Здрасьте здрасьте люди добрые!
Задумал масло в двигателе заменить, закупил Шелл с допуском 507, фильтр и пробку, приехал в сервис и обнаружили течь. Менять не стал, уехал к дилеру. Следы замыли, 1000км проеду и к ним.
Давит через болты маховика. Есть бюллетень TPI 2043567/6 по замене болтов.
Всем Салам!
Закупился к ТО 1. Чёт решил фильтр салона махнуть не отходя от кассы, благо немчики всё очень круто продумали и делается это быстро и просто. Удобней только в Пэжо 2008 было.
Фильтр за 15ткм забит в какаху. Впервые вижу за такой срок и пробег. Нужно ставить допфильтр наружной.
Злобным модерам привет))) не могу комменты оставлять до НГ.
Гутентаг!
Заехал масло после морозов сменить, попросился в ремзону - опять давит на стыке коробки и дам.
Оставил авто 7 марта вечером.
8 числа скинули коробас, мой предварительный диагноз подтверждается - давит через болты маховика.
Заказали новые болты, герметик.
Выдали в прокате подменный автоКрета на 3 суток
с 10 по 13 марта. Свои все заняты в парке АВТОМИР.
13 марта пришли болты, 14 марта (сегодня) герметик.
Обещают сегодня собрать и выдать черныша хозяину.
Дичь конечно с этой болячкой - почему сразу на конвейер нельзя изменения внести и болты на герметик садить???
Здрасьте люди добрые.
В марте 22г сами знаете, что случилось с ценами на масло и расходники.
Перешёл на Taneco с 507 допуском. Неплохие результаты отработки. Откатал 7500км. Taneco с 507 пропал в продаже.
Купил Sintec C2-C3. Откатал 3ткм и отправил на экспертизу. Результат отличный. Залил ещё раз. Буду его менять раз в 5000км - цена 2тр/6л