Всем привет.
Коротко о 40 месяцах эксплуатации и о перспективах.
Пробег 54 000 км.
Трасса/Город - 50/50.
Расход 8/11 литров
Плюсы: дизайн, качество материалов и лакокрасочного покрытия, динамика разгона, устойчивость на дороге, управляемость, технологичность, надёжность, вместительность багажника и салона.
Минусы: плавность хода, стоковые щетки стеклоочистителей, гарантия производителя 2 года, 98-й бензин, быстро загрязняется моторный отсек
Неисправности:
- при промежуточной замене масла в двигателе (каждые 7500 км) обнаружено запотевание корпуса термостата. Охлаждающая жидкость действительно стала уходить незначительно.
- на мелких неровностях дорожного покрытия появилось ощущение какой-то несобранности подвески. Не знаю какие именно, но резинки подустали. Диагностику ходовой отдельно не делал. А явных стуков не наблюдается.
Перспективы:
ТО 60 000 включает замену масла в двигателе, масляного, воздушного, салонного фильтров, масла и фильтра в DSG, масла в Haldex (в правописании не уверен), свечей зажигания, ремня двигателя. Стоимость обслуживания примерно 50 000
Если менять корпус термостата - ещё 25 000
Замена резины 18 на следующий сезон - 40 000
Замена аккумулятора на следующий сезон - 10 000
Предположу, что "освежить" подвеску менее чем за 25 000 не получится.
Итого имеем примерный бюджет расходов 150 000 , чтобы ездить дальше и ни о чем пару лет не задумываться. Много ли это или мало утверждать не берусь.
Это явно дешевле , чем продать машинку ее нынешнем состоянии за 1.7 , а потом купить аналогичный новый Тигуан за 2,4.
Поэтому, скорее всего заплачу 150 000 и продолжу ездить и получать удовольствие до 100 000 км пробега. А уж потом посмотрим.
Но, хотелось бы узнать и Ваше мнение.
Спасибо за внимание и рекомендации.