Всем привет.
Теперь уже традиция вести блог про свои авто. С момента продажи последнего авто Suzuki Grand Vitara 2,0 АКПП,
Отзыв о Suzuki Grand Vitara прошло уже более полугода и можно начинать повествование о следующем авто.
WV Tiguan первого поколения.
2010 год , 2,0 Turbo 170 л/с АКПП Asin 6 ступеней и полный привод с муфтой Haldex. К выбору авто подходил не осознанно, только было одно условие: чтобы авто был «не как у всех». С этой задачей VAG справился на-отлично. В моем регионе таких авто не то чтобы мало – их практически нет.
Почему была поставлена задача смены авто? Потому что 140 сил Suzuki хватало только в городе и на проселке, а вот на трассе не было никакого веселья от созерцания обгоняющих меня автомобилей по левой полосе. Также у меня намечалось пополнение в семье, и я точно осознавал, что на сложные туристические поездки у меня не будет отважности еще 2 года. Поэтому выбор пал на драйвовую зажигалку с полным приводом.
До покупки авто я ни разу даже не подходил к Tiguan и не сидел внутри, но насмотрелся на них через окно соседнего шоу-рума. Внешний вид «на любителя», но отвращения не вызывает – могу сказать, что мне уже после пары дней обладания он стал нравиться. (Вопросы вызывал вид колесных арок, который я изначально не признавал, так как они не имеют четкую округлую форму и поэтому их вид меня смущал).
Но главное в авто не то как он выглядит, а как ты его чувствуешь находясь в нем. Тактильно приятно прикасаться к отделочным материалам панелей, коже рулевого колеса и тканевой обивке сидений. Приятно от самой посадки в авто. О-о-о, какой приятный вес имеет дверь и как она звучно закрывается. После этого, не хочется касаться дверей японских ( дешевых) авто. Я теперь сломан на всю жизнь – ранее форестер 2010 годов был для меня желанным авто, но после того, как сравнил обычные двери - я разочарован. И это касается многого.
Попробую изложить « +» и « - ». Мнение субъективное, ни кого не вербую.
Итак «+»:
1. Динамика похожа на атмо Forester 2013 2.5, только есть еще и подхват турбины, и четкие толчки переключений АКПП. Такое чувство по-прежнему хочется испытывать, но в силу того, что почти все современные авто оборудуют более дешевым CVT, таких авто осталось на рынке не так уж много.
2. Салон на голову выше по качеству отделки Аутлендеров, Санта фе/ Соренто, ниссан 10 годов. (Недавно изучил Аутлендер 2015 и для меня также было странным услышать «звук консервной банки» от двери. Также не понравилось, что когда нажимаешь на подочечник чтобы его открыть, то вместе с ним шевелится обшивка потолка на 15 мм.
3. Багажник обшит ковролином – в японцах встречается только голый пластик. Также удобная большая ниша под полом багажника, несмотря на то, что там еще и докатка . В ней помещается все, что ранее лежало сверху (двух поршневой компрессор например) и ничего не дребезжит. Есть еще два закрытых кармана по бокам . В одном ох них находится домкрат и оригинальный знак аварийной остановки. Во втором ряду сидения откидывается подлокотник и можно возить погонаж типа плинтусов.
4. Расход топлива тоже могу отнести к плюсам . При режиме «дед» - 10 литров в смешанном режиме на 4WD, на секундочку! Так как езжу я - 12. Но у меня есть дурацкая особенность: давить на газ больше чем нужно, да и дорога к месту работы приносит больше восторга, если под хороший рок поддать газку на трассе.
5. Ксенон штатный в «ближнем» и поворотный свет порадовал. Светит хорошо, а при движении через дворы в потемках, свет поворачивает в ту же сторону, куда и колеса.
При запуске ДВС фары начинают «самонастраиваться» – поднимутся вверх, влево-вправо и т.д. – Выглядит очень круто, радуюсь как ребенок каждый раз.
6. Плавность хода. При езде на длинные расстояния можно выставить круиз на нужную скорость и расслабленно отдаться трассе. Подвеска позволяет ехать быстро и мягко.
Все остальное это ОЧЕВИДНЫЕ МИНУСЫ.
« - »:
1. К ним отнесется и последний плюс. Ага, вот так-то – сюжет становится все запутаннее. Ведь где в угоду хорошей управляемости улучшили комфорт на трассе, в том же месте его убрали на проселке и откровенном бездорожье. Теперь все поменялось, если на предыдущем SGV меня совершенно не напрягали ямы нашего города и железнодорожные переезды, то на Тигуане я оказался в каком-то Toyota filder. Да, конечно я преувеличиваю но, тем не менее, теперь нужно думать в какую яму я точно хочу попасть, а в какую нет.
2. Объем багажника. Увы и ах… – я становлюсь предсказуемым, ведь сам багажник я приписал к плюсам… ДА, все верно я не ошибся. Объем багажника позволяет вмещать только коляску для малышки. Когда не будет большой коляски, тогда этот пункт меня не будет волновать, но пока мы либо берем коляску для малышки или берем велосипед старшей дочки. Но в целом он позволяет выехать на пикник к речке со стульями, столом палатками и т.д. По факту он такой же, как во многих кроссоверах, проигрывает с треском только Nissan X-trail NT31
3. Расход масла. Он есть, но я готовился к худшему, когда покупал авто. Доливаю 1-2 литра масла на 5000 км. Это как кататься, бензин тоже больше потребляет, если на педаль сильнее давить.
На этом и все.
Для того чтобы привезти в форму авто после покупки потребовалось заменить задние пружины – на них всех они ломаются оригинальные.
Также есть одна неприятная особенность актуатора турбины . Он начинает со временем люфтить на месте соединения шплинтом, при этом от ДВС во время прогрева издается звук разорванных в клочья цепей и вообще начинают посещать мысли о предыдущем авто, детстве, маминых пирожках и что все это была авантюра. Поэтому VAG выпустил оригинальную металлическую клипсу-пружину. Устанавливал я ее 3 часа. Проклял всё – слава богу, на YouTube уже полно обзоров на это решение, но все говорят, что за полчаса справились. Я же только час искал, куда нужно ее защелкнуть. Также детальный осмотр состояния цепи успокоил мою душу. Это можно сделать через смотровое окно в крьшке ДСВ под правым передним колесом.
На авто установил сигнализацию старлайн E96 GSM/GPS. Заменил масло в редукторах и Haldex, тормозную жидкость и т.д.
Радует, что авто выкупил у людей у которых водятся деньги, и заметил, что авто было обслужено на уровне – только пружины они не видели что сломали
(это нужно знать, где искать).
Покупкой доволен. Ребята у которых покупал авто, признались, что хотят новый Тигуан… Но я только сейчас их понимаю – это совсем другой бюджет.
Все сложнее повернуть свою голову на Пруль, чем-то цепляет этот Golf на высокой подвеске.