Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дополнение к отзыву. ТО-1.

Дополнение к отзыву. ТО-1.

Volkswagen Tiguan 2020

, Славянск-На-Кубани
Пробег: 12 000 км
Темы: Эксплуатация
2

Добрый день, уважаемые пользователи! Накатал на своём коне уже 12 тыс. километров, прошёл у дилера ТО-1, и есть что добавить к своему основному отзыву касательно эксплуатации. Сразу скажу по расходу - он упал, причем заметно (ну или я стал более аккуратно ездить, не знаю). По городу теперь если прям пенсионерить конкретно, выходит до 8,5 л. По трассе можно вложиться в 6 л при очень плавной езде до 120 км/ч (фото прилагаю, ехал из Краснодара в Ставрополь).

Так получилось, что нахожусь в отпуске всё лето, поэтому с машиной практически не расстаюсь. Мотаюсь по городу ежедневно, и периодически выезжаю на дальняк то на моря, то в горы, то в другие города, и за 3 месяца накатал солидный километраж.

Никаких форс-мажоров не произошло, машинка только радует.

Из плюсов и минусов могу добавить следующее:

Минусы:

1) Для себя отмечу пока что главный недостаток - это закрытие дверей, особенно задних. Сам я конечно уже приловчился закрывать аккуратно и с первого раза, но вот для пассажиров это очень проблемно. И так как я частенько вожу и маму и бабулю в машине, то они постоянно мне говорят что я за машину такую купил с плохо закрывающимися дверьми))

2) Маркая ткань. Да, она легко оттирается обычной влажной тряпкой, но и белые следы тоже легко остаются просто от прикосновений того же локтя на подлокотнике.

3) Конкретно меня очень бесит ролик на водительском сиденье для регулирования наклона, очень неудобная вещь.

4) Иногда есть запоздание педали газа в доли секунды при резком старте с места. Говорят лечится программно, но не охота пока лезть в мозги чтоб проблем с дилером не было.

5) Всем известная болячка для владельцев Тигуанов - ручки над головой. У меня на 5000 км выскочила пружинка и ручка повисла, но дилер поменял даже без вопросов

6) Динамика до 100 км/ч очень хорошая (спасибо высокому крутящему моменту), но вот после сотни чувствуется уже нехватка лошадок... Поэтому если есть деньги, берите на 180 или 220 л.с.

7) Крепления для ремней задних пассажиров впиваются в мягкие ткани задних пассажиров)) Они никак не фиксируются в заднем диване, что не очень удобно.

8) Расскажу подробнее про ассистент выезда из парковки. При выезде задом на дорогу, машина фиксирует не только машины по вашей полосе, но и по встречной, несмотря на то что они далеко и выезду не мешают. Так вот, выезжаю я как то от магазина, решил сделать это побыстрее, но Тигуан мне этого сделать не дал, резко затормозил, думая что я могу врезаться во встречный поток. Происходило это несколько раз.Так что выезжать приходиться плавно и аккуратно, не перегазовывая. По мне так безопасность прям избыточная, хорошо это или плохо, решать каждому для себя.

Теперь о плюсах. Их на самом деле очень много, говорить о всех не буду, опишу лишь вкратце что мне очень нравится:

1) Управляемость. Просто шикарная. Не помню ни на одной машине таких же ощущений. Ездил и в горах, и на побережье по серпантинам, никаких даже намеков на крен или занос. Крутые повороты в 180 градусов на скорости 80 км/ч идеально проходятся, руль очень точен. В общем, не знаю как ещё описать, надо испытать это на себе)

2) Активные системы безопасности. Еду как то по 3-х полосной трассе в крайнем левом ряду, скорости очень большие (порядка 120 км/ч), и тут на развороте передо мной очевидно не очень хороший человек, начинает резко тормозить без всяких поворотников для разворота. Я этот момент проморгал, отвлекся на долю секунды, но Тига не спит - оценил резкое изменение в скоростях и метров за 20 издал резкий звук и сам затормозил. Подобных ситуаций было несколько, но системы реагируют идеально и очень вовремя, реально помогают избежать неприятных ситуаций. Короче, классная вещь.

3) Качество материалов. К этому отношусь очень щепетильно, ненавижу сверчки в салоне. Отделка салона очень хорошая, все подогнано идеально, никаких скрипов и дребезжаний, даже после езды по гравийкам. Пластик на порогах тоже хороший, несмотря на постоянное шорканье ногами по нему, ни одной царапины зафиксировано не было.

ТО-1 обошлось у дилера 8600р с учетом скидок, всё брал у них. Считаю это не очень дорого для такой машины.

В целом очень доволен Тигуаном, ни на секунду не пожалел пока что. Каждый раз радуюсь как ребенок когда сажусь за руль))

Всем рассматривающим покупку очень советую данный авто. Не слушайте тех кто говорит про надежность. Да, у первого поколения были проблемы и с коробкой и с движком, поэтому они наложили отпечаток на репутацию. Но во втором поколении совсем всё по другому, DSG DQ-250 и моторы GEN 3 очень даже надежны при должной эксплуатации. Говорю это не только от себя, но и от человека, который работает в сервисе и занимается разбором движков/коробок иномарок.

Ну а на этом собственно всё. Всем спасибо, кому был полезен мой отзыв. Кому нужна более подробная инфа по покупке или эксплуатации, с радостью отвечу.

P.S. Люди, которые в комментариях советуют Митсубиси, Тойоты и прочие марки, идите пожалуйста на отзывы своих моделей и там пишите какой вы прекрасный выбор сделали, я и так знаю что ваши машины самые лучшие)))

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2020 в России

Комментарии

18903090
Что можете сказать про шумоизоляцию?
Двигатель, арки?
Как она по сравнению с предыдущими авто?
 
 
Ответить
Вадим
автор
Славянск-На-Кубани
18903090
Что можете сказать про шумоизоляцию?
Двигатель, арки?
Как она по сравнению с предыдущими авто?
Шумоизоляция хорошая. Конечно могла бы быть и лучше, но меня полностью устраивает. Двигатель едва слышно только при 2,5-3 тыс. оборотах. Шум колес на хорошем асфальте тоже практически не слышно.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter