Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2010

Фольксваген Тигуан 2010 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
23404
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.6
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 147 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 3
Пока собирался написать отзыв, фотографии машины в большинстве своем были удалены. Но надеюсь, что компенсирую все терпеливому читателю содержанием отзыва.

Муки выбора

После полутора лет на Kia Ceed, не самыми содержательными с точки зрения удовольствия от вождения, назрела необходимость приобретения очередного транспортного средства.
Кстати, отзыв по Ceed Вы можете прочесть тут https://www.drom.ru/reviews/kia/cee~d/907277/
Мои «хотелки», продиктованные качеством дорог, частыми пробегами по загородным трассам, а также увлечением охотой, были такими: увеличенный клиренс, полный привод (желательно «на муфте»), приемлемая динамика, ну и немного простых человеческих радостей, таких как двузонный климат и мультируль.
Конечно, адепты охоты, как и адепты полного привода, засмеют меня за то, что муфту я называю полным приводом, но ежели проанализировать мои пробеги, то непосредственно на лесные грязи приходится максимум 1% пробега. А потому не вижу смысла остальное время возить с собой раму, которая того и гляди начнет ржаветь, неразрезные мосты, которые не прибавляют машине управляемости на асфальте и требуют регулярного обслуживания, и полноценную раздатку. Тем более, как показала практика, а также знакомые владеющими таким добром, все это бесполезно, когда не умеешь этим пользоваться.
А теперь самое интересное в выборе, как и большинство автолюбителей, я хотел машину как можно свежее, надежнее и дешевле. Но 750000 рублей в кармане не располагали к покупке нового автомобиля.
Покатался, посмотрел. Корейцы после Ceed меня совсем отвадили, да и угоняют их неплохо, Rav4 манил меня слухами об абсолютной надежности, но тоже угоняют. Да и слава надежной рабочей лошадки не самым гуманным образом сказывается на его ценнике. И тут мой взор пал на Tiguan. Когда то, катаясь на Hyundai Grandeur, я оказался в салоне этого кроссовера, и признаться честно, он меня мягко говоря не впечатлил. В Hyundai, был греющий душу V6, электропривод всего, чего только можно, кожаный салон и великолепный комфорт в движении.
Но после полутора лет на Ceed я смотрел на Tiguan уже иначе.
Встал вопрос выбора модификации. Вариации на тему 1.4 я отмел сразу. Такие моторы я называю «мотор от бензопилы». Взрослые бензомоторы тянут за собой хвост противоречивых отзывов, есть конечно владельцы, которых все устраивает, но много и жалоб. И тут неожиданно оказалось, что у меня нарисовался инсайд из ремзоны одного из официальных дилеров. Вердикт был однозначным, только дизель, только на обычном автомате.
Поиск был недолгим. Уже вторая машина мне сильно приглянулась. Странное ощущение, садишься за руль, и понимаешь, что это именно твоя машина. И если на диагностике не найдут особого криминала, то сделка будет совершена.
Удивительно, но диагностика у официального дилера, которого выбирал я, не показала никаких проблем. Деньги конечно взяли исправно. Почему удивительно, об этом дальше.
Легенда машины такова: купил дядя, ездил мало, умер, машина досталась маме, а она отдала мне. По документам вроде все совпадало, фамилии, даты, события. Автомобиль 2010 года, в 2017-м году заявленный пробег 57000. Сомнительно? Ну конечно сомнительно, но похоже, что машина действительно ездила мало. Потому как после начала активной эксплуатации посыпались резинки подвески. Все.
Какой вывод я сделал для себя, и Вам рекомендую учесть. Если машина мало ездила, не факт, что это хорошо, от того, что машина стоит, ей тоже лучше не становится. Механизм должен работать, и конечно же нормально обслуживаться.

Почини меня, если сможешь)

Итак, описание совместной жизни я начну не с управляемости, динамики и практичности…
Машина куплена в марте 2017 года, как я уже писал, с заявленным пробегом 57000. В год я проезжаю порядка 40-50 тысяч километров.
За первый год эксплуатации было сделано:
замена эластичной муфты, соединительного хомута между средней и задней частью выхлопного тракта, нижние шаровые, передние и задние сайлентблоки передних рычагов (задние поставлены от ауди, литые, в металлической оболочке), стойки переднего стабилизатора, опорные подшипники, восстановительный ремонт рулевой рейки, задние рычаги в сборе, задние пружины, сайлентблоки задних продольных рычагов, задние ступицы в сборе (обе), программно заглушил EGR и заодно чипанул мотор.
В какой-то момент мне показалось, что это не закончится никогда, но ровно через год периодических замен элементов подвески все прошло. Ну мне так показалось. Это как с женой. К моменту ее беременности мне казалось, что мы уже притерлись. Потом к родам мне показалось, что мы притерлись. Ну и в следующий раз мне так показалось аккурат к самоизоляции. Только не кидайте в меня помидорами феминисты и феминистки, жену в трейд-ин сдавать не собираюсь)))
Правда если Вы решили, что я совсем недоволен машиной, ведь такой объем ремонта за год кого угодно напряжет, то нет. Даже у самой страшненькой девушки могут быть большие… глаза!) То есть минусы такого приобретения были нивелированы плюсами на дороге.

Обживаемся

Сел в салон. Да, без изысков, без большого сенсорного телевизора, но как оказалось, все под рукой. То ли немцы действительно толковые эргономисты, то ли звезды так сложились, но корейских просчетов типа расположения кнопки выключения ESP рядом с кнопкой включения противотуманных фонарей Вы не найдете. А такая шутка была реализована на Grandeur, хоть я его и любил всем сердцем, но перспектива в дождь, или в снегопад, потянувшись к кнопке включения противотуманок выключить ESP, не радовала от слова совсем.
Честно говоря, замечание к салону конечно есть. Хотелось бы спросить того человека в ВАГе, кто отвечает за очечник. Уважаемый, Вы реально думаете, что ВАГоводы сплошь и рядом носят очки «под Лепса»? Иначе чем объяснить размер очечника в машинах концерна? И зачем там значок похожий на книжку? Рискну предположить, что управлять автомобилем одновременно зачитываясь любимой книжкой, пусть даже это очередная редакция ПДД, как-то не очень безопасно.
А чего стоит такая мелочь, как складные столики на спинках передних кресел! В среднем их стоимость определяется в 1000 рублей за мойку люкс, после каждого выезда с друзьями на охоту. Это же так удобно, отверстие для стакана в столике, подстаканники на центральном тоннеле, подстаканники в центральном подлокотнике заднего дивана. Вы думаете, что эта машина удобна для поездок всей семьей на дальние расстояния? Конечно! Особенно если семья состоит из безответственных раздолбаев, склонных к беспричинному распитию спиртных напитков. Ну а для полноценного путешествия с семьей маловат багажник. Да, чудес не бывает. Если машинка сделана на тележке гольф класса, то ожидать от нее вместительности Tahoe конечно же не стоит.
Кто-то ставит дополнительный багажник на крышу, но короткая база и высокий центр тяжести не дружат с боковым ветром, а поскольку машина у ВАГа получилась достаточно динамичная, проворно вписывающаяся в повороты, то терять в управляемости из-за такого «паруса» совсем не хочется.

Покатаемся.

Бесспорно, в той комбинации, в которой я приобрел машину (дизель+автомат), это не раллийный болид. Но я был искренне рад динамике автомобиля после Ceed. Пустой, с пассажирами, с полным багажником, но машина едет. Уверенно набирает скорость, и до 140 разгоняется вполне прилично. Не метеор конечно, но немецкая кочегарка не зря жжет отечественные мазуты)
Правда спорт режим, как и ручной, в спринте были бесполезны. Почему были, да потому что после 600 км по трассе в прекрасный морозный февральский день Tiguan превратился в троллейбус. Не перешел конечно на электричество, и не стал безразмерным, а выдал значок спирали на приборке, и динамика стала троллейбусной. Ехать можно, но ничего более. На помощь пришла всемирная паутина, которая выдала подборку душещипательных рассказов о смерти клапана EGR, причинах, последствиях и способах лечения. Было решено, не мудрствуя лукаво, избавиться от этого рудимента продвинутой экологичной Европы. Знакомый владелец Passat B6, раз в пару лет перебирающий свой TSI вместе с DSG, порекомендовал конторку, специализирующуюся на ВАГах, куда я и поехал. Еще одной такой спокойной и размеренной поездки через пол Питера я у себя не припоминаю. Но, дорогу осилит идущий, и в сервис приедет ползущий. Диагност подтвердил проблемы с EGR, а администратор переменился в лице и начал искушать. А давайте мы вам еще и прошивочку сделаем, EGR без чипа – деньги на ветер. И так он сладко пел о том, как 140 лошадей превращаются в 185, что я сдался. Оставил машину на день, отдал 20 килорублей и стал ждать результата.
Сразу скажу, замеров никаких я не делал, возможно по той причине, что в период обучения в ВУЗе с метрологией у нас было как-то все «спустя рукава». Вместо страсти к измерениям преподаватель мне привил… Да ничего не привил, и в лицо я его уже не вспомню. Но субъективно я не узнал машину. Совсем другой отклик на педаль, в спорт режиме коробки машина просто прыгает с места. Сомневаюсь, что шагнул за 7 секунд до сотни, но восемь делал точно. Да после сидовских 12,5 это просто ураган. А самое главное, на трассе обгоны стали развлечением. Разгон стал уверенным и напористым до 160. И расход. Расход и так был весьма умеренным, а тут и вовсе на пол литра упал. Я уж не знаю, как это все работает, но результат говорит сам за себя. Проездил я после чипа уже тысяч 40. Сначала конечно думал, что кардан или привода в узел завернет, но не завернуло, были другие приключения, о них ниже.
Но не для того «моя роза цвела», чтобы шлифовать асфальт! Купил паркетник, полезай в грязь! И я полез. Точнее Tiguan полез. Не смотря на длинный передний бампер (Track&Style кажется), свесы у машины достаточно короткие, юбки бамперов эластичные и не ломучие, под движком стоит вполне себе взрослая металлическая защита, и что важно, она по центру является самой нижней точкой. Если где-то протащил морду, то за корпус муфты и выхлопной тракт можно быть спокойным. А вот пластиковый топливный бак намекает, что это все таки не вездеход. Ваше право верить, или нет, но там, где мои коллеги ползали на патруле, патриоте и соболе на мостах, я аккуратненько пролез на этой (городской по большому счету) машинке. Секрет прост, сначала думаешь, потом едешь. Ну и дизель в таких условиях решает. Подъем по грязи? Не вопрос. Бензиновые собратья, чтобы получить крутящий момент вынуждены крутить мотор, а там уже и колеса в пробуксовку срываются, и пошло – поехало. А точнее говоря, поползло – заскользило. Тут же перевел коробку в ручной режим, отключил систему стабилизации (на случай если придется какой-то участок все таки ходом брать, чтобы не мешала грести на все четыре колеса), и аккуратненько на первой передаче пополз. Ни разу не подвело сочетание дизель+муфта+голова. Хотя нет, вру. Один раз подвело. В снегу отключил стабилизацию, резко дал газу, провернул все четыре колеса. Под каждым образовалась ледяная ямка. Поставил машину на драйв, вышел. На пузе не сидит, просто все четыре колеса на месте крутятся. Красота! Вот тогда, единственный раз применил средство спасения – сендтраки.
Кстати, к своему прискорбию не знаю, в каком режиме работает муфта, и передает ли какой-то момент на задние колеса «по умолчанию». По ощущениям – да. Когда на дороге снег или вода, чувствуешь себя комфортно. Переборщил со скоростью в повороте, резко продавливаешь газ, машина приобретает заднеприводные повадки (не отвлекайтесь на ерунду, это именно про машины). Автомобиль сам себя закручивает в поворот заносом, а когда на выходе поворачиваешь руль на вывод из заноса, подключается стабилизация, задавая автомобилю нужное Вам направление. Жена визжит, снег летит, пешеходы желают намотаться на ближайший столб, а моя довольная морда рулит в свое удовольствие.
Резина. Тут конечно важно угадать с размером (и это я все еще о машинах). У меня стояла 235x55 r17. Замечательный размерчик надо сказать! Вам просто безразлично большинство неровностей, вкупе с приличным ходом подвески это позволяет гнать по плохим дорогам. По очень плохим дорогам. Но однажды опытным путем было установлено, что два пассажира суммарным весом в 250 кг на заднем диване могут заставить сработать задние стойки в отбой. Но ехать надо очень быстро, а дорога должна быть очень плохой. Возвращаясь к колесам можно сказать, что у такой размерности есть два минуса. Первый состоит в том, что машина очень не любит колею в асфальте, а потому в дождливую погоду вдвойне чувствительна к возможностям колес сопротивляться аквапланированию. Второй же, это квалификация мойщиков на мойке, куда Вы заедете после грязевых покатушек. Неравномерное удаление грязи с «полки» диска приводит к дисбалансу колес, а следовательно, к жестким вибрациям на скорости.

