Всем здравия!
Подведу итоги первого года эксплуатации Тигры 2 поколения. Да, у меня именно Тигра)
Жрёт масло? Жрёт. Сколько? 300-350 мл за 7500 км.
Брякает? Брякает. Где? Водительская дверь, когда зимой музыку погромче делаешь и справа заглушка "торпедо" где бардачок. Что сделал? Шарахнул рукой легонько по обоим местам и как бабка отшептала.
Доволен в итоге покупкой? Более чем. За год проблем не доставил. Вмещается всё что нужно. На одном баке можно доехать из Москвы в Питер. Резво обгоняет, в отличие от Аутлендера 2,0 например.
-------------------------------------Итоги зимней эксплуатации-------------------------------------
Во-первых, руль как по мне греется слабо. При -20 и ниже даже на максимуме руль долгое время (минут 10) холодный. У корейцев с этим проблем нет: зимой руль всегда тёплый.
Во-вторых, масло не прогревается при зимних поездках, даже в наших южных широтах. Средняя температура +75-85 градусов. Благо заливаю 0w-20 VW 508.00 потому повышенного потребления топлива нет: что зимой, что летом по городу 10л/100км.
В-третьих, крышка и дверца заливной горловины бензобака ни разу за зиму не замерзла. У корейцев: Пиканто, Рио, Церато; имеется проблема - после мойки (либо когда влага попадает самотёком) подмораживает крышку и она замерает вместе с тросиком, который держит ее. Приходится тросик отсоединять и крутить крышку вместе с ним.
-------------------------------------ТО-1. Внезапно порадовало-------------------------------------
Поехал к тому же дилеру, у которого покупал машину. Начало выдалось так себе. В отличие от ОД Киа, у ФВ оформлением всех бумаг занимаются не девушки на ресепшене, а мастер-приёмщик у которого и так забот хватает. Потому не вдаваясь в подробности попросил расписаться в трёх местах, но почитав внимательно за что расписался оказалось... отказался от мытья кузова, потому при получении авто после работ за все повреждения по кузову и салону (!) дилер ответственности не несёт. А третья роспись - это уже что авто забрал и претензий не имею. Собственно данный акт был порван, дилер помыл машину и мы вместе провели осмотр. Собственно и дилеры Киа не идеальны: у нас они вообще особо не утруждаются осмотром авто при приёмке; а пока мастер-приёмщик выгоняет авто из ремзоны, девушка на ресепшене также предлагает поставить подпись при приёмке авто. Потому всегда сначала шёл осматривать авто, а потом ставил подпись.
В ремзону запустили без проблем. Мастер попался новый (отработал менее года), но видно что читал сервис-мануал: сразу предупредил, что масло допуска VW 508.00 подходит официально только 2-х литровому CZPA. Перед работой продул воздухом подкапотное пространство, впервые (!) за 7 ТО самостоятельно (без подсказки) мастер смазал дверные замки и клеммы аккумулятора. Заменил воздушный фильтр ДВС (бесплатно), хотя по регламенту его не меняют на ТО-1 и в стоимость работ не входит, с полным снятием и удалением пыли из бокса. Короче, взял я контакты мастера для дальнейшего постгарантийного обслуживания;)
За работы вместе с мойкой и заменой фильтра салона взяли - 2800 рублей.
Расходники привёз свои:
Масло Mobil 1 ESP x2 0W-20 (арт.153791) - 3522р
Фильтр масляный VAG 04E 115 561 H - 564р
Фильтр воздушный VAG 04E 129 620 - 1050р
Фильтр салона антиаллергенный VAG 5Q0 819 669 - 1458р
Итого: 6594 рублей.
Масло Shell Helix Ultra Professional AV-L решил поменять так как 300-350 мг ушло за последние 500 км, до этого не угорало.
Всё-таки как бы "ракушка" не хвалила своё масло из попутного газа, GTL - не синтетика. Посмотрим как покажет себя Mobil 1.
-------------------------------------Пришло время лететь на юг-------------------------------------
Поздравляю всех с наступившими тёплыми деньками. Желаю всем хорошенько отдохнуть, поправить здоровье и с новыми силами приняться за новые свершения!
На финал оставил фото летних дисков и затаившегося тигра
K&K, как оказалось, реплицировали диски BMW M-Power 433 style
Всем добра!