Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Мороз и солнце

Мороз и солнце

Всем хайль!

Грянули морозы под сорокед.

Заранее плеснул антигель ЛМ и оставил авто на ночь в тепле.

Через пару дней -33 выдержал достойно, но вот сегодня утром до -38 видел, вебастой прогрел полчаса и запустил двиг, молотил полчаса. Затем при перемещении стала глючить вебаста, перестала включаться на ходу. При перезапуске начинала работать, жутко платила сизым дымом.

Температура ОЖ выше 50 не поднималась. Заехал в тепло на полчаса, вроде отпустило, кинул на морду одеялко с багажника и так катался. Потом купил дешманские одеяло с стеклоткани и защиту радиатора от Газели.

На АЗС Энергия ДТ -27 шланг колом, ДТ евро -38 - шланг как летом. Плеснул 20л.

Перед морозами на ГПН заправился. Соляра там так себе.

Всех с наступающим.

Злым модерам на корейцах шалом - забанили меня на три месяца.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2019 в России

Комментарии

Тоже из Сибири и раньше были только немцы. Но сейчас они так продвинулись технологически, что их авто в наших условиях доставляют слишком много проблем.

Вот и выбрал себе как все, камри.

Ну и еще одно доказательство, что соляра зимой это лишние телодвижения в мороз для владельца.
Ищи нормальную соляру, покупай одеялко, грей, натирай, ну нафик.
7
1
Ответить
7174095
Это не "продвинутость" немцев, а "генерал Мороз". Даже в сертифицированном для СССР Фиате (том, что стал "копейкой), было написано в инструкции - гарантированная температура -25. То что ниже - экстрим для любой машины (кроме "северного исполнения").
А дизель в Сибири, это ж как нужно его "любить" ! ))) Цена - дороже 95 го, расход ну чуть ниже у дизельного. Возможность дальше уехать на одном баке? ИМХО конечно! )))
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 45954
Влад Буре
Тоже из Сибири и раньше были только немцы. Но сейчас они так продвинулись технологически, что их авто в наших условиях доставляют слишком много проблем. Вот и выбрал себе как все, камри. Ну и еще...
Камри отличный авто - поздравляю!
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 45954
7174095
Это не "продвинутость" немцев, а "генерал Мороз". Даже в сертифицированном для СССР Фиате (том, что стал "копейкой), было написано в инструкции - гарантированная температура -25....
Не один бензин такой расход в мороз с средней скоростью 13км/ч не покажет.
А в TSI нужно 98 лить.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
На крайнем фото вроде cls стоит, интересно как он морозы пережил.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 45954
Влад Буре
На крайнем фото вроде cls стоит, интересно как он морозы пережил.
Да что ему будет то?
И не такие выживают)))
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
7174095
perez
Не один бензин такой расход в мороз с средней скоростью 13км/ч не покажет.
А в TSI нужно 98 лить.
" Не читайте с утра советских газет" (с). "Собачье сердце". )))
Тут наверное еще висит отзыв парня из Кемерово с ником Probeerka. Он писал, что у них на службе два Тигуана (еще первых) с пробегами под млн и на 92 бензине. На Тигуан клубе половина отзывов про 95 бензин.
Купив свой в 2017 тоже лил 98. Но потом он исчез, но появился 100, конечно дороже. и это в Омске, где свой НПЗ. Рекомендуют летом повыше ОЧ (типа чтоб детонации не было). А если "пенсионерить", чтоб расход как у тебя, то 95 "за глаза".
При морозах то которые вас накрыли ДА (арктическое) нужно лить. А его нет "на гражданке". Парадокс! )))
Не отговариваю! Машину, женщину, дорогу - каждый выбирает по себе! )))))))))))))))
 
 
Ответить
7174095
И конечно с наступающим!!!!! Здоровья и удачи!!!!!!
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 45954
7174095
" Не читайте с утра советских газет" (с). "Собачье сердце". ))) Тут наверное еще висит отзыв парня из Кемерово с ником Probeerka. Он писал, что у них на службе два Тигуана (еще первых)...
Да пусть хоть 80й льют.
В ДВС с турбиной и сж от 11-12 не ниже 98 лить. Все эти мульки с 95 и 92 (при крайней необходимости) от производителей в угоду "экономистам" сделали.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
7174095
perez
Да пусть хоть 80й льют.
В ДВС с турбиной и сж от 11-12 не ниже 98 лить. Все эти мульки с 95 и 92 (при крайней необходимости) от производителей в угоду "экономистам" сделали.
Так и льют! И ездят! и не "умирают" ТСИ! Кто, что, и кому в угоду сделал - вопрос диалектический! )))
 
 
Ответить
7174095
7174095
Так и льют! И ездят! и не "умирают" ТСИ! Кто, что, и кому в угоду сделал - вопрос диалектический! )))
Так же как и страшилки о мгновенной кончине ТДИ от капли воды в топливе! )))
 
 
Ответить
7174095
perez
Да пусть хоть 80й льют.
В ДВС с турбиной и сж от 11-12 не ниже 98 лить. Все эти мульки с 95 и 92 (при крайней необходимости) от производителей в угоду "экономистам" сделали.
И чего это такого особенного требует турбина? 2л Тигуан, тот который 220л.с., с турбиной и степенью сжатия 9.6 может заправляться (следуя твоей мысли) 92 и 95. ? )))
Это не спор владельца "зажигалки" и "трактора". А то еще что нибудь "откроешь"! )))
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 45954
7174095
И чего это такого особенного требует турбина? 2л Тигуан, тот который 220л.с., с турбиной и степенью сжатия 9.6 может заправляться (следуя твоей мысли) 92 и 95. ? )))
Это не спор владельца "зажигалки" и "трактора". А то еще что нибудь "откроешь"! )))
Или.
Вместо и нужно или подставить.
Ошибся.
Или турбо, или 11 сж.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
 
Ответить
Вы думаете у нас реально есть 98, а то 100 бензин? 👍
 
 
Ответить
7174095
Влад Буре
Вы думаете у нас реально есть 98, а то 100 бензин? 👍
Дело не в точности ОЧ, а что губит турбину. И топливо (бензин или ДТ) играют тут ооочень маленькую роль. Какая разница турбине какие выхлопные газы ее крутят (которые еще и проходят через интеркулер). Турбину губит то, что раскрученная до бешеных оборотов (до 100 тысяч. при соответствующей езде), при глушении авто останавливается не сразу. Давления масла нет, смазка минимальна, отвода тепла маслом нет. и хрен ли что электропомпа качает ОЖ?
Автор "репостил" страшилку - турбине и ТСИ нужен бензин с ОЧ выше 98. А про страшилки типа - бензин с водичкой выплюнет в трубу, а вот ДТ с водичкой "кончит" топливную аппаратуру, забыл )). А она офигенно дорогая, топливная дизеля.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 45954
Влад Буре
Вы думаете у нас реально есть 98, а то 100 бензин? 👍
Да. Есть. На 95 у меня на Пэжо детон был.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 45954
7174095
Дело не в точности ОЧ, а что губит турбину. И топливо (бензин или ДТ) играют тут ооочень маленькую роль. Какая разница турбине какие выхлопные газы ее крутят (которые еще и проходят через интеркулер)....
А кто сказал, что низкое ОЧ губит турбину? Детонация губит цпг. Медленно и верно. Иногда быстро.
Вплоть до развалившихся поршней.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 45954
7174095
Дело не в точности ОЧ, а что губит турбину. И топливо (бензин или ДТ) играют тут ооочень маленькую роль. Какая разница турбине какие выхлопные газы ее крутят (которые еще и проходят через интеркулер)....
А для ДТ с водичкой топливный фильтр существует. Кстати менял когда, в стакане воды не было.
Откуда воде то взяться, если АЗС следит?
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 45954
7174095
Дело не в точности ОЧ, а что губит турбину. И топливо (бензин или ДТ) играют тут ооочень маленькую роль. Какая разница турбине какие выхлопные газы ее крутят (которые еще и проходят через интеркулер)....
Кстати уTSI топливная тоже не дешёвая так-то.
Если АЗС некачественное топливо заправит, то и ремонт за её счёт будет.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
7174095
"Ваши" морозы пришли к нам. Неделю никуда не ездил. Нажимаю кнопку на Вебасте -хрен. Лампочка моргает чего то. Завел "основной" двигатель, через пару минут Вебасто запустил. Нашел инфу, вдруг сгодится.
Аварийная блокировка подогревателя (прекращение подачи топлива) осуществляется:
• если не появляется пламя - максимум через 240 сек.
• если пламя гаснет во время работы - максимум через 240 сек.
• если происходит перегрев (срабатывает ограничитель нагрева) - немедленно.
Аварийная блокировка происходит также, если напряжение держится ниже 10,5 - 0,5 В
(у подогревателя на 12 В).
F 01 пуск отсутствует (после 2 попыток)
F 02 обрыв пламени
F 03 падение напряжения ниже допустимого или повышение напряжения выше допустимого
Если подогреватель оснащён только выключателем в качестве органа управления, то код не-
исправности выдаётся после отключения подогревателя в виде мигания лампочки индикатора
работы на выключателе. После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы – количество
этих импульсов при различных неисправностях соответствует числу после буквы F в приведён-
ной выше таблице.
(Остальные 8 ошибок см. http://webasto-msk.ru/Particles/art_43/
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 45954
7174095
"Ваши" морозы пришли к нам. Неделю никуда не ездил. Нажимаю кнопку на Вебасте -хрен. Лампочка моргает чего то. Завел "основной" двигатель, через пару минут Вебасто запустил. Нашел инфу,...
Спасибо! Похоже у меня F02 была
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter