Фольксваген Тигуан 2018 — отзыв владельца

, Москва
13361
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
279
голосов
5
5 — 274 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 63 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
Здрав будь всяк сюда заходящий и мой опус читающий, и особенно пятерки проставляющий!
Пишу отзыв об автомобиле спустя уже 2 года с момента покупки и 63 тыс км пробега, поэтому должно быть относительно объективно, да и давно уже эйфория прошла, сейчас только сухой остаток - и по делу (я художник, я так вижу).

Как всегда Disclaimer: Сразу скажу, все нижеизложенное не претендует на исключительную точку зрения, не является пропагандой или антипропагандой тех или иных моделей автомобилей, т.к. это мои личные, субъективные впечатления от собственноручного владения техникой. Все сделанное мной по ходу эксплуатации не является прямым или косвенным доказательством уровня моих доходов, лени и иных причин, побудивших меня на эти "подвиги")) И да, по своему обыкновению, букв будет много… Ну погнали.

О выборе.
Шел 2018 год, весна, и я находился в почти родном городе Томске по личным обстоятельствам, которые должны были задержать меня там практически на месяц. Работа удаленная, квартира своя, погода унылая, поэтому от обилия свободного времени полистывал форумы и сайты, просматривал новые и старые автомобили (достаточно хаотично в плане следования определенной марке/модели). Дома в Москве меня ждал мой покорный и верный друг КИА Сид, который, к слову, уже хотелось заменить на что-то не то посвежее, не то подизельнее. В общем, так или иначе, заприметил я Tiguan. Ну как заприметил, я был несколько впечатлен этой моделью данного бренда еще когда в 2013 году в Норвегии нам вместо забронированного заранее “KIA Picanto or similar” подсунули Тигуана с пробегом 800 км.

Правда, на переднем приводе, зато дизель и адаптивный свет (что еще там присутствовало в комплектации, сейчас даже старики не упомнят, а я и подавно). Так вот чем я был впечатлен, так это, прежде всего, светом (не знаю почему, но меня дико радовала эта “самодиагностика” линз при запуске мотора и сам свет, пожалуй, был неплох) и по итогу недельной эксплуатации - расходом топлива (что-то было в районе 5 литров на пресловутую сотню). В общем, как вы уже поняли, Тигуан был в подсознании, и, конечно же, я посмотрел и на него. Не сказать что я [был] сторонником новых автомобилей (скорее всего, даже наоборот, из-за вот этого “выехал из салона и сразу потерял минус сколько-то там % стоимости”), однако, салон Тигуана первой генерации меня ничем не привлекал, и к тому же приверженность следованию за новыми технологиями (именно технологиями, а не свистоперделками, хотя...) сделали свое дело, и вот я на сайте VW изучаю раздел “комплектации и цены”. Далее видеохостинг и бесчисленные (если так можно назвать количество обзоров на тот момент буквально недавно вышедшей второй генерации Тигуана), скудное количество (раз-два и обчёлся) отзывов на Дроме и запись на тест-драйв в единственном дилере Томска.
На тесте была доступна лишь одна комплектация, с мотором 1,4 л и передним приводом (надо сказать, не лучший выбор дилера), и, что более всего удивило - так это самые, вероятно, дешевые зимние шины, что было возможно установить на Тигуан. Настолько унылые и шумные, что я подумал, что вышли из строя сразу все ступичные подшипники. Однако, это дело дилера (и его анализа покупательской способности жителей региона), но в целом представление об автомобиле я уже имел, в т.ч. и о шумоизоляции, т.к. перед своим отъездом в Томск я грешным делом уже “тест-драйвил” и Тигуан и его ближайшего для меня конкурента Mazda CX-5 “на максималках”. В Томске я поехал на тест просто от нечего делать, да и к тому же почему бы лишний раз не пощупать автомобиль, который скорее всего собираешься приобретать. Здесь опустим результаты сравнения и выводы (почему не Мазда?) и, если кому-то станет интересно, напишу в комментах.
В голове сидела мысль “один раз живем”, на банковском счете завалялась кое-какая сумма, и супруга ничуть не противоречила совмещению этих двух проявлений, поэтому закинул сразу все удочки, которые смог, дилерам Москвы с четко оформленным техническим заданием: в Тигуане должен быть дизельный мотор, 4WD (это две взаимозависимые опции, по крайней мере на тот момент) и пакет “Innovation”. Еще хотелось цвет Toffee (карамельный или коричневый- как иначе обозначить его, если я не цветовод, я не знаю;)), однако, цвет был для меня второстепенен (к слову, во владении была сине-голубая Ауди и не менее голубой Lexus - мне по барабану что думают об этом окружающие, да и никакого отторжения не вызывают такие цвета). Через примерно неделю звонков и дискуссий я остановился на двух дилерах (в смысле внес предоплату за автомобили по 10 тыс. руб.) и стал ожидать своего приезда в Москву и привоза автомобилей с завода - какой дилер быстрее справится с задачей, у того и куплю. Цены на одинаковые комплектации были примерно одинаковые (2050 тыс. RUR), допы и т.н. “подарки” планировалось обсудить по приезду в салон. В это же время с учетом наличия подходящих для объявления о продаже авто фотографий своего КИА Сид, выложил объявления на тройку известных ресурсов, а также на форум КИА Сид (откуда буквально на следующий день и найден был покупатель). Т.к. я был в Томске, Сид был в Москве, а покупатель во Владимире, мы все втроем (я, покупатель и Сид) договорились подождать моего возвращения в столицу и встречу уже в первых числах мая (примерно через неделю). Впоследствии сделка успешно состоялась, а я стал обладателем четверти нужной мне суммы и обещаний менеджера получить оригинал ПТС к стоящему уже на их дилерской парковке моего будущего автомобиля (от второго дилера я отказался и позже уже на своем Тигуане съездил за возвратом предоплаты).

О покупке.
Первый визит к дилеру состоялся для того, чтобы взглянуть и побывать в почти своем уже Тигуане и попутно обсудить с менеджером условия сделки. Все что мне удалось согласовать с ним из допов - это резиновые коврики в дополнение к штатным тканевым (довольно неплохим, кстати), защитная сетка на радиатор и комплект зимних шин Michelin X-Ice 3 (нешипованные), опыт эксплуатации которых я уже имел и считаю их достойнейшими из возможных. Итоговая цена автомобиля составила 2053 тыс. RUR, цвет Tungsten Silver (омг маркетологи, зачем вы все это придумываете?, это же просто “серебристый металлик”), а комплектация City + пакет Innovation (я был в восторге от FullLED адаптивных фар, полностью цифровой приборки и особенно - от адаптивного круиз-контроля) и эргономичные сидения “с массажем и 14-позиционной регулировкой” ErgoActive.
После первого визита к дилеру и утряски нюансов, ожидание предполагалось порядка 5 дней (всего-то), тем не менее, для пущей уверенности в правильности выбора (на самом деле, просто не терпелось прокатиться) для еще одного тест-драйва я нашел дилера, который на тест предлагает дизельную версию, и съездил на него. В начале мая было уже в районе 25 градусов тепла, однако, в тестовом дизельном Тигуане не работал кондиционер (дилер, ну йопвашу, ну как так-то?), тем не менее, мне важнее всего было почувствовать динамику дизельного мотора в связке с (оёёёёшеньки!) DSG на 7 ступенях. Я остался весьма доволен, т.к., вероятно, я не особо требователен к данному тандему;) Далее, имея на руках копию спешащей где-то из Калуги ко мне ПТС, сделал заранее ОСАГО и полное КАСКО с ГАП (еще плюсом 60 тыс. RUR) и в назначенный день поехали с супругой на выдачу нашего нового авто. Пока ехали до дилера, меня осенило на предмет “а какие шины в стоке установлены на Тигуан?” Из форумов узнал, что калужским заводом ставятся две модели летних шин: Yokohama BluEarth и Pirelli Scorpion Verde. Чтением отзывов пришел к субъективному выводу, что мне хлебом не корми - нужны Pirelli, поэтому по прибытию ошарашил менеджера этим новым требованием. Прошли к авто - на моем Тигуане стоят [ну конечно же!] Yokohama. Как бы ни хотелось менеджеру, все-таки пришлось согласовывать замену на Pirelli - он дважды ходил к руководству (или не ходил, а делал вид?), рассказывая, что перебортовкой в полвосьмого вечера уже никто не будет заниматься, да и с чего бы? По итогу я предложил найти на их стоянке с новыми Тигуанами такой же (имею в виду, с дисками Woodstock), но с нужной мне маркой шин. Мы разделились и через уже пару минут к его (и моему) счастью, таковой был найден, после чего согласовали просто перестановку всех колес между моим и другим новым Тигуаном. Минут 40 ожидания, и вуаля, авто получен, мы выезжаем за ворота дилера. Верное ли то было решение или нет, пожелание клиента они удовлетворили, да и перфекционист доволен.

Эксплуатация.
По мне удобнее будет написать этакими блоками, т.к., в основном, блоки будут совпадать с предполагаемыми вопросами вроде “а че как по подвеске он?” или “багажник большой?”. Так вот.

От дилера до дома было порядка 40 км, поэтому я уже с первых км сумел насладиться адаптивным круизом по пробкам вечерней Москвы. Считаю, что в современном автомобиле адаптивный круиз - это опция из разряда must have. Впоследствии, когда понял логику его работы и привык к особенностям, могу с уверенностью сказать, что близко к 100% пробега по Москве и 100% за городом езжу на адаптиве. В 2018 модельном годе камера ассистентов не позволяла активировать ведение по полосе и Dynamic Light Assist, поэтому на данный момент это остается в списке моих хотелок с ценой вопроса в 70 тыс. RUR при установке в специализированном сервисе (коих немного, а т.к. я проживаю сейчас не совсем в России, эта хотелка откладывается). В общем, в моей “базе” есть только адаптивка и Front Assist - это что касается камеры ассистентов и радара, который установлен за большим знаком VW на решетке радиатора. Об остальных электронных помощниках чуть дальше.

От круиза перейдем к производной - ветровому стеклу, а конкретно к его подогреву, на который у львиной доли владельцев имеются нарекания. В том же 2018 модельном годе устанавливался нитевой подогрев, и нити мало того, что не позволяют (на самом деле есть информация, что позволяют) работать продвинутой камере ассистентов (которая “видит” разметку и знаки), так еще и режут глаза множества водителей в темное время суток, отражая и преломляя свет от встречных фар, фонарей и далее по списку. В общем, с моими глазами ситуация такова, что я этого нюанса не замечаю, меня он ничуть не тревожит и о проблеме я узнал из форумов. Допускаю, что, покатайся я на Тигуане с пленочным подогревом (такие стали ставить, вроде, начиная с 2019 года), я бы резко ощутил разницу. Но а пока вот так.

Подвеска, которой я ставлю 6 из 10, жесткая - она (на самом деле ваша пятая точка опоры) чувствует неровности и стыки дорожного покрытия, однако, управляемость, на мой дилетантский взгляд, остается на высоте благодаря как раз таким ее [подвески] настройкам. Иными словами, на клеверной развязке или просто вильнуть в попытке увернуться от внезапной ямы не доставляют беспокойства от раскачивания или расплывания от оси движения.
Шумоизоляция. Скажем так, она есть, какой бы она ни была. Многое, разумеется, зависит от шин, прежде всего, и от качества дорожного покрытия, однако, в среднем показатель уровня шума остается на приемлемом для большинства (я так думаю) пользователей. Не сомневаюсь, что ШВИ в специализированном сервисе будет прекрасным решением улучшить и это, но нет пределов совершенству, а сочетание факторов “мне норм” и “жаба душит 45 тыс. за ШВИ платить” позволила мне оставить эту мысль. Шум от дизельного мотора, разумеется, есть, хоть и вполне обычный, зато вибрации отсутствуют от слова совсем. Особенно на уже прогретом моторе, например, на светофоре - о том, что мотор работает, говорит лишь стрелка тахометра. И это сохраняется на протяжении двух лет и уже 63 тыс. км пробега, ттт.

От шума логично, наверное, перейти к колесам с датчиками давления. В Tiguan City предусмотрен R17 и дизайн дисков Woodstock. Опять же, я именно их и хотел, однако, позднее многократно встречался с негативным мнением по поводу этих дисков, связанным с дизайном. Но камон, это же визуальная составляющая, кому-то это, разумеется, нравится, а кому-то нет. Датчики давления - полезная вещь в целом, хотя и, по большому счету, игрушка. Надо сказать, что впоследствии для зимнего комплекта шин я купил комплект немецких дисков Real Lugano, а второй комплект датчиков давления не купил, вместо этого активировав “косвенный” датчик давления в шинах, принцип которого заключается в сравнении числа оборотов разных колес датчиком ABS (поправьте знающие коллеги, если это не так работает). Кстати, об активациях - это отдельная песня, благодаря которой удовольствие от владения автомобилем у таких как я дотошных модификаторов только увеличивается. К слову, шины Pirelli, ради которых были потрачены время и нервы менеджера дилера, весьма шумны и их с большим отрывом по шумности уделывает зимний комплект Michelin X-Ice. Наверное, заморачиваться с выбором Pirelli или Yokohama не следовало бы, но имеем то что имеем. Скорость по спидометру и GPS отличается - при скорости в 84 кмч по спидометру получаем 80 по GPS. С ее увеличением разница также немного растет.

Экстерьер. Здесь дело вкуса, как, впрочем, и все остальное. Как по мне, вторая генерация стала несколько брутальнее первой, многовато хрома, но в целом мне облик автомобиля очень по душе - этому способствуют и передние fullLED фары, и задние фонари, форма свечения габаритов (и ДХО, которые я добавил активацией вместе с перемигиванием секции ДХО и поворотника) мне также стала нравиться. Стекла, устанавливаемые Калугой, очень нежные и легко скалываются и даже трескаются даже от шипа на трассе. По своему обыкновению после покупки установил ветровики с хромовой полосой дабы не нарушать исходный облик - люблю я ездить в дождь с приоткрытыми окнами, и ветровики мне в этом очень помогают. С завода затонирована задняя полусфера, что по мне уже плюс. Еще на экстерьер очень влияет стиль колесных дисков, потому прежде, чем купить второй комплект, я тщательно прифотошопливал все претенденты и смотрел общий вид. Потому остановился на Lugano.
Интерьер и салон. Отмечу, что искатели большого багажника здесь расстроятся, однако, уверен, что для семьи из двух как у меня или даже трех человек (родители + ребенок ну или у кого какие там семьи бывают) места в салоне вполне достаточно. Особенно удивляешься, когда оказываешься на заднем ряду - вот уж неожиданно много места для задних пассажиров. Для водителя удобно все кроме левого подлокотника - он очень низко расположен, поэтому держать левую руку на руле и подлокотнике одновременно - так себе затея. Но я как-то привык и совершенно не замечаю недостатка, хотя он явно есть. Правый подлокотник регулируемый по высоте и вылету, поэтому в целом весьма удобен. Регулировки руля и сидения мне хватило (рост 182 см), массажем пользуюсь регулярно, хотя массажем назвать это, конечно, я бы не стал - внутри спинки надувается/сдувается некий “ролик” в виде бугра, который перемещается вниз-вверх вдоль позвоночника. Усилие массажа там минимальное и в целом зависит от вашей вжатости в кресло. В целом это лучше, чем если бы его не было - это факт, и иногда даже кажется, что немного помогает в длительной поездке.

Органы управления, наверное, типичный строго ВАГовские, лаконично и просто. Большая цифровая приборная панель создает ощущение все-таки современного авто, мультимедиа Composition Media с сенсорным экраном 8 дюймов не оставляют нареканий, качество картинки достойное (в т.ч. с камеры заднего вида), можно смотреть фильмы и ролики с видеохостингов благодаря Android Auto и Apple CarPlay в связке со сторонними приложениями (не все так просто, но возможность есть и она проверенно работает). Громкая связь и кнопки на руле удобны, подогрев руля и тот самый нитиевый подогрев ветрового стекла справляются с задачей на 100%. Подсветка пространства для ног всех пассажиров в стоке, подсветка ручек открывания дверей и боковые светодиодные линии на дверях. Выдвижные столики на спинках передних сидений для задних пассажиров, USB порт для задних пассажиров и подлокотник. Регулируемый наклон спинок задних сидений и сами сиденья сдвигаются вперед для увеличения пространства багажника. Все это мелочи, но в комплексе они очень радуют эргономикой. Пластик салона в самых используемых местах, имхо, неплох в плане мягкости/жесткости, т.е. материала.
Для меня недостаток салона - отсутствие внятных подстаканников, расположенных не между передними сидениями (к тому же они оказываются закрытыми выдвинутым у меня вперед центральным подлокотником). Почему бы не сделать подстаканники, выдвигающиеся из торпедо - как, например, было в моей Ауди А6 далекого 1999 года выпуска? Но кофе/воду в дороге я пью не сказать чтобы часто, поэтому это просто придирка. Сидения в целом достаточно удобны для длительных поездок, коих за время владения у меня было немало, за день проезжал 1100 км и жалобы на эргономику отсутствовали. Также большой недостаток - материал “тряпки”, которым отделаны боковые части обшивки сидений, подлокотники и карты дверей - на том же drive2 есть умелец, изготавливающий кожаные (из кожи молодого дермантина) nappa обшивки, и всего за 2000 RUR я сделал все 4 подлокотника на дверях и центральный - немаркими.

Отдельно багажник. Его размер невелик, однако, как я уже говорил, по-моему для двух-трех человек вполне достаточно. Всевозможные его размеры я приводил в своем блоге на drive, отмечу, что спинки задних сидений складываются вперед рычагами прямо из багажника, а с учетом складываемости спинки переднего пассажирского сидения вперед, в салоне Тигуана возможно возить 2,5 метровые вещи. К сожалению, ровный пол для целей ночевки в этом автомобиле не получить, однако, на сложенные спинки я размещал надувной двуспальный матрас, и вот на нем точно можно ночевать вдвоем с полным комфортом - проверено. В багажнике имеется розетка прикуривателя, розетка 220 В и съемный фонарик-подсветка. Полка багажника убирается под пол предусмотренным для этого образом (хотя у многих, почему-то это не получается, но я как-то выкладывал даже видео). Рекламируемая фича Easy Open, которая взмахом ноги под задним бампером открывает вам багажник, в РФ недоступна, однако, в профильном сервисе можно поставить ее за 15 тыс. RUR.

Об “инновациях”.
В моей комплектации помимо адаптивного круиза, Front Light Assist (FLA - переключает дальний/ближний автоматически), fullLED фар и задних 3D-фонарей (или как там они по-маркетингу именуются), есть еще камера заднего вида с омывателем (прекрасное решение!), а также Park Pilot и Park Assist. Первый может автоматически выполнить параллельную и перпендикулярную (??) парковку в свободное место в ряду стоящих авто, ровно как и вывести авто с парковки. Нет, этот пилот не то чтобы прям пилот-пилот, его функция - вращение руля и сигнализирование от “давай дави на газ еще, будь мужиком!” до “эээ харош, дави на тормоз, молодец, теперь врубай D!” В общем, баловство, но я нет нет да и пользуюсь от скуки этим пилотом - в основном чтобы финализировать работу этих роботов словами “да ну ё-маё, смотри как надо!” и паркуюсь затем сам)). Полагаю, для многих женщин этот пилот может стать прямо-таки спасением в парковочной ситуации, если научить их им пользоваться. Парковочный ассистент - это 12 датчиков парктроника по периметру + камера заднего вида + программно активируемая опция автоторможения при парковке хоть вперед хоть назад - при распознавании препятствия. Работает, на мой взгляд, через раз, поэтому полагаться на нее я бы не стал (тренировался на коробках). Помимо этих помощников есть еще контроль слепых зон - оранжевые индикаторы в боковых зеркалах, сигнализирующие о приближении и движении по смежной полосе попутного автомобиля, а также - как часть парк ассиста - мониторинг ситуации при выезде задним ходом с парковки, когда не видно, что же там за рядом авто, не едет ли кто по полосе, на которую вы стремитесь задним ходом - если что, система сигнализирует о движении и даже экстренно остановит вас во избежание столкновения.

Отдельно о головном LED-освещении, свет очень достойный по яркости (хотя, как всегда, через время хочется еще больше), поворотные линзы работают ожидаемо и скорость их реакции за вращением руля зависит, как оказалось, от выбранного шайбой профиля движения (в режиме Sport, например, линзы поворачиваются как на мотоцикле;), при том что в Eco вообще не поворачиваются). Внимание заслуживают отдельные секции углового освещения, которые встроены в фары и зажигаются при маневрировании по парковке на малых скоростях - освещают поворот они очень круто и дадут фору любым поворотам линз. Также в нижней части боковых зеркал имеется подсветка пространства для ног при выходе из авто, но активацией я сделал работу этой подсветки при маневрировании на парковке, таким образом, пространство вокруг авто освещается по периметру. Автодальний работает без нареканий, единственный момент - зимой в метель или после опережения вас другим автомобилем клубы снега от него, видимо, формируют ошибочную информацию в системе, и она не дает автоматически включаться дальнему какое-то время. В остальном все прекрасно. У этих фар есть и болезнь - запотевание секции поворотника в межсезонье или слякотную погоду зимой или после мойки. Проходит само, хотя это некрасиво и оставляет свою каплю дегтя в работе этих фар.

Об активациях.
Добрались и до них. Тигуан 2 генерации построен “на платформе MQB”, благодаря чему у него есть ряд одноклассников в плане идентичности некоторых компонентов и процедур, в частности, имеется возможность “тонкой” настройки некоторых параметров под свои нужды при помощи диагностического сканера или же просто Bluetooth девайса вроде OBD11 или даже ELM327. Я почти сразу приобрел себе OBD11 и благодаря обилию доступных для платформы кодировок в Сети сделал ряд улучшений - визуальных и не очень - которые каждый день радуют и делают эксплуатацию немного удобнее. В качестве примера активаций из тех, что сделал я (неполный список):
- изменил пороговые значения скорости для включения адаптива, подсветок, отключения камеры заднего вида итд.;
- добавил включение подзеркальных ламп подсветки по бокам авто при маневрировании на парковке;
- поменял стиль приборки и цвета подсветки ГУ;
- сделал включение задних ДХО и их перемигивание с лампами поворотников;
- активировал автоторможение при препятствии спереди;
- добавил отображение свободного места в баке, индикации температуры масла;
- закрытие багажника с ключа дистанционно (не было почему-то в стоке);
- звуковое подтверждение постановки/снятия с охраны;
- понизил чувствительность датчика света для более позднего включения фар;
- добавил косвенный виртуальный датчик давления в шинах;
- убрал AM-диапазон радио и пищалку ремней безопасности;
и многое другое по мелочам.

Полный привод и проходимость.
Заявленный клиренс в районе 200 мм. Может быть и наврали, однако, не было еще ни одной ситуации, где я не смог бы проехать или зацепил бы что-то дном (имею в виду, прямо зацепил, а не шоркнул траву в центре лесной колеи), особенно хорошо работу Haldex5 полного привода и клиренс я ощутил на маршруте до горного села Ушгули в Местии в Грузии - вот уж действительно труднодоступное было место. Вторым таким “из опасных” мест была та же Местия и переезд русла высохшей реки прямо посреди села с большими валунами, с вывешиванием в диагональ и т.д. - и Тигуан справился с задачей на все 100%. Впрочем, две поездки на крайний север (крайнее и не придумать, если говорить о Европейской части нашего континента - это был мыс Nordkapp) также подтверждают его хорошую “гражданскую” проходимость, и здесь надо отдать должное также нешипованным шинам Michelin, эксплуатирую эту модель уже на втором авто, и от нее никуда не уйду.

Дизельный мотор и АКПП DSG.
Осознанно купил дизельный автомобиль, никогда не было до этого, код мотора DBGC - это двухлитровый турбоагрегат 150 л.с. при 340 Нм. Как уже упоминал выше, работа мотора не вызывает нареканий по шуму или вибрациям. По расходу могу сказать, что иногда он удивляет (показания БК, к слову, незначительно разнятся с чеками с АЗС) - в Москве средний расход при умеренных пробках и пробегах ни разу не превысил 9 литров на 100 км, на трассе, например, М11 по маршруту Москва-Санкт-Петербург со средней скоростью в 107 кмч и 3 взрослых пассажирах расход был 5,5 л на сотню на круизе, разумеется. Климат всегда в режиме Auto, кондиционер включен всегда, судя по индикации. Сейчас БК за длительный период (за 4000 км пробега) показывает 4,8 л на 100 км при средней скорости за те же 4000 км 63 кмч.
АКПП всем известная DSG, модель уже DQ500 - 7 ступеней, масляная ванна. Переключение передач плавное и незаметное. Лично меня радует наличие “нейтралки” в движении - только в Eco режиме - это когда по прямой или с уклона отпускаешь педаль акселератора, и авто катится свободно, как на нейтрали (на самом деле так и есть, фактически, это ведь механика по сути механики, насколько я понимаю).


Об обслуживании.
По регламенту замена масла каждые 15 тыс. км (на самом деле, логичнее было бы по моточасам все-таки), поэтому вплоть до ТО-3 я менял масло с фильтром самостоятельно на 7500, 22500 и 37500 км, круглые кратные 15 тыс. км ТО, разумеется, у дилера. После 45 тыс. км в связи с проживанием в местах, где о пробках только слышали, меняю масло в картере ДВС теперь раз в 15 тыс. км (крайний раз у дилера на ТО-4). Замечу, что ни разу масло не подливал - уровень визуально, наверное, можно сказать, сохраняется весь период эксплуатации. Масло, к слову, с первой же замены на 7500 км лью Shell с нужными допусками VW вместо рекомендованного дилером Castrol (у меня насчет Castrol свой давнишний пунктик). В среднем стоимость ТО у дилера со своими запчастями (зч + работа дилера) оценивается в 10 тыс. руб., за исключением ТО-4, где была замена масла в DSG - здесь я уже выложил в районе 23 тыс. RUR.
Масло в муфте полного привода Haldex5 я заменил самостоятельно на пробеге 35 тыс. км со снятием насоса Haldex и чисткой сетки-фильтра (этого вам не сделает дилер, т.к. по их регламенту просто слил-залил), а чистить там было что. Камрады с форумов пишут, что грязь на фильтре насоса муфты только с завода, при последующих заменах на 70 тыс. км уже все чисто, хотя может быть здесь и масло играет роль.
Фильтры воздушный и салонный меняю раз в 15 тыс. км как по регламенту самостоятельно. На каждом дилерском ТО заливаю рекомендованную им же присадку к топливу за 1000 RUR, “чтобы там прочистилось вот это вот всё”.

Болезни и недостатки.
На пробеге примерно 33 тыс. км загудели задние тормозные диски/колодки при торможении. Как впоследствии оказалось, проблема имеет массовый характер и к моменту, когда я уже изрядно устав что-то доказывать дилеру, самостоятельно заменил колодки и сами тормозные диски на новые, ВАГ выпустил бюллетень по устранению (считай, признал проблему) недостатка с задними тормозами - из-за признанного некачественного материала фрикционов колодок. Мне замена обошлась в 10 тыс. RUR.
Будучи в Грузии, в один прекрасный день из правой передней потолочной ручки выпала пружинка и перестал работать ее лифт. Заменили впоследствии в Москве по гарантии.
Кривой руль. С момента покупки при прямолинейном движении руль смотрел на пару-тройку градусов влево, при отпускании руля машину уводило вправо. Это напрягало чуть более чем сильно, поэтому я несколько раз штурмовал дилера после пробега в 2000 км, когда, по их словам “все резинки и соединения усядутся и тогда только можно смотреть на проблему”. Показания сход-развала, равно как и балансировки колес, были в норме. В итоге с 3 посещения уже другой дилер сделал мне некую “электронную калибровку” и все - проблемы не стало.
Владельцы [дизельного] Тигуана также пишут о таких проблемах, как масляное запотевание на стыке АКПП и ДВС и иногда встречается вертикальная полоса битых пикселей на экране Composition Media - обе проблемы устраняются по гарантии, мой экземпляр на данном этапе они миновали.

Впечатления спустя 2 года и 63 тыс. км.
Купил бы я его со всеми теми знаниями и опытом его эксплуатации, вновь, вернувшись в 2018 год? Однозначно да. Мои задачи он выполняет полностью, во всем устраивает за исключением нюансов, описанных в отзыве, однако, не мешающих определить цельный опыт эксплуатации и впечатление о Тигуане как “замечательный”. Я много путешествовал на нем, дважды покорял Nordkapp, один раз Кольский, один раз Лофотенские острова, всю Грузию от Степанцминды до Батуми и несколько раз Финляндию летом и зимой. Много поездил по центральной России. О путешествиях, кстати, неплохо было бы запилить дополнения сюда, что я, наверное, и сделаю в ближайшее время.
Делитесь своими впечатлениями, друзья, и задавайте вопросы те, кто присматривается к данной модели - если я знаю ответ, я обязательно расскажу. Всем мира и бобра!
ЗЫ: если кто-то интересуется подробной историей эксплуатации, что делалось и как именно - добро пожаловать ко мне в drive2. Кто интересуется путешествиями и любит читать о впечатлениях - добро пожаловать на мою страницу на форуме Винского - и там и там мой ник совпадает с тем, что вы видите здесь на Дроме (underwerse). Ну и продолжение [в виде дополнений] следует!
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как уже упоминал в блоке про размеры багажника, при подготовке ко всяким лесным вылазкам без палатки изучал возможность ночевки в салоне вдвоем, посему взял двуспальный надувной матрас типа Intex и пошел примерять.

Полку убрал в подполье как и предусмотрено заводом. Накачивал матрас автомобильным насосом через сосок, купленный в шиномонтаже.

Результаты вместимости на фото (сорри за две одинаковые фотки как на главной - поменял случайно главную, а обратно Дром позволяет вернуть только загрузкой той же фотки через дополнение)

   

Ребята (и девчата), дополнения буду выкладывать по мере прихода музы (к мужикам ведь приходит муза, а к женщинам - есть мнение - что музык), так вот, конкретно сегодня хочется немного рассказать о делах совсем недавно дней минувших - поездке на новый год 2020 в северные дали.

Дали может для кого и не такие северные, но в том регионе, где нахожусь я ("левое зауралье" или Европа на нашем материке Евразии), севернее и не придумать - мыс Nordkapp, а от него по берегам фьордов до крайней точки Лофотенских островов городка Å....

   

Всем добрых дней, вечеров, утр (утров?) и ночей! Очередное дополнение закралось в душу;)

Посчитал интересным обозначить особенности эксплуатации (и обоснование собственного выбора) дизельного мотора в целом и дизельного мотора конкретно в Тигуане NF.

Водительский стаж у меня начался (официально по ВУ) с 2002 года, когда получил права А-категории, два года спустя добавилась и B. В эксплуатации имел следующие автомобили по порядку: ВАЗ-2101 1975 г.в., ГАЗ 3110 2001 г.в., ГАЗ 31029 выпуска середины 90-х вроде - то все были авто отца....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Infiniti EX35, 2008
4.8
2552
Infiniti EX35, 2008
22838476, Тюмень
Citroen DS4, 2012
4.6
8122
Citroen DS4, 2012
Софья, Санкт-Петербург
Toyota Crown, 2014
4.7
5845
Toyota Crown, 2014
7086649, Благовещенск
Toyota C-HR, 2017
4.5
13032
Toyota C-HR, 2017
Дмитрий, Южно-Сахалинск
Kia Soul, 2016
4.7
4899
Kia Soul, 2016
Алекс, Кемерово
6565
Lexus NX200t, 2017
Антон, Владивосток
Audi A3, 2014
4.9
4129
Audi A3, 2014
Konstantin_nf, Ростов-на-Дону

Комментарии

Кудеркин Илья
Санкт-Петербург
Хороший и подробный отзыв. За видео "+". Удачи на дорогах.
39
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3475
С горем пополам осилил отзыв, портянка знатная. Труд автора оценил. Начал присматривать токай авто супруге. Только хотелок у нас много, вариант скорее всего только заказа, а соответственно скидок не вымутить. Думаем.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
35
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 392
Автодальний работает без нареканий, единственный момент - зимой в метель или после опережения вас другим автомобилем клубы снега от него, видимо, формируют ошибочную информацию в системе.

Это не баг, вы не должны светить дальним вдогонку автомобилю
18
2
Ответить
     
автор
Espoo
Сообщений: 79
ips2000
Автодальний работает без нареканий, единственный момент - зимой в метель или после опережения вас другим автомобилем клубы снега от него, видимо, формируют ошибочную информацию в системе.

Это не баг, вы не должны светить дальним вдогонку автомобилю
Я знаю это. Речь о том, когда попутный автомобиль достаточно быстро скрылся впереди, а дальний не включается, хотя едем в полной темноте. И так несколько минут, либо включаю дальний вручную
ВАЗ-ГАЗ-Toyota-Audi-Ford-Lexus-KIA-VW
10
1
Ответить
alexprosch
Санкт-Петербург
Отличный обзор. Чётко и по делу. У самого такой же авто, согласен с автором в том, что в Тигуане не свистоперделки, а именно удобные технологичные решения. Быть, а не казаться.
18
5
Ответить
     
автор
Espoo
Сообщений: 79
.БРАТ
С горем пополам осилил отзыв, портянка знатная. Труд автора оценил. Начал присматривать токай авто супруге. Только хотелок у нас много, вариант скорее всего только заказа, а соответственно скидок не вымутить. Думаем.
Я встречался с мнением, что девушке и женщине в рассматриваемом вами классе авто более подойдёт Мазда CX-5 - из-за экстерьера и более мягкой подвески. Хотя вот угоняемые они крайне...
ВАЗ-ГАЗ-Toyota-Audi-Ford-Lexus-KIA-VW
6
4
Ответить
Александр
Пятак поставил.
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3475
Underwerse
Я встречался с мнением, что девушке и женщине в рассматриваемом вами классе авто более подойдёт Мазда CX-5 - из-за экстерьера и более мягкой подвески. Хотя вот угоняемые они крайне...
Дело тут вот в чем. Сейчас у нее рав 18 года,и пробег всего то 25 тыщ, казалось бы все ок и чего дергаться. Но я себе в прошлом году взял нового прадоса с бежевым салоном и круговым обзором. Теперь хотим ей прикупить так же машину со светлым салоном и круговым обзором, вариантов выбора не много, а именно икстрейл в максималке около 2300, и тигуан в зависимости от мотора 2300-2500. Правда у него салон светло серый а не беж, а хотелось бы беж. Больше светлых салонов не нашел в кроссах. Максимум только сидения светлые сделают и всю, а хотелось бы с пластиком светлым. У мазды есть круговой, но конфигуратор не предлагает светлый салон, так что не попадает в хотелки.
Land Cruiser Prado 150.
4
10
Ответить
11775390
Волгоград
В 2019 пленочный обогрев лобового тоже не ставили. Сделали "вырез" напротив камеры ассистентов в нитевом. Активный круиз вещь, здесь полностью согласен с автором. Еще очень нравится Dynamic Light Assist - "умный" дальний свет. Специально брал комплектацию Offroad с пакетом Innovation, включающим данные примочки, и ни разу не пожалел.
7
2
Ответить
    
Сообщений: 43
Вопрос автору по подвеске-подвеска жестче чем на хетчбеке киа сид? Отзыв отличный.
5
 
Ответить
     
автор
Espoo
Сообщений: 79
11775390
В 2019 пленочный обогрев лобового тоже не ставили. Сделали "вырез" напротив камеры ассистентов в нитевом. Активный круиз вещь, здесь полностью согласен с автором. Еще очень нравится Dynamic Light...
Многие владельцы Тигуанов с нитевым подогревом при наступлении страхового случая с лобовиком меняют его по договоренности с дилером (по КАСКО) на пленочный. А дальше если не было продвинутой камеры ассистентов - ставят ее, и стоимость апгрейда снижается в 2 раза (не 70к, а в районе 35 должно выходить). Мой вариант получения DLA - только хардкор)) После 2018 года норм камера ассистентов уже стала идти в базе, но и цены подрастают год от года.
ВАЗ-ГАЗ-Toyota-Audi-Ford-Lexus-KIA-VW
1
1
Ответить
     
автор
Espoo
Сообщений: 79
dalex74
Вопрос автору по подвеске-подвеска жестче чем на хетчбеке киа сид? Отзыв отличный.
На хэтче очень мало ездил (и то только на 1 генерации, 2010 года), но думаю, что сопоставимо как минимум, по ощущениям от "жесткости" - одинаковые воспоминания
ВАЗ-ГАЗ-Toyota-Audi-Ford-Lexus-KIA-VW
2
 
Ответить
Lopata
Владимир
эх,езжу на первом поколении, мечтаю о втором. За отзыв 5
5
 
Ответить
Konstantin Khrapov
По совокупности потребительских свойств хорош.
Но это лобовое из Калуги - от китайских стеклодувов Fuyao, не просто хрупкое, а словно из слюды. 5000 км пробега, лето, 2 мелких камушка при старте на светофоре из-под авто в соседнем (!) ряду и тут же два скола как результат, мутировавшие в витиеватые трещины по всей длине. Таких случаев на профильном форуме под 40 стр обсуждений...
Казалось бы, факт утешения в виде полиса каско, однако: стёкол нет в наличии у дилера (в нашем регионе), да и сам полис на следующий год возрастёт в цене из-за страхового случая. Хотя прямой вины водителя тут нет, что теперь, совсем не ездить на машине.
12
2
Ответить
Konstantin Khrapov
dalex74
Вопрос автору по подвеске-подвеска жестче чем на хетчбеке киа сид? Отзыв отличный.
Она такая, странноватая немного, эта подвеска в стоке. По городу на хорошем асфальте никак себя не проявляет с худшей стороны, никаких паразитных резонансных колебаний, стуков, кренов.
По трассе вообще отлично, лучше среднестатистического седана бюджетной формации.
При этом, страшно не любит острых краёв ям, стыков или лежачих полицаев - бухает на отбой знатно.
По убитой гравийке 20-30 км/ч крайне некомфортно, а на той же дороге при скорости 80-90 кардинально преображается и едешь наравне с большими внедорожниками а-ля лэнд 200.
Надо тестировать на тест драйве по максимально возможному сценарию смены дорожного покрытия, и тогда поймёте, жёсткая она для вас лично или норм.
13
1
Ответить
    
Сообщений: 43
Konstantin Khrapov
Она такая, странноватая немного, эта подвеска в стоке. По городу на хорошем асфальте никак себя не проявляет с худшей стороны, никаких паразитных резонансных колебаний, стуков, кренов. По трассе вообще...
Спасибо.Но на тест-драйве катают по хорошим городским дорогам,потому и спрашиваю ощущения владельцев.
1
1
Ответить
Денис Щербаков
.БРАТ
С горем пополам осилил отзыв, портянка знатная. Труд автора оценил. Начал присматривать токай авто супруге. Только хотелок у нас много, вариант скорее всего только заказа, а соответственно скидок не вымутить. Думаем.
Красное токай бери супруге))
8
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43698
Underwerse
Многие владельцы Тигуанов с нитевым подогревом при наступлении страхового случая с лобовиком меняют его по договоренности с дилером (по КАСКО) на пленочный. А дальше если не было продвинутой камеры ассистентов...
Интересная, полезная инфа.
Предстоит замена лобового стекла.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
1
Ответить
Денис Щербаков
alexprosch
Отличный обзор. Чётко и по делу. У самого такой же авто, согласен с автором в том, что в Тигуане не свистоперделки, а именно удобные технологичные решения. Быть, а не казаться.
Ничесе четко-такая портянка воды,инфа за словесным поносом теряется..
4
15
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3475
Денис Щербаков
Красное токай бери супруге))
Нет спасибо, красный рав уже надоел, хотим что то серообразное.
Land Cruiser Prado 150.
2
2
Ответить
     
автор
Espoo
Сообщений: 79
dalex74
Спасибо.Но на тест-драйве катают по хорошим городским дорогам,потому и спрашиваю ощущения владельцев.
По гребенке ехать некомфортно в любом случае, имхо. Но, разумеется, выше скорость - меньше дребезг, однако, при активной рулежке и особенно в поворотах может плыть, проверено (что логично, как мне кажется). Подвеская очень короткоходная на отбой, поэтому ИДН (лежачие полицейские) нужно проезжать прямо ну очень плавно, иначе - отбой передней подвески.
Владельцы ставят другие стойки и пружины, тем самым теряя в клиренсе от 3 см. Я на такие жертвы не готов, просто привык к особенностям и учитываю их при вождении.
ВАЗ-ГАЗ-Toyota-Audi-Ford-Lexus-KIA-VW
2
 
Ответить
11775390
Волгоград
Underwerse
Многие владельцы Тигуанов с нитевым подогревом при наступлении страхового случая с лобовиком меняют его по договоренности с дилером (по КАСКО) на пленочный. А дальше если не было продвинутой камеры ассистентов...
Есть мнение, что пленочный обогрев менее эффективен, чем нитевой. Может быть, по описанной схеме, поменять на стекло нового образца с нитевым, где в зоне камер нет нитей?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3475
Underwerse
По гребенке ехать некомфортно в любом случае, имхо. Но, разумеется, выше скорость - меньше дребезг, однако, при активной рулежке и особенно в поворотах может плыть, проверено (что логично, как мне кажется)....
Вот это важный момент. Не люблю я кланяться перед лежачими.
Land Cruiser Prado 150.
2
2
Ответить
19544830
Здрав будь всяк, кто купил Тигуан НЕ с мотором 1,4.
9
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43698
Underwerse
По гребенке ехать некомфортно в любом случае, имхо. Но, разумеется, выше скорость - меньше дребезг, однако, при активной рулежке и особенно в поворотах может плыть, проверено (что логично, как мне кажется)....
Не сжатие, а на отстрел. Шток короткий.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
3
2
Ответить
stas
Новосибирск
Штатные шины пирелли мега шумные, даже полная шумка не помогла, только менять шины. Зимние контики вообще не шумят.
2
1
Ответить
15586349
кто нибудь дочитал отзыв до конца?
13
4
Ответить
Сергей Колтунов
Касательно шин Пирелли - один раз взял себе на е60, и поразился, как отвратительно они ведут себя в дождь, как по льду едет. На ф10 Пирелли шли в базе-тоже плывёт в дождь и вдобавок через 30тыс пошли буграми, едешь как по кочкам. Так что мой выбор-что угодно, только не Пирелли
6
 
Ответить
     
автор
Espoo
Сообщений: 79
perez
Не сжатие, а на отстрел. Шток короткий.
Точно, ошибка вкралась, со сжатием там как раз все куда лучше
ВАЗ-ГАЗ-Toyota-Audi-Ford-Lexus-KIA-VW
 
 
Ответить
     
автор
Espoo
Сообщений: 79
Сергей Колтунов
Касательно шин Пирелли - один раз взял себе на е60, и поразился, как отвратительно они ведут себя в дождь, как по льду едет. На ф10 Пирелли шли в базе-тоже плывёт в дождь и вдобавок через 30тыс пошли буграми, едешь как по кочкам. Так что мой выбор-что угодно, только не Пирелли
У меня кроме шума нареканий не было, но заморачиваться с заменой точно не стоило.
ВАЗ-ГАЗ-Toyota-Audi-Ford-Lexus-KIA-VW
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 748
Наверное лучший в классе по сумме характеристик! Что бензин, что дизель.
6
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1878
Денис Щербаков
Красное токай бери супруге))
А себя коньячком хорошим побалуй...
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
9
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43698
Underwerse
Точно, ошибка вкралась, со сжатием там как раз все куда лучше
Народ втулки ставит. Но там гайка на 2 витка не докручена тогда
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
Москва
Только 5! за такои интересныи и информативныи отчёт.
4
 
Ответить
Zed
Новосибирск
Lopata
эх,езжу на первом поколении, мечтаю о втором. За отзыв 5
Езжу на первом, тоже нравится второй, но добить нужно "еденичку",после осознания что нужно добить "еденичку", начинает нравится первый Тигуан. Поменяю цепь (на бензине 2.0 и буду ездить дальше 100 тыс . км +)
Ну не готов я за железо добивать "еденичку".
10
1
Ответить
18202306
dalex74
Вопрос автору по подвеске-подвеска жестче чем на хетчбеке киа сид? Отзыв отличный.
Могу с кадьяком сравнить , что одно и тоже . Был Ситроен С4 , он мягче Сида . Разницы небо и земля не заметил . Хетч лучше мелочевку глотал , вот и вся разница . (Минимальные трещины в асфальте , люки ) . Пробивался Ситроен на трассе на много чаще . Его даже на волнах пробивало . На кадьяке намного увереннее в этом плане . Большие колеса SUV также добавляют энергоёмкости на средних ямках. При загрузке у хетчбека очень сильно уменьшалась энергоемкость , чего нет в помине у кадьяка . Можно под завязку грузить спокойно . Ситроен сдувало от встречных фур , очень сильно реагировал на боковой ветер . С кадьяком все ровно , полностью забыл про это неудобство .
Кроссовер не так сильно "затягивает" обочина , когда одним колесом попадаем в лужу или снег . По первой на скоростях выше 130 км/ч страшновато из-за высокой посадки , потом привыкаешь .
4
 
Ответить
Андрей
Стерлитамак
Чё то автор с шинами заморочился конкретно. И при этом отказался от Йокогама. Эти Пирелли*****о дубовое. Подвеска у дизеля итак самая жёсткая серия - там пружины идут 04-05, да ещё и шины дубовые. У них только одно хорошее свойство- они сверхпрочные , не бояться ни острых краев ни бордюров. В остальном - отстой.
3
 
Ответить
     
автор
Espoo
Сообщений: 79
Андрей
Чё то автор с шинами заморочился конкретно. И при этом отказался от Йокогама. Эти Пирелли*****о дубовое. Подвеска у дизеля итак самая жёсткая серия - там пружины идут 04-05, да ещё и шины дубовые. У них...
Так бывает, я уже вкусил всю их прелесть и зря послушал отзывы)
ВАЗ-ГАЗ-Toyota-Audi-Ford-Lexus-KIA-VW
1
 
Ответить
John Grey
Сергей Колтунов
Касательно шин Пирелли - один раз взял себе на е60, и поразился, как отвратительно они ведут себя в дождь, как по льду едет. На ф10 Пирелли шли в базе-тоже плывёт в дождь и вдобавок через 30тыс пошли буграми, едешь как по кочкам. Так что мой выбор-что угодно, только не Пирелли
Ну, бугры по шинам - это больше следствие наших дорог в сочетании, скорее всего, с быстрой и не слишком аккуратной ездой по ним. Порой никакие шины не выдержат, особенно если профиль низкий. А вот по поводу езды по мокрому , да и в целом цепкости, у меня к пирелли никогда претензий не было. Ездил на разных - и на спортивных пи зеро, и на более мягких чинтурато п7. Отлично с водой справляются!
2
1
Ответить
Сергей Колтунов
John Grey
Ну, бугры по шинам - это больше следствие наших дорог в сочетании, скорее всего, с быстрой и не слишком аккуратной ездой по ним. Порой никакие шины не выдержат, особенно если профиль низкий. А вот по...
Сейчас только Мишлен, насчёт скорости Вы правы, тапка в пол
 
 
Ответить
Москва
Zed
Езжу на первом, тоже нравится второй, но добить нужно "еденичку",после осознания что нужно добить "еденичку", начинает нравится первый Тигуан. Поменяю цепь (на бензине 2.0 и буду ездить дальше 100 тыс . км +)
Ну не готов я за железо добивать "еденичку".
о, привет, Вы то мне и нужны! я как раз мечусь между ФТ-1 и ФТ-2. Нужен чисто поджо пник, иногда в театр, в магазин, на природу... короче-не для такси, или изнурительнои ежедневки. Потому решил не новую, а "свежую", с пробегом тыс до 30. И на выбор есть примерно такое: ФТ-1 тысяч за 900-1. или ФТ-2 за 1.3-1.4, или Шкода Иетти за 800 тыс. (что фактически тот же фолькс, с ходовкои от Тигуана и с его парковочным ассистентом). И как то получается, что примерно все одинаково, если учесть соотношение цен. Т.е - рынок "выровнял". И сложно препочесть одному другого. Вы пробовали оба Тигги? насколько по качеству езды, салона они различаются? или те же кокосы? Стоит ли ФТ2 переплаты в поллимона?
 
 
Ответить
Ashdey
Нижний Новгород
dalex74
Спасибо.Но на тест-драйве катают по хорошим городским дорогам,потому и спрашиваю ощущения владельцев.
Как вариант съездить к другому ОД. По телефону можно поинтересоваться программой тест драйва (есть грунт, плохой асфальт, трасса)

Автору спасибо за интересное чтение!
Ни гвоздя, ни жезла!
3
 
Ответить
Zed
Новосибирск
Т Д
о, привет, Вы то мне и нужны! я как раз мечусь между ФТ-1 и ФТ-2. Нужен чисто поджо пник, иногда в театр, в магазин, на природу... короче-не для такси, или изнурительнои ежедневки. Потому решил не...
Доброго дня. Если сравнивать Тигуан только с двигателем 2.0 бензин, то у меня сложилась следующая картина (это чисто моё мнение):
У ФТ-1 размер салона меньше чем у ФТ-2, и размер багажника у ФТ-2 больше, но при этом вес ФТ-1 чуть больше чем у ФТ-2, и тут по моим ощущениям ФТ-1 как бы сказать "монументальнее" чем ФТ-2, двери тяжелее и салон менее "игрушечный" чем у ФТ-2. Коробка у ФТ-1 - Asin, у ФТ-2 - DSG, разницы в экономии расхода бензина в городе нет (у меня жена почти без пробок 9.3 л на 100 км привозит на ФТ-1) , на трассе у ФТ-2 расход ниже на пару литров. По обслуживанию ± одинаково, но в ФТ-1 нужно цепь менять после 100т.км+ (стоимость была до пандемии ± 25 000), у ФТ-2 ремень по дешевле будет. Ну вообще советую Вам проехаться на 2-х поколениях и сделать "свой" выбор.
6
 
Ответить
7174095
Zed
Доброго дня. Если сравнивать Тигуан только с двигателем 2.0 бензин, то у меня сложилась следующая картина (это чисто моё мнение): У ФТ-1 размер салона меньше чем у ФТ-2, и размер багажника у ФТ-2 больше,...
Если речь идет о 2 л бензиновом (ФТ -2 как Вы выражаетесь), то там ЦЕПЬ в ГРМ. Ремень в новых 1.4л.
4
 
Ответить
Москва
Zed
Доброго дня. Если сравнивать Тигуан только с двигателем 2.0 бензин, то у меня сложилась следующая картина (это чисто моё мнение): У ФТ-1 размер салона меньше чем у ФТ-2, и размер багажника у ФТ-2 больше,...
огромное спасибо! ценная информация.
2
 
Ответить
chakalovtut
stas
Штатные шины пирелли мега шумные, даже полная шумка не помогла, только менять шины. Зимние контики вообще не шумят.
Если это про скорпион верде, то это вы шумных шин не слышали :) У пирелли несколько моделей скорпион, тот что верде - это скорее шоссейное исполнение, как по мне так они как раз тихие и можно даже сказать комфортные для сув-резины. Может, конечно, в стоке какую-нибудь АТРку поставили? Тогда да, будут шуметь, но и по проходимости иметь свои бонусы. Так что тут кому что ближе.
3
 
Ответить
   
NRW
Сообщений: 640
Дизель класс, был когда-то гольф 6 2.0 литра Дизель, авто просто супер. Сейчас дизель бмв для себя решил только дизельные авто, несмотря на все эти дизельные скандалов в Германии, на бензин не пересяду.
 
 
Ответить
     
автор
Espoo
Сообщений: 79
не автолюбитель
Дизель класс, был когда-то гольф 6 2.0 литра Дизель, авто просто супер. Сейчас дизель бмв для себя решил только дизельные авто, несмотря на все эти дизельные скандалов в Германии, на бензин не пересяду.
Так же считаю😎
ВАЗ-ГАЗ-Toyota-Audi-Ford-Lexus-KIA-VW
1
 
Ответить
.БРАТ
Нет спасибо, красный рав уже надоел, хотим что то серообразное.
присмотритесь к мурано, у них есть полностью бежевый салон со светло-серым потолком, например вот https://avtomir.ru/new-cars/nissan/murano/crossoverIhighIqabItljnlvwz52eqa-a---0/
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3475
Хз Хз
присмотритесь к мурано, у них есть полностью бежевый салон со светло-серым потолком, например вот https://avtomir.ru/new-cars/nissan/murano/crossoverIhighIqabItljnlvwz52eqa-a---0/
Присматривались. Очень хорошо смотрится. Но как то дороговато. Да и по мощам думаю ей излишки будут. Хотели примерно в 2400 уложиться.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43698
Underwerse
Так же считаю😎
На селениях чехлы? Смотрю, что-то не то.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
     
автор
Espoo
Сообщений: 79
perez
На селениях чехлы? Смотрю, что-то не то.
Да
ВАЗ-ГАЗ-Toyota-Audi-Ford-Lexus-KIA-VW
 
 
Ответить
aidarchikable
Екатеринбург
https://ru.wikipedia.org/wiki/Российский_рубль
RUR это рубль до деноминации. Текущий рубль обозначается RUB.
 
 
Ответить
     
автор
Espoo
Сообщений: 79
aidarchikable
https://ru.wikipedia.org/wiki/Российский_рубль
RUR это рубль до деноминации. Текущий рубль обозначается RUB.
Отлично
ВАЗ-ГАЗ-Toyota-Audi-Ford-Lexus-KIA-VW
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2018 в России