому привыкнуть и смириться....2,5 литра мотор ассоциируется у меня в голове авто такого класса
Ну тогда вам надо к Американскому рынку обратиться, там много моторов от 2.0 турбо, хорошо выделяется 3.5 ecoboost и ему подобные
DEUS VULT
15
9
Ответить
adeev
За новый тиг 5. Дополняй.
Чери тиго 5?
13
23
Ответить
Алексей
Каройнер
Куда катится этот мировой автопром? Сплошные турбины, прихреначенные к очень маленькому для машины мотору....никак не могу к этому привыкнуть и смириться....2,5 литра мотор ассоциируется у меня в голове авто такого класса
Ну и расход будет у автора 12-13 литров,а не 8,5.
А ехать будет практически также
44
18
Ответить
111
Томск
Каройнер
Куда катится этот мировой автопром? Сплошные турбины, прихреначенные к очень маленькому для машины мотору....никак не могу к этому привыкнуть и смириться....2,5 литра мотор ассоциируется у меня в голове авто такого класса
Он что по надёжности что по динамике как 2,5
25
15
Ответить
Юрий
Ставрополь
Меняйте масло раз в 8-10 тысяч км. и никакого масложора не будет.
26
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1810
полный привод нужен в Белокаменной или для того что-бы было?
10
6
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 471
Виталий Радонежский
Чери тиго 5?
Не иначе перебрал. Тему прочти.
7
3
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 127576
Купил и на парковку.
Самоизоляция.
И ухом не моргну...
12
2
Ответить
18202306
Каройнер
Куда катится этот мировой автопром? Сплошные турбины, прихреначенные к очень маленькому для машины мотору....никак не могу к этому привыкнуть и смириться....2,5 литра мотор ассоциируется у меня в голове авто такого класса
1.4 tsi 150 л.с это большой мотор для этой машины . Скорость набирает играючись .
За эти деньги азиаты продают 2.0 атмо . Вот этот мотор реально маленький . Едет с трудом , надрываясь , перегреваясь и задираясь . Более-менее эти дохлые атмосферники ходят у пенсионеров и эстонских таксистов .
2.5 атмо продают по цене золотого унитаза . Движки также только в отсечке едут и ходят только у пенсионеров .
52
46
Ответить
Николай
Пермь
В каждом втором отзыве, вне зависимости от марки авто, как соревнование, у кого машина меньше жрет.
У меня ТИГ 1,-150 ДСГ-6 передний привод.
По трассе (Пермь -ЕКТ 400 от дома до дома), в режиме 100-110, на обгонах не более 140 выходит по чекам 7,6--8,0 (БК при это показывает за поездку на 0,5 литра меньше). средняя - не более 85-87.
Чтобы по чекам уложиться в 7 литров ( на БК будет 6,5) -это режим в потоке с фурами 70, максимум 90, либо вообще на пустой трассе под 100, средняя при этом выйдет не более 75.
С кем соревнование??
32
1
Ответить
8613350
Поздравляю с приобретением! Жаль комплектацию «оффроад» с производства убрали. Была намного приятней по опциям, и по отделке. А данная комплектация, это начальная « трендлайн», чуть дополненная опциями и возможностью заказать полный привод , ну и пару пакетов допов. Но вот хороший свет в данной комплектации не доступен.
5
2
Ответить
нищий
полный привод нужен в Белокаменной или для того что-бы было?
Скоро дополню отзыв, забыл самое главное про полный привод и дсг.
5
3
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2949
Каройнер
Куда катится этот мировой автопром? Сплошные турбины, прихреначенные к очень маленькому для машины мотору....никак не могу к этому привыкнуть и смириться....2,5 литра мотор ассоциируется у меня в голове авто такого класса
вас степвагон с 1.5 не смущает наверное, он же с рулём в бардачке значит все в порядке
MDX
13
4
Ответить
8613350
Поздравляю с приобретением! Жаль комплектацию «оффроад» с производства убрали. Была намного приятней по опциям, и по отделке. А данная комплектация, это начальная « трендлайн», чуть дополненная опциями...
Я хотел оффроуд, ну за эту цену что я купил, оффроуд мне продавать отказались)
7
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 226
Юрий
Меняйте масло раз в 8-10 тысяч км. и никакого масложора не будет.
У меня такой двигатель и коробка.за 62 т.км. Расхода масла нет совсем,замена строго по регламенту 15000 км
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2018
15
9
Ответить
bogatov2003
Каройнер
Куда катится этот мировой автопром? Сплошные турбины, прихреначенные к очень маленькому для машины мотору....никак не могу к этому привыкнуть и смириться....2,5 литра мотор ассоциируется у меня в голове авто такого класса
Объем маленький, зато экономичный. Проехал уже не одну тысячу, пока все отлично.
7
5
Ответить
    
Сообщений: 2028
vanko14
вас степвагон с 1.5 не смущает наверное, он же с рулём в бардачке значит все в порядке
Honda Accord 1.5 turbo для рынка США, без руля в бардачке, есть до чего теперь докапаться?
DEUS VULT
6
5
Ответить
Sergey Alexandrovich
тигуан такой унылый на внешний вид))
20
37
Ответить
7925812
Николай
В каждом втором отзыве, вне зависимости от марки авто, как соревнование, у кого машина меньше жрет. У меня ТИГ 1,-150 ДСГ-6 передний привод. По трассе (Пермь -ЕКТ 400 от дома до дома), в режиме 100-110,...
Вы прям явно не чемпион. У меня Тигуан-2, 1.4 (150лс), DSG-6, полный привод.
Если не гнать больше 100, то расход по бортовому компьютеру легко меньше 6 литров получается.
Вот один из примеров: расход 5.3 литра на 100 км при средней скорости 84 км в час. Чтобы такую среднюю скорость показать большую часть пути надо ехать хотя бы 100 км в час, не медленнее.
18
6
Ответить
7925812
Urans
У меня такой двигатель и коробка.за 62 т.км. Расхода масла нет совсем,замена строго по регламенту 15000 км
+1.
У меня Тигуан-2 1.4 (150 лс) за 60.000 км вообще масло не расходовал. Стабильно на одном уровне масло держится.
Но судя по форуму владельцев действительно бывает и на современных 1.4 небольшой масложор, как у автора. Просто раньше масложор у ваговских турбомоторов был почти у всех, а теперь это менее 10% случаев.
10
7
Ответить
7925812
8613350
Поздравляю с приобретением! Жаль комплектацию «оффроад» с производства убрали. Была намного приятней по опциям, и по отделке. А данная комплектация, это начальная « трендлайн», чуть дополненная опциями...
В данной комплектации вполне адекватный свет - светодиодный. Да, нет автоматического дальнего, не очень удобно. Но по яркости и дальности освещения - эти светодиоды не уступают топовым фарам из пакета Инновация. Короче, учитывая цену данной комплектации - более чем адекватный свет тут стоит.
Я пишу не теоретически, а реально езжу на разных Тигуанах с различными фарами.
12
2
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8497
Я так понимаю кроме как холодного салона гольф поинтереснее был
сочувствующий
4
9
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Каройнер
Куда катится этот мировой автопром? Сплошные турбины, прихреначенные к очень маленькому для машины мотору....никак не могу к этому привыкнуть и смириться....2,5 литра мотор ассоциируется у меня в голове авто такого класса
Это называется экологические нормы. Евро7 вообще хотят снизить расход для дизеля до 3 литров. Не могу даже представить, как придется из....ся инженерам чтобы их мотор соответствовал этим требованиям.
7
1
Ответить
Николай
Пермь
7925812
Вы прям явно не чемпион. У меня Тигуан-2, 1.4 (150лс), DSG-6, полный привод. Если не гнать больше 100, то расход по бортовому компьютеру легко меньше 6 литров получается. Вот один из примеров: расход...
5,6 (по БК, с учетом его погрешности прибавляй поллитра на сотню) я с трассы привозил, когда катал на первой тысяче.
Тупо в потоке с фурами 400 км. средняя так и вышла под 80
Скажу так - это даже не пенсионерская езда.
Дождь и просто мокрый асфальт до 0,5 л//100 прибавляют,разбитый асфальт тоже плюсует.
4
3
Ответить
8613350
Поздравляю с приобретением! Жаль комплектацию «оффроад» с производства убрали. Была намного приятней по опциям, и по отделке. А данная комплектация, это начальная « трендлайн», чуть дополненная опциями...
Свет- отличный. Только купил, 10 дней авто, гнал из Москвы. Свет понравился ОЧЕНЬ! Тоже Тигуан винтер. До этого был раф4 2015г. Рафик на трассе очень Шустрый! Этот чувствуется, что с запасом. Но сильно не гнал. Расход 7,9 по трассе, на рафике было 4. В рафике удобнее сидеть на водительском сидении, но не стал его брать- разница в 300 тыс.
1
6
Ответить
Алексей Фишер
Свет- отличный. Только купил, 10 дней авто, гнал из Москвы. Свет понравился ОЧЕНЬ! Тоже Тигуан винтер. До этого был раф4 2015г. Рафик на трассе очень Шустрый! Этот чувствуется, что с запасом. Но сильно...
10 был расход у рафа, проверяю не по кому, а через пробег и заправку.
3
 
Ответить
SUPERBист
Пермь
8613350
Поздравляю с приобретением! Жаль комплектацию «оффроад» с производства убрали. Была намного приятней по опциям, и по отделке. А данная комплектация, это начальная « трендлайн», чуть дополненная опциями...
Оффроад никуда не убрали, это я как владелец говорю
5
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 178
DSG еще не сломалось ?
4
23
Ответить
Игорь Званцев
Тобольск
Я уже год с небольшим отъездил на таком 150- ти сильном 4WD и пробег сейчас 21 тыс.км. Не знаю как автор по городу умудряется в 8 литров по городу укладываться? Это же как надо так ездить, как машину и себя мучить?
Зачем тогда брать турбовый движок? При такой езде ты турбину точно приговоришь. У меня расход по городу от 10.5 до 12 литров. По трассе он легко набирает 180 ! Но обычно держу 140- 150!
Масла не ест ни капли.
Когда начинают филосовствовать типа: "после 140 он сдувается" так и хочется спросить, а ты с чем сравнил его, с Мерином или БМВ, на которых не ездил. Ты сравни с его одноклассниками с таким же движком на 150 лошадей и тогда поймёшь, что это вот они не едут по сравнению с Тигуаном ни до 100, ни после 100!

Мой отзыв на дроме о нём есть в январе 2019 года.
Удачи на дорогах!
17
2
Ответить
Вадим Бабонов
18202306
1.4 tsi 150 л.с это большой мотор для этой машины . Скорость набирает играючись . За эти деньги азиаты продают 2.0 атмо . Вот этот мотор реально маленький . Едет с трудом , надрываясь , перегреваясь и...
2.5 это шестицилиндровый двигатель.Который по трассе вытягивает без проблем.А ваши турбо четырех горшковые ,это реально маленькое двигло.На которых только по городу катать.Вот по этому на трассах столько лобовых столкновений,понабирают себе гавнища,и думают что они на болидах ездят.А ваши ,эти нищенские моторы типа 1.4- 1.8 , только для газонокосилок.
2
36
Ответить
18202306
Вадим Бабонов
2.5 это шестицилиндровый двигатель.Который по трассе вытягивает без проблем.А ваши турбо четырех горшковые ,это реально маленькое двигло.На которых только по городу катать.Вот по этому на трассах столько...
Твоя проблема в том , что ты tsi только на картинке видел . Да и сравнение у тебя некорректное . Японцы с движками 2.5 продаются по цене больше 2-х миллионов рублей . За эти деньги фолькцваген можно купить уже с 2.0 tsi . А там разница в динамике с 2.5 атмо вообще небо и земля .
Ни один конкурент (кроме китайского хавала) не поедет также как этот Тигуан 1.4 tsi за эти деньги .
Ты говоришь про безопасность на трассе , значит Тигуан это то что доктор прописал . В эти деньги ты купишь японца - корейца с мертвым 2.0 атмо , который вообще не едет .
17
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23706
Ест масло или нет , быть или не быть )))
1
1
Ответить
Николай
В каждом втором отзыве, вне зависимости от марки авто, как соревнование, у кого машина меньше жрет. У меня ТИГ 1,-150 ДСГ-6 передний привод. По трассе (Пермь -ЕКТ 400 от дома до дома), в режиме 100-110,...
Правильно говорите! Даже при одинаковых параметрах колес, пусть даже стиль езды схож. Но вот стоит учесть такие факторы как рельеф, ветер. Я уже молчу про дождь, снег и неровности на дорожном полотне.
 
 
Ответить
Urans
У меня такой двигатель и коробка.за 62 т.км. Расхода масла нет совсем,замена строго по регламенту 15000 км
Что-то с Вашим мотором не то... Не существует ДВС, который бы не расходовал масло. Расход должен быть в любом случаи. Но умеренный.
1
4
Ответить
18202306
Твоя проблема в том , что ты tsi только на картинке видел . Да и сравнение у тебя некорректное . Японцы с движками 2.5 продаются по цене больше 2-х миллионов рублей . За эти деньги фолькцваген можно...
Мертвый 2,0 атмо. Едит так же, как и 1,4 тси. Только с места до сотни 1,4 тси быстрее, вот и вся разница. Не нужно тут писать об эталоне мотора обьем 1,4 на турбине.
 
10
Ответить
Игорь Званцев
Я уже год с небольшим отъездил на таком 150- ти сильном 4WD и пробег сейчас 21 тыс.км. Не знаю как автор по городу умудряется в 8 литров по городу укладываться? Это же как надо так ездить, как машину и...
Я очень рад что у вас такой расход по городу, хорошо обкатку скорее всего прошли. Больше вариантов нет, так как в городе все ездят с одной скорости и все стоят в пробках. И если внимательно почитать я сравнивал гольф 1,4 122л/с с Тигуаном 150 л/с и что на мой взгляд гольф после 140 подхватывал по лучше, а по городу нет. Так что в начале лучше прочитать, чем писать про какие то БМВ с мерсами.
 
 
Ответить
Механик Борисович
Что-то с Вашим мотором не то... Не существует ДВС, который бы не расходовал масло. Расход должен быть в любом случаи. Но умеренный.
Можно ещё не проверять щуп, заметил что на гольфе лампа загаралась примерно после одного съеденного литра. Ну лучше до этого не доводить. А так не вижу не чего криминального что машина съест 1литр масла на 15 тысяч, на 1000р за пол года не такая большая сумма)
1
2
Ответить
Механик Борисович
Мертвый 2,0 атмо. Едит так же, как и 1,4 тси. Только с места до сотни 1,4 тси быстрее, вот и вся разница. Не нужно тут писать об эталоне мотора обьем 1,4 на турбине.
Не согласен с вами. Не когда не понимал людей которые спорят чья машина едет быстрее до 100 км в час. И выезжает ли она из своих паспортных показателей. На практике вы же не едите всегда газ в пол от светофора до светофора. Больше всего разница атмо с tsi это не разница в разгоне, а в крутящем моменте и с каких оборотов он начинается. По городу эта разница очень ощутима, двигатель не надо крутить, подхват идёт моментально даже на маленьких оборотов. Очень подходит для городского передвижения. По 6 лет отъездив как на атмо и на tsi у у всех плюс минус было одинаковое количество л/с, вот разница более комфортном передвижения по городу у tsi. А не то что он едет на секунду быстрее чем 2,0 атмо.
6
2
Ответить
 
Тула
Сообщений: 226
Механик Борисович
Что-то с Вашим мотором не то... Не существует ДВС, который бы не расходовал масло. Расход должен быть в любом случаи. Но умеренный.
Я щуп масляный пару раз за эти 2 года доставал и масло всегда на уровне было.пусть такая проблема и дальше остаётся,не хочу в багажнике канистру на долив возить
1
 
Ответить
Скажите, а почему снова механику не взяли?
 
 
Ответить
Иван Верюжский
Скажите, а почему снова механику не взяли?
Жена тоже ездит, на МКПП не умеет)) да и по городу уже не охото на механике ездить.
2
1
Ответить
Urans
Я щуп масляный пару раз за эти 2 года доставал и масло всегда на уровне было.пусть такая проблема и дальше остаётся,не хочу в багажнике канистру на долив возить
Просто в любом случаи за 7-15 т.км мотор в любом случаи сьест 200-300 гр. Которые особо по щупу не видать. Зачем говорить что нет расхода?
1
1
Ответить
Сергей Кудряшов
Можно ещё не проверять щуп, заметил что на гольфе лампа загаралась примерно после одного съеденного литра. Ну лучше до этого не доводить. А так не вижу не чего криминального что машина съест 1литр масла на 15 тысяч, на 1000р за пол года не такая большая сумма)
О том и речь. Просто в любом случаи за 7-15 т.км мотор в любом случаи сьест 200-300 гр. Которые особо по щупу не видать. Зачем говорить что нет расхода
 
 
Ответить
Сергей Кудряшов
Не согласен с вами. Не когда не понимал людей которые спорят чья машина едет быстрее до 100 км в час. И выезжает ли она из своих паспортных показателей. На практике вы же не едите всегда газ в пол от светофора...
Дак и я о том же. Только в спокойном режиме как раз 1,4 тси едит с 1300 оборотов, а 2,0 атмо с 1500. При одинаковых массах +/-. Особой разницы как раз и нет. А вот если как тут многие пишут ложить стрелку, то тогда разница есть. Ездил и на том, и на том.
1
6
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23706
Механик Борисович
О том и речь. Просто в любом случаи за 7-15 т.км мотор в любом случаи сьест 200-300 гр. Которые особо по щупу не видать. Зачем говорить что нет расхода
100 гр. можно сбрасывать на "машина под уклоном" или "не помню точно по мм сколько было" , 200-300 гр. на щупе однозначно видно .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Игорь , уже не патриот
100 гр. можно сбрасывать на "машина под уклоном" или "не помню точно по мм сколько было" , 200-300 гр. на щупе однозначно видно .
Когда обьем картера 3 литра, то да. Но там и угар меньши. А когда 4+ то нет.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23706
Механик Борисович
Когда обьем картера 3 литра, то да. Но там и угар меньши. А когда 4+ то нет.
В двигателе ЗМЗ Газели или Патриота 6 л. масла , от мин. до макс. 1.2 см. - 1 литр масла , 4 мм. или 300 гр. видно однозначно , у Аута 2 л. в двигателе 4.3 л. масла , от замены до замены не съедает нисколько ( это о "за 7-15 т.км мотор в любом случаи съест 200-300 гр.") , меняю раз в 7.5 тыс. , могу обманываться зрением на 1 мм , но никак не больше , у предыдущих моих машин Дастера и Патриота было так же , расхода масла не видел , тем более не подливал . По форумам у Тигуана 1.4 л. между мин. и макс. 750 гр. масла , тоже сложно не заметить 200-300 гр.
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Игорь , уже не патриот
В двигателе ЗМЗ Газели или Патриота 6 л. масла , от мин. до макс. 1.2 см. - 1 литр масла , 4 мм. или 300 гр. видно однозначно , у Аута 2 л. в двигателе 4.3 л. масла , от замены до замены не съедает нисколько...
Давай те начнем с того, что массы и обьем - это маленько разные значения. Мы же не про воду с Вами говорим. Это у воды обьем почти равен массе. В ЗМЗ моторе оно однозначно будет уходить. У аута 4В11 впринципе будет подьедать масло. Вы поймите, что любой ДВС будет подьедать масло. А точнее угар масла будет.
1
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Механик Борисович
Дак и я о том же. Только в спокойном режиме как раз 1,4 тси едит с 1300 оборотов, а 2,0 атмо с 1500. При одинаковых массах +/-. Особой разницы как раз и нет. А вот если как тут многие пишут ложить стрелку, то тогда разница есть. Ездил и на том, и на том.
Добавь к этим 1300-1500 оборотам, то что крутящий момент турбодвижка вылезет раньше, а на атмосфере надо будет более активно педалировать, чтобы выйти в соответствующий режим. Для маневра быстрого перестроения, обгона и т.д. турбина более комфортна в данном сравнении. Ну и существенная разница в самом крутящем моменте 1.4 tsi 150л.с.
и 250 против 2.0 атмо 150 л.с. и 200 ньютонов соответственно. Физику не обманешь.
5
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23706
Механик Борисович
Давай те начнем с того, что массы и обьем - это маленько разные значения. Мы же не про воду с Вами говорим. Это у воды обьем почти равен массе. В ЗМЗ моторе оно однозначно будет уходить. У аута 4В11 впринципе...
Понял , 200-300 гр. на щупе всё же не видно , я заблуждался )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 226
Механик Борисович
Просто в любом случаи за 7-15 т.км мотор в любом случаи сьест 200-300 гр. Которые особо по щупу не видать. Зачем говорить что нет расхода?
И как эти 200-300 грамм замерить?раз в неделю сливать и замерять?
 
 
Ответить
18202306
Механик Борисович
Мертвый 2,0 атмо. Едит так же, как и 1,4 тси. Только с места до сотни 1,4 тси быстрее, вот и вся разница. Не нужно тут писать об эталоне мотора обьем 1,4 на турбине.
С места не особо быстрее , а вот на эластичность там просто грамадная разница . 240 н*м с 1500 оборотов сильнее в теории и ещё больше на практике , чем 200 н*м с 5000 оборотов.
9
 
Ответить
Игорь Званцев
Тобольск
Сергей Кудряшов
Я очень рад что у вас такой расход по городу, хорошо обкатку скорее всего прошли. Больше вариантов нет, так как в городе все ездят с одной скорости и все стоят в пробках. И если внимательно почитать я...
Вероятнее всего дело в том, что ваш Гольф на механике был и поэтому чисто субъективнее подхват казался бодрее, чем на ДСГ.
Хотя какая разница, так тема для дискуссий.
А по поводу обкатки - я ни на одном авто не заморачивался -его уже на заводе обкатали. Понятное дело, что в лес по канавам я не полезу и камаз вытаскивать на из колеи не собираюсь. Ну а поездить бодро в поворотах, или со светофора, или погонять по свежим сугробам - это в кайф, для этого и беру полный привод в который раз!
Удачной эксплуатации!
2
 
Ответить
Niko
Добавь к этим 1300-1500 оборотам, то что крутящий момент турбодвижка вылезет раньше, а на атмосфере надо будет более активно педалировать, чтобы выйти в соответствующий режим. Для маневра быстрого перестроения,...
В городе обгон особо не нужен. Ибо в большинстве случаев минимум две полосы, а где одна, то чаще всего либо сплошная, либо встречный поток этого не даст сделать. Что касаемо старта, то со светофора особого смысла не вижу в сверхбыстром старте, т.к. к следующему светофору приедут все вместе. Да, турбомотор с низов живее, но не каждый! Но и атмо при этом хватает. При спокойной езде конечно же.
1
 
Ответить
Игорь , уже не патриот
Понял , 200-300 гр. на щупе всё же не видно , я заблуждался )))
Да я и не говорил, что Вы заблуждаетесь. 😊 Главное чтобы уровень ниже минимума не падал. А остальное мелочи.
 
 
Ответить
Urans
И как эти 200-300 грамм замерить?раз в неделю сливать и замерять?
А зачем их замерять? Есть отметка на щупе, минимум. Вот когда масло ниже этой отметки или на уровне, вот тогда стоит задуматься. Если мотор от 7 до 15 т.км. сьел 300 гр, здесь ничего страшного нет.
 
 
Ответить
18202306
С места не особо быстрее , а вот на эластичность там просто грамадная разница . 240 н*м с 1500 оборотов сильнее в теории и ещё больше на практике , чем 200 н*м с 5000 оборотов.
А еще есть такая вещь, которая называется масленный насос ДВС. КПД которого наиболее лучше для мотора при оборотах от 1800, то и мотор работающий в режиме 1500 оборотов жить не может долго. Опять же теория и практика ДВС. Это если вспомнить ВАЗ, классический мотор 2103 и 2109. Так в 2109 стоял улучшенный маслонасос, и ресурс мотора в 3, а то и 4 раза больше.
 
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23706
Механик Борисович
В городе обгон особо не нужен. Ибо в большинстве случаев минимум две полосы, а где одна, то чаще всего либо сплошная, либо встречный поток этого не даст сделать. Что касаемо старта, то со светофора особого...
Не всегда так бывает , у нас есть светофор один , я знаю что если с него под загоревшийся зелёный стартануть не с буксом , но энергично и ехать 78 км.ч. , то успеваешь с 5-ти секундным запасом проехать на следующий зелёный через 800 м. , а если впереди резина , успеваешь одного или двух обогнать и успеть , а если эти резины в два ряда поедут , тогда да , не успею и с ними стоять буду )))
Вот видео , я его снимал в споре с теми кто не торопится ,зелёная волна 70 км.ч. ,если не будешь объезжать и обгонять тех кто не торопится (которые считают что я с ними на светофоре следующем стоять буду) , то встанешь , если удастся держать скорость и неторопливых объезжать , то проезжаешь на зелёный 3 км. и 7 светофоров )))
https://www.youtube.com/watch?...
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
18202306
Механик Борисович
А еще есть такая вещь, которая называется масленный насос ДВС. КПД которого наиболее лучше для мотора при оборотах от 1800, то и мотор работающий в режиме 1500 оборотов жить не может долго. Опять же теория...
Есть такая вещь как статистика и замеры (реальные) .
Статистика показывает средний ресурс движка .
Замеры показывают динамику .
Ты пытаешься оспорить материальные вещи , наивно полагая что твоя философия сильнее реальных фактов .
Покури Ютуб , форумы . Потом возвращайся . Если ничего не знаешь о tsi , то и не философствуй . Это не работает .
 
 
Ответить
18202306
Есть такая вещь как статистика и замеры (реальные) . Статистика показывает средний ресурс движка . Замеры показывают динамику . Ты пытаешься оспорить материальные вещи , наивно полагая что твоя философия...
А я где-то сказал что филосовствую? Или где-то сказал что ничего не знаю о тси? А вот если Вы "курите" ютубы и форумы, то это показывает ваши:
1. Либо Вы вечно ремонтируитесь и ищите в просторах интернета помощь.
2. Либо Вы пытаетесь ехать как все спортсмены, но что-то у Вас не так идет и Вы опять в интернете, для помощи.
 
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 226
Механик Борисович
А зачем их замерять? Есть отметка на щупе, минимум. Вот когда масло ниже этой отметки или на уровне, вот тогда стоит задуматься. Если мотор от 7 до 15 т.км. сьел 300 гр, здесь ничего страшного нет.
Масло всегда на уровне,до минимума не доходит.поэтому и сказал что масло не жрет.
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23706
Urans
Масло всегда на уровне,до минимума не доходит.поэтому и сказал что масло не жрет.
Т.е. видимый расход масла есть ?
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Urans
Масло всегда на уровне,до минимума не доходит.поэтому и сказал что масло не жрет.
Да я понял Вас. Просто термин "не жрет" маленько не правильно.
 
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 226
Игорь , уже не патриот
Т.е. видимый расход масла есть ?
Я не проверяю,но на то всегда в пределах нормы
 
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 226
Механик Борисович
Да я понял Вас. Просто термин "не жрет" маленько не правильно.
Но и тезис что все движки жрут не верен.подъедают немного правильнее
 
 
Ответить
Urans
Но и тезис что все движки жрут не верен.подъедают немного правильнее
Дак и писал изначально про расход, а не жор. А если быть точнее, то угар масла. Который вомногом зависит еще и от самого масла.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23706
Urans
Я не проверяю,но на то всегда в пределах нормы
А до сколько расход норма?
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 226
Игорь , уже не патриот
А до сколько расход норма?
Масло не подливал ни разу и на щупе всегда выше минимума.между то щуп не достаю,не проверяю
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 23706
Urans
Масло не подливал ни разу и на щупе всегда выше минимума.между то щуп не достаю,не проверяю
Зря , нужно взять в правило и проверять , разв год и палка стреляет ))) Тем более по отзывам у ВАГ-а это бывает . У моего Аута нет расхода совсем (может 1 мм на щупе на угар который я глазами не вижу) , раз в 1 тыс.км. примерно смотрю .... от минимума до максимума - это не норма расхода масла , а допустимое его количество в двигателе , причём когда уровень масла на минимуме - это может и допустимо , но вряд ли хорошо , лучше всё таки долить немного .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2465
Автор, в курсе что в русском языке есть падежи, знаки препинания, синтаксис, пунктуация? Чуть хрен не сломал пока до конца дочитал. И в общем-то зря это сделал.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
4
 
Ответить
 
Тула
Сообщений: 226
Игорь , уже не патриот
Зря , нужно взять в правило и проверять , разв год и палка стреляет ))) Тем более по отзывам у ВАГ-а это бывает . У моего Аута нет расхода совсем (может 1 мм на щупе на угар который я глазами не вижу)...
Я пытался себя приучить к проверке,но что то пока никак не получается😃
1
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Каройнер
Куда катится этот мировой автопром? Сплошные турбины, прихреначенные к очень маленькому для машины мотору....никак не могу к этому привыкнуть и смириться....2,5 литра мотор ассоциируется у меня в голове авто такого класса
Шта? С эконом-пакета сока в 2,5 литра целых 180-200 сил??? Это одноразовая поделка...поди ещё и на 92, а то и 95 бензине? А поршни не прогорят? Куда ему до вечной чугунной рядной шестёрки на 4 литра и 80-й бензин....вот с неё 180 сил - это нормально
:)))
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
2
4
Ответить
Там dsg- 6-ступ. преселективный в масляной ванне. Если сильно не постараться, то вряд ли что будет с ним до 150-200 тыс.
5
 
Ответить
Игорь Званцев
Тобольск
Сергей Кудряшов
Я очень рад что у вас такой расход по городу, хорошо обкатку скорее всего прошли. Больше вариантов нет, так как в городе все ездят с одной скорости и все стоят в пробках. И если внимательно почитать я...
Не сомневайтесь, я внимательно прочитал ваш отзыв и тем не менее уверен, что не подхватывал Ваш гольф 125 л.с. после 140 км/час быстрее чем этот Тигуан 150 л.с. Это просто Ваши субъективные ощущения от разных машин с разной трансмиссией, только и всего
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1251
18202306
1.4 tsi 150 л.с это большой мотор для этой машины . Скорость набирает играючись . За эти деньги азиаты продают 2.0 атмо . Вот этот мотор реально маленький . Едет с трудом , надрываясь , перегреваясь и...
Чиво? нормально едут моторы, если ТО вовремя проходить. очень интересно какой ресурс у мотора 1,4 тисиай с турбой. Поясни, и по поводу задира тоже.
Нахватался с тырнета непонятно чего.
Мой отзыв: Honda Fit 2016
1
1
Ответить
18202306
Сергей76
Чиво? нормально едут моторы, если ТО вовремя проходить. очень интересно какой ресурс у мотора 1,4 тисиай с турбой. Поясни, и по поводу задира тоже.
Нахватался с тырнета непонятно чего.
Ты же нашел сайт дром , значит знаешь что такое интернет .
Далее смотришь поломки движков 2.0 атмо и смотришь поломки движков 1.4 tsi у тигуана 2-го поколения . Потом удивляемся и больше не пишем бреда .
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1198
18202306
Ты же нашел сайт дром , значит знаешь что такое интернет .
Далее смотришь поломки движков 2.0 атмо и смотришь поломки движков 1.4 tsi у тигуана 2-го поколения . Потом удивляемся и больше не пишем бреда .
Кто-то опирается на опыт личной эксплуатаци а кто-то упивается сомнительной инфой из интернета, непонятно кем написанной.
 
 
Ответить
17006503
Фотограф2015
Кто-то опирается на опыт личной эксплуатаци а кто-то упивается сомнительной инфой из интернета, непонятно кем написанной.
Если говорить об интернете, то уж лучше пользоваться профильными сайтами владельцев Тигуана, РАВ4, Форестера и т.п., на них действительно много полезной и достоверной информации, не раз убеждался. К слову, тигуанс.ру, пожалуй, один из лучших.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1198
17006503
Если говорить об интернете, то уж лучше пользоваться профильными сайтами владельцев Тигуана, РАВ4, Форестера и т.п., на них действительно много полезной и достоверной информации, не раз убеждался. К слову, тигуанс.ру, пожалуй, один из лучших.
Согласен, но не думаю, что именно здесь 06й прочитал, что 2литровый атмосферник надрывается, перегревается, популярен только у эстонских таксистов. Это, скорее, инфа, почерпнутая недалеко от помойки.
 
 
Ответить
18202306
Фотограф2015
Кто-то опирается на опыт личной эксплуатаци а кто-то упивается сомнительной инфой из интернета, непонятно кем написанной.
Похоже ты ни на что не опираешься .
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1198
А мне и не надо,у меня есть и опыт, и знания, и 3 машины разных классов, всем доволен, причин ныть и писать не пойми что нет ни желания, ни необходимости.
 
 
Ответить
bogatov2003
Вадим Бабонов
2.5 это шестицилиндровый двигатель.Который по трассе вытягивает без проблем.А ваши турбо четырех горшковые ,это реально маленькое двигло.На которых только по городу катать.Вот по этому на трассах столько...
Это вы а каких газонокосилках речь ведёте?
1
 
Ответить
Добрый день! Купил я 1.4 150 лс 2020г, машина очень нравится, расход ниже 2.0 атмосферников, разгон тоже быстрее. Но коллеги на работе мне сказали, что на ДСГ нельзя буксовать, гонять , и в пробке ездить, сцепление на ней летит, тут я охренел. Теперь и думаю как на ней ездить, зачем на ней тогда полный привод, если буксовать нельзя. Коробка аатомат, если рекомендуют в ручном ездить. Я в ах...е!
 
 
Ответить
Андрей Перышкин
Добрый день! Купил я 1.4 150 лс 2020г, машина очень нравится, расход ниже 2.0 атмосферников, разгон тоже быстрее. Но коллеги на работе мне сказали, что на ДСГ нельзя буксовать, гонять , и в пробке ездить,...
А вы больше их слушайте))) они все в 2010 по ходу живут
1
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2465
Андрей Перышкин
Добрый день! Купил я 1.4 150 лс 2020г, машина очень нравится, расход ниже 2.0 атмосферников, разгон тоже быстрее. Но коллеги на работе мне сказали, что на ДСГ нельзя буксовать, гонять , и в пробке ездить,...
Строго говоря, буксовать особо ни на чем не рекомендуется. Это экстремальные нагрузки. У турбомотора тоже свои плюсы, и свои минусы. Бензин только 98 и все равно сломается он, увы, раньше атмосферника. Можете, конечно, никого не слушать, но на ДСГ ездить в ручном режиме хотя бы иногда рекомендуют все сервисмены.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Андрей Перышкин
Добрый день! Купил я 1.4 150 лс 2020г, машина очень нравится, расход ниже 2.0 атмосферников, разгон тоже быстрее. Но коллеги на работе мне сказали, что на ДСГ нельзя буксовать, гонять , и в пробке ездить,...
Все это из разряда вопросов армянскому радио.
Вопрос звонящего:
- можно ли заниматься сексом на красной площади?
Ответ ведущего эксперта:
- нет, нельзя, ибо с советами 3aeбyт

Так же и вы, не ведитесь на советы людей ничего в этом не понимающих.
Просто исходя из логики: если предстоит буксовать, то лучше это делать в механическом режиме используя фиксированную передачу в качестве пониженной. При езде по пробкам ничего переключать в N или ручной режим не надо - это вообще полнейший бред, лично я в пробках использую вообще адаптивный круиз и просто рассла***юсь. Если же машина реально эксплуатируется в тяжёлых условиях: вы рыбак-охотник или уличный гонщик любящий поланчевать с 2х педалей - тогда будет уместным сократить интервал замены масла в ДСГ с 60 тыс км до 30-40 тыс.
2
 
Ответить
Спасибо всем за комментарии!!! Буду ездить как ездил и не заморачиваться.
 
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2465
Niko
Все это из разряда вопросов армянскому радио. Вопрос звонящего: - можно ли заниматься сексом на красной площади? Ответ ведущего эксперта: - нет, нельзя, ибо с советами 3aeбyт Так же и вы, не ведитесь...
А можно вопрос вам как человеку в этом все понимающему - почему тот же ВАГ на свой премиум ДСГ не ставит?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
лейтенант Дэн
А можно вопрос вам как человеку в этом все понимающему - почему тот же ВАГ на свой премиум ДСГ не ставит?
Из-за ограничения по моменту способного переваривать ДСГ.
Из премиума на ДСГ есть на: Порше макан 2.0-3.0, Ауди а7 3.0 tdi, A5, TT, VW Arteon. Все что более менее заточено под спорт, а не под комфорт имеет ДСГ. Также коммерческий транспорт Crafter, Multivan, T6 можно приобрести и с роботом.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2019 в России