Приветствую всех кто решил прочитать мой отзыв. Кому интересны автомобили или же Вы просто пытаетесь определиться с выбором авто. Злопыхатели и интернет-тролли также не проходите мимо%)
Благодаря всем Вам предыдущий мой отзыв набрал свыше 100к просмотров:
Отзыв о Kia Rio
Напишу первое впечатление о белом чуде немецкой инженерной мысли в комплектации Winter Edition.
Будет много радостных "соплей", так как считаю 2 инкарнацию Тигуана очень удачной в визуальном плане, ИМХО.
-------------------------------------------------------------------------Путь к Тигуану-------------------------------------------------------------------------
Покупка белого красавца была спонтанна и не запланированной. Родители отдали нам свой старый автомобиль MMC Outlander 2012 г.в. 2.0л 150л.с. японской сборки с наставлением: "делайте что хотите". А себе приобрели как раз VW Tiguan Offroad Black.
Изначально, как тогда мы полагали, наш семейный бюджет не мог позволить себе подобной роскоши в любой комплектации. Потому первое решение было оставить японца и продать корейца. Из вырученных денег провести большое ТО большой машине: смена всех жидкостей, ремней и роликов навесного оборудования, подкраска переднего/заднего бамперов и пассажирской левой двери, а также покупка новой летней резины и литья на 18".
Аутлендер и так машина для пенсионеров, а на 16" пусть и родного литья ожидаешь увидеть за рулём минимум 40-45 летнего дядю. А мне еще далеко до этого возраста, и жене тем более.
Собственно был продан предыдущий автомобиль Kia Rio 2014 г.в. с пробегом 53к км. за 510к деревянных.
При чём был продан за 2 дня без торга. Все вложения: физические, моральные и финансовые; в итоге окупились.
Однако, родители настаивали на покупке нового авто, и настояли чтобы мы проехали оценили для начала Аутлендер, и заодно посмотрели на конкурентов.
А конкуренты MMC исходя из бюджета были следующие:
- Kia Seltos;
- Nissan X-Trail;
- VW Tiguan.
Корейцы почти сразу отвалились. Из-за ситуации с пандемией, новые машины будут х/з когда, и х/з по какой цене.
Плюс в Трейд-ин оценили Аутлендер в 610-650к, что меня повергло в шок, и все 3 дилера нашего города были отправлены на Йух загорать!
Ниссан предлагает на сайте шикарную комплектацию за 1685 килорублей без скидок по Трейд-ин. По факту это только на сайте и только 2019 г.в., которых ессественно в наличии и под заказ нет. В салоне пощупали выставочный образец, у которого из "ништяков" были только парктроники "в круг" за 1920 килорублей + Трейд-ин 150к.
Что понравилось? Пожалуй качество сборки: у всех моделей болталась верхняя панель с Эрой-ГЛОНАСС. Японское качество также было послано отдыхать по тому же адресу.
ММС предлагал пустой Аутлендер на 16" штампах за 1820 килорублей + Трейд-ин 150к. Предлагать почти 10 летнюю модель и почти базовую комплектацию да за такие деньги - кощунство!
Моё мнение: японцы застряли в "средневековье", и не хотят шевелиться. Ломят цены за ширпотреб и среднее качество. О былых заслугах не осталось и следа.
Уже фактически утвердилась мысль, что следующие 8 лет мы будем продолжать эксплуатировать последнего породистого японца. И мы появились на пороге ОД VW "Арконт", чтобы поставить жирное многоточие...
Не вдаваясь в детали менеджер Дмитрий сходу обозначил скидку в 100к по программе Трейд-ин. Затем жирно оценили Аутлендер, и добавили дополнительную скидку от ООО "VW Рус". Как раз нам хватило на комплектацию Winter Edition. Пробежался по кузову: зазоры, вмятины, мусор под краской. Замечаний не было. Ударили по рукам.
Итоговый ценник: 1605 килорублей (1780к на сайте).
Менеджеры VW не зря едят свой хлеб: пока другие дилеры покрываются мхом и ростят поганок (во всех смыслах) на спине. Das Auto стрижёт бабло... так держать!
Вот так многоточие в выборе слилось в одну жирную точку!
-------------------------------------------------------------------------Комплектация-------------------------------------------------------------------------
Такую комплектацию за такие деньги не предлагает никто из конкурентов:
- Двигатель 1,4 TSI / 150 л.с. / 250 Н*м
- Колёса 215/65 R17 99 V Montana 7Jx 17 литые
- Датчики парковки "в круг"
- Подогрев: руль, передние сиденья, форсунки, зеркала, ветровое стекло и стекло 5 двери
- Фары и фонари светодиодные
- Климат-контроль трёхзонный с противоаллергенным фильтром
- Аудиосистема 8" 8 динамиков
- Ассистенты:
1. Front Assist с функцией экстренного торможения
2. Система распознавания усталости водителя
3. Электронная система стабилизации (ESP)
4. антиблокировочная система (ABS)
5. антипробуксовочная система (ASR)
6. Система помощи при парковке спереди и сзади, Brake Assist
- Подушки безопасности везде + шторки
- Круиз-контроль
- Топливный бак 60 литров
- Клиренс 200 мм
- Объем багажного отделения 615 л без складывания сидений
----------------------------------------------------------------------Замечания, наблюдения---------------------------------------------------------------
Несмотря на признание мною успешности данной модели (на предыдущем кузове также удалось поездить). Есть моменты, над которыми немцам необходимо работать.
Во-первых, инструкция! Она просто ужасна в плане доведения информации до читателя: информация об одной вещи, например двигателе или коробке передач, может быть раскидана по всей инструкции. Еще со времён ВОВ немцы любили всё усложнять: взять хотя бы шахматную подвеску у танков серии "Тигр". Насколько мне понравилось читать инструкцию или искать в ней информацию для Рио или Пиканто. Настолько мне не понравилось чтение инструкции для Тигуана.
(-) Однозначно минус
Во-вторых, любовь, идущая от конца 80-х годов, делать подлокотники и ручки дверей везде из тряпки - это же в край как не практично. Для примера выложил фото как дверная карта сделана у Киа Церато. Корейцы в плане дизайна и практичности на высоте.
(-) минус
В-третьих, дешевизна воздушных дефлекторов. На фото приведены дефлекторы Киа Церато, которые и по виду и тактильно дороже. Даже не знаю, на Пиканто такого же низкого качества. Надо же на чём-то экономить?!
(-) минус
В-четвёртых, судя по инструкции коробка DSG на 6 ступеней технически сложный агрегат. Имеет много особенностей, и использовать её нужно с умом. Поэтому в России у ранних версий было очень много проблем. Сейчас по статистике они стали надёжней и свои 100к км ходят, а мне больше и не нужно %)
(+/-) нейтрально
В-пятых, двигатель CZDA серии 211 с ремнём ГРМ на 60к км. Говорят стал надёжнее в отличие от варианта с цепью ГРМ. Будем посмотреть (с). Тяги в городе в самый раз: ни много, ни мало. У родителей 2,0TSI там её с избытком. По трассе 1,4 при 110 км/ч чуть больше 2000 оборотов держит. Должен быть экономичным. По обгонам посмотрим, пока обкатка.
(+/-) нейтрально
В-шестых, подвеска почти идеальна. Единственно короткоходная, бывает отбивает при проезде лежачих полицейских. Но и в предыдущей итерации подвеска не намного то и мягче была. К этой особенности уже привык на корейце, потому для меня это не проблема. Зато рулится для кроссовера прекрасно: руль достаточно острый. Семью перестало укачивать, на Рио постоянно жаловались. Хотя и так стиль пенсионера оттачивал при езде полным составом.
(+) однозначно плюс
В-седьмых, салон и кресла просторны и удобны. Конечно не Аутлендер, но двое детей и собака сзади себя чувствуют вольготно. Однако, задний диван однозначно комфортнее, чем у Аутлендера. Спина перестала уставать от слова совсем. На Рио тоже особо не уставала, только в дальних поездках. Сейчас Тигуан своей плавностью и комфортностью может легко убаюкать бдительность.
(+) однозначно плюс
В-восьмых, посадка водителя не идеальна (рост 184). Пока не подобрал оптимальный вариант. Если поднять кресло, то зеркало начинает загораживать обзор. Если опустить кресло, то рука начинает быть немного задрана, и опустить руль ниже нельзя. Во всех вариантах руль загораживает обзор аналогового спидометра: деления от 60 до 100 км/ч не видно. Пока вывел на центральный дисплей панели спидометр. Все проблемы из-за размера руля и возможности регулировки, у Рио и Церато он больше в диаметре и диапазон регулировок по вертикали больше.
(-) однозначно минус
В-девятых, высокая парусность и лобовое сопротивление. Начал собирать всяких жучков, паучков как на лобовом, так и бампером. Да, это не седан, надо привыкать.
(-) однозначно минус
В-десятых, работа датчиков парктроника хороша. Реагируют даже на низкие бордюры. Плюс есть подсветка в зеркалах.
(+) однозначно плюс
Есть еще одна деталь: в отличие от корейцев у немцев нельзя отдельно подогревать руль, только совместно с водительским сиденьем. Зимой определю минус это или плюс.
-------------------------------------------------------------------------ТО и расходники-------------------------------------------------------------------
Так как тема мною изрыта вдоль и поперёк еще со времён владения Рио, начнём по порядку.
Двигатель.
Что нужно? Масло с последним допуском VW 508.00, либо VW 504.00. Если планируешь ездить фиксированные интервалы между ТО (например 15000 км) - лей масло с допуском VW 502.00
Что залито с конвейера? Залито масло 0w-20 VW 508.00 (судя по присадкам). Результаты лабораторных анализов прилагаю.
Что буду лить? 0w-20 VW 508.00 так как выкатываю не более 10к км за год. И есть положительные результаты анализов отработки Mobil1 ESP x2 0w20 после 9300 км и 350 моточасов.
Список подходящих масел:
WOLF OFFICIALTECH 0W20 LL FE (арт. 8331336) 5227р
Mobil 1™ ESP X2 0W-20 (арт. 153791) 2837р
NESTE PRO+ W LL-IV 0W-20 (арт. 118745) 2844р
Total Quartz Ineo Long Life 0W-20
Castrol EDGE Professional LL IV FE 0w-20
Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-20 (арт. 550048041) 710р/2840р
Остальные расходные материалы.
Фильтр масляный:
VAG (04E115561H) 332р
Mann (W712/95) 398р
Filtron (OP616/3) 266р
JS Asakashi (C-111J) 227р
Fram (PH11457) 392р
Прокладка сливной пробки:
Corteco (402129H) 6р
Свечи зажигания:
VAG (04E905612C) 794р
Bosch (0241145523) 549р
Фильтр воздушный:
VAG (04E129620) 1015р
Фильтр салона (угольный):
VAG (5Q0819653) 587р
TSN (9.7.898) 248р
JS Asakashi (AC0197C) 512р
VAG (5Q0819669) 1235р - антиаллергенный
Стоимость ТО.
В Волгограде ТО-1 выходит не более 9000 руб. Если все расходники брать у ОД. И учитывая всё вышенаписанное, цены на обслуживание немца считаю очень демократичными. ОД "Арконт" мне сразу сообщил, что можно свои расходники привозить. Конечно, если смотреть канал Ярдрея, то официальное представительство VW в России может парить мозги всем при гарантийных обращениях.
На портале тестируют китайца Haval F7 и у него крайний ТО был в районе 25 килорублей - вот это реальная дичь!
-----------------------------------------------------------------------Das Auto to be continue---------------------------------------------------------------
P:S Может и не самое оптимальное время для покупки нового авто, но уже стало традицией покупать перед кризисом. Дальше точно не будет лучше, определённости в завтрашнем дне также нет. Ждать смысла не было. Очень надеюсь, что я ошибаюсь в своих суждениях.
P:S:S Всем здоровья и терпения пережить это трудное время!