Всем привет. Делюсь своим впечатлением о "казахском" тигуане. Казахский-потомучто живу в Казахстане)).
Тигуан купил в 2019. Комплектация хайлайн. Бензин, 2 литра, 180л.с. На момент покупки заявлалась как предтоповая. Выше только спортлайн, 220л.с. с панорамой и в коже. Думал что только этим не дотянул до максималки))) но, как оказалось, в моём тигуане: круизконтроль не адаптивный, навигации нет, зеркала не складываются, багажник с одной кнопкой закрытия, автопарковки нет, кругового обзора нет, контроля слепых зон нет, апп-коннект и голосовое управление нет, бесключевого доступа нет, кнопки "старт-стоп"нет (пуск с ключа), электропривода сидений нет, ну хоть водительское с массажем. Такой вот казахский хайлайн ))) Конечно и без этого всё норм, но всегда хочется больше...
В "подарок" дали комплект зимней резины, резиновые коврики в салон и багажник, сумку с огнетушителем тросом и аптечкой, кружку-термос. воткнули сигнализацию, регистратор.
Теперь впечатления о тигуане.
Моё мнение - надо делать дополнительную шумоизоляцию салона. Крышу-обязательно! В дождь прям бесить...в идеале зашумить надо бы всю. Хотя шумка в тигуане гораздо лучше чем в ниссане, который был когда-то у меня.
До тигуана были вазы, бмв, пару ауди, ниссан, фольксваген. Дольше всех продержался старенький "шаран". В шаране про шумку не задумывался. (Прикольно сравнивать новый фольксваген с фольксвагеном дедушкой)))
В дождь в тигуане лобовое стекло бликует. То ли из-за угла наклона, то ли из-за нитей обогрева. Говорят, что стёкла с плёночным обогревом такой проблемы не имеют. Хотя, в шаране нити были , а бликов небыло... И стёкла потолще тигуану не помешали бы. И двигатель работал бы помягче (потише) - совсем бы было хорошо... Может я до фига хочу?! ))))
Глюк: Перестал включаться ограничитель скорости. Вроде и не нужен, а бесить что не работает. Поеду на первое т.о. , заодно подлечат...
По эргономике у меня к немцам претензий нет. При почти двух метрах роста, в тигуане мне весьма комфортно. Места хватает и в салоне и в багажнике. Особо приятен второй пол багажника. Там удочки и всякое помещаются легко, и не мешают!
Едет тигуан отлично! Кайф от управляемости, это можно только прочувствовать. Ускорение отличное, всегда хочется вдавить педальку. Тормоза-класс! Комфортно в режиме эко, при нём можно ехать накатом. Дсг реально подстраивается под манеру езды.
Проехал чуть больше трёх тысяч. Масло не берёт, не доливал совсем.
Поставил все 9 потому что всегда есть до чего докопаться ))) В целом машина класс!