Старые песни о главном

Итак, казалось бы, с ремонтами закончил, ездовые качества устраивают, так почему же о машине я пишу в прошедшем времени?
После всех грязевых покатушек, осенней охоты пришла зима. А с ней пришел и знакомый стук. Рейка, подумал я. Но нет, все оказалось не так страшно. «Всего лишь» опорные подшипники. Внимательный читатель поймет, почему я использовал кавычки. Да, ровно год, 40000 км и снова замена опорников. Залез на форумы, пообщался со знакомыми сервисменами: «Ой, да что ты переживаешь, у тигуана это расходник, особенно если по грунтовкам кататься и на рельсах не притормаживать».
А дальше интереснее.
В какой-то момент я понял, что появился какой-то не очень ясный свист из моторного отсека. Воздух сифонит, да и тяга слегка просела. Диагностика одной сети Питерских СТО показала, что умирает клапан актуатора турбины. И все бы ничего, если бы эти ребятки просто поменяли клапан, но жадность фраера (то есть фраеров этого СТО) сгубила. А давайте мы еще и диагностику турбины вам сделаем, которая конечно покажет износ и необходимость замены картриджа.
Я конечно гордый ёж. Надо так надо, вот вам кровные 50000 рублей, делайте что надо. Сделали, отдали. Машина едет, все замечательно, свиста нет. А через две недели я обнаружил в паркинге на своем месте капли масла. При этом в моторе уровень не сильно упал. Едем обратно на СТО, где они очень извиняются, и сообщают, что не заметили, как при установке повредилась трубка маслоподачи к турбине, стоит она всего 3000 рублей, поменяют бесплатно, но трубку надо подождать неделю. И я ведь этих ребят предупредил, соберете все, сами прокатитесь, проверьте, только потом меня вызывайте.
Вызвали. Сажусь в машину, прогреваю, стартую и слышу металлический свист. Не воздух, а именно металл. Возвращаюсь, беру мастера за грудки, катаемся вместе, и он, как настоящий профессионал своего дела выдает: «Покатайтесь неделю, что-то где трется, мы не знаем что, но должно пройти».
Прошло, примерно в пятистах метрах от СТО. Развалилась крыльчатка, о чем я радостно сообщил, вернувшись в аварийном режиме на СТО. И тут то ребятки пожалели, что со мной связались, что занимаются тем, что не очень умеют делать. По итогу они мне подарили новый ремонт турбины, вместе с комплектующими.
И еще месяц я катался без проблем. Потом ступица переднего колеса. Еще две недели и ремонт подвесного подшипника кардана, который у Тигуана не разборный.
В какой-то момент я понял, что по итогу изучения форумов у Тигуана первого поколения расходники: ступицы, рейка, опорные подшипники, и пресловутый подвесной подшипник кардана. А чтобы спокойно на нем кататься и быть готовым ко всему, надо всегда держать в бардачке 50000 рублей.
И это я еще заливал MOTUL, каждые 7500 км, заменил масло в коробке, менял масло в муфте, и т.д. и т.п..
Мелочи типа подклинивающих после нашей каши на дороге суппортов, постоянно перегорающих предохранителей и ламп головного света при езде по лужам, или просто в хороший ливень, даже вспоминать не приходится.
И все, что я описал случилось с машиной до того момента, как на одометре случилось 147000 км, после которых я понял, что мне дешевле купить новый Subaru Legacy и ведро за 100000 для покатушек по охотничьим угодиям, чем содержать старый Тигуан.
Я обязательно и по субарику напишу, благо катаюсь на нем уже год, и есть что сказать.

P.S. Машину я сдал в трейд-ин. Никого не обманывал, такой подробной истории обслуживания, со всеми накладными и чеками, сшитыми в папочку, наверное ни к одной продаваемой машине не прилагается.
А пару месяцев назад я увидел свою машину. Катается курилка, не дымит, не развалилась. И я уверен, что большинство моих проблем с машиной случилось лишь из-за того, что я постоянно «дубасил в пол» и частенько катался вне дорог. Клиренс этой машине дан лишь для того, чтобы легче переживать зимы в городе и иногда залезть на бордюр, а муфта для уверенного старта на любом покрытии.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2012
3.3
24256
Volkswagen Tiguan, 2012
Кузмимнов Андрей, Москва
Volkswagen Tiguan, 2011
4.7
67520
Volkswagen Tiguan, 2011
dmitriy, Красноярск
Volkswagen Tiguan, 2010
4.8
20331
Volkswagen Tiguan, 2010
Константин, Санкт-Петербург
Volkswagen Tiguan, 2012
4.8
35200
Volkswagen Tiguan, 2012
Роман, Красноярск

Комментарии

golfowod
Заречный
Мотор СВАВ очень живуч, я уже два раза менял актуатор турбины, но сама она жива, пробег 220000, и умирать не хочет. И да, дсг 6 лучше чем айсин.
38
21
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Печально
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
15
3
Ответить
12378
Москва
Знакомый купил 10 -летний Рав 4 за 700 тыс,никто не угоняет.Путешествует на нём,авто без проблем.
28
19
Ответить
  
Сообщений: 13244
10-летний "живой" Тигуан??!! Ничосе ))
Продам уши от мертвого осла.
34
7
Ответить
spbnavigator
автор
Санкт-Петербург
golfowod
Мотор СВАВ очень живуч, я уже два раза менял актуатор турбины, но сама она жива, пробег 220000, и умирать не хочет. И да, дсг 6 лучше чем айсин.
До сих пор считаю, что если бы сервисмены не полезли в турбину, то ничего бы с ней не случилось) Так что соглашусь.
30
2
Ответить
18202306
12378
Знакомый купил 10 -летний Рав 4 за 700 тыс,никто не угоняет.Путешествует на нём,авто без проблем.
Мне страшно представить какого года выпуска будет рав-4 за 700 тысяч . На нем наверно Брежнев ещё ездил .
36
18
Ответить
 
Volgograd
Сообщений: 139
18202306
Мне страшно представить какого года выпуска будет рав-4 за 700 тысяч . На нем наверно Брежнев ещё ездил .
да хоть Гагарин, у тойоты нет возраста, есть состояние. Даже автор в итоге всё осознал и купил японца вместо вага
34
45
Ответить
12378
Москва
18202306
Мне страшно представить какого года выпуска будет рав-4 за 700 тысяч . На нем наверно Брежнев ещё ездил .
Ездил на его Раве.Неплохое авто.
16
8
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 400
Указанные проблемы, в том числе турбина, характерны для тигуанов с пробегами за 100-130 тысяч, в зависимости от стиля эксплуатации.

Шутка про жену зачёт))
16
3
Ответить
Арсен
Новороссийск
Наверное все таки пробег был смотан.
У меня был тига дизель, два года и 40 тысяч пробега, заменил Сайлентблоки большие за 5 тысяч Лемфордер, колодки ате, стойки стаба,ходовая вся была родная, продал пробегом 160 тысяч, проблем не было.
20
5
Ответить
16154110
NikitaJZX90
да хоть Гагарин, у тойоты нет возраста, есть состояние. Даже автор в итоге всё осознал и купил японца вместо вага
19
16
Ответить
максим
Краснодар
18202306
Мне страшно представить какого года выпуска будет рав-4 за 700 тысяч . На нем наверно Брежнев ещё ездил .
Лучше уж на рафе 3-го поколения, чем столько вкладывать в тигуан. И посмотри ценник на тиг, за 550 можно 10-11 год купить. РАФ за эти деньги - 2003-2005 год. Не просто так
23
9
Ответить
8031143
Краснодар
Tiguan 2010 год, TSI 2.0 (без чипа), передний привод, автомат (не DSG). Я 3й хозяин, взял на 60 т.км. пробега, сейчас 113 т.км. За 3 года владения и 50 т.км. делал/менял: цепь ГРМ, помпа, 1шт. катушка зажигания, "маслоотделитель" (клапан вентиляции картерных газов), 1 шт. форсунка, передний сальник коленвала, задний сальник коленвала, рулевая рейка (ремонт 2 раза), опорные подшипники, амортизационные стойки (все 4 шт.) с пыльниками, наконечники рулевых тяг, стойки стабилизатора и втулки, подушку АКПП, задние сайлентблоки передних рычагов. Ещё АКБ, свечи, колодки, масла и фильтры ДВС и АКПП. В общем отличная и не дорогая в эксплуатации машина...
19
15
Ответить
spbnavigator
автор
Санкт-Петербург
Арсен
Наверное все таки пробег был смотан.
У меня был тига дизель, два года и 40 тысяч пробега, заменил Сайлентблоки большие за 5 тысяч Лемфордер, колодки ате, стойки стаба,ходовая вся была родная, продал пробегом 160 тысяч, проблем не было.
Возможно, но так хотелось верить результатам диагностики у оф. дилера)
7
1
Ответить
spbnavigator
автор
Санкт-Петербург
Negotiator
Указанные проблемы, в том числе турбина, характерны для тигуанов с пробегами за 100-130 тысяч, в зависимости от стиля эксплуатации.

Шутка про жену зачёт))
Отзыв писал целиком, поэтому не раскидывал по пробегу. Вы правы, проблемы с турбиной и карданом случились уже за 100 ткм.
3
 
Ответить
17006503
Уж сколько раз твердили миру, что на дизеле следует установить тепловой экран защиты кардана от бензинки, он и от грязи заодно защищает. В подшипник можно добавлять смазку самостоятельно, не бином Ньютона, все это подробно описано на профильном форуме Тигуанс.ру, вот его и надо было посещать владельцу подержанного Тигуана.
12
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 405
боюсь вы уцпили скрученный сотни на полторы- две тигун, все проблемы из этого. салоны у них очень прочные, у тиги с пробегом под 200 салон как в хорошем сохране, поэтому народ ведется
Я люблю кататься!
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2017
17
1
Ответить
7199075
Самара
Прекрасный отзыв! На дроме в последнее время какая-то низкосортица, а тут читать интересно
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1809
"Да, без изысков, без большого сенсорного телевизора, " - думаю, многие были бы только рады, если бы в салонах современных машин этих телепланшетов не стояло :)))
9
2
Ответить
18202306
максим
Лучше уж на рафе 3-го поколения, чем столько вкладывать в тигуан. И посмотри ценник на тиг, за 550 можно 10-11 год купить. РАФ за эти деньги - 2003-2005 год. Не просто так
В тайоту можно ещё больше денег вложить .
Покупаешь рав-4 или Прадо дизельный , со скрученным пробегом как у автора и состоянии " надо менять все". Потом едешь к ашотику в чебуречную и делаешь там чип - тюнинг . Чипанув движок по самые помидоры прошивкой версии "шаурма 2.0 beta" , едем в овраг отжигать .
Потом удивляемся , как можно один из самых неубиваемых дизелей в этом классе , убить .
15
4
Ответить
11125887
Москва
Каждый тратит свои деньги как хочет.
Я человек, наверное, не очень умный, и в голову не приходит ничего другого, как при ограниченном бюджете и жить и ездить - в семье две недорогие, но новые машины и те небольшие деньги что остаются вкладываются в образование детей и редкие поездки в отпуск.
Вкладывать деньги в что-то сильно б.у , как по мне, очень не рационально. Ухоженная трехлетка из сегмента бизнес и премиум, которая потеряла 30-40 процентов от стоимости, это да, понятная покупка. А старые выжимки, ну нафиг, наремонтировался. Возможно, я не прав, поправьте.
14
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 62
11125887
Каждый тратит свои деньги как хочет. Я человек, наверное, не очень умный, и в голову не приходит ничего другого, как при ограниченном бюджете и жить и ездить - в семье две недорогие, но новые машины...
Согласен полностью. Это был мой первый опыт покупки настолько уставшей машины, после которого я купил новый автомобиль из салона. Хотя нет, был еще опыт владения ВАЗ 2106 в 2007-ом. За 43 купил, по 10 каждый месяц вкладывал, через год за 20 продал и был счастлив)))
3
1
Ответить
8031143
Tiguan 2010 год, TSI 2.0 (без чипа), передний привод, автомат (не DSG). Я 3й хозяин, взял на 60 т.км. пробега, сейчас 113 т.км. За 3 года владения и 50 т.км. делал/менял: цепь ГРМ, помпа, 1шт. катушка...
Жесть ( купил спортейдж 3 с пробегом 47 тысяч..тот который киа..g4kd . сейчас 92 тысячи на одометре..из замен передние и задние колодки и масло..вы же какой-то ужас пишете... Ну да 10.5 секунд до 100.. а не 8. Но надо ли быстрее. Хз
4
4
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
spbnavigator
Возможно, но так хотелось верить результатам диагностики у оф. дилера)
Вся диагностика у оф дилера всегда сводится к чтению ошибок и диагностике ходовой при помощи монтировки. Глупо было от ни чего-то ожидать.
Судя по списку ваших проблем, пробег на машине был хорошо так смотан.
3
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Владел рестайлинговым Тигуаном 2013 2.0 tsi - за 150 тыс км у рулевой рейки даже ощутимого люфта и побрякиваний не появилось, первый раз в подвеску залезли на 94тыс км, поменяли 4 сайлентблока и опорники. Машина была на чипе - за 150 тыс км к мотору, турбине, кардану
и муфтевопросовв не возникло, хотя я сам регулярно гонял вне асфальта, но все Като больше по полям, степям и каменистым грунтовкам. Первый раз поменял лампочку в фаре на 130 тыс км (5.5 лет). Передние ступичные подшипники умерли один за одним уже после 120 тыс км. При том что машине реально доставалось, как-то она даже ночевала в реке.
Открою секрет короткой жизни опорных подшипников: они умирают у любителей хорошо вымывать верхнее пространство арок мойками высокого давления. Мой колеса и арки под прямым углом, не направляя струю на опорные подшипники и они проживут в двое дольше.
6
2
Ответить
denis
NikitaJZX90
да хоть Гагарин, у тойоты нет возраста, есть состояние. Даже автор в итоге всё осознал и купил японца вместо вага
Да всё старьё ломается. А тоёта ещё и гниёт. Сказки это всё. Да, реже ломается, за счёт своей простоты, не более. Не стоит делать культ с Тойоты, тем более с довольно заурядного Рава с ценой чугунного моста притом
9
1
Ответить
16009436
Кемерово
8031143
Tiguan 2010 год, TSI 2.0 (без чипа), передний привод, автомат (не DSG). Я 3й хозяин, взял на 60 т.км. пробега, сейчас 113 т.км. За 3 года владения и 50 т.км. делал/менял: цепь ГРМ, помпа, 1шт. катушка...
Ха-ха-ха
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
spbnavigator
Возможно, но так хотелось верить результатам диагностики у оф. дилера)
ааа, так б-у дизель был еще и из салона? 750 руб.? дальше можно не продолжать...
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
18202306
Мне страшно представить какого года выпуска будет рав-4 за 700 тысяч . На нем наверно Брежнев ещё ездил .
Никакого. Не найдете сейчас за эту цену в нормальном состоянии
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Niko
Вся диагностика у оф дилера всегда сводится к чтению ошибок и диагностике ходовой при помощи монтировки. Глупо было от ни чего-то ожидать.
Судя по списку ваших проблем, пробег на машине был хорошо так смотан.
Да нет у него, у ОД, никакой диагностики...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром