Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Первая зима и новые летние тапки

Первая зима и новые летние тапки

Volkswagen Tiguan 2020

, Волгоград
Пробег: 13 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Шины и Диски
19

Приветствую читателей моего отзыва. Впереди предстоит много работы, посещать просторы интернета будет некогда. Потому встречайте краткие итоги первой зимней эксплуатации.

-------------------------------------Немцы не любят холода, но работать в холоде умеют-------------------------------------

Подходит 2-ой месяц зимы и можно подвести предварительные итоги зимней эксплуатации.

Особенность №1. Первый случай "инфракта" случился при первом похолодании до -10 градусов. Выхожу из подъезда, смотрю на Тигуана, а у него торчат соски омывателя фар. Сразу мысли: вандалы, пидорги рукососные и т.д. и т.п. Подхожу ближе начинаю осмотр места преступления: следов царапин нет, вандализма тоже. Толкаю их пальцем обратно не залезают. Сажусь в машину с тяжёлым сердцем и еду в поликлинику (в то время был на больничном). У поликлиники еще немного погоревал, поохал, поахал, потыкал. С мыслью, что у всех на морозе соски набухают... ушёл. Возвращаюсь, и о чудо: омыватели спрятались обратно. Чуть позже, когда залил концентрат зимней омывайки, проверил работоспособность - всё работало без проблем и больше данная особенность не проявлялась. Отлегло!

В тот день стоя возле школы, в ожидании своего дитятка. Заметил проезжающую мимо Шкоду Кодиак с новыми номерами и с такими же торчащими омывателями. Совсем успокоился и понял, что это особенность проявляется у многих машин VAG.

Особенность №2. Корректор базовой LED оптики боится морозов -16 градусов. Данную проблему я ранее прочитал в отзыве товарища fatboyslimjr из Челябинска: Косяк левой LED-фары. Собственно у меня возникла аналогичная ситуация, только с обоими фарами. Благо после 30 минут езды фара прогревается и данный баг изчезает. Правда необходимо выключить зажигание и заново его включить. Вероятная причина - смазка в корректоре фары замерзает.

Особенность №3. Руль греется медленно и слабо по сравнению с корейцами. Благо греется по всему периметру. Сидения с поясничным обогревом греются быстро. Тут больше нечего добавить.

Особенность №4. Обогрев лобового стекла включается автоматически при минусовой температуре за бортом. Как отмечали многие обогрев имеет трапецивидную форму, из-за чего в нижних углах стекла остаётся немного наледи. Которую легко убрать скребком или пластиковой картой. Вообще подготовка к поездке машины занимает не более 10 минут несмотря на снегопады и гололёдные явления.

Особенность №5. Быстрый прогрев ДВС. Замёрзнуть в Тигуане точно не получится.

Управление по снежной каше и по снегу в целом хорошее. Нигде не засел, чтобы пришлось толкать или буксировать. Не буду лукавить пытался за этот период я засадить в снегу моего немецкого коня, но при отсутствии движения вперёд всегда хватало включения задней передачи, чтобы выехать обратно. Потому ни разу не пожалел об отсутствии полного привода. Тем, кто привык передвигаться в зимних условиях также динамично как и летом, то функция 4Motion конечно Must Have.

-------------------------------------Криптовалютные тапки-------------------------------------

Следуя народной мудрости после наступления Нового года озаботился приобретением летней резины с дисками R18. Благо Дед Мороз устроил памп Биткоина и можно сказать сделал такой щедрый подарок%)

Диски брал КиК Каррера-оригинал (КС655) с оригинальными размерами R18 и допусками:

Ширина диска 7,0

Сверловка 5*112 (сфера)

Вылет ET43

Диаметр ступицы d57,1

Цвет - Алмаз-черный (R30568)

Гарантия на металл - пожизненная.

Гарантия на ЛКП - 3 года.

Нагрузка на диск - 800 кг.

Колёсные болты у меня WHT 001 812 (M14х1,5х27,5) также имеют сферическую форму шляпки. Покупать новые не придётся.

Продаются конечно реплики оригинальных дисков. Но на них гарантия - 1 год, либо вообще отсутствует.

Раз пошла такая пляска резину не стал выбирать бюджетную. Выбирал между:

235/55R18 Yokohama Advan Sport V105S 100Y

235/55R18 Continental ContiPremiumContact 6 FR 100V

235/55R18 Michelin Primacy 3 100V

235/55R18 Bridgestone Potenza Adrenalin RE004 100W TT

235/55R18 Pirelli P Zero Luxury Saloon 100V VOL

Последнюю в итоге и купил по соотношению цена/качество.

Покупал всё в магазине "Комплект шин" (tireset). Нагрузка на шину также 800 кг.

Цена вопроса 68000 рублей.

Прикупил для дисков на Али колпачки ступицы 5G0 601 171 с необходимым посадочным диаметром - 55мм. Данные колпачки подходят для оригинальных дисков R17 MONTANA и R18 SEBRING.

Однако, к новым дискам КиК их придётся допиливать по внешнему диаметру. Пока думаю как лучше сделать.

Цена вопроса 75 руб/шт.

-------------------------------------Зимний расход-------------------------------------

По бортовому компьютеру 10,9-14,5

По чекам не считал. По пробегу примерно также 250 км на 30л/АИ-95.

Всем удачи на дороге и по жизни!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2020 в Москве

Комментарии

   
Сообщений: 878
Если включить обогрев руля на максимальную мощность, всё равно греет недостаточно? Всё индивидуально, конечно, я в -15 -20 использовал на минимальной мощности. Омыватели не замерзали ни разу, пока что.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 361
про омыватели тоже было пару раз. но я такое видел и на японцах. думаю, это не особенность ваг
 
 
Ответить
4379068
Температура подогрева руля выбирается вручную в меню настройках климата можно выбрать из трех режимов минимальную и максимальную при включеном режиме максимального обогрева руль прогревается быстро и очень мощно
 
 
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 401
А.Ш.
Если включить обогрев руля на максимальную мощность, всё равно греет недостаточно? Всё индивидуально, конечно, я в -15 -20 использовал на минимальной мощности. Омыватели не замерзали ни разу, пока что.
Слабо не значит недостаточно. Раньше начинает 5 точка вскипать, чем руль;)
За 3 минуты у корейцев руль горячий уже. Всё чисто в сравнении.
 
 
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 401
sergey_u
про омыватели тоже было пару раз. но я такое видел и на японцах. думаю, это не особенность ваг
Благодарю, теперь я абсолютно спокоен по поводу омывателей%)
 
 
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 401
4379068
Температура подогрева руля выбирается вручную в меню настройках климата можно выбрать из трех режимов минимальную и максимальную при включеном режиме максимального обогрева руль прогревается быстро и очень мощно
Спасибо за уточнение. На странице 134 мануала вычитал: "ступень подогрева рулевого колеса не зависит от ступени подогрева сидений". Интенсивность правда в настройках не менял... попробую.
На самом деле для меня степень подогрева не так важна. Функцию подогрева использую лишь для того, чтобы руль и сиденья перестали быть холодными. Обычно через 5 минут езды все подогревы отключаю сам.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 878
dober86man
Слабо не значит недостаточно. Раньше начинает 5 точка вскипать, чем руль;)
За 3 минуты у корейцев руль горячий уже. Всё чисто в сравнении.
Пятая точка греется очень быстро, даже неожиданно, есть такое.
 
 
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 401
4379068
Температура подогрева руля выбирается вручную в меню настройках климата можно выбрать из трех режимов минимальную и максимальную при включеном режиме максимального обогрева руль прогревается быстро и очень мощно
Сегодня попробовал поменять режим нагрева на средний в меню Climatronic: на кресле я начал шкварчать уже, а руль был еле тёплый.
 
 
Ответить
4379068
dober86man
Сегодня попробовал поменять режим нагрева на средний в меню Climatronic: на кресле я начал шкварчать уже, а руль был еле тёплый.
Не знаю у меня очень сильно греется
 
 
Ответить
Dreyk_
Ангарск
На 4motion в снежных условиях Тигуан прет как танк. Каждый божий день кайфую. Плевать на снежные колеи, кашу и прочее. Жестко доминирую на дороге и лишь мешают моноприводные машины, которые неуклюже пытаются перестроиться из ряда в ряд. Честно, не ожидал такой годной настройки подвески, полного привода и рулевого у данной машины. Ехать абсолютно не страшно после снегопадов. Вплоть до того, что рулю чуть ли не двумя пальцами на расслабоне.
У подогрева руля три степени нагрева. Лично я езжу с постоянным подогревом руля, он по датчику температуры сам себя регулирует. У меня стоит кодировка, чтобы руль сам грелся при отрицательных температурах за окном.
4
 
Ответить
Dreyk_
Ангарск
И да, степень подогрева руля регулируется отдельно от сиденья.
1
 
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 401
Dreyk_
На 4motion в снежных условиях Тигуан прет как танк. Каждый божий день кайфую. Плевать на снежные колеи, кашу и прочее. Жестко доминирую на дороге и лишь мешают моноприводные машины, которые неуклюже пытаются...
Не спорю, что в снежной каше с приводом на 4 колеса лучше, чем на 2. У Вас какой диаметр дисков и ширина шин?
 
 
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 401
Dreyk_
И да, степень подогрева руля регулируется отдельно от сиденья.
В меню Климатроника стоит одна регулировка на степень нагрева. У Вас как то иначе?
 
 
Ответить
Dreyk_
Ангарск
dober86man
Не спорю, что в снежной каше с приводом на 4 колеса лучше, чем на 2. У Вас какой диаметр дисков и ширина шин?
У меня самые простые 17-е диски, 65 на 215, если верно помню.
 
 
Ответить
Dreyk_
Ангарск
dober86man
В меню Климатроника стоит одна регулировка на степень нагрева. У Вас как то иначе?
Как-то иначе, да. Покопайтесь в настройках климатроника, степень нагрева руля задаётся на постоянку.
 
 
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 401
Dreyk_
Как-то иначе, да. Покопайтесь в настройках климатроника, степень нагрева руля задаётся на постоянку.
Обогрев руля только на максимальной мощности греет как надо. Даже немного мощнее, чем на корейцах.
 
 
Ответить
Dreyk_
Ангарск
dober86man
Обогрев руля только на максимальной мощности греет как надо. Даже немного мощнее, чем на корейцах.
Я на 2 из 3 выставил. Мне хватает и ладоням дискомфорта нет.
 
 
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 401
Dreyk_
Я на 2 из 3 выставил. Мне хватает и ладоням дискомфорта нет.
Да, мне тоже на среднем уровне комфортнее. Но тогда руль греется крайне медленно.
 
 
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 401
4379068
Не знаю у меня очень сильно греется
Наверно у Вас не было корейских автомобилей;) На недели были морозы -25 на Церато зятька, и на Пиканто жены руль греется быстро: через 3 минуты тёплый, через 5 горячий.
На Тигуане (у родителей тоже сравнивал) минут 10 руки мёрзнут даже на максимальной мощности. Так что за подогрев руля немцам минус. Настроен подогрев на нежные европейские зимы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